Вытек антифриз можно ли ехать: Вытек антифриз: можно ли ехать

Содержание

Вытек антифриз: можно ли ехать

Я бы не рекомендовал наводить справки о том, можно ли ехать, если вытек антифриз после того, как такая неприятность случилась. Это такая проблема, о решении которой лучше знать заранее, ведь невозможно предсказать, в какой момент и насколько сильно лопнет патрубок или начнет протекать радиатор.

Если вытек антифриз, то первое, что нужно делать – это остановить автомобиль, а потом действовать согласно тем инструкциями, которые приведены дальше, в моей статье. Удачного прочтения, а в конце, если у вас появятся вопросы, пишите их в комментариях.

Какие последствия наступят, если продолжить езду без охлаждающей жидкости?

Главная задача любого антифриза – это отведение излишнего тепла от перегревшихся частей мотора. Фактически, состав используется для поддержания рабочей температуры в движке и в автомобиле в целом. В среднем, температурный показатель должен составлять 85-97 градусов Цельсия. У разных видов авто, характеристики могут различаться.

ДВС разогревается постепенно, и самая значительная температурная нагрузка приходится на цилиндры, поршни с кольцами, клапаны и отдельные части ГБЦ. Именно в этих местах металлические элементы вступают напрямую с пламенем, при горении топливной смеси. Негативное влияние оказывают и раскаленные газы. Остальные части мотора разогреваются менее интенсивно. Когда хладогена в системе нет, то это может спровоцировать серьезные разрушения, а именно:

  1. Без должного охлаждения все перечисленные механизмы будут нагреваться, пока не достигнуть установленного предела прочности. При определенной температуре металл просто начнет плавиться, а под нагрузкой потеряет свою начальную форму.
  2. Повысится внутреннее напряжение в блоке цилиндров и в поршнях. Это также приведет к температурной деформации и к трещинам.
  3. При отсутствии антифриза, отводить тепло от мотора станет масло, единственная жидкость, оставшаяся в системе. Это приведет к быстрой потере качества смазки и к образованию шлама.

Ориентируясь даже на эти три пункта можно однозначно сказать, что если антифриз вытек, ездить на машине категорически нельзя.

Сколько можно проехать на автомобиле без антифриза?

Критические и необратимые изменения в работе транспорта наступают не сразу, а через некоторое время. Для каждого автомобиля это расстояние индивидуально, поэтому лучше подобных экспериментов не ставить. Если другого варианта совсем нет и ехать без охлаждающей жидкости придется, то следует знать о ряде факторов, оказывающих влияние на продолжительность периода до отказа движка.

  1. Конструктивное устройство ДВС. Чем массивнее детали и чем прочнее материал, из которого изготовлен агрегат, тем более стойким мотор окажется по отношению к высоким температурам. Вполне вероятно, что мотор сможет выдержать до 10 минут. Совсем иначе обстоит вопрос с алюминиевыми, современными движками, которые не протянут и 1-2 минут без антифриза.
  2. Температура воздуха. В зимний период мотор будет дополнительно охлаждаться и сможет проработать дольше. Летом, критичная ситуация может наступить намного быстрее.
  3. Режим работы мотора. При езде без нагрузки и на холостых оборотах расход топлива меньше, а значит и система не слишком нагревается.
  4. Общее состояние движка. Агрегат с небольшим пробегом сможет продержаться дольше, чем старый мотор. Вместе с тем, движку с выработкой проще перенести общий перегрев и тепловое расширение без заклинивания.

Повторюсь, что точно определить, сколько авто сможет проехать без антифриза практически невозможности. Слишком много неизвестных факторов. Из личного опыта могу сказать, что если запустить движок без хладогена из холодного состояния, проехать без осложнения получиться не больше километра. Дальнейшее передвижение – это уже как повезет.

Способы временного решения проблемы с охладителем

Самый простой вариант устранить неполадку до приезда в СТО – это залить в радиатор обычную воду. Не стоит бояться, что вода навредит движку. Это возможно, лишь при систематическом использовании жидкости.

Когда утечка слишком интенсивная, то стоит заглушить патрубки радиатора. После этого, остается включить печку на максимум и ехать не больше 60-90 км/час. Перегрев будет минимальным, но стоит следить за датчиком температуры. При превышении 110 градусов, машину необходимо глушить.

Можно ли ездить без охладителя в зимний период?

О такой ситуации тоже стоит поговорить, потому что мои клиенты этим часто интересуются. Дело в том, что иногда хладоген замерзает в системе и доставляет водителям кучу проблем. Так вот, ездить зимой без охладителя тоже нельзя. Конечно, проехать какое-то небольшое расстояние вполне допускается, но постоянно, этого делать не стоит.

Раньше выпускались моторы с воздушным охлаждением (такой был установлен на Запорожце), но сегодня подобных машин немного и современные агрегаты сделаны из массивного сплава. Неисправная система охлаждения может привести к деформации, а затем и к заклиниванию движка. Исправить ситуацию можно будет только капитальным ремонтом, а в отдельных случаях, лишь заменой.

Заключение

В конце представленного материала, сделаю выводы:

  1. Утечка антифриза может иметь серьезные для автомобиля последствия, поэтому ни в коем случае нельзя продолжать поездку.
  2. В зависимости от причины возникновения протечки можно воспользоваться обычной водой. При единичном использовании, вода не сможет навредить автомобилю больше, чем поездка без охладителя.
  3. В зимний период ОЖ заливать требуется в обязательном порядке, поскольку это требуется с учетом особенностей конструкции машины.

Если вытек антифриз, как доехать до места ремонта?

Езда с вышедшей из строя системой охлаждения неминуемо приведет к перегреву и заклиниванию (это в худшем случае) двигателя.

Что делать, если в дороге вытек антифриз? Как доехать до места ремонта и при этом не навредить мотору? Все зависит от ситуации. Рассмотрим несколько часто встречаемых поломок, ведущих к утечке антифриза, и возможные варианты решения проблемы.

Протечка через радиатор

Протечка антифриза в авто

Проще всего в таком случае найти источник воды и постоянно доливать по мере ее утечки. Не стоит бояться, что вода навредит автомобилю. Реальный вред может причинить только систематическая езда на воде.

Если утечка через радиатор настолько интенсивная, что антифриз выходит за несколько минут, то можно заглушить патрубки радиатора.

Для этого:

  • открутите крепежные хомуты от радиатора,
  • стяните патрубки,
  • перегните их и зафиксируйте любой проволокой или веревкой.

Включите на максимум печку и двигайтесь со скоростью 60-90 км/ч. Это оптимальная скорость для минимального перегрева при максимально проходимом расстоянии. Следите за датчиком температуры. Глушите двигатель после приближения стрелки датчика к 110 °C. Зимой таким образом можно доехать без остановки до места ремонта.

Протечка через лопнувший патрубок

Здесь можно попробовать перевязать патрубок. Для этого на заглушенном двигателе плотно перемотайте патрубок изолентой или скотчем. Если есть небольшой кусок резины – приложите ее к месту протечки и плотно замотайте или зафиксируйте хомутами. Это не даст стопроцентной герметичности, но может значительно уменьшить интенсивность протечки. В случае с патрубками радиатора, их лучше вообще заглушить описанным выше способом.

Протечка антифриза в авто

Протечка через радиатор печки

Здесь однозначно нужно глушить радиатор отопителя, так как льющаяся в салон жидкость может повредить электронику или создать другие проблемы. Найдите два патрубка, входящих в «перегородку» между двигателем и салоном. Отсоедините их и заглушите любым способом. Если конструкция авто позволяет, то воспользуйтесь описанным в 1 пункте способом.

Протечка антифриза в автоПатрубки к радиатору печки

Если поблизости нет источника воды, а антифриз вытек весь, то ехать можно около 1 минуты (в зависимости от марки авто). Затем нужно дать двигателю остыть в течение как минимум 15 минут. Если есть выбор, залить воду из колодца, скважины или магистрального водопровода – используйте воду из колодца. Она менее жесткая и создаст минимум отложений на стенках рубашки цилиндров и в радиаторе.

Удачи на дорогах. Не ломайтесь.

Просмотров: 12 703

Похожее

Течет антифриз если машина в движении разогретая если машина остывает антифриз прекращает течь в чем причина?

Убедитесь, что система охлаждения герметична. Очевидно, что воздух в ней не может появиться просто так: это либо следствие того, что охлаждающую жидкость при замене заливали не по правилам эксплуатации вашего автомобиля, либо верный признак того, что в системе появилась прореха, сквозь которую охлаждающая жидкость вытекает, уступая место воздуху.

Для начала стоит проверить, достаточно ли плотно закручена пробка сливной горловины системы охлаждения. Если с ней все в порядке, стоит внимательно осмотреть корпус расширительного бачка и поискать трещины на пластике. Следующее слабое звено — собственно шланги, объединяющие всю систему охлаждения: резина могла рассохнуться и покрыться трещинами от чрезмерно долгой эксплуатации или ее агрессивных условий.

В самом худшем случае, вы можете обнаружить, что воздух попадает в систему из-за того, что прохудился радиатор или прокладка головки блока цилиндров.

Когда вы убедились, что система герметична, и ваши труды не пропадут напрасно, приступайте к работе.

Поднимите переднюю часть автомобиля. Вы можете попробовать безопасно запарковать ее передними колесами на любой возвышенности, либо приподнять переднюю част автомобиля при помощи пары домкратов. Это необходимо сделать для того, чтобы винт для удаления воздуха, расположенный на радиаторе, стал наивысшей точкой системы охлаждения, и воздух беспрепятственно выходил именно туда.

Откройте кран отопителя салона. Для того чтобы сделать это, вам просто необходимо поставить регуляторы управления печкой в крайнее положение, как если бы вы хотели прогреть салон. Выставьте также интенсивность обдува, если ваша модель печки это предусматривает, в среднее положение.

Отверните крышку расширительного бачка и выкрутите винт для удаления воздуха из системы охлаждения.

Запустите двигатель и дайте автомобилю некоторое время поработать на холостом ходу, до тех пор, пока мотор не прогреется, и показатели термостата и оборотов двигателя не достигнут рабочих величин.

Попросите своего помощника сесть за руль вашего автомобиля. Для того, чтобы избавиться от нежелательного воздуха в системе охлаждения, необходимо несколько раз периодически нажимая на педаль газа и повышая обороты двигателя, позволять охлаждающей жидкости курсировать по всей системе. Тем временем вы будете доливать в расширительный бачок жидкость, вытекающую из системы, и следить, исчезли ли из нее пузырьки воздуха.

Также попросите своего напарника понаблюдать за работой печки: если после нескольких нажатий на педаль газа на холостых оборотах она начнет стабильно выполнять свои функции, то есть подавать горячий воздух в салон, считайте, что ваша миссия выполнена.

Закрутите на место винт для удаления воздуха и дайте автомобилю поработать в спокойном режиме на холостых оборотах еще несколько минут.

Залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок, чтобы ее уровень достиг максимального, а затем плотно закройте крышку бачка.

Дайте автомобилю поработать еще минуту. Убедитесь, что все крышки и пробки плотно закручены, и глушите двигатель.

Можно ли ездить без антифриза?

можно ли ездить без антифризаможно ли ездить без антифризаОтвет на такой важный вопрос, как «Можно ли ездить без антифриза?», лучше всегда держать в голове. Сложно предугадать, в какой момент и на каком удалении от дома лопнет патрубок или потечёт радиатор. Давайте подробно проанализируем этот вопрос и поясним наиболее важные моменты.

Что будет, если ездить без антифриза?

Охлаждающая жидкость призвана отводить избыточное тепло от перегретых частей двигателя и в целом поддерживать рабочий температурный режим мотора, который для разных моделей авто находится в пределах примерно от 85 до 97 ºС.

Разогрев двигателя происходит неравномерно. Больше всего разогреваются цилиндры и поршни с кольцами, клапаны и часть ГБЦ в районе выпускного коллектора. Именно здесь металл контактирует с пламенем от горения топлива и раскалёнными газами. В то время как остальные части мотора разогреваются менее интенсивно.

Отсутствие антифриза в системе приведёт к сразу трём разрушающим факторам.

Во-первых, без отвода тепла металл деталей цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма будет разогреваться до тех пор, пока не приблизится к тепловому пределу прочности. При определённой температуре, близкой к пределу текучести, твёрдость металла начнёт лавинообразно уменьшаться. И в этой ситуации даже небольшие контактные нагрузки приведут к механическим деформациям.

езда без антифризаезда без антифриза

Во-вторых, неравномерный разогрев цельнометаллических деталей (ГБЦ, блока цилиндров, поршней и др.) может привести чрезмерному увеличению внутренних напряжений: тепловой деформации и даже появлению трещин.

В-третьих, при отсутствии антифриза функцию отвода тепла и его распределения по мотору на себя возьмёт масло как единственная жидкость, оставшаяся в системе. Оно и так выполняет эту роль при штатной работе двигателя, но в небольшой мере. При опустошении системы охлаждения масло начнёт перегреваться и разлагаться, теряя свои рабочие свойства и образовывая шламовые отложения.

Поэтому в общем случае ответ на вопрос, можно ли ездить без антифриза, однозначный: нельзя.

едем без антифриза последствияедем без антифриза последствия

Сколько можно проехать без антифриза?

Без антифриза можно проехать некоторое расстояние до наступления критических для двигателя повреждений. Это расстояние (или время работы) индивидуально для каждого отдельно взятого мотора и условий, при которых этот мотор вынужден ездить без антифриза.

Рассмотрим несколько факторов, которые влияют на то, насколько долго может при отсутствии антифриза пройти мотор до отказа.

  1. Конструкция двигателя. Имеет значение массивность деталей, материал изготовления ГБЦ и блока цилиндров, тип питания и степень форсированности. Старые атмосферные двигатели большой массы, с толстыми стенками и чугунным исполнением блока и цилиндров будут более стойкими к воздействию повышенных температур. Сложно сказать, насколько выносливыми окажутся такие двигатели в случае утечки охлаждающей жидкости. Однако маловероятно, что счёт пойдёт на десятки минут. Тонкостенные алюминиевые моторы современных авто вряд ли продержатся при отсутствии антифриза дольше 1-2 минут без серьёзных последствий.
  2. Температура окружающей среды. Зимой мотор сможет дольше проработать без антифриза, так как холодный воздух будет интенсивнее уносить тепло от разогретого мотора.

потёк радиатор на автопотёк радиатор на авто

  1. Режим работы мотора. На холостых оборотах или при езде без нагрузки мотор проработает дольше. Топлива на этих режимах сгорает меньше, поэтому и тепловая нагрузка будет ниже.
  2. Состояние двигателя. Мотор с небольшим пробегом, с одной стороны, может проехать больше, так как все его узлы находятся в относительно исправном состоянии. В то же время двигателю с выработкой проще перенести перегрев и тепловое расширение деталей без заклинивания.

Сложно сказать, сколько можно проехать без антифриза. В этом вопросе слишком много переменных, которые свести в одно уравнение на сегодняшний день не смог никто. Можно сказать с уверенностью только одно: если запустить мотор без антифриза с полностью холодного состояния, то гарантированно без последствий на нём получится проехать не более 500-1500 метров. Дальше – дело случая.

Можно ли ездить без антифриза зимой?

Вопрос зимней езды без антифриза также актуален. Нередки случаи, когда ОЖ в системе охлаждения замерзает. А иногда не слитая к морозам вода попросту разрывает радиатор. Как быть, можно ли ездить зимой без ОЖ?

Здесь также ответ будет однозначный: нельзя. Проехать какое-то небольшое расстояние, чтобы переставить авто с неудобного места на более подходящую стоянку или загнать на ближайший сервис, скорее всего, получится без последствий. Однако ездить постоянно без антифриза на моторе с водяным охлаждением даже лютой зимой не получится.

езда без антифриза зимойезда без антифриза зимой

Некоторые сейчас вспомнят двигатели воздушного охлаждения, как, например, на отечественных мотоциклах времён СССР или автомобилях «Запорожец». Но здесь совершенно другая ситуация. Моторы изначально делались массивными, из сплава, хорошо проводящего тепло. Для более эффективного отвода конструкторы на цилиндрах устанавливали специальные отливки, так называемые рёбра охлаждения. И вместе с этим в моторном отсеке делались каналы для подвода воздуха, которые должны были обеспечивать непрерывный обдув двигателя.

Моторы жидкостного охлаждения нельзя эксплуатировать с неисправной системой охлаждения, даже зимой. На автомобиле с такой проблемой можно проехать только минимальное расстояние. Но лучше воспользоваться услугами эвакуатора или оттранспортировать авто на буксировочном тросе.

Вытек антифриз: причины, диагностика, способы устранения

Утечка антифриза– сигнал о неполадках в охлаждающей системе автомобиля. Если этот дефект не устранить– он приведет к нарушению нормальной работы машины.

Вытекает антифриз. Почему это происходит?

После старта двигателя и при его последующем нагреве, тосол, находящийся под давлением, нагревается и расширяется. Если узел имеет дефекты герметичности– это приводит к образованию протечек. Среди возможных причин их появления:

  • износ элементов;
  • их механические повреждения;
  • ошибка в сборке системы ДВС;
  • нарушения правил эксплуатации автомобиля.

Основной признак неисправности– быстрый расход антифриза (умеренное уменьшение уровня– норма). Чаще всего проблема внутри салона. Водителю следует проверить радиатор, двигатель и печку.расход антифриза

Антифриз утекает из радиатора

Проблемы с радиатором– частая причина потери антифризной жидкости, поскольку его каналы тонкие и их легко повредить грубым механическим воздействием извне. Обнаруживается она легко– по образовавшейся луже внутри салона либо на самом радиаторе.радиатор поломка

Для устранения течи радиатор замените (предпочтительный вариант) или отремонтируйте. Ремонт проводят запаиванием или использованием герметика. Однако второй способ– скорее временная мера.

Утечка непосредственно в двигателе

Эта проблема более сложна. Она диагностируется по:

  • появлению в расширительном бачке пузырьков пены;
  • выходу из трубы выхлопа газа странного белого оттенка;
  • капель эмульсии на масляном щупе (обнаруживаются при его вытаскивании).

Эти признаки (в комплексе или каждый в отдельности) говорят о том, что тосол попадает в систему цилиндров.

Обратите внимание! Для устранения дефектов проводят тщательный осмотр двигателя. Первопричиной утечки может стать пробой, трещина, пятно коррозии. Проблему устраняют заменой нужной детали.

Причина– печка

Основной симптом утечки антифриза через радиатор печки– запотевание ветрового стекла. Многие водители также отмечают посторонний запах в салоне сладковатого характера. Течь обычно несильная, охлаждающая жидкость постепенно выпаривается из системы, но при более интенсивном вытекании тосола образуется лужа в салоне.

Другие места

Еще одна популярная проблема течи антифриза– потеря расширительным бачком своей герметичности. Охлаждающая жидкость выпаривается и оседает конденсатом на его крышке или других частях корпуса. Визуально этот дефект определить сложно, поскольку утечка происходит через микротрещины и поэтому малозаметна. Для устранения проблемы бачок (или как минимум его крышку) следует поменять.утечка антифриза из-за трещины

Повреждение резиновых патрубков от высокотемпературного режима работы– еще одна распространенная причина утечки. Доступ к ним простой, заменить их не сложно. Но дефекты могут появиться с разных сторон, течи не всегда интенсивные, потому визуально их обнаружить непросто. Тщательно ощупывайте все трубки. Особенно уделяйте внимание местам соединения. Обязательно проверьте то, насколько надежно затянуты хомуты.

Обратите внимание!

При обследовании патрубков, доступ к которым затруднен, пригодится карманное зеркало– оно поможет рассмотреть эти элементы со всех сторон.

Если с перечисленными деталями все нормально– следующим шагом станет проверка помпы. Случаи, когда протекает водяной насос системы охлаждения, встречаются часто. Это итог того, что сальниковый уплотнитель насоса для тосола прилегает недостаточно плотно. Антифриз разбрызгивается, вытекая по штоку помпы. Такой дефект заметен визуально, поскольку все расположенные рядом детали забрызганы жидкостью. Выход– менять насос, поскольку повреждение помпы чревато заклиниванием ремня ГРМ и загибом клапанов.

Как найти причину утечки

Сначала выясняем место локализации утечки. Сделать это можно несколькими способами, но каждый из них требует полного охлаждения двигателя, чтобы не получить серьезные ожоги и травмы.

Методы определения течи антифриза:

  1. Осмотр и ревизия элементов системы охлаждения. Их проводят при наличии явных подтеков или брызг. Так как нередко причина неисправности– слабая затяжка хомутов, им нужно уделить особое внимание.
  2. Еще один способ– использование бумаги. При продолжительной (как минимум ночной) стоянке в гараже или на открытой площадке бумажный лист подкладывается под днище машины (или на защиту двигателя) и оставляется на несколько часов. Появление на нем пятен характерно для течи патрубков, шлангов, мест их соединения, термостата.
  3. Флуоресцентная добавка в антифриз вливается в систему, и дефект быстро обнаруживается с помощью освещения подкапотного и салонного пространства индикаторной лампой. Этот способ эффективен для определения скрытых течей.

Вытек антифриз: последствия для машины

Неисправности системы охлаждения неприятны и для автомобиля, и для водителя. Антифриз токсичен. В замкнутом пространстве он может привести к тяжелым отравлениям. Испарения особенно вредны в холодный период, когда запах тосола при включенной печке только усиливается.

Минимальный уровень охлаждающего состава приведет к закипанию и перегреву двигателя. При повышенном давлении любая коррозионная раковина или щель в распаявшемся стыке системы охлаждения будет только увеличиваться.низкий уровень охлождающего состава

Также утечка антифриза приведет к дополнительным тратам: потребуется постоянное восполнение жидкости, покупка новых ковриков, других материалов салона, ведь старые со временем пропитаются неприятным запахом.

Обратите внимание! Длительно эксплуатировать машину с утечкой антифриза нельзя.

Как устранить проблему

Быстрее всего устранит проблему применение специальных присадок. Они образовывают внутри системы охлаждения пленки, которые выстилают внутренние поверхности и тем самым закрывают все небольшие отверстия. Недостаток такого способа– возможность забивания дополнительными компонентами тонких каналов, в том числе трубок радиатора и печи. В результате они перестают нормально работать. Этот способ– временное решение проблемы. Лучше определите место утечки и исправьте ситуацию.

Как избежать перегрева двигателя машины, если вытекает антифриз — Лайфхак

Как отмечают специалисты техцентров, сегодня значительная часть российских автовладельцев (особенно тех, кто ездит на авто не старше пяти лет) редко когда утруждает себя лишними заботами о собственном «железном коне». Действительно, зачем напрягаться, если плановое техобслуживание у дилера пройдено, машина ездит и ездит, никаких проблем нет и вроде как не должно быть! Все так, но транспортное средство (даже новое!), как любой сложный механизм, может внезапно «приболеть», и в таких ситуациях очень важно быстро выявить симптомы «технического недомогания». В противном случае можно легко «загреметь» на дорогостоящий ремонт.

И в первую очередь это относится к дефектам системы охлаждения двигателя, приводящим к ее разгерметизации и последующей утечке охлаждающей жидкости, провоцирующей перегрев, а затем и выход из строя силового агрегата. Как правило, подобные дефекты имеют четко выраженные симптомы, на появление которых водители (особенно малоискушенные в технике) не реагируют должным образом. А таких симптомов немало. В числе наиболее распространенных: частое снижение уровня антифриза в расширительном бачке, появление непонятных цветных лужиц под автомобилем, возникновение нехарактерной сырости или запаха «химии» в салоне, длительная (без периодического отключения) работа крыльчатки обдува радиатора, появление пара из-под крышки расширительного бачка или же белого дыма из выхлопной трубы.

Последнее особенно должно насторожить автовладельца, поскольку белый цвет дыма может свидетельствовать о наиболее коварной неприятности, связанной с разгерметизацией системы охлаждения, — появлении микротрещин в головке блока цилиндров. Вытекающий из них антифриз, попадая в камеру сгорания, с большой долей вероятности может вызвать гидроудар в цилиндрах, что потребует полной переборки двигателя с соответствующими немалыми затратами.

Очевидно, что подобные неприятности можно исключить, если взять за правило регулярно отслеживать состояние значимых узлов системы охлаждения (радиатора, патрубков, помпы, расширительного бачка, датчиков и указателей температуры) и своевременно реагировать на первые признаки возможных протечек антифриза. При их появлении наиболее верным решением для водителя будут меры по самостоятельной экспресс-герметизации системы охлаждения, благо для этого сегодня выпускаются специальные герметики быстрого действия, отличающиеся привлекательной ценой и высокой эффективностью.

причины утечки охлаждающей жидкости и как устранить проблему, нарушение герметичности бачка

Охлаждающая система в автомобилеЕсли в автомобиле начитает течь антифриз — это свидетельствует о том, что вышла из строя система охлаждения. Важность этой системы очень большая, и она нуждается в постоянной диагностике и проверке допустимой температуры жидкости. Периодическая проверка системы позволит предотвратить поломки охлаждающей системы, в частности, течь антифриза.

Поломка охлаждающей системы

Поломка охлаждающей системы и диагностикаКак правило, владельцы автомобилей сталкиваются с поломкой охлаждающей системы в жаркую погоду. Причиной этому является перегрев системы в связи с долгой эксплуатацией. Если двигатель перегревается, то впоследствии греется и охлаждающая жидкость.

Системы охлаждения на новых автомобилях установленны качественно и имеют большой гарантийный период. С другой стороны, в более старых авто рассматриваемая система выходит из строя чаще. Одним из самых распространённых вариантов поломки является утечка антифриза.

Масштабы ремонтных работ могут быть разными и зависят в первую очередь от размеров утечки. Чтобы не потратить на ремонт большую сумму, лучше стразу уметь правильно определить причину неисправности и её устранить. В связи с этим при первых признаках нужно сразу переходить к диагностике.

Признаками высокой температуры мотора есть:

  1. Обнаружение несвойственного для обыкновенной работы автомобиля пара из-под капота.
  2. Густой дым сизого оттенка из выхлопной трубы машины.
  3. Система кондиционирования салона автомобиля вышла из строя. Если климат контроль работает некорректно, то это напрямую связано с охлаждающей системой.
  4. Если в автомобиле есть бортовой компьютер, то на панели должна отображаться ошибка и уведомление о данной поломке.

Зачастую таких признаков сразу может быть несколько. При возникновении хотя бы одного из них нужно обращаться на СТО. Перед заливкой новой охлаждающей жидкости сначала необходимо разобраться с причиной её утечки.

Причины утечки антифриза

Если при работе автомобиля началась быстрая утечка охлаждающей жидкости, то перед тем как переходить к диагностике системы, нужно детально изучить возможные причины такой поломки, откуда и почему она течёт.

Утечка антифриза в автомобиле

Если вытекает антифриз, причины могут быть следующие:

  1. Использование автомобиля в несоответствующих условиях. В очень тёплую погоду двигатель автомобиля сильно перегревается, поэтому тосол зачастую начинает сильно уменьшаться. В этом случае всего лишь нужно почаще доливать охлаждающюю жидкость в систему.
  2. Повреждение в элементах системы. Охлаждающяя жидкость может протекать сквозь образовавшиеся из-за экстремальных погодных условий или продолжительной работы автомобиля трещин. Уплотнительная крышка бачка тоже может потерять свою герметичность, и охлаждающяя жидкость будет протекать.
  3. Неисправный радиатор в системе климат контроля.
  4. Антифриз может попадать в моторное масло.

Устранение проблемы

Устранение утечки антифризаМасштаб ремонтных работ будет зависеть от характера возникшей проблемы. Как правило, если заметить проблему на ранних стадиях, то можно с поломкой справиться и самостоятельно.

Но в противном случае, когда проблема обнаружена давно и для её устранения ничего не делалось, нужно обращаться на станции технического обслуживания или к мастеру по ремонту автомобилей.

В холодное время года. Подобные поломки в зимнее время года — очень частое явление, особенно для старых автомобилей. Причиной этому является уменьшение объёма антифриза под воздействием низких температур. Впоследствии этого возникает необходимость постоянно его доливать в расширительный бачок. Такая ситуация свидетельствует о том, что с охлаждающей системой всё в порядке. Это только подтверждает привычную реакцию антифриза при холодной погоде.

Иногда водители разбавляют антифриз водой. Но не всегда такие действия оправданы. Это может привести к серьёзным последствиям, например, неисправности двигателя. На сегодня в автомобильных магазинах есть два вида антифриза — уже готовый к эксплуатации и концентрированный. Разбавлять водой можно исключительно концентрированное вещество.

Добавив дистиллированную воду в уже готовую жидкость, можно существенно нарушить её полезные свойства, что приведёт непосредственно к поломке. Поэтому перед тем как разбавлять водой антифриз, нужно изучить инструкцию от производителя.

Нарушение герметичности расширительного бачка

Если вытек антифриз, причины могут быть разные. Разгерметизация бачка — одна из них. Если структура бачка повреждена, то соответствующих пятен антифриза на нём не будет видно. Происходит это из-за испарения рабочей жидкости из бачка по причине его разгерметизации.

Нарушение герметичности расширительного бачка в авто

Поэтому при обнаружении вытекания охлаждающей жидкости в больших объёмах нужно провести визуальный осмотр расширительного бачка на предмет механических повреждений. Восстановить бачок достаточно сложно самостоятельно, поэтому лучше сразу его заменить.

Повреждение проводников

В этом случае будут видны пятна охлаждающей жидкости. Найти течь антифриза при повреждении проводников несложно. Рабочая жидкость может вытекать не только при работе автомобиля, но и при выключенном двигателе.

Ремонт утечки антифриза в автомобиле

Если наутро наблюдаются характерные пятна от антифриза, необходимо проводить осмотр всех соединений и узлов. Но перед началом работ необходимо заглушить двигатель и дождаться пока температура в системе нормализуется.

При ремонтных работах необходимо проверить все соединения на предмет механических повреждений. Они могут возникнуть в любой части системы или шланга. Если определённые части не видны из-за плохого доступа, можно использовать зеркало. Когда определённый шланг уже очень стар и полностью потрескался, то убрать потёк можно только его полной заменой. Диагностику лучше проводить при хорошем освещении.

Причиной утечки могут быть плохо зажатые хомуты, а также ссохшиеся резиновые уплотнители. В этом случае устранить течь антифриза из патрубков можно заменой уплотнителей и хомутов. Своевременный ремонт и диагностика помогут избежать больших проблем, если подтекает антифриз.

Что делать, если ситуация уже сильно запущена? Обращаться на СТО к профессиональным мастерам и делать полноценный ремонт системы.

Что может вызвать утечку антифриза из вашего автомобиля? —

1150 1150 Антифриз имеет решающее значение для безопасной эксплуатации вашего автомобиля. Он защищает двигатель от перегрева, отбирая тепло у двигателя и охлаждая его наружным воздухом, проходящим через радиатор. Это также предотвращает замерзание воды в вашей системе охлаждения при низких температурах. Кроме того, он действует как ингибитор ржавчины внутри двигателя, трубопроводов и радиатора. В качестве важной жидкости под капотом ваш антифриз необходимо регулярно проверять, особенно на старых автомобилях.

Утечка антифриза может быть вызвана множеством разных причин:

  • Прокладка с выдувной головкой может смешивать охлаждающую жидкость и моторное масло. Это опасно для вашего двигателя и может привести к серьезному катастрофическому отказу. Даже если это не приведет к поломке сразу, вы увидите, как снизится экономия топлива, ухудшатся характеристики двигателя и уровень выбросов.
  • Прокладка с выдувной головкой может также позволить охлаждающей жидкости вытекать наружу вашего двигателя и на землю. Это приведет к низкому уровню охлаждающей жидкости и снижению охлаждения вашего двигателя.Если вы управляете даже в течение короткого времени без достаточного количества охлаждающей жидкости, ваш двигатель может полностью замерзнуть или заглохнуть.
  • Утечка антифриза может произойти через отверстие в радиаторе. Коррозия ваших труб радиатора или повреждение из-за камней или мусора может привести к утечке. Со временем из-за износа уплотнительной прокладки вы также можете увидеть утечку между баком и корпусом радиатора.
  • Также возможны утечки антифриза в различных точках крепления шланга. Со временем ваши шланги становятся твердыми и ломкими, и в результате охлаждающая жидкость может иногда вытекать там, где они соединяются с вашим водяным насосом, сердечником нагревателя, радиатором или двигателем.

1196 1196 Независимо от причины, результат один и тот же: потенциальное повреждение вашего двигателя, если вы едете без правильного количества охлаждающей жидкости. Это не просто проблема зимой. Название «антифриз» может заставить вас предположить, что оно критично только зимой, но ваш антифриз (также называемый охлаждающей жидкостью двигателя) имеет решающее значение, когда он нагревается, а также для удаления тепла, выделяемого вашим двигателем. Ваша охлаждающая жидкость должна быть в идеальном состоянии круглый год.

В случае небольшой утечки в шланге радиатора, возможно, можно затянуть зажим и остановить утечку.Однако в большинстве случаев утечки антифриза у вас есть только два варианта: отремонтировать с дорогостоящим, трудоемким физическим ремонтом шлангов, прокладок или протекающих деталей или использовать бутылку с утечкой из бара.

HDC HDC Мы поставляем много различных продуктов для различных утечек антифриза, в том числе следующие популярные решения:

Мы можем остановить утечки антифриза от слабых до умеренных с помощью наших доступных и простых в использовании продуктов Bar’s Leaks, разработанных для быстрой работы и дающих вам годы Вождение без утечек.Доверьтесь компании с 69-летним опытом работы и некоторыми из самых передовых химических составов на рынке.

Как исправить утечку охлаждающей жидкости?

Прежде чем мы перейдем к тому, как устранить утечку охлаждающей жидкости, давайте поговорим о том, почему важно быстро устранить утечку. Если в вашей машине течет охлаждающая жидкость, она будет работать нормально, пока уровень охлаждающей жидкости не станет слишком низким. Как только она станет низкой, не будет достаточно охлаждающей жидкости для поддержания нормальной рабочей температуры двигателя, и двигатель будет перегреваться. Если ваш двигатель перегревается, это может привести к значительному повреждению блока, головок и других компонентов.Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей статьей о перегреве двигателя.

Быстрое устранение утечки охлаждающей жидкости обеспечит ваш автомобиль надлежащим уровнем охлаждающей жидкости, чтобы он оставался прохладным и безопасным. Утечки охлаждающей жидкости могут происходить из различных мест в вашем автомобиле, и там, где течь будет определять лучшее решение.

Возможные места утечки охлаждающей жидкости:

  1. Шланги
  2. Термостат
  3. Сердечник нагревателя
  4. Радиатор
  5. Прокладка головки блока

Шланги

В вашем автомобиле есть как минимум 4 шланга, связанных с системой охлаждения, но, возможно, еще больше.Там будет шланг, который несет охлаждающую жидкость от нижней части радиатора в водяной насос, и другой шланг, который транспортирует охлаждающую жидкость от верхней части двигателя обратно к радиатору. Будут также шланги, которые несут охлаждающую жидкость к сердечнику нагревателя и от него, который, скорее всего, расположен под вашей приборной панелью, так что шланги будут перемещаться от двигателя обратно к противопожарной перегородке или задней части моторного отсека. Сверхурочные из-за жары и старости концы этих шлангов могут стать ломкими и начать трескаться там, где они прикреплены, вызывая небольшие утечки.В этом случае лучше всего купить новый шланг и зажимы и заменить сломанный шланг.

Термостат

Термостат обычно находится в верхней части двигателя, но в случаях, как и во многих субарусах, может быть расположен в нижней части двигателя. Скорее всего, он находится рядом с водяным насосом и закрыт в корпусе рядом с одним из шлангов, идущих к радиатору в передней части автомобиля. Этот корпус обычно крепится болтами, чтобы его можно было легко снять, если вам нужно заменить термостат.Возможно, что в корпусе термостата может возникнуть утечка, когда он скреплен болтами. В этом случае рассмотрите возможность замены прокладки корпуса термостата. Поскольку у вас уже есть его отдельно, рассмотрите возможность замены термостата, так как это относительно недорогая часть.

Нагреватель Core

Как уже говорилось выше, ваш нагревательный элемент расположен под вашей приборной панелью рядом с вентилятором кабины. Теплый теплоноситель из вашего двигателя прокачивается через сердечник отопителя, а затем система вентиляции кабины использует его для нагрева воздуха в салоне вашего автомобиля.В случае утечки в нагревателе вы найдете охлаждающую жидкость на половицах вашего автомобиля, скорее всего, на стороне пассажира. Извлечение сердечника отопителя может быть дорогой и утомительной работой, требующей удаления значительной части интерьера вашего автомобиля. Чтобы устранить утечку в теплотехнике, используйте BlueDevil Pour-N-Go. BlueDevil Pour-N-Go — это герметик для утечек, не содержащий твердых частиц, который реагирует на перепад температур, создаваемый в точке утечки в вашей системе охлаждения.BlueDevil Pour-N-Go создаст химический шов в месте утечки, который навсегда заклеит утечку в вашем нагревателе без дорогостоящего удаления. Просто добавьте BlueDevil Pour-N-Go к радиатору вашего автомобиля и дайте 2 дня времени на дорогу для устранения утечки.

Радиатор

Если вы обнаружили утечку радиатора, вы можете отремонтировать ее, используя BlueDevil Pour-N-Go, чтобы точно так же закрыть ее. Поскольку ваш радиатор находится в передней части вашего автомобиля и является относительно хрупким элементом оборудования, для него нет ничего необычного в том, чтобы получить отверстия от камней или дорожного мусора.BlueDevil Pour-N-Go может спасти вас от дорогостоящего ремонта при покупке нового радиатора.

Прокладка головки

Вы можете определить наличие внешней утечки охлаждающей жидкости из прокладки головки блока, если обнаружите утечку охлаждающей жидкости из нижней части вашего выпускного или впускного коллектора. Мы также рекомендуем вам проверить другие признаки утечки прокладки головки блока цилиндров. Утечки наружной прокладки головки должны быть закрыты очень быстро, так как они со временем расширятся, если их не обработать. Если у вас есть утечка наружной прокладки головки, используйте уплотнитель прокладки головки блока BlueDevil.Уплотнитель головки уплотнения BlueDevil может герметизировать течь прокладки головки даже в автомобилях с большой охлаждающей способностью, таких как двигатели V8 или грузовые автомобили, и является достаточно мощным, чтобы остановить даже большие утечки. Вы можете приобрести BlueDevil Head Gas Sealer здесь.

BlueDevil Pour-N-Go Head Gasket Sealer BlueDevil Pour-N-Go Head Gasket Sealer

Если у вас есть другие вопросы по системе охлаждения, мы также обсудим их!

Что может вызвать утечку антифриза?

Утечки антифриза могут быть вызваны разными причинами, но два наиболее распространенных фактора — это возраст и грязная охлаждающая жидкость.Если в вашей охлаждающей жидкости есть изношенные продукты, грязь или масло, это может ускорить износ вашей системы, что приведет к утечкам в водяных насосах, прокладках или уплотнительных кольцах. Промывка вашей системы охлаждения — лучший способ предотвратить утечку такого типа. Годы года также являются тяжелыми для компонентов системы охлаждения, из-за чего пластик становится хрупким, а шланги — опухшими, что является наиболее распространенной причиной утечек антифриза. В этом случае нет способа предотвратить утечку, а просто наблюдать за признаками повреждения компонента системы охлаждения.

Как вы узнаете, что у вас есть прокладка из выдувной головки?

Можно легко сделать выводы о утечках в системе охлаждения и предположить, что любая загадочная утечка — это прокладка из-за выдувной головки. Мы настоятельно рекомендуем проверить наличие многочисленных симптомов прокладки из-за выдувной головки, прежде чем делать такой вывод.

Почему в моей машине течет охлаждающая жидкость?

Единственная причина, из-за которой в вашей машине может протекать охлаждающая жидкость, — это неисправность детали или переполнение системы. Охлаждающая жидкость расширяется по мере того, как она нагревается и течет от радиатора вашего автомобиля в переливной бак.Если переливной бак слишком заполнен, охлаждающая жидкость будет вытекать из этого резервуара и может выглядеть как утечка. Если это так, вы должны видеть, как охлаждающая жидкость переполняет резервуар 1 или 2 раза, и после этого избыточная охлаждающая жидкость будет удалена из системы, и вы больше не увидите переполнения.

Как узнать, есть ли утечка охлаждающей жидкости?

Регулярная проверка уровня охлаждающей жидкости — лучший способ определить наличие утечки. Помните, что ваша охлаждающая жидкость расширяется при изменении уровня, поэтому вам нужно проверить уровень, когда ваш автомобиль полностью прогрелся или полностью остыл.Если вы заметили, что уровень неуклонно падает, значит, где-то произошла утечка. У многих автомобилей есть датчик в бачке с охлаждающей жидкостью, который будет освещать свет или сообщение на приборной панели, когда бачок становится слишком низким, поэтому, если вы видите это сообщение, добавьте охлаждающую жидкость и проверьте на утечки.

Если вы обнаружили утечку, помните, что BlueDevil Pour-N-Go и BlueDevil Head Sealr Sealer гарантированно устранят утечку в вашей системе охлаждения легко и навсегда без дорогостоящих замен или механических счетов. Вы можете приобрести любые товары Blue Devil у наших партнеров по продаже запчастей, таких как:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • NAPA Автозапчасти
  • O’Reilly Автозапчасти
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Специалист по запасным частям для бампера
  • S & E Quick Lube Distributor
  • DYK Automotive
  • Fisher Auto Parts магазины
  • Авто Плюс Магазины автозапчастей
  • Hovis Auto & Truck Поставки в магазинах
  • Салво Автозапчасти
  • Автосалоны
  • Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Бонд Автозапчасти магазины
  • Поставка приливного флота
  • бампер для автозапчастей бампера
  • Любые запчасти Автозапчасти
  • Автозапчасти для потребителей

Фотографии предоставлены:

хладоагент утечкаjpg — By Liorpt — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка

,
Антифриз в масле — может быть катастрофическим, если не справиться быстро Coolant Mixed With Oil In The Lubrication System - Cleaning Tips Охлаждающая жидкость, смешанная с маслом в системе смазки — Советы по очистке

Антифриз в масле является признаком внутренней утечки; обычно вызвано плохой прокладкой или неисправностью двигателя.

Когда антифриз смешивается с маслом; это лишает масло его смазывающих свойств и может разрушить двигатель.

Итак, антифриз в масле создает светло-коричневую жидкость, которая очень похожа на шоколадное молоко.

Если вы заметили это на щупе; Возникла проблема, и вам нужно ее диагностировать. Следовательно, антифриз фактически сгущает масло; затрудняет прохождение через масляные галереи и смазывает двигатель.

Antifreeze In Oil антифриз в масле

Кроме того, антифриз практически не имеет смазочных свойств при смешивании с моторным маслом. Антифриз в масле вызывает сгущение смазки; тем самым увеличивая вязкость масла и уменьшая поток.

Еще одна причина, по которой антифриз в масле повреждает двигатель, заключается в том, что он создает в масле кислотную среду.
Органические кислоты образуют и могут поставить под угрозу подшипники и другие поверхности трения.
Engine Bearing Damage Повреждение подшипника двигателя

В условиях коррозии могут образовываться плакированные поверхности свинцово-оловянной накладки подшипников. Следовательно, это будет способствовать ржавчине; и тускнеют медные металлы из бронзы и латуни. Даже небольшой утечки охлаждающей жидкости достаточно для серьезной коррозии стальных и медных поверхностей двигателя.

Внутренние утечки охлаждающей жидкости ( скрыто внутри двигателя)

Утечка в прокладку головки блока Head Gasket Leak
Прокладки головки

Внутренние утечки охлаждающей жидкости чаще всего происходят из-за плохой прокладки головки.Таким образом, плохая прокладка головки может привести к утечке охлаждающей жидкости в цилиндр или в картер. В результате, утечка охлаждающей жидкости в картер разжижает масло и может повредить подшипники в вашем двигателе. Прокладка головки блока цилиндров, пропускающая охлаждающую жидкость в цилиндр, может загрязнить свечу зажигания и создать много белого дыма из выхлопных газов.

Отказы прокладки головки блока часто являются результатом перегрева двигателя; (что могло произойти из-за утечки охлаждающей жидкости, плохого термостата или электрического вентилятора охлаждения). Когда двигатель перегревается; тепловое расширение может раздавить и повредить части прокладки головки.Из этого поврежденного участка может начаться утечка давления сгорания и охлаждающей жидкости.

Утечка в впускной коллектор Intake Manifold Leak Causing Antifreeze in Oil, приводящая к появлению антифриза в масле
Прокладки впускного коллектора

Кроме того, может протечь прокладка, которая уплотняет впускной коллектор на головках цилиндров. Кроме того, это может позволить охлаждающей жидкости войти во впускной канал; Картер или капать вниз снаружи двигателя. Некоторые двигатели, такие как двигатели V6 General Motors 3.1L и 3.4L, а также V8 4,3 л, 5,0 л и 5,7 л; печально известны за герметичные прокладки впускного коллектора.

Прокладки впускного коллектора на этих двигателях сделаны из пластика и часто выходят из строя на расстоянии от 50 000 до 80 000 миль. Другие проблемные области применения включают прокладки впускного коллектора на двигателях Buick 3800 V6 и Ford 4.0L V6.

Антифриз может попадать в моторное масло и другие смазочные масла различными способами;

  • Неисправные или поврежденные уплотнения
  • Прокладки с выдувной головкой
  • Неправильно затянуты болты головки
  • Головки блока цилиндров с термической деформацией или трещинами
  • Треснувший блок или головка цилиндра от замерзшей охлаждающей жидкости
  • Неправильно обработанные поверхности головки и блока
  • Коррозионное повреждение гильз цилиндров
  • Кавитационная эрозия / коррозия гильз цилиндров
  • Электрохимическая эрозия
  • Поврежденные или корродированные радиаторы охлаждения
  • Неисправность уплотнения водяного насоса и закупорка сливного отверстия
Цепная реакция тогда получает новую жизнь, поскольку моющие средства и диспергаторы входят с новым моторным маслом.Это теперь начинает мобилизовать осадок и отложения. Затем через несколько минут после замены масла и фильтра; новый фильтр может снова подключиться.

Ниже приводится краткое изложение этой цепной реакции;

  • В результате охлаждающая жидкость просачивается в картерное масло. (Антифриз в масле)
  • Кислоты и осадители образуются в виде гликоля; Реагируют присадки к охлаждающей жидкости и присадки к смазочным маслам.
  • Следовательно, эти нерастворимые вещества начинают засорять масляный фильтр.
  • Одновременно кислоты и вода нарушают диспергирование сажи, вызывая условия сброса. Больше осадка и нерастворимых форм.
  • К настоящему времени фильтр забит побочными продуктами превращения гликоля.
  • Заменили масло и фильтр.
  • Обычно около 15 процентов старого масла остается; либо в масляном поддоне, либо на поверхности двигателя.
  • Новое масло (с моющими и диспергирующими свойствами) мобилизует сажу и шлам; несущий это к фильтру.
  • Снова фильтр засоряется (даже если утечка охлаждающей жидкости устранена).
Antifreeze Антифриз
Антифриз (гликоль) Типы и цвета

лет назад, когда ваша система охлаждения была низкой; вы сняли крышку радиатора и добавили свой любимый бренд антифриза; как правило, зеленый или желтый, и вы пошли. Теперь это не так просто, поскольку почти каждый производитель автомобилей выпустил собственную смесь антифриза. Многие из них имеют долгую жизнь, и они входят в целую радугу цветов.

Brown Antifreeze Коричневый антифриз
Почему твой антифриз может выглядеть коричневым;
  • Загрязнение от ржавчины или плохой воды
  • Оранжевая охлаждающая жидкость неоднократно заправляется зеленым, золотым или желтым
  • Хладагент, загрязненный герметиками или другими добавками

Заключение

при добавлении антифриза в вашу систему; убедитесь, что вы соответствуете тому, что там уже есть. Хотя вы можете безопасно промыть систему и использовать старый резервный зеленый антифриз; Вы не хотите смешивать их.Наконец, смесь 50/50 из того, что вы используете, имеет решающее значение для защиты двигателя от коррозии. Но вы должны следовать спецификациям производителя, чтобы быть уверенным.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

вредно для ваших детей и домашних животных

Полная история

Без него мы никуда бы не поехали. Но даже небольшое количество опасно, если его глотают ваши дети, домашние животные или кто-то еще. Вот что вам нужно знать.

Зачем кому-то глотать антифриз? Дети глотают все, что могут, только потому, что они там. Домашние животные делают это, потому что это мило. Взрослые были отравлены, потому что кто-то вылил антифриз в контейнеры для безалкогольных напитков.Антифриз естественно имеет сладкий вкус, поэтому даже взрослые могут быть одурачены.

Как антифриз вредит тебе? Антифриз сложно. В течение нескольких часов после того, как кто-то глотает это, все кажется хорошо. Но организм занят, расщепляя антифриз (этиленгликоль) на ряд веществ, которые влияют на химию крови, нервную систему и почки. Через несколько часов человек, отравленный антифризом, может казаться пьяным или слабым и жаловаться на расстройство желудка. Еще через несколько часов жертва может впасть в кому.Почки могут быть повреждены и перестать вырабатывать мочу. Если жертва выживет, это может привести к необратимому повреждению почек и мозга.

Как лечится отравление антифризом? Лучшее время для лечения — ДО появления симптомов! Если вы думаете, что кто-то проглотил антифриз, немедленно используйте онлайн-инструмент POISON CONTROL ® или позвоните в Poison Control: 1-800-222-1222. Если требуется стационарное лечение, лечение может включать противоядие внутривенно и диализ почек.

Как предотвратить отравление антифризом? Дети (и домашние животные) не будут глотать или трогать что-либо, что находится вне поля зрения и досягаемости. Храните антифриз в оригинальной упаковке, запертой там, где дети его не видят и не достают. Не используйте антифриз, когда рядом находятся дети или домашние животные. Снова плотно закройте крышку после использования. Немедленно убирайте любые разливы или утечки. И никогда не переносите антифриз в другой контейнер, особенно в контейнер для еды или напитков.

Есть ли более безопасный продукт? Некоторые марки антифриза содержат пропиленгликоль, который менее опасен для проглатывания, чем этиленгликоль.Если вы решите использовать этот тип антифриза, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы убедиться, что вы не аннулируете свою гарантию. Вы должны сначала промыть и слить свою систему охлаждения. (Но мы токсикологи, а не механики! Сначала поговорите со своим механиком!)

Если антифриз опасен для проглатывания, почему он так приятен на вкус? Натуральный вкус этиленгликоля сладкий. Многие бренды антифризов содержат горькое вещество, так что никто не выпьет больше одного глотка. Хотя это звучит как хорошая идея, исследования пока не доказывают ее эффективность.

Я меняю свой собственный антифриз. Что мне делать со старым антифризом? Антифриз является опасным материалом, который может загрязнять землю и воду. К счастью, это может быть переработано. Как утилизировать использованный антифриз, зависит от того, где вы живете. Некоторые округа принимают антифриз на станциях сбора опасных бытовых отходов; свяжитесь с вашим окружным отделом экологических услуг или отделом общественных работ, чтобы узнать ваши местные варианты. Кроме того, в некоторых штатах уполномоченные заправочные станции имеют право собирать использованный антифриз для переработки.

Роуз Энн Гулд Солоуэй, RN, BSN, MSEd, DABAT Emerita
клинический токсиколог

Поделись этим:

для получения дополнительной информации

Советы по утилизации и переработке бытовых отходов, в том числе антифриза (EPA)

Отзывы

Ханн Г., Дункан Д., Судхир Г., Вест П., Сохи Д. Антифриз в морозное утро: отравление этиленгликолем у двухлетнего ребенка.Отчеты BMJ. 2012; DOI: 10.1136 / bcr.07.2011.4509.

White NC, Литовиц Т, Бенсон Б.Е., Горовиц Б.З., Марр-Лион Л., Белый М.К. Влияние горьких агентов на прием внутрь антифриза в педиатрии. Клин Педиатр. 2009; 48: 913-921.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *