Дефектация блока цилиндров двигателя: Дефектовка блока цилиндров

Дефектовка блока цилиндров

10.11.2014 / 25.04.2018   •   35148 / 18075

Блок цилиндров — самая важная часть автомобильного двигателя. Именно он служит «базой», основой всего мотора. Если блок выйдет из строя, автовладельца ждут немалые проблемы — не столько технические, сколько юридические, поскольку блок цилиндров — номерная деталь, и этот номер указан в регистрационных документах на автомобиль. Грамотная дефектовка блока цилиндров позволит определить не только причины выхода мотора из строя, но и его пригодность для дальнейшей эксплуатации.

Дефект 1. Глубокие задиры на поверхности цилиндра

Причины:

  • Ослаблена посадка поршневого пальца в верхней головке шатуна или нарушена его фиксация в бобышках поршня.
  • Перегрев двигателя, в результате которого разрушаются поршни.
  • Попадание в цилиндры двигателя посторонних предметов.

Действия:

  • Замените шатуны или поршни. Проверьте систему охлаждения и при необходимости отремонтируйте ее. При наличии подобных повреждений блок цилиндров ремонтируется гильзовкой.

Дефект 2. Царапины на поверхности цилиндра

Причины:

  • Поломка поршневых колец.
  • Поломка перемычек на поршнях между канавками под поршневые кольца.
  • Перегрев двигателя.
  • Длительная эксплуатация мотора с повреждённым воздушным фильтром или вовсе без него.

Действия:

  • Проверьте правильность установки системы зажигания и при необходимости отрегулируйте её. Применяйте бензин с предписанным октановым числом.
  • Проверьте систему охлаждения и при необходимости отремонтируйте её. При наличии подобных повреждений блок цилиндров, как правило, ремонтируется расточкой в следующий ремонтный размер или гильзовкой.

Дефект 3. Выработка поверхности цилиндра

Причины:

  • Неисправность системы питания.
  • Неисправность системы зажигания.

Действия:

  • Проверьте систему питания, отремонтируйте и отрегулируйте её. Проверьте и отрегулируйте систему зажигания. При сильном износе поверхности цилиндров блок ремонтируется расточкой в следующий ремонтный размер или гильзовкой.
    Примечание. Косвенным признаком сильного износа является отсутствие на поверхности цилиндров сетки хона. Проверку выработки, эллипсности и конусности каждого цилиндра следует выполнять так: с помощью индикаторного нутромера, настроенного на требуемый размер, промеряем каждый цилиндр в двух взаимно перпендикулярных плоскостях в верхней, средней и нижней частях цилиндра.
    Особенно сильный износ наблюдается, как правило, в зоне верхней мёртвой точки, то есть там, где «останавливается» верхнее компрессионное кольцо. Если выработка в цилиндрах превышает 0,1 мм, а эллипсность составляет более 0,05 мм, блок ремонтируется расточкой и последующей хонинговкой в следующий ремонтный размер или гильзовкой.

Дефект 4. Трещины в цилиндрах

Причины:

  • Перегрев двигателя.
  • Разрушение поршня и шатуна в результате гидроудара или попадания посторонних предметов в цилиндр.

Действия:

  • Как правило, при наличии трещин в цилиндрах блок не ремонтируется, а списывается. В исключительных случаях повреждённый цилиндр можно загильзовать. Проверьте и отремонтируйте систему охлаждения. Проверьте целостность впускного и выпускного трактов. Замените повреждённые детали.
    Примечание. Определить наличие трещин в блоке цилиндров и их размеры можно с помощью опрессовки.

Дефект 5. Трещины на верхней плоскости блока, в районе отверстий под болты головки

Причины:

  • Блок перед сборкой был плохо промыт и не продут, в результате чего осталась жидкость или грязь в резьбовых от верстиях для болтов, крепящих головку блока.
  • Неправильная затяжка болтов головки блока.
  • Перегрев двигателя.

Действия:

  • Требуется замена блока цилиндров.
  • В исключительных случаях возможна заварка трещин и последующая механообработка блока.

Дефект 6. Трещины, пробоины и обломы приливов на других поверхностях блока цилиндров

Причины:

  • Обрыв шатуна.
  • Разрушение поршня.
  • Последствия аварии, в которой произошла деформация моторного отсека.
  • Общий перегрев двигателя.
  • Неправильная затяжка крепёжных болтов.

Действия:

  • Требуется замена блока цилиндров. В некоторых случаях возможна заварка трещин и последующая механообработка блока.

Дефект 7. Разрушение резьбы в крепёжных отверстиях

Причины:

  • Неправильная затяжка крепёжных болтов.

Действия:

  • Рассверлите отверстия и нарежьте резьбу большего диаметра. Возможна установка футорок.

Дефект 8. Износ постелей коренных вкладышей и дополнительных валиков

В обязательном порядке проверьте состояние посадочных мест под коренные вкладыши и втулки распредвала и вспомогательных валов. Особенно важна эта процедура для двигателей тяжёлых грузовиков и строительной техники.

Крышки коренных опор и их посадочные места тщательно очищаются от загрязнений, после чего крышки устанавливаются на свои места, а крепёжные болты затягиваются предписанным моментом с помощью динамометрического ключа. Индикаторный нутромер настраивается на требуемый размер (номинальный диаметр постели коленчатого вала). Промеряем каждую опору в нескольких плоскостях. Отличия полученных размеров от номинального не должны быть более 0,02 мм. В противном случае необходимо произвести операцию по ремонту постели коленчатого вала.

Подобным же образом проверяются и посадочные отверстия под различные втулки. Их можно отремонтировать путём установки новых втулок с увеличенным наружным диаметром.

Если по всем вышеизложенным параметрам блок пригоден к дальнейшей эксплуатации, необходимо выполнить ремонтные работы. После ремонта блок цилиндров должен быть тщательно промыт и продут сжатым воздухом для удаления загрязнений.

опубликовано в журнале «Правильный Автосервис», №5(39)/2008



Глубокие задиры на поверхности цилиндра



Царапины на поверхности цилиндра



Выработка поверхности цилиндра



Трещины на верхней плоскости блока



Трещины на других поверхностях блока цилиндров



Износ постелей коренных вкладышей



Проверка выработки поверхности цилиндров

Дефектация блока цилиндров двигателя К4М

Разборка блока цилиндров была рассмотрена в статье – «Разборка блока цилиндров».

После разборки блока цилиндров нужно определить возможность дальнейшего использования блока цилиндров, коленчатого вала и поршневой группы.

Проверка блока цилиндров

Неплоскостность посадочной поверхности блока цилиндров допускается не более 0,03 мм. Шлифовка не допускается.

Проверку нужно проводить согласно схеме на рисунке 1.

Определение диаметра цилиндра

Расстояние Х от оси отверстий (1) до посадочной поверхности блока цилиндров определяет группу диаметров цилиндра (подробнее см. таблицу).

Метка (2) соответствует цилиндру № 1, а метка (3) соответствует цилиндру № 4 (см. рис. 2).

Диаметры цилиндров

Положение

отверстий, мм

Метка

размерной

группы

Диаметр

цилиндров,

мм

Х=17

А

От 79,500 до 79,510

Х=27

В

От 79,510 до 79,520

Х=37

С

От 79,520 до 79,530

Диаметры опор коренных подшипников

Размер диаметров опор коренных подшипников в блоке цилиндров дан в таблице 2. Размер вкладышей коренных подшипников дан в таблице 3.

Диаметры отверстий опор коренных подшипников в блоке цилиндров

Положение

отверстия 2 и 3, мм

Метка

класса

Диаметр опор

коленчатого вала

Х1, мм

Х2=17

1

От 51,936 до 51,942

Х2=27

2

От 51,942 до 51,949

Размеры вкладышей коренных подшипников

Группа

по диаметру

отверстий

в блоке

Размерные группы по диаметру коренных шеек и толщина вкладышей, мм

A или D

B или  E

C или  F

1

Желтая метка

C1=1,949­—1,955

Голубая метка

C1=1,946­—1,952

Черная метка

C1=1,943­—1,949

2

Красная метка

C4=1,953­—1,959

Желтая метка

C1=1,949­—1,955

Голубая метка

C2=1,946­—1,952

Перед проверкой нужно установить крышки коренных подшипников коленчатого вала, установив крышку №1 со стороны маховика.

После этого затягиваем болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала в порядке указанном на рисунке 3.

Замеряем, диаметры и снимаем крышки коренных подшипников коленчатого вала.

Диаметры (Х1 рисунок 4) опор коленчатого вала маркируются сверлением в зоне над масляным фильтром (рис.4 (В) по стрелке).

Положение (Х2) отверстий по отношению к посадочной поверхности блока цилиндров определяет диаметр опор коленчатого вала.

Коленчатый вал лежит в блоке цилиндров на пяти опорах. Упорные полукольца, регулирующие осевой зазор, устанавливаются на опору №3.

Допускаемые параметры коленчатого вала:

Осевой люфт коленчатого вала при новых упорных полукольцах – 0,045 – 0,252 мм;

Осевой люфт коленчатого вала при приработавшихся упорных полукольцах – 0,027 – 0,054 мм.

Диаметральный зазор между коренными шейками коленчатого вала и подшипниками, мм – 0,027 – 0,054 мм.

Измерение диаметров шеек коленчатого вала на рисунке 5.

Размерные группы по диаметру коренных шеек

Группа

Диаметр коренных

шеек, мм

A/D

От 47,990 до 47,997

B/E

От 47,997 до 48,003

C/F

От 48,003 до 48,010

Размерные группы по диаметру шатунных шеек:

Группа

Х3, мм

Группа

Х3, мм

A

43,960

O

43,971

B

43,961

P

43,972

C

43,962

R

43,973

D

43,963

S

43,974

E

43,964

T

43,975

F

43,965

U

43,976

G

43,966

V

43,977

H

43,967

W

43,978

J

43,968

Y

43,979

K

43,969

Z

43,980

L

43,970

 

 

При замерах за результат принимают минимальный диаметр по периметру шейки.

Маркировка коленчатого вала

Расположение заводской маркировки и информация по маркировке на рисунке 6.

Метки несут следующую информацию:

1 — размерные группы по диаметру коренных шеек;

2 — размерные группы по диаметру коренной шейки № 1 со стороны маховика;

3 — размерные группы по диаметру коренной шейки № 5 со стороны маховика;

4 — размерные группы по диаметру шатунных шеек;

5 — размерные группы по диаметру шатунной шейки № 1 со стороны маховика.

Общие причины появления трещин в блоках двигателя: ❤️ Ремонт и стоимость

В Соединенных Штатах блок двигателя считается треснувшим, если на нем имеется более одной трещины. Треснувшие блоки дороги в ремонте и могут привести к дальнейшим проблемам с производительностью вашего автомобиля или вызвать выход из строя других частей двигателя.

Ремонт автомобилей ДОРОГО


Трещина в блоке двигателя может быть вызвана такими факторами, как отсутствие замены масла, перегрев, неправильное выравнивание болтов головки во время установки или чрезмерная затяжка болтов головки. В следующих разделах подробно описаны некоторые из наиболее распространенных причин появления трещин в блоке цилиндров.

Что такое треснутый блок двигателя?

Трещина в блоке цилиндров – наиболее вероятная причина утечки масла. Блок двигателя с трещиной также может привести к перегреву, недостатку мощности и деформации других частей двигателя, таких как поршни или цилиндры.

Трещины любого типа — плохая новость для вашего двигателя, потому что они позволяют охлаждающей жидкости и маслу смешиваться, что приведет к поломке вашего автомобиля через несколько миль.


Признаки треснувшего блока цилиндров

Лучший способ определить, есть ли в вашем автомобиле трещины в блоке цилиндров, это проверить наличие утечек масла или охлаждающей жидкости. Другие симптомы трещины в блоке цилиндров включают:

#1 Перегрев

Первым и наиболее распространенным симптомом трещины в блоке цилиндров является перегрев. Плохая утечка масла может привести к тому, что в двигателе закончится масло, что приведет к его перегреву.

#2 Отсутствие мощности

Двигатель с треснувшим блоком часто запускается с пониженной мощностью или вообще перестает работать. Это может быть вызвано ненормальным звуком, который, вероятно, является результатом того, что трещина напрягает другие части двигателя.

#3 Странные звуки

Когда в двигателе образуется трещина, это может вызвать громкие или необычные звуки, такие как хлопки и стук. Эти шумы вызваны тем, что блок напрягает другие части двигателя вашего автомобиля, такие как поршни и цилиндры.

#4 Утечка масла

Утечка масла из треснувшего блока двигателя создаст лужу вокруг места утечки, которая будет заметна, когда вы припаркуете автомобиль. Вы также можете увидеть масляные пятна на земле под тем местом, где вы регулярно паркуете свой автомобиль.

#5 Утечка охлаждающей жидкости

Утечка охлаждающей жидкости из треснувшего блока двигателя обычно проявляется в виде лужи жидкости возле передней части автомобиля, которая находится под капотом. Пятна охлаждающей жидкости на земле также указывают на утечку охлаждающей жидкости в вашем автомобиле.

Десять распространенных причин появления трещин в блоке цилиндров: варианты и стоимость ремонта

Понимание причин появления трещин в блоке цилиндров поможет вам предотвратить будущие проблемы с вашим автомобилем. Ремонт треснувшего блока цилиндров очень дорог, но есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы свести ущерб к минимуму.

Распространенные причины появления трещин в блоке двигателя включают:

1) Отсутствие замены масла

Масло следует менять каждые три месяца или через 3000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Нерегулярная замена масла может привести к образованию небольших трещин в блоке двигателя, что в конечном итоге приведет к растрескиванию всего блока двигателя.

Последствия : В конечном итоге вам придется заменить блок двигателя, который стоит тысячи долларов.

Стоимость ремонта : около 5000 долларов США

2) Перегрев двигателя

Наиболее распространенной причиной трещины в блоке цилиндров является перегрев. Обычно это вызвано плохой утечкой масла или выходом из строя прокладки головки блока цилиндров.

Когда на улице становится жарко, не оставляйте машину работать на холостом ходу, если не включен кондиционер. Это не только приведет к перегреву двигателя, но также повредит масло и вызовет трещину.

Последствия : Перегрев двигателя может привести к растрескиванию блока цилиндров, что приведет к другим проблемам, таким как повреждение поршней или цилиндров.

Стоимость ремонта : около 5000 долларов США

3) Нет давления масла

Если вы заметили, что ваш автомобиль теряет мощность или обнаруживает, что он не заводится должным образом, вам следует сначала проверить масло, потому что проблема может быть отсутствие давления масла.

Эксплуатация автомобиля без масла в течение длительного времени может привести к отказу двигателя и серьезному повреждению двигателя, не подлежащему ремонту. В этом случае вам потребуется заменить весь двигатель.

Последствия : Последствия тяжелые; если вы потеряли все масло в двигателе вашего автомобиля, вам необходимо заменить его.

Стоимость ремонта : около 5000 долларов США

4) Низкий уровень охлаждающей жидкости

Если уровень охлаждающей жидкости становится слишком низким в блоке цилиндров или головках цилиндров, могут образоваться точки перегрева, что приведет к трещинам. Когда это произойдет, пожалуйста, не используйте свой автомобиль, пока не устраните проблему с блоком двигателя, потому что вождение автомобиля с треснувшим двигателем приведет к дальнейшим осложнениям, таким как деформация головок и повреждение поршней, которые не подлежат ремонту.

Если вы заметили, что вентиляторы системы охлаждения не крутятся в вашем автомобиле при включении кондиционера, это означает, что через них не проходит жидкость. Это может быть признаком трещины, вызванной низким уровнем охлаждающей жидкости.

Последствия : Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к растрескиванию блока цилиндров, что приведет к другим проблемам, таким как деформация головок или поршней.

Стоимость ремонта : около 5000 долларов США

5) Потенциально опасные утечки масла

Потенциально опасная утечка масла возникает из-за плохой прокладки вокруг масляного поддона. Если у вас есть проблемы с этой прокладкой, вы должны немедленно заменить ее, потому что продолжение движения автомобиля может привести к серьезным повреждениям, которые не подлежат ремонту. В большинстве автомобилей замена этой прокладки занимает около 30 минут.

Последствия : Требуется дорогостоящий ремонт, если вы хотите, чтобы внутренние детали вашего автомобиля оставались в хорошем состоянии после того, как они были повреждены утечкой масла.

Стоимость ремонта : около $100

6) Обрыв ремня ГРМ

Обрыв ремня ГРМ является частой причиной трещин в блоке цилиндров, деформации головок и поршней. Вы должны знать, что ремонт или замена вашего двигателя стоит больше, чем вы платите за свой автомобиль.

Если это произойдет, вам придется купить другой автомобиль, потому что счет за ремонт будет слишком дорогим.

Последствия : Требуется дорогостоящий ремонт, если вы хотите, чтобы внутренние детали вашего автомобиля оставались в хорошем состоянии после того, как их повредил обрыв ремня ГРМ.

Стоимость ремонта: около 1600 долларов США

7) Потенциально опасная утечка трансмиссионной жидкости это состояние может вызвать серьезные проблемы с двигателем, такие как трещина в блоке цилиндров.

Последствия : Требуется дорогостоящий ремонт, если вы хотите, чтобы внутренние детали вашего автомобиля оставались в хорошем состоянии после того, как они были повреждены утечкой трансмиссионной жидкости.

Стоимость ремонта : около $100

8) Неисправная прокладка головки блока цилиндров

Неисправная прокладка головки блока цилиндров может привести к растрескиванию блока цилиндров или даже к серьезным повреждениям, таким как деформация или расплавление поршней и цилиндров. Ремонт для этого типа проблемы обычно включает в себя удаление масла и замену его новым, а также другие необходимые регулировки и модификации.

Замена вышедшей из строя прокладки головки блока цилиндров — это не то, что должен выполнять любой механик, потому что эта задача требует специальной подготовки.

Последствия : Требуется дорогостоящий ремонт, если вы хотите, чтобы внутренние детали вашего автомобиля оставались в хорошем состоянии после того, как неисправная прокладка головки блока цилиндров повредила их.

Стоимость ремонта : около 1000 долларов США

9) Треснувший блок двигателя

Трещина в блоке двигателя, вероятно, является одной из самых серьезных проблем, которые могут случиться с вашим автомобилем, потому что она требует замены всего двигателя.

Наиболее распространенными причинами этой конкретной проблемы являются перегрев и неправильная заливка антифриза в зимнее время. Это означает, что вам нужно следить за жидкостями термостата и радиатора и следить за тем, чтобы они никогда не заканчивались в холодное время года.

Вы также должны знать, что проблемы с давлением масла также могут привести к поломке блока цилиндров.

Последствия : Замена двигателя – очень дорогой и сложный процесс, поэтому его должны выполнять только высококвалифицированные механики, специализирующиеся на необходимом ремонте/замене.

Стоимость ремонта : около 3000 долларов США

10) Езда с низким уровнем масла

Езда с низким уровнем масла может привести к таким проблемам, как износ подшипников и поршней, что приведет к растрескиванию блока цилиндров из-за тепла, вызванного трение.

Основными причинами этой проблемы являются забывание проверить, нужно ли заправлять масляный бак вашего автомобиля, и слишком долгое заполнение масляного бака, когда вы замечаете, что он пуст. Помните, что в бачке всегда должен быть минимальный уровень масла, чтобы избежать поломки.

Последствия : Требуется дорогостоящий ремонт, если вы хотите, чтобы внутренние детали вашего автомобиля оставались в хорошем состоянии после того, как они были повреждены при длительной работе на низком уровне масла.

Стоимость ремонта : около 300 долларов США (замена масляной прокладки)

Как предотвратить растрескивание двигателя?

Во избежание поломки двигателя необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости и менять его, когда он становится низким или грязным. Также следует регулярно проверять уровень масла, чтобы убедиться, что его всегда достаточно в бачке.

Хотя перегрев не является очень распространенной проблемой, если вы ездите на автомобиле в очень жаркие дни (особенно когда он стоит под палящим солнцем), вам следует чаще проверять наличие признаков перегрева или повреждения блока цилиндров.

Плохой расход бензина не связан напрямую с трещиной в блоке цилиндров. Тем не менее, если это происходит слишком часто, это может быть признаком других основных проблем, таких как неисправный масляный насос, грязный фильтр или даже низкий уровень масла.

Помните, что если вы хотите снизить риск этих проблем, вы всегда должны убедиться, что вы используете качественные автомобильные жидкости и фильтры для вашего автомобиля, потому что второсортные продукты, как правило, причиняют больше вреда, чем устраняют/предотвращают.

Вот несколько советов и рекомендаций по предотвращению растрескивания блока двигателя:

1) Избегайте вождения в жарких местах

Это может показаться нелогичным, но ваш блок двигателя с большей вероятностью треснет, чем жарче погода, из-за повышенного трения, вызванного высокими температурами. Вы также должны знать, что охлаждающая жидкость имеет тенденцию терять свою эффективность в очень жаркие дни.

2) Регулярно проверяйте жидкости вашего автомобиля

Следите за уровнем жидкости в двигателе вашего автомобиля (особенно за уровнем охлаждающей жидкости) – это один из лучших способов предотвратить любые повреждения. Вы также должны следить за тем, чтобы у вас никогда не заканчивалось масло, и всегда использовать качественные фильтры для необходимых жидкостей, потому что они, как правило, более эффективны, чем второсортные продукты.

3) Регулярно проверяйте блок двигателя

Время от времени осмотр блока двигателя надежным механиком — отличный способ поддерживать его в хорошем состоянии. Если эта задача не кажется достаточно легкой, помните, что есть много профессиональных механиков, которые с радостью предоставят эти услуги. Кроме того, некоторые контрольные признаки могут указывать на проблемы с внутренними компонентами вашего автомобиля, поэтому не пренебрегайте ими, если они присутствуют.

4) Избегайте перегрева двигателя

Попытка перегреть двигатель автомобиля может привести к серьезному повреждению, которое в конечном итоге может стоить больших денег. Помните, что температура снаружи вашего автомобиля не имеет никакого отношения к тому, что происходит внутри, если вы едете в очень жаркие дни или без дела паркуетесь под прямыми солнечными лучами в течение длительного времени.

5) Замените старое масло новым маслом

Помните, что второсортные продукты с большей вероятностью вызовут проблемы с двигателем вашего автомобиля и имеют тенденцию терять свою эффективность после длительного использования. Поэтому вам следует сосредоточиться на замене нового масла каждые шесть месяцев или каждые 5000 миль, потому что это обеспечит бесперебойную работу двигателей и предотвратит их перегрев из-за недостатка масла.

Какие автомобили известны своими треснувшими блоками цилиндров?

К сожалению, сегодня эта проблема может затронуть почти любой автомобиль на дороге. Однако некоторые типы транспортных средств имеют большую вероятность быть затронутыми им, чем другие. Вот что вам следует знать о автомобилях с треснутыми блоками цилиндров:

  • Chevrolet Corvettes выпуска 1984–1992 годов выпуска имели проблемы, связанные с прокладкой впускного коллектора, что приводило к трещинам в блоке цилиндров, если их не устранять немедленно.
  • У многих пикапов Dodge Ram, выпускавшихся с 1994 по 2000 год, возникала проблема, заключавшаяся в том, что их двигатели ломались из-за того, что в них в течение длительного времени заканчивался уровень масла. И впускной коллектор, и блок часто нуждались в замене или ремонте в этих случаях, но редко было достаточно только одного. Хотя это может показаться не очень распространенной проблемой, она затронула достаточное количество автомобилей, о которых стоит упомянуть.
  • У пикапов Silverado и Sierra производства General Motors 1999-2006 годов часто возникали проблемы с блоком двигателя из-за плохо спроектированной прокладки водяного насоса, что приводило к утечке масла и последующей коррозии. Если не позаботиться об этом быстро, результаты могут быть катастрофическими, включая треснутые или расколотые блоки.
  • Многие двигатели этих пикапов GM также страдали конструктивным недостатком, из-за которого их выпускные коллекторы постоянно нагревались из-за плохого охлаждения. В некоторых случаях это было настолько серьезно, что болты на коллекторе выходили из строя и допускали попадание охлаждающей жидкости в цилиндры, что приводило к их необратимому разрушению. В то время эта деталь стоила всего около 1500 долларов, но для ее ремонта часто требовалось покупать как коллектор, так и сам двигатель.
  • Известно, что у всей линейки двигателей этих пикапов были проблемы с деформацией головок цилиндров из-за теплового повреждения. Это может показаться не таким уж большим делом, но для механиков может оказаться трудным или даже невозможным починить без полной замены головки, что стоит тысячи долларов на запчасти и работу.
  • Двигатель Ford V10, установленный в пикапах F150 с 1998 по 2002 год, имел проблемы с протечкой охлаждающей жидкости в масляные поддоны из-за выхода из строя прокладок вокруг свечей зажигания. Если бы эта проблема не была устранена быстро, это могло привести к взрыву прокладок головок, трещинам в головках цилиндров и другим серьезным проблемам, требующим замены или дорогостоящего ремонта.
  • Во многих двигателях этого автомобиля также были проблемы с прокладками впускных клапанов, из-за которых масло попадало в двигатель, а охлаждающая жидкость из системы охлаждения. В большинстве случаев это означало, что двигатель нуждался в замене или ремонте по очень высокой цене в зависимости от того, какие детали нужно было заменить и насколько сильно они были повреждены во время этих утечек.

  • Известно, что у некоторых Hyundai Sonata 2002–2004 годов выпуска были трещины в блоках цилиндров из-за конструктивного недостатка, когда во время сборки на определенные участки блока оказывалось чрезмерное давление. Хотя такие случаи редки, они могут быть относительно дорогими, если они происходят, потому что замена всего двигателя всего за 50 000 миль обходится большинству людей чрезвычайно дорого.
  • У Kia Sorento 2004-2008 годов также были трещины в блоке цилиндров из-за того, как была сделана его антифризная жидкость, которая кристаллизовалась и изнашивала металл. Однако эта проблема, как правило, затрагивала только модели, произведенные в Канаде, где они использовали формулы охлаждающей жидкости, отличные от формул, произведенных в других странах.
  • Несколько автомобилей Honda выпуска 1985-1987 гг. сталкивались с аналогичными проблемами, связанными с их системой охлаждения, когда антифриз смешивался с маслом или вытекала жидкость в места, где этого быть не должно. Серьезность этого дефекта варьировалась в зависимости от того, какой ущерб он причинил, но одно можно сказать наверняка: затраты на ремонт заметно выше, если вы должны заменить весь двигатель, а не только поврежденные детали.

Заключение

Если вас беспокоит возможность растрескивания блока цилиндров, прислушайтесь к нашим советам и следуйте этим простым советам.

Они не только помогут предотвратить любые повреждения, но и сэкономят вам много денег в долгосрочной перспективе.

Помните, что перегрев двигателя является одной из наиболее распространенных причин этой проблемы, поэтому обязательно следите за показаниями указателя температуры и при необходимости принимайте необходимые меры предосторожности.

Ремонт треснувшего блока двигателя

Наличие треснувшего блока двигателя может означать конец жизни вашего автомобиля. Замена двигателя может быть очень дорогой и часто не стоит вложений в ваш текущий автомобиль. Кроме того, наличие треснутого блока является одним из тех крайних случаев, когда может оказаться невозможным спасти ваш текущий двигатель.

Многие пытались восстановить треснувшие блоки. Основная трудность в том, что блок двигателя нельзя просто сварить, так как он сделан из чугуна, а не из стали. Можно сваривать чугун с помощью дуговой сварки и подходящих сварочных электродов, но это часто может вызвать деформацию блока цилиндров или сделать область сварки более хрупкой и восприимчивой к дальнейшему растрескиванию. Другая распространенная попытка починить треснувший блок называется сшиванием холодным металлом. Этот процесс похож на сшивание двух кусков ткани вместе, за исключением того, что с металлом это намного сложнее. Основная трудность этого процесса заключается в том, что он плохо работает с компонентами, которые испытывают резкие перепады температуры, поскольку изменение температуры вызывает набухание и усадку металла, что приводит к разрыву металлического шва и повторному открытию трещины. Этот процесс также часто чрезмерно дорог и используется только на очень больших или дорогих двигателях, таких как тяжелое оборудование, дизельные двигатели или судовые двигатели.


Посмотреть это видео на YouTube

Было множество других попыток герметизации блоков двигателей с трещинами, таких как использование материалов для холодной сварки, двухкомпонентных эпоксидных смол или множества других заплат и исправлений. Проблема в большинстве случаев та же, что и при холодной прошивке металлом, в том, что широкий диапазон рабочих температур двигателя вашего автомобиля наряду с тепловым расширением металла приводит к тому, что большинство ремонтных работ длится недолго.

Прежде чем приступить к ремонту треснувшего блока цилиндров, убедитесь, что проблема именно в этом. Если у вас есть внешняя трещина в вашем блоке, которую вы можете увидеть, то проблема легко идентифицируется. Если у вас есть внутренняя трещина, симптомы часто могут быть похожи на симптомы пробитой прокладки головки блока цилиндров. Чтобы определить, есть ли у вас пробитая прокладка ГБЦ, вы можете прочитать нашу статью о симптомах пробитой прокладки ГБЦ.

Лучший способ запечатать треснувший блок — использовать BlueDevil Radiator и Block Sealer. BlueDevil Radiator and Block Sealer — это специально разработанный герметик, который вы добавляете в систему охлаждения вашего автомобиля. BlueDevil Radiator and Block Sealer может запечатать ваш треснувший блок изнутри наружу через систему охлаждения вашего автомобиля. Это не волокнистый или твердый герметик, который может повредить или засорить любые другие области вашей системы охлаждения. Вместо этого BlueDevil Radiator and Block Sealer имеет специальную химическую формулу, которая будет связываться с металлом в блоке двигателя в месте утечки до тех пор, пока утечка не будет полностью закрыта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *