Ремонт соленоидов акпп своими руками: Ремонт и проверка соленоидов АКПП на работоспособность

Ремонт соленоида 6T30 6T40 6T45 6T50 (Chevrolet Captiva Cruze Aveo Malibu Lacetti)

Отзывы:

(0)

Наличие по складам:

Склад:Наличие:Кол-во:
Киев (ЖД) 1000 шт.
Одесса 8 шт.
Польша 1000 шт.

Кол-во:

  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Отзывов (0)
  • Похожие товары

Hydra-Matic (6T30 6T40 6T45 6T50) — серия шестиступенчатых автоматических коробок производства концерна General Motors. Эти АКПП на нашем рынке чаще всего можно встретить на Chevrolet Captiva, Cruze, Aveo, Malibu, Lacetti

. Различные модификации коробок этой серии предназначены для работы с разными моторами объемом от 1.4 до 3.2 литра, соответственно и разработаны с учетом различного входного крутящего момента. Рано или поздно владелец автомобиля с коробкой 6T30 / 6T40 сталкивается с неудовлетворительной работой трансмиссии, появляются удары при переключениях либо пробуксовки. Причина, как правило, заключается в гидроблоке (гидравлическом блоке управления трансмиссией) — либо выработка в гидравлической части, либо проблемы с электромагнитными клапана — соленоидами.

Мы научились надежно восстанавливать соленоиды 6T30 / 6T40 и даже продлевать их ресурс, сейчас покажем как это происходит.

 

Сперва проверка соленоида на стенде с целью определения работоспособности. Мастер оценивает график и принимает решение о необходимости ремонта

 

 

Так же зачастую неисправность этих соленоидов можно определить визуально, без тестирования на стенде. В носике соленоида есть пластиковый элемент который фиксирует направляющую плунжера, если он ломается и перекрывает собой каналы — такой соленоид перестает работать. Смотрим фото ниже, слева нормальный соленоид, справа — с поломанным фиксатором.

 

Разбираем

 

Видим тот самый сорванный пластиковый фиксатор

 

Далее соленоид очищается от грязи, особое внимание уделяется неодимовым магнитам, их там 2 — один в носике соленоида, другой в катушке. Попутно исследуем детали на наличие выработки. На фото ниже — плунжер (фото №1) и его направляющая (фото №2), в ней видна выработка. При сборке мы ее просто перевернем (фото №3).

 

Переходим к сборке. Устанавливаем направляющую плунжера и фиксатор

 

Теперь рассказываем секрет успешного ремонта. На фото ниже — наша разработка, это алюминиевая опорная втулка с отверстиями по всему диаметру. Устанавливаем поверх пластикового фиксатора, далее устанавливаем магнит.

 

Втулки есть в продаже:

  • Втулка для ремонта соленоидов 6T30 6T40 6T45 6T50 (Chevrolet Captiva Cruze Aveo Malibu Lacetti)

 

 

Устанавливаем плунжер

 

Так выглядит носик соленоида в сборе с установленной новой опорной втулкой

 

Заканчиваем сборку соленоида и проверяем на стенде, результат тестирования идеальный. Такой соленоид проработает не меньше чем новый оригинальный и к тому же мы устранили серьезный конструктивный недостаток — пластиковый фиксатор теперь не играет никакой роли. Восстановление одного соленоида стоит всего 40$.

 


Получатель: Рабизо Дмитрий; тел. +38 050 5272236

  • Новая Почта — Киев, отделение №46
  • Гюнсел — Киев-1, ул. Терехина 8
  • Адресная доставка — Киев, Железнодорожное шоссе 47

 

Остались вопросы? Отдел ремонта проконсультирует по любым вопросам технического характера:

Отдел ремонта Киев

  • +38 050 5272236 
  • +38 096 8330485 
  • +38 063 1156120
  • Дмитрий

 

Відділ ремонту Львів

  • +38 050 2628449 
  • +38 067 4692328
  • Павло

 

Отдел ремонта Одесса

  • +38 098 1103761 
  • +38 050 2628449
  • +38 067 4692328

 

Отдел ремонта Харьков

  • +38 096 8122122
  • +38 093 1410041

 

Доставка и оплата

Способы оплаты:

  1. Наложенный платеж
  2. Оплата на карту
  3. Оплата при помощи сервиса WayForPay
  4. Наличными при самовывозе


Способы доставки:

  1. Новая Почта
  2. Самовывоз

Отзывов (0)

Нет отзывов об этом товаре.

Замена соленоида для Toyota Harrier – поменять соленоиды АКПП для Toyota Harrier


Кузовной ремонт внедорожников
Ремонт дизельного двигателя

Замена соленоида для Toyota Harrier выполняется в том случае, если появились типичные для данного элемента проблемы, которые не позволяют ему функционировать исправно.

У этих элементов есть свой ресурс, исчерпав который необходимо поменять соленоиды АКПП для Toyota Harrier. Исчисляется этот ресурс в количестве открываний-закрываний элемента. Выражается эта цифра в диапазоне между 300 тысяч – 400 тысяч циклов.

Цифра эта не всегда от пробега зависит – в большей мере она зависит от того, в каком режиме работает при зажимании педали газа электронный блок управления. В некоторых КПП предусматривается механизм работы, во время которого одни соленоиды работают интенсивнее других. При этом соответственно, и износ идёт не равномерно среди этих элементов авто.

Для того чтобы замена соленоидов АКПП для Toyota Harrier была сделана качественно не следует приступать к эти работам своими руками. Специалисты в этих случаях рекомендуют обращаться к мастерам, которые хорошо знают, как выполнить замену соленоида для Toyota Harrier.

Автосервисы по замене соленоида для Toyota Harrier

Профильные мастерские, выполняющие работы в данном направлении ремонта внедорожников , работают в Москве не один год и успели себя позитивно зарекомендовать.

Географическое расположение автосервисов, где выполняют работы по замене соленоида для Toyota Harrier, удобно не только проживающим в районах, в которых техцентр находится, но и удобно для автовладельцев смежных округов. На практике этот факт объясняется тем, что располагаются точки рядом с крупными шоссе и проспектами, съехав с которых клиенты без труда находят нас.

Признаки поломки соленоидов АКПП Toyota Harrier

Распознать необходимость замены данных элементов возможно по таким типичным признакам —

  • в момент переключения передач рывки
  • удары
  • трансмиссия переходит в режим аварийный
  • толчки коробки

Также, из-за того, что давление слишком низкое может происходить работа всухую. При этом в разы ускоряется износ втулок. При этом возникает вибрация, которая повреждает внутренние элементы коробки до такого состояния, что им требуется восстановление.

Квалификация специалистов

Работающие в наших техцентрах спецы имеют необходимый уровень квалификации в работах данного порядка. На практике это видно в том, что даже сложные процессы осуществляются качественно и в заявленный перед работами срок.

Стоимость замены соленоидов для АКПП Toyota Harrier

Получить информацию о стоимости замены соленоидов для АКПП Toyota Harrier можно по телефону call-центра. В разговоре с консультантом вы также сможете узнать о том, из чего складывается данная сумма и получить информацию по иным моментам, организационным или техническим.

Предварительная запись на услуги в автосервис

Осуществляется предварительная запись такими способами – это телефонный звонок, либо заполнение анкеты онлайн на сайте. Оба варианта предполагают, что будет полностью описана ситуация с неисправностью агрегата автомобиля.

Также, нужно указать данные контактные, удобное время визита и, если есть иные вопросы, обозначить и их.

Автосервис м. Жулебино Toyota Harrier

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Вешняки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Скидки: постоянным клиентам | vse-vnedorojniki.ru/avtoservis-m-zhylebino-toyota-harrier»>Вся информация…


Автосервис м. Кожуховская Toyota Harrier

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Текстильщики

Шоссе: Андропова проспект

Метро: Волжская

Округ: Юго-Восточный

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…


Техцентр м. Бульвар Рокоссовского Toyota Harrier

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Богородское

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Округ: Восточный

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…


Техцентр м. Аннино Toyota Harrier

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Аннино

Округ: Южный

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…


Как заменить соленоид коробки передач Vs. Восстановление

от Baptist Johnson

IT Stock Free/Polka Dot/Getty Images

Электромагнитный клапан управления является важным компонентом системы трансмиссии. Он помогает регулировать блокировку гидротрансформатора, контроль давления, а также переключение и понижение передачи для проходящих передач. Одним из распространенных симптомов неисправного соленоида управления является то, что ваша коробка передач может испытывать проблемы с переключением передач. Во время движения ваш автомобиль будет выскальзывать из передачи. Проблемы с управляющим соленоидом часто сопровождаются тем, что на приборной панели загорается индикатор проверки передачи. Как только вы убедились, что ваш соленоид управления коробкой передач вышел из строя, вам необходимо немедленно отремонтировать его. Рассмотрите возможность замены компонента, а не попытки восстановить всю трансмиссию.

Шаг 1

Отправьте свой автомобиль в магазин автозапчастей. Попросите техника подключить диагностический компьютерный код к вашему автомобилю. Большинство автомобильных магазинов сделают это бесплатно. Используйте диагностический код, чтобы определить, какой соленоид коробки передач вышел из строя. В вашем автомобиле может использоваться до шести соленоидов.

Шаг 2

Приобретите соленоид для замены в магазине автомобильных запчастей. Отведите автомобиль в безопасное место, чтобы завершить ремонт. Подходящим вариантом может стать хорошо проветриваемый гараж. Убедитесь, что выбранная вами область имеет ровную поверхность и достаточно свободна от препятствий.

Шаг 3

Припаркуйте автомобиль и выключите зажигание. Примените колесные блоки к задним шинам, чтобы предотвратить скатывание автомобиля во время замены соленоида. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата. Установите передние мосты на домкраты, чтобы автомобиль оставался приподнятым.

Шаг 4

Залезьте под капот автомобиля. Найдите коробку передач в передней части капота со стороны водителя автомобиля. Внимательно осмотрите трансмиссию. Обратите внимание, что к нижней части трансмиссии прикреплен отсек для жидкости. Поместите масляный поддон прямо под этим отсеком для жидкости.

Шаг 5

Снимите болты, которыми отсек для жидкости крепится к коробке передач, используя набор ключей и головок. Вы можете попробовать несколько головок, прежде чем найти головку нужного размера для болтов крепления коробки передач. Когда вы ослабляете болты коробки передач, трансмиссионная жидкость, скорее всего, выльется из контейнера для жидкости. Это нормально и ожидаемо. При необходимости отрегулируйте масляный поддон, чтобы собрать вытекающую трансмиссионную жидкость. Отложите каждый болт в сторону, когда будете снимать его с коробки передач.

Шаг 6

Подденьте контейнер для жидкости с коробки передач с помощью отвертки с плоской головкой. Залейте оставшуюся трансмиссионную жидкость в масляный поддон. Отложите контейнер с жидкостью в сторону. Осмотрите внутреннюю часть коробки передач. Найдите область корпуса соленоида. Обратите внимание, что каждый соленоид имеет цветовую маркировку, чтобы помочь вам идентифицировать различные компоненты.

Шаг 7

Найдите соленоид, который необходимо заменить, используя для помощи провода с цветовой кодировкой. Убедитесь, что цвет проводов соответствует цвету приобретенного соленоида на замену. Осмотрите соленоид на наличие крепежного болта. Снимите болт с помощью гаечного ключа, если вы его найдете. Отсоедините провод от соленоида, просто потянув его от соленоида. Подденьте соленоид от коробки передач с помощью отвертки с плоской головкой. Выбросьте соленоид.

Шаг 8

Нанесите небольшое количество трансмиссионной жидкости на сменный соленоид. Убедитесь, что уплотнительное кольцо правильно смазано. Замените выброшенный соленоид новым соленоидом. Вдавите соленоид на место, пока не услышите слышимый щелчок. Подсоедините провод к соленоиду. Замените крепежный болт, если вы его ранее выкручивали.

Шаг 9

Протрите контейнер с трансмиссионной жидкостью чистой тряпкой. Убедитесь, что вся трансмиссионная жидкость и старый уплотнительный материал удалены из контейнера. Вытрите как можно больше жидкости, металлической стружки и пыли из контейнера. Нанесите новую прокладку на обод поддона для жидкости. Не используйте более тонкого шарика, иначе вы рискуете повредить трансмиссию.

Шаг 10

Установите поддон для жидкости на ходовую часть трансмиссии. Замените крепежные болты, которые вы ранее сняли, и отложите в сторону. Дайте прокладке затвердеть в соответствии с инструкциями на трубке прокладки. Вылезать из-под автомобиля. Опустите автомобиль на землю. Заправьте свой автомобиль новой трансмиссионной жидкостью. При доливке трансмиссионной жидкости часто проверяйте уровень жидкости. Не перегружайте передачу.

Каталожные номера

  • Монте-Карлос; Проблема с трансмиссией соленоида TCC; Пол Каррейро; 2003
  • Youtube: Transmission Shift Solenoid Replacement

Things You’ll Need

  • Replacement solenoid
  • Transmission fluid
  • Transmission filter kit
  • Wrench and socket set
  • Flathead screwdriver
  • Oil pan
  • Car jack
  • Подставки для домкрата
  • Тряпка

Writer Bio

Баптист Джонсон впервые был опубликован в 2000 году, когда написанное им стихотворение получило первый приз на местном конкурсе писателей. Он также пишет и редактирует для Etched Press Society, микроиздательской компании, базирующейся в Уилмингтоне, Северная Каролина. Джонсон имеет степень бакалавра наук в области делового администрирования Университета Восточной Каролины.

Другие статьи

Как заменить электромагнитный клапан трансмиссии во время поездки

Электромагнитный клапан — это компонент трансмиссии, который регулирует давление жидкости. Проще говоря, электромагнитные клапаны трансмиссии предотвращают заклинивание трансмиссии из-за слишком большого количества жидкости или заклинивания из-за недостатка жидкости. Лабиринтный компонент направляет жидкость туда, где это необходимо при переключении передач. Поэтому, если клапан неисправен, вы, скорее всего, заметите, что у вашей трансмиссии проблемы с переключением передач. В этой статье содержится полезная информация о том, как диагностировать неисправность соленоида коробки передач в вашем автомобиле.

Признаки срабатывания электромагнитного клапана коробки передач общепризнаны для всех коробок передач. Он также будет включать пошаговое руководство по замене неисправного электромагнитного клапана в подержанной трансмиссии 6L90, которая обычно используется во многих грузовиках General Motors (GM) и автомобилях GM с высокими характеристиками. Тем не менее, большинство методов и основных шагов, приведенных в руководстве по замене соленоида коробки передач, универсальны практически для любой замены соленоида коробки передач.

Источник фото: Shutterstock

Общие признаки и симптомы неисправности электромагнитного клапана трансмиссии

Блок клапанов управляет системами трансмиссии. Он содержит множество клапанов, которые направляют поток гидравлической жидкости, который активирует правильный пакет сцепления и наиболее подходящее переключение передач. Вождение автомобиля с неисправными компонентами может затруднить вождение. Помимо риска несчастных случаев, стоимость ремонта может значительно возрасти через короткий промежуток времени. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных контрольных признаков того, что ваш электромагнитный клапан коробки передач нуждается в замене.

1. Задержки переключения 

Они появляются, когда транспортному средству требуется больше времени для переключения между передачами, и могут сопровождаться шумом. Иногда вы можете столкнуться с задержкой переключения при переключении с парковки на движение или движение назад. Резкое или замедленное переключение может быть признаком того, что ваш электромагнитный клапан неисправен.

2. Неправильное переключение на более низкую передачу

Другим распространенным симптомом является переключение трансмиссии на более низкую или более высокую передачу в неподходящее время, т.е. – Неправильное переключение на пониженную передачу. Например, вы хотите, чтобы коробка передач переключалась на пониженную передачу при движении в гору и давала вам больше мощности. Вместо этого проблемная коробка передач может переключиться на более высокую передачу, что затруднит вождение. Точно так же коробка передач может время от времени переключаться на более низкую или более высокую передачу при движении по шоссе. Это распространенный признак неисправности соленоида коробки передач.

3. Удары Поэтому в этом случае обязательно проверьте коробку передач.

4. Проскальзывание передачи 

Если вам иногда кажется, что передача полностью проскальзывает, это может быть признаком неисправности электромагнитного клапана вашей трансмиссии. В результате автомобиль не может переключиться на более высокую передачу, из-за чего двигатель работает на необычно высоких оборотах.

5. Включение индикаторов двигателя

Если в вашем автомобиле возникает одна из вышеперечисленных проблем, обычно загорается контрольная лампа неисправности или индикатор проверки двигателя. Поэтому важно всегда дополнительно выяснять, загорается ли контрольная лампа двигателя на приборной панели.

Как заменить электромагнитный клапан коробки передач во время поездки Фото: Birdlkportfolio / iStockphoto

Отсоедините автомобильный аккумулятор

С помощью набора головок и гаечного ключа отсоедините отрицательный кабель, а затем отсоедините положительный вывод. После отключения аккумулятора теперь можно вынуть щуп из 6L9.0 передачи безопасно.

Ослабьте заливную пробку

Убедитесь, что вы ослабили заливную пробку перед сливом масла из трансмиссии, в противном случае вы рискуете заклинить заливную пробку, что затруднит повторное заполнение поддона. Во многих моделях автомобилей заливная пробка расположена над масляным поддоном в левой верхней задней части коробки передач 6L90. Поэтому для доступа к заглушке необходимо снять передний карданный вал.

В полноприводных моделях передний карданный вал установлен в раздаточной коробке. Просто открутите болты, которые крепят передний карданный вал к раздаточной коробке. Затем осторожно опустите приводные валы из раздаточной коробки и получите доступ к заливной пробке.

Помните, что вся идея состоит в том, чтобы отсоединить вилку. При его снятии жидкость сливается. Вы можете легко ослабить вилку, используя прерыватель. Замените пробку после полного опорожнения масляного поддона.

Снятие отсека для жидкости

Следующим шагом является снятие отсека для жидкости в нижней части коробки передач 6L90 путем отвинчивания болтов с помощью торцевого ключа. Аккуратно поместите болты на масляный поддон, чтобы не испачкать их. Трансмиссионная жидкость смазывает болты и предотвращает попадание грязи. После откручивания болтов снимите прокладку с кромки поддона трансмиссии, допустимо повторное использование болтов, если они все еще в хорошем состоянии.

Поместите емкость с трансмиссионной жидкостью под коробку передач, снимите сливную пробку в нижней части поддона коробки передач и тщательно слейте ее. Замена пробки предотвращает стекание жидкости на пол и вашу одежду. Приступайте к сливу жидкости в поддон, отвинтив сливную пробку, расположенную в нижней части коробки передач. Поскольку в поддоне может оставаться некоторое количество жидкости, осторожно снимите поддон и слейте оставшуюся жидкость в дренажный поддон.

Открутите болты фиксирующей пластины

Дополнительную информацию о том, как откручивать винты и снимать фиксирующую пластину, можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля, которое всегда является точным источником. Тем не менее, вот как это сделать в целом. Сначала определите соленоид. Как только вы найдете его, отсоедините провода от устройства и вытащите его из фиксирующей пластины. Некоторые соленоиды крепятся к фиксирующей пластине с помощью винтов, поэтому их необходимо открутить. Если для крепления соленоидов используются выступы, просто нажмите на них, прежде чем снимать соленоид.

Замена корпуса клапана и соленоида

Корпус клапана прикреплен к корпусу коробки передач. Поверните стопорное кольцо против часовой стрелки, чтобы высвободить заглушку из корпуса клапана и снять втулку за трансмиссией. Затем снимите болты, крепящие корпус клапана к коробке передач.

Чтобы заменить соленоид, просто отсоедините провода и с помощью отвертки с плоской головкой подденьте соленоид с крепления кожуха раструба. Наконец, осмотрите новый соленоид и идеально установите его на место старого. Обычно присутствуют провода с цветовой маркировкой, чтобы помочь вам подобрать правильный провод к соответствующему гнезду на соленоиде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *