Детонация двигателя Ваз, причины детонации инжекторного и карбюраторного двигателей
Содержание
Все без исключения автомобили ВАЗ, начиная от модели 2101 и заканчивая современными версиями, оснащаются бензиновыми силовыми установками, которые являются более приоритетными у всех автомобильных производителей.
Нормальное функционирование любого бензинового мотора обеспечивается рядом факторов – соблюдением правильной пропорции топливовоздушной смеси, качеством бензина, соответствующим углом опережения зажигания, состоянием ЦПГ. При несоответствии хоть одного из этих факторов возможно появление такого негативного эффекта как детонация.
Детонация – что это такое
Детонация – это просто неправильное сгорание смеси. Но если вовремя не предпринять мер, то детонация двигателя ВАЗ может иметь сильные негативные последствия. Особенность этого эффекта кроется в самовоспламенении горючей смеси за счет воздействия высоких температур и давления в цилиндрах.
При нормальной работе двигателя сгорание горючей смеси проходит в три этапа.
- Индукционный, проходит на подходе поршня к верхней мертвой точке. При этом этапе происходит начало возникновения очага пламени от искры, который в дальнейшем формирует фронт пламени, причем все это сопровождается неинтенсивным нарастанием давления в камере сгорания.
- Формирование и прохождения фронта пламени по камере сгорания, в результате чего основная масса смеси сгорает, и сопровождается это все резким возрастанием давления и температуры.
- Догорание остатков смеси, которые остались за фронтом, а также находящихся возле стенок цилиндра. Вот между переходом от второго этапа к третьему и возможно возникновение детонации. Высокая температура и давление, которое возникает при втором этапе, приводит к появлению быстротекущих химических реакций в несгоревшей смеси, в результате чего она самовоспламеняется. Такое горение происходит очень быстро (до 1200 м/с) и в виде взрыва, сопровождающееся образованием ударных волн, имеющих разрушительный характер.
Эти волны приводят к разрушению пристеночных слоев газов, что обеспечивает повышение теплообмена, из-за чего стенки цилиндров и другие составляющие ЦПГ перегреваются. Также взрывная волна разрушает масляную пленку стенок, в результате чего повышается трение между цилиндрами и кольцами. Детонация имеет и механическое воздействие на элементы поршневой группы – резкое возрастание давление приводит к появлению ударных нагрузок на днище поршня, клапана, стенки цилиндров, приводя к их повреждениям.
На рисунке показано, как происходит нормальное и детонационное сгорание топлива.
Слева – нормальное сгорание; справа – детонационное сгораниеПричины возникновения
Если рассматривать этот эффект только на двигателях автомобилей ВАЗ, то возникнуть он может на любом из них – и морально устаревшем моторе модели 2106, и современной установке той же версии 2114 и др.
Есть определенные причины возникновения детонации ВАЗ, и они таковы:
- Несоответствие пропорций горючей смеси. У чрезмерно обогащенной горючей смеси после попадания в цилиндр из-за воздействия высоких температур в отдаленных уголках камеры сгорания возможно возникновение окислительных процессов, которые и являются первопричиной детонации;
- Нарушение угла опережения зажигания. При увеличении угла все процессы в цилиндрах проходят еще до подхода его к ВМТ. Отсюда и высокое давление с температурой, и появление химических реакций с частью смеси.
- Октановое число. Чем оно ниже, тем выше вероятность появления детонации. Объясняется это все тем, что низкооктановый бензин больше подвержен вступлению в реакции.
- Высокая степень сжатия. Повышение этого параметра выше нормы приводит к увеличенным показателям давления и температуры в цилиндрах, которые и являются катализаторами появления реакций.
Все описанные факторы появления такого эффекта одинаковы для всех бензиновых моторов, поэтому причины детонации карбюраторного двигателя те же, что и инжекторного.
Детонация и калильное зажигание
Бывают случаи, когда возникает детонация при выключении зажигания ВАЗ-2106 или любой другой версии. То есть, силовая установка продолжает самостоятельно работать даже после того как прекращена подача искры. Здесь тоже происходит процесс самовоспламенения, но проходит он несколько по другим причинам. Такое воспламенение происходит от каких-то чрезмерно нагретых элементов ЦПГ. Этот эффект носит название «калильное зажигание», и это уже не детонация двигателя ВАЗ-2106. Не стоит путать эти два понятия, поскольку они совершенно разные.
Статья в тему — Как бороться с калильным зажиганием
Последствия. Методы борьбы
Детонация карбюраторного двигателя сопровождается появлением металлического стука, особенно под нагрузкой. Многие воспринимают его как «звон пальцев» поршней, однако четкий звук, как будто происходит удар металла о металл, происходит из-за взрывной волны.
Последствия этого эффекта, если не предпринять мер – очень серьезны. Перегрев составляющих частей может привести к пробою головки блока. Отсутствие масляной пленки, которая разрушается из-за воздействия детонации, повышает трение и приводит к ускоренному износу элементов ЦПГ.
И наконец, механическое воздействие ударной волны вместе с высокой температурой может стать причиной прогорания поршня, разрушения перемычек между кольцами, изгиба шатуна, подгорания тарелок клапанов.Последствия детонационного сгорания смеси
Пробой прокладки ГБЦ | Прогар поршня |
Особенности инжекторных моторовЭффективно бороться с этим эффектом на карбюраторных двигателях можно несколькими способами. В первую очередь при появлении детонации следует заменить топливо, особенно если перед этим осуществлялась заправка на станции с сомнительным качеством топлива. Если же топливо подозрений не вызывает, то стоит проверить зажигание и установить более поздний угол опережения путем проворота трамблера.
Причины детонации инжекторного двигателя идентичны карбюраторному, но у таких моторов имеется помимо металлического звона еще ряд признаков, указывающих на возникновение этого эффекта.
А все потому, что двигатель с такой системой питания является более совершенным. У него процессы смесеобразования и подачи смеси в цилиндры контролируется электронным блоком управления на основе показаний множества датчиков. Также он в зависимости от режима работы мотора еще и самостоятельно подбирает и устанавливает угол опережения. То есть, водитель самостоятельно установить зажигание уже не может.
Электронный блок способен отследить и появление детонации. Для этого все инжекторные моторы оборудованы датчиком детонации (ДД).
Датчик детонацииЭтот датчик способен выявить появление детонационного сгорания, а ЭБУ на основе его данных уже примет меры. К примеру, если причина детонации двигателя ВАЗ-2109, оснащенного инжекторной системой питания, – некачественное топливо, и датчик уловил появление эффекта, ЭБУ просто уменьшит угол опережения зажигания и детонация прекратится.
Датчик детонации, принцип его работы
Конструктивно все датчики детонации одинаковы и в их основе лежит пьезоэффект, то есть механическое действие преобразуется в электрическое. И чем больше механическое воздействие, тем больше энергии датчик способен выработать.
Основной составляющей этого датчика является пьезоэлемент, который от механического воздействия вырабатывает электрический ток. При нормальном режиме работы этот датчик вырабатывает электроимпульсы небольшой силы, которые не пропускаются резистором, имеющемся в конструкции.
Во время возникновения детонации, ударные нагрузки и вибрация значительно возрастают, поэтому усиливается воздействие на пьезоэлемент. При достижении определенной силы тока, которую вырабатывает датчик, происходит пробой резистора и импульс поступает на ЭБУ, что и является для него сигналом, что требуется принятие мер для устранения появившегося неправильного сгорания.
Поскольку ДД работают по одному принципу, то схема датчика детонации ВАЗ-2110 такая же, как и на моделях 2107, 2109 (инжекторные версии), 2114 и т. д.
Схема подключения ДДПризнаки неисправности датчика детонации (ДД)
Отметим, что неисправность ДД может повлиять на работоспособность силовой установки. Дело в том, что если ЭБУ выявит, что он не работает, то он переведет работу мотора в аварийный режим, при котором будет установлено позднее зажигание, чтобы полностью исключить возможность возникновения детонационного сгорания.
Признаки неисправности датчика детонации ВАЗ-2110 таковы:
- Нестабильная работа мотора на ХХ;
- Падение мощностных показателей двигателя;
- Повышение расхода бензина;
- Затрудненный пуск мотора;
В общем, все то, что является следствием позднего зажигания. Признаки неисправности датчика детонации ВАЗ-2114 или любой другой инжекторной модели ВАЗ – идентичны.
Но такие признаки могут давать не только ДД, а и другие датчики, отвечающие за работу системы питания, поэтому важно знать, как проверить датчик детонации ВАЗ-2110. В противном случае, можно долго искать причину неправильной работы мотора. Часто автовладельцы не обращают внимания именно на ДД, греша на другие элементы.
Где искать и как проверить датчик детонации
Для того, чтобы проверить его, необходимо еще знать, где находится датчик детонации ВАЗ-2110. Здесь все просто, чтобы он мог эффективно улавливать вибрации, его поместили на блок цилиндров. Место его расположения во многом зависит от конструктивных особенностей самого мотора.
На 8-клапанных моторах он расположен обычно в зоне прямой видимости и добраться до него обычно легко. Поэтому определить, где находится датчик детонации на ВАЗ-2107 (инжектор), несложно. Он установлен со стороны выпускного коллектора и представляет собой массивную шайбу и идущей к ней проводкой и закрепленную на двигателе при помощи болта.
А вот на 16-клапанных моторах место установки несколько иное, чем расположение датчика детонации на ВАЗ-2107 (инжектор). Из-за того, что головка блока значительно массивнее, датчик расположили ниже – под выпускным коллектором, поэтому доступ к нему ограничен, и зачастую до него добраться можно только из-под авто на эстакаде или смотровой яме.
И хоть место расположения ДД может несколько отличаться из-за конструкции мотора, но подключение его всегда идентично. Так, схема подключения датчика детонации ВАЗ-2109 с инжекторным двигателем, такая же, как и на модели 2114.
Проверка датчика детонации ВАЗ-2110 может выполняться двумя способами.
Первый из них подразумевает наличие тестера, переведенного на замер сопротивления (уровень замера – до 2 кОм).
Проверка датчика детонации тестеромДля проверки всего лишь следует отсоединить колодку с проводкой от ДД и к контактам датчика подключить тестер. Затем следует наносить легкие удары ключом по болту крепления ДД и следить за показаниями на дисплее тестера.
После подключения на дисплей выведется определенное значение сопротивления датчика. В момент удара по болту, сопротивление будет резко возрастать, но затем возвращаться к старому показателю. Если этого не происходит (сопротивление не поднимается, или не возвращается) датчик неисправен и требует замены.
Второй способ не требует какого-либо оборудования и является более эффективным. Для его проведения необходимо запустить мотор, установить обороты на уровне 2000 об/мин. Затем берется рожковый ключ, можно использовать небольшой молоток с металлической наставкой (если доступ к ДД ограничен) и наносятся удары по болту крепления. При исправном ДД после нанесения ударов обороты мотора должны упасть, поскольку такое воздействие будет расцениваться датчиком как детонация и ЭБУ на основе его сигналов уменьшит угол зажигания. После прекращения воздействия на болт обороты должны восстановиться. Если этого не происходит – ДД неисправен.
Замена датчика
С тем, как проверить датчик детонации ВАЗ-2114 или любой другой модели, разобрались. Отметим, что этот датчик ремонту не подлежит и если он неисправен, то необходимо его заменить.
Замена датчика детонации ВАЗ-2114 – операция простая, но может быть затруднена плохим доступом к нему (16-клапанные моторы). Для смены же понадобиться всего лишь новый элемент и рожковый ключ соответствующих размеров.
Перед откручиванием крепежного болта следует предварительно отсоединить колодку с проводами. Затем болт выкручивается, снимается старый датчик, а на его место устанавливается новый и надежно фиксируется все тем же крепежным элементом. И только после этого подключается колодка с проводами.
Видео — причины и последствия детонации
Датчик детонации ВАЗ 2110 – самостоятельная замена + Видео » АвтоНоватор
Датчик детонации ВАЗ 2110 устанавливается на все автомобили данной модели, которые оснащены инжекторными двигателями. Располагается данный элемент с передней стороны блока цилиндров.
Зачем нужен датчик детонации ВАЗ 2110?
Одним из важных факторов стабильной работы автомобильного двигателя является оптимальный подбор показателей угла обгона зажигания. В тех случаях, когда этот угол чересчур поздний, наблюдается сильный нагрев мотора и повышение расхода горючего.
Если же он ранний, появляется опасность прогорания клапанов, снижается мощность двигателя, возникает детонация.
Во избежание подобных ситуаций, на современные транспортные средства устанавливают специальные системы управления, задача коих состоит в поддержании указанного угла в максимальных интервалах, но исключительно таким образом, чтобы они не попадали в зону детонации. А их правильное функционирование как раз и зависит от датчика, рассматриваемого нами в этой статье.
Проверка работоспособности датчика
Система самодиагностики ВАЗ 2110 при выходе описываемого устройства из строя выдает на дисплей сигнал об ошибке 34. Он говорит водителю о том, что требуется замена датчика. Устанавливать новый механизм после такого сообщения придется в любом случае. Но иногда он может еще некоторое время поработать. Для того, чтобы узнать, как быстро (немедленно или же чуть погодя) нужно менять элемент, можно выполнить следующие действия:
- сбросить показатели, которые выдала система самодиагностики;
- преодолеть на автомобиле после этого 2–4 километра;
- повторно запустить систему самостоятельной диагностики.
О полностью нефункционирующем датчике сигнализирует появление все той же ошибки 34. Если же сообщение не повторяется, допускается еще некоторое время эксплуатировать устройство. Но помните, что вам необходимо выполнить его замену как можно быстрее.
Если на авто нет ЭБУ, симптомами поломки датчика детонации ВАЗ 2110 могут служить следующие явления:
- некачественная разгонная динамика транспортного средства;
- «троение» двигателя на холостом ходу;
- появление индикатора «CHECK» на приборной панели в начале поездки либо в момент разгона машины.
Как заменить датчик самостоятельно?
Большинство автолюбителей предпочитают выполнять замену описанного элемента на ближайшей станции технического обслуживания. Времени данная операция у специалистов занимает минимум – буквально 15–20 минут. При этом их услуги будут стоить дороже стоимости нового механизма.
Далеко не все водители готовы платить за столь незначительный и по большому счету совсем не сложный сервис свои деньги. Им мы расскажем, как произвести замену сигнализатора детонации. Находится он возле воздушного фильтра с левой стороны от автомобильного двигателя, между блоками цилиндров (между вторым и третьим). Подобраться к нему в условиях собственного гаража непросто, но вполне реально.
Определив местоположение датчика, вооружайтесь ключом, который позволит открутить болт на 12, и приступайте к замене вышедшего из строя элемента по такой схеме:
- демонтируем озвученный болт;
- надавливаем на фиксатор (он выполнен в виде обычной скобы), удерживающий штекер питающих проводов, и вытягиваем этот самый штекер;
- устанавливаем новый датчик, убрав старый;
- вставляем штекер назад и закручиваем болт на 12.
- Автор: Леонид
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
признаки неисправности (ВАЗ, Калина, Приора, Тойота, Газель)
В данной статье будет рассмотрено, что такое датчик детонации. Симптомы выхода из строя этого устройства также станут вам известны. Современный автомобиль – это целый комплекс электронных компонентов, отвечающих за работу двигателя в целом. Конечно же, на территории нашей страны очень много СТО. Но сбой может случиться в любой момент и на любом расстоянии от ближайшего сервиса. Датчик детонации — очень маленькое устройство, но оно влияет на правильную работу двигателя.
Что такое датчик детонации?
Необходим для получения информации о режиме работы двигателя внутреннего сгорания. Система управления ДВС довольно сложная, в нее входит множество устройств, одним из которых является датчик, сигнализирующий о появлении детонации в двигателе. Кроме того, он позволяет не только определить наличие детонационных стуков, но и измерить их величину. Это явление возникает, когда топливо не подается в камеру сгорания. В частности, если нарушено соотношение воздуха и бензина. За счет своевременного обнаружения этих стуков системой управления производится корректировка топливно-воздушной смеси по составу. Датчик имеет очень удобное расположение — между вторым и третьим цилиндром. Другими словами, явно посередине блока цилиндров. Это позволяет зафиксировать даже малейший детонационный стук в моторе. Такие вещи случаются при выходе из строя датчика детонации. Симптомы неисправности «Приоры» того или иного автомобиля одинаковы.
Как работает датчик детонации?
Современные автомобили используют конструкции широкополосного и резонансного типа. Они имеют один или два выхода для подключения к электронному блоку управления. В основе лежит пьезоэлемент — небольшая пластина, вырабатывающая электричество при ударе и вибрации. И есть одна закономерность: чем сильнее удар, тем больше энергии выделит плита. Аналогично и с вибрацией: чем выше ее частота, тем выше выходное напряжение пьезоэлемента.
Эти параметры могут контролироваться датчиком детонации. Симптомы неисправности («Газель» в этом отношении ничем не отличается от остальных автомобилей) схожи. Все данные о величине напряжения на пластине поступают на электронный блок управления, построенный на базе микроконтроллера. Он позволяет корректировать угол опережения зажигания, а также изменяет реакцию воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания.
Что такое детонация?
Но прежде чем говорить о датчике детонации, признаках неисправности ВАЗ-2114 и других моделей, необходимо выяснить, почему возникает это явление. Наверняка вы слышали металлический стук в карбюраторных двигателях при резком нажатии на педаль газа. Обычно это сваливают на пальцы, но это мнение не совсем правильное.
Вся проблема в том, что начало горения топливно-воздушной смеси и проскакивание искры между электродами свечей происходит несвоевременно. Отсюда повышение температуры и давления непосредственно в камере сгорания. В результате начинают происходить взрывы и самовоспламенение топливной смеси. Удар взрывной волны о стенку двигателя очень похож на металлический стук.
Основные причины детонации
Разобравшись с тем, что представляет собой это явление, стоит поговорить о причинах, вызывающих детонацию. Большое значение имеет бензин, его качество и марка (октановое число). Чем ниже последний параметр, тем меньше устойчивость бензина к детонации. О качестве говорить не приходится, заправляйтесь на проверенных заправках, чтобы не было проблем. Отметим, что стук появляется довольно часто после заправки на подозрительных станциях. Правда, датчик детонации ВАЗ, признаки неисправности которого рассмотрены в статье, позволяет своевременно избавиться от стука.
Кроме того, одной из причин возникновения стука является неправильно установленный угол опережения. Не исключено, что ремень ГРМ сдвинулся на несколько зубьев, отсюда и нарушение работы. Часто причиной появления детонации является бедная топливно-воздушная смесь. В результате топливо меньше испаряется и поглощает гораздо больше тепла. Отсюда резкий скачок температуры и появление стука. Такую поломку можно обнаружить, взглянув на электроды свечи зажигания.
Что еще может вызвать детонацию?
Основной причиной появления детонации является резкое повышение температуры в камере сгорания. Также детонационный стук может спровоцировать неисправность клапанов. Например, нарушена работа впуска и выдоха. В то же время выхлопные газы не могут выходить беспрепятственно. Это вызывает появление детонации в двигателе. Не меньшее значение имеют и те условия, в которых происходит работа двигателя внутреннего сгорания. В частности, качественный состав смеси, подаваемой в камеру сгорания. И тут поможет датчик детонации ВАЗ, признаки неисправности которого мы сейчас и узнаем. Позволяет настроить двигатель.
Возможно увеличение максимально допустимой нагрузки на ДВС, а так же появление большого количества нагара в камере сгорания и на электроде свечей. Если эксплуатация происходит при высокой температуре окружающей среды, то появление детонационного стука просто неизбежно. Конечно, есть перегрев ДВС, всех его элементов. Сильно изнашивается кривошипно-шатунный механизм, что влечет за собой преждевременный выход из строя ДВС.
Что делать, если датчик сломается?
Возможно датчик детонации может работать с ошибками. При этом двигатель начинает трогать. В этом случае потребуется диагностика устройства. В первую очередь следует обратить внимание на состояние проводки, по которой датчик соединен с системой управления автомобилем. Обратите особое внимание на состояние разъемов. Если на них есть налет или они окислились, необходимо произвести зачистку. Таким образом проверяется любой датчик детонации. «Калина», признаки неисправности которой ничем не отличаются от приведенных в статье, нуждается в своевременном уходе и замене элементов.
Но в случае, когда внешних повреждений не обнаружено, можно сделать вывод, что имеет место поломка самого датчика. Все работы можно выполнить самостоятельно. Чтобы снять датчик детонации, вам понадобится небольшой набор инструментов. Обычно снятие производится ключом на 20 или 13. Все зависит от того, какой тип устройства используется на вашем автомобиле.
Простой способ диагностики
После снятия подсоедините вольтметр минусовой клеммой к корпусу датчика, плюсовой — к идущему от него проводу. Предел измерения вольтметра следует установить на 0,2 В. Теперь учтем принцип работы датчика детонации. Выше было сказано, что пластина начинает вырабатывать электричество во время удара. Поэтому нужно несколько раз ударить по корпусу устройства. При этом их сила должна быть разной. В зависимости от того, насколько сильно вы ударите по датчику детонации, показания вольтметра будут меняться.
Если они не меняются, устройство выходит из строя. В этом случае поможет только полная замена. Датчик можно купить в любом автосалоне. Обратите внимание, что существует несколько конструкций этого устройства. Поэтому возьмите старый датчик с собой в качестве образца. Срок службы датчиков детонации очень высок. Они практически вечны, потому что ломаться в них просто нечему. Также стоит отметить, что в разных автомобилях используется оригинальный датчик детонации. Симптомы неисправности (Тойота или ВАЗ, не важно) будут одинаковыми, но уровень и форма выходного сигнала могут существенно отличаться.
Основные неисправности в цепи датчика
Как вы заметили, замена датчика детонации не представляет сложности. Но бывает, что даже после установки нового устройства двигатель работает некорректно. В таких случаях необходимо полностью диагностировать проводку автомобиля. Лампа загорается, что говорит о наличии поломки в двигателе, возникают стуки, имеет место нестабильная работа.
Частая причина поломки кроется в сигнальном проводе, который может оборваться. Кроме того, может быть нарушена целостность экранирующей оплётки. Часто происходит замыкание выводов датчиков друг на друга. Вне зависимости от того, кроется ли неисправность в самом датчике или в проводке, которой он соединяется с электронным блоком управления, внешние характеристики будут одинаковыми.
выводы
Теперь вы знаете, что такое датчик детонации. Симптомы ВАЗ-2110 и других автомобилей тоже для вас не секрет. И вы легко сможете провести диагностику и замену такого простого устройства. Главное вовремя обратить внимание на появление стука в двигателе. И старайтесь не заправляться на ненадежных заправках.
ENGINE DETONATION SENSOR FRONT EPS 1957001 A ДЛЯ RENAULT LAGUNA I MEGANE I купить онлайн
Ссылка OE/OEM Номер
1.957.001 9.3001 594621 Датчик детонации нокаутируется, Citroën Lada Mercedes-Benz Peugeot Renault Saab Seat Skoda, 030 905 377 A 8012510209585 VAZ-1186 VAZ-21126 SMAPET, 1.95710209585 VAZ-1186 VAZ-21126 SMAPET, 1.9571110209585 VAZ-1186 VAZ-21126. KNOCKING PETROL DIESEL OE, BBY M 156.985 APK AQY AEG AZG AZJ BER BEV AVH BEJ BHP CBPA, 21120-3855020-02 A 004 153 90 28 77 00 871 678 91 42 415 AEX, SWAG FACET SMPE MOTAQUIP WILMINK GROUP CITROËN LADA PEUGEOT, Benz , LADA MERCEDES-BENZ PEUGEOT RENAULT SAAB SEAT SKODA, A 004 153 90 28 74 31 367 644 77 00 871 678 91 42 415 AEX VW, QUINTON HAZELL FEBI BILSTEIN SMPE MOTAQUIP WILMINK GROUP, QUINTON HAZELL FEBI BILSTEIN SWAG FACET SMPE MOTAQUIP LADA, SMPE KW MOTAQUIP WILMINK GROUP CITROËN LADA MERCEDES-BENZ, FACET SMPE MOTAQUIP WILMINK GROUP CITROËN LADA PEUGEOT SAAB, FEBI BILSTEIN SWAG FACET SMPE MOTAQUIP WILMINK GROUP LADA, M 272. 982 M 272.984 M 272.983 M 272.977 M 273.971 M 273.970, 030 905 377 A 8012510209585 RFV (XU10J4R) QUINTON HAZELL, A 004 153 90 28 74 31 367 644 77 00 871 678 91 42 415 AQY VW, MOTAQUIP WILMINK GROUP CITROËN LADA MERCEDES-BENZ PEUGEOT, 030 905 377 A 8012510209585 QUINTON HAZELL FEBI BILSTEIN, 030 905 377 A 8012510209585 ALM ABD AEX AKV APQ AUD ANW AKK, A 004 153 90 28 74 31 367 644 77 00 871 678 91 42 415 B206I, Замена замены замены бензинового дизельного топлива, 030 905 377 A 8012510209585 N7Q 700 N7Q 704 F7R 710 F7R 714, Wilmink Group Citroën Mercedes-Benz Peugeot Renault Saab, Peugeot Sacot Skotot Skotot Skotot, Mercedes-Benz Peugeot Saab, Skotot Skotot Skotot, Mercedes-Benz-Peugeot Saab, Skotot Skotot Skotot Skotot Skotot Skotot Skotot Skotot Skotot Skotot Group, Mercedes-Benz-Peugeot. М 272,940 М 272,942 M 272.941 M 272.970, LKS017 457 001 LVKN117 WG1428956 5946 21 21120-3855020-02 VW, AER ANV ALD AUC ALL AFH AQQ APE APE AUA ATN AUS AZD BCB SMAGS MQUTEM.4 SWEIN MQUEIN MQUTEN MQUTIN MQUTE-MQUTE-MQUTE-MQUTE-MQUTEIN MQUEIN SWEIN. 272.985 M 273.960 M 156,983 M 156,982 M 273,962, 030 905 377 A 8012510209585 B206I B234I B204I Quinton Hazell, AJV AZH BBW AFK M 272.980 M 272.952 M 159,980 M 272.99111110 7.70.7. N7Q 704 AFH F7R 710 F7R 714 N7Q 710 N7Q 711 N7U 700, AKP ANX AXJ BDC BGD QUINTON HAZELL FEBI BILSTEIN SWAG FACET, A 004 153 90 28 74 31 367 644 77 00 871 678 91 42 415 SWAG, M 272.965 M 273.961 M 272.967 M 272.972 M 156.980 M 273.923, 030 905 377 A 8012510209585 B234I B204I QUINTON HAZELL SWAG, STARTING XKS1 34280 30 93 4280 9.3001 19519 EKS017 KS088 ABU , CITROËN MERCEDES-BENZ PEUGEOT RENAULT SAAB SEAT SKODA, CITROËN MERCEDES-BENZ PEUGEOT RENAULT SAAB SEAT SKODA VW, M 272.983 M 272.977 M 273.971 M 273.970 M 273.966 VAZ-11186, M 272.975 M 272.968 M 156.981 M 272.949 M 272.969 M 272.978, STARTING XKS1 34280 30 93 4280 9.3001 19519 eks017 KS088 AEE, M 273.966 M 272.946 Quinton Hazell Febi Bilstein Swag Facet, стартовой старт двигатель XKS1 34280 30 93 4280 19519 EKS017 ABD, 21120-3855020-02 A 004 153 90 28 77 77818 418 418 418 418 418 418 418 418 418 418 418 418 418 418 418 918 418 918 418 418 418 418 418 418 918 918 418 418 418 418 418 418 418 418 418 418 918 418 918 418 418 418 918 418 418 418 418 418 418 418 918 41855020-02. Facet SMPE KW Motaquip Wilmink Group Lada, Quinton Hazell Febi Bilstein Motaquip Wilmink Group Citroën, Ahs Alm Adx Afh All Ald AUC AUC AHW APE AXP BCA AUA, BCB AXJ AXJ BDC BGD M 272.963 M 272,964 M 272.943 SMAG SWAG SWAG SWAG SWAG SWAG BDC BGD M 272.963 M 272.943 MOTAG SWAG SWAG BDC BGD M 272.963 M 272.943 SWAG SWAG SWAG BDC BGD M 272.963 M 272.943 MOTAG SW ГРУППА CITROËN LADA MERCEDES-BENZ SAAB, M 272.952 M 159,980 M 272.991 M 272.988 M 272.961 M 272.963, стартовое начало двигателя XKS1 34280 30 93 4280 19519 EKS017 AEE, 030 905 377 A 8012510209585 TU2J2 QUINTON HAZEL , M 156.982 M 273.962 M 273.968 M 156.984 M 272.921 M 272.947, MERCEDES-BENZ RENAULT SEAT SKODA, M 273.968 M 156.984 M 272.921 M 272.947 M 272.911 M 272.948, M 272.971 M 273.967 M 272.945 M 272.922 M 272.975 M 272.968, ENGINE STARTING START XKS1 34280 30 93 4280 19519 EKS017 кВт, Mercedes-Benz Peugeot Renault Secoda, 030 905 377 A 8012510209585 VAZ-11186 VAZ-21126 SWAG FACET, KW MOTAQUIP WILMINK GROUP CITROON LADA MERCEDES-BENZ SAAB, M 156. 9812.9499999999949949949. 272.984, КАЧЕСТВО ЗАМЕНА ЗАМЕНА ДЕТАЛИ ЗАЖИГАНИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ, PEUGEOT RENAULT SAAB SEAT SKODA VW, RENAULT SAAB SEAT SKODA, AHS ALM TU2J2 ADX B206I B234I B204I M 272.974 RFV (XU10J4R), N7U 701 AER AQUB AQAH AUC ALL ALD ANV ALD BCA AUA, 030 905 377 А 8012510209585 APK AZH AEG AZJ QUINTON HAZELL, 21120-3855020-02 A 004 153 90 28 77 00 871 678 91 42 415 VW, SAAB SEAD SKODA, LKS017 457 001 LVKN117 WG1428956 5946 2111120-38550250202502550255025501255025501255025502855502.121121212121112666666666666666666666666666. Quinton Hazell Febi Bilstein Facet SMPE, Febi Bilstein SMPE Motaquip Wilmink Group Citroën Lada Saab, стартовый XKS1 34280 30 93 4280 9,3001 19519 EKS017 KS088 BK AV -AW -AW -AWN AW -AW -AWI AW -AWI AW -AWI AW -AW -AWI AW -AWI AWI AWI AWI AWI AWI AWI AWP AW 93 4280 19519 ЭКС017 АБУ, М 273.963 М 273.969M 272.966 M 273.965 M 272.979 M 273.922, STARTING XKS1 34280 30 93 4280 9.3001 19519 EKS017 KS088 ABD, FEBI BILSTEIN FACET SMPE MOTAQUIP WILMINK GROUP CITROËN, A 004 153 90 28 74 31 367 644 77 00 871 678 91 42 415 AEE VW, M 272.