Названы лучшие в мире двигатели :: Autonews
Двигатель EcoBoost компании Ford
Уже несколько лет подряд лучшими двигателями становятся силовые агрегаты малого объема. Не исключением стал и 2012-й: на этот раз с большим отрывом победил турбированный агрегат Ford EcoBoost объемом 999 кубических сантиметров, который устанавливается в европейские Ford Focus. На международном конкурсе «Двигатель года — 2012» он набрал 401 бал опередив ближайшего соперника в лице того же VW 1,4 TSI Twincharger 113 баллов. Кроме победы в общем зачете, Ford EcoBoost занял первое место в категориях «Лучший новый двигатель года» и «Лучший мотор объемом до 1 литра». Что примечательно, 4,5-литровая «восьмерка» Ferrari, устанавливающаяся на модель 458 Italia, заняла только третье место с показателем 224 балла.
Компактный литровый двигатель EcoBoost развивает 125 л.с., а крутящий момент составляет «взрослые» 170 Нм, который достигается уже с 1300 об/мин.
Добиться таких высоких показателей у EcoBoost удалось за счет непосредственного впрыска топлива под высоки давлением (150 бар) и компактной турбины с низкой инерцией, которая способна раскручиваться до 248 тысяч оборотов в минуту. Коме того, в новом моторе применена новейшая система изменения фаз газообразования Ti-VCT (регулировка параметров открытия клапанов в соответствии со скоростью вращения и нагрузкой на двигатель). Головка блока цилиндров в литровом двигателе EcoBoost сделана из алюминия, что позволяет снизить общий вес силового агрегата и уменьшить температуру отработанных газов. Для лучшего баланса и уменьшения вибрации в трехцилиндровом моторе стоит инновационный маховик и новый шкив колен вала.
Компания Ford уже заменила старый атмосферный мотор объемом 1,6 новым трехцилиндровым EcoBoost для автомобилей Ford Focus
adv.
rbc.ru
продаваемых в Европе. Однако пока не ясно, появится ли этот силовой агрегат в России, ведь даже жители Старого света пока крайне насторожено относятся к моторам столь малого объема, не говоря уже о наших соотечественниках. Кроме того, EcoBoost весьма требователен к качеству топлива…
Несмотря на скептические высказывания многих автолюбителей относительно двигателей сверхмалого объема, инженеры Ford не собираются останавливаться на достигнутом: в феврале 2012 года представители американской компании объявили о подготовке новой версии литрового EcoBoost, который будет развивать невероятные 177 л.с.! Именно этот силовой агрегат планируется устанавливать на «заряженные» версии Ford Fiesta и на другие модели, в том числе на крупный седан класса D Ford Mondeo. Будет ли использован литровый трехцилиндровый мотор в Ford Explorer пока не сообщается.
EcoBoost. Справка
EcoBoost – так называется линейка бензиновых двигателей, разработанных и производимых компанией Ford Motor Company: силовые агрегаты сочетают технологии турбонаддува и прямого впрыска топлива.
Беря во внимание высокие показатели мощности и экономичности, американская компания противопоставляет EcoBoost современным гибридным и дизельным технологиям. Ford планирует широкое использование двигателей семейства EcoBoost в массовом производстве не только легковых автомобилей, но и в коммерческом транспорте.
Уже в 2012 году Ford планирует производить 750 тыс. подобных двигателей для рынка США и 1,3 миллиона EcoBoost для потребностей общемирового рынка. В планах компании на 2013 год оснащать 90% всех выпускаемых своих автомобилей моторами семейства EcoBoost.
Первое представление двигателя использующего сочетание турбонаддува с прямым впрыском топлива случилось в 2007 году. Первоначально мотор был шестицилиндровым и назывался TwinForce. Силовой агрегат был установлен в концепт Lincoln MKR. В 2008 году на североамериканском Автошоу мотор был представлен под современным названием EcoBoost. Производство двигателей семейства EcoBoost стартовало 19 мая 2009 года на заводе в Кливленде.
Силовой агрегат производился на основе блока цилиндров Duratec 35 V6 и использовал две турбины Garrett GT15.
Полный список победителей конкурса «Двигатель года — 2012»
Лучший двигатель 2012
Ford 999 куб.см 3-цилиндровый с турбонаддувом (100 л.с., 125 л.с.)
Самый высокоэффективный двигатель 2012
Ferrari 4,5-литровый V8 (570 л.с.)
Лучший экологичный двигатель 2012
General Motors 1,4-литровый Range Extender (150 л.с.)
Объем менее 1 литра
Ford 999 куб.см 3-цилиндровый с турбонаддувом (Ford Focus, 100 л.с., 125 л.с.)
Объем от 1 до 1,4 литра
Volkswagen 1,4-литровый TSI Twincharger (180 л.с.)
Объем от 1,4 до 1,8 литра
BMW-PSA 1,6-литровый с турбонаддувом (184 л.с. — 200 л.с.)
Объем от 1,8 до 2 литров
BMW 2-литровый твин-турбовый 4-цилиндровый (218 л.с. — 245 л.с.)
Объем от 2 до 2,5 литра
Audi 2,5-литровый 5-цилиндровый с турбонаддувом (340 л.с.)
Объем от 2,5 до 3 литров
BMW 3-литровый би-турбовый 6-цилиндровый (340 л.
с.)
Объем от 3 до 4 литров
BMW 4-литровый V8 (420 л.с.)
Объем более 4 литров
Ferrari 4,5-литровый V8 (570 л.с.)
Лучший новый двигатель 2012
Ford 999 куб.см 3-цилиндровый с турбонаддувом (100 л.с., 125 л.с.)
Литровый двигатель Ford EcoBoost признан «Международным двигателем года» | Major
13 июня 2012
- Новый двигатель EcoBoost 1,0 л компании Ford получил премию «Международный двигатель 2012 года» («International Engine of the Year»)
- Двигатель EcoBoost 1,0 л также стал лидером в номинациях «Лучший новый двигатель» и «Лучший двигатель объемом до 1 литра» по результатам вручения премии, учрежденной автомобильным журналом «Engine Technology International»
- Двигатель EcoBoost сочетает в себе турбонаддув, прямой впрыск топлива и регулируемые фазы газораспределения, как на впуске, так и на выпуске, для обеспечения мощности, присущей двигателю большего рабочего объема, в сочетании с топливной экономичностью, характерной для небольшого агрегата
Штутгарт, Германия, 14 июня 2012 года – Новый литровый двигатель EcoBoost от Ford Motor Company, который в этом году начали устанавливать на автомобили Ford Focus, продаваемые в Европе, был назван «Международным двигателем 2012 года».
Небольшой высокотехнологичный трехцилиндровый двигатель также стал победителем в двух других номинациях премии – «Лучший новый двигатель» и «Лучший двигатель объемом до 1 литра». Результаты премии «Международный двигатель года» («International Engine of the Year»), учрежденной автомобильным журналом «Engine Technology International», основаны на результатах голосования 76 журналистов из 35 стран мира.
Впервые за 13-летнюю историю премии титул «Международный двигатель года» присвоен двигателю компании Ford. Кроме того, двигатель EcoBoost объемом 1 литр набрал самое большое количество баллов за всю историю премии.
«Когда мы приступали к проектированию этого двигателя, мы поставили очень высокую планку, – прокомментировал Джо Бакай, вице-президент компании Ford по разработке двигателей. – Наша цель состояла в том, чтобы обеспечить невиданную ранее экономию топлива, исключительные рабочие характеристики, низкий уровень шума и совершенную конструкцию этого небольшого 3-цилиндрового двигателя».
«Наша команда справилась с этой, казалось бы, нерешаемой задачей, предложив оригинальный инновационный подход, – добавил Джо Бакай. – Созданный двигатель перевернет представление о бензиновых двигателях во всем мире».
«Это заслуженная победа действительно выдающегося двигателя», – прокомментировал Дин Славнич, председатель жюри премии «Международный двигатель года» и редактор журнала «Engine Technology International».
Этот компактный двигатель, способный уместиться на листе бумаги формата A4, был разработан в технических центрах компании Ford в Дантоне, Великобритания, и Меркенихе, Германия. Двигатель производится на заводах компании Ford в Крайове, Румыния, и Кёльне, Германия.
В двигателе EcoBoost объемом 1 литр используются малоинерционные турбины, которые быстро обеспечивают мощность за счет открытия заслонки при низких оборотах. Эти турбины обеспечивают высокую мощность при числе оборотов до 248 000 об/мин.
Ключевыми передовыми характеристиками двигателя EcoBoost объемом 1,0 л являются:
- Встроенный в головку цилиндра выпускной трубопровод снижает температуру выхлопных газов и позволяет двигателю работать при оптимальном соотношении топливно-воздушной смеси в более широком диапазоне оборотов;
- Использование уникальной конструкции чугунного блока вместо привычного алюминиевого позволяет снизить необходимое для прогрева количество энергии на 50% и сократить расход топлива;
- Два основных приводных ремня двигателя погружены в масло, что обеспечивает более бесшумную и эффективную работу двигателя;
-
Вместо использования энергоемкого уравновешивающего вала Ford намеренно изменил балансировку маховика и шкива двигателя, направив колебания в менее чувствительное направление, что обеспечивает снижение шума и вибрации.

Двигатель EcoBoost 1,0 л дебютировал в этом году на автомобилях Ford Focus, продаваемых в Европе. Позже в этом году он появится в автомобилях C-MAX и B-MAX. В следующем году этим двигателем будут оснащаться автомобили Ford, продаваемые в США, странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки.
Новый Focus с двигателем EcoBoost 1,0 л мощностью 100 л.с. предлагает лучший в своём классе показатель расхода топлива и выбросов CO2 – 4,8 л/100 км (58,9 мили на галлон)* и 109 г/км соответственно. Модель мощностью 125 л.с. обладает показателями в 5,0 л/100 км (56,5 мили на галлон) при уровне выбросов CO2 в 114 г/км.
За первый месяц продаж в Европе более 4 700 клиентов заказали автомобили Focus с двигателем EcoBoost 1,0 л, что составляет около четверти от общего количества автомобилей Ford Focus, заказанных на 19 европейских рынках компании Ford.
Ford of Europe планирует утроить годовое производство автомобилей, оснащаемых высокоэффективными бензиновыми двигателями EcoBoost, с 141 000 в 2011 году до приблизительно 480 000 к 2015 году.
Премия «Международный двигатель года» присуждается жюри из 76 автомобильных журналистов 35 стран мира. Судьи учитывают ходовые качества двигателя, рабочие характеристики, экономичность, совершенство конструкции и успешное применение передовых технологий. Двигатель EcoBoost 1,0 л завоевал популярность среди судей и набрал по результатам голосования самое большое количество баллов за всю историю конкурса.
«Способность трехцилиндрового двигателя с легкостью приводить в движение Ford Focus подтверждает наличие весьма и весьма блестящего будущего этого двигателя внутреннего сгорания, – прокомментировал Дин Славнич, редактор журнала «Engine Technology International». – Мощность, управляемость и хорошие показатели расхода топлива – это лишь немногие из выдающихся достоинств этого двигателя. Браво, Ford!»
Другие члены жюри также высоко оценили двигатель EcoBoost 1,0 л:
«Если рассматривать уменьшение размеров силовых агрегатов как перспективную тенденцию, то в настоящее время лучшего примера, чем этот, не существует.
Та же мощность, что и у безнаддувного двигателя объемом 1,6 литра, на смену которому он разработан, но намного резвее», – отметил британский журналист Джон Симистер.
«Имея отличный крутящий момент на низких оборотах, этот высокотехнологичный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает ходовые характеристики небольшого дизельного двигателя с турбонаддувом, исключая при этом проблемы с шумом и вибрацией», – сказал журналист французского журнала «L’Automobile Magazine» Кристоф Конгрега.
На российским рынке двигатель EcoBoost представлен в версии 2,0 л мощностью 200 и 240 л.с. с трансмиссией Powershift и доступен к заказу в топовых версиях автомобилей Ford C-D сегмента: Mondeo, S-Max и Galaxy.
Подробную информацию уточняйте в салонах Major Ford
Другие новости
12 июня 2012
Тематическая вечеринка от Major Ford в стиле “Люди в черном»
24 апреля 2012
В России произведен полумиллионный Ford Focus
С конвейера сошел 500-тысячный Ford Focus
3 апреля 2012
Ford в социальных сетях
Ford расширяет свое присутствие в Рунете!
Что такое Ford EcoBoost | Преимущества двигателя Ford EcoBoost
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Просмотреть новый ассортимент Ford EcoBoost
Связаться с нами
Подать заявку на финансирование
Что такое Ford EcoBoost? Власть? Эффективность? Плавное, отзывчивое вождение? Разумно спроектированная надежность? Ответ — все перечисленное выше и даже больше.
В новой линейке Ford вы найдете один из многих вариантов двигателей Ford EcoBoost, обеспечивающих захватывающую производительность без ущерба для драгоценных миль на галлон.
Узнайте больше о двигателе EcoBoost ниже. Как только вы это сделаете, посетите Bell Ford, чтобы испытать его в действии.
Что такое двигатель Ford EcoBoost?
Разделите название на его основы, и вы найдете общий ответ на вопрос «что такое Ford EcoBoost?»
«Эко» означает повышенную топливную экономичность, являющуюся результатом трех ключевых преимуществ, а «форсирование» представляет собой дополнительную мощность, которую обеспечивает турбокомпрессор Boost .
Различные двигатели Ford EcoBoost направлены на раскрытие всего потенциала высокоточного силового агрегата с малым рабочим объемом, и первый из них был запущен в 2009 году..
После того, как был представлен двигатель EcoBoost, наш совершенно новый инвентарь Ford начал предлагать эту новую формулу для развлечения, доказывая, что мускульная мощность и крутящий момент не должны отбрасывать топливную экономичность.
Скорее, это может одновременно повысить мощность и эффективность автомобиля.
Как работает двигатель EcoBoost Ford?
Каким бы важным ни был вопрос «что такое Ford EcoBoost», вопрос «как работает Ford EcoBoost» не менее важен. Вам захочется узнать, что происходит под капотом вашего автомобиля, поэтому вот краткий обзор того, что заставляет работать двигатель EcoBoost:
Турбонаддув
Бензиновому двигателю для создания мощности требуется как топливо, так и воздух; что Ford EcoBoost способен сделать с этой смесью? Во-первых, безнаддувный двигатель полагается на внешний естественный поток воздуха.
Турбокомпрессор подобен мини-реактивному двигателю, нагнетающему сжатый воздух в двигатель. Выхлопные газы двигателя перерабатываются для раскручивания турбины «горячей стороны», которая, в свою очередь, приводит в действие компрессор «холодной стороны». Этот сжатый воздух часто проходит через дополнительные ступени охлаждения для достижения более плотного воздушного потока.
Этот принудительный впуск воздуха обеспечивает более взрывное соотношение топлива и воздуха, чем может достичь большинство безнаддувных двигателей. С дополнительным кислородом в цилиндрах двигатель может использовать меньше топлива, чтобы увеличить мощность. Рециркуляция выхлопных газов турбонагнетателем также может снизить выбросы в атмосферу в рамках наших договоров аренды автомобилей Ford.
Непосредственный впрыск топлива
В каждом новом автомобиле используется впрыск топлива (в классические годы с этой задачей справился непрямой впрыск топлива в карбюраторе), так что же может предложить Ford EcoBoost?
Ответ: более прямой и эффективный подход к работе. В большинстве систем впрыска топлива (обычно известных как «системы впрыска через порт») используется внешняя рампа для подачи топлива к ряду форсунок. Эти портовые форсунки впрыскивают топливный туман в клапаны двигателя, которые затем помогают распылять и направлять топливо в цилиндры.
Прямой впрыск топлива устраняет эти несколько устаревшие этапы впрыска, минуя клапаны и направляя топливо прямо в цилиндры с помощью форсунок, как правило, с более высоким давлением.
Будь то двигатель Ford F-150 или Ford Mustang EcoBoost, эта передовая технология подачи топлива может повысить эффективность использования топлива и создать более отзывчивые рабочие характеристики.
Изменяемая синхронизация распределительного вала
Распределительный вал управляет открытием и закрытием каждого клапана в зависимости от движения поршня. Если вы слышали, как профессионалы дрэг-стрипа или спидвея говорят о настройке двигателя, вы, вероятно, слышали слово «тайминг».
Проще говоря, синхронизация распределительных валов оптимизирует работу двигателя с точки зрения производительности, эффективности или надежности, но обычно фиксируется на одном месте. На чем Ford EcoBoost сосредоточился для этого разнообразия времени? Все вышеперечисленное.
Большинство двигателей EcoBoost имеют двойную независимую регулировку фаз газораспределения (Ti-VCT). Когда управляющий компьютер двигателя сочтет это необходимым, синхронизация распределительных валов плавно переключается между приоритетом MPG и раскрытием максимального потенциала двигателя, постоянно уделяя внимание долговечности.
Линейка двигателей Ford EcoBoost
Двигатель Ford Escape EcoBoost отличается от двигателя Ford EcoBoost, используемого в грузовиках F-150. Семь двигателей EcoBoost используются в линейке Ford. Вот обзор каждого двигателя EcoBoost и моделей Ford, которые его используют:
Двигатель Ford 1.0 EcoBoost
Этот 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом устанавливается на предыдущие внедорожники Ford EcoSport; двигатель Ford EcoBoost 1.0 выдает 123 лошадиные силы и 148 фунт-фут крутящего момента.
Двигатель Ford 1.5 EcoBoost
Стандартный для некоторых комплектаций Bronco Sport и Escape этот 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 181 лошадиную силу и 190 фунт-фут крутящего момента.
Двигатель Ford 2.0 EcoBoost
Установленный на новых моделях Maverick, EcoSport, Edge, Escape и Bronco Sport, этот 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность от 166 до 250 лошадиных сил и 149 лошадиных сил.
до 280 фунт-фут крутящего момента.
Двигатель Ford 2.3 EcoBoost
Двигатель Ford EcoBoost 2.3 используется в Bronco, Mustang EcoBoost, некоторых комплектациях Explorer и грузовике Ranger; этот 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность от 270 до 310 лошадиных сил и крутящий момент от 310 до 350 фунт-футов.
Двигатель Ford 2.7 EcoBoost
Сердце Edge ST, некоторых внедорожников Bronco и грузовиков F-150, этот 2,7-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом выдает мощность от 315 до 335 лошадиных сил и крутящий момент от 380 до 410 фунт-футов. .
Двигатель Ford 3.0 EcoBoost
Этот 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность от 400 до 418 лошадиных сил и крутящий момент от 415 до 440 фунт-футов.
Двигатель Ford 3.5 EcoBoost
Вы найдете этот мощный двигатель на Expedition или некоторых комплектациях F-150. Этот 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность от 380 до 400 лошадиных сил и крутящий момент от 470 до 500 фунт-футов в стандартной комплектации.
В качестве высокопроизводительного варианта F-150 Raptor или Expedition Timberline двигатель Ford EcoBoost объемом 3,5 л развивает мощность от 440 до 450 лошадиных сил и крутящий момент в 510 фунт-футов.
Откройте для себя разницу EcoBoost в Bell Ford
Ищете ли вы простой и экономичный способ запланировать обслуживание двигателей EcoBoost или хотите узнать больше о двигателе Ford PowerBoost, команда Bell Ford будет рада вам помочь. . Посетите нас сегодня, чтобы протестировать линейку EcoBoost и узнать о наших предложениях по аренде на базе EcoBoost уже сегодня.
Доступные автомобили Ford с двигателем EcoBoost
| Bronco Sport | Край | Побег |
| Экспедиция | Проводник | Ф-150 |
; ;
Обзор Ford F150 Ecoboost – Infinite-Garage
« Шины: мифы, факты и легенды, часть 1
Dodge представляет Challenger Rallye Redline »
март 24
Категории:
Общее обсуждение
Джейсон
Форд, без сомнения, производит хорошие грузовики.
Данные о продажах не лгут, и, согласно данным о продажах, F150 является королем в мире грузовиков. Так что некоторое время назад, когда Ford решил установить двигатель EcoBoost на F150, это вызвало некоторую критику, несмотря на то, что двигатель EcoBoost очень разрекламирован. Если вы еще не слышали, двигатель ecoboost — это 3,5-литровый V6 с двумя турбинами мощностью 365 л.с. и колоссальным крутящим моментом в 420 единиц. В то время как Ford рекламирует двигатель ecoboost как «мощность V8 с экономичностью V6», факт заключается в том, что если вам нужна максимальная экономия топлива, вам следует придерживаться безнаддувного 3,7-литрового V6, который превосходит ecoboost на пару миль на галлон. . Хотя, если вы действительно беспокоитесь об экономии топлива, вам не следует покупать грузовик. Так как же выглядит Ford EcoBoost F150? Нажмите на прыжок для полного обзора.
На первый взгляд ecoboost F150 выглядит как любой другой F150 на дороге. Наш тестер был оснащен пакетом 4×4 и большой блестящей хромированной решеткой, бампером, боковыми юбками и зеркалами для буксировки прицепа.
Есть только две вещи, которые отличают ecoboost F150 от остальной части семейства F150: значок ecoboost и промежуточный охладитель, спрятанный под нижним передним отверстием. Вы дорого заплатите за экоускорение, базовая цена наших тестеров в 43 000 вряд ли является поводом для смеха, а протестированная цена более 48 000 наверняка укусит ваш кошелек. Так стоит ли ecoboost дополнительных денег по сравнению со стандартным V6?
Принимая во внимание, что базовый грузовик такой же, как и все F150, хорошо оборудованный, удобный, простой в управлении и приятный для большого пикапа, мы сосредоточимся на двигателе. Ecoboost шелковисто-гладкий, тихий и очень крутящий. Вы действительно можете почувствовать крутящий момент в 420 ft-lbs, который достигает пика при 2500 об/мин. Вы действительно не замечаете турбины примерно до 2000 об / мин, когда они становятся сильными, если вы закапываете ногу. В этом и заключается красота двигателей с турбонаддувом. экономия топлива при легком дросселе и большой крутящий момент, когда вам это нужно.

