Минусы двигателя Gentra | Gentra Club
Antisocium
новичок
- #1
Пока что для себя главным минусом отметил отсутствие гидрокомпенсаторов. Встаёт вопрос о ресурсе двигателя до ремонта, 100 тысяч то пройдёт, а дальше? Владельцы отпишитесь, вообще без гидриков не шумнее двигатель?
Кто что ещё может добавить критичного, что может повлиять на решение о покупке?
Ещё добавлю немного о МКПП, она хоть простая и надёжная, но берёт своё начало с лохматых годов. Соответственно привод переключения кулисный а не тросовый со всеми вытекающими, хотя втыкается коробка гораздо лучше Нексиевской.
В общем, надеюсь тему создал нужную, про плюсы и так понятно а вот минусы, как мне видится, требуют большего внимания.
Ser_Gun
влившийся в движение
- #2
Antisocium сказал(а):
Пока что для себя главным минусом отметил отсутствие гидрокомпенсаторов. Встаёт вопрос о ресурсе двигателя до ремонта, 100 тысяч то пройдёт, а дальше? Владельцы отпишитесь, вообще без гидриков не шумнее двигатель?
Кто что ещё может добавить критичного, что может повлиять на решение о покупке?
Ещё добавлю немного о МКПП, она хоть простая и надёжная, но берёт своё начало с лохматых годов. Соответственно привод переключения кулисный а не тросовый со всеми вытекающими, хотя втыкается коробка гораздо лучше Нексиевской. Также многие жалуются что передаточное число 5-ой передачи подобрано неправильно, по трассе комфортно не поездишь. Так ли это? Сколько оборотов на 5-ой при скорости 100 и 120 и какой при этом акустический комфорт?
В общем, надеюсь тему создал нужную, про плюсы и так понятно а вот минусы, как мне видится, требуют большего внимания.Нажмите, чтобы раскрыть…
Без гидриков не шумнее. Такие движки уже давно ставятся на солярисы. Бегают и не жалуются. В сервисе сказали, что первая проверка и замена, если нужно, толкателей при пробеге 150 тыс.км.
MrMix
давно здесь
01.2014″ data-time-string=»10:36″ title=»12.01.2014 в 10:36″>12.01.2014
- #3
еремудрили. на скорости 100 км.ч — обороты 3 тыс.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Разве это плохо ? Вроде бы норм и обороты и скорость.
Rex
почетный джентравод
- #4
Antisocium сказал(а):
по трассе комфортно не поездишь
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Понятие о комфорте у каждого свое.
Лично я в Джентре комфортно себя очучаю. Как-то с оказией разогнал ее до 160 — и нормально.
funt1k
давно здесь
- #5
MrMix сказал(а):
Разве это плохо ? Вроде бы норм и обороты и скорость.
Нажмите, чтобы раскрыть…
плохо… выше обороты выше расход…
Rex
почетный джентравод
01.2014″ data-time-string=»11:04″ title=»12.01.2014 в 11:04″>12.01.2014
- #6
funt1k сказал(а):
плохо… выше обороты выше расход…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну, если так рассуждать, то больше 90 км/ч на пятой нефиг и ездить…
funt1k
давно здесь
-
- #7
Ser_Gun сказал(а):
Без гидриков не шумнее. Такие движки уже давно ставятся на солярисы. Бегают и не жалуются. В сервисе сказали, что первая проверка и замена, если нужно, толкателей при пробеге 150 тыс.км.
Коробка- нормальная. Переключение четкое, комфортное. Очень короткая 1-ая передача. Длинные 2-ая и 3-я. С 5-ой — да. Перемудрили. на скорости 100 км.ч — обороты 3 тыс.Нажмите, чтобы раскрыть…
я сомневаюсь в таком ресурсе… на 8 клап десятках клапана регулировались после 3 тыщ на ТО-0, после притирки и восстановления нормального теплообмена ну и т.д…. шумнее не шумнее а звук на холостых до 2 тыщ как у дизеля, может не изза них… но это не критично.
Добавлено через 40 секунд
Rex сказал(а):
Ну, если так рассуждать, то больше 90 км/ч на пятой нефиг и ездить…
Нажмите, чтобы раскрыть…
если бы было нормальное передачтоное число было бы нормально 110 ехать. .. а так только 90
Хорёк
почетный джентравод
- #8
funt1k сказал(а):
а звук на холостых до 2 тыщ как у дизеля, может не изза них..
Нажмите, чтобы раскрыть…
Это из-за цепи скорее всего такой звук
Mikki Rurk
почетный джентравод
01.2014″ data-time-string=»11:39″ title=»12.01.2014 в 11:39″>12.01.2014
- #9
Кстати это цепь кто то видел воочию?С какой стороны эта бестия прячется?Звук действительно слышен при открытом капоте…
corvus7
почетный джентравод
- #10
Свои пять копеек: звук двигателя не напрягает даже и на 4 тыс об. , разгон вполне устраивает, если есть желание, и крутить движок, то можно прилично разогнаться, на свои 107 кобыл машина едет. Напрягает маленький провал при переключении с первой на вторую, обороты падают и машина дергается небольшим рывком-далее все ок. Вот по звуку еще что интересно-первоначальный дизельный цокот вроде как сменился на вполне обычный, может просто привык, прислушался, притерся или хз, но вот такие ощущения. После 120 км-ч повышения уровня звука двигла компенсируется таким же повыжение звука ветра снаружи, так что здесь тоже все ок-главное что машина и на 150 км-ч себя очень уверенно чувствует на трассе, с перестроением проблем никаких, доезжал до 180 разок чисто так-на пробу по пустой-по ощущениям можно и больше…
Тюнинг — замена двигателя) | Gentra Club
zzx7
влившийся в движение
01.2016″ data-time-string=»18:35″ title=»20.01.2016 в 18:35″>20.01.2016
- #1
Хочу поделиться — и себе на память.
Скопировал комментарий тов. с ником MEHANIK1 (Харьков) на «Драйве» к записи владельца Джентры jack-wilshere, исследовавшего вопрос повышения динамики методом установки другого двигателя. Орфография и пунктуация сохранена:
«Не мороч себе голову с этими 1.4 турбо, к нам идеально становится мотор с опель омега в6 3.0 на 220л.в стоке без каких либо турбо. Покупаешь такой мотор капиталиш и ставишь. По переделкам нужно сделать одну правую опору под опелевскую подушку. Коробку можно вообще с калибры взять, передачи длинные
Вот тут ты действительно будешь ездить надежно и кайфовать с таким мотором.
Расход по трассе с таким мотором при скорости 140- 160 и 4ре человека в салоне, 10-11 литров. Не знаю как у вас но у нас такую переделку можно официально зарегистрировать в гаи без вопросов даже.
Так что по думай. Скажу одно такой мотор валит как сумашедший, пробывали чучуть придавливать, 5человек в машине, при разгоне она во первых 3передачи бускует и разгоняется так что я сидя на переднем сиденье не мог дотянуться до торпеды. И так на всех передачах.»
«Так а смысл искать живой мотор. Если для себя делается, взять от капиталить и забыть. Правильно его обкатать и его хватит на очень много. У нас такие моторы полностью со всем навесным, мозами, за 500- 800$ можно найти, в зависимости от состояния конечно.
Расход на нем вменяемый будет, тут ты не давиш на газ как на 1.5, чучуть придавил и она улетела, а на 1.5 надо давить чуть ли не в пол что она поехала. По этому в агресивном стиле езды 1.5 будет кушать на уровне с 3.0
Конечно с таким мотором нужно уметь ездить, иначе резины и не пол сезона не хватит.»
drive2.ru/l/8718941 ссылка на всякий случай
Глянул «доноров» — омега 2. 6 или 3.0 V6 стоят от 150 тыс.руб
P.S.
Информация не является истиной или призывом насильно следовать рекомендации (cпециально для некоторых хейтеров). Это лишь для размышления. hi:
Последнее редактирование:
Heracle
ветеран движения
- #2
Я уже высказал мысль, что двигатель 2,2 от Леганзы влезет вообще с минимальными переделками. На счет 3,0 не уверен, он все же сильно больше.
sedooy2009
почетный джентравод
- #3
zzx7 сказал(а):
в6 3.0 на 220л.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Подвеску переднюю переделывать и лонжероны.зад тоже переделывать,иначе порвёт,проще такой авто купить и ездить пока не развалится.А Джентру жалко!
zzx7
влившийся в движение
01.2016″ data-time-string=»19:05″ title=»20.01.2016 в 19:05″>20.01.2016
- #4
sedooy2009 сказал(а):
Подвеску переднюю переделывать и лонжероны.зад тоже переделывать,иначе порвёт,проще такой авто купить и ездить пока не развалится.А Джентру жалко!
Нажмите, чтобы раскрыть…
ну почему, Омега — авто С класса (вроде) и Джентра тоже (точно) :aga:
Screwdriver
гуру форума
- #5
Пожалуй имеет смысл, когда родному двигателю уже срок приходит. Пока родной новый — не, ну если деньги карман жгут и времени свободного много, то можно заниматься. Мне, например, машина каждый рабочий день нужна, а двигатель за два дня не заменишь.
sedooy2009
почетный джентравод
- #6
zzx7 сказал(а):
Омега
Нажмите, чтобы раскрыть…
zzx7 сказал(а):
и Джентра
Нажмите, чтобы раскрыть…
Если рядом поставить,то даже не вооружённым глазом видно 300 кг. в пользу Омеги.V6 это не хухры.
Heracle
ветеран движения
- #7
Джентре и 2,2 л за глаза будет. 144 л.с. вполне достаточно ИМХО
BlackDragon
давно здесь
- #8
Heracle сказал(а):
Я уже высказал мысль, что двигатель 2,2 от Леганзы влезет вообще с минимальными переделками. На счет 3,0 не уверен, он все же сильно больше.
Нажмите, чтобы раскрыть…
А педаль газа?У нас не троссиковая. А мозги? Все электрику нужно будет перекромсать и заводить обратно в салон. Это тоже все не два дня, минимум неделю.
ИМХО, 2,2 многовато для нашей тележки, 1,8-2 за глаза.
zzx7
влившийся в движение
- #9
Пример: Опель Астра. В-класс. Можно встретить от 1.4 до 3.2V6
Ну, наверное к V6 усилили чего-то)
Да, ведь в этом деле речь не идет о практичности)
gentravod152
гуру форума
01.2016″ data-time-string=»01:05″ title=»21.01.2016 в 01:05″>21.01.2016
- #10
zzx7 сказал(а):
вопрос повышения динамики методом установки другого двигателя
Нажмите, чтобы раскрыть…
ИМХО когда по какой либо причине стоковому движку придёт хана, я буду искать вариант замены на лачеттевский 1,8 в сборе с КПП. Пока 1,5-шник возит я и ему рад, тем более, что благодаря Механику о ОКБ «Динамика» начали появляться варианты взбодрения стокового движка. Хотя и понятно, что его возможности не безграничны.
2009 Daewoo Gentra 1.2 AT (85 HP) спецификации, технические данные, потребление топлива, размеры, галерея картин
Подробнее фото Daewoo Gentra
Тип тело | |
---|---|
Смещение двигателя | 1200 см3 или 1,2 л или 73,2 куб. 0013 |
Fuel Type | Gasoline |
Drive wheel | FF |
Mileage | 33554 Miles |
Vin | KLASA48DD9B****81 |
Price (out of date) | $4220 |
Часто задаваемые вопросы | |
---|---|
Какой тип кузова, 2009 Daewoo Gentra 1.2 AT? | Хэтчбек, 5 мест, 5 дверей |
Сколько мощности, Daewoo Gentra 2009 Хэтчбек 1.2 AT (85 лс)? | 85 л.с. |
Какой объем двигателя у Daewoo Gentra Hatchback 2009 г. 1.2 AT (85 л.с.)? | 1,2 л или 1206 см3 |
Сколько передач, Тип коробки передач, Daewoo Gentra 1,2 AT 2009 г.? | АКПП 4 |
Какая трансмиссия, Daewoo Gentra 2009 Хэтчбек 1.2 AT (85 Hp)? | Передний |
Как долго этот автомобиль, 2009 Daewoo Gentra Hatchback 1. 2 AT (85 Hp)? | 3940 мм |
Насколько широк автомобиль Daewoo Gentra 1.2 AT 2009 года выпуска? | 1680 мм |
Сколько места в багажнике Daewoo Gentra 2009 Хэтчбек 1.2 AT (85 лс)? | 400 L |
Общая информация | ||
---|---|---|
Наименование комплекта0010 | 2007 | |
Production end year | 2011 | |
Drive type | Front | |
Frame type | Hatchback | |
Transmission type | Automatic transmission 4 | |
Engine volume, cc | 1206 | |
Клиренс, мм | 160 | |
Страна производитель | Южная Корея | |
Doors | 5 | |
Engine, transmission and steering specs | ||
Engine specs | ||
Engine name | B12D1 | |
Fuel | Petrol (Gasoline) | |
Engine type | 4 цилиндра DOHC | |
С турбонаддувом | нет | |
Максимальная мощность, л. с.0010 | 6200 | |
MAX Power, HP (KWT) / RPM | 85 (63) / 6200 | |
MAX TORUTE, N*M | ||
9. MAX CORTECE RPM, RPM, RPM, RPM, | ||
9999. | ||
Max Torque, N*M (кг*M) / об / мин | 110 (11) / 4400 | |
Клапаны на цилиндр | 4 | |
СТАВИЛЬНА | ||
Dimensions | ||
Frame dimensions | ||
Exterior length, mm | 3940 | |
Exterior width, mm | 1680 | |
Exterior height, mm | 1505 | |
Размеры салона | ||
Вместимость | 5 | |
Ряды сидений | 2 | |
Размеры шасси5 | 010||
Колесо, MM | 2480 | |
Раст прохождения колеса спереди | 1450 | |
Диачарная расстояние колеса | 1410 | |
и смортящий вес | 1410 | |
и смортый вес | ||
.1135 | ||
Объемы | ||
емкостью топливного бака, L | 45 | |
ТОММАННЫЙ ТОМ | 400 | |
ТОЛ.0073Спецификации подвески | ||
Спецификации подвески | ||
Передняя подвеска | Independent, Spring McPherson | |
Задняя суспендия | Independent, Spring Multi-Link | |
Задняя подвеска | , Spring Multi-Link | |
Independent, Spring Multi-Link | ||
, Spring Multi-Link | ||
. Передние колеса | 195/55 R15 | |
Задние колеса | 195/55 R15 | |
Тормоза | ||
Передний тормоз | Вентилируемые диски | |
Задний тормоз | Барабанные тормоза |
Daewoo Gentra X Top Speed
Главная Легковые автомобили Дэу Джентра Gentra X
Gentra x
188.
00 km/hor 116.82 mp/h
General information | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Brand | Daewoo | |||||
Model | Gentra | |||||
Поколение | Gentra X | |||||
Модификация (двигатель) | 1,6I 16V (109 л.с.) | |||||
Начало производства | 2008 Год | |||||
ПРОИЗВОДСТВО | 2011 Год | |||||
Двигатель внутреннего сгорания | ||||||
Тип кузова | Хэтчбек | |||||
Сиденья | 5 | |||||
1 Двери | 0011 5||||||
Performance specs | ||||||
Fuel Type | Petrol (Gasoline) | |||||
Acceleration 0 — 100 km/h | 11 sec | |||||
Acceleration 0 — 62 mph | 11 sec | |||||
Ускорение 0–60 миль/ч | 10,5 с | |||||
Максимальная скорость | 188 км/ч 116,82 миль/ч | |||||
Отношение веса к мощности | 9,4 кг/л. с., 106,3 л.с./тонна | |||||
Отношение веса к турке | 6,8 кг/нм, 146,3 нм/тонна | |||||
Спецификации двигателей | ||||||
9 | 1111111118 8888888888888888888888888888888888888. | |||||
Мощность на литр | 68,2 л.с./л | |||||
Крутящий момент | 150 Нм при 4000 об/мин. 110,63 фунт-фут. @ 4000 об/мин. | |||||
Расположение двигателя | Переднее, поперечное | |||||
Объем двигателя | 1598 см3 97,52 куб. дюймов | |||||
Количество цилиндров | 4 | |||||
Расположение цилиндров | Рядный | |||||
Диаметр цилиндра | 79 мм 3,11 дюйма | |||||
Ход поршня | 81,5 мм 3,21 дюйма | |||||
Степень сжатия | 9,2 | |||||
Number of valves per cylinder | 4 | |||||
Fuel System | Multi-point indirect injection | |||||
Engine aspiration | Naturally aspirated engine | |||||
Valvetrain | DOHC | |||||
Space, Volume и веса | ||||||
Снаряженная масса | 1025 кг 2259,74 фунта. | |||||
Макс. вес | 1350 кг 2976,24 фунта. | |||||
Максимальная нагрузка | 325 кг 716,5 фунтов. | |||||
Место в багажнике — минимум | 200 л 7,06 куб. ft. | |||||
Объем багажника — максимум | 735 л 25,96 куб. футов | |||||
Емкость топливного бака | 45 л 11,89 галлона США | 9,9 галлона Великобритании | |||||
Размеры | ||||||
Длина | 3940 мм 155,12 дюйма | |||||
Ширина | 1680 мм 66,14 дюйма | |||||
Высота | 1505 мм 59,25 дюйма | |||||
Колесная база | 2480 мм 97,64 дюйма | |||||
Передняя гусеница | 1450 мм 57,09 дюйма | |||||
Задняя (задняя) гусеница | 1430 мм 56,3 дюйма | |||||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||||||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. Наверх
|