Пока что для себя главным минусом отметил отсутствие гидрокомпенсаторов. Встаёт вопрос о ресурсе двигателя до ремонта, 100 тысяч то пройдёт, а дальше? Владельцы отпишитесь, вообще без гидриков не шумнее двигатель? Кто что ещё может добавить критичного, что может повлиять на решение о покупке? Ещё добавлю немного о МКПП, она хоть простая и надёжная, но берёт своё начало с лохматых годов. Соответственно привод переключения кулисный а не тросовый со всеми вытекающими, хотя втыкается коробка гораздо лучше Нексиевской.
Также многие жалуются что передаточное число 5-ой передачи подобрано неправильно, по трассе комфортно не поездишь. Так ли это? Сколько оборотов на 5-ой при скорости 100 и 120 и какой при этом акустический комфорт? В общем, надеюсь тему создал нужную, про плюсы и так понятно а вот минусы, как мне видится, требуют большего внимания.
Ser_Gun
влившийся в движение
#2
Antisocium сказал(а):
Пока что для себя главным минусом отметил отсутствие гидрокомпенсаторов. Встаёт вопрос о ресурсе двигателя до ремонта, 100 тысяч то пройдёт, а дальше? Владельцы отпишитесь, вообще без гидриков не шумнее двигатель?
Кто что ещё может добавить критичного, что может повлиять на решение о покупке? Ещё добавлю немного о МКПП, она хоть простая и надёжная, но берёт своё начало с лохматых годов. Соответственно привод переключения кулисный а не тросовый со всеми вытекающими, хотя втыкается коробка гораздо лучше Нексиевской. Также многие жалуются что передаточное число 5-ой передачи подобрано неправильно, по трассе комфортно не поездишь. Так ли это? Сколько оборотов на 5-ой при скорости 100 и 120 и какой при этом акустический комфорт? В общем, надеюсь тему создал нужную, про плюсы и так понятно а вот минусы, как мне видится, требуют большего внимания.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Без гидриков не шумнее. Такие движки уже давно ставятся на солярисы. Бегают и не жалуются. В сервисе сказали, что первая проверка и замена, если нужно, толкателей при пробеге 150 тыс.км.
Коробка- нормальная. Переключение четкое, комфортное. Очень короткая 1-ая передача. Длинные 2-ая и 3-я. С 5-ой — да. Перемудрили. на скорости 100 км.ч — обороты 3 тыс.
MrMix
давно здесь
#3
еремудрили. на скорости 100 км.ч — обороты 3 тыс.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Разве это плохо ? Вроде бы норм и обороты и скорость.
Rex
почетный джентравод
#4
Antisocium сказал(а):
по трассе комфортно не поездишь
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Понятие о комфорте у каждого свое. Лично я в Джентре комфортно себя очучаю. Как-то с оказией разогнал ее до 160 — и нормально.
funt1k
давно здесь
#5
MrMix сказал(а):
Разве это плохо ? Вроде бы норм и обороты и скорость.
Нажмите, чтобы раскрыть…
плохо… выше обороты выше расход…
Rex
почетный джентравод
01.2014″ data-time-string=»11:04″ title=»12.01.2014 в 11:04″>12.01.2014
#6
funt1k сказал(а):
плохо… выше обороты выше расход…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну, если так рассуждать, то больше 90 км/ч на пятой нефиг и ездить…
funt1k
давно здесь
#7
Ser_Gun сказал(а):
Без гидриков не шумнее. Такие движки уже давно ставятся на солярисы. Бегают и не жалуются. В сервисе сказали, что первая проверка и замена, если нужно, толкателей при пробеге 150 тыс.км. Коробка- нормальная. Переключение четкое, комфортное. Очень короткая 1-ая передача. Длинные 2-ая и 3-я. С 5-ой — да. Перемудрили. на скорости 100 км.ч — обороты 3 тыс.
Нажмите, чтобы раскрыть…
я сомневаюсь в таком ресурсе… на 8 клап десятках клапана регулировались после 3 тыщ на ТО-0, после притирки и восстановления нормального теплообмена ну и т.д…. шумнее не шумнее а звук на холостых до 2 тыщ как у дизеля, может не изза них… но это не критично.
Добавлено через 40 секунд
Rex сказал(а):
Ну, если так рассуждать, то больше 90 км/ч на пятой нефиг и ездить…
Нажмите, чтобы раскрыть…
если бы было нормальное передачтоное число было бы нормально 110 ехать. .. а так только 90
Хорёк
почетный джентравод
#8
funt1k сказал(а):
а звук на холостых до 2 тыщ как у дизеля, может не изза них..
Нажмите, чтобы раскрыть…
Это из-за цепи скорее всего такой звук
Mikki Rurk
почетный джентравод
#9
Кстати это цепь кто то видел воочию?С какой стороны эта бестия прячется?Звук действительно слышен при открытом капоте…
corvus7
почетный джентравод
#10
Свои пять копеек: звук двигателя не напрягает даже и на 4 тыс об. , разгон вполне устраивает, если есть желание, и крутить движок, то можно прилично разогнаться, на свои 107 кобыл машина едет. Напрягает маленький провал при переключении с первой на вторую, обороты падают и машина дергается небольшим рывком-далее все ок. Вот по звуку еще что интересно-первоначальный дизельный цокот вроде как сменился на вполне обычный, может просто привык, прислушался, притерся или хз, но вот такие ощущения. После 120 км-ч повышения уровня звука двигла компенсируется таким же повыжение звука ветра снаружи, так что здесь тоже все ок-главное что машина и на 150 км-ч себя очень уверенно чувствует на трассе, с перестроением проблем никаких, доезжал до 180 разок чисто так-на пробу по пустой-по ощущениям можно и больше…
При разгоне правильно наверное переключаться от в районе 3-х ты об., но комфортнее 4, с 3-х машина только просыпается
Тюнинг — замена двигателя) | Gentra Club
zzx7
влившийся в движение
#1
Хочу поделиться — и себе на память. Скопировал комментарий тов. с ником MEHANIK1 (Харьков) на «Драйве» к записи владельца Джентры jack-wilshere, исследовавшего вопрос повышения динамики методом установки другого двигателя. Орфография и пунктуация сохранена: «Не мороч себе голову с этими 1.4 турбо, к нам идеально становится мотор с опель омега в6 3.0 на 220л.в стоке без каких либо турбо. Покупаешь такой мотор капиталиш и ставишь. По переделкам нужно сделать одну правую опору под опелевскую подушку. Коробку можно вообще с калибры взять, передачи длинные Вот тут ты действительно будешь ездить надежно и кайфовать с таким мотором. Расход по трассе с таким мотором при скорости 140- 160 и 4ре человека в салоне, 10-11 литров. Не знаю как у вас но у нас такую переделку можно официально зарегистрировать в гаи без вопросов даже. Так что по думай. Скажу одно такой мотор валит как сумашедший, пробывали чучуть придавливать, 5человек в машине, при разгоне она во первых 3передачи бускует и разгоняется так что я сидя на переднем сиденье не мог дотянуться до торпеды. И так на всех передачах.» «Так а смысл искать живой мотор. Если для себя делается, взять от капиталить и забыть. Правильно его обкатать и его хватит на очень много. У нас такие моторы полностью со всем навесным, мозами, за 500- 800$ можно найти, в зависимости от состояния конечно. Расход на нем вменяемый будет, тут ты не давиш на газ как на 1.5, чучуть придавил и она улетела, а на 1.5 надо давить чуть ли не в пол что она поехала. По этому в агресивном стиле езды 1.5 будет кушать на уровне с 3.0 Конечно с таким мотором нужно уметь ездить, иначе резины и не пол сезона не хватит.»
drive2.ru/l/8718941 ссылка на всякий случай Глянул «доноров» — омега 2. 6 или 3.0 V6 стоят от 150 тыс.руб P.S. Информация не является истиной или призывом насильно следовать рекомендации (cпециально для некоторых хейтеров). Это лишь для размышления. hi:
Последнее редактирование:
Heracle
ветеран движения
#2
Я уже высказал мысль, что двигатель 2,2 от Леганзы влезет вообще с минимальными переделками. На счет 3,0 не уверен, он все же сильно больше.
sedooy2009
почетный джентравод
#3
zzx7 сказал(а):
в6 3.0 на 220л.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Подвеску переднюю переделывать и лонжероны.зад тоже переделывать,иначе порвёт,проще такой авто купить и ездить пока не развалится.А Джентру жалко!
zzx7
влившийся в движение
#4
sedooy2009 сказал(а):
Подвеску переднюю переделывать и лонжероны.зад тоже переделывать,иначе порвёт,проще такой авто купить и ездить пока не развалится.А Джентру жалко!
Нажмите, чтобы раскрыть…
ну почему, Омега — авто С класса (вроде) и Джентра тоже (точно) :aga:
Screwdriver
гуру форума
#5
Пожалуй имеет смысл, когда родному двигателю уже срок приходит. Пока родной новый — не, ну если деньги карман жгут и времени свободного много, то можно заниматься. Мне, например, машина каждый рабочий день нужна, а двигатель за два дня не заменишь.
sedooy2009
почетный джентравод
#6
zzx7 сказал(а):
Омега
Нажмите, чтобы раскрыть…
zzx7 сказал(а):
и Джентра
Нажмите, чтобы раскрыть…
Если рядом поставить,то даже не вооружённым глазом видно 300 кг. в пользу Омеги.V6 это не хухры.
Heracle
ветеран движения
#7
Джентре и 2,2 л за глаза будет. 144 л.с. вполне достаточно ИМХО
BlackDragon
давно здесь
#8
Heracle сказал(а):
Я уже высказал мысль, что двигатель 2,2 от Леганзы влезет вообще с минимальными переделками. На счет 3,0 не уверен, он все же сильно больше.
Нажмите, чтобы раскрыть…
А педаль газа?У нас не троссиковая. А мозги? Все электрику нужно будет перекромсать и заводить обратно в салон. Это тоже все не два дня, минимум неделю. ИМХО, 2,2 многовато для нашей тележки, 1,8-2 за глаза.
zzx7
влившийся в движение
#9
Пример: Опель Астра. В-класс. Можно встретить от 1.4 до 3.2V6 Ну, наверное к V6 усилили чего-то) Да, ведь в этом деле речь не идет о практичности)
gentravod152
гуру форума
#10
zzx7 сказал(а):
вопрос повышения динамики методом установки другого двигателя
Нажмите, чтобы раскрыть…
ИМХО когда по какой либо причине стоковому движку придёт хана, я буду искать вариант замены на лачеттевский 1,8 в сборе с КПП. Пока 1,5-шник возит я и ему рад, тем более, что благодаря Механику о ОКБ «Динамика» начали появляться варианты взбодрения стокового движка. Хотя и понятно, что его возможности не безграничны.
2009 Daewoo Gentra 1.2 AT (85 HP) спецификации, технические данные, потребление топлива, размеры, галерея картин
Подробнее фото Daewoo Gentra
Тип тело
Смещение двигателя
1200 см3 или 1,2 л или 73,2 куб. 0013
Fuel Type
Gasoline
Drive wheel
FF
Mileage
33554 Miles
Vin
KLASA48DD9B****81
Price (out of date)
$4220
Часто задаваемые вопросы
Какой тип кузова, 2009 Daewoo Gentra 1.2 AT?
Хэтчбек, 5 мест, 5 дверей
Сколько мощности, Daewoo Gentra 2009 Хэтчбек 1.2 AT (85 лс)?
85 л.с.
Какой объем двигателя у Daewoo Gentra Hatchback 2009 г. 1.2 AT (85 л.с.)?
1,2 л или 1206 см3
Сколько передач, Тип коробки передач, Daewoo Gentra 1,2 AT 2009 г.?
АКПП 4
Какая трансмиссия, Daewoo Gentra 2009 Хэтчбек 1.2 AT (85 Hp)?
Передний
Как долго этот автомобиль, 2009 Daewoo Gentra Hatchback 1. 2 AT (85 Hp)?
3940 мм
Насколько широк автомобиль Daewoo Gentra 1.2 AT 2009 года выпуска?
1680 мм
Сколько места в багажнике Daewoo Gentra 2009 Хэтчбек 1.2 AT (85 лс)?
400 L
Общая информация
Наименование комплекта0010
2007
Production end year
2011
Drive type
Front
Frame type
Hatchback
Transmission type
Automatic transmission 4
Engine volume, cc
1206
Клиренс, мм
160
Страна производитель
Южная Корея
Doors
5
Engine, transmission and steering specs
Engine specs
Engine name
B12D1
Fuel
Petrol (Gasoline)
Engine type
4 цилиндра DOHC
С турбонаддувом
нет
Максимальная мощность, л. с.0010
6200
MAX Power, HP (KWT) / RPM
85 (63) / 6200
MAX TORUTE, N*M
9. MAX CORTECE RPM, RPM, RPM, RPM,
9999.
Max Torque, N*M (кг*M) / об / мин
110 (11) / 4400
Клапаны на цилиндр
4
СТАВИЛЬНА
Dimensions
Frame dimensions
Exterior length, mm
3940
Exterior width, mm
1680
Exterior height, mm
1505
Размеры салона
Вместимость
5
Ряды сидений
2
Размеры шасси5
010
Колесо, MM
2480
Раст прохождения колеса спереди
1450
Диачарная расстояние колеса
1410
и смортящий вес
1410
и смортый вес
.
1135
Объемы
емкостью топливного бака, L
45
ТОММАННЫЙ ТОМ
400
ТОЛ.0073
Спецификации подвески
Спецификации подвески
Передняя подвеска
Independent, Spring McPherson
Задняя суспендия
Independent, Spring Multi-Link
Задняя подвеска
, Spring Multi-Link
Independent, Spring Multi-Link
, Spring Multi-Link
. Передние колеса
195/55 R15
Задние колеса
195/55 R15
Тормоза
Передний тормоз
Вентилируемые диски
Задний тормоз
Барабанные тормоза
Daewoo Gentra X Top Speed
Главная
Легковые автомобили
Дэу
Джентра
Gentra X
Gentra x
188.
00 km/h
or 116.82 mp/h
General information
Brand
Daewoo
Model
Gentra
Поколение
Gentra X
Модификация (двигатель)
1,6I 16V (109 л.с.)
Начало производства
2008 Год
ПРОИЗВОДСТВО
2011 Год
9000.
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
Сиденья
5
1 Двери
0011 5
Performance specs
Fuel Type
Petrol (Gasoline)
Acceleration 0 — 100 km/h
11 sec
Acceleration 0 — 62 mph
11 sec
Ускорение 0–60 миль/ч
10,5 с
Максимальная скорость
188 км/ч
116,82 миль/ч
Отношение веса к мощности
9,4 кг/л. с., 106,3 л.с./тонна
Отношение веса к турке
6,8 кг/нм, 146,3 нм/тонна
Спецификации двигателей
9009
9
1111111118 8888888888888888888888888888888888888.
Мощность на литр
68,2 л.с./л
Крутящий момент
150 Нм при 4000 об/мин.
110,63 фунт-фут. @ 4000 об/мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1598 см3
97,52 куб. дюймов
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядный
Диаметр цилиндра
79 мм
3,11 дюйма
Ход поршня
81,5 мм
3,21 дюйма
Степень сжатия
9,2
Number of valves per cylinder
4
Fuel System
Multi-point indirect injection
Engine aspiration
Naturally aspirated engine
Valvetrain
DOHC
Space, Volume и веса
Снаряженная масса
1025 кг
2259,74 фунта.
Макс. вес
1350 кг
2976,24 фунта.
Максимальная нагрузка
325 кг
716,5 фунтов.
Место в багажнике — минимум
200 л
7,06 куб. ft.
Объем багажника — максимум
735 л
25,96 куб. футов
Емкость топливного бака
45 л
11,89 галлона США | 9,9 галлона Великобритании
Размеры
Длина
3940 мм
155,12 дюйма
Ширина
1680 мм
66,14 дюйма
Высота
1505 мм
59,25 дюйма
Колесная база
2480 мм
97,64 дюйма
Передняя гусеница
1450 мм
57,09 дюйма
Задняя (задняя) гусеница
1430 мм
56,3 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.