Жиклер хх солекс: Прочистка системы холостого хода 2108, 21081, 21083 Солекс

Содержание

Прочистка системы холостого хода 2108, 21081, 21083 Солекс

Одной из наиболее востребованных операций в обслуживании карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс является прочистка системы холостого хода.

Засорение каналов и жиклеров системы холостого хода обычно приводит к возникновению такой неисправности в работе карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 как неустойчивый холостой ход (двигатель троит) к его отказу вообще работать на холостом ходу или невозможности его регулировки.

Если подозрение пало на систему холостого хода, то есть несколько способов привести ее в порядок путем прочистки каналов и жиклеров.

Способ первый

Безразборный, без применения специальных инструментов, приспособлений и средств.

1. Снимаем корпус воздушного фильтра.

Отсоединяем все, что показано на изображении и снимаем корпус фильтра.

Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
2. Пускаем двигатель автомобиля, выставляем «подсосом» обороты 2500-3000 об/мин.
3. Ключом на 13 мм выворачиваем на три-четыре оборота электромагнитный клапан карбюратора.

Если двигатель начинает глохнуть подгазовываем — рукой вращая сектор привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора по часовой стрелке. Длительность операции 10-20 секунд.

ЭМК карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
4. Заворачиваем обратно электромагнитный клапан и смотрим, стабилизировались ли обороты холостого хода двигателя.

Если нет, повторяем действо еще раз и может быть еще раз, пока не добьемся устойчивого холостого хода. Не помогло? Переходим ко второму способу.

Способ второй

Необходимо полностью вывернуть электромагнитный клапан карбюратора вынуть из него топливный жиклер и продуть его. Что и делаем.

Разобранный электромагнитный клапан карбюратора

Далее желательно приобрести аэрозольный баллончик-очиститель карбюратора или на худой конец немного ацетона.

Аэрозоль-очиститель карбюраторов
1. Заливаем (впрыскиваем аэрозоль) с помощью шприца в посадочное отверстие немного средства для прочистки.
Посадочное отверстие под ЭМК в крышке карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
2. Выжидаем пару-тройку минут.
3. Пускаем двигатель и вытягиваем рукоятку «подсоса» на себя, чтобы он смог работать на холостом ходу без клапана.
4. Немного погазуем и глушим двигатель.
5. Заворачиваем электромагнитный клапан и наслаждаемся ровным холостым ходом двигателя. Если холостой ход опять никакой, повторяем операцию еще раз и может быть еще раз, больше нет смысла.

Подразумевается, что в ходе такой прочистки, равно как и прочистки первым способом вся грязь из каналов системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс вымоется и унесется сильным разрежением, вызванным отворачиванием клапана и повышенными оборотами двигателя, куда-нибудь в камеры сгорания, где исчезнет без следа.
Ожидания не оправдались? Переходим к третьему способу, возможно он нам поможет.

Способ третий

Придется снимать и частично разбирать карбюратор.

1. Снимаем крышку (верхнюю часть) карбюратора (подразумевается, что корпус воздушного фильтра у нас уже снят).
2. Снимаем корпус карбюратора с впускного коллектора.

Подробно процесс снятия карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс описан на странице «Снятие карбюратора 2108 Солекс с двигателя автомобиля».

3. Прочищаем тонкой деревянной палочкой или тонкой медной проволокой посадочное отверстие (гнездо) электромагнитного клапана в крышке карбюратора.

Помимо этого прочищаем отверстия топливного канала СХХ, воздушного канала СХХ со встроенным внутри него воздушным жиклером. На изображения в места прочистки для наглядности вставлены деревянные палочки.

Отверстия в крышке карбюратора Солекс, которые необходимо прочистить
4. Также прочищаем отверстие винта качества топливной смеси.
Отверстие под винт «качества» топливной смеси в корпусе карбюратора Солекс

Винт необходимо предварительно вывернуть. Перед выворачиванием вначале заворачиваем его до упора и считаем число оборотов, чтобы потом выставить все как было.

5. Прочищаем выходное отверстие системы холостого хода и переходных систем обеих камер карбюратора.
Выходные отверстия переходных систем первой и второй камер карбюратора Солекс
6. Прочищаем канал подведения топливной эмульсии к выходному отверстию и канал подведения воздуха в систему холостого хода.

Для наглядности в них вставлены деревянные палочки.

Прочистка эмульсионного и воздушного каналов системы холостого хода карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

При желании можно вынуть распылитель ускорительного насоса, малый диффузор из первой камеры карбюратора и ниже диффузора будет отверстие забора воздуха в воздушный канал системы холостого хода. Его тоже прочищаем, хотя расположено оно очень неудобно.
Во время прочистки следует использовать аэрозоль-очиститель или ацетон обрабатывая ими каналы и отверстия. После прочистки обязательно продуваем все прочищаемое сжатым воздухом (насосом или лучше всего компрессором.
После прочистки вся система должна свободно продуваться.

Примечания и дополнения

— В ряде случаев вместо электромагнитного клапана на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс устанавливается заглушка – держатель топливного жиклера системы холостого хода.
— После проведения прочистки системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс необходимо выполнить регулировку оборотов холостого хода двигателя, чтобы привести их в норму. О том как это лучше и проще сделать можно узнать на странице «Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс».
— Если путем прочистки системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс добиться устранения неисправности (неустойчивый холостой ход) не удалось, то следует обратить внимание на систему зажигания, как минимум проверить свечи и высоковольтные провода и выставить момент опережения зажигания и на исправность самого двигателя (зазоры в клапанном механизме, исправность поршневой-измерить компрессию).
— Помимо всего можно провести прочистку системы холостого хода карбюратора Солекс в комплексе с полной очисткой и прочисткой карбюратора. Одним из способов здесь является замачивание на некоторое время карбюратора в ацетоне, что отлично подходит для размягчения и растворения застарелых. отвердевших отложений в каналах СХХ. Полная очистка и прочистка карбюратора описана на странице «Очистка и прочистка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

Еще статьи на сайте по проверке и ремонту карбюраторов Солекс

— Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Прочистка карбюратора ацетоном

— Безразборная прочистка карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс аэрозолем-очистителем карбюраторов

— Проверка исправности (герметичности) игольчатого клапана карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Прочистка карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 с демонтажем и разборкой

— Как понять, что пришла пора менять карбюратор?

Подписывайтесь на нас!

Минуя провал — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

МИНУЯ ПРОВАЛ

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

/МАСТЕРСКАЯ

МИНУЯ ПРОВАЛ

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ВАЙСМАН

Среди моих клиентов по-прежнему немало приверженцев карбюраторных машин. Дескать, просты, а потому надежны. Все так: в этом приборе порядком деталей и систем, дружная работа которых дает желаемые результаты. Однако отказ хотя бы одной из них приводит к тому, что на языке моих пациентов звучит как «не едет». Надо понимать: «не едет, как должно», но все-таки — до гаража можно дотянуть.

И все-таки: на что обращать внимание тем, у кого карбюратор, чтобы не попасть впросак? Рекомендаций немного, и, если следовать им, карбюраторная версия действительно окажется надежнее.

Чаще всего отказы объясняются попавшими в карбюратор соринками, скоплением грязи. Значит, у того, кто не ленится вовремя чистить, мыть, продувать каналы и жиклеры, вероятность таких отказов очень низкая. Кстати, при аккуратном подходе к делу знать карбюратор во всех тонкостях просто ни к чему — только не путай местами жиклеры и другие детали при сборке! К сожалению, немало автовладельцев другого сорта: «Машина — песня! Езжу два года, а под капот не заглядывал!» У таких «песня» обрывается всегда неожиданно.

Вот примеры. Чаще всего жалуются на «пропавший холостой ход». Мотор внезапно глохнет — кому понравится? Если к нам приезжает автолюбитель, который не лазил в карбюратор, мне даже легче: ясно, все детали на месте и устранить дефект не займет много времени. Если карбюратор с электромагнитным клапаном в системе холостого хода, сразу его проверяем. В случаях, когда клапан, отказав, закрывается, игла «затыкает» отверстие жиклера (фото 1). Неисправный клапан, конечно, заменяем новым. Но что стоило владельцу минуту подумать и вернуть холостой ход простым приемом? Не ездил бы в сервис, деньги сэкономил! Дело нехитрое: если клапан неразборный — кончик иглы обламываем, у разборного — вынимаем целиком. (На снимке — разборная конструкция.) Приходится сожалеть, что такие элементарные приемы не всем известны.

Правда, неполадки с холостым ходом могут быть и по другим причинам (те, что не связаны с системой питания, сейчас не обсуждаем). Например, владельцы «жигулей» выпуска после 1998 года нередко жалуются на неустойчивый холостой ход — он плохо поддается регулировке. Могу подтвердить: карбюратор «Озон» сегодня капризнее, чем лет десять назад. Его производитель ДААЗ упростил конструкцию (наверное, на этом сэкономил!): раньше в системе холостого хода был кольцевой распылитель с радиальными отверстиями. Почему-то эту «сложную» деталь аннулировали, а вместо нее (фото 2, 3) поставили простое кольцо вроде «полудиффузора». Хочу предупредить: если как-то изменить его положение, перекосить и т.д., с холостым ходом могут возникнуть такие проблемы, что впору покупать новый карбюратор. Даже самому искушенному посоветую: при чистке, разборке и т.п. обращаться с этой деталью крайне осторожно. Как показывает опыт, поставить кольцо на место так, чтобы система хорошо работала, — проблема! Очень бы хотелось узнать мнение специалистов ДААЗа.

Еще одна неприятность — и тоже от холостого хода. С ней обращаются к нам владельцы «самар», карбюраторных «десяток» и «нив» с карбюраторами «Солекс». Жалуются на то, что их автомобиль коптит на холостом ходу и «клюет носом», «проваливает» при ускорении. Мы давно знаем, с чем это связано. Как правило, электромагнитный клапан (если он есть) или колпачок — держатель жиклера холостого хода (в варианте без клапана) недовернут. Этому «помогает» твердое резиновое уплотнительное кольцо: если клапан завертывать рукой, в какой-то момент кажется, что жиклер уже уперся в «седло» корпуса, хотя этого не произошло. На самом деле здесь щель — и бензин проходит в систему не столько через жиклер, сколько минуя его. Состав смеси на выходе очень богатый, отчего в выхлопе черный дым, СО — процентов под десять, а винту токсичности (качества) карбюратор не подчиняется.

При троганье же к этому «коктейлю» добавляется дополнительная доза бензина — от ускорительного насоса. Такая смесь в цилиндрах уже не горит — следует «клевок», глубокий провал.

Хотите убедиться в том, что жиклер недовернут? Снимаем провод с электромагнитного клапана, тот щелкнул, закрылся, а мотор как ни в чем не бывало работает! Чтобы «вылечить» недуг, нужно только довернуть клапан до места. Если провод снят, этот момент легко контролируется — двигатель остановится. Сложнее на машинах без электромагнитного клапана: о посадке жиклера в седло судят по характеру работы мотора. Как правило, при нормализации состава смеси заметно растут обороты холостого хода, в выхлопе исчезает копоть, а состав смеси теперь можно регулировать винтом качества, добившись нормального СО.

Все понятно? Но хочу уберечь вас от ошибки. Убедившись, что жиклер в седле, не пытайтесь еще и еще его подтягивать! Деталь нежная — тонкие стенки сминаются, воздушные отверстия сжимаются — и конец! Нужно покупать новый. Гораздо хуже, если при этом будет повреждено и седло в корпусе, после чего ремонт часто невозможен. Только замена.

Топливный жиклер холостого хода и игла.

«Полудиффузор»…

…и, видимо, так он расположен в корпусе (разрезано нами).

Минуя провал

МИНУЯ ПРОВАЛ

Минуя провал

Минуя провал

МИНУЯ ПРОВАЛ

Минуя провал

Наше новое видео

Кроссовер с замашками внедорожника: начались продажи Haval Dargo X

Подробный обзор кроссовера Mitsubishi Xpander — он уже в России

3 факта про любимый автобус из детства

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2. ru

Решения по очистке воды Solaxx

Решения по очистке воды Solaxx
Машиностроение

Наша собственная команда инженеров разрабатывает продукты специально для жилых бассейнов более десяти лет. Исследования и разработки продукта проводится сначала с использованием лабораторных протоколов для определения эффективности продукта и затем бета-тестирование в жилых бассейнах, чтобы определить реальный мир производительность. Ни один продукт не представлен, пока он не прошел нашу внутренние стандарты деятельности, которые являются одними из самых строгих в отрасли.

Служба поддержки клиентов

Живые знающие агенты по обслуживанию клиентов доступны в понедельник по пятницам с 9:00 до 17:00 готовы помочь клиентам с продуктами вопросы или просто базовое обслуживание бассейна. Solaxx рассматривает клиента служебные взаимодействия как возможности разрешения ситуаций быстро и легко. В дополнение к нашим живым агентам, Solaxx.com предлагает множество дополнительных порталов для получения ответов на ваши вопросы, включая блоги сообщества, которые отвечают на общие вопросы от владельцы бассейнов, как вы.

Качество

Solaxx может предложить самые надежные гарантии, доступные в качестве результат нашего внимания к деталям. Мы постоянно изучаем и улучшение всех частей нашего бизнеса, чтобы обеспечить наилучший опыт для наших клиентов. Подлинное качество отражено в удовлетворенности более 100 000 клиентов Системы Солакс.

УФ- И ОЗОНОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Solaxx by AquaComfort Solutions предлагает лучшие решения для ультрафиолетового и озоновые растворы для воды в бассейне. Предназначен для уничтожения вредных бактерий, вирусы и другие загрязнители, которые могут попасть в бассейн, мощные Ультрафиолетовые лучи и озон разрушают микроорганизмы. молекулярном уровне, оставляя ваш бассейн чистым, прозрачным и красивым продезинфицировано.


  • Система У/В и озона
  • Подземная УФ-система
  • 8s» data-wow-delay=»0.10s»> Надземная УФ-система

ВНУТРЕННИЕ ГЕНЕРАТОРЫ ХЛОРА

Ищете удобный и надежный способ дезинфекции вашего подземный или надземный бассейн с морской водой и сократить использование химикатов затраты? Не ищите ничего, кроме встроенных генераторов хлора от Solaxx от AquaComfort Solutions — лучший выбор для эффективной варианты водоотведения. Разработан, чтобы быть ультракомпактным и простым в использование, эти модели предлагают простую установку и удобство для пользователя для производства мягкого природного хлора, чтобы сохранить вашу воду красивый.


  • Встроенный генератор хлора
  • Генератор хлора и озона
  • Надземный встроенный генератор хлора

  • 8s» data-wow-delay=»0.10s»> Устойчивость серии D
  • Серия E

Генераторы хлора своими руками

Генератор хлора своими руками для спа-санитарии и потребности наземного бассейна здесь с вариантами от Solaxx by Решения АкваКомфорт. Наши генераторы хлора предназначены для дать вам полный контроль над качеством воды, позволяя вам создать чистую, безопасную воду, свободную от вредных бактерий и загрязнения. С генераторами хлора своими руками вам будет легко способ испытать прекрасно чистую воду без необходимости для агрессивных химикатов.


  • Спа-генератор хлора
  • Надземный генератор хлора

ЦИФРОВЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Проверить воду в бассейне легко с цифровой химией Solaxx считыватели и аксессуары. Безопасный и точный, вам никогда не понадобится тест полоски для проверки химикатов и соли в бассейне.

Просто окуните тестер в воду вашего бассейна для быстрых и точных результатов в одним нажатием кнопки со считывателями Solaxx и аксессуарами от Решения АкваКомфорт.


  • 6 в 1 цифровом химическом ридере
  • Цифровой считыватель соли 2 в 1
  • Salt Dip Pro 2 в 1 Цифровой считыватель соли

Назад

СТОИТ КАЖДОЙ КОПЕЙКИ!

«Это лучший продукт для беззаботного ухода за надземный бассейн, который мы испытали. Это лучше, чем тратить 500+ долларов на химикаты все лето и постоянная борьба с водорослями, и т.д. Кладем рекомендуемое количество соли для начала и подключил Saltron. нужно добавить стабилизатор сохранить хлор, произведенный Saltron. Кроме этого, мы было сделано за лето за исключением периодической чистки мусор в бассейне.

Всем понравилось ощущение воды (гораздо мягче и не так жестко, как таблетки хлора). Не высушите волосы или кожу и не обожгите глаза».

ПОТРЯСАЮЩИЙ!

«Все перепробовали, хлор, бром, серебряные картриджи, Бака Спа. Это путь, который намного превосходит мои исключения. рекомендовать. Отличный продукт, отличная цена, спа-вода сохраняется красивый. Нет агрессивных химикатов для добавления и снижения содержания хлора уровни, очень нежно воздействующие на вашу кожу!»

БЫСТРЫЙ И ПРОСТОЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ!

«Этот продукт выполняет все измерения, описанные производителя быстро и легко. Это очень просто калибруй и пользуйся. Мне особенно нравится не бежать к магазин принадлежностей для бассейнов, чтобы проверить воду. Единственное, что я Могу предложить, чтобы дисплей был немного ярче. Это иногда трудно читать».

КОГДА ПРИДЕТ ВРЕМЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНО КУПЛЮ ДРУГОЙ!

«Стоит каждого пенни! Не мог быть счастливее с тем, как легко обслуживание бассейна с морской водой! Генератор почти не требует обслуживание, просто тихо пузыри на стороне бассейна! После одного сезона использования я полностью окупился, а может быть, даже вышел вперед по стоимости этого генератора! это замечательно сколько времени и денег я сэкономил на химикатах и ​​работе с этот продукт»

ОТЛИЧНЫЙ ГЕНЕРАТОР СОЛИ!

«После работы с другими солевыми системами, которые не выдерживали с моим хлором Reliant был великолепен! у меня было Прекрасная вода в любое время года.

ХОРОШО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СОЛЬ!

«Хорошо подходит для проверки солености в моем бассейне. Большой дисплей есть легко читается и имеет подсветку. Последнее измерение сохраняется в памяти, пока не будет сделан новый тест. Он поставляется с небольшим губка, чтобы удерживать влагу там, где находятся датчики. я чуть не бросил его прочь, а затем прочитать инструкции и пришлось выкопать его мусора, поэтому убедитесь, что вы держите его ».

Не забудьте проверить нашу справочную службу для ответов на большинство вопросов

Служба поддержки

Saltron Retro

DIY -генератор хлора

до 20 000 галлонов

Подробнее
Поддержка

Eko Klor

Солнечный ионизатор

для бассейнов и SPA

Подробнее
Поддержка

9

БО Встроенный генератор хлора

Бассейны от 15 000 до 40 000 галлонов

Дополнительная информация
Поддержка

Ренессанс

УФ/Озон

ПЛОКОВ до 35 000 галлонов

Дополнительная информация
Поддержка

Saltron Mini

Spa Chline Generator

DIY Chlorin 6 в 1 цифровом химическом ридере

Легко читать и использовать

Дополнительная информация
Поддержка

Солевой раствор

Цифровой измеритель соли 2 в 1

Easy Salt Reader

Подробнее
Поддержка

Nuvo

УФ-дезинфицирующее средство

УФ-дезинфицирующее средство для бассейнов и спа

Подробнее
Поддержка

Вернуться

5s» data-wow-delay=»0.10s»> Решения для обогрева и охлаждения бассейнов тоже!

Мы не только очищаем вашу воду, но и нагреваем или охлаждаем ваш бассейн. слишком!

Подробнее

Спасибо, что связались с нами! Ваш контактный адрес электронной почты отправлен!

Вы должны заполнить все поля

1013 Компенсация стравливания воздуха — электронное управление

Последнее обновление: понедельник, 16 января 2023 г. | Электронное управление

Как было сказано ранее, компенсатор отбора воздуха может быть встроен в компенсационную форсунку. Однако, чтобы упростить объяснение, мы опишем, как он работает как единственный метод компенсации в основной струе. Хороший пример, который использовался в некоторых ранних карбюраторах Solex, показан на рис. 10.7.

Преимущество использования этого устройства в том, что требуется только одна форсунка. Как видно из рисунка, жиклер D просверлен в нижнем конце наперсткообразной трубки, где он полностью погружен в воду. Открытый верхний конец этой трубки подвергается углублению в трубке Вентури. Solex назвал это струйной трубкой, хотя другие производители используют такие термины, как эмульсионная трубка или диффузорная трубка, для описания аналогичных компонентов.

14 5

17 1

18 G

19 OC

20 21

0 3 6 9 12 15 18 21 24 27 30 Вес потока воздуха — г/с

Рис. 10.6 общий массовый расход топлива через малую основную и большую компенсирующую форсунки на рис. 10.5, в то время как другие три линии представляют собой соответствующие массовые потоки воздуха, изображенные на рис. 10.3, но все они были перестроены в зависимости от массового расхода воздуха вместо разрежения Вентури

14 5

17 1

18 г

19 oc

20 21

0 3 6 9 12 15 18 21 24 27 30 Расход воздуха — г/с

Рис. основная и большая компенсирующие струи на рис. 10.5, в то время как другие три линии представляют собой соответствующие массовые потоки воздуха, изображенные на рис. 10.3, но все они были перестроены в зависимости от массового расхода воздуха вместо разрежения в трубке Вентури

Поток смеси

Смесь поток

A Крышка жиклера

B Jet Tube

C Атмосферные вентиляционные отверстия

D Стоковое отверстие

E Jet Carrier

XX Статический уровень топлива

Рис. 10.7 Иллюстрируя принцип

Система.

C Вентиляционные отверстия

D Жиклер

E Жиклер

XX Статический уровень топлива

Рис. необходимые для выполнения функции компенсации: на иллюстрации показаны две диаметрально противоположные пары отверстий. Открытый нижний конец глубокого напёрсткообразного колпака А навинчен на жиклер Е, нижний конец которого ввинчен в корпус карбюратора. В другом закрытом верхнем конце крышки, которая плотно прилегает к верхнему концу струйной трубки, чтобы удерживать ее, есть небольшое отверстие.

Концентрически между струйной трубкой и колпачком расположен трубчатый выступ держателя струи, направленный вверх, образующий углубление между ним и струйной трубкой. Между верхним концом этой удлинительной трубки и внутренней поверхностью верхнего конца колпачка имеется зазор, так что воздух при атмосферном давлении, проходящий через два радиальных отверстия возле основания колпачка, может проходить вверх и через него в верхнюю часть. колодца.

При запуске двигателя жиклер и колодец заполнены бензином до уровня ХХ. При открытии дроссельной заслонки и опорожнении колодца уровень топлива в колодце падает. Поскольку это постепенно открывает отверстия для выпуска воздуха С, разрежение над верхним концом струйной трубы соответственно ослабевает, тем самым компенсируя тенденцию к обогащению смеси. В то же время воздух начинает барботировать топливо в струйной трубе и эмульгирует его, способствуя тем самым испарению. При высоком уровне разрежения струи воздуха впрыскиваются через отверстия в выпускной трубке в поднимающийся столб бензина, еще более эффективно эмульгируя его.

В некоторых карбюраторах Weber с нисходящим потоком воздуха используются системы отбора воздуха в сочетании с поворотными клапанами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *