Дизельный двигатель на ниву шевроле какой подходит: какой двигатель можно поставить на Шеви Ниву без переделок, какой дизельный подходит и как его поставить, замена на мощный в Chevrolet Niva

От чего подходит двигатель на ваз 2109. Двигатель на Ниву от иномарки: какой лучше поставить


Многие автовладельцы мечтают установить двигатель на свою Ниву от иномарки. Это связано с тем, что родной силовой агрегат имеет массу недостатков, и, в целом, плохо подходит для Нивы. Даже на современные Niva Urban или Chevrolet Niva устанавливают всё те же древние моторы, которые созданы на основе мотора от копейки.

Двигатель на Ниву от иномарки является мечтой каждого нивавода. Многие автолюбители, покупая Ниву, сразу же ищут на неё другой мотор. Благо места под капотом у Нивы достаточно, это позволяет установить почти любой 4-х цилиндровый двигатель. Но, здесь речь подойдет о моторах, установка которых требует минимум переделок.

Какие перспективы установки иномарочного движка

Родной мотор на Ниве, как известно, довольно слабый. Его мощности часто не хватает, особенно это сказывается при езде по бездорожью. Нива – хороший внедорожник с грамотной конструкцией, но его подводит двигатель. Так отзываются про эти автомобили большинство водителей. Установив, в принципе, любой более или менее современный двигатель от иномарки вопрос с мощностью можно решить.

На Ниву устанавливается классический вазовский двигатель с объемом в 1,7 литра, и, в принципе, любой мотор от иномарки с тем же объемом, или даже несколько меньшим, будет иметь лучшие показатели мощности и крутящего момента. Также, одна из основных причины свапа двигателя – надежность. Родной нивовский мотор не славится своей надежностью и часто может приносить различные проблемы, как мелкие, так и серьезные. На ниву чаще всего устанавливают японские или европейские моторы, которые известны своей надежностью и выносливостью. Это заставит заглядывать под капот для ремонта гораздо реже.

И последнее, что заставляет думать о замене силового агрегата – расход топлива. Даже в спокойном городском режиме Нива потребляет около 12 литров бензина, а если заехать на бездорожье, то цифра может достигать 20 литров, что для двигателя 1,7 непомерно много.

Иностранные моторы, даже с таким же объемом, будут потреблять намного меньше топлива. Особенно любимы многими ниваводами дизельные движки. Он имеет хороший крутящий момент на низких оборотах и хорошие показатели по экономичности. Дизель – как идеальный мотор для Нивы.

От каких иномарок чаще всего устанавливают двигатели на Ниву

Есть одна малоизвестная модификация Нивы – Нивы 212151 Тинга. Отличие от обычной нивы, как раз в моторе. На Тингу устанавливали французский дизельный двигатель XUD 9 SD, который разработан компанией Peugeot. XUD 9 SD имеет объем 1,9 литра и мощность в 68 л. с. с 120 Нм крутящего момента. Этот мотор, по сути, еще слабее, чем родной, его преимущество в том, что это дизель. С этим мотором Нива получает отличную тягу с низких оборотов и хорошие показатели по экономичности.

Он единственный, который мотор подходит на Ниву без переделок, то есть bolt-on. Встретить его можно не только на Ниве Тинге, но и на модели Citroen Xantia. На разборках такой мотор встречается не часто, но, найти его вполне реально.

Установить его в гаражных условиях, имея основные навыки в ремонте тоже реально.

Также отлично для Нивы подходит японский дизельный мотор 3S-FE. Его преимущество в том, что он без проблем состыкуется с родной КПП. Это двигатель компании Toyota, он имеет объем 2 литра, с мощностью в 125 лошадей и 169 Нм крутящего момента. Такой силовой агрегат легко найти в продаже, они в больших количествах поставляются из Японии, и цена его вполне приемлема.


Немецкий двигатель C20NE тоже вполне подходит для установки в Ниву с минимальными доработками. Этот мотор бензиновый, но имеет отличную репутацию в плане надежности и неприхотливости. Также и мощность, 115 лошадей будет вполне достаточно для Нивы. Степень сжатия позволяет спокойно ездить на 92-м бензине. На разборках встречается очень часто.

Заключение и альтернатива мотору от иномарок

Установка движков от иномарки значительно улучшает Ниву, как автомобиль в целом, но, чтобы установить нестандартный мотор, нужно будет собрать много документов. Некоторые из документов и справок будет получить довольно непросто из-за нашей бюрократической системы. Заниматься этим или нет, каждый решает по-своему.


Для тех, кто не хочет возиться с бумажками, есть альтернативный способ увеличения мощности – доработка родного мотора. Как известно, мощность можно поднять и на родном моторе. Блок можно расточить под объем 1,9 литра, увеличить каналы ГБЦ, установить выхлопную систему большей пропускной способности и распредвал с широкими фазами. Тогда двигатель на Ниву от иномарки устанавливать не имеет смысла. Такие доработки смогут повысить мощность на 30-50%, что вполне хватит многим. Но, цена таких доработок может даже превышать стоимость иномарочного мотора в хорошем состоянии. Да и расход топлива станет еще большим.

Если вы ездите на ВАЗ-2106, вы знаете, что у этой машины родной двигатель имеет относительно небольшую мощность. Кроме того, такие двигатели недолговечны. Поэтому многие владельцы этих машин в какой-то период времени принимают решение или сталкиваются с необходимостью поменять двигатель. Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2106? Теоретически для такого автомобиля подходит любой двигатель, который поместится под капотом. Поскольку под капотом этой модели автомобиля достаточно мало места, двигатель надо выбирать от аналогичных небольших машин.

Устанавливая новый агрегат, вам придется не только переделывать кронштейны и совершать ряд других процедур, но и пройти процедуру регистрации автомобиля еще раз. При замене двигатели потребуется перерегистрировать машину в ГИБДД. Такая необходимость связана с тем, что на блоке двигателя присутствует номерной знак, который должен быть прописан в техпаспорте машины.

Мастера часто ставят на данную модель автомобиля двигатели от таких машин, как:

  • Fiat;
  • Приора.

При выборе стоит учитывать допустимую мощность агрегата. Он не должен быть слишком мощный, так как в противном случае есть риск уничтожить тормозную систему, порвать мост. Также в этом случае подвеска машины может не справиться с большой нагрузкой.

Двигатель лучше покупать сразу с КПП. Так вам достаточно будет подогнать кардан и соединить КПП с мостом.

Это самый главный этап всей процедуры замены. Выбор следует осуществлять с учетом ваших собственных целей и технических возможностей автомобиля. На данную модель авто подойдут практически любые двигатели ВАЗ. Можете установить такую силовую установку от таких автомобилей:

  1. Нива.
  2. Калина.
  3. Приора.

Нередко автовладельцы останавливают свой выбор на ВАЗ-2112. Можете перекинуть движок и всю начинку с автомобилей ВАЗ-21045 или ВАЗ-21055. В результате у вас получится ВАЗ-2106 дизель. Главное преимущество установки таких вазовских агрегатов заключается в том, что они точно подойдут. Кроме того, в таком случае вам не придется тратить много денег и времени для прохождения процедуры перерегистрации.

Неплохой вариант – установить мотор от Приоры. Монтаж такого 16-клапанного агрегата обеспечит вашему авто 100 л. с. При этом стоит учитывать, что данная процедура по замене мотора непростая. Придется воспользоваться болгаркой для распиливания моторного щита, переваривать поддон. Потребуется переустановить подшипник коленвала на восьмерочный. Также нужно будет доработать маховик, систему выпуска и охлаждения, привод акселератора. Если вы готовы потратить достаточно много времени, сил и денег, то и такой способ увеличения мощности двигателя подойдет.

Если по каким-то причинам вы не рассматриваете варианты установок от ВАЗ, обратите внимание на Fiat 124. Такой движок является одним из немногих, идеально подходящих для ВАЗ-2106. При этом работы по его установке и затраченные усилия и время будут минимальными. Также достаточно мощными являются двигатели: Lancia Thema (834), Alfa Romeo (06476) и Fiat Croma (154). Вы можете рассматривать варианты таких моторов, поскольку они хорошо совместимы с автомобилем ВАЗ, обладают достаточно большим эксплуатационным сроком и хорошими техническими характеристиками.

Если хотите сделать из своего автомобиля BMW, ставьте один из этих двигателей: 326, 536 или 746. Такие силовые установки отличаются высокой мощностью. Поэтому вам в любом случае при их выборе придется усиливать подвеску, тормозную систему и т. д. Иначе езда на машине станет для вас и для пассажиров опасной.

Если вы планируете устанавливать японский двигатель для дрифта, приготовьтесь к тому, что ваши расходы будут достаточно большими. Потребуется немалое количество доработок, поскольку дрифт (профессиональный) на обычном автомобиле просто невозможен. Любая машина, которая подготавливается для этих занятий, проходит огромное количество изменений. ВАЗ-2106 не исключение.

Можно ли залить в бензиновый мотор масло для дизеля — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

pokrovskiservis.ru

Теоретически, для каждого типа мотора предназначено свое масло. Но раз дизельный двигатель работает в более жестких условиях чем бензиновый, то и «дизельное» масло должно быть лучше и подходить для «бензинки»? Так ли это на самом деле и можно ли произвести такую замену, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Максим Строкер

Для ответа на этот вопрос, следует определиться с особенностями работы масла в дизельном и бензиновом моторах. У дизелей основные специфические проблемы следующие: относительно высокая загрязненность топлива, большой объем окислов, образующихся в процессе его сгорания, и регулярный прорыв газов в поддон картера.

В связи с этим смазка такого мотора должна обеспечить усиленную промывку кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы и быть устойчивой к окислению. Для этого, в частности, в дизельных моторных маслах содержится повышенное количество щелочных, связывающих и моющих присадок.

У бензиновых агрегатов компрессия в камере сгорания значительно ниже, чем у дизельных. Топливо тут горит быстрее и сгорает почти полностью, из-за чего объем побочных продуктов меньше. Рабочие обороты «бензинки», как правило, значительно выше, чем у дизеля. С учетом вышеизложенного, масла для дизельного и бензинового агрегатов различаются по способности смазывать на больших оборотах и доле моющих и щелочных присадок.

Поэтому в первом приближении вполне допускается заливка «дизельной» смазки в бензиновый мотор. Но только не той, которая предназначена для грузовиков. Она, как правило, и для легковых дизельных двигателей не подходит, а уж для бензиновых — и вовсе.

rem-kar.ru

Дело в том, что в больших дизелях грузовых машин образуется ну очень много окислов и сажи. Они работают на небольших оборотах и с увеличенными интервалами замены. Из-за этого в «грузовое» масло вводят повышенное количество щелочи и не кладут туда присадок, позволяющих маслу нормально функционировать на высоких оборотах. Чтобы соответствовать тяжелым условиям, в «грузовом» масле присутствует очень много агрессивных компонентов, удерживающих золу и нагар от отложения на частях двигателя.

Возвращаясь к легковым делам скажем, что если мотор бензиновой машины в порядке и теряет не более одного литра масла в промежутке времени между заменами, использовать в нем «дизельную» смазку вполне возможно. Только при эксплуатации следует помнить, что она не рассчитана на высокие обороты, то есть не надо раскручивать движок выше 4500 об/мин. Рекомендуется менять «дизельное» масло по «дизельному» графику — примерно вдвое чаще, чем при использовании штатного «бензинового».

При этом можно быть уверенным, что хорошее «дизельное» масло в любом случае менее вредно для бензинового двигателя, нежели плохое «бензиновое».

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с обновленным большим корейским седаном

22881

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с обновленным большим корейским седаном

22881

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

бензин, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, дизельное топливо, моторное масло

Двигатель LADA NIVA Закрытый внедорожник (2121, 2131) 1900 Дизель (21215) 1228895

Извините, но б/у «Двигатель LADA NIVA Закрытый внедорожник (2121, 2131) 1900 Дизель (21215) « уже продан.

Онлайн чат!

Similar Products

Search more used parts

4. 8

based on +2700 Google Reviews

BP1228895M1

  • 9

Talk to us

Доступно с понедельника по пятницу с 08:00 до 00:30 и с 13:30 до 18:00 (GMT+0).

Онлайн чат!

12 месяцев гарантии

$ 1129,66

€ 1071,07

Стоимость доставки

  • Доставка включена в цене, НДС включен, если не освобожден.

  • Эта бывшая в употреблении деталь имеет 12 месяцев гарантии

  • Страховка для сборки этой детали для 12 месяцев

  • Срок поставки этой бывшей в употреблении детали от 12 до 14 рабочих дней .

  • Оплатите сегодня и ваш заказ будет доставлен с 01.02. и далее.

  • Наша политика возврата 14 дней .

Детали автомобиля

ВАЗ

НИВА Закрытый внедорожник (2121, 2131)

1900 Дизель (21215)


[1993-1999]

(3 двери)

Артикул

1W917 | 584940 |

VIN

XTA212150S1152505

Engine Code

Mileage

Technical Information

Drivetrain

All-wheel Drive

Construction type

Closed Off-Road Vehicle

Fuel type

Diesel

Engine type

Diesel

Power

65 hp / 48 kw

Тип тормоза

Компания цилиндров

4

Тип

без каталитического конвертора

без каталитического конвертора

без каталитического конвертора

. 0112

Displacement (cc)

1905

Brake system

Hydraulic

No. of valves

8

Transmission

Наблюдения

Наши двигатели могут быть сфотографированы с другими компонентами, такими как турбонаддув, форсунки, генератор переменного тока, компрессор кондиционера и другие. Эти предметы не включены в цену. Если вам нужна полная цитата, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж через наш чат.

ВАЗ

НИВА Закрытый внедорожник (2121, 2131)

1900 Дизель (21215)


[1993-1999]

(3 Двери)

5 0 0 0 0

5

5 05 б.у.

Отвечая за преобразование тепловой энергии, выделяемой при сгорании топлива, в механическую энергию, двигатель является неотъемлемой частью конструкции автомобиля. Как правило, его конфигурация осуществляется в зависимости от его конструкции и размеров. Что касается конструкции двигателя, в частности расположения цилиндров, мы можем разделить эту часть на четыре классификации: вертикальный двигатель, V-образный, W-образный и оппозитный. Что касается его размера, характеризующегося тем, что он является фактором, определяющим способность получать топливо и осуществлять сгорание, мы можем найти двигатели с рабочим объемом цилиндров от 1,0 до 2,0. Основными компонентами, которые способствуют его функционированию, являются цилиндры, свеча зажигания, форсунки и поршень.

Двигатель LADA NIVA Закрытый внедорожник (2121, 2131) 1900 Дизель (21215) — уникальная оригинальная б/у деталь с каталожным номером 1W917 | 584940 | и с артикулом BP1228895M1

Нива Шевроле дизель — обзор и преимущества

У многих автомобилистов дизель ассоциируется с мощностью и высокой экономичностью. Однако версия Нива Шевроле дизель турбо не получила широкого признания. Казалось бы, «Нива» — отличный внедорожник, и дизель подходит больше, чем бензиновый.

Однако автомобильное сообщество решило иначе.

Так в чем же все-таки причина? А дело в том, что авторами проекта Нивы Шевроле были не дизельные разработчики GM «АвтоВАЗ», а конструкторы малоизвестной тольяттинской фирмы «Тема Плюс». Его специфика – тюнинг «Нивы», а не новые разработки. После многих перипетий «АвтоВАЗ» все-таки разрешил представить новый автомобиль под собственной маркой.

Так появилась Нива Шевроле (новая дизельная версия). Однако нелестные отзывы о компании «Тема Плюс» сыграли с новинкой злую шутку. Именно из-за качества работы многие автомобилисты не рекомендуют покупать ее продукцию. Несмотря на то, что Нива Шевроле дизельная почти не отличается от своего бензинового собрата, молва сделала свое дело, и дизель попал в число игнорируемых.

А технические характеристики этой версии? Как уже было сказано выше, особых отличий между бензином и дизелем нет. Разумеется, кроме самой силовой установки. Надо отдать должное разработчикам: им удалось снизить расход топлива Нивы Шевроле с 12 литров у бензина до 7,5 литров у дизеля.

Разница существенная. Кроме того, дизель отличается высокой тягой на малых оборотах. И это качество особенно ценится во внедорожниках. Высокая тяга на дне позволяет преодолевать любое бездорожье.

Разработчики установили японскую коробку передач. По четкости работы и функциональности вроде бы претензий нет. Но привычка наших водителей с большим размахом переключать передачи, делает коробку неудобной. По словам владельцев, рычаг переключения передач слишком короткий. Удивительно, что на иномарках, наоборот, ценится малый ход рычага КПП. Почему Нива Шевроле дизель по этому поводу получает негативные отзывы?

Единственным недостатком дизельной версии, который соответствует действительности, является шумная работа. По шумоизоляции рабочая дизельная Нива больше похожа на трактор. Звук немного снижается во время движения автомобиля, но все равно отчетливо слышен в салоне. Сотрудники «Темы Плюс» отвечают, что дизель по уровню шума не превышает бензиновый. Может дело не в уровне шума, а в его частоте? Дизель издает более низкий звук, и это воспринимается человеком как невыносимый шум.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *