Временный Обогрев Салона — Тюнинг и самострой
#1 ВНЕ САЙТА BOX4x4
Отправлено 31 January 2010 — 19:47
Возможно уже кто-то такое колхозил. Суть в чем: часто стою в очереди перед таможней. Так вот, до шлагбаума стоять с заведенным мотором можно, после нет. Погранцы за этим строго следят. Короче греть салон нельзя. А стоять приходится час, иногда два. Поэтому решил поставить дополнительный ел. водяной насос. Врезался в контур отопителя салона. Работает гут. Полностью прогретого мотора хватает минут на 20-25. А там и очередь подвинулась. Применять такой прибамбас можно где угодно. Пробки, заправки и т.д. А еще меня поймут курящие.
- Shyrik это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА Хмурый
Отправлено 01 February 2010 — 00:14
у меня на Мерсе была кнопочка Rest, забирала от неработающего мотора тепло и гнала через печку. Очень удобная штука. Сейчас такой фичи мне очень не хватает
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА BravoBoss
Отправлено 01 February 2010 — 08:27
а у меня араб, до -10 еще можно мириться, но в сильные морозы очень холодно в авто, надо будеть тоже шото думать.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА NiO
Отправлено 01 February 2010 — 10:03
Всё уже придумано. Газелевская помпа для ОЖ. Врезается в магистраль отопителя и выводится на доп. включатель. Засчёт принудительной циркуляции печка работает на порядок лучше. Да и на заглушенной машине помогает подждержать тепло в салоне. На днях спрашивал на Перова, просили 230грн.. Установка и подключение трудностей не представляют. :hi:
- Анатолик это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА Diver
Отправлено
Всё уже придумано. Газелевская помпа для ОЖ. Врезается в магистраль отопителя и выводится на доп. включатель. Засчёт принудительной циркуляции печка работает на порядок лучше. Да и на заглушенной машине помогает подждержать тепло в салоне. На днях спрашивал на Перова, просили 230грн.. Установка и подключение трудностей не представляют. :hi:
именно так у меня уже более года стоит…помогает
- Анатолик это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Alex_CONNECT
Отправлено 01 February 2010 — 12:19
Всё уже придумано. Газелевская помпа для ОЖ. Врезается в магистраль отопителя и выводится на доп. включатель. Засчёт принудительной циркуляции печка работает на порядок лучше. Да и на заглушенной машине помогает подждержать тепло в салоне. На днях спрашивал на Перова, просили 230грн.. Установка и подключение трудностей не представляют. :hi:
Слушайте, ну этож уже ЦИКАВО!
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА BONNIS
Отправлено 15 March 2010 — 19:19
При длительных стоянках с нерабочим двигателем неплохо
греет салон (может и смешно, но проверено неоднократно)
обычная свеча (стеарин, парафин), для большого салона — 2-3шт.
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА yurchic
Отправлено 15 March 2010 — 20:54
Стремненько как то, связываться с открытым огнем в салоне автомобиля. Обшивка салона, пары (не дай бог). Можно хорошенько погреться. ИМХО.При длительных стоянках с нерабочим двигателем неплохо
греет салон (может и смешно, но проверено неоднократно)
обычная свеча (стеарин, парафин), для большого салона — 2-3шт.
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА BONNIS
Отправлено 15 March 2010 — 21:03
Стремненько как то, связываться с открытым огнем в салоне автомобиля. Обшивка салона, пары (не дай бог). Можно хорошенько погреться. ИМХО.
Проверено многими, ктов своё время катался в Польшу, Румынию…
Соблюдать пож. безопасность, не ставить возле стекла, не спать
А пары- они разные бывают- их нужно устранять, потому как
ездить с ними ещё опаснее…
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА Nemec
Отправлено 15 March 2010 — 21:19
При длительных стоянках с нерабочим двигателем неплохо
греет салон (может и смешно, но проверено неоднократно)
обычная свеча (стеарин, парафин), для большого салона — 2-3шт.
Идея хорошая, но вечером, могут с «каплычкой на колёсах» перепутать извините за
Сообщение отредактировал Nemec: 15 March 2010 — 21:20
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА GOS
Отправлено 15 March 2010 — 21:43
При длительных стоянках с нерабочим двигателем неплохогреет салон (может и смешно, но проверено неоднократно)обычная свеча (стеарин, парафин), для большого салона — 2-3шт.
Не богохульствуй, пускай даже в салоне собственного авто.
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА BONNIS
Отправлено 15 March 2010 — 21:49
Вопрос стоит о временном обогреве силона
или ПОвеселиться?
А в каплычках и т.п. используют восковые…
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА Barmoley
Отправлено 16 March 2010 — 02:20
интересно, а нет в продаже китайских или каких других обогревателей, работающих от прикуривателя? может есть такое? Тогда б решилась немного проблема. До сильных морозов во всяком случае.
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА Анатолик
Отправлено 16 March 2010 — 03:33
именно так у меня уже более года стоит…помогает
Не замерял потребление этого насоса и печки в 1-м положении?
Сколько можно безболезненно включенным оставлять?
В смысле если заснул случайно, через сколько разрядит аккум?
Можно еще таймер какой-нить и проточный нагреватель для поддержки температуры с небольшим потреблением воткнуть.
Вот и Вебасто получицца.
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА BONNIS
Отправлено 16 March 2010 — 09:57
интересно, а нет в продаже китайских или каких других обогревателей, работающих от прикуривателя? может есть такое? Тогда б решилась немного проблема. До сильных морозов во всяком случае.
Есть керамические обогреватели (по принципу бытового «MICROFURNACE» 220В),
которые работают от прикуривателя,
у меня такой стоял на обдуве заднего стекла, но у него маленькая
производительность, хотя со стёклами багажника он справлялся.
Не исключено, что в небольших салонах и не очень сильных
морозах, он сможет помочь (может 2)
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА perkov
Отправлено 16 March 2010 — 10:00
Задача обогреть салон, или себя?
Если себя- то это гораздо проще — например грелка катилитеская ГК-1
Если китайские, есть корейские, есть японские. даже зиппо такое делает.
Сообщение отредактировал perkov: 16 March 2010 — 10:00
- Наверх
- ↓
- ↑
#17 ВНЕ САЙТА Diver
Отправлено 16 March 2010 — 10:19
Не замерял потребление этого насоса и печки в 1-м положении?
Сколько можно безболезненно включенным оставлять?
В смысле если заснул случайно, через сколько разрядит аккум?
Можно еще таймер какой-нить и проточный нагреватель для поддержки температуры с небольшим потреблением воткнуть.
Вот и Вебасто получицца.
на все вопросы ответ простой — движок (считай охлаждайка) без заведенного движка остывает довольно быстро. Мой кусок чугуна вообще нагреть тяжело, поэтому уже минут через 10-15 идет слегка теплый воздух….а минут через 25-30 толку ноль!
Я себе поставил помпу не для обогрева на стоянке, а для увеличения давления и скорости прохождения охлаждайки в печке, для того чтоб печка во время работы мотора грела лучше. Эта цель была достигнута.
- Наверх
- ↓
- ↑
#18 ВНЕ САЙТА werwolf
Отправлено 16 March 2010 — 10:39
Существуют такие штуки как «Газовый обогреватель«, их хорошо знают туристы, так как это используется для обогрева палаток, и весьма эффективно. Есть разных фирм, и Campingaz BLUECAT PZ, и Kovea TKH-2006, Kovea Little Sun, и еще можно встретить…
А машину нагреть проще чем палатку будет.
- Наверх
- ↓
- ↑
#19 ВНЕ САЙТА Barmoley
Отправлено 16 March 2010 — 13:06
[quote name=’werwolf’ date=’16 марта 2010 — 09:39′ timestamp=’1268725151′ post=’248279′]
Существуют такие штуки как «Газовый обогреватель«, их хорошо знают туристы, так как это используется для обогрева палаток, и весьма эффективно. Есть разных фирм, и Campingaz BLUECAT PZ, и Kovea TKH-2006, Kovea Little Sun, и еще можно встретить…
А машину нагреть проще чем палатку будет.
Такой обогреватель очень быстро сжигает весь кислород и остаётся только выбор — или наполовину открыть хотя бы два окна, или заглушить грелку. Опасно в машине такое — очень большое потребление кислорода. В палатке это допустимо — любая палатка дышит. Кузов авто — не очень. Десять свечек просто нервно курят в сторонке по сравнению с этим. Да и разместить её в авто будет проблематично так, чтобы не поплавить что-нибудь. У меня есть подобная вещица.
Сообщение отредактировал Barmoley: 16 March 2010 — 13:07
- Наверх
- ↓
- ↑
Обогрев салона автомобиля
Автомобили марки LAND ROVER, как правило, с завода комплектуются автономным топливным подогревателем Webasto. Подогревательиспользуется для дополнительного нагрева охлаждающей жидкости (ОЖ) при очень низких температурах окружающего воздуха (режим ДОГРЕВАТЕЛЯ), и для предварительного нагрева ОЖ (по таймеру или с помощью дистанционного пульта системы Telestart), что существенно облегчает запуск двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха (режим ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ). Режим ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ и электрический подогрев передних сидений помогает существенно сократить время прогрева салона, но садиться все равно приходится в совершенно холодный салон, что не только не приятно, но и рискованно для здоровья водителя и его пассажиров. Еще опаснее эта ситуация для пассажиров второго ряда сидений – они вынуждены садиться в холодный салон на сиденья, не имеющие электрического подогрева.
Решить эту проблему можно с помощью специального модуля обогрева салона, устанавливаемого в нашей мастерской. Модуль специально разработан для управления основным вентилятором климатической установки при работе отопителя Webasto. Автономность модуля позволяет избежать запуска всей климатической системы автомобиля и не нагружать аккумуляторную батарею не нужными в этот момент потребителями электроэнергии. Работа модуля обогрева салона осуществляется следующим образом: после запуска подогревателя с пульта системы Telestart или по таймеру, модуль обогрева салона запускает вентилятор климатической установки и по мере прогрева ОЖ в салон начинает поступать теплый воздух, прогревающий весь салон. Время работы вентилятора ограничено временем работы отопителя в режиме ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ. Скорость вращения вентилятора устанавливается на модуле при его инсталляции, и соответствует скорости в 20-40% от максимального значения. Такой режим позволяет оптимально расходовать электроэнергию от аккумуляторной батареи и успевать прогревать салон.
Теперь Вы можете садиться предварительно прогретый салон Вашего автомобиля.Модуль не требует никаких манипуляций водителя для своей работы, но по желанию владельца может быть установлена кнопка его отключения. Модуль обогрева салона не потребляет электроэнергии в неактивном режиме и не оказывает никакого влияния на работу климатической системы автомобиля. Так же не имеет значения тип установленной системы управления- Telestart или минитаймер 1533.
Установка модуля обогрева салона не требует никакого вмешательства в электронные блоки автомобиля и занимает около часа.
Указанная цена включает стоимость установки модуля обогрева салона на автомобиль.
Как работает охлаждение и обогрев вашего автомобиля? – Crown City Tire
У вас есть проблемы с охлаждением и обогревом вашего автомобиля? Вам не нужно беспокоиться, потому что вы находитесь на правильной странице. Мы объясним множество причин, по которым ваш кондиционер или обогреватель не работает, и что вы можете с этим поделать.
Распространенные проблемы с охлаждением автомобиля:
Если у вас возникли эти проблемы, убедитесь, что вы ищете «магазин шин рядом со мной».
Ваш автомобиль дует теплым воздухом, даже если кондиционер работает на полную мощность? Он издает странные звуки? Тогда это означает, что ваш автомобиль страдает от низкого уровня хладагента.
Для этого вам понадобится дозаправка охлаждающей жидкости. Наш автосервис в Пасадене может порекомендовать дозаправку R-134a, в зависимости от модели автомобиля.
Неисправный конденсатор может привести к утечкам, влияющим на работу кондиционера. С другой стороны, засорение может серьезно ограничить поток охлаждающей жидкости в систему кондиционирования воздуха.
Независимо от причины, любая из этих проблем может повлиять на процесс охлаждения вашего автомобиля.
- Неисправность компрессора
Компрессор питает ваш кондиционер. Если он неисправен, он не сможет выполнить свою задачу по перекачке хладагента в конденсатор. В конце концов, это место, где хладагент превращается в газ.
Если у компрессора изношенный ремень или ремень, который легко соскальзывает, он также не сможет питать ваш кондиционер. Точно так же из вашего компрессора может вытекать хладагент, что возвращает вас к проблеме низкого уровня хладагента.
Распространенные проблемы с обогревом автомобиля:
Ощущается ли температура по-прежнему прохладной, даже если термостат настроен на максимальное https://crohnscolitislifestyle.com/buyativan/ тепло? Вы можете обратиться с любой из этих проблем в нашу автомастерскую в Пасадене:
- Низкий уровень охлаждающей жидкости
Ваш автомобиль поддерживает тепло в салоне за счет отвода тепла от охлаждающей жидкости двигателя. Процесс начинается с забора охлаждающей жидкости из блока цилиндров, которая проходит через сердцевину отопителя. Затем выработанное тепло передается в кабину.
По сути, если уровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле низкий, в салоне будет холоднее, потому что двигатель не может эффективно отводить тепло.
Помимо низкого уровня охлаждающей жидкости, воздух, попавший в систему, может снизить эффективность обогрева автомобиля. Это потому, что вода — по сравнению с воздухом — откачивает больше энергии из блока цилиндров. Таким образом, воздух ухудшает способность системы охлаждения генерировать теплый воздух для салона.
- Неустойчивая сердцевина нагревателя
Сердцевина отопителя представляет собой радиатор, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости. В то же время он также производит тепло для салона.
Достаточно сказать, что проблемы в этой области, такие как неэффективный охладитель или забитая трубка, могут привести к проблемам с нагревом.
Если термостат не работает, нагреватель может работать неточно. Вот почему понимание проблем с охлаждением и обогревом вашего автомобиля — это только часть решения.
Лучше всего обратиться за помощью в настоящий автосервис, например, в Crown City Tire Auto Care, расположенную в Пасадене. Наша семейная и общественная автомастерская может помочь вам со всеми проблемами, связанными с кондиционером или обогревателем, и даже больше!
Чтобы записаться на прием, просто позвоните нам по телефону 626-793-4181.
Руководство для начинающих: что такое радиатор отопителя автомобиля (и что он делает)?
Вы здесь
Главная | Руководство для начинающих: что такое радиатор отопителя автомобиля (и что он делает)?
Если вы вообразите, что сердцевина отопителя представляет собой уменьшенную версию радиатора, установленного спереди в вашем автомобиле, то вы не сильно ошибетесь. Однако вместо того, чтобы охлаждать охлаждающую жидкость в двигателе, он использует тепло той же охлаждающей жидкости для обогрева салона автомобиля. По сути, он работает, отводя охлаждающую жидкость от остальной части системы охлаждения автомобиля.
Когда двигатель автомобиля прогревается во время работы, антифриз/охлаждающая жидкость поглощает тепло и прокачивается по системе охлаждения водяным насосом. Он проходит через основной радиатор, охлаждая его ниже точки кипения, а вся система поддерживается при постоянной температуре с помощью термостата.
Когда вы включаете отопление внутри автомобиля, открывается клапан, чтобы горячая охлаждающая жидкость могла течь к радиатору отопителя (на некоторых автомобилях), или открывается дверца, чтобы направить воздух через уже горячий радиатор отопителя. При температуре охлаждающей жидкости, как правило, близкой к 200 градусам, она может быстро доставить значительное количество горячего воздуха к вашим ногам или запотевшему лобовому стеклу.
Простейшие системы снижают температуру, смешивая холодный наружный воздух с горячим воздухом из сердцевины обогревателя. Это позволяет регулировать температуру воздуха в салоне.
Тем не менее, двухзонные системы климат-контроля имеют радиатор отопителя, разделенный на две части, что позволяет водителю и пассажиру на переднем сиденье выбирать собственную температуру в салоне, и часто с помощью вентилятора, запускаемого датчиком температуры или заслонкой. Некоторые роскошные модели высокого класса и большие внедорожники даже оснащены дополнительным радиатором отопителя, чтобы пассажиры на задних сиденьях могли регулировать свою собственную температуру.
Если ваш двигатель полностью прогрет и вы находитесь в движении, радиатор отопителя может быстро указать, возникла ли неисправность в системе охлаждения вашего автомобиля. Если обогреватель вдруг начал дуть холодным воздухом, скорее всего, в автомобиле возникла утечка и весь антифриз вытек.
Если печка вдруг дует холодным, и температура двигателя начинает расти, скорее всего вышел из строя ремень, приводящий водяной насос (или сам насос).