Дизельный двигатель рено дастер: Дизельный двигатель Рено Дастер 1.5 устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто

Содержание

Дизельный двигатель Рено Дастер 1.5 устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто

Дизельный двигатель Рено Дастер 1.5 литра довольно интересный агрегат. При этом на российских Duster можно встретить две версии турбодизеля. До середины 2015 года под капот кроссовера устанавливали мотор мощностью 90 л.с. (200 Нм), чуть позже на машину устанавливали модернизированный движок мощностью 109 лошадей, при крутящем моменте 240 Нм! Такой серьезный рост крутящего момента удалось достичь за счет установки более производительной турбины, увеличения давления в топливной рампе и модернизации впрыска. Хотя конструктивно сам агрегат практически не изменился.

Устройство дизельного двигателя Рено Дастер 1.5

Турбодизельный мотор Рено Дастер Renault K9K из серии dci, это рядный 4-цилиндровый, 8 клапанный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания Common Rail позволяет максимально эффективно расходовать топливо. Кроме разной мощности у старой и новой версии двигателя, более мощный 1.5 литровый K9K может похвастать турбиной с изменяемой геометрией и продвинутой системой впуска. Для нового поколения Duster 2018 с длинным кузовом могут использовать более мощный 1.6 литровый турбодизель, о чем можно почитать здесь http://new-renault-duster.ru/dlinnyj-daster-grand-duster-s-7-mestnym-salonom-poluchit-novye-dvigateli/

Привод ГРМ дизельного двигателя Рено Дастер 1.5

Чуть выше схема ГРМ Renault K9K на первый взгляд ничего сложного. Что может быть проще двигателя с 8-ю клапанами и одним распредвалом? Однако довольно важную роль в таких моторах играет топливный насос высокого давления (ТНВД). Шкив ТНВД на картинке обозначен красной стрелкой. При замене ремня ГРМ на дизельном Дастере необходимо будет совместить не только метки шкивов коленвала и распредвала, но и метки на шкиве насоса высокого давления, без этого мотор просто не будет работать.

Замену ремня необходимо проводить раз в 60 тысяч километров пробега. Желательно при замене ремня ставить не только новые ролики, но и помпу (водяной насос), которая так же вращается посредством ремня ГРМ. Несмотря на все преимущества дизельного двигателя на Дастере его ремонт и обслуживание стоит дороже, чем у бензиновых собратьев. Что бы как то улучшить ситуацию недавно в российском подразделении Renault увеличили межсервисный пробег с 10 до 15 тысяч километров.

Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 90 л.с.

  • Рабочий объем — 1461 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 8
  • Диаметр цилиндра — 76 мм
  • Ход поршня — 80,5 мм
  • Мощность л.с. — 90 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт — 66 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 200 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя — Common Rail
  • Степень сжатия — 15,2
  • Привод ГРМ — ремень
  • Максимальная скорость — 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 15. 6 секунд
  • Расход топлива по городу — 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе — 5,0 литра

Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 109 л.с.

  • Рабочий объем — 1461 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 8
  • Диаметр цилиндра — 76 мм
  • Ход поршня — 80,5 мм
  • Мощность л.с. — 109 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт — 80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 240 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя — Common Rail
  • Степень сжатия — 15,2
  • Привод ГРМ — ремень
  • Максимальная скорость — 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 13.2 секунд
  • Расход топлива по городу — 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе — 5,0 литра

Кроме Рено Дастера дизель K9K со своими многочисленными модификациями оказался довольно удачной разработкой и встречается на большом количестве других моделей Renault. На российском Duster дизель устанавливают только в сочетании с механической коробкой и полным приводом 4х4.

Дизельный двигатель Рено Дастер: отзывы, характеристики, ресурс

Рено Дастер популярен сегодня во многих странах мира, в том числе и в России. Этот внедорожник заслужил уважение среди пользователей своим необычным видом и выносливостью, а также отличными характеристиками. Это также доказывается тем, что спрос на автомобиль растет с каждым годом. Автомобиль с завода выпускается в разных вариациях.

Обзор дизельного Рено Дастер на видео:

Содержание

  • 1 Двигатели Рено Дастер
    • 1.1 Отзывы о о дизельном двигателе (90 «лошадок») на Рено Дастер
    • 1.2 Недостатки дизельного двигателя
    • 1.3 Характеристики
    • 1.4 Испытания дорогой
  • 2 Выводы

Двигатели Рено Дастер

Автомобиль оснащался бензиновыми (1. 6 и 2.0 л) и дизельными (1.5) моторами. Мощность нового дизельного двигателя равна 109 лошадиным силам, но мы рассмотрим с Вами Дастер, который продавался в нашей стране до 2015 года, с дизельным двигателем мощностью 90 л.с.

Отзывы о о дизельном двигателе (90 «лошадок») на Рено Дастер

Под капотом у дизельного Дастера мощностью 90 лошадиных сил

Особенности:

  1. Потребляет в городе 6.5 литров топлива.
  2. Стоимость топлива для дизеля на порядок меньше, чем для мотора, работающего на бензине.
  3. Мотор может развить максимальный крутящий момент на низких оборотах.
  4. Также может развивать максимальную мощность на невысоких оборотах.
  5. Высокий крутящий момент по сравнению с бензиновым.
  6. Большой ресурс мотора.
  7. Меньшая вероятность возгорания агрегата при эксплуатации в тяжелых условиях.
  8. Есть возможность переоборудования под газ.
  9. Экологичность.

Недостатки дизельного двигателя

Дизельный двигатель 90 лошадок

Также есть у дизельного агрегата и свои недостатки:

  1. Дорогой ремонт мотора и его обслуживание (хоть и большинство жидкостей стоит приблизительно одинакового, в бензиновой версии как и в дизельной в системе охлаждения используется антифриз ELF) .
  2. В холодных регионах надо использовать специальное топливо.
  3. Высокий уровень шума на холостых оборотах.
  4. Надо мощный стартер для запуска.
  5. Чувствительность к качеству топлива.

Характеристики

Сажевого фильтра на Рено Дастер, который собран в России — нет

Крутящий момент силового агрегата, который работает на солярке, составляет 200н/м. Этот агрегат отличается экономичным потреблением топлива при любых режимах езды. Работать в паре может с механической КПП и имеет полный привод. До ста километров в час разгоняется за 15 секунд. Максимальная скорость – 160 км/час. Отличным вариантом этот мотор будет для установки на Рено Дастер, который в основном эксплуатируется на бездорожье. По проведенным тестам стало известно, что ресурс этого мотора в 4 раза превосходит ресурс бензинового двигателя.

Подробно о всех технических характеристиках дизельного двигателя на Рено Дастер здесь.

Испытания дорогой

Дастер в грязи, испытания бездорожьем

Также во время проведения испытаний, агрегат тестировался не только на выносливость, но и на возможность работать при критических температурах, как высоких, так и низких. Результаты испытаний:

  1. После пробега в 300 000 километров (эквивалент пробега легкового авто в 100 000 километров) в моторном отсеке была обнаружена грязь. В масле было большое количество кремния. По этой причине свою работу начал плохо выполнять воздушный фильтр после 20 000 км. пробега. В результате был замечен износ поршневой.
  2. Компрессия мотора на всем пути следования была достаточно хорошей. Но во второй части испытаний, после 150 000 километров пробега, был замечен повышенный расход масла. Несмотря на эту проблему, которая наблюдается у всех авто Рено Дастер с дизельными моторами, в ходе испытаний не пришлось производить ремонт мотора или менять какие-то запчасти. Это говорит о том, что комплектующие устанавливаются на авто высокого качества.

Для кого-то такие результаты проведения испытаний стали обычным делом, для кого-то – неожиданностью. Так как автомобиль нельзя отнести к идеальному кроссоверу, то специалисты оценили работу силового агрегата в 4 балла из 5 возможных.

Выводы

Учитывая стоимость самого авто, можно сказать, что его владелец вряд ли на протяжении всего срока эксплуатации авто как по трассе, так и по бездорожью, будет испытывать особые проблемы с силовым агрегатом. При необходимости и желании, владелец автомобиля может произвести чип тюнинг мотора, что позволит добавить агрегату мощности и повысить крутящий момент.

Какой Рено Дастер лучше: бензиновый или дизельный? — Automotive News

Renault Duster стал ключевой моделью, позволившей компании занять прочное место в десятке лучших производителей автомобилей в Южной Африке. Здесь мы оцениваем, как бензиновая модель начального уровня сравнивается с более роскошными дизельными предложениями.

От Стюарт Джонстон

Опубликовано: 22 июля 2022, 11:40

1/2

Фотографии

Фотосетка

Renault Duster появился на рынке Южной Африки в сентябре 2013 года, и с самого начала его продажи стали приятным сюрпризом для французским производителем.

В августе 2015 года модельный ряд подвергся небольшому обновлению, когда было также объявлено, что производство Duster было перенесено из Ченнаи в Индии в Питешти в Румынии, где также производился снятый с производства Sandero.

Связанный: Дорожные испытания! Renault Duster, он же Hustler?

В сентябре 2018 года здесь поступила в продажу существенно обновленная линейка Duster, и с тех пор линейка периодически обновляется и добавляются новые варианты. На сегодняшний день здесь было продано более 20 000 автомобилей Duster, и в 2022 году продажи останутся высокими. С самого начала Duster предлагался как в бензиновом, так и в дизельном вариантах, однако теперь этот модельный ряд доступен только с экономичным 1,5-литровым турбодизелем. двигатель.

На момент написания статьи на AutoTrader было выставлено на продажу около 300 подержанных моделей Duster, из них около 75 моделей с бензиновым двигателем и 225 моделей с дизельным двигателем, а это означает, что сравнение бензиновых и дизельных моделей важно для тех, кто совершает покупки. за подержанный Дастер. Что выбрать?

Бензиновый двигатель 1,6 16 В

Мощность бензинового двигателя, используемого в Duster, увеличилась с первоначальных 75 кВт до 84 кВт в течение всего срока службы. Это эффективный безнаддувный (без турбонаддува) 16-клапанный агрегат рабочим объемом 1 59 л.8 куб. см, развивает мощность 84 кВт при 5 500 об/мин и крутящий момент 156 Нм. Это довольно средние показатели мощности для бензинового двигателя без турбонаддува такого размера, как и пиковый крутящий момент при 4 000 об/мин.

Бензиновый двигатель доступен только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с приводом на передние колеса. Тем не менее, производительность неплохая: Duster 1.6 разгоняется с места до 100 км/ч за 11,0 секунд, а его максимальная скорость составляет 167 км/ч.

Интересно, что базовый Duster с бензиновым двигателем является самым быстроразвивающимся Duster в линейке, а его максимальная скорость почти соответствует топовым дизельным моделям. Расход топлива указан на уровне 7,0 литров на 100 км, что, вероятно, немного оптимистично, и мы считаем, что в реальной жизни владельцы могут ожидать от 8,5 до 9.0,0 л/100 км, в зависимости от сочетания движения по шоссе и городскому циклу.

Два уровня мощности и крутящего момента для дизельного двигателя

Дизельные двигатели, предлагаемые для Duster, выпускаются с двумя базовыми уровнями мощности и крутящего момента, хотя оба двигателя имеют одинаковую конфигурацию объемом 1 461 куб. см и оба имеют непосредственный впрыск Common Rail.

Базовая модель 1.5 dCi с механической коробкой передач В моделях Duster используется версия мощностью 66 кВт с крутящим моментом 210 Нм при 1 750 об/мин. В паре с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Производительность умеренная, время разгона до 100 км/ч составляет 14,8 секунды, а максимальная скорость составляет 155 км/ч. Заявленный расход топлива составляет 5,1 л/100 км, а при ежедневном использовании владельцы должны достигать менее 6,0 л/100 км.

Мощный 1.5 dCi доступен с фирменной автоматической коробкой передач EDC (двойное сцепление) или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с полным приводом, и в этом случае он развивает мощность 80 кВт и 250 Нм крутящего момента. Время спринта для моделей мощностью 80 кВт варьируется от 11,8 до 12,5 секунд при разгоне до 100 км/ч. Расход составляет от 4,8 л до 5,2 л/100 км, и опять же владельцы должны легко достичь цифр ниже 6,0 л/100 км.

Что лучше: бензин или дизель?

Если у вас ограниченный бюджет, вам подойдет бензиновая модель с точки зрения первоначальной цены. Глядя на подержанный рынок, как и следовало ожидать, модели Duster с самой низкой прейскурантной ценой являются бензиновыми моделями и, вероятно, будут немного более доступными в обслуживании в долгосрочной перспективе. Если вам нужна эффективность и немного больше комплектаций, дизельные модели будут намного лучше подержанных предложений.

 


Статьи по теме

Как заменить лампу накаливания на Renault DusterМы покажем вам простую пошаговую процедуру замены лампы накаливания на Renault DusterAutomotive News17 августа 2022 г.

| Лоуренс Минни

5 главных особенностей, которые отличают Renault Duster от конкурентовRenault Duster покорил мир — с момента запуска Duster 1-го поколения в 2013 году по всему миру было продано более 2 миллионов автомобилей Duster, а более 21 000 нашли дома в ЮАР. Но выдающимися являются не только показатели продаж — у Duster есть еще несколько козырей в рукаве. Ознакомьтесь с ними здесь…Автомобильные новости27 января 2021|Ане Альбертс

Какой Renault Duster лучше: дизельный или бензиновый? , характеристики и драйв.Автомобильные новости21 мая 2020 г.|Чад Люкхофф

Пять лучших аксессуаров для вашего нового Renault DusterRenault Duster поставляется в комплекте, но если вам нужны дополнительные аксессуары, эти практичные аксессуары сделают ваш любимый компактный внедорожник еще более универсальным.Automotive News25 Mar 2020|Ané Albertse

What распространяется ли механическая гарантия Renault Duster? Для взыскательных водителей Renault Duster поставляется с гарантией, которая надежно позаботится о вашем автомобиле, замене запчастей и вашем кармане на долгие годы. Автомобильные новости11 Сен 2019|Farzana Chaumoo

Renault Duster India Официальная цена, подробные характеристики и характеристики

Renault India наконец-то представила долгожданный Renault Duster в Индии после долгого ожидания. Индийские покупатели автомобилей проявляют большой энтузиазм в отношении внедорожников, и этот новый сегмент компактных внедорожников в доступном ценовом сегменте (цена близка к цене седана) бросит вызов доминированию седанов, когда речь идет о сегменте автомобилей среднего размера в Индии. Молодые и целеустремленные покупатели из Индии уже давно с нетерпением ждут этого сегмента. Duster не только создает новый сегмент, но и предоставляет Renault огромные возможности в Индии для многократного увеличения объемов продаж. С его выгодной ценой, отличной управляемостью и привлекательным стилем Duster кажется очень хорошим вариантом для индийских покупателей.

Снаряжённая масса Renault Duster на 30–40 % меньше по сравнению с типичными внедорожниками, такими как Scorpio и Safari, а также ниже по высоте. В то время как меньший вес делает его более маневренным и гораздо более экономичным, меньшая высота и лучшая аэродинамика делают его более устойчивым и податливым на дорогах. Вы также можете ознакомиться с нашими сравнительными статьями — Renault Duster Vs Mahindra Scorpio для подробного сравнения. Мы также сравнили Duster с грядущим EcoSport здесь — Renault Duster против Ford EcoSport.

Обзор Renault Duster

Особенности и технические характеристики Renault Duster

Интересно, что Renault Duster выпускается во многих вариантах, которые представляют собой сложную комбинацию комплектаций и вариантов двигателя. Позвольте мне попытаться упростить его для вас, составив таблицу ниже:

Бензиновый вариант Renault Duster выпускается только в двух комплектациях: RXE и RXL, а дизельный вариант — в RXE, RXL и RXZ. В то время как RXE Diesel поставляется только с дизельным двигателем мощностью 85 л.с., модель RXZ поставляется только с дизельным двигателем мощностью 110 л. с. Среднедизельный вариант Duster RXL поставляется с вариантами двигателей мощностью 85 и 110 л.с., что делает общее количество вариантов равным 8 в 3 комплектациях и 3 варианта двигателя, включая два дизельных двигателя и один бензиновый двигатель, также для RXL доступны пакеты опций. и РХЗ.

Характеристики бензинового двигателя объемом 1,6 л

Бензиновый двигатель Renault Duster, поставляемый в вариантах RXE и RXL, представляет собой 1,6-литровый бензиновый двигатель MPFI с максимальной мощностью 101 л.с. при 5850 об/мин и 145 Нм крутящего момента при 3750 об/мин. Он сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и обеспечивает пробег 13,24 км/ч.

1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 85 л.с. Технические характеристики

Дизельный двигатель 85 P Renault Duster, поставляемый в вариантах RXE и RXL, представляет собой 1,5-литровый дизельный двигатель CRDI с пиковой мощностью 84 л.с. при 3750 об/мин и максимальным крутящим моментом 200 Нм. @1900 об/мин. Он соединен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая обеспечивает пробег 20,46 км/ч.

Технические характеристики 1,5-литрового дизельного двигателя мощностью 110 л.с.

Дизельный двигатель 110 P Renault Duster, поставляемый в вариантах RXL и RXZ, представляет собой дизельный двигатель CRDI объемом 1,5 литра с пиковой мощностью 109 л.с. при 3900 об/мин и максимальным крутящим моментом 248 Нм. @2250 об/мин. Он соединен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая обеспечивает пробег 19,01 KMPL.

Общие характеристики

  • Длина = 4315 мм
  • Ширина = 1822 мм
  • Высота = 1695 мм
  • Колесная база = 2673 мм
  • Дорожный просвет = 205 мм
  • Мин. радиус поворота = 5,2 м
  • Объем багажника = 475 литров
  • Емкость топливного бака = 50 литров
  • Полная масса = от 1740 до 1781 кг
  • Тормоза = дисковые вентилируемые спереди и барабанные сзади = независимая
  • Передняя подвеска McPsherson Стойка с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска = Торсионная балка с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Гидравлический и электрогидравлический усилитель рулевого управления
  • Размер шин = 215/65 R16 Бескамерные шины

Особенности Renault Duster в Индии:

  • 2+2 года или 80 000 км гарантии
  • Двойные передние подушки безопасности (только RXZ)
  • ABS и EBD (только дизель)
  • Иммобилайзер двигателя
  • Противотуманные фары
  • Задний антизапотеватель
  • Напоминание о непристегнутом ремне
  • Центральный замок
  • Нижняя защита двигателя для защиты от бездорожья
  • Рейлинги на крыше
  • Задний омыватель и стеклоочиститель
  • Стальные диски для RXE и RXL, легкосплавные диски для RXZ
  • Хромированная выхлопная труба для RXZ
  • Темный интерьер для RXE и бежевый интерьер для RXL и RXZ
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой в ​​топовой модели
  • Вход без ключа
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей
  • Кондиционер с ручным управлением
  • Задние дефлекторы кондиционера в топовой модели
  • Рулевое колесо с регулировкой наклона
  • Электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида
  • 3
  • 3 Датчики парковки задним ходом
  • Регулировка высоты сиденья со стороны водителя
  • Подлокотник заднего сиденья с подстаканником
  • Встроенная аудиосистема 2 Din с CD/MP3/радио, USB, входом AUX, Bluetooth и 4 динамиками
  • Steering mounted phone and audio controls
  • Back pockets behind front seats
  • Map pocket on front doors
  • Cup holders
  • Bottle Holders
  • Rear Parcel Tray
  • Passenger vanity mirror
  • Trunk and glove box lamps
  • Electric замок двери багажника

Renault Duster доступен в 6 цветовых вариантах:

  • Pearl Supreme White
  • Pearl Galaxy Black
  • Металлический лунный свет Silver
  • Металлический графит серый
  • Металлический огненный красный цвет
  • Металлический лес в лесу Браун

Прайс Renault Duster Price в Индии

Renault Duster Office для различных вариантов Ex-Showroom

Defers Defis

: Delhry Delhry 9002.
  • Renault Duster RXE 1.6 Бензин по цене рупий. 7,19 лакхов
  • Renault Duster RXL 1.6 Бензин по цене рупий. 8,19 лакхов
  • Renault Duster RXE 1.5 Diesel 85 PS по цене рупий. 7,99 лакхов
  • Renault Duster RXL 1.5 Diesel 85 PS по цене рупий. 8,99 лакха
  • Renault Duster RXL 1.5 Diesel Option Pack 85 PS по цене рупий. 9,99 лакха
  • Renault Duster RXL 1.5 Diesel 110 PS по цене рупий. 9,99 лакха
  • Renault Duster RXZ 1.5 Diesel 110 PS по цене рупий. 10,99 лакха
  • Renault Duster RXZ 1.5 Diesel Leather Pack 110 PS по цене рупий. 11,29 лакхов
  • Renault Duster Официальная цена для разных вариантов экс-салон Мумбаи выглядит следующим образом:

    • Renault Duster RXE 1.6 Бензин по цене рупий. 7,47 лакха
    • Renault Duster RXL 1.6 Бензин по цене рупий. 8,52 лакха
    • Renault Duster RXE 1,5 Diesel 85 PS по цене рупий. 8,31 лакха
    • Renault Duster RXL 1.5 Diesel 85 PS по цене рупий.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *