Что лучше синтетика или полусинтетика: Синтетика или полусинтетика — что лучше заливать в двигатель

Содержание

Синтетику или полусинтетику для двигателей с пробегом лучше заливать?

Не даром говорят, сколько людей, столько и мнений, правда мнения иногда бывают дилетантов, а иногда специалистов, к какому прислушиваться, дело опять же сугубо личное. Вопрос — что лучше, синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом — не задают наверное только у врача, и то, если врач женщина.

Как говорилось уже не раз, основной характеристикой для моторных масел является параметр вязкости. Соответственно, масла бывают низковязкие, средне вязкие и с большой вязкостью. Рассматривать каждого производителя нужно в отдельности, так как есть отличия в технологии изготовления, что в итоге дает разную картину в линейке продукта. О чем речь? О том, что традиционно принято моторные масла с буквами 5W40 причислять к полусинтетическим, хотя для Кастрола эта картина абсолютна не типичная — там это как раз синтетическое масло. Иными словами, быть уверенным в том, что масло относится к полусинтетике, можно только после того, как будут изучены его все характеристики, а не только цифры, согласно классификации SAE.

Мнение, что двигатель автомобиля в возрасте, может уже не питаться качественным маслом, ошибочно.

  • Во-первых — о какой марке автомобиля идет речь. Ведь все условно. Какой — то мотор после пробега в 50000 требует усиленного внимания и заботы, а кто — то бодро урчит после 250000, не замечая возраста. К тому же любовь к подержанным автомобилям иностранного производства на всей постсоветской территории очень велика.

Обсуждаемый вопрос наводит на мысль, что речь идет, опять же не о Запорожцах, Москвичах и Волгах. Эти уважаемые раритеты с рождения полусинтетики, а тем более синтетики не видели. Почему? Создатель предполагал под них минеральное масло, не подумав, что можно налить другое.

    • Во-вторых — подобрались к сути ответа. Лучше для двигателя с пробегом то масло, которое указал ему производитель и написал вам об этом в его сервисной книжке. Мотористы не рекомендуют менять масла на протяжении всей жизни автомобиля, а те, кто рекомендует, преследует какие то сторонние цели.
      Не редки случаи, когда специализированные брендовые сервисы сами советуют после 100000 пробега применять полусинтетическое масло вместо синтетики, но такие случаи крайне редки. Почему?

  • В-третьих — полусинтетика более вязкая, чем синтетика. Все просто, чем выше цифра после «W» — тем масло менее текучее. Исходя из этого, многие пытаются перекрыть существующие проблемы мотора, изменением вязкости масла. Со словами — да еще побегает. К примеру синтетическое, более жидкое, начинает течь и прогорать. Полусинтетика только внешне может устранить эту проблему, что в итоге приведет к остановке двигателя. Проще и дешевле сделать необходимый ремонт, и дальше
    использовать то масло, которое указано в сервисной книжке.
  • В-четвертых — касаемо автомобилей иностранного производства, которые куплены с рук. Такие машины, как правило, имели не одного хозяина, поэтому точно установить, как использовался автомобиль, под какими нагрузками и какое масло наливалось в двигатель, не представляется возможным. Почему? потому что пробег научились скручивать, а современные присадки позволяют мотору при просмотре работать, как часы. На долго? Не понятно. Способ облегчить жизнь новому другу один. Прочитать рекомендации производителя, мануалов много. Особенно обратить внимание на модификацию двигателя, на нем на самом написан буквенно-цифровой код, если книжки нет. Залить щадящую или сильную промывку для мотора и все масляной системы, а после использовать только указанное масло, будь то синтетика или полусинтетика.

Вы не согласны с нашим мнением? Тогда объясните, почему вы не делаете операции на аппендицит у себя дома, ведь все знают, что это не сложно.

Поделиться с друзьями:

Что лучше: синтетика или полусинтетика

Рынок ГСМ предлагает автовладельцам синтетические и полусинтетические моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. Синтетика самая дорогая – от 350 р за литр, а минеральное – от 100 р за литр. Такая зарница в цене объясняется разными способами производства и присадками. Об этой разнице автовладелец должен знать, прежде чем что-то заливать в бак.

Если не знать, какое масло залито в ваш двигатель, и залить другое, или залить не подходящее по технической рекомендации, все может закончится капремонтом и оплатой моториста. Если не хотите учится на таких ошибках, изучите, чем отличается синтетика от полусинтетики, как правильно использовать масло и как понять, какое подойдет вашему автомобилю.

Если на упаковке написано «универсальное», это не значит, что смазка подходит абсолютно для любого автомобиля. Рекомендуем сначала ознакомиться с технической документацией или узнать, что в автомобиль залезал бывший владелец.

Главные отличия

Все моторные масла имеют базу. Она может быть минеральной, полусинтетической или полностью синтетической, имеет разный состав присадок. У каждого производителя смазочных материалов свой запатентованный фирменный рецепт, в зависимости от того, какие функции должны быть у смазки.

Синтетическое масло

Синтетические масла имеют искусственную основу и специальный молекулярный состав. Основные преимущества синтетики: долго работает в тяжелых условиях, имеет высокую стойкость к химическим процессам и высоким температурам, долго сохраняет свои свойства. За это автовладельцам приходится переплачивать практически в 2 раза больше, чем за обычную смазку, но результат окупает эти траты.

Синтетика имеет стабильную вязкость при любых температурах. Летом смазка одинаково безопасно работает в разных режимах, а зимой позволяет с первого раза запустить двигатель даже в сильные морозы. За счет этого уменьшается износ двигателя и обеспечивается оптимальная защита комплектующих, а также сохраняется рабочий ресурс мотора.

Если автомобиль находится в климатической зоне с постоянными перепадами температур, или эксплуатируется в тяжелых условиях (езда на высоких оборотах, езда по пробкам, буксировка прицепа, перевозка грузов), синтетика станет лучшим моторным маслом.

Синтетическое масло отличается стойкостью к старению, окислению и потере свойств, имеет продолжительный срок эксплуатации. Поэтому менять его нужно реже, чем минеральное.

Полусинтетическое масло

Полусинтетическое масло – это натуральная смазка на минеральной основе с добавлением определенного процента синтетики и присадок. У каждого производителя свой процент соотношения минералки и синтетики: от 30 на 70% или 50 на 50. Но само наличие синтетики уже делает полусинтетику лучше минералки, хоть и проигрывает синтетике по некоторым показателям. Полусинтетическая жидкость гуще синтетики за счет минеральной части.

Практическая эксплуатация

В эксплуатации автомобиля одним из ответственным моментов является правильный подбор масла или правильный переход с одного типа на другой. Первое правила – в двигатель необходимо заливать то, что рекомендовал производитель.

Смазка должна иметь допуски изготовителя конкретного двигателя. Можно залить в бак качественное и дорогое масло, но через некоторое время двигатель все равно выйдет из строя, потому что смазка не рассчитана на условия вашего мотора.

На этапе проектирования двигателя производитель учитывает такие параметры:

  • рабочие температурные режимы;
  • степень нагрузки на составные элементы;
  • зазоры между деталями.

Масло является рабочей жидкостью, как еще одна запчасти двигателя. На гарантии дилер заливает в бак только то масло, которое рекомендовано производителем, или допущенный аналог.

Если рекомендована синтетика, надо заливать синтетику. Если рекомендована полусинтетика, можно подобрать синтетику, если хотите более качественное масло. Но в такой замене особо нет смысла, потому что полусинтетика тоже отлично справится со своими задачами, если вовремя ее менять.

Если у вас поддержанный автомобиль, необходимо знать, что заливалось в двигатель раньше и как долго мотор эксплуатировался на конкретной смазке, потому что переход с одного вида масла на другой может закончится ремонтом.

Основные правила смешивания смазок и перехода:

  • в аварийных ситуациях допустимо смешивать синтетику и полусинтетику с минералкой, но после этого необходимо сделать промывку и залить рекомендованную жидкость;
  • синтетику и минералку категорически недопустимо смешивать;
  • при переходе с одного типа масла на другой двигатель необходимо промывать;
  • при целесообразном переходе с синтетики на минералку лучше добавить промежуточный этап использования полусинтетики.

Для автомобилей с пробегом или старых двигателей, которые должны работать на минералке, синтетическая смазка – это не всегда лучшее решение, так как зазоры в таких агрегатах большое и смазка не справится со своей работой. Даже если залить хорошую синтетику, качество деталей ухудшится, появятся проблемы с давлением, течи в области сальников и прокладок.

Что касается коробки, в новый автомобиль можно залить синтетическую смазку, если она рекомендована производителем. Но для коробки с пробегом она может оказаться слишком жидкой, и трансмиссия начнет работать шумнее, буде заедать при переключении передач, хрустеть, синхронизаторы быстрее выйдут из строя.

При переходе на другое масло обращайтесь к технической документации профессионалам. А само масло покупайте в проверенных магазинах, чтобы не нарваться на подделку. Мы предлагаем смазочные материалы оригинального производства, предоставляем сертификаты поставщиков и гарантируем качество технических жидкостей. Чтобы узнать, какая смазка подойдет вашему автомобилю, позвоните менеджеру компании.

Служба замены полусинтетического масла в Дублине, штат Огайо

Служба замены полусинтетического масла в Колумбусе, штат Огайо


Служба замены полусинтетического масла в Дублине, штат Огайо

Владельцы INFINITI в Дублине, штат Огайо, приглашаются посетить INFINITI Columbus за сертифицированные услуги по замене полусинтетического масла. Вы можете доверить нашим техническим специалистам обслуживание вашего автомобиля в соответствии с заводскими спецификациями, используя оригинальное моторное масло и фильтры OEM. Узнайте все об INFINITI of Columbus и наших услугах по замене полусинтетического масла, а затем посетите наш современный сервисный центр недалеко от Хиллиарда и Пауэлла, штат Огайо.

Плановое обслуживание

Сэкономьте на техническом обслуживании и ремонте уже сегодня! Специальные предложения по обслуживанию и запасным частям

Защитите свой двигатель с помощью полусинтетического масла

Ваш двигатель зависит от масла, которое обеспечивает смазку различных деталей и предотвращает их износ. Полусинтетическое масло — это особый тип моторного масла, который обеспечивает вашему автомобилю дополнительные преимущества, которых нет в обычном масле. Создается путем добавления синтетического масла в обычную масляную основу 9.0021 . Это дает полусинтетическому маслу многие преимущества синтетического масла, такие как более длительные интервалы технического обслуживания и чистящие присадки . Если вам нужна надежная защита двигателя, но вы хотите избежать цен на синтетическое масло высшего уровня, полусинтетическое масло — отличный выбор.

Сертифицированная INFINITI замена полусинтетических масел в INFINITI of Columbus

Мы специализируемся на предоставлении владельцам INFINITI комплексных услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Надлежащее техническое обслуживание начинается с регулярной замены масла, и мы здесь, чтобы помочь с заменой полусинтетического масла. Приглашаем водителей в Дублин, Колумбус, Уортингтон и другие районы посетить нас каждые 5000 миль для замены полусинтетического масла. Оригинальное моторное масло и фильтры OEM обеспечивают высочайший уровень производительности и эффективности вашего двигателя. Приезжайте в INFINITI of Columbus для очередной замены полусинтетического масла!

Расписание услуг по замене полусинтетического масла в INFINITI of Columbus в Дублине, штат Огайо

Благодаря удобной онлайн-записи и удобной экспресс-полосе нетрудно найти время для обслуживания в INFINITI of Columbus. Пока вы ждете, мы приглашаем вас отдохнуть в нашем зал для клиентов с Wi-Fi, бесплатными напитками, закусками и другими удобствами . Ваш INFINITI — это ценное вложение; защитите его с помощью услуг по замене полусинтетического масла в INFINITI of Columbus в Дублине, штат Огайо.

 

Служба расписания

INFINITI of Columbus Отдел обслуживания Удобства


  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная многоточечная проверка
  • Предоставление ссуды
  • Транспортный шаттл
  • Рабочие станции для бизнеса
  • Тихая комната
  • Бутик запчастей и механизмов
  • Бесплатные напитки и кофе-бар
  • Бесплатные закуски
  • Планирование онлайн-сервиса
  • Газеты и журналы
  • Сертифицированные техники
  • Оригинальные запчасти OEM
  • Отдел экспресс-обслуживания
  • Уютная зона ожидания
  • Современное предприятие
  • Дополнительные часы
  • Часы работы по субботам
  • Самовывоз и доставка для дома/офиса
  • Свежее печенье
  • Телевизоры с плоским экраном


Маркетинг службы кошелька дилера и оптимизация фиксированных операций от

Синтетическое масло против обычного | The Drive

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Нет NASCAR, 1967 Ferrari F312, Porsche 911 или даже Hyundai Sonata для ежедневных поездок без масла. Моторное масло, обычное или синтетическое, является источником жизненной силы вашего автомобиля.

Возвращаясь к маслам, есть два основных лагеря: обычные и синтетические. Синтетика производится человеком, в то время как обычная очищается с использованием процесса, аналогичного очистке бензина. Эти два масла позволяют двигателям качать, стучать и реветь по всему миру, не останавливаясь сразу же. Несколько необходимо, если вы спросите нас.

А как насчет их различий? Их преимущества и недостатки? Как и когда вы используете каждый из них? Какова их продолжительность жизни? Что ж, дорогие читатели, Информационная группа The Drive Crackerjacks может ответить на эти вопросы, а также на любой другой вопрос, который вы когда-либо задавали Google об обычном масле ниже.

Моторное масло., Depositphotos

Что такое обычное масло?

Обычное масло — это очищенный продукт на основе сырой нефти, предназначенный для смазывания обычных двигателей внутреннего сгорания, а также авиационных двигателей, машин для штамповки металлов и множества других продуктов и машин. Обычное масло было необходимым смазочным материалом с конца 1800-х годов, впервые представленным в качестве смазки для паровых двигателей. Впервые он был предложен Джоном Эллисом при попытке использовать сырую нефть в лечебных целях. Очаровательный!

Что такое синтетическое масло?

Синтетическое масло представляет собой искусственный химический состав, предназначенный для смазки обычных двигателей внутреннего сгорания, а также авиационных двигателей и машин для штамповки металлов. Оно предназначено для замены обычных моторных масел на основе сырой нефти. Он имеет много положительных сторон, в том числе снижает нагрузку на окружающую среду, вызванную типичными процессами добычи и переработки, требуемыми обычными маслами.

В чем разница между синтетическим и обычным маслом?

Основное различие между синтетическими и обычными маслами заключается в их составе. Обычное масло использует сырую нефть в качестве основы, в то время как синтетическое масло использует другие продукты и разрабатывается в лаборатории. Вот и все!

Должен ли я использовать синтетическое или обычное масло?

Новые бензиновые двигатели стали сложнее, полная остановка. Производители пошли на более жесткие допуски для своих движущихся частей, а также на более высокие степени сжатия (например, двигатели с турбонаддувом и гибридные двигатели). Синтетическое масло с его более химически стабильными свойствами идеально подходит для этих целей, поскольку оно испаряется медленнее, не густеет в холодную погоду и не образует осадка так же быстро, как обычное масло.

Аналогичным образом многих привлекает более длительный срок службы синтетического масла по сравнению с обычным маслом: обычное автомобильное масло требует замены каждые 3 000–5 000 миль, а синтетическое — каждые 7 500–15 000 миль.

Тем не менее, если у вас есть старый автомобиль, в котором синтетическое масло еще не было повсеместно распространено, его использование может быть опрометчивым. Старые двигатели не созданы и не предназначены для работы с синтетическим маслом, особенно с его более жидкой консистенцией и химическим составом. Таким образом, ваш автомобиль может просочиться синтетическим маслом через прокладки или в камеры сгорания.

Большинство производителей масел предлагают исчерпывающие руководства по выбору масел, которые лучше всего подходят для ваших индивидуальных потребностей. Вам нужно либо проверить эти руководства, либо запылившееся руководство по эксплуатации вашего автомобиля, которое вы втиснули в заднюю часть перчаточного ящика за запасной платой за проезд, регистрацией и полусъеденным метро с прошлой недели.

Заливка моторного масла в двигатель. , Depositphotos

Преимущества и недостатки синтетического масла

Хотя синтетические масла имеют много преимуществ по сравнению с обычным маслом, есть и несколько недостатков.

Преимущества

Частота замены масла

Поскольку синтетическое масло рассчитано на более длительный срок службы по сравнению с обычным маслом, вы сэкономите деньги за счет меньшего количества замен масла.

Защита окружающей среды

Поскольку синтетическая нефть создается, а не добывается из измельченных костей динозавров, она более безвредна для окружающей среды по сравнению с обычной нефтью.

Недостатки

Цена

Синтетическое масло стоит примерно на 10 процентов дороже, чем обычное.

Использование двигателя

Не каждый двигатель предназначен для синтетического масла или его свойств. Двигатели старых гоночных автомобилей и роторные двигатели не должны использовать синтетическое масло.

Преимущества и недостатки обычного масла

Следует признать, что у обычных масел также есть свои преимущества и недостатки.

Преимущества

Цена

Обычное масло стоит примерно на 10 процентов дешевле синтетического.

Применение в двигателе

Учитывая, что синтетическое масло появилось относительно недавно, большинство автомобилей по-прежнему работают на обычном масле.

Недостатки

Частота замены масла

Как вы уже догадались, вы будете много находиться под своей машиной или платить кому-то, кто сделает это за вас.

Окружающая среда

Вы вытаскиваете из земли старую пыль динозавров, очищаете ее, транспортируете и сжигаете. Капитан Планета тебе не друг, приятель.

Механик, выполняющий замену масла. , Depositphotos

Как часто нужно менять масло?

Ваш график замены масла зависит от трех основных переменных; марка, модель и год выпуска. Автомобили, грузовики и внедорожники до 19 лет90 требовал плановой замены масла каждые 3000 миль или каждые три месяца. Но по мере того, как двигатели стали более эффективными, а химический состав масла был разработан для увеличения срока службы, современные двигатели требуют замены масла гораздо реже, чем автомобили прошлого.

Некоторые автомобили, грузовики и внедорожники теперь требуют замены масла только каждые 7 500–10 000 миль. А синтетическое масло может еще больше увеличить время между заменами. Если у вас есть что-то относительно новое и вы ездите со средней скоростью, вы можете обойтись заменой масла только один раз в год. Чтобы вам было немного легче, вот краткое изложение наиболее распространенных производителей и их линеек.0028 текущие графики замены масла.

Toyota Land Cruiser спускается с горы. , Toyota

Текущие графики смены масла

Acura: 7500-10 000 миль

Audi: 10 000 миль

BMW: 12 000-15 000 миль

CHEVLET

Cadillac: 750000 миль

CHEVLET: 75008. 700800700.7008008

00700. 7000008

07007008

00700700.7008008

007007008

008

00700. 7000008

7008.

Chrysler: 8000 миль

Dodge: 7500 миль

Ford: 7500 миль

GMC: 7500 миль

Honda: 7500 миль

Hyundai: 7,500 miles

Jaguar: 15,000 miles

Jeep: 5,000-7,500 miles

Kia: 7,500 miles

Land Rover: 7,500-10,000 miles

Lexus: 10,000 miles

Mazda: 15,000 miles

Mercedes -Benz: 10000 миль

Nissan: 5000-7000 миль

Porsche: 20000 миль

RAM: 8000 миль

Subaru: 5000-7000 миль

Tesla: Ты не делаешь! Это электричество!

Toyota: 15 000 миль

Volkswagen: 10 000 миль

Volvo: 10 000 миль

Взгляните на этих древних зверей., Depositphotos

График замены масла с 2000 года

Поскольку мы так вас любим и явно ненавидим солнце и пребывание на улице, мы путешествовали вернуться в прошлое, чтобы составить список графиков замены масла, предоставленный производителем на 2000 год. 20 лет назад. Мы старые! Пожалуйста!

Acura: 7500

Audi: 5000 миль

BMW: 3000 миль

Buick: 3,000 miles

Cadillac: 3,000 miles

Chevrolet: 3,000 miles

Chrysler: 3,500 miles

Dodge: 3,500 miles

Ford: 5,000 miles

GMC: 3,000 miles

Honda: 7,500 miles

Hyundai: 7500 миль

Jaguar: 7500 миль

Jeep: 3000 миль

Kia: 7500 миль

Land Rover: 7500 миль

Lexus: 3750 миль

Mazda: 5000 миль

Mercedes-bren-by-bynz: 10 000 миль

Mazda: 5000 миль 9000

Mercedes-b-by-b-biles.0008

Nissan: 5000 миль

Porsche: 15000 миль

RAM: Не существует! Раньше его смешивали с Dodge.

Субару: 3000 миль

Тесла: Нет! Это электричество! Тоже не было 20 лет назад!

Toyota: 5000 миль

Volkswagen: 5000 миль

Volvo: 7500 миль

Масляный фильтр. , Depositphotos

Часто задаваемые вопросы о синтетическом и обычном масле

У вас есть вопросы, The Drive имеет ответы!

В.

Сколько стоит замена синтетического масла на обычное?

A. Цена замены масла зависит от того, какое масло вы используете, сколько масла требуется и от того, выполняете ли вы эту работу или профессионал.

Профессиональная замена масла стоит от 25 до 100 долларов США в зависимости от вашего автомобиля и того, сколько масла ему нужно. Замена масла своими руками будет стоить в среднем всего 20-50 долларов по частям, но опять же, цены зависят от вашего автомобиля и его потребностей.

В. Итак, учитывая долговечность синтетического масла, как долго я могу обходиться без замены масла?

A. Поверьте нам, мы были в положении, когда жизнь становится настолько беспокойной и занятой, что вы полностью пропускаете запланированную замену масла. И пройдут недели, прежде чем вы сможете сделать это самостоятельно или доверите это профессионалу. К счастью, производители предусмотрели небольшое пространство для маневра в химическом составе масла, и ваше масло не испортится сразу после того, как одометр проскочит запланированную замену. Особенно, если в вашем автомобиле используются современные полностью синтетические масла. Только не затягивай…

В. Итак, что произойдет, если вы слишком долго не будете менять масло?

A. Когда ваш двигатель работает с маслом, он собирает грязь, мусор, металлическую стружку из ваших цилиндров и другие твердые частицы, проходящие через ваш двигатель. Когда это происходит, оно может стать смолоподобным и более вязким, что затрудняет эффективное перемещение масла по двигателю. Если вы позволите ему работать слишком долго, он может превратиться в шлам и заклинить ваш двигатель. Если это произойдет, вы получите гораздо более дорогой счет, чем просто замена масла.

В. Слишком частая замена масла — это плохо?

A. Это не так, но зачем вам тратить деньги, если в этом нет необходимости? Кроме того, все это лишнее масло, которое вы заменяете, вредно для окружающей среды, поэтому лучше просто придерживаться предписанного графика замены масла.

В. Что насчет старых автомобилей? Лучше ли синтетическое масло для автомобилей с большим пробегом?

A. Синтетическое масло обычно не рекомендуется для старых автомобилей по причинам, изложенным выше. Однако, в зависимости от веса масла, вы можете его использовать. Вам необходимо обратиться к производителю вашего автомобиля или в сервисный отдел дилерского центра.

В.

Можно ли смешивать синтетическое и обычное масло? Или я собираюсь взорвать свою машину?

A. Можно, но на самом деле вы торгуете характеристиками каждого масла. В крайнем случае, это нормально, но это не должно быть постоянной привычкой. Выберите один и придерживайтесь его.

В. В чем разница между полностью синтетическим маслом и смесью синтетических масел?

A. Как следует из названия, смеси синтетических масел представляют собой полностью синтетические смеси с обычным маслом. И, честно говоря, мы никогда не использовали их. По нашему собственному мнению, это маркетинговый трюк, призванный заманить тех людей, которые хотят полностью синтетические, но не могут себе этого позволить. Нашим забрызганным маслом головам: узнайте, какой тип масла требуется вашему автомобилю, и используйте его.

В.

Вы нам очень помогли, как мы можем отплатить вам за услугу?

A. Прочтите остальные наши статьи о The Drive и обязательно вернитесь, когда вам понадобится помощь!

Давайте поговорим, оставьте комментарий ниже, чтобы поговорить с

Редакторами The Drive!

Мы здесь, чтобы быть опытными гидами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже и давайте поговорим! Вы также можете кричать на нас в Twitter или Instagram, вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)
Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)
Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)