Дизельный двигатель — презентация онлайн
Похожие презентации:
Влияния состава и размера зерна аустенита на температуру фазового превращения и физико-механические свойства сплавов
Газовая хроматография
Геофизические исследования скважин
Искусственные алмазы
Трансформаторы тока и напряжения
Транзисторы
Воздушные и кабельные линии электропередач
Создание транспортно-энергетического модуля на основе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса
Магнитные аномалии
Нанотехнологии
Дизельный двигатель
История создания
Дизельный двигатель был создан великим
инженером-изобретателем Рудольфом
Дизелем в 1897 году.
В 1890 году он выдвинул теорию
«экономичного термического двигателя»,
которая предполагала изобретение
эффективного мотора по принципу
воспламенения от сжатия в цилиндрах.
Первый патент на изобретение Дизель
получил в 1893 году.
Патент, выданный Рудольфу Дизелю на его
Первый дизельный двигатель был создан в
1897 году на заводе в Аугсбурге.
Его высота составляла 3 м, он развивал 172
об./мин., единственный цилиндр имел
диаметр 250 мм, ход поршня составлял 400
мм, а мощность варьировалась от 17,8 до 19,8
л. с. Расход топлива составлял 258 г нефти на
1 л. с. в час, термический КПД достиг 26,2%.
Этот мотор был представлен на выставке
паровых машин в 1898 году в Мюнхене.
Первый дизельный двигатель в Аугсбурге
Устройство двигателя
Как и бензиновый двигатель, дизельный
также является двигателем внутреннего
сгорания и состоит из аналогичных деталей
за исключением системы подачи топлива и
системы зажигания- здесь это всё
выполняется системой впрыска топлива.
Устройство дизельного двигателя состоит из
четырёх основных элементов: цилиндров,
поршней, впускного и выпускного клапанов,
топливных форсунок.
Схема четырехтактного дизельного
двигателя
Принцип работы
Четырёхтактный цикл
1-й такт. Впуск. Впускной клапан
открывается и свежий воздух (без топлива),
засасывается в цилиндр.
2-й такт. Сжатие. Когда поршень
подымается, воздух сжимается и температура
в цилиндре возрастает. В конце такта воздух
раскаляется настолько, что температуры
становится достаточно для воспламенения
топлива.
3-й такт. Рабочий ход, расширение. Возле
вершины такта сжатия топливный инжектор
впрыскивает топливо в цилиндр. При
контакте с горячим воздухом топливо
воспламеняется. При сгорании топлива
высвобождается энергия, которая
воздействует на поршень, заставляя его
двигаться вниз.
4-й такт. Выпуск. Выпускной клапан
открывается, заставляя выхлопные газы
покинуть цилиндр.
Работа четырёхтактного дизельного двигателя.
Двухтактный цикл
В двухтактном двигателе рабочий процесс в
оборот коленчатого вала, то есть за два хода
поршня. Такты сжатия и рабочего хода в
двухтактном двигателе происходят так же, как
и в четырехтактном, но процессы очистки и
наполнения цилиндра совмещены и
осуществляются не в рамках отдельных
тактов, а за короткое время, когда поршень
находится вблизи нижней мертвой точки, с
помощью вспомогательного агрегата —
продувочного насоса.
Работа двухтактного дизельного двигателя.
Цикл Тринклера
Все выпускающиеся в настоящее время
дизельные двигатели на самом деле работают
по циклу Тринклера, т. е. циклу со
смешанным подводом теплоты и с
механическим распыливанием топлива.
Термодинамические процессы в цикле
Тринклера осуществляется в следующей
последовательности (см. диаграмму ).
•1—2 Сжатие воздуха, как и в цикле Дизеля,
осуществляется по адиабате.
•2—3 Теплота подводится изохорно
•3—4 Теплота подводится изобарно
•4—5 Адиабатическое расширение
•5—1 Изохорный отвод теплоты
Диаграмма цикла Тринклера
Дизель в наши дни
Дизельные двигатели применяются для
привода стационарных силовых установок, на
рельсовых (тепловозы, дизелевозы, дизельпоезда, автодрезины) и безрельсовых
(автомобили, автобусы, грузовики)
транспортных средствах, самоходных
машинах и механизмах (тракторы, комбайны,
асфальтовые катки, скреперы и т. д.), а также
в судостроении в качестве главных и
вспомогательных двигателей.
Судовой дизельный двигатель
Достоинства и недостатки
Достоинства:
• Главными достоинствами современных
дизелей становятся высокий КПД.
Полезная отдача энергии в малооборотных
•Рабочий процесс дизеля обеспечивает
постоянное давление газов, поэтому мотор
способен развивать значительный
крутящий момент, не зависящий от
количества оборотов. Эта особенность
находит применение в мощных грузовиках
(увеличивает грузоподъемность),
обеспечивает «приемистость» легковых
моделей.
•Относительная надёжность
Недостатки:
•Дизель не способен развить высокие
обороты, сравнимые с бензиновым ДВС,
этому мешает время инициации
возгорания. За счет высоких давлений
повышается механическая напряженность
деталей дизеля, которые вынужденно
изготавливаются массивными, утяжеляя
двигатель.
•Отдельные виды дизтоплива (летние,
тепловозные) парафинируются при низких
температурах.
•Нестабильный состав выхлопа требует
усложнения каталитической системы,
применения сажевых фильтров.
English Русский Правила
Система питания дизельного двигателя: схема и устройство
Дизельный двигатель существует более сотни лет. За время своего существования он претерпел серьезные изменения, хотя современные водители отдают предпочтение именно таким моторам из-за невысокой стоимости топлива и простоты обслуживания двигателя.
Чтобы разобраться, как работает автомобиль на дизельном топливе, в первую очередь необходимо выяснить, как работает система его питания. Соответствующие детали раскрыты в данной статье.
Содержание:
- Основные функции системы питания дизельного двигателя
- Схема устройства питания дизеля
- Особенности дизельного топлива
- Устройство системы питания дизельного двигателя
- Как работает турбодизель
Основные функции системы питания дизельного двигателя
Главная функция системы питания дизельного двигателя – обеспечивать бесперебойную подачу топлива к цилиндрам. Кроме того, в данной системе происходит сжимание топлива и его дальнейшая подача к камерам сгорания. В процессе дизель смешивается с горячим воздухом. Благодаря этому происходит самовоспламенение (рисунок 1).
Примечание: Дизель отличается от бензина по многим критериям. Он обладает повышенной плотностью и повышенной смазывающей способностью.
Как уже говорилось выше, главная функция системы питания – своевременно подавать дизельное топливо. При этом система должна подавать только определенное количество топлива и только в конкретный цилиндр в строго предназначенное время.
Рисунок 1. Дизельные двигатели по многим показателям превышают бензиновыеНа практике этот процесс осуществляется автоматически и занимает тысячную долю секунды, прием впрыск топлива проводится только в строго отведенное для этого вре мя.
Схема устройства питания дизеля
Система питания дизельного двигателя состоит из нескольких важных элементов, каждый из которых играет свою важную роль (рисунок 2).
Читайте также: Ремонт мотоблоков своими руками: инструкция по ремонту
К ним относятся:
- топливный бак;
- фильтры грубой и тонкой очистки топлива;
- насос для подкачки топлива и насос высокого давления;
- инжекторные форсунки;
- трубопровод высокого и низкого давления;
- воздушный фильтр.
Все элементы системы питания дизельного двигателя делятся на две большие группы: для подвода самого топлива, и для подвода воздуха. Самой популярной считается топливоподводящая аппаратура разделительного типа. Она включает отдельный топливный насос и форсунки.
Примечание: Подача топлива осуществляется через магистрали высокого и низкого давления.
Суть работы топливоподводящей аппаратуры следующая:
- Магистраль низкого давления используется для хранения, фильтрации и подачи дизеля под низким давлением к насосу высокого давления
- Посредством магистрали высокого давления обеспечивается подача и впрыск нужного количества топлива в камеру сгорания двигателя, причем в строго отведенный для этого момент.
- Топливоподкачивающий насос передает топливо из бака к топливному насосу высокого давления. Предварительно дизель проходит грубую и тонкую очистку.
- Далее топливо поступает к форсункам, расположенным в головках цилиндра. Именно они отвечают за распыление по камере сгорания.
Если к насосу высокого давления было подано слишком много топлива, излишек просто вернется в топливный бак по дренажным трубопроводам.
Особенности дизельного топлива
Требования к системе питания дизельного двигателя и к подобной группе моторов в принципе объясняется специфическими особенностями самого топлива (рисунок 3).
Примечание: По своему составу дизель представляет собой смесь керосиновых и газойлевых фракций соляры. По факту, дизельное топливо получают в процессе производства бензина из нефти.
Основными свойствами дизеля считаются:
- Показатель самовоспламеняемости, который определяется цетановым числом. Как правило, оно находится в пределах 45-50 единиц. Лучшим считается топливо с максимальным показателем цетанового числа.
- Дизельное топливо подается к цилиндрам холодным, но при смешивании с горячим воздухом самовоспламеняется под давлением, от контакта с горячим воздухом.
- Дизельное топливо обладает более высокой плотностью, в сравнении с бензином. Благодаря этому дизель имеет повышенную смазывающую способность.
Несмотря на то, что по многим показателям дизель лучше бензина, он способен застывать на морозе, и автомобилисту придется провести целый ряд манипуляций, чтобы завести машину.
Устройство системы питания дизельного двигателя
Кроме системы подачи топлива, описанной выше, существует неразделенный тип питания дизельных двигателей. Его применяют в машинах с двухтактными моторами (рисунок 4) .
Рисунок 4. Так работает система питания дизельного двигателяВ подобной системе топливный насос высокого давления и форсунка представлены одним устройством, которое носит название насос-форсунка. Такие моторы считаются устаревшими. Они работают очень шумно и жестко, и имеют непродолжительный срок службы. Кроме того, в их конструкции не предусмотрены топлепроводы магистрали высокого давления.
Как работает турбодизель
Отдельно следует остановиться на системе питания турбодизеля. Турбонаддув позволяет повысить мощность не только дизельного, но и бензинового двигателя без увеличения объема камеры внутреннего сгорания.
Примечание: Система подведения топлива в таких моторах в целом остается прежней, меняется только схема и способ подачи воздуха.
В дизельном двигателе наддув осуществляется посредством компрессора. Турбина использует энергию отработанных газов, а воздух в компрессоре сжимается, потом охлаждается и нагнетается в камеру внутреннего сгорания.
Использование турбодизеля имеет весьма практическую ценность. С помощью особой системы подачи топлива улучшается наполнение цилиндров воздухом. Это повышает эффективность сгорании порции поставляемого топлива. Благодаря этому эффективность устройства повышается примерно на 30%.
Четырехтактный двигатель Диаграмма объема давления Дизельный двигатель, двигатель, угол, дизельное топливо, транспорт png
- угол, png
- Топливо дизельное,
- транспорт, двигатель
- , Дизельный двигатель
- ,
- ход,
- дизель,
- паровой двигатель,
- давление,
- Диаграмма объема давления,
- двух- и четырехтактные двигатели,
- википедия,
- двухтактный двигатель,
- бензин Двигатель,
- строка,
- район,
- круг,
- схема,
- рисунок,
- четырехтактный двигатель,
- индикатор, Индикатор
- ,
- Двигатель внутреннего сгорания,
- png,
- прозрачный,
- скачать бесплатно
Информация PNG
- Размеры
- 2000x3471px
- Размер файла
- 292,74 КБ
- Тип MIME
- Изображение/png
Изменение размера онлайн png
ширина (пкс) высота (пкс)Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
- Дизельный цикл Дизельный двигатель Диаграмма объема давления Дизельное топливо Четырехтактный двигатель, двигатель, угол, текст, треугольник png 1024x1024px 71,86 КБ
- Автомобиль Четырехтактный двигатель Двухтактный двигатель Двигатель внутреннего сгорания, автомобиль, угол, автомобиль, поршень png 487x650px 167,92 КБ
- силуэт иллюстрации свечи зажигания, Автомобильная свеча зажигания Opel Моторное масло Впрыск топлива, искра, дизельное топливо, транспортное средство, транспорт png 1200x1200px 51,62 КБ org/ImageObject»> Малый дизельный двигатель Одноцилиндровый двигатель, двигатель, дизельное топливо, транспорт, автозапчасти png 704x559px 142,59 КБ
- Автомобиль Дизельный двигатель Бензин Бензиновый двигатель, двигатель, дизельное топливо, транспортное средство, транспорт png 1427x1215px 437,25 КБ
- Yamaha Motor Company Лодочный мотор Двухтактный двигатель Лодка, двигатель, автомобиль, мотоцикл, транспорт png 580x580px 1,29 МБ
- Автомобиль с дизельным двигателем Panca Jaya Abadi. UD Дизельное топливо, dongfeng fengshen, дизельное топливо, автомобиль, транспорт png 800x654px 452,73 КБ
- Автомобиль Двигатель внутреннего сгорания Моторное масло, горизонтальная линия, транспортное средство, транспорт, автозапчасти png 800x706px 982,7 КБ org/ImageObject»> Выхлопная система Четырехтактный двигатель Двигатель внутреннего сгорания, двигатель, выхлопная система, монохромный, спортивное снаряжение png 2400x1386px 234,49КБ
- Mercury Marine Лодочный мотор Двигатель Топливный насос, двигатель, текст, логотип, транспорт png 800x722px 40,54 КБ
- Автомобиль Охлаждение двигателя внутреннего сгорания Система охлаждения, автомобиль, автомобиль, работа, транспорт png 1302x845px 334,95 КБ
- Цикл Отто Цикл Дизеля Термодинамический цикл Цикл Карно Изохорный процесс, цикл, угол, текст, транспорт png 1200x1137px 41,73 КБ
- Автомобильный указатель уровня топлива Спидометр, счетчик, угол, транспорт, приборная панель png 600x600px 61,96 КБ org/ImageObject»> Схема подключения Комплекты домашней автоматизации Электрические провода и кабели Домашняя проводка, строительство, угол, здание, электрические провода Кабель png 1236x894px 370,55 КБ
- Mack Trucks Дизельный двигатель Блок управления двигателем Автомобиль, двигатель, грузовик, автомобиль, транспорт png 1200x927px 1,09 МБ
- Иллюстрация логотипа KTM, брелки для ключей KTM X-Bow Car Motorcycle, pagani, угол, текст, прямоугольник png 500x500px 24,96 КБ
- Автомобиль Дизельный двигатель Машина Охлаждение двигателя внутреннего сгорания, Шиваратри, дизельное топливо, транспорт, автозапчасти png 600x600px 590,69 КБ
- Инжектор Впрыск топлива Бензин, автомобиль, логотип, автомобиль, транспорт png 992x992px 26,85 КБ org/ImageObject»> Автомобиль NGK Свеча зажигания Iridium Катушка зажигания, автомобиль, текст, логотип, автомобиль png 500x500px 45,2 КБ
- Caterpillar Inc. Впрыск топлива Схема подключения Электрические провода и кабели, топливный насос, угол, электрические провода Кабель, дизельное топливо png 1475x1053px 853,81 КБ
- Amsoil первый в синтетике логотип, Amsoil Car Синтетическое масло Моторное масло Мотоцикл, логотип, текст, дизельное топливо, логотип png 2305x767px 452,26 КБ
- Автомобильный указатель уровня топлива, автомобиль, угол, текст, логотип png 1145x1920px 72,51 КБ
- Поезд Железнодорожный транспорт Паровоз, Мультяшный рисованный паровоз, мультипликационный персонаж, угол, рука png 1024x481px 240,65 КБ org/ImageObject»> Автомобиль Mazda Chevrolet Camaro Комплектующие двигателей внутреннего сгорания, двигатель, автомобиль, транспорт, двигатель png 1207x1283px 401,81 КБ
- Самолет Бумажный самолетик, бумажный самолетик, угол, треугольник, симметрия png 1300x1084px 100,96 КБ
- Электронная схема Электроника Печатная плата Тату Схема подключения, электрическая схема, угол, электроника, текст png 850x1038px 235,93 КБ
- Указатель уровня топлива Бензин Топливный бак Автомобиль, топливо, стекло, угол, автомобиль png 800x1044px 35,63 КБ
- Deutz AG Автомобильный дизельный двигатель Torqeedo, логотипы, угол, текст, треугольник png 585x768px 54,97 КБ org/ImageObject»> Чертеж Gear машиностроение, др., угол, другие, инжиниринг png 1000x750px 118,86 КБ
- Логотип Diesel, Автомобиль, Сажевый фильтр, Дизельный выхлоп, Чип-тюнинг, Дизельное топливо, Грузовик, Дизельный двигатель, Автомобиль, Дизельный сажевый фильтр, Выхлоп дизельного двигателя png 2000x1600px 91,14 КБ
- Электронный символ Электронный компонент Электронная схема Принципиальная схема, электронная, угол, белый, электроника png 1280x896px 90,77 КБ
- зеленые линии, рисунок мелом, пастель, мел, материал линии мела, угол, лист, текст png 1848x1563px 285,44 КБ
- Четырехтактный двигатель Двухтактный двигатель Дизельный двигатель Такт, двигатель, угол, мебель, монохромный png 1000x1553px 796,15 КБ org/ImageObject»> Бумажный самолетик Самолет, реактивный, синий, угол, текст png 1280x1132px 128,86 КБ
- Автоцистерна Car Computer Icons Бензин, Нефтяной танкер, угол, прямоугольник, дизельное топливо png 512x512px 14,74 КБ
- Инжекторный автомобиль Aptiv Delphi Automotive Дизельный двигатель, автомобиль, текст, товарный знак, дизельное топливо png 1766x655px 11,32 КБ
- Черно-белый автомобиль, Ford, Автомобильные шины, Плоская шина, Ford Mustang, Давление в холодном состоянии, Ford F250, Кабель электрических проводов, Автомобиль, Ford, Автомобильные шины png 2048x2048px 87,65 КБ
- Электронный символ Манометры Измерение давления Манометр, символ, угол, схема, преобразователь png 1000x1514px 32,6 КБ org/ImageObject»> Индуктор Электронный символ Электромагнитная катушка Электрическая сеть, катушка, угол, электроника, текст png 960x480px 21,42 КБ
- Мотоцикл Технический чертеж Двигатель Polini, мотоцикл, угол, текст, монохромный png 1038x744px 516,67 КБ
- Автомобильный указатель уровня топлива, топливо, угол, текст, логотип png 3106x2400px 80,12 КБ
- Технология High tech Line Euclidean, технологические линии, черно-коричневая схема, png Материал, угол, текст png 1500x1450px 1,17 МБ
- Четырехтактный двигатель Диаграмма объема давления Дизельный двигатель, двигатель, угол, дизельное топливо, транспорт png 1000x1735px 1390,21 КБ org/ImageObject»> Иллюстрация бутылки моторного масла, Автомобильный двигатель Моторное масло Авторемонтная мастерская, Желтое масло, текст, автомобиль, желтые цветы png 2866x2222px 724,89 КБ
- Car Computer Icons Моторное масло Двигатель Нефть, уровень, угол, текст, прямоугольник png 1600x1600px 12,6 КБ
- Поезд Железнодорожный транспорт Паровоз Рисунок, поезд, угол, белый, текст png 600x470px 20,24 КБ
- Caterpillar Inc. Автомобильный дизельный двигатель Морская силовая установка, Honda Pumps, дизельное топливо, план, автомобиль png 1173x716px 223,05 КБ
- Бензиновый двигатель Loncin Holdings Motorcycle Четырехтактный двигатель, двигатель, транспорт, автозапчасти, двигатель png 670x670px 554,14 КБ org/ImageObject»> Бумажный самолетик Самолет Печать, бумажный самолетик, угол, текст, треугольник png 2000x1338px 148,45 КБ
- Fiat Punto Схема подключения Fiat Panda, Fiat, угол, текст, электрические провода Кабель png 960x679px 294,27 КБ
Понимание диаграммы индикатора и различных типов недостатков диаграммы индикатора
ByAnish Главный двигатель
593 акцииИндикаторные диаграммы используются для оценки работы каждого узла главного двигателя корабля. На основании индикаторной диаграммы оценивается общая производительность двигателя.
Индикаторные диаграммы берутся через равные промежутки времени и сопоставляются с диаграммами ходовых испытаний корабля, чтобы проверить, есть ли какие-либо существенные различия в характеристиках. Если есть какая-либо разница, важно, чтобы проблема была устранена до запуска двигателя.
Понимание диаграммы индикации
Существует четыре типа диаграмм индикации:
- Плата питания
- Карточка для розыгрыша
- Диаграмма сжатия
- Схема световой пружины
С помощью этих диаграмм мы можем определить и интерпретировать следующее:
- Давление сжатия внутри цилиндра
- пиковое давление, создаваемое внутри цилиндра
- Фактическая выработанная мощность
- Неисправность деталей камеры сгорания (износ поршня, гильз, колец и т.п.) конкретного агрегата
- Неисправные детали впрыска и неправильная синхронизация подачи топлива
- Процесс вытяжки и очистки
Следует избегать высоких нагрузок на узлы главного двигателя, иначе это может привести к ряду проблем, таких как повреждение подшипников, растрескивание и т. д. Поэтому очень важно правильно прочитать эти схемы, поскольку они содержат некоторые сведения о работе цилиндра. давления и нагрузки.
Раньше индикаторная диаграмма снималась с помощью механического индикатора, который устанавливался поверх индикаторных кранов.
Но в настоящее время используется цифровой индикатор давления, который представляет собой компактный портативный прибор. На индикаторных кранах установлен датчик давления, соединенный с ручным блоком сбора данных, с помощью которого можно в любой момент снять индикаторную диаграмму и отобразить ее на компьютере.
Инкрементальный энкодер устанавливается на двигатель и во время работы подключается к блоку сбора данных, который обеспечивает точные данные о положении верхней мертвой точки или угле поворота коленчатого вала.
Подготовка и процедура снятия индикаторной диаграммы:
- Проверить батарею блока сбора данных и при необходимости заменить/зарядить
- Подготовьте цифровой индикатор давления и визуально проверьте, все ли провода/датчики в порядке
- Используйте надлежащие СИЗ, особенно высокотемпературные перчатки и средства защиты глаз
- Считать все соответствующие параметры двигателя
- Убедитесь, что корабль и его двигатель работают с постоянной скоростью в открытом море
- обеспечить безветренную погоду
- Используйте правильный инструмент, чтобы открыть клапан индикаторного крана
- Подключите датчик от инкрементного энкодера к блоку сбора данных
- Подсоедините датчик датчика давления к портативному блоку сбора данных
- Осторожно открыть на несколько секунд контрольный кран баллона и продуть баллон. Делается для удаления застрявших загрязнений (сажи и других частиц горения) внутри крана
- Закрепите блок преобразователя давления на индикаторном кране и откройте кран для регистрации данных цилиндра
- Повторить процедуру для всех цилиндров
- После завершения процесса отсоедините датчик датчика давления и отложите его в сторону для охлаждения
- Отсоедините датчик инкрементного энкодера от ручного блока сбора данных
- Заполните необходимые данные в программном обеспечении цифрового индикатора давления и дождитесь получения результата
Возможно, цифровой индикатор давления имеется не на всех судах или не работает. Предусмотрено механическое индикаторное устройство двигателя, состоящее из пружин, барабанов и стрелки для построения диаграммы по давлению в цилиндре двигателя через индикаторный кран.
Дополнительная литература:
Почему 2-тактные двигатели используются вместо 4-тактных
Как использовать кривую характеристик основного двигателя для экономичного расхода топлива Используйте надлежащие средства индивидуальной защиты, особенно высокотемпературные перчатки и средства защиты глаз.
Аналогично возьмите компрессионную магистраль с отсечкой подачи топлива.
Как вы можете оценить или интерпретировать, просто взглянув на карточную диаграмму
Индикаторная диаграмма, показанная выше, является нормальной диаграммой (диаграммы, сделанные до использования двигателя), и диаграммы, полученные от двигателя, приняты и сравнил на недостаток.
Дополнительная литература:
1o Чрезвычайно важные проверки для запуска судовых двигателей
12 Терминология, используемая для мощности судовых двигателей
Типы неисправностей
Рассмотрим некоторые распространенные дефекты индикаторных диаграмм.
Тип дефекта 1
Если сравнить приведенную выше диаграмму с общим графиком, можно увидеть, что давление сжатия в норме, а максимальное давление воспламенения слишком велико.
Это может быть связано с ранним впрыском, результатом неправильной синхронизации подачи топлива кулачками, неправильной настройкой VIT или негерметичной топливной форсункой.
Тип дефекта 2
На этой диаграмме видно, что компрессия такая же, но пиковое давление слишком низкое.
Этот эффект может быть результатом следующих факторов:-
- Плохое качество топлива
- Форсунка топливной форсунки заблокирована
- Негерметичность топливных насосов
- Низкое давление топлива
Тип дефекта 3
На этой диаграмме показано, что давление сжатия низкое, а пиковое давление слишком низкое.
Это может быть связано со следующим:
- Негерметичность выпускного клапана
- Утечка через поршневые кольца, т. е. сломанные или изношенные поршневые кольца
- Верхняя одежда
- Прогоревшая головка поршня
- Низкое давление продувки
Тип дефекта 4
На этой диаграмме показано высокое давление сжатия вместе с высоким пиковым давлением.
Это может быть вызвано следующими причинами:
- Слишком позднее открытие выпускного клапана, т. е. неправильная синхронизация выпускного клапана
- Перегрузка двигателя
Отказ от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight.