Сколько щелчков должен делать ручник? — Легковые Автомобили. Темы раздела до 2009г.
ПРОВЕРИМ «РУЧНИЧОК».
Просмотр полной версии : Ручной тормоз — 3 щелчка или 6?
Никогда ЗР не читал, из книг все что есть так это штатная, по газ-2705 от изд. третий рим и отдельно по карбам книга ерохова, все! больше мне ниче не нужно. Свои наработки и примочки конечено есть, но они относятся по большей части к экспериментам части удачных и части не удачных :)Вру) читал один раз про масло, и то ниче нового не прочел.
ЗЫ да кстати выкиньте вы этот Заруль, советы бывают дельные а по большей бред пишут, особенно в той части где давно все разобрано по пунктикам.
Не совсем понял. Один раз почитал про масло, не прочёл ничего нового, из этого сделал вывод, что пишут полный бред?
Да, книжки есть чем наполнять. Например, про ГУР есть только то, как его регулировать. А как его разбирать и менять сальники/колечки не описано. Вообще ни слова. Это печально. И много таких недоговорок или фраз типа; «Ремонт требует особых навыков и чистоты рабочего места, при отсутствии чего деталь меняется целиком». Но на начальном этапе книжка очень даже полезная! И заметь, это книга по ремонту, одобренному заводом-производителем, а не по дедовским советам.
Да господи ваше дело, хотите считайте щелчки, что хотите делайте кароче, ваше дело, я просто уже регулировал и все нормалек, у кого то и колдун тут не нужная вещь, а всего-то нужно с умом к нему подойти.
Я как раз таки про щелчки ничего не говорил и считаю это полной дуростью на них ориентироваться.
это факторы не взаимоисключающие, а взаимодополняющие!!!! Вот у меня, например, была такая фигня, когда только купил машину, колодки разведены до лёгкого касания, Тросы максимально сдвинуты на «укорачивание», но ручник поднимается щелчков на 20. О чём это говорит? Тросы уже вытянулись, пора менять. А машина для меня новая, вот и подумал, что ручник и должен так высоко подниматься, какие от этого могут быть последствия, можно догадаться, но я отделался достаточно легко — разбитым фонарём Мазды, в которую упёрлась моя машина.
НЕ ЗАБЫВАЙ!!! Ты то спец, но не все такие!!! Есть люди, которые за рулём недавно, И не знают всего, чего знаешь ты. По сему, не надо отвергать то, что советует завод!!! Людей вводишь в заблуждение!
А ты знаешь, что ручник регулируется исключительно эксцентриками а не тросиками ни в коем случае? И что на это есть причины?
Не знал. Расскажи, пожалуйста
Ну,ну оставте машинку на ручнике вечером при +5 ,а утром под -25!!!Накладки станут единым целым с барабанами 🙁 а колодки отдельно.
Что бы так не попасть, нужно поставить предпусковой подогрев задних ступиц
Какие ф топку щелки. 1 зуб = легкое касание колодок барабанов. так и регулируется.
Тут то я с тобой согласен, а вот тут.
Обалдеть у вас данные. цитирую по памяти из технического регламента к ПДД: стояночная тормозная система должна обеспечивать удержание а/м категории В если угол наклона составляет 16%. ну и где тут про щелчки? кароче говоря все выше написанное про щелчки — бред!
Не соглашусь. Удержание автомобиля по ПДД — это правильно, Но как ты можешь регулировать ручник по регламенту? Каждый раз искать ровную горку с уклоном в 16%, грузить машину так, чтоб она весила ровно 3,5 тонны, вставать на уклон и регулировать???
Но это всё фигня — к словам цепляюсь. А вот есть другой фактор. Как ты узнаешь, что ручник пора регулировать? Естественно, когда почувствуешь, что он стал подыматься выше прежнего. А насколько выше он может подыматься? «Ну где так примерно вот настолько. «(раздвигая руки, чтоб указать высоту). Тут есть чёткие правила, которые, может, и не завод придумал, но по крайней мере ЗР(у меня в книжке по ремонту так же) утверждает, что 15 — это предельный допуск.
Не дай Бог! Отрегулировал ты ручник так, как описал, вроде всё путем. А как то раз выходишь, а машина стоит в бочине соседского Майбаха. Как же так? вчера только отрегулировал! Так, да не так. Была треснутой, допустим, планка, на которую крепятся все три троса, и, когда ты уже с усилием потянул ручник, она загнулась. Внешне то вроде и как положено стоит, а вот усилие передаёт на колодки не полное. А вот если бы посчитал количество этих щелчков, то заметил бы, что ручник поднимается слишком высоко.
Да, несколько отдалённый пример. С ходу более подходящего не придумал. Но, надеюсь, основная мысль ясна — это не бред!
Ручник опущен — трос как будто натянут, задние колёса заболокированны. Подскажите! — Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
20сказали спасибо
-
31.05.2014, 14:31 #1
Сегодня утром (достаточно жаркая погода) при попытке поехать обнаружил, что задние колёса заблокированы. Был удивлён, что ручник опущен (я им почти не пользуюсь, ставлю на первую передачу). При его поднятии ощущение будто трос стояночного тормаза сильно натянут, так как ход ручника при поднятии очень тугой.
Неужели трос может самопроизвольно натянуться? В чём может быть проблема? Может дело в задних тормазных колодках? Машине 3 года пробег 27 тыс. км. Примерзание исключено (на дворе без дня лето).
Может, надо просто ослабить натяжение троса? Обидно, что и до ямы не доедешь — машина не трогается с места. -
-
31.05.2014, 16:10 #2
Меняй трос ручника. Ручником пользоваться нужно, иначе он ржавеет и застревает.
-
31.05.2014, 17:20 #3
Сообщение от Олег92
Меняй трос ручника. Ручником пользоваться нужно, иначе он ржавеет и застревает.
+100500 -
31.05.
2014, 17:25 #4Было такое, правая ветвь троса клинила, но при попытках тронутся вперёд-назад колесо с щелчком растормаживалось. Наверняка при разборке с помощью молотка и накладки с колодок оторвутся. В оболочку нового троса моторного масла загнать не помешает и немного графитки под резиновые чехлы.
-
31.05.2014, 18:04 #5
Надо проверить на каком колесе блокировка. Бывает, что если до этого ручник был слабо натянут, то при использовании ручника рычаг тросика ручника встает криво и не дает колодке вернуться назад. Сложно на пальцах объяснить )) . Смотреть надо. У меня так было, когда очень сильно дернул ручник-надо было отвернуть гайку на шкиве коленвала, а помошников не было.
-
01.06.2014, 00:44 #6
Вечером пошёл попробовать сорвать стопорение, чтоб хотябы отъехать для более удобного места. С некоторой попытки удалось, стали крутиться колёса, при этом попробовал ручник поднять — он стал очень лёгким на поднятие. По ходу трогания всё-таки заметил, что стопорилось только правое колесо. Когда у машины ход стал почти идеальным, подумал: «ну всё, проблема, вроде, решена». Но потом стал сдавать задом — опять такая же фигня, опят колесо клинит (и опят ручник очень тугой).
Вы всё-таки полагаете, что дело в тросике? У меня ощущение, что туда в барабан попал какой-нибудь камешек, вот он ёрзает там собака. Я вспомнил, что за день до этой проблемы как раз перед парковкой проезжал лужу не совсем мелкую.
Что после этого скажете? Спасибо за ваши коментарии и советы.PS: У меня гаража нет ставлю машину во дворе многоэтажного дома, так бы уже давно в яме поглядел-покопался.
-
01.06.2014, 01:47 #7
Сообщение от Релопуц
Вечером пошёл попробовать сорвать стопорение, чтоб хотябы отъехать для более удобного места. С некоторой попытки удалось, стали крутиться колёса, при этом попробовал ручник поднять — он стал очень лёгким на поднятие. По ходу трогания всё-таки заметил, что стопорилось только правое колесо. Когда у машины ход стал почти идеальным, подумал: «ну всё, проблема, вроде, решена». Но потом стал сдавать задом — опять такая же фигня, опят колесо клинит (и опят ручник очень тугой).
Вы всё-таки полагаете, что дело в тросике? У меня ощущение, что туда в барабан попал какой-нибудь камешек, вот он ёрзает там собака. Я вспомнил, что за день до этой проблемы как раз перед парковкой проезжал лужу не совсем мелкую.
Что после этого скажете? Спасибо за ваши коментарии и советы.PS: У меня гаража нет ставлю машину во дворе многоэтажного дома, так бы уже давно в яме поглядел-покопался.
Там яма не нужна…снять барабан-дело 5 минут, если раньше снимали, и он не заблокирован. На месте сразу посмотрите, что не дает колодкам возвращаться. Камень туда попал навряд ли, а вот пружина поломаться могла, а их там много. Вскрытие покажет… -
01.06.2014, 01:55 #8
накладка колодки тоже могла запросто оторваться
-
01. 06.2014, 11:20 #9
Сообщение от AKWoland
накладка колодки тоже могла запросто оторваться
да, вот это как раз говорит что накладка оторвалась.Сообщение от Релопуц
стал сдавать задом — опять такая же фигня, опят колесо клинит
я думаю когда срывал стопорение сорвал именно накладку с колодки. -
01.06.2014, 14:19 #10
Спасибо, попробую снять барабан.
Сдаётся мне, что у меня то же самое, что здесь: http://abcibc.com/auto.php?art=29— — — Добавлено — — —
Снял барабан правого колеса, оказалось, что накладки тормазных колодок совершенно отсоединились и гуляют по всему барабану.
Решил проверить, на всякий случай, левое — ситуация практически аналогичная: одна накладка отклеилась, другую я слегка подёргал и она тоже отвалилась. Я офигеваю над этими узбеками, блин. Теперь надо решить: купить колодки и поставить их самому или добираться на машине без задних тормазов через весь город — что достраточно трёмно. В инструкции по эксплуатации прочёл, что нужны раздвижные пассатижи и тугосплавкая смазка для тормазных миханизмов. Никогда такими вещами не занимался, не уверен смогу ли? Да и если причина поломки накладок была в неисправном ручнике, так ведь я и новые колодки могу запороть.Последний раз редактировалось Релопуц; 01.06.2014 в 14:22.
Как устранить неполадки стояночного или аварийного тормоза, которые не удерживают автомобиль
Как устранить неполадки стояночного или аварийного тормоза, которые не удерживают автомобиль | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стояночный тормоз не удерживает автомобиль Стоимость осмотра
Место обслуживания
$145,99 — $170,00
Диапазон цен для всех автомобилей
Стояночный тормоз предназначен для удержания автомобиля на месте, когда он находится в состоянии покоя. Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль, автомобиль может перевернуться или даже повредить коробку передач, если она автоматическая.
Большинство автомобилей имеют дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. Задние тормоза обычно выполняют две функции: останавливают автомобиль и удерживают его в неподвижном состоянии. Если накладки на задних тормозах изношены настолько, что не могут остановить автомобиль, стояночный тормоз не будет удерживать автомобиль в состоянии покоя.
Транспортные средства могут быть оснащены задними барабанными тормозами, которые останавливаются и используются в качестве стояночного тормоза, задними дисковыми тормозами со встроенными стояночными тормозами или задними дисковыми тормозами с барабанными тормозами для стояночного тормоза.
Если стояночные тормоза не держат автомобиль, то необходимо проверить следующее:
- Рычаг/педаль стояночного тормоза не отрегулированы или застряли
- Трос стояночного тормоза растянутый
- Изношены задние тормозные колодки/колодки
Часть 1 из 3: Диагностика рычага стояночного тормоза или педали на предмет регулировки или заедания
Подготовка автомобиля к проверке рычага или педали стояночного тормоза
Необходимые материалы
- Канальные замки
- Фонарик
- Защитные очки
- Противооткатные колодки
Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних колес, которые останутся на земле. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.
Проверка состояния рычага или педали стояночного тормоза
Шаг 1: Наденьте защитные очки и возьмите фонарик Найдите рычаг или педаль стояночного тормоза.
Шаг 2: Проверьте, не заедает ли рычаг или педаль. Если рычаг или педаль замерзли на месте, это может быть вызвано ржавчиной в местах шарниров или поломкой штифтов.
Шаг 3: Задняя часть рычага или педали для крепления троса стояночного тормоза. Убедитесь, что кабель не оборван и не изношен. Если у вас есть кабель с прикрепленным болтом, проверьте, не ослабла ли гайка.
Шаг 4: Попробуйте установить и сбросить стояночный рычаг или педаль. Проверьте натяжение при включении стояночного тормоза. Также проверьте, есть ли на рычаге регулятор. Если есть, проверьте, можно ли его повернуть. Если регулятор рычага не удается повернуть вручную, вы можете надеть на регулятор пару замков канала и попытаться освободить его. Иногда со временем регулятор становится ржавым, а резьба замерзает.
Очистка после диагностики
Шаг 1: Соберите все инструменты и уберите их с дороги. Снимите противооткатные колодки с задних колес и отложите их в сторону.
Если необходимо отремонтировать рычаг или педаль стояночного тормоза, которые не отрегулированы или застряли, обратитесь к профессиональному механику.
Часть 2 из 3: Диагностика троса стояночного тормоза на предмет его растяжения
Подготовка автомобиля к проверке троса стояночного тормоза
Необходимые материалы
- Фонарик
- Джек
- Подставки для домкрата
- Защитные очки
- Противооткатные колодки
Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автомата) или на первой передаче (для механики).
Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних колес, которые останутся на земле. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.
Шаг 3: Поднимите автомобиль. Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его под автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.
Шаг 4: Установите домкраты. Стойки домкрата должны проходить под точкой домкрата места. Затем опустите автомобиль на домкраты. Для большинства современных автомобилей Точки домкрата для домкратных стоек будут на защемленном сварном шве прямо под дверями вдоль днище автомобиля.
Проверка состояния троса стояночного тормоза
Шаг 1: Наденьте защитные очки и возьмите фонарик Найдите трос стояночного тормоза в кабине автомобиля.
Шаг 2: Проверьте, не натянут ли кабель. Если к кабелю прикреплен болт, проверьте, не ослабла ли гайка.
Шаг 3: Пройдите под автомобилем и проверьте кабель вдоль ходовой части автомобиля. Воспользуйтесь фонариком и проверьте, нет ли на кабеле каких-либо креплений, которые ослабли или оторвались.
Шаг 4: Проверьте соединения . Осмотрите соединения, чтобы увидеть, где трос стояночного тормоза крепится к задним тормозам. Проверьте, не натянут ли трос в месте крепления к задним тормозам.
Опускание автомобиля после диагностики
Шаг 1: Соберите все инструменты и крипер и уберите их с дороги.
Шаг 2: Поднимите автомобиль. Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его под автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.
Шаг 3: Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля.
Шаг 4: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса стояли на земле. Вытяните домкрат и отложите его в сторону.
Шаг 5: Снимите противооткатные колодки с задних колес и отложите их в сторону.
При необходимости замену троса стояночного тормоза должен выполнять профессиональный механик.
Часть 3 из 3: Диагностика состояния колодок или колодок стояночного тормоза
Подготовка автомобиля к проверке стояночных тормозных колодок или колодок
Необходимые материалы
- Фонарик
- Плоская отвертка
- Джек
- Подставки для домкрата
- Набор торцевых головок SAE/метрические
- Набор метрических ключей SAE
- Защитные очки
- Кувалда 10 фунтов
- Железо для шин
- Динамометрический ключ
- Противооткатные колодки
Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автомата) или на первой передаче (для механики).
Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних колес, которые останутся на земле. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.
Шаг 3: С помощью монтировки ослабьте гайки крепления задних колес.
- Примечание : Не снимайте зажимные гайки, пока колеса не оторвутся от земли
Шаг 4: Поднимите автомобиль. Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его под автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.
Шаг 5: Установите домкраты. Стойки домкрата должны проходить под точкой домкрата места. Затем опустите автомобиль на домкраты. Для большинства современных автомобилей Точки домкрата для домкратных стоек будут на защемленном сварном шве прямо под дверями вдоль днище автомобиля.
Проверка состояния колодок или колодок стояночного тормоза
Шаг 1: Наденьте защитные очки и возьмите фонарик. Подойдите к задним колесам и отверните гайки. Снять задние колеса.
- Примечание : Если на вашем автомобиле есть колпак ступицы, вам необходимо снять его, прежде чем снимать колеса. Большинство колпаков ступиц можно снять с помощью большой плоской отвертки, тогда как другие необходимо снимать с помощью монтировки.
Шаг 2: Если у вашего автомобиля барабанные тормоза, возьмите кувалду. Ударьте по боковой стороне барабана, чтобы освободить его от шпилек колеса и центрирующей ступицы.
- Предупреждение : Не ударяйте по шпилькам колеса. Если вы это сделаете, вам нужно будет заменить поврежденные колесные шпильки, что может занять некоторое время.
Шаг 3: Снимите барабаны. Если вы не можете снять барабаны, вам может понадобиться большая отвертка, чтобы ослабить задние тормозные колодки.
- Примечание : Не поддевайте барабаны, так как вы можете повредить опорную пластину.
Шаг 4: Когда барабаны сняты, проверьте состояние задних тормозных колодок. Если тормозные колодки сломаны, вам нужно будет принять меры по ремонту на этом этапе. Если тормозные колодки изношены, но еще остались накладки, помогающие остановить автомобиль, возьмите рулетку и измерьте количество оставшихся накладок. Минимальное количество накладок не должно быть тоньше 2,5 миллиметров или 1/16 дюйма.
Если у вас задние дисковые тормоза, то вам нужно будет снять колеса и проверить колодки на износ. Колодки не могут быть тоньше 2,5 миллиметров или 1/16 дюйма. Если у вас дисковые задние тормоза, но есть барабанный стояночный тормоз, вам нужно будет снять дисковые тормоза и ротор. В некоторых роторах есть ступицы, поэтому вам нужно будет снять стопорную гайку ступицы или шплинт и контргайку, чтобы снять ступицу. Когда вы закончите осмотр барабанных тормозов, вы можете снова установить ротор и собрать задние дисковые тормоза.
- Примечание : Если у вас снят ротор и в нем есть ступица, вам необходимо проверить подшипники на предмет износа и состояния, и рекомендуется заменить уплотнение колеса перед тем, как поставить ротор обратно на автомобиль.
Шаг 5: Когда вы закончите диагностику автомобиля, если вы планируете работать с задними тормозами позже, вам нужно будет снова надеть барабаны. Отрегулируйте тормозные колодки сильнее, если вам пришлось их отодвинуть. Наденьте барабан и колесо. Наденьте гайки и затяните их монтировкой.
- Предупреждение : Не пытайтесь управлять автомобилем, когда задние тормоза не работают должным образом. Если тормозные накладки или колодки находятся ниже порога, то автомобиль не сможет вовремя остановиться.
Опускание автомобиля после проведения диагностики
Шаг 1: соберите все инструменты и крипер и уберите их с дороги.
Шаг 2: Поднимите автомобиль. Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его под автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.
Шаг 3: Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля.
Шаг 4: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса стояли на земле. Вытяните домкрат и отложите его в сторону.
Шаг 5: Возьмите динамометрический ключ и затяните зажимные гайки. Убедитесь, что вы используете звездообразный рисунок, чтобы убедиться, что колеса затянуты должным образом без эффекта биения или биения. Наденьте колпак. Убедитесь, что шток клапана виден и не касается колпака.
Значения момента затяжки колесных гаек
- Автомобили с 4-цилиндровым двигателем и двигателем V6 от 80 до 90 футо-фунтов
- Двигатели V8 на легковых автомобилях и фургонах от 90 до 110 футо-фунтов
- Большие фургоны, грузовики и прицепы от 100 до 120 футо-фунтов
- Транспортные средства массой 1 и 3/4 тонны от 120 до 135 футо-фунтов
Шаг 5: Снимите противооткатные колодки с задних колес и отложите их в сторону.
Замените колодки стояночного тормоза, если они вышли из строя.
Исправление стояночного тормоза, который не срабатывает, может помочь улучшить торможение автомобиля и предотвратить повреждение тормозной системы и трансмиссии.
Следующий шаг
Расписание Стояночный тормоз не держит автомобиль Осмотр
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Осмотр автомобиля на стояночном тормозе. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
диагностика
стояночный/аварийный тормоз
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Отличный рейтинг
Резюме
См. Обзоры рядом с ME
Joshua
28 лет опыта
709 Обзоры
Запрос
9000 228 28 -го года. Volkswagen Jetta L4-2.0L — Замена ремня ГРМ — Окленд, Калифорния
, Кэтрин
Chevrolet Malibu — Горит индикатор Check Engine — Сан-Пабло, Калифорния
Джошуа был действительно замечательным и очень знающим. Он все объяснял по ходу дела, был очень милым и вежливым. Обязательно буду рекомендовать ваши услуги своим родным и друзьям. Это был отличный опыт.
Хосе
14 лет опыта
16 отзывов
Запрос Хосе
Хосе
14 лет опыта
Запрос Хосе
Мэтью
Nissan Armada V8-5.6L — Стояночный тормоз не держит машину Осмотр — Нейпервилл, Иллинойс
Хосе починил мой стояночный тормоз, когда два других механика этого не сделали, вероятно, потому что они не знали, как это сделать, и в часть цены. Это того стоит.
Edgar
9 years of experience
202 reviews
Request Edgar
Edgar
9 years of experience
Request Edgar
by Jeffrey
Infiniti QX56 V8-5. 6L — Parking brake won’t hold car — Буда, Техас
Эдгар действительно заботится о том, чтобы сделать свою работу хорошо, и это видно. Вы можете сказать, что он ценит своих клиентов и любит свою работу.
Milenko
18 -летний опыт работы
87 Обзоры
Запрос Миленко
Миленко
18 -летний опыт работы
Запрос Миленко
By Tracy
CHERL TRACER TRACER L4-2.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0 -й. — Индианаполис, Индиана
Миленко очень хорошо осведомлен, добр и профессионален. Я обязательно попрошу его вернуться, если мне когда-нибудь понадобится. Спасибо Миленко!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Устранение неполадок автомобиля, который сильно раскачивается или раскачивается
Подпрыгивание или раскачивание во время вождения автомобиля может быть вызвано неисправными стойками, амортизаторами или изношенными шинами. Проверьте и накачайте автомобильные шины, чтобы начать диагностику.
Как устранить помпаж, вызванный кондиционером автомобиля
Автомобильный кондиционер может вызвать помпаж в двигателе автомобиля, если проскочил ремень, неисправен корпус дроссельной заслонки или требуется замена клапана управления холостым ходом.
Как устранить щелканье или хлопанье в колесах автомобиля
Колеса автомобиля издают хлопающие или щелкающие звуки из-за неисправности ШРУСов, изношенных стоек или приводных ремней, незакрепленных колпаков, чашевидных шин или ослабленной подвески.
Похожие вопросы
Нужна диагностика автомобиля.
Я бы позвонил в YourMechanic, чтобы он приехал и продиагностировал эту проблему.
Аварийный тормоз приржавел к колесам
Привет. Я не совсем уверен, что вы имеете в виду, но трос стояночного тормоза может быть захвачен. Ржавчина на поверхности тормозного диска или тормозного барабана является нормальным явлением и не вызывает беспокойства. Похоже, ваша парковка…
у моего часового 04 горит лампочка сервисного двигателя.
Если на вашем автомобиле загорается индикатор проверки двигателя (https://www.yourmechanic.com/article/what-does-the-check-engine-warning-light-mean-by-spenser-cates), это свидетельствует о неисправности, которая надо диагностировать и ремонтировать. Если индикатор проверки двигателя мигает, это означает, что имеется серьезная неисправность, например, пропуски зажигания в цилиндре, требующие немедленного ремонта….
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Города
Оценки
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · hi@yourmechanic. com
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как устранить неполадки стояночного или аварийного тормоза, которые не срабатывают
Как устранить неисправности стояночного или аварийного тормоза, которые не срабатывают | Ваш механик СоветЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стояночный тормоз не включается Стоимость осмотра
Место обслуживания
$145,99 — $170,00
Диапазон цен для всех автомобилей
Стояночный тормоз в автомобиле предназначен для предотвращения движения автомобиля, когда он припаркован. Стояночные тормоза имеют храповой механизм блокировки, который удерживает их в нажатом состоянии до тех пор, пока не будет нажата кнопка растормаживания.
Стояночная защелка, которая является стояночным замком внутри автоматической коробки передач, предназначена для предотвращения движения автомобиля, когда рычаг коробки передач находится в положении парковки. Однако, когда автомобиль находится на уклоне, стопорная собачка недостаточно сильна, чтобы удерживать автомобиль, поэтому для предотвращения движения автомобиля необходимо включить стояночный тормоз.
Для автомобиля с механической коробкой передач необходимо установить стояночный тормоз, чтобы удерживать автомобиль. Слишком много людей полагаются на шестерни, чтобы удержать автомобиль, но двигатель — это то, что действительно держит автомобиль.
- Примечание : Если автомобиль с механической коробкой передач находится на передаче, удерживающей автомобиль с включенным ключом, и если автомобиль должен двигаться в движении, то двигатель запустится, и автомобиль уедет без оператора. Таким образом, стояночный тормоз является обязательным элементом.
Если стояночные тормоза не включаются, необходимо проверить следующее:
- Рычаг/педаль стояночного тормоза не отрегулированы
- Обрыв троса стояночного тормоза
- Изношены задние тормозные колодки/колодки
Часть 1 из 3: Диагностика неправильной регулировки рычага или педали стояночного тормоза
Подготовка автомобиля к проверке рычага или педали стояночного тормоза
Необходимые материалы
- Канальные замки
- Фонарик
- Защитные очки
- Противооткатные колодки
Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автомата) или на первой передаче (для механики).
Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних колес, которые останутся на земле. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.
Проверка состояния рычага или педали стояночного тормоза
Шаг 1: Наденьте защитные очки и возьмите фонарик Найдите рычаг или педаль стояночного тормоза.
Шаг 2: Проверьте, не погнуты или не сломаны ли рычаг или педаль. Убедитесь, что штифт и шплинт находятся на месте, удерживая рычаг или педаль в нужном положении.
Шаг 3: Задняя часть рычага или педали для крепления троса стояночного тормоза. Убедитесь, что кабель не оборван и не изношен. Если у вас есть кабель с прикрепленным болтом, проверьте, не ослабла ли гайка.
Шаг 4: Установите и сбросьте стояночный рычаг или педаль. Проверьте натяжение при включении стояночного тормоза. Также проверьте, есть ли на рычаге регулятор. Если есть, проверьте, можно ли его повернуть.
Если рычажный регулятор невозможно повернуть вручную, можно надеть на регулятор пару замков канала и попытаться освободить его. Иногда со временем регулятор становится ржавым, а резьба замерзает.
Очистка после диагностики
Шаг 1: Соберите все инструменты и уберите их с дороги. Снимите противооткатные колодки с задних колес и отложите их в сторону.
Если вам нужна помощь специалиста, обратитесь к механику, чтобы узнать, почему рычаг/педаль стояночного тормоза не отрегулированы.
Часть 2 из 3: Диагностика троса стояночного тормоза в случае его обрыва
Подготовка автомобиля к проверке троса стояночного тормоза
Необходимые материалы
- Фонарик
- Джек
- Подставки для домкрата
- Защитные очки
- Противооткатные колодки
Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автомата) или на первой передаче (для механики).
Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних колес, которые останутся на земле. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.
Шаг 3: Поднимите автомобиль. Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его под автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.
Шаг 4: Установите домкраты. Стойки домкрата должны проходить под точкой домкрата места. Затем опустите автомобиль на домкраты. Для большинства современных автомобилей Точки домкрата для домкратных стоек будут на защемленном сварном шве прямо под дверями вдоль днище автомобиля.
Проверка состояния троса стояночного тормоза
Шаг 1: Наденьте защитные очки и возьмите фонарик Найдите трос стояночного тормоза в кабине автомобиля.
Шаг 2: Убедитесь, что кабель не оборван и не изношен. Если к кабелю прикреплен болт, проверьте, не ослабла ли гайка.
Шаг 3: Пройдите под автомобилем и проверьте кабель вдоль ходовой части автомобиля. Воспользуйтесь фонариком и проверьте, есть ли на кабеле места разрыва.
**Этап 4: Посмотрите на места соединения троса стояночного тормоза с задними тормозами. Проверьте, не оборван ли трос в том месте, где он крепится к задним тормозам.
Опускание автомобиля после диагностики
Шаг 1: Соберите все инструменты и крипер и уберите их с дороги.
Шаг 2: Поднимите автомобиль. Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его под автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.
Шаг 3: Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля.
Шаг 4: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса стояли на земле. Вытяните домкрат и отложите его в сторону.
Шаг 5: Снимите противооткатные колодки с задних колес и отложите их в сторону.
Если проблема требует немедленного внимания, попросите техника отремонтировать сломанный трос стояночного тормоза.
Часть 3 из 3: Диагностика состояния колодок или колодок стояночного тормоза
Подготовка автомобиля к проверке стояночных тормозных колодок или колодок
Необходимые материалы
- Фонарик
- Плоская отвертка
- Джек
- Подставки для домкрата
- Набор торцевых головок SAE/метрические
- Набор метрических ключей SAE
- Защитные очки
- Кувалда 10 фунтов
- Железо для шин
- Динамометрический ключ
- Противооткатные колодки
Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автомата) или на первой передаче (для механики).
Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних колес, которые останутся на земле. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.
Шаг 3: С помощью монтировки ослабьте гайки крепления задних колес.
- Примечание : Не снимайте зажимные гайки, пока колеса не оторвутся от земли
Шаг 4: Поднимите автомобиль. Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его под автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.
Шаг 5: Установите домкраты. Стойки домкрата должны проходить под точкой домкрата места.
Затем опустите автомобиль на домкраты. Для большинства современных автомобилей точки крепления домкратных стоек находятся на сварном шве прямо под дверями вдоль днища автомобиля.
Проверка состояния колодок или колодок стояночного тормоза
Шаг 1: Наденьте защитные очки и возьмите фонарик . Перейдите к задним колесам и отверните гайки. Снять задние колеса.
- Примечание : Если на вашем автомобиле есть колпак ступицы, вам необходимо снять его, прежде чем снимать колеса. Большинство колпаков ступиц можно снять с помощью большой плоской отвертки, тогда как другие необходимо снимать с помощью монтировки.
Шаг 2: Если у вашего автомобиля барабанные тормоза, возьмите кувалду. Ударьте по боковой стороне барабана, чтобы освободить его от шпилек колеса и центрирующей ступицы.
- Предупреждение : Не ударяйте по шпилькам колеса. Если вы это сделаете, вам нужно будет заменить поврежденные колесные шпильки, что может занять некоторое время.
Шаг 3: Снимите барабаны. Если вы не можете снять барабаны, вам может понадобиться большая отвертка, чтобы ослабить задние тормозные колодки.
- Примечание : Не поддевайте барабаны, так как вы можете повредить опорную пластину.
Шаг 4: Когда барабаны сняты, проверьте состояние задних тормозных колодок. Если тормозные колодки сломаны, вам нужно будет принять меры по ремонту на этом этапе.
Если тормозные колодки изношены, но остались накладки, помогающие остановить автомобиль, возьмите рулетку и измерьте количество оставшихся накладок. Минимальное количество накладок не должно быть тоньше 2,5 миллиметров или 1/16 дюйма.
Если у вас задние дисковые тормоза, то вам нужно будет снять колеса и проверить износ колодок. Колодки не могут быть тоньше 2,5 миллиметров или 1/16 дюйма. Если у вас дисковые задние тормоза, но есть барабанный стояночный тормоз, вам нужно будет снять дисковые тормоза и ротор. В некоторых роторах есть ступицы, поэтому вам нужно будет снять стопорную гайку ступицы или шплинт и контргайку, чтобы снять ступицу. Когда вы закончите осмотр барабанных тормозов, вы можете снова установить ротор и собрать задние дисковые тормоза.
- Примечание : Если у вас снят ротор и в нем есть ступица, вам необходимо проверить подшипники на предмет износа и состояния, и рекомендуется заменить уплотнение колеса перед тем, как поставить ротор обратно на автомобиль.
Шаг 5: Установите барабаны обратно на . Когда вы закончите диагностику автомобиля, если вы планируете работать с задними тормозами позже, вам нужно будет снова надеть барабаны.
Затяните тормозные колодки сильнее, если вам пришлось их отодвинуть. Наденьте барабан и колесо. Наденьте гайки и затяните их монтировкой.
Опускание автомобиля после проведения диагностики
Шаг 1: Соберите все инструменты и крипер и уберите их с дороги.
Шаг 2: Поднимите автомобиль. Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его под автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.
Шаг 3: Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля.
Шаг 4: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса стояли на земле. Вытяните домкрат и отложите его в сторону.
Шаг 5: Возьмите динамометрический ключ и затяните зажимные гайки. Убедитесь, что вы используете звездообразный рисунок, чтобы убедиться, что колеса затянуты должным образом без эффекта биения или биения. Наденьте колпак. Убедитесь, что шток клапана виден и не касается колпака.
Значения момента затяжки колесных гаек
- Автомобили с 4-цилиндровым двигателем и двигателем V6 от 80 до 90 фут-фунтов
- Двигатели V8 на легковых автомобилях и фургонах от 90 до 110 футо-фунтов
- Большие фургоны, грузовики и прицепы от 100 до 120 футо-фунтов
- Транспортные средства массой 1 и 3/4 тонны от 120 до 135 футо-фунтов
Шаг 5: Снимите противооткатные колодки с задних колес и отложите их в сторону.
Обратитесь к механику для замены изношенных задних тормозных колодок или тормозных колодок.
Устранение неполадок стояночного тормоза может помочь улучшить торможение автомобиля и предотвратить повреждение тормозной системы и трансмиссии.
Следующий шаг
Расписание Стояночный тормоз не включается Осмотр
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Осмотр стояночного тормоза не включается. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН
диагностика
стояночные/аварийные тормоза
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Matthew
34 years of experience
1438 reviews
Request Matthew
Matthew
34 years of experience
Request Matthew
by Nathan
Ram 1500 V8-5. 7L — стояночный тормоз не включается Осмотр — Норфолк, Вирджиния
Так просто, просто и доступно! Нашел свою новую механику!
Кайл
13 лет опыта
113 отзывов
Request Kyle
Kyle
13 лет опыта
Request Kyle
by Ray
Диагностика проблемы в течение 10 минут.
Джон
37 лет опыта
565 отзывов
Запрос Джон
Джон
37 лет опыта
Запрос Джон
by ERIC
Buick Electra V6-3.8L — Не включается стояночный тормоз — Розвилл, Калифорния
Джон имеет опыт управления старыми автомобилями. Отличная работа, объяснили, в чем проблема и что с этим можно сделать.
Travis
11 -летний опыт работы
296 Обзоры
Запрос Travis
Travis
11 -летний опыт
Запрос Travis
от Justin
Ford Crown Victori Инспекция — Хьюстон, Техас
Очень профессионально, пунктуально и коммутативно. Отличный механик.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Что означает сигнальная лампа тормозной системы (ручной тормоз, стояночный тормоз)?
Когда горит сигнальная лампа тормозной системы, тормоза могут работать неправильно. Возможно, включен стояночный тормоз или низкий уровень жидкости.
Как устранить неисправность автомобиля, который не реагирует на педаль газа
Автомобильные педали газа регулируют скорость автомобиля. Сначала проверьте дроссельную заслонку и педаль, затем топливный фильтр и топливный насос, если педаль не реагирует.
Как устранить неполадки в автомобиле, который издает громкий визг при запуске
Автомобили издают визг, когда поликлиновые ремни проскальзывают или трескаются. Смажьте автомобильные ремни или замените их, чтобы устранить визг.
Похожие вопросы
Аварийный тормоз заедает
В барабанных тормозах стояночный тормоз объединен с рабочими тормозами. Если стояночный тормоз вышел из строя, другие детали задней тормозной системы также потребуют замены, так как одна и та же деталь может использоваться для двух…
Попытка проверить датчик в распределителе, который позволяет ему не искрить.
Узел датчика Холла в распределителе можно проверить с помощью заводского руководства по обслуживанию, но эта процедура состоит из более чем 15 шагов. Более эффективным методом проверки является использование «индикатора» с автономным питанием, который…
Взимается ли плата за диагностику при ремонте
Плата за диагностику не включена в сервисный вызов. Если для выявления проблемы необходима диагностика, то механик должен получить компенсацию за время, затраченное на диагностику.