Дизельный подогреватель двигателя: — Eberspaher Hydronic

Содержание

Климат системы автомобиля | Теплостар 14ТС-10 24В (Дизель) Предпусковой подогреватель 15кВт

Автономный предпусковой подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10предназначен для прогрева холодного двигателя перед запуском. Принцип действия подогревателя Теплостар 14ТС-10 основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя. Выделяющееся при сгорании топливной смеси в камере сгорания тепло, передаваясь через стенки теплообменника, разогревает охлаждающую жидкость, которая циркулирует в системе охлаждения автомобиля. Подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 может работать в экономичном или в предпусковом режиме. В экономичном режиме потребляемая мощность снижается.

По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Свеча включается на 90 секунд. Затем подаётся топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. Индикатор пламени контролирует процесс горения топливной смеси в камере сгорания. Все процессы при работе 

подогревателя координирует и контролирует блок управления.

Блок управления Теплостар 14ТС-10 осуществляет контроль над температурой охлаждающей жидкости и в зависимости от её температуры выбирает режимы работы подогревателя: “полный”, “средний” или “малый”. В режиме “полный” по программе “предпусковая” охлаждающая жидкость нагревается до 70°C, по программе “экономичная” – до 55°C , а при нагреве свыше 70°C или 55°C, соответственно, переходит на режим “средний”. В режиме “средний” по программам “предпусковая” или “экономичная” охлаждающая жидкость нагревается до температуры 75°C, а при нагреве свыше 75°C Теплостар 14ТС-10 переходит в режим “малый”. В режиме “малый” охлаждающая жидкость нагревается до 80°C (по обеим программам), а при нагреве свыше 80°C переходит в режим остывания, при этом прекращается процесс горения, продолжается работа помпы и обогрев салона автомобиля. При охлаждении жидкости ниже 55°С по программе “предпусковая” подогреватель автоматически включается вновь на режим “полный”, а по программе “экономичная” – на режим “средний”.

Продолжительность полного цикла работы 

Теплостар 14ТС-10 по программе “предпусковая” составляет 3 часа, по программе “экономичная” 8 часов. Выключить жидкостный подогреватель двигателя по желаню можно в любом момент цикла.

Технические характеристики подогревателя:

14ТС-10 12, 24 В РЕЖИМЫ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИЛЬНЫЙ

СРЕДНИЙ

МАЛЫЙ

Теплопроизводительность 12В (24В), кВт

12 (15,5)

9

4

Расход топлива 12В (24В), л/час

1,4 (2,0)

1,2

0,54

Потребляемая мощность отопителя 12В (24В), Вт

110 (132)

101

77

Применяемое топливо

дизельное топливо по ГОСТ305

Номинальное напряжение питания, В

12, 24

Теплоноситель

Тосол, антифриз

Режим запуска и остановки

Ручной, автоматический

Масса со всеми комплектующими, кг не более

20

Габариты упаковки, см

800 х 300 х 300

ДИЗЕЛЬНЫЕ предпусковые ПОДОГРЕВАТЕЛИ двигателя для дизеля Москва, цены на подогреватель предпусковой дизельный


ДИЗЕЛЬНЫЙ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ КУПИТЬ В МОСКВЕ

Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля сегодня пользуется большой популярностью за счет того, что его функционирование является автономным и не зависит от работы двигателя автотранспортного средства. В суровых климатических условиях при низких температурах нередки случаи, когда дизельный двигатель завести не получается. Оборудование, предлагаемое компанией «АвтоТерм», позволит эффективно решить данную проблему. Мы подготовили для вас высокоэффективное и надежное оборудование, которое было разработано специально для непростых климатических условий.

Подогреватель предпусковой дизельный производит в системе охлаждения мотора подогрев охлаждающей жидкости. Данный процесс обусловлен прокачиванием ее через теплообменную систему нагревателя, организованным принудительно. Газы, получаемые в результате сгорания в камере воздушно-топливной смеси, являются источником энергии. Стенки теплообменника способствуют передаче энергии жидкости системы охлаждения. Данное современное оборудование характеризуется высокими эксплуатационными характеристиками. Оно долговечно и высокоэффективно.

Дополнительные преимущества подогревателя для дизеля:
  • наличие модульной структуры позволяет подсоединять устройства с другими функциями,
  • наличие мини-таймера дает возможность индивидуально запрограммировать время запуска подогревателя,
  • также возможна установка специального датчика, отправляющего уведомления о состоянии системы на ваш мобильный.

Компания «АвтоТерм» предлагает предпусковой подогреватель двигателя для дизеля в Москве по наиболее демократичным среди конкурентов ценам, так как работает напрямую с производителем. Консультации можно получить у наших менеджеров по телефонам, указанным на сайте. Выбирайте и приобретайте современное оборудование, которое позволит сделать эксплуатацию транспортных средств более комфортной! Компания «АвтоТерм» предлагает на столичном рынке продукцию известных, проверенных производителей. Монтаж данного современного оборудования достаточно прост. Если у вас возникнут сложности с установкой подогревателя, специалисты компании «АвтоТерм» всегда готовы помочь.


Купить предпусковой подогреватель для дизеля в Москве недорого вы всегда сможете в компании «Автотерм»

Адреса наших технических центров и их расположение на карте можно посмотреть на странице «Контакты».

предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10

Предпусковой подогреватель двигателя купить

Зачем устанавливать предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10 зимой?

Холодный запуск двигателя вашего автомобиля и прогрев его до нужной температуры вызывают затруднения у многих владельцев авто, этому способствуюь ряд причин: различные неполадки, особенности конструкции двигателя, уличная температура и т.д.

Если Вы размышляете об актуальности покупки предпускового подогревателя двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10 в зимний период, отталкивайтесь от климатической зоны, а также от типа силового агрегата и его температуры в процессе нормальной работы. Чувствительность агрегата к морозу напрямую зависит от величины нормальной температуры работы двигателя автомобиля.

Нормальное зимнее использование автомобиля с дизельным силовым агрегатом попросту невозможно без установки предпускового подогревателя двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10. Однако многие современные автомобили оснащены предпусковым догревателем двигателя еще на заводе. Заводская комплектация практически всех транспортных средств среднего и высокого классов включает в себя предпусковой подогреватель.

Сильно ли нужен предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10 для дизельного автомобиля?

Современное дизельное авто просто обязано быть оборудованным предпусковым подогревателем двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10, имеющим ряд полезных функций. С помощью предпускового подогревателя:

- охлаждающая жидкость, находящаяся в двигателе  авто, будет нагреваться до состояния нормальной температуры, после чего происходит ее безопасное введение в эксплуатацию;

- маленькая теплоотдача дизеля приведет к тому, что температура антифриза будет поддерживаться на необходимом уровне;

- воздух внутри салона будет нагрет до комфортной температуры – нередко добиться желаемого климата в машине с дизельным двигателем попросту невозможно;

- топливные магистрали будут разогреты достаточно для избежания замерзания не очень качественного дизтоплива;

- бак будет подогреваться перед запуском и во время эксплуатации авто, что способствует сохранению должного состояния топлива.

Использование дизельного транспорта в зимнюю пору без подогревателя весьма дискомфортно и даже опасно. Рано или поздно это непременно приведет к остановке автомобиля в безлюдной глуши и неспособности машины справляться со своими основными функциями. Для избежания такой ситуации лучше всерьез подумать о покупке автономного жидкостного предпускового подогревателя и его правильной установке в систему.

Автономный подогреватель двигателя и салона KINGMOON 12кВт 24v бензин/дизель

Автономный жидкостный подогреватель двигателя в комплекте с пультом дистанционного управления (Дальность 800 метров) со всеми жгутами проводами, патрубками, глушителями и т.д. Полный Аналог, но по приемлемой цене таких мокрых фенов как: BINAR-5S, Webasto (Вебасто) Thermo Top Comfort+, Belief YJH-5/1C, YJH-5/1Q, YJH-Q5/2C (5 кВт), эбершпехер гидроник, Eberspacher (Эберспехер) HYDRONIC.

Автономный дизельный подогреватель двигателя и салона автомобиля, легко подключается в разрез патрубка печки, на любой автомобиль.
Напряжение питания 24 вольт, тепловая мощность 12 кВт. Топливо бензин или дизель. Производство заводской Китай. В Китае автономки, мокрые фены этого производителя устанавливаются на военную технику армии КНР.
Греет и салон и двигатель ( Wеbаstо Thermo Top start греет только двигатель) и эбершпехер гидроник Eberspacher (Эберспехер) HYDRONIC предназначенный для подготовки двигателя автомобиля к запуску в холодное время года, и позволяют владельцам автомобилей без проблем производить запуск двигателя, вне зависимости от температуры окружающего воздуха. При этом, экономится ресурс двигателя и топливо, (один холодный запуск и прогрев “съедает” до 1,5-2 литра топлива). Если установлен предпусковой подогреватель, в любой мороз Вы приходите к подготовленному к немедленному движению автомобилю, с горячим двигателем, с тёплым салоном.
В комплект есть все что нужно для установки на любой автомобиль, помпа для перекачки охлаждающей жидкости, топливный насос воздушные фильтры и воздухозаборник, Глушитель-пламегаситель, выхлопная труба, поводка, пульт дистанционного управления, который работает до 800 метров, шланги, патрубки, хомуты, кронштейны, винты, саморезы.
Если нет возможности подключить электрический подогрев двигателя, нет доступа к розетке 220 вольт, остаётся единственный вариант установить дизельный подогреватель двигателя, который незаменим в морозы.
Описание работы автономного подогревателя двигателя KING MOON
Автономные подогреватели работают независимо от двигателя вашего автомобиля. Подогреватель подключается к аккумулятору и топливной системе автомобиля или дополнительному топливному баку емкостью 7,5 литра, 10 литров или 15 литров. Принцип действия Автономки – мокрого фена основан на разогреве жидкости, антифриза или тосола в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя, которая нагревается путем сжигания бензина или дизельного топлива в камере сгорания (жаровой трубе). В камеру сгорания поступает воздух из внешней среды при помощи воздушного насоса и топливо при помощи топливного насоса. Вокруг камеры сгорания есть рубашка, через которую циркулирует незамерзающая жидкость при помощи жидкостного насоса. Рубашка (емкость), в которой находится жидкость, нагревается.  При этом почти не тратится энергия аккумулятора (потребление около 39 Ватт). Нагретая жидкость по трубопроводам поступает в контур охлаждения двигателя автомобиля и радиатор отопления салона.

Устанавливается подогреватель по принципу большинства таких устройств – в моторном отсеке под капотом машины и подключается к двигателю в разрез патрубка штатной печки автомобиля.
Что касается управления, то оно максимально простое: есть возможность запуска в ручном режиме, автоматический запуск по запрограммированному времени или дистанционный (800 метров) запуск устройства отопления.

Жидкостный подогреватель двигателя в Минске

Мы предлагаем обратить внимание на подогреватель жидкостный. Это полностью автономный агрегат, который нужно установить в моторном отсеке транспортного средства, используется для предпускового подогрева мотора. Может работать на различных типах топлива, в том числе бензине, дизеле и газе.

 

Характеристика

 

Жидкостный предпусковой подогреватель выполняет огромную роль. С его помощью мотор значительно меньше изнашивается, увеличивается срок его эксплуатации. Немаловажно и то, что сокращается сумма на его уход и ремонт.

 

Чтобы нагнетался воздуха в камеру сгорания, имеется воздушный нагнетатель. В «котле» сгорает топливо, также здесь расположен теплообменник. Чтобы охлаждающая жидкость могла прокачиваться, предусмотрен циркуляционный насос.

 

Есть функция прогрева не только двигателя, но и салона, которая выполняется вентилятором, соединяющимся с печкой автомобиля. Предусмотрена система запуска процесса обогрева с помощью телефона на расстоянии. Поэтому не нужно ждать, пока он будет способен полноценно работать, водитель может сразу же ехать.

 

Преимущества

 

Жидкостный подогреватель двигателя обладает простотой в эксплуатации и установке. Все системы очень простые, надежные. Топливо подается в камеру сгорания. Благодаря системе управления на расстояния, вы можете сделать это еще до того, как придете в гараж. Уже через несколько минут не только прогреется двигатель, но и салон, что особенно удобно в холодный период года.

 

Принцип его работы базируется на сгорании топлива, в результате этого процесса выделяется тепло, предназначенное для прогревания двигателя, а также салона. Есть также возможность в холодное время включать его, чтобы мотор лучше работал на ходу.

 

Если вы владелец гаража, в котором не предусмотрена система вентиляции, лучше не устанавливать на автомобиль жидкостный подогреватель.

 

Огромное преимущество заключается в небольшом потреблении топлива. Если запустить его на полную мощность, за час работы ему потребуется всего 0,5 л топлива. Но такого времени для прогрева двигателя и салона очень много, вполне достаточно всего несколько минут, соответственно для этой цели нужно немного бензина, дизеля или газа.

 

Вы можете купить жидкостный подогреватель в Минске в нашей компании по самой выгодной цене. Мы реализуем только качественный товар. Прежде чем поступить в реализацию, тщательно проверяем каждый подогреватель. При необходимости предоставим все необходимые документы, подтверждающие, что наш товар сертифицирован. Наши сотрудники помогут правильно подобрать товар, проконсультируют как установить и наладить работу.

Использование дизельного блочного нагревателя

Бензиновые и дизельные двигатели преобразуют топливо в химическую энергию, которая затем поставляет механическую энергию для привода транспортного средства. Дизельные двигатели отличаются от бензиновых, поскольку у них нет свечей зажигания, и для работы им требуется более высокая степень сжатия. Поскольку дизельные двигатели также требуют более высоких температур для сжигания топлива, их труднее запустить в холодную погоду. Вот где дизельный блочный обогреватель показывает себя холодным зимним утром.

Обогреватель блока цилиндров полезен бесчисленному количеству автомобилистов, эксплуатирующих автомобили в климатических условиях, где температура регулярно опускается ниже точки замерзания.Эти обогреватели нагревают ваш двигатель, чтобы улучшить как шансы, так и облегчить его запуск в холодную погоду. Блочный обогреватель полезен не только для запуска вашего автомобиля, но также помогает снизить износ двигателя, уменьшая чрезмерный расход топлива и снижая вредные выбросы. Кроме того, он быстрее нагревает кабину! Вот взгляните на два основных типа дизельных блочных обогревателей.

Подогреватель дизельного блока с замораживанием

Принцип работы нагревателя блока цилиндров несколько различается в зависимости от типа.В блочном нагревателе с замораживающей пробкой нагревательный элемент заменяет замораживающую пробку, расположенную в нижней части блока цилиндров, нагревая охлаждающую жидкость в этом месте. Верх вилки обычно подключается к прилагаемому 6-футовому шнуру, который затем подключается непосредственно к бытовой розетке. Чрезвычайно важно при покупке точно подогнать под ваш автомобиль, иначе охлаждающая жидкость может вытечь после установки.

Вы также можете управлять обогревателем на розетке с помощью таймера, включив его примерно за два часа до того, как вы будете готовы к выходу утром.Таким образом, вы не тратите лишнюю энергию на нагрев охлаждающей жидкости.

Нагреватель дизельного блока охлаждающей жидкости двигателя

Другой вариант - нагреватель охлаждающей жидкости двигателя. Этот тип блочного отопителя подключается не к нижней части двигателя, а к шлангу радиатора. Как и блочный обогреватель с замораживающей пробкой, подогреватель охлаждающей жидкости должен соответствовать марке и модели вашего автомобиля. Некоторым легче устанавливать и обслуживать нагреватели охлаждающей жидкости.

Важно регулярно проверять оба типа нагревателей, чтобы убедиться в отсутствии потерь охлаждающей жидкости.Если есть, долейте охлаждающую жидкость и убедитесь, что нагреватель установлен правильно. Сделайте это частью вашего обычного зимнего осмотра автомобиля, который также включает в себя аккумулятор, масло, фары, дворники, тормоза и шины.

Ознакомьтесь со всеми деталями систем отопления и охлаждения, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о дизельных блочных отопителях поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Универсальные обогреватели двигателя - трансмиссия

Universal - это почти 70-летний опыт в производстве подогревателей блока цилиндров. Семейный бизнес зародился в Соединенных Штатах, и производство до сих пор осуществляется на фабрике. Компания уже достигла третьего поколения и продолжает расти, но продукты все еще собираются и тестируются вручную. Вся продукция и запчасти есть в наличии, возможна ежедневная доставка.

Их стратегия роста основана на улучшении организационных возможностей , но даже больше на разработке инновационных продуктов.Что касается этого последнего аспекта, несмотря на широкий ассортимент продукции, компания открыта для специальных и индивидуальных заказов, чтобы удовлетворить потребности клиентов.

Ассортимент продукции

Компания в основном специализируется на производстве широкого спектра промышленных моделей резервуаров . Основная сфера применения этого ассортимента продукции - резервные генераторы, тяжелое оборудование, тракторы, а также автобусы и грузовики. Кроме того, они также подходят для морских применений.

Универсальные нагреватели двигателя

доступны с портами трех размеров: 5/8 ″, 3/4 ″ или 1 ″.Мощность колеблется от 500 Вт до 3 киловатт. Вместо этого доступны напряжения 120, 240, 277 и 480 вольт.

Универсальные подогреватели двигателя. Как они сделаны

Литой из алюминиевого сплава олицетворяет душу основных продуктов Universal. Конструкция подходит для тяжелого оборудования и гарантирует более длительный срок службы оборудования. Universal регулирует подогреватели двигателя с помощью термостата, чтобы предотвратить перегрев и последующие повреждения.

Принцип действия подогревателей двигателя Universal - это термосифон , который означает нагрев охлаждающей жидкости и ее циркуляцию по всему моторному блоку.Это означает коротких периодов прогрева , когда тепло сразу же ощущается как в двигателе, так и в системе охлаждающей жидкости. В то же время масло, смазывающее компоненты двигателя, использует преимущество и быстрее достигает нужной температуры. Срок службы самих компонентов зависит от процесса нагрева.

Альтернативные виды топлива приветствуются

Universal почти 70 лет назад начала производство пропановых обогревателей блока цилиндров . На сегодняшний день доступны две модели: подогреватели двигателя, работающие на пропане, PG-25-RSV и PG-55-RSV .Более того, PGI-6, 12-вольтовый электровоспламенитель , может использоваться в качестве опции для пропановых подогревателей двигателей.

94-18 Нагреватель блока Cummins

Если вы не видите товар, который ищете, позвоните нам или отправьте сообщение.

Кепка Cummins Mossy Oak®

Выхлоп Diamond Eye '94 - '02 5.9L CUMMINS 2500/3500 5 ”, одинарный с турбонаддувом

Второй пилот, Ford, 99-03, 4R-100, Ford 7.3L, управление трансмиссией TCC и выхлопным тормозом на основе MAP, VSS, TPS

14,73 $

744 долларов.78

600,00 долл. США

Комплект Twin CP3, 2001 Duramax LB7

ФИПК; CHEVROLET SILVERADO / GMC SIERRA 2500HD V8-6.6L DSL, 04-05

PacBrake SwitchPac

2499,00 долл. США

329 долларов.99

42,43 $

ПРОКЛАДКА; ТОЛЩ. 1/16 ", 3.316 ID

МОРСКОЙ ПЛАМЕНИ; 5-1 / 8 "FLG VS

2-5 / 8 "ФЛГ; 7" Д; 3 "В СБОРЕ С ВЕНТИЛЯЦИЕЙ

2,74 доллара

149 долларов.99

84,99 $

TDIHeater - Заказать.Нагреватель htm

TDIHeater - Order.htm

Подогреватели двигателей Volkswagen, дизельные

У нас также есть специальные комплекты для ограниченного количества Бензиновые двигатели Volkswagens


Было холодное утро в Миннесоте, намного ниже нуля. Я повернул ключ, дождался свечей накаливания, и загорелся мой TDI.Конечно, TDI будет начинаются значительно ниже нуля, но первые 10 с лишним миль пути на работу я замерз и вздрогнул. Вот почему я разработал подогреватель двигателя для TDI ...

Нажмите здесь, чтобы заказать . Учетная запись PayPal НЕ требуется , они просто обрабатывают наши транзакций, и вы можете использовать любую форму оплаты, которая вам нравится. Просто выберите «Оплатить как гость» на затененной серой кнопке.
(Изображения показаны только в масштабе и в описательных целях, мы иметь 29 физически разных комплектов! Ваш комплект будет отличаться в зависимости от вашего года выпуска и модели TDI.)


(Количество таяния снега сильно зависит от многих переменных.)

Преимущества:

    • Уменьшение времени простоя для прогрева
    • Прогретый двигатель расходует меньше топлива
    • Простота установки - в среднем 1-2 часа
    • Подходит для автомобилей Golf, Jettas, Beetles, Touaregs , Passats и Audi A3 с двигателем TDI
  • Также по индивидуальному заказу подходит для старых дизельных Golf, Jettas и Rabbits с 1977 по 1994 год
  • Компактный, размером примерно с две банки для безалкогольных напитков по 12 унций
  • Заводской внешний вид в установленном состоянии
  • Название бренда ZeroStart TM отопитель и шланги Gates TM
  • Шланги на заказ для точной подгонки (верхний и нижний зависят от вашего года выпуска и модели дизеля)
  • Защита шлангов для продления срока службы в зависимости от года выпуска и модели дизеля
  • Кронштейн для лазерной резки из нержавеющей стали по индивидуальному заказу для вашего года выпуска и модели дизеля
  • Термостатическое управление предотвращает перегрев
  • Комплект поставляется полностью собранным, готовым к установке
  • Нажмите здесь, чтобы заказать


    FrostHeater Подробности:

  • Комплект подогревателя охлаждающей жидкости дизельного двигателя Volkswagen предназначен для автомобилей Golf, Jettas, Beetles, Rabbits, Touaregs и Passat с дизельным двигателем.Нагреватель бака мощностью 1000 Вт обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по всей поверхности. двигатель для БЫСТРОГО ЗАПУСКА И МГНОВЕННОГО НАГРЕВА! * (владельцы TDI знают, сколько он берет, чтобы нагреться!)
  • Преимущества включают: снижение износа свечей накаливания, стартера и аккумулятора. Подогреватели масляного поддона нагревают только масло, а термостат двигателя находится в нижнем шланге радиатора, поэтому нижний нагреватель шланга не является вариантом. Без каких-либо доступных морозильных пробок на двигателе, нагреватель морозильной пробки тоже не вариант.
  • Многочисленные дилеры VW покупают наши комплекты FrostHeater в большом количестве и устанавливают их в новые TDI!
    • Комплект компактных размеров, поставляется в собранном виде со всеми необходимыми деталями, шлангами и креплением. кронштейн, чтобы установить обогреватель днем. Просто добавьте свою охлаждающую жидкость и время.
    • Это совершенно новые обогреватели, разработанные исключительно для дизельных двигателей с 1977 по 2015 год.Нагреватель размером примерно с две бутылки содовой по 12 унций. жестяных банок и прекрасно помещается под капотом.
    • Комплект подходит для перчаток и имеет хороший зазор вокруг обогревателя, даже когда установка агрегата. После установки он будет иметь заводской вид. Мы имели люди говорят, что он выглядит заводским, если смотреть на нашу.
    • Мы разработали этот комплект, потому что устали от холодного утра без тепла до 10 миль.Наш комплект гарантирует правильную установку и работу. Подогреватели баков должны быть правильно расположены и установлены, иначе они не будут работать из-за отсутствия насоса или движущиеся части внутри.
    • Разработано с учетом следующего:
    • Он должен выглядеть фабричным, как будто он был спроектирован там с зазором вокруг блока
    • Он должен соответствовать заводским требованиям к радиусу изгиба для Шланги охлаждающей жидкости VW
    • Он должен оказывать незначительное влияние или не оказывать никакого воздействия на систему охлаждения
    • Он должен быть установлен таким образом, чтобы свести к минимуму вибрация через нагреватель
    • Он должен состоять из компонентов высшего качества как минимум для срок службы более 100000 миль или более.Наш тестовый автопарк насчитывает в среднем 300000 автомобилей. миль и в расчете на каждый из агрегатов отопителя! Оригинальный прототип FrostHeater стоит на моем личном Golf TDI с пробегом более 400 000 миль и до сих пор отлично работает!
    • Не должно иметь обратного клапана, чтобы не повредить двигатель. происходит
    • Нагреватель марки ZeroStart TM Нагреватель марки Gates TM Разработан фирменный шланг исключительно для комплекта. Все шланги и большинство кронштейнов предварительно установлены на обогреватель, так что он прикручивается и работает.Это беспроблемный комплект, использующий простые ручные инструменты.
    В комплект входит подробный буклет с пошаговой инструкцией в цвете. фотографии для обеспечения беспроблемной установки без догадок, изготовления, или инженерное дело на заднем дворе. В сообществе TDI мы известны своими детально проработанными Инструкция по установке. Здесь нет фотокопированных листов. Если вы получаете листы с фотокопиями, у вас нет подлинного FrostHeater.

    * изменяющийся диапазон нагрева в зависимости от многих переменных

    Нажмите здесь, чтобы заказать

    Учетная запись PayPal НЕ требуется , они просто обрабатывают наши транзакций, и вы можете использовать любую форму оплаты, которая вам нравится. Просто выберите «Оплатить как гость» на затененной серой кнопке.

    * 9,95 долларов США за доставку по всем адресам в США и скидку 10 долларов на доставку по всем адресам в Канаде! Как всегда, бесплатная доставка. к Любой адрес в Северной Америке на Любые два FrostHeater комплекты!

    FrostHeater Inc, производитель большинства этих аксессуаров, не является аффилированным лицом, не ассоциирован и не одобрен Volkswagen of America, Volkswagen AG или Audi North America.Golf, Jetta, Passat, New Beetle, TDI и VW являются зарегистрированными товарными знаками Volkswagen of America или Volkswagen AG. Audi является зарегистрированным товарным знаком Audi of America или Audi AG. Во всех случаях эти слова используются только в описательных целях.

    GM снова отзывает дизели Silverado и Sierra HD для выпуска блочного нагревателя

    GM отзывает грузовики Chevrolet Silverado и GMC Sierra Heavy Duty, оснащенные дизельным двигателем Duramax и дополнительным подогревателем блока цилиндров.На этой неделе НАБДД сообщило, что короткое замыкание в соединении с блочным нагревателем может вызвать пожар.

    Короткое замыкание может вызвать возгорание, если охлаждающая жидкость блочного нагревателя протечет на клеммы кабеля, когда блочный нагреватель подключен. Покупатели могут заметить пять индикаторов неисправности блочного нагревателя: дым или запах гари; слабая или плохая работа от блочного ТЭНа; сработавшие цепи или перегоревшие предохранители; повреждение нагревателя блока, шнура нагревателя или компонентов двигателя; или охлаждающая жидкость блок-отопителя течет или скапливается под грузовиком.Один владелец заметил искру под капотом при включении блочного отопителя.

    Отзыв распространяется на модели Chevy Silverado 2500 / 3500HD и GMC Sierra 2500 / 3500HD 2017-2019 годов, но только на те, которые оснащены 6,6-литровым V-8 Duramax с дизельным двигателем и шнуром питания подогревателя двигателя. Тяжелые грузовики GM без подогревателя блока и без дизеля не затронуты. Отзыв охватывает 208 546 грузовиков Chevy Silverado 2500HD и 122728 грузовиков GMC Sierra 2500HD.

    Некоторые из этих грузовиков уже были отозваны из-за аналогичного выпуска, который GM обозначил как отзыв 19V328.Средство отозвания не помогло. После дальнейшего расследования GM получила 122 жалобы и 24 сообщения о потенциальных пожарах за 16 месяцев с декабря 2019 года по май 2021 года после ремонта этих транспортных средств.

    Следующее средство может заключаться в отключении этой функции, сообщает GM в документах, поданных в НАБДД. В автомобилях, которые уже были отозваны и отремонтированы, будет отключен нагреватель блока, а владельцам будет предложена замена нагревателя блока и шнуры питания. Дилеры проведут обмен бесплатно, а GM возместит расходы владельцам, которые уже выполнили эту работу.GM все еще ищет лучшее средство, но тем временем владельцы будут уведомлены о возможной замене нагревателей блока уже 16 августа.

    Когда использовать блочный нагреватель на дизельном топливе? Всеобъемлющее руководство

    Каждый раз, когда вы включаете ключ зажигания, автомобильное масло проходит через блок двигателя и смазывает все подвижные части.

    Однако зимой, когда температура опускается до -20 ° C , масло становится гуще.

    Это приводит к перегрузке двигателя вашего автомобиля, так как движение масла замедляется. Это также может привести к увеличению потребления газа или увеличению выбросов.

    Нагреватель блока цилиндров обеспечивает поддержание надлежащей температуры в блоке двигателя вашего автомобиля, облегчая прохождение масла через блок цилиндров.

    В нашем случае это немного прискорбно, потому что мы имеем дело с дизельным двигателем, которому всегда требуется более высокая температура для использования топлива, в отличие от его ближайшего конкурента бензина, который может быть немного лучше.

    При какой температуре я должен включить обогреватель автомобильного блока?

    Это распространенный вопрос, который задают автомобилисты зимой. По словам автомобильных экспертов, вы должны немедленно запустить свой блочный обогреватель, когда температура достигнет -15 ° C или -20 ° C.

    Аргумент основан на том факте, что двигатель вашего автомобиля может запускаться при -30 ° C. Включение нагревателя блока спасет ваш двигатель от трения, будет еще одним дополнительным преимуществом в продлении срока службы вашего двигателя.

    Во время движения включайте обогреватель блока автомобиля, когда температура является точкой замерзания. Это необходимо для старых автомобилей, у которых не имеют впрыска топлива . Блочные обогреватели, как правило, требуются в автомобилях , используемых в холодных зонах. В противном случае с использованием блочного обогревателя в теплых регионах - просто пустая трата денег.

    Возвращаясь к нашему случаю, дизельному двигателю потребуется блок-отопитель, работающий даже при более теплой зимней температуре .

    Это связано с тем, что дизельный двигатель может плохо запускаться даже при небольшом понижении температуры.

    В течение какого периода следует использовать автономный отопитель автомобиля в дизельном топливе?

    Эксперты утверждают, что перед поездкой вам нужно подключить дизельный автомобиль к розетке на два часа в холодную погоду.

    Это не универсальный ответ, который будет применим при понижении температуры с до -30 ° C. Рекомендуется подключить обогреватель блока автомобиля на примерно за четыре часа перед поездкой.

    Не рекомендуется оставлять двигатель автомобиля работающим на всю ночь, поскольку он теряет тепло из-за холода.

    Чтобы решить эту проблему, нужно купить блочный обогреватель и установить его с помощью таймера , который заставит блочный обогреватель заработать вовремя до ожидаемого времени для запуска автомобиля.

    Можно ли оставить двигатель автомобиля неработающим в качестве альтернативы блочному отопителю?

    Не рекомендуется оставлять двигатель автомобиля на холостом ходу, чтобы он согрелся. Вы с большей вероятностью потратите впустую большую часть своего топлива и со временем многие вещи пойдут не так.

    Как блочный обогреватель поможет повысить производительность и срок службы вашего автомобиля?

    Благодаря последним исследованиям автомобильные эксперты убедились в том, что если вы решите оснастить свой автомобиль блочным обогревателем, скорее всего, ваш автомобиль будет производить низкие выбросы, а также сэкономить на расходах на газ.

    Research утверждает, что ваш автомобиль снизит расходы на топливо даже на 10 процентов!

    В целом, если в вашем автомобиле установлен блочный обогреватель, вам, вероятно, понравятся несколько вещей, например , например, экономия на больших расходах топлива зимой и продление срока службы двигателя вашего автомобиля .

    Вашему автомобилю с дизельным двигателем нужен блочный отопитель?

    При определенных условиях в ваш автомобиль срочно потребуется установить блочный отопитель.

    Вот некоторые из условий, при которых не заставит вас нуждаться в блочном нагревателе:

    • Ваш автомобиль всегда стоит в отапливаемом гараже.
    • Вы находитесь в районе с теплой погодой и не очень низкими температурами.

    Вот некоторые из условий, которые побудят вас установить в автомобиле блочный обогреватель:

    • Если в вашем автомобиле используется несинтетическое масло.
    • Вы оставляете машину на улице при температуре -10 ° C или ниже.

    Также следует знать, что блочные отопители довольно разные и не являются общими для всех автомобилей. Поэтому вы должны узнать у местных механиков лучший блочный обогреватель для вашего автомобиля, прежде чем покупать его и устанавливать.

    Может ли блочный отопитель повредить ваш автомобиль с дизельным двигателем?

    По мнению специалистов, блочные обогреватели очень безопасны . Однако при неправильной установке это может привести к пожару .

    Вам также следует регулярно проверять свой блочный нагреватель!

    Топливные / дизельные обогреватели - Североамериканский совет по эффективности грузовых перевозок

    Топливные или дизельные обогреватели используют дизельное топливо для обогрева спальной кабины (двухъярусные или воздушные обогреватели) или для обогрева двигателя грузовика (водяные обогреватели или обогреватели охлаждающей жидкости). Оба типа обогревателей могут работать при выключенном двигателе грузовика, что позволяет избежать холостого хода.Однако эти системы не обеспечивают охлаждение кабины или подачу электроэнергии переменного тока. Есть два типа отопительных приборов, работающих на топливе / дизельном топливе:

    • Топливные воздушные отопители
    • Топливные обогреватели охлаждающей жидкости

    Преимущества

    Относительно недорогая покупка и обслуживание

    Обычно горит меньше 0.1 галлон топлива в час. Дизельный двигатель на холостом ходу потребляет от 0,6 до 1 галлона топлива в час. В среднем воздухонагреватель, работающий на топливе, будет использовать примерно галлон топлива в течение 24 часов

    Легко устанавливается, как правило, под или за спальным местом, не требует свободного места на раме.Доступны в качестве заводских опций от всех производителей грузовиков. Интегрируется с другими технологиями снижения холостого хода и часто продается в сочетании с другими технологиями снижения холостого хода

    Они работают очень тихо и производят минимальные выбросы

    Относительно недорогая покупка и обслуживание

    Устранение проблем с холодным запуском двигателя грузовика.Предварительно прогретые двигатели отапливают кабину и быстрее размораживают окна при запуске двигателя, а теплые двигатели производят меньше выбросов двигателя при запуске

    Обеспечивают более высокую теплопроизводительность, чем нагреватели блока цилиндров, и не требуют подключения к электросети переменного тока

    Может быть запрограммирован на удаленный запуск без интерфейса драйвера

    Доступно в качестве опций заводской установки от всех производителей грузовиков

    Вызовы

    Обеспечивают только обогрев двухъярусного помещения и не удовлетворяют другие потребности водителя - кондиционер или питание переменного тока для гостиничных нагрузок - и не обеспечивают предварительный подогрев двигателя.

    Использовать в качестве источника энергии батареи главного двигателя грузовика и, следовательно, могут разряжать эти батареи в течение длительного периода использования

    Выбрасывают выхлопные газы при сжигании топлива

    Обеспечивают только обогрев двухъярусного помещения и не удовлетворяют другие потребности водителя - кондиционер или питание переменного тока для гостиничных нагрузок - и не обеспечивают предварительный подогрев двигателя.

    Использовать в качестве источника энергии батареи главного двигателя грузовика и, следовательно, могут разряжать эти батареи в течение длительного периода использования

    Выбрасывают выхлопные газы при сжигании топлива

    Результаты исследования флота

    • Если парк не использует APU, их процент простоя обычно находится в диапазоне от 30% до 50%
    • Если парк использует APU, процент простоя выражается однозначными числами до 20%
    • Флот
    • , похоже, разделен на дизельные ВСУ vs.аккумуляторные системы HVAC с некоторыми автопарками, использующими оба (но не на одном транспортном средстве)
    • Расширяется использование автоматических систем старт-стоп
    • Почти все используют дизельные обогреватели
    • Большинство автопарков стремятся к положительной рентабельности инвестиций, но большинство из них также считает, что удержание и найм водителей имеет большое значение.

    Производители: Топливные воздухонагреватели

    Производители: Топливные нагреватели охлаждающей жидкости

    Выводы

    В результате исследований и интервью группа исследователей пришла к следующим выводам относительно сокращения простоев на рынке спальных кабин:

    1. Снижение холостого хода полезно для окружающей среды, экономит топливо и улучшает экологический имидж парка.
    2. Снижение процентной доли холостого хода на 10% в годовом исчислении дает около 1% экономии топлива, что приводит к ежегодной экономии от 500 до 700 долларов при условии 100 000 миль в год и дизельного топлива по цене 3 доллара за галлон.
    3. Наем, комфорт и удержание водителей упоминаются почти в каждом разговоре о технологиях снижения холостого хода. Некоторые говорят, что предложение хорошего решения является обязательным требованием для найма и удержания водителей.
    4. Не существует универсального решения для сокращения простоя.
    5. Драйверы по-прежнему являются очень важной частью (если не самой важной) успешного управления простоями.
    6. Наличие «берегового источника питания» (внешнее электрическое подключение) не является разумным решением по сокращению простоя для большинства автопарков, поскольку количество электрифицированных парковочных мест чрезвычайно мало по сравнению с количеством грузовиков, которые необходимо припарковать в любой момент. время.
    7. Большинство поставщиков технологий снижения холостого хода упоминают, что их решение помогает минимизировать затраты на техническое обслуживание, особенно в системе нейтрализации выхлопных газов автомобиля. Однако нам не удалось найти никаких данных, которые действительно подтверждают эти утверждения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *