Добавки в масло для двигателя: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

Содержание

Эффективная присадка в масло для двигателя. Самая хорошая добавка для снижения трения

Начнем с того что: допустим Вы сменили моторное масло, перед сменой промыли двигатель, и поменяли все расходники в автомобиле, согласно допускам. Как обычно, мотор становится резвее, мотор запускается хорошо, машина едет тихо, гладко.

Но что-то внутри Вам все равно подсказывает, чего -то не хватает. Вы хотите, большего от автомобиля.

В данной статье мы поговорим о добавках и присадках в топливо и в масло. Будет интересно и тем, кто не верит в присадки для автомобиля.

Что же такого не хватает водителю, какие вопросы терзают каждого автомобилиста?

Мы ответим: Вы хотите, чтобы мотор был более приеместей, мощней, тише, и чтобы он был чистым и надежным, на протяжении всей эксплуатации, не так ли?  

На рынке можно встретить огромный выбор присадок, добавок для авто, которые гарантируют уменьшить расход топлива, увеличить мощность и т.д. Давайте разберемся что на самом деле будет полезно для мотора, и почему присадки действительно нужны.

Вы спросите: — «Неужели одного хорошего моторного масла не достаточно»?

Производители масел добавляют присадки моющие, противозадирные и т.д. но многие из них ограничены в бюджете и технологиях, где-то не хватает знаний, и моторное масло работает не совсем эффективно. Поэтому в игру вступают присадки, которые выпускаются для особого применения, точечно, и Вы уже можете контролировать качество моторного масла и быть более уверенным в том, что оно будет работать.

— Работают ли добавки в масла?

При выборе продукта будьте осторожны. Некоторые могут принести больше вреда, чем пользы вашему мотору, некоторые могут вообще никакого результата не дать, но то, что присадкам нужно дать шанс, пробовать смешивать — это очевидный факт. Потому что большинство из них дают превосходный результат. Но об этом чуть позже.

При выборе присадок в топливо, нужно обращать внимание на мягкость присадки, это должно быть прописано на баночке. Есть мягкие, средние, жесткие.

— Могу ли я комбинировать разные добавки?

Да, это возможно. Вы можете смешать моторное масло с добавкой, а так же добавлять продукт при заливке топлива. Одна будет работать по защите двигателя, а другая будет чистить инжектор, клапана, налет на баке.
В целом весь автомобиль будет под защитой.

Какие присадки действительно работают и эффективны

Рассмотрим, каким добавкам действительно стоит уделить внимание. Знания основаны на опыте применения тех или иных продуктов, нами, а так же нашими клиентами (не только частных лиц, но и автопарков, автосервисов) и их отзывами.

Эстер (Эфир) — очень хорошая добавка, которая является альтернативой запрещенного к использованию масла кашалота. Эта присадка топ класса, может встречаться в маслах Топ Брендов: Motul 300v, Qmax и в присадках таких производителей как Lubegard и Revo. Клиенты, которые использовали масла с данной добавкой хвалили масло и говорили, что двигатель работал ощутимо мягче, тише, мощнее.

Так же Эстер гарантирует восстановить резиновые уплотнители, уменьшить трение деталей двигателя, и защитить клапана от нагара.

Керамическая защита — это особый метод защиты мотора, при помощи керамических частиц. Присадка покрывает детали двигателя особой пленкой, вызывая эффект керамического покрытия, что сильно снижает трение металл о металл, и гарантирует меньший износ мотора  на срок до 50 000 км.
Те кто испытал добавку в действии, в том числе и мы, очень хвалят продукт, и говорят о супер эффекте плавности в работе двигателя, тихой работе, снижению потребления моторного масла, уменьшению расхода топлива до 5%.
На рынке есть только одна эффективная достойная внимания :


Liqui Moly CeraTec — добавка в масло моторное и коробочное, проверена временем. Действительно гарантирует меньший износ деталей в двигателе и в трансмиссии, за счет уменьшения трения, снижает расход масла и топлива, двигатель работает тише.

Графитоподобная структура керамических частиц позволяет им заполнить шероховатости в металле, тем самым предотвращая непосредственный контакт металл-металл.  
Тестами доказана эффективность продукта, абсолютно безвредная присадка, смешиваемая с любым маслом, для всех типов двигателей. На цвет как чай со сгущенным молоком.  

Более подробно о присадке и применении читайте здесь.

Покрытие с молибденом.
Добавка MoS2 — также известна как дисульфид молибдена. Добавляется в такие моторные масла как Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 и MoS2 Leichtlauf 15W-40, а так же существует как отдельная присадка.


Дает долговременную защиту от износа. Большинство клиентов, которые перешли на продукт с Молибденом отмечают хорошую плавность работы мотора, его безшумность, и уменьшение жора моторного масла.

Масло является полусинтетическим, но по эффективности превзойдет многие синтетические масла премиум сегмента. Цвет масла довольно специфичный — серый. Но не стоит пугаться, так как это цвет порошка молибдена.

Если у Вас нет возможности купить моторное масло с молибденом, Вы можете воспользоваться просто отдельной присадкой с MoS2, залив ее в горловину двигателя, как на картинке.  


Вот пожалуй, основные продукты на которые стоит обратить внимание для улучшения качества работы двигателя Вашего автомобиля. В следующей статье рассмотрим добавки в топливо.

Почему не следует добавлять популярные присадки в моторное масло

В последние годы на рынке моторных масел появилось огромное количество защитных, моющих, антифрикционных, восстановительных и прочих присадок, которые, как обещают производители таких химикатов, произведут с вашим мотором чудо — минимизируют расход лубриканта, улучшат его качество и защитят мотор от преждевременной кончины. Однако на деле подавляющее число таких присадок может нанести серьезный ущерб двигателю и оказаться опасными для автомобиля в целом.

Российские условия эксплуатации автомобилей ввиду климатических особенностей и характера езды являются тяжелыми. Поэтому в нашей стране предъявляются повышенные требования к моторному маслу.

Производители качественных смазок учитывают климатические особенности, колебания температур, возможность концентрации пыли в воздухе, тяжелый режим эксплуатации, качество топлива и многое другое. Однако не секрет, что со временем моторное масло, каким бы качественным оно не было, деградирует. Как минимум речь идет о загрязнении двигателя, которое может наступать уже к 30 тыс. км пробега нового автомобиля.

Чтобы не провоцировать износ и закоксовку поршневых колец, вызванные плохой циркуляцией загрязненного масла, некоторые эксперты и производители рекомендует использовать так называемые присадки-промывки, которые могут быть как быстрыми (на 5 — 15 минут работы мотора), так и долгоиграющими, рассчитанными на несколько сотен и даже тысяч километров пробега.

Как правило, такие химикаты состоят из тех же моющих компонентов, что используются и в оригинальных моторных маслах, но представлены в значительно больших концентрациях. В то же время в состав промывок входят растворители, разжижающие масло и улучшающие таким образом его циркуляцию.

С одной стороны, промывочные присадки практически полностью сливаются из двигателя при смене масла, что является серьезным аргументов продавцов таких химикатов.

Тем не менее, не все так просто. Попав в двигатель, агрессивные присадки эффективно убирают грязь с трущихся элементов силового агрегата, однако затем эти загрязнители отправляются в путь по топливопроводам и добираются до форсунок, где либо царапают их рабочую поверхность, либо закоксовывают проходы. В результате так или иначе нарушается нормальная подача топлива. Оно либо не подается в камеры сгорания в должном объеме, либо наоборот льется вместо того, чтобы распыляться, в результате имеем повышенный расход топлива, а, возможно, также детонацию, выход из строя датчика кислорода или каталитического нейтрализатора.

Не меньший вред могут нанести присадки, призванные восстанавливать вязкостные характеристики лубрикантов и сократить угар масла. На первый взгляд, использование таких средств выглядит оправданным. Ведь после того, как масло отработало половину отмеренного цикла (7 — 10 тыс. км), оно разжижается, что может привести к потере давления в масляной магистрали и повышенному расходу смазки. Тем не менее, после использования загустителя двигатель может прекратить «есть» масло (что хорошо), но одновременно в значительной мере усилится общий износ деталей силового агрегата. Далеко не единичны случаи, когда после применения таких присадок внутренности двигателя покрывались вязким слоем, забивались каналы, после чего мотор приходилось разбирать и тщательно промывать.

Особую группу присадок составляют химикаты, призванные восстановить изношенные детали двигателя с целью отсрочки его капремонта. Речь идет о химических веществах, создающих различные защитные покрытия, компенсирующие износ.

Попадая в масло, такая присадка под воздействием трения и высокой температуры и давления начинает формировать на трущихся поверхностях защитно-восстановительное покрытие из металло-керамики. Производители обещают, что такая «броня» продержится до 50 тыс, а то и 100 тыс. км пробега. Однако на самом деле восстановить работоспособность изношенного двигателя на долгое время присадками невозможно. Если положительный эффект и проявится, это будет всего лишь кратковременная отсрочка до капремонта.

Или, скажем, популярны также присадки в масло, призванные устранить шумную работу гидрокомпенсаторов. Такие химикаты в теории должны нормализовать работу гидравлики двигателя и устранить шумы. Это достигается путем удаления загрязнений в масляных каналах и увеличения стойкости масляной пленки за счет полимерных компонентов. Но решать проблему шума двигателя присадками — не самое лучшее решение. Со временем увеличится износ поршневой группы из-за неправильно выбранных зазоров в системе газораспределительного механизма.

Таким образом, если вы намереваетесь воспользоваться присадками для решения тех или иных проблем с мотором, помните, лучше начать с небольших доз, а также о том, что это не аварийное средство, а профилактическое. Быть может, лучшим решением для промывки мотора будет использование так называемых «пятиминуток» — промывочного вещества, которое добавляется в отработанное масло, а после того, как двигатель поработает с такой добавкой на холостом ходу 10 — 15 минут, сливается. За это время присадка растворит шламовые и лаковые отложения и будет удалена из мотора вместе с отработкой.

В то же время даже экспресс-промывка может оказаться излишне едкой и оказать агрессивное воздействие на резиновые уплотнители. Поэтому либо ищите качественные «пятиминутки», подходящие именно вашему мотору, либо просто почаще меняйте хорошее масло, точно подходящее по параметрам для вашего силового агрегата.

уменьшение расхода, антифрикционные, для изношенного двигателя и другие. Для чего нужны присадки для двигателя

Роль моторного масла

Присадки для двигателя в масло улучшают изначальные характеристики изделия. Для начала стоит разобраться, какие функции выполняет моторное масло. Эта рабочая жидкость используется для следующего:

  • Снижения сопротивления между деталями и повышения КПД двигателя. Это незначительно уменьшает расход топлива;
  • Защиты от ускоренного износа и коррозии. Масла образуют на поверхности деталей защитную пленку, которая не только предотвращает появление ржавчины, но и уменьшает шанс образования задиров и других мелких дефектов.
  • Обеспечения уплотнения в пространстве между стенками цилиндров и поршневыми кольцами.
  • Охлаждения двигателя и картера транспортного средства.
  • Эффективного удаления разнообразных отложений. Современная продукция имеет высокие моющие и диспергирующе-стабилизирующие свойства.

Если моторное масло слабо справляется с одной из вышеописанных задач, можно прибегнуть к использованию различных присадок.

Что такое присадки и их общая классификация

Присадки в моторное масло – это специализированная автохимия, которая призвана улучшить определенные характеристики моторного масла. На рынке представлены сотни разнообразных продуктов, каждый из которых имеет свою специализацию. Все изделия можно разделить фактически на несколько групп по выполняемой задаче:

  • Загущающие. Они изменяют вязкость масла.
  • Противопенные, которые используются для предотвращения образования пены в ходе эксплуатации мотора.
  • Антифрикционные предназначены для уменьшения расхода топлива.
  • Моющие. Они очищают стенки конструкции мотора, при этом выводят нагар и другие вредные отложения.
  • Антикоррозийные присадки препятствуют образованию коррозии и защищают конструкцию мотора.
  • Диспергирующие виды используются для удаления нерастворимых загрязнений.

Принцип действия конкретной присадки зависит от ее состава. Например, антикоррозийная продукция имеет в составе фосфиды и сульфиды, которые образуют на поверхности стенок агрегата защитную пленку. Высокомолекулярные полимеры позволяют регулировать вязкость, а дисульфид молибдена может существенно понизить расход топлива. Далее рассмотрим подробнее часть из представленных добавок.

Падение давления в моторе

Распространенной проблемой является ситуация, когда масляный насос не создает необходимого давления. Происходит это по причине образования отложений на деталях или естественного износа. Возможен вариант с засорением сетки маслоприемника. Решением данной проблемы может стать присадка для повышения давления масла в двигателе. 

Это общее название, так как для повышения компрессии можно использовать несколько видов. Первый вариант – это моющая присадка для поднятия давления масла в двигателе. Она позволяет удалить сажистые и лаковые отложения на ключевых путях «транзита» масла. Также водители могут использовать некоторые диспергирующие добавки, чтобы удалить из мотора кристаллические образования. Очистка поможет вернуть компрессию в норму.

Низкое давление может происходить из-за увеличения густоты масла. Водители прекрасно знают, что в низкие температуры масло теряет свою вязкость, из-за чего перемещение жидкости по системе и смазка становятся затруднительными. Если вы используете низкокачественное масло или продукт, который уже потерял большую часть своих характеристик, можно заказать специальные антифризы, которые решат данную проблему.

Увеличенный расход масла

Многие автовладельцы сталкиваются с повышенным потреблением масла в двигателе. Причин этому может быть несколько:

  • Использование неправильного моторного масла.
  • Длительный простой автомобиля, в ходе которого рабочая жидкость потеряла свои свойства.
  • Поломка, которая вызывает утечку.
  • Агрессивный стиль вождения.

Если причиной не является неисправность, можно использовать присадки в двигатель для уменьшения расхода масла. Стоит отметить, что действительно эффективными эти продукты будут только в новых моторах или с относительно небольшим пробегом. В агрегатах с тяжелой формой износа никакие присадки уже не помогут.

Добиться пониженного расхода позволяет специальный состав, как правило, это синтетический молибдено-органический комплекс с частицами микрокерамики. Присадка создает прочный защитный слой, устойчивый к механическому воздействию, заполняет микротрещины, а также устраняет другие дефекты. Присадка от жора масла также может незначительно уменьшить и расход топлива.

Существует присадка в масло для раскоксовки маслосъемных колец, применение которой необходимо для удаления продуктов сгорания топлива. Конечно, можно разобрать мотор, а затем провести полноценную чистку всех компонентов, но если у вас нет на это времени, то для профилактики можно использовать подобные присадки.

Присадка в масло для раскоксовки поршневых колец выполняет сразу несколько задач: уменьшает потребление масла мотором, а также способна повысить компрессию. Стоит учитывать, что подобные средства только оттягивают необходимость полноценной чистки или ремонта.

Образование течи

Со временем система теряет свою новизну, поэтому начинает в некоторых местах подтекать. Особенно это часто происходит из-за маслосъемных колпачков. Они теряют свою эластичность, что приводит к появлению протечек. Стоит сразу отметить, что подобные неисправности необходимо устранять с помощью ремонта. Ни одна присадка не решит эту проблему.

Зачем же они тогда необходимы? Они используются для кратковременного воздействия. Если вы поехали в отпуск или в другой город, при этом обнаружили протечку, устранить оперативно ее, как правило, возможности нет. Но дотянуть до гаража или СТО поможет данный состав. Регулярное использование подобных присадок может негативно сказаться на деталях двигателя и нарушить его работу.

Перегрев мотора

Высокая температура для двигателя опасна. Именно поэтому используется моторное масло, так как оно позволяет эффективно отводить тепло от движущихся компонентов. Но при возникновении большого слоя нагара или отложений, естественно, масло не справится с этой задачей. Лак, кокс, смола и другие вещества будут препятствовать охлаждению.

Избежать подобных проблем помогут разнообразные моющие присадки в масло для двигателя. Использовать их рекомендуется каждую пятую замену масла, а также при появлении признаков засорения или перегрева. Производить подобную чистку необходимо при смене типа масла. Например, ранее вы использовали минералку, а теперь переходите на синтетику или полусинтетику.

В составе моющих присадок имеются два основных компонента: детергирующий и диспергирующий. Первый позволяет отсоединить налет от стенок деталей, а второй не допускает последующего «слипания» этих веществ в крупные комки. При покупке рекомендуется брать то средство, в составе которого имеются алкилсалицилаты, так как они являются самыми эффективными в плане удаления грязи.

Продукты для изношенных моторов

Если ваш автомобиль отходил уже больше 100 тысяч километров, вам подойдет присадка в моторное масло для изношенных двигателей. В ходе эксплуатации зазоры между деталями увеличиваются, металл постепенно истирается, а двигатель теряет мощность. Износ может также привести и к вышеописанным проблемам, т. е. увеличенному расходу масла или потери компрессии. Частично продлить службы агрегата помогут реставрационные присадки.

В эту группу также входят молибденовые присадки в масло. Добавки позволяют создать тонкий слой на трущихся деталях, который исключает непосредственный контакт металлов. Они позволят в дальнейшем предотвратить появление микротрещин и задиров. Подобные присадки избавят водителей от многих проблем с мотором.

Как выбрать присадку

В первую очередь необходимо определить проблему, а на основе этого подбирать продукт, который способен ее решить. При покупке обращайте вынимание на бренд производителя и состав. Убедитесь, что присадку можно использовать совместно с тем маслом, которое залито сейчас. Если проблему удалось устранить, рекомендуется отказаться от постоянно использования присадок.

Будьте осторожны и опасайтесь подделок. Продукты, созданные в «кустарных» условиях, производят непредсказуемый эффект. В составе могут находиться вредные вещества, которые не окажут положительного эффекта, при этом приведут к поломке мотора. Рекомендуется предварительно ознакомиться с отзывами о продукте в Интернете, а также визуально запомнить, как выглядит баночка или тюбик сертифицированной продукции.

Потенциальная опасность присадок

Несмотря на многочисленные положительные эффекты присадок, многие водители отрицательно относятся к их применению. Это вполне оправдано. Производители моторных масел – это крупные корпорации, которые тратят на исследования и производство колоссальные средства. Современные масла в своем составе уже имеют большой пакет разнообразных присадок. Они способны эффективно выполнять все необходимые функции (при условии, что масло имеет надлежащее качество).

Используемые дополнительные присадки могут входить в конфликт с составом масла, что приведет к низкой или нулевой эффективности обоих составов. Если вы пользуетесь оригинальным маслом от производителя, при этом своевременно выполняете замену, то использование присадок не требуется. Их применение оправдано в том случае, если масло уже довольно старое или вы купили продукт среднего качества, который не справляется с какой-либо из задач, тогда «в помощь» можно использовать добавки. Категорически запрещено использовать одновременно несколько присадок.

При возникновении неполадок необходимо обязательно выполнить ремонт. Добавки только отсрочат эту процедуру, но никак не избавят вас от поломки.

Добавка в масло для дизельных двигателей RESURS DIESEL 50г флакон

Описание

Четвертое поколение добавки в масло для защиты и безразборного восстановления от износа дизельных двигателей. Для автомобилей с пробегом более 60 000 км. RESURS DIESEL применяется для защиты и восстановления от износа современных дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом. Наночастицы RESURS представляют собой сплав олова, меди и серебра. Под воздействием температуры и давления они заполняют сколы и микротрещины, образуя при этом новый металлический слой. Восстановление стенок цилиндра: повышает компрессию в камере, блокирует утечку рабочих газов из камеры сгорания и устраняет угар масла. Размер частиц реметаллизанта менее 1 микрона. Они не меняют вязкости масла и не забивают масляный фильтр.

В наличии 472 ₽

В наличии 524 ₽

Под заказ: до 14 рабочих дней 524 ₽

Под заказ: до 14 рабочих дней 472 ₽

Характеристики

  • Размеры
  • Длина:

    55 мм

  • Высота:

    100 мм

  • Ширина:

    55 мм

  • Вес, Объем
  • Вес:

    0.05 кг

  • Другие параметры
  • Цвет:

    темно-коричневый

  • Основа:

    суспензия ультрадисперсных порошков металлов в маслах

  • Производитель:

  • Сезонность:

    всесезонный

  • Срок хранения(мес):

    60

  • Страна происхож.:

    Россия

  • Температура эксплуатации, C:

    эксплуатировать при температуре выше 0 С

  • Торговая марка:

Характеристики

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Добавка в масло для дизельных двигателей RESURS DIESEL 50г флакон на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Добавка в масло для дизельных двигателей RESURS DIESEL 50г флакон в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

Статьи по теме

Автомобильные присадки для двигателя — для чего нужны и есть ли толк?

Автомобильные присадки — вещество по типу смазки, которое добавляется в моторное масло для достижения различных целей. Они сулят повышенный ресурс мотора, экономию топлива и обещают вернуть изношенный двигатель к первоначальному состоянию. Есть ли толк от них?

Антифрикционные присадки

Предназначены для реставрации внутренней поверхности двигателя с большим пробегом. Они призваны закрыть мелкие трещины в стенках цилиндра. Тем самым повысить компрессию и мощность двигателя. Производители обещают, что присадка поможет удалить грязь, нагар внутри двигателя и поддерживать его в чистом состоянии. В процессе работы двигателя любое моторное масло неизбежно теряет свои свойства. Наиболее интенсивно это происходит в начальный период после смены масла, особенно при городском цикле езды.

Присадки компенсируют старение компонентов моторного масла. Они уменьшают потери на трение, снижают расход топлива и токсичность выхлопных газов.

Какой эффект

Не стоит верить рекламным материалам и верить в снижение расхода топлива в 20%. На самом деле, они дают экономию топлива в пределах 3-7% — тоже хороший результат. Наибольшая экономия будет при работе двигателя на холостом ходу и при малых нагрузках. В режиме номинальной мощности эффект практически исчезает. Поэтому в городском цикле езде можно опираться на эти цифры, а на трассе экономия составит не более 3%.

Присадки в двигатель способны увеличить мощность и, самое интересное, увеличить крутящий момент в зоне средних и низких оборотов. Это скажется на динамике, что может почувствовать любой автолюбитель. Это происходит за счет снижения трения и уменьшения механических потерь двигателя.

Присадки положительно влияют на компрессию мотора. Для двигателей с малым пробегом они могут выравнять значение компрессии во всех цилиндрах. Для двигателей с пробегом — восстановить компрессию дополнительно до 1,0-1,5 бар. Они сглаживают рабочие поверхности мотора, уменьшая высоту и размер микронеровностей.

Объяснение простое: в составе препаратов есть «строительный материал», который заделывает поврежденные поверхности. Перед применением данных присадок рекомендуется изначально проверить компрессию двигателя, а потом уже принимать решение.

Для новых моторов нет смысла в применении присадок, лучшим средством для продления срока службы двигателя будет своевременная замена масла. Меняйте чаще масло и фильтры — тогда присадки не нужны. Для моторов с большим пробегом могут понадобиться средства для повышения надежности мотора и восстановления прежнего ресурса.

Топливосберегающие присадки

Служат для очищения топливной системы автомобиля из-за содержащихся в бензине грязи. Нужны, когда ощущается снижение мощности, т.е. машина начинает «тупить». Если часто заправляетесь на проверенных АЗС, то также может попасть грязь в топливную систему. Применять не стоит часто, одного раза в один-два года хватит. Существуют присадки, которые добавляются в бензобак. Они удаляют воду и конденсат, которые постепенно накапливаются в бензобаке.

Антидымная присадка

Предназначена для стабилизации масла при высоких температурах, восстановления пакета присадок. Подавляет образование нагара на стенках камеры сгорания, возникающего вследствие износа цилиндро-поршневой группы и маслосъемных колпачков. Стабилизируя вязкость масла при нагреве, предотвращает падения давления в системе смазки. Данный вид снижает угар масла, дымность и шумность работы двигателя. Если двигатель начал дымить и появился белый или синий дым, то никакая присадка не избавит от проблемы. Они только уменьшают количество дыма, например когда надо срочно продать авто.

Что выбрать

Как показывает личный опыт, автомобильные присадки в двигатель облегчают жизнь мотору. А какой состав применять зависит от первоначального состояния двигателя.

Если автомобиль новый или с малым пробегом, то подойдут присадки из группы геомодификаторов. Они улучшают характеристики мотора и увеличивают его ресурс. Их преимущество — можно залить один раз при замене масла и больше ничего не делать. Они дают долгосрочный эффект.

Если двигатель с большим пробегом, то следует выбирать сильнодействующие присадки, в составе которых имеется «микрокерамика» или другие металлизированные добавки. Они могут уменьшить расход масла на угар, снизить расход топлива, восстановить компрессию, тем самым восстановив надежность мотора. Следует помнить, что их придется применять при каждой замене масла.

А ты знаешь, как правильно вводить присадки в масло? — maslomotors.ru


Содержание

  1. Как добавлять антифрикционные смеси
  2. Применяем промывочные смеси
  3. Когда использовать присадки-герметики

Различные присадки применяются для разных целей

Тема присадок в масло двигателей заботит практически каждого автолюбителя, который следит за состоянием своего автомобиля. Те, кто еще не пользовался смесями, добавляемыми в смазывающую жидкость, прислушиваются к мнению бывалых автолюбителей. А оно может быть диаметрально противоположным. Одни говорят, что добавки необходимы двигателю, другие утверждают, что от них только вред. На самом деле многое зависит от того, как добавить присадки в масло.

Добавки различаются по цели их применения. Например, если мотор нуждается в стимулировании из-за того, что он выработал свой ресурс, можно применить антифрикционную смесь. Она создает на деталях двс пленку, заполняя микротрещинки и выбоины, тем самым предотвращая износ и продлевая срок эксплуатации автомобиля. Есть и промывочные смеси, у них совершенно иное предназначение. Такие присадки призваны очистить двигатель от нагара, шлага и кокса, которые образуются при горении масла и оседают на деталях и узлах двигателя. Соответственно, цели и условия её введения будут другими.

Правильное применение продукта — залог эффективного ее действия.

Практически у каждого вида добавок есть свои особенности в применении.
Учитывая, что потребление присадок с каждым годом увеличивается в нашей стране, важно напомнить, что только высокое качество продукта и грамотное его вливание в масло могут гарантировать успех в работе мотора. Не исключено, что часть мнений противников внесения разного рода добавок в смазывающую жидкость, основана на том, что их личный опыт был неудачным. А такое могло случиться только по одной причине – неправильное применение смесей.

Присадки в бензин

По своему предназначению, кроме упомянутых антифрикционных и моющих добавок, присадки могут быть вязкостными, антикоррозийными, антиокислительными, дисперсионными. Кроме того, смеси добавляются и в топливо, и в трансмиссию. И в каждом случае существуют свои методики применения. И совсем необязательно, что смеси вводятся непосредственно в масло, есть такие продукты, которые воздействуют на механизмы разбрызгиванием. Например, присадки для карбюратора.

Как добавлять антифрикционные смеси

Реставрирующие присадки в масло или, как их еще называют, антифрикционные, используются, пожалуй, чаще, чем все остальные. И это оправдано, поскольку круг решаемых ими задач достаточно широк. Так, такого рода продукты защищают от трения, предотвращают износ, улучшают смазывающие функции базового масла. Но главное, за что любят эти добавки автовладельцы, — это их возможность сделать работу двигателя эффективнее. Достигается это за счет образования на поверхности деталей и механизмов пленки, которая не только защищает узлы агрегата, но и «лечит» его, заполняя мелкие трещины и выбоины, образовавшиеся в результате интенсивной эксплуатации мотора или вследствие его высокой нагрузки.

Производителей, занимающихся изготовлением такого рода продукции, на современном российском рынке представлено немало. Кто-то отдает предпочтение импортным смесям, другие поддерживают отечественного производителя. Но на упаковке любого антифрикционного средства обязательно должна быть инструкция по применению на русском языке. Чтобы не попасть впросак, ее нужно обязательно хорошо изучить, ведь каждый продукт имеет свои особенности. Особенно, это касается дозировки вещества.

Присадки для различных неисправностей

И, тем не менее, применение антифрикционных присадок основано на общих положениях. Прежде всего, восстанавливающие добавки следует лить только в свежую смазывающую жидкость. В качестве примера можно взять продукцию компании Супротек. Выбор достаточно широк, так, добавка «Супротек-актив (бензин)» применяется как для новых автомашин (или после капитального ремонта мотора), так и для имеющих достаточно большой пробег.

К первым относят машины, на спидометре которых значится менее 50 тысяч км. При замене масла двигателя, при объеме масляной системы менее 5 литров заливается 1 флакон смеси. В инструкции сказано, что прежде нужно тщательно размешать осадок на дне банки, а уж потом выливать ее содержимое в маслозаливное горлышко. Предварительно следует разогреть автомобиль до рабочей температуры. После того как продукт добавлен, машина должна еще поработать на холостом ходу около пяти минут, а затем находиться в движении не менее 20 минут.

О том, как добавить присадки в масло, имеющие в своем составе молибдено — органические вещества, рассказывает инструкция антифрикционной присадки Ликви Моли. В ней сказано, что на 5 литров моторного масла достаточно будет 300 мл смеси. Но как рассчитать, сколько нужно лить продукта, допустим, в 4,5 литра смазывающей жидкости? Из ситуации можно выйти следующим способом. Размешать в пятилитровой канистре масла весь флакон антифрикционной смеси и залить столько, сколько необходимо. Остальная добавка прекрасно сохранится до следующего раза.
Вернуться к содержанию

Применяем промывочные смеси

Промывочное масло Лукойл

Несколько иной подход требует применение промывочных смесей. Кстати, этот вид продукции считается наиболее безопасным для двигателя, поскольку он не присутствует долговременно в моторе, а лишь избавляет узлы и механизмы от шлаков, накипи, кокса и других продуктов горения.

Двигатель внутреннего сгорания нуждается в очистке в нескольких случаях. Например, когда он становится сильно загрязненным в процессе эксплуатации, его работа была сопряжена с использованием некачественного топлива, неисправной топливной системой.

Продукт, перед которым стоит задача по очистке двигателя, нужно вливать перед заменой масла. Производитель обычно в инструкции указывает, за сколько километров до смены смазывающей жидкости вносится смесь. Так, мягкая промывка Супротек заливается в масло за 200 километров до того, как водитель будет его менять. То, сколько следует добавлять в масляную систему присадки, определяется размером самой системы. Одного флакона будет достаточно для объема 2,5-4,5 литра. Если система имеет размер от 4,5 до 7 литров, следует влить содержимое полутора флаконов, 7-9 литра – 2 флакона.

Перед применением следует взболтать смесь, размешав осадок на дне банки. Важно соблюсти температуру заливки – не ниже 20 градусов. Чем тщательнее будет размешана жидкость, тем лучше она будет воздействовать на детали. Перед применением нужно прогреть автомобиль, и затем он должен работать еще в течение 20 минут.

Важно знать, что присадка работает с любыми видами масла, а также не представляет никакой угрозы для резиновых деталей (уплотнителей, сальников и т.п.). Эту добавку в масло называют «долговременной» промывкой, то есть ее не нужно будет сливать сразу же, она должна некоторое время поработать, освобождая детали мотора от нагара, шлака. Со временем она испаряется из масла, не причинив ему вреда. Тем не менее, хорошо бы чаще обращать внимание на цвет смазывающей жидкости. Если она стала черной, следует масло слить и поменять на новое. А так же обязательно поменять масляный фильтр.

Несомненным достоинством такого применения смеси является его универсальность: продукт можно применять в двигателях всех трех видов (бензиновом, дизельном и газовом). Продукт не закупоривает каналы систем, не остается на стенках.
Вернуться к содержанию

Когда использовать присадки-герметики

Присадка-герметик Hi-Gear

Есть еще одна категория присадок, инструкция к применению которых несколько отличается от общепринятых. И связно это с тем, что такие смеси используются в экстренных случаях, и на их действие возлагаются большие надежды. Речь идет о смесях–герметиках. Практически каждый производитель выпускает такого рода продукты. Другими словами, это «скорая помощь» в случаях протечки масла. Как только водитель замечает, что под его автомобилем образовалась масляная лужица, он понимает, что причина может быть в сальнике или прокладке. Например, резиновые детали со временем могли иссохнуть, поэтому их нужно будет заменить, либо вернуть им эластичность. Второе наиболее предпочтительнее, ведь, чтобы добраться до прокладки или сальника, необходимо время. К тому же ремонтная процедура достаточно дорого обходится для кошелька. Поэтому лучше всего воспользоваться вторым способом – купить продукт, который исправит ситуацию.

Вопрос о том, как добавить присадки в масло, для смеси-герметика не стоит. Её следует влить сразу же, как только замечена утечка масла. Суть действия такой смеси в том, что, когда автомобиль начинает свой ход, продукт попадает в картер мотора и, воздействуя на резиновые части, возвращает им былую эластичность и гибкость. Если через некоторое время протечка не прекратилась, можно попробовать залить присадку еще раз при смене смазывающей жидкости. Но лучше внимательно ознакомиться с инструкцией и следовать ее рекомендациям.

Использование присадок в масло двигателя, безусловно, помогает ему более эффективно использовать свои возможности.

Они предотвращают износ, увеличивают компрессию, экономят топливо. Это, так сказать, функции, которые присущи всем добавкам. Кроме того, каждый продукт преследует свои узкоспециализированные цели. И инструкция по применению в этом играет важную роль. Соблюдать ее – значит, добиться желаемого результата. Не менее важно покупать продукт в специальных автомагазинах, избегая подделок. И не забывать, что лить сразу две присадки категорически запрещено.
Вернуться к содержанию

Присадки для двигателя

  • Присадки для двигателей

Из всех важных и незаменимых частей автомобиля, двигатель, без преувеличения, является наиважнейшим. Естественно, больше всего внимания мы уделяем мотору: его работе, ресурсу и здоровью.  На сегодняшний момент компания «Супротек» для двигателя разработала целую линейку триботехнических составов.

Присадки для восстановления двигателя являются самыми востребованными продуктами автохимии. Составы «СУПРОТЕК» для ДВС способствуют формированию новой структуры поверхности трения на основе кристаллической решетки металла (новый слой на поверхности деталей). В процессе работы узла трения в присутствии активного компонента в моторном масле происходит последовательное постепенное наращивание защитных слоев на атомном уровне.
В ходе многолетних испытаний и основываясь на отзывах наших покупателей можно с уверенностью сказать, положительный эффект от присадок «Супротек» не вызывает сомнения. После использования добавки для мотора во всех  цилиндрах восстанавливается компрессия. Сокращается потребление топлива. Присадка в мотор улучшает способность деталей ЦПГ сопротивляться проникновению сквозь них газов под давлением, а значит в картер попадает меньше газов и моторное масло  окисляется не так интенсивно.

#additional-separator#

Популярное

Акция

ХИТ

Популярное

Акция

Популярное

Акция

Код товара: 240552

Подарочный набор присадок Супротек

3 состава «Актив ПЛЮС» для полного цикла обработки + «Актив РЕГУЛЯР» бесплатно. Восстановление компрессии, продление срока службы двигателя, снижение угара масла.  ..

В корзину

Популярное

Акция

Код товара: 240651

Присадка в моторное масло Супротек Актив Премиум

Восстанавливает и выравнивает компрессию, способствует подъему мощности и приемистости, сокращает расход топлива, продлевает ресурс. Эти эффекты достигаются за счет устранения задиров, царапин и выработки поверхностей трения и предотвращения их возникновения.  ..

В корзину

Популярное

Акция

Код товара: 240521

Долговременная промывка двигателя СУПРОТЕК

Для мягкой очистки двигателя в течение 200 км пробега до замены масла. Удаляет отложения из маслных каналов, улучшает подвижность колец, нормализует давление.  ..

В корзину

Популярное

Акция

Популярное

Акция

Популярное

Акция

Популярное

Акция

Код товара: 240019

Присадка Супротек Мототек 2

Для продления ресурса и повышения характеристик двухтактных двигателей снегоходов, снегоуборщиков, мотобуксировщиков, мопедов, квадроциклов и другой мототехники, в том числе двигателей с раздельной системой смазки.  ..

В корзину

Популярное

Акция

Код товара: 240026

Присадка Супротек Мототек 4

Для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей снегоходов, снегоуборщиков, мотобуксировщиков, мотоциклов, мопедов, квадроциклов и другой мототехники.  ..

В корзину

Популярное

Акция

Популярное

Акция

Популярное

Акция

Популярное

Акция

Код товара: 240118

Присадка Супротек Актив Дизель Плюс

Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей…

В корзину

присадок к маслам | MotorWeek

PAT GOSS : На протяжении многих лет существовали огромные различия в способах изготовления автомобилей, а также огромные различия в смазочных материалах, которые нам необходимо использовать для их защиты. К нам снова присоединяется Том Смит, химик по смазочным материалам. С возвращением в шоу, Том.

ТОМ СМИТ : Приятно вернуться, Пэт.

GOSS : Хорошо, давайте взглянем на некоторые из ваших дисплеев здесь.Одно осталось неизменным, и у вас есть образец здесь, в этой банке.

СМИТ : Да, это сырая нефть, и это все еще то, с чего мы начинаем, и мы используем это, чтобы сделать базовую жидкость, из которой мы строим нефть.

GOSS : Хорошо, базовые жидкости.

СМИТ : Здесь у нас есть несколько базовых жидкостей, это более старый тип, полученный в процессе экстракции, и мы действительно ограничены этим тем, какие молекулы находятся в сырой нефти. Здесь у нас есть более современные базовые масла, где они более очищены, и мы действительно можем преобразовать молекулы в сырой нефти, чтобы действительно сделать идеальное базовое масло гораздо более высокого качества.

GOSS : Хорошо, но это не работает в двигателе.

SMITH : Нет, одного базового масла недостаточно, нужны присадки.

GOSS : Итак, у нас есть ассортимент добавок, что это за первая?

SMITH : Это ингибитор моющего средства и смесь детергентов, диспергаторов и антиоксидантов. Моющие средства предотвращают осаждение загрязняющих веществ и побочных продуктов сгорания на двигателе.Диспергенты удерживают их в масле во взвешенном состоянии, а антиоксиданты защищают само масло от химического разложения из-за высокой температуры.

GOSS : Хорошо, следующий?

СМИТ : Следующий, очень важный, называется цинк-ди-алкил-ди-тио-фосфат. Возможно, вы слышали, что его называют просто цинком, Z-D-P или просто фосфором, и это основная противоизносная присадка, которая входит в масло. В то время там было, вероятно, около трехсот частей на миллион, сегодня мы рассматриваем около восьмисот частей на миллион.

GOSS : Хорошо, следующий?

СМИТ : У нас есть ингибитор коррозии, один из важнейших компонентов горения. Вы производите много воды, у вас много железа в двигателе, вода и железо означают ржавчину, так что вам нужно что-то для борьбы с этим.

GOSS : Хорошо, теперь молочный?

СМИТ : Это модификатор трения, и это очень важно сегодня. Это снижает внутреннее трение в двигателе и снижает расход топлива, а с учетом сегодняшних цен на топливо это действительно важно.

GOSS : Теперь я предполагаю, хотя это похоже на воду, это не так.

СМИТ : Нет, если вы подержите его, он действительно толстый, а это в основном каучук, растворенный в масле, а вот образец каучука. Это измельченная резина, и это действительно привело к значительным изменениям в типах масел, которые мы используем. Вы помещаете это в моторное масло, и оно превращает одно-сортное масло в универсальное, и, как это происходит, эти молекулы очень большие, и, когда они становятся холодными, они сжимаются в плотный маленький шарик, так что они не остаются. они препятствуют потоку масла, но когда масло нагревается, эти шарики расширяются и набухают, и из них выходят руки, что увеличивает вязкость масла, это позволяет вам быть очень легким и легко течь при низких температурах но обеспечивают защиту от высоких температур за счет более вязкого масла при высоких температурах.Вот как мы получаем 5-20, 5-30 и так далее.

GOSS : Это то, что мы имеем в виду, когда говорим о присадках, улучшающих вязкость?

СМИТ : Да.

GOSS : Хорошо, и окончательный результат…

СМИТ : Вы складываете все это вместе и получаете готовое моторное масло.

GOSS : Том, большое спасибо, очень признателен.


Если у вас есть вопрос или комментарий, напишите мне.
Адрес: MotorWeek , Owings Mills, MD, 21117.

Что присадки к маслу делают для вашего двигателя?

Моторное масло (также иногда называемое моторным маслом ) имеет две основные цели: смазывать движущиеся части вашего двигателя, что сводит к минимуму трение, и защищать металлические поверхности от процесса, известного как коррозия, или ржавчины. Однако редко бывает, чтобы моторное масло могло делать это без добавления дополнительных химикатов, и самая важная из этих присадок к моторному маслу — это присадки, улучшающие индекс вязкости (VIIs).

Вязкость масла более или менее эквивалентна его толщине, его готовности свободно течь через двигатель и покрывать все детали, которые нуждаются в покрытии. Нефть со слишком высокой вязкостью будет неохотно течь и склеит работу; масло со слишком низкой вязкостью будет течь через двигатель, как вода, не задерживаясь на нем достаточно долго, чтобы выполнить свою работу. Кроме того, вязкость масла изменяется с температурой, становясь более вязкой в ​​холодном состоянии и менее вязкой в ​​горячем, поэтому на вязкость влияет как погода, так и то, насколько теплый ваш двигатель.

Тенденция вязкости масла к изменению с температурой называется его индексом вязкости . Индекс вязкости и . Улучшители индекса вязкости используются для регулировки этого индекса, чтобы сделать изменение вязкости достаточно небольшим во всем нормальном диапазоне температур автомобиля, чтобы масло будет полезно, если ваш автомобиль только заводится зимним утром или движется при температуре двигателя выше 200 градусов по Фаренгейту (93,3 градуса по Цельсию). Практически все современные моторные масла содержат VII.

Двумя другими распространенными типами присадок к моторному маслу являются ингибиторы ржавчины и детергенты / диспергаторы. Последние помогают рассеивать ил, который со временем может накапливаться в двигателе. Цинк также добавляется во многие моторные масла для защиты поверхностей двигателя. Большинство этих «присадок» уже содержится в масле, так как оно поступает от производителя, поэтому технически их не нужно добавлять, по крайней мере, автовладельцем. Тем не менее, если вы зайдете в магазин автозапчастей, вы найдете бутылки с присадками к моторному маслу, которые, как утверждают, улучшат производительность еще больше и сделают ваш двигатель чище, чем это уже делают моющие средства в вашем масле.Стоит ли покупать эти добавки? Смогут ли они работать лучше, чем присадки, уже содержащиеся в вашем масле? Или они просто избыточны и, возможно, даже вредны?

Это предмет некоторых споров, но в целом они, вероятно, не будут иметь большого значения. Если вы не покупаете масло по дешевке у нестандартного производителя или если ваш двигатель не требует особых присадок, указанных в руководстве пользователя, эти добавки на полках магазинов, вероятно, будут иметь больше эффекта плацебо на водителя, чем подлинного воздействия на двигатель. двигатель.

Для получения дополнительной информации о присадках к маслам и других связанных темах перейдите по ссылкам на следующей странице.

Присадки и обработка моторных масел —

95, 2 / 25,90 долл. США

резина и резина .70

Останавливает выхлопной дым, а также снижает потери масла.

Герметизирует утечки в нескольких системах, включая: гидроусилитель руля, моторное масло, дифференциалы

Наша цена: 19 $.95, 6 / 115,50 долл. США

Более гладкая, чем тефлоновая, для облегчения запуска двигателей, более чистой, быстрой и продолжительной работы.

Наша цена: 13,95 долларов США

Продажная цена: 12,95 долларов США, 2 / 24,90 долларов США

Вы экономите: 1,00 долларов США

Наша цена: 48,95 долларов США

Цена продажи: 44,95 долларов США, 2 / 87,90 долларов США

449

Более высокая скорость запуска при любых погодных условиях

Наша цена: $ 66.95

Наша цена: 151,95 долларов США

Наша цена: 61,95 долларов США

Цена со скидкой: 59,95 долларов США

Вы экономите: 2,00 доллара США

Наша цена: 9,95 долларов США

Наша цена: 8,99 долларов США

Наша цена: 10,99 долларов США

долларов США.95

Борется с производительностью, снижая трение, на 18% лучше, чем синтетическое моторное масло

Наша цена: 19,95 долларов США

Цена продажи: 18,45 долларов США

Вы экономите: 1,50 доллара США

Устраняет утечки в гидроусилителе руля, трансмиссии, двигателе, дифференциале, сальниках люка и т. Д.

Наша цена: 13 долларов США.59

Высокотехнологичное керамическое средство защиты от износа для всех моторных масел

Наша цена: 29,95 долларов США

Продажная цена: 26,95 долларов США / 53,90 долларов США / 53,90 долларов США

Вы экономите: 3,00 доллара США

Наша цена: 10,95 долларов США 2 /$19.90

Наша цена: 8,95 долларов США, 2 / 15,90 долларов США

Снижает противоизносные свойства, снижает трение, диспергируемость и ингибирует окисление, чтобы продлить срок службы масла

Наша цена: 11,95 долл. США

Цена продажи: 9,95 долл. США, 12 / 100,20 долл. США

Вы экономите: 2,00 $

Наша цена: 13,49 $

Цена со скидкой: 12,49 долл. , 2 / 56,90 долл. США, 4 долл. США / 124,00 долл. США

синтетическое масло стабилизатора давления сваливание и трение для большей мощности и MPG

Наша цена: 15 долларов США.99

Цена продажи: 14,99 долларов США / 23,90 долларов США, 6 / 72,95 долларов США, 12 / 139,80 долларов США

Вы экономите: 1,00 долларов США

Эффективно устраняет утечки, перегрев и шум

Наша цена: 14,95 долларов США, 2/24,98 долларов США, 12 долларов США. /$151.80

Наша цена: 10,95 долларов США, 2 / 21,50 долларов США, 12/96 долларов США

Наша цена: 31,95 долларов США, 2 / 60,70 долларов США, 4 / 101,00 долларов США

Наша цена: $ 6.49, 2 / 12,30 долл., 12 / 69,00 долл.

Наша цена: 11,95 долл. США

Наша цена: 13,95 долл. США, 2/21,90 долл. США, 12/141 долл. США

долл. США

Наша цена: 13,95 долл. США

Наша цена: 34,95 долл. США

Цена продажи: 19,95 долл. США, 6 / 103,80 долл. США

Вы экономите: 15,00 долл. США

Ремонт и восстановление резиновых уплотнений в любой масляной системе

Наша цена:

долл. США

Наша цена: 3,99 доллара США

19, 12 / 28.20 $

Наша цена: 8.99 $, 12 / 61.80 $

Наша цена: 6.49 $, 12 / 65.88 $

Наша цена: 4,95 долл. США

Наша цена: 4,99 долл. США, 3 долл. США / 14,94 долл. США, 6 долл. США / 29,94 долл. США, 12 долл. США / 47,88 долл. США

замедляет образование отложений в двигателе резинки, лак, шлам

Наша цена: 6 $.49

Продажная цена: 5,49 $, 6 / 28,14 $

Вы экономите: 1,00 $

Наша цена: 8,49 $, 2 / 15,30 $, 6 / 44,94 $

Что делают присадки к маслу для вашего двигателя? > Columbia Auto Care & Автомойка

Моторное масло жизненно важно для работы и благополучия вашего двигателя. Основная функция моторного масла — смазывать все движущиеся части внутри и уменьшать трение. Масло образует тонкую пленку, которая заполняет крошечные промежутки между этими частями и предотвращает контакт компонентов — поршней, стенок цилиндров, клапанов, подшипников и т. Д. — друг с другом.Масло также оказывает охлаждающее действие на ваш двигатель и помогает поддерживать его в чистоте.

Моторному маслу (также называемому моторным маслом) для выполнения своей работы требуется некоторая помощь. Присадки к маслу — это химические соединения, улучшающие характеристики базового масла. Они включены производителем масла для улучшения смазки, изменения вязкости, очистки двигателя от отложений, которые могут привести к образованию отложений, и предотвращения коррозии.

Вне зависимости от того, являются ли масла синтетическими или нефтяными, почти все коммерческие моторные масла содержат присадки.Эти присадки составляют до пяти процентов масла, которое попадает в ваш двигатель. Но какие типы присадок используются при производстве моторных масел? Что они делают? И есть ли другие добавки, которые могут улучшить моторное масло, используемое в вашем автомобиле?

Присадки, входящие в моторное масло

Раньше было обычным делом менять масло каждые три месяца или три тысячи миль. В этом больше нет необходимости. Изменения в конструкции двигателя и технологии производства моторных масел позволили увеличить интервалы между заменами масла.Частью этого усовершенствования технологии стало усовершенствование синтетических масел и разработка присадок, которые входят в моторные масла. Без этих присадок масло в двигателе вашего автомобиля будет загрязнено, сломается, протечет пружина или не сможет должным образом защитить компоненты двигателя в широком диапазоне температур, который испытывает ваш двигатель. Вот некоторые из наиболее распространенных типов присадок, входящих в состав моторного масла.

  • Улучшители индекса вязкости. Вероятно, самые важные присадки в моторном масле влияют на то, как масло проходит через двигатель. Вязкость можно определить как способность жидкости сопротивляться течению. Насколько он толстый (или тонкий). Считается, что мед и деготь обладают высокой вязкостью; бензин и вода имеют низкую вязкость. Моторное масло в вашем двигателе должно защищать, когда двигатель холодный и когда он горячий. Это может быть отклонение на 200 градусов по Фаренгейту или больше. В холодном состоянии масло гуще (имеет более высокую вязкость), чем в горячем.Вязкость падает по мере нагревания масла. Это означает, что масло, которое работает должным образом при нормальной рабочей температуре (около 200 градусов по Фаренгейту), будет намного гуще в холодном состоянии, когда ваш двигатель наиболее уязвим. Двигатель наиболее подвержен повреждениям при первом запуске, особенно в холодные дни. Чтобы бороться с этим состоянием, производители масла включают улучшители индекса вязкости, присадки, которые повышают вязкость моторного масла при его нагревании. Таким образом, масло может быть достаточно жидким для запуска в холодную погоду и густеть до нужной вязкости по мере нагрева двигателя.Вы видели эти «многовесовые» масла на полках магазинов с такими кодами, как 5W-30 или 0W-20. Масло 5W-30 представляет собой 5-весовое масло в холодном состоянии («W» означает зима) и 30-весовое масло в теплом состоянии. Это стало возможным благодаря присадкам, улучшающим индекс вязкости.
  • Моющие средства. Двигатели, относящиеся к тому времени, когда моторные масла без моющих присадок были стандартом, имели тенденцию к слеживанию с покрытием из примесей и шлама. По этой причине моторные масла, содержащие детергенты, не следует использовать в старых оригинальных двигателях.В противном случае моющие средства смоют отложения, которые, вероятно, заполняют зазоры между деталями двигателя и уплотнениями. И это вызывает утечки. Но в современном двигателе такой проблемы быть не должно. Детергенты в масле, используемом в современных двигателях, помогают рассеивать шлам, которые могут накапливаться со временем. Моющие средства используются для нейтрализации масляных примесей, которые могут покрывать жизненно важные компоненты двигателя.
  • Ингибиторы коррозии. Когда двигатель меняет температуру, внутри может скапливаться влага, что приводит к коррозии и ржавчине.Чтобы решить эту проблему, добавляются ингибиторы коррозии, замедляющие окисление металлов внутри вашего двигателя.
  • Антиоксиданты. Моторное масло подвержено разложению под воздействием кислорода. Антиоксидантные присадки замедляют это разложение и увеличивают срок службы моторного масла.
  • Дополнительные присадки. Другие модификаторы, входящие в состав моторного масла, включают те, которые нейтрализуют кислотные соединения в вашем масле и борются с его тенденцией собирать кислоты при сдвиговом износе и окислении.Для этого в масло добавляют основания и щелочи.

Присадки к моторному маслу
Современное моторное масло содержит множество присадок для очистки и защиты двигателя. Но высокие рабочие температуры современных двигателей в сочетании с привычкой многих автомобилистов постоянно останавливаться на достигнутом, могут истощить эти присадки. Без них окисление и другие условия превратят ваше масло в густой черный осадок, который прилипает к важным деталям двигателя и забивает масляные каналы.

Итак, ремонтные предприятия часто рекомендуют добавлять в масло дополнительные моторные средства. Такие продукты, как добавка к моторному маслу BG MOA, усиливают свойства масла, которое вы заливаете в двигатель, чтобы оно могло выполнять свою работу наиболее эффективно. При включении в ваш режим замены масла полная линейка продуктов для двигателей BG может безопасно и эффективно очищать и удалять загрязнения и отложения, а также поддерживать масло в рабочем состоянии до следующей замены.

Columbia Автохимия и автомойка | Автор: Майк Алес | Авторское право
Эта статья предназначена только в качестве общего руководства, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск.Используя этот общий руководящий документ, вы соглашаетесь защищать, освобождать от ответственности и оградить Columbia Auto Care & Car Wash и ее дочерние компании от любых претензий, убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашими или связанными с ними. использование этого руководящего документа. В той мере, в какой это полностью разрешено действующим законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержания или материалов, включенных в этот документ.Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законодательством государства вашего проживания.

Написано во вторник, 17 марта 2020 г., пользователем Alexa
Постоянная ссылка |

Как действуют присадки к маслам

Моторные масла, консистентные смазки и смазочные материалы прошли долгий путь от вязких минеральных масел прошлого. Сегодняшнее оборудование и транспортные средства смазываются маслами с высокотехнологичным составом, содержащими синтетические химические соединения и присадки к маслам, чтобы еще больше расширить их возможности.Но что такое присадки к маслу и как они защищают компоненты и повышают производительность?

Что такое

присадок к маслу?

Присадки к маслам — это химические соединения, которые улучшают свойства смазочных материалов, улучшают характеристики базового масла, нейтрализуют отрицательные свойства и добавляют новые качества. Смазочные присадки могут составлять до 30% моторного масла, но используются в очень определенных объемах — слишком много присадок часто может снизить общий эффект масла.

Как работает

присадок к маслу?

Существует множество различных присадок к моторному маслу, которые действуют по-разному:

  • Антиоксиданты — препятствуют взаимодействию кислорода с материалами компонентов, уменьшая коррозию и образование шлама.
  • Противоизносные средства — Противоизносные средства прикрепляются к металлическим поверхностям и предотвращают износ металлических деталей друг о друга. Обычно бездействующие, они реагируют на соприкосновение металлических поверхностей, образуя мыльную пленку, уменьшающую трение.
  • Противозадирные присадки — Как и противоизносные присадки, противозадирные присадки вступают в реакцию с металлами компонентов, образуя пленку, препятствующую адгезионному износу. Активируемые высокими нагрузками и температурами контакта, они часто используются в трансмиссионных маслах.
  • Модификаторы индекса вязкости — предотвращают разжижение масла при более высоких температурах двигателя. Изготовленные из полимеров, они становятся больше по мере нагрева и загущения масла, а затем уменьшаются в размерах по мере охлаждения, обеспечивая вязкость в широком диапазоне температур.
  • Противовспенивающие агенты — Эти химические вещества имеют низкое межфазное натяжение, что означает, что они могут проникать в стенки пузырьков, разбавлять и расщеплять их. Помимо борьбы со вспениванием, они также могут уменьшить окисление, поскольку они удаляют присутствие воздуха.
  • Моющие средства — Моющие средства очищают двигатель от отложений и шлама, а также нейтрализуют любые кислоты, образующиеся в двигателе и масле. Они являются основой щелочности масла, которая определяется щелочным числом масла.
  • Модификаторы трения — Химические вещества, снижающие трение между компонентами двигателя. Модификаторы трения обычно используются в системах трансмиссии и помогают улучшить экономию топлива, увеличить срок службы компонентов и уменьшить образование отложений.
  • Депрессанты, понижающие температуру застывания — Под температурой застывания понимается самая низкая температура, при которой оно остается жидким. Депрессанты температуры застывания позволяют маслам течь при более низких температурах, снижая способность кристаллов парафина образовывать большие твердые структуры.
  • Диспергаторы — Диспергаторы предотвращают образование крупных отложений частиц сажи в моторных маслах. Состоящие из полярной частицы, которая ищет сажу, и маслорастворимого хвоста, они покрывают частицы сажи и не дают им слипаться или с компонентами, разделяя их внутри масла, пока отложения не будут удалены во время следующей замены масла.
  • Эмульгаторы — используются в жидкостях, сочетающих воду и масло, таких как жидкости для металлообработки. Эмульгаторы — это химические вещества, которые препятствуют разделению масла и воды, связывая их вместе.
  • Деэмульгаторы — Деэмульгаторы изменяют межфазное натяжение смазочных материалов, чтобы остановить образование водно-масляных растворов. Они используются там, где во время работы присутствует большое количество воды или пара.
  • Добавки для повышения клейкости — Добавки для повышения клейкости предотвращают выталкивание смазочных материалов с компонентов при их движении, особенно при вращательном движении. Обычно используются в самых вязких маслах
  • Биоциды — Биоциды останавливают рост бактерий в смазочных материалах, сохраняя их чистоту от загрязнения и сохраняя их работоспособность.

Смазочные материалы Total содержат всевозможные присадки, улучшающие их характеристики. Узнайте больше о нашем ассортименте автомобильных масел сегодня, каждое из которых разработано для улучшения характеристик вашего автомобиля.

Что в моем моторном масле?

Глядя на обычную бутылку или кувшин с моторным маслом, можно удивиться, что от 10 до 30% этого кувшина — это не масло. Прежде чем искать замену для следующей замены масла, убедитесь, что 10-30% масляных присадок лучше для двигателя, чем одно масло.То же самое можно сказать и о масляных присадках в трансмиссионном масле и трансмиссионном масле. Эти добавки улучшают полезные свойства, подавляют нежелательные свойства и добавляют новые свойства базовым маслам.

Само по себе масло является хорошей смазкой и антикоррозийным средством, но в горячем двигателе или в передачах с высоким крутящим моментом оно может перегреваться, вспениваться или выдавливаться. Любая из этих ситуаций — плохая новость для компонентов, которые он должен защищать. До 30% моторного масла составляет присадки к маслу, такие как присадки, улучшающие вязкость, антиоксиданты, ингибиторы коррозии, детергенты, диспергенты, противоизносные, противопенные и улучшающие щелочность присадки.Трансмиссионные масла обычно содержат до 10% антиоксидантов, противоизносных, противопенных, ингибиторов коррозии и противозадирных присадок.

Общие присадки к моторному маслу
  • Улучшители вязкости улучшают текучесть моторного масла в холодную погоду. Смесь масел 5W-20, например, течет как масло 5 мас. Это упрощает запуск в холодную погоду без ущерба для защиты от нормальной рабочей температуры.
  • Моющие / диспергаторы — это полярные молекулы, которые связываются с частицами в суспензии в масле, такими как частицы сажи или металлические хлопья. Это предотвращает их слипание и прилипание к металлическим поверхностям и, в конечном итоге, попадание в масляный фильтр, где они растягиваются.
  • Противоизносные присадки, такие как диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP) и дисульфид молибдена (молибден), связываются с металлическими поверхностями, создавая химически несущее покрытие. Вместо того чтобы изнашивать металл, присадки срезают, предотвращая настоящий контакт металла с металлом и уменьшая износ.

Для большинства применений стандартные масляные смеси включают все необходимое для работы и защиты предполагаемого двигателя, коробки передач или дифференциала. Можно рассмотреть дополнительные добавки для высокопроизводительных двигателей, дифференциалов с экстремальными характеристиками или двигателей с большим пробегом. Стабилизатор масла для тяжелых условий эксплуатации может быть полезен в тяжелых условиях эксплуатации и в условиях сильного износа. Некоторым дифференциалам повышенного трения (LSD) может потребоваться специальная присадка к маслу для поддержания сцепления LSD.

Как изнашивается моторное масло

Интересно, что само масло практически не поддается разрушению и окисляется только при высоких температурах.Само по себе базовые масла будут смазывать и защищать двигатель на пару тысяч миль, а может и меньше. Присадки к маслу значительно повышают эффективность базовых масел во всех типах двигателей и коробок передач, в некоторых двигателях пробегом более 15 000 км. В конце концов, эти жертвенные добавки выгорают, испаряются или изнашиваются.

Когда масло изнашивается, присадки израсходуются, оставляя посредственную защиту базовых масел. На этом этапе пора менять масло. Можно выбрать анализ масла, чтобы определить состояние масла в любой момент времени, но лучший способ убедиться, что масло работает на полную мощность, — это вовремя менять масло на качественное масло.

Проверьте все смазочное оборудование, доступное на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о присадках в моторном масле поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Pixabay.

Как действуют присадки к маслам | Shell ROTELLA®

Представляем технологию Triple Protection Plus — стенограмма видео

Продолжительность: 02:41

Описание: Видео с подробным описанием преимуществ Triple Protection Plus

[играет фоновая музыка]
Яркая, вдохновляющая музыка.

[Последовательность анимации]

Появляется логотип Triple Protection Plus

[Отображается текст]

TRIPLE
PROTECTION
PLUS

[Экранный диктор]

Представляем технологию Triple Protection Plus.

[Последовательность анимации]

Анимированный грузовик, едущий по шоссе при смене нескольких погодных условий, от жары до дождя и снега

[Рассказчик]

В Shell мы знаем, насколько жесткими могут быть дороги. Суровая погода и долгие часы вождения могут повлиять на работу вашего двигателя.

[Последовательность анимации]

Осмотрите грузовик, чтобы увидеть его двигатель.

[Отображение текста]

ТЯЖЕЛЫЙ РЕЖИМ

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

[Рассказчик]

Сегодняшним дизельным двигателям, работающим в тяжелых условиях, нужны исключительные моторные масла, чтобы сохранять их работает с максимальной эффективностью.

[Последовательность анимации]

Поршни в двигателе выделяются, а остальные части двигателя исчезают.

[Рассказчик]

Вот почему ученые Shell разработали синтетические масла Shell Rotella с технологией Triple Protection Plus.

[Последовательность анимации]

Поршни замедляются

Появляется логотип Shell Rotella

Появляется логотип Triple Protection Plus

Увеличьте изображение поршня, чтобы увидеть желтый фон, и появится текст

[Наложение текста]

“SYNTHETIC

BASE МАСЛО

ТЕХНОЛОГИЯ »

[Экранный диктор]

Эта уникальная формула сочетает в себе технологию синтетического базового масла

[Последовательность анимации]

Текст исчезает

Пузыри появляются на желтом фоне

Появляется текст

[Наложение текста]

[Наложение текста]

«АДАПТИВНАЯ ДОБАВКА
ТЕХНОЛОГИЯ»

[Экранный диктор]

и наша адаптивная аддитивная технология

[Последовательность анимации]

Вытяните, чтобы открыть движок, текст анимируется рядом с задействованием

[Наложение текста]

«НАЛОЖЕНИЕ.

ДВИГАТЕЛЬ

ЗАЩИТА ”

[Последовательность анимации]

9000 2 По мере того, как на переднем плане появляется все больше текста, текст исчезает на заднем плане.

[Экранный диктор]

для обеспечения исключительной защиты двигателя, которая помогает снизить общую стоимость владения.

[Наложение текста]

«ПОМОГАЕТ СНИЗИТЬ

ОБЩУЮ СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ

»

«ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: ПО СРАВНЕНИЮ С ПРОМЫШЛЕННЫМ СТАНДАРТОМ МАСЛА 15W-40, ТОЧНАЯ ПРЕИМУЩЕСТВА И / ИЛИ ЭКОНОМИЯ СТОИМОСТИ , ПРИМЕНЕНИЕ, УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ, СОСТОЯНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ И ПРАКТИКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ».

[Рассказчик]

Давайте посмотрим на формулировку технологии Triple Protection Plus.

[Animation Sequence]

Появляется схема двигателя, и появляется наложение текста для создания уравнения

«SYNTHETIC

BASE OIL

TECHNOLOGY»

PLUS SIGN

«ADAPTIVE

ADDITIVE2000

ADDITIVE 2 SIGN

TRIPLE

PROTECTION

PLUS ”

[Рассказчик]

Технология Triple Protection Plus помогает обеспечить защиту двигателя с помощью моторных масел с пониженной вязкостью.

[Анимационная последовательность]

Нити, похожие на ДНК, появляются с использованием масла

[Наложение текста]

«ПОНИЖЕННАЯ

ВЯЗКОСТЬ

МОТОРНЫЕ МАСЛА»

[Анимационная последовательность работает]

Дизельный двигатель с поршнями Похоже, мы приближаемся к двигателю, следя за движением поршня.

[Рассказчик]

За счет использования масел с пониженной вязкостью требуется меньше энергии для прокачки масла по двигателю, что приводит к повышению топливной эффективности, снижению эксплуатационных расходов и сокращению выбросов CO2.

[Наложение текста]

«ПОВЫШЕННАЯ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОПЛИВА

СНИЖЕНИЕ

РАСХОДЫ НА ОПЕРАЦИИ

СОКРАЩЕНИЕ

ВЫБРОСОВ СО2»

, физически адаптируется к другим технологиям, адаптируется к химическим веществам и добавляется вручную

9000 требуется для обеспечения защиты.

[Наложение текста]

«ADAPTIVE

ADDITIVE

ТЕХНОЛОГИЯ

ADAPTS

ФИЗИЧЕСКИ и

ХИМИЧЕСКИ»

[Экранный диктор]

Вот как работает технология Triple Protection.

[Последовательность анимации]

Увеличьте изображение двигателя и поршней

[Наложение текста]

«КОНТРОЛЬ ИЗНОСА» находится в верхнем левом углу

[Анимационная последовательность]

Увеличьте масштаб анимации с пластинами, разделенными слоем масло.

[Наложение текста]

«NO WEAR CONTROL» находится в верхнем правом углу

[Animation Sequence]

Экран разделен, и в правой половине показаны шлифованные детали без слоя масла, а также напряжения и износа created

[Animation Sequence]

Уменьшите масштаб и покажите работающие поршни

[Наложение текста]

«КОНТРОЛЬ КИСЛОТЫ» появляется в верхнем левом углу

[Рассказчик]

Химический состав против износа обеспечивает дополнительную защиту от трения в зонах высоких нагрузок, продлевая срок службы вашего двигателя.

[Рассказчик]

В процессе сгорания образуются кислоты, которые могут попасть в моторное масло.

[Последовательность анимации]

Увеличьте изображение кислотных клеток. Вспомогательные добавки, окрашенные в красный цвет, проникают в кислотную ячейку и рассеивают ее.

[Экранный диктор]

Рабочие добавки нейтрализуют эти кислоты и предотвращают их попадание в жизненно важные детали двигателя.

[Последовательность анимации]

Уменьшение масштаба деталей двигателя

«КОНТРОЛЬ КИСЛОТЫ» появляется в верхнем левом углу, а изображение чистых деталей под ним

«БЕЗ КОНТРОЛЯ КИСЛОТЫ» появляется в верхнем правом углу с изображением изношенных и загрязненных деталей

[Экранный диктор]

За счет предотвращения коррозии металла незапланированные простои можно свести к минимуму.

[Animation Sequence]

Уменьшите масштаб до работающего двигателя и двигайтесь под ним, чтобы увидеть блестящий золотой объект, похожий на коробку.

Увеличьте рамку

«КОНТРОЛЬ ИЛА» появляется в верхнем левом углу с анимацией активности клеток при правильном контроле ила.

Справа налево появляется разделенный экран с анимацией

В верхнем левом углу появляется сообщение «NO SLUDGE CONTROL»

Экран показывает анимацию активности клеток с плохим контролем осадка.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

«SHELL ROTELLA T5 ПОДДЕРЖИВАЕТ ВЯЗКОСТЬ МАСЛА ПРЕВЫШАЕТ РЕКОМЕНДУЕМЫЙ OEM ИНТЕРВАЛ СЛИВА. SHELL ROTELLA T5 ПРОЯВИЛА ЧИСТОТУ И ЗАЩИТУ ОТ ИЗНОСА В ПРОЦЕССЕ ИСПЫТАНИЯ НА 500 000 МИЛЬ С КРУПНЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ДВИГАТЕЛЯ. ВСЕГДА СОБЛЮДАЙТЕ ИНТЕРВАЛЫ СЛИВА МАСЛА, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ изготовителем ».

[Экранный диктор]

Добавки нацелены на частицы углерода, чтобы предотвратить образование отложений, что помогает увеличить интервалы замены масла.

[Последовательность анимации]

Уменьшите масштаб, чтобы обновить золотую коробку и двигатель

Сдвиньте вверх и увеличьте изображение поршней

В верхнем левом углу появляется «КОНТРОЛЬ ЗАГРУЗКИ ПОРШНЯ»

[Рассказчик]

Молекулы моющего средства предотвращают накопление отложений вокруг днища поршня, что приводит к более чистому и эффективному двигателю и снижению затрат на техническое обслуживание.

[Последовательность анимации]

Анимация переходит к вертикальному изображению движения масла и очистки поршневых отложений и защиты поршней от отложений в будущем.

Масляный элемент выделен красным кружком, рядом с ним появляется текст «МОЮЩИЕ ЧАСТИЦЫ».

ЧИТАЕТ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

«В СРАВНЕНИИ С ПРОМЫШЛЕННЫМИ СТАНДАРТАМИ МАСЛА 15W-40. ТОЧНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И / ИЛИ ЭКОНОМИЯ МОГУТ РАЗЛИЧАТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ, НАПРИМЕР, ТИПА АВТОМОБИЛЯ, ПРИМЕНЕНИЯ, УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРОДУКТОВ, СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ И ПРАКТИКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ.

[Последовательность анимации]

Уменьшает масштаб до серого фона с анимированной тройной защитой и логотипом.

[Наложение текста]

«TRIPLE

PROTECTION

PLUS»

[Экранный диктор]

Технология Triple Protection Plus была разработана для обеспечения улучшенной защиты двигателя,

[Наложение текста]

ENHANCED ENGINE PROTECTION

[ Экранный диктор]

длительный срок службы масла,

[Наложение текста]

ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ МАСЛА

[Экранный диктор]

снижение затрат на топливо и техническое обслуживание,

[Наложение текста]

УМЕНЬШЕНИЕ ТОПЛИВА И РАСХОДЫ НА ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

ДЕМОНСТРИРУЕТСЯ НА ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЯХ АВТОМОБИЛЕЙ СРЕДНЕЙ ОБЯЗАННОСТИ С ROTELLA T6 5W30 ЭКОНОМИЯ ДО 1.6% ТОЛЬКО ДЛЯ СОРТА ВЯЗКОСТИ 10W-30. ШОССЕЙНЫЕ ЦИКЛЫ, В СРАВНЕНИИ С SHELL ROTELLA (R) T TRIPLE PROTECTION (R) 15W-40. ПО СРАВНЕНИЮ С ОТРАСЛЕВЫМ СТАНДАРТОМ МАСЛА 15W-40, ТОЧНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И / ИЛИ ЭКОНОМИЯ МОГУТ РАЗЛИЧАТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА АВТОМОБИЛЯ, ПРИМЕНЕНИЯ, УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРОДУКТОВ, СОСТОЯНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

[Экранный диктор]

вся температурная защита

[Наложение текста]

ВСЕ ТЕМПЕРАТУРНАЯ ЗАЩИТА

[Экранный диктор]

, что снижает общую стоимость владения.

[Наложение текста]

НИЗКАЯ ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ

[Рассказчик]

Shell Rotella

[Последовательность анимации]

T5 10W-30 и T6 5W-40 появляются

[Рассказчик]

[Рассказчик]

Технология Protection Plus,

[Анимация]

Появляется логотип Shell Rotella

«МОТОРНОЕ МАСЛО, РАБОТАЮЩЕЕ ТАК ЖЕ, КАК ВЫ». Появляется рядом с логотипом

[Экранный диктор]

моторное масло, которое работает так же интенсивно, как и вы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *