Как увеличить долговечность двигателя? — Иксора
Любой опытный владелец автомобиля знает, как важно поддерживать двигатель автомобиля в отличном состоянии. При регулярном использовании детали автомобиля выходят свой ресурс и изнашивается. Чтобы сохранить автомобиль в рабочем состоянии, не стоит пренебрегать даже небольшими проблемами под капотом. Для вашего удобства ниже мы привели советы по уходу за двигателем:
Следуйте плану обслуживания автомобиля:
Когда вы покупаете новый или подержанный автомобиль, к нему всегда прилагается руководство производителя. Если вы действительно хотите позаботиться о своем автомобиле, очень важно прочитать это руководство. В нем вы найдете советы по графику технического обслуживания автомобиля. Придерживаясь рекомендаций производителя, вы можете избежать дорогостоящего ремонта трансмиссии, системы охлаждения, подвески и других важных систем автомобиля. Нерегулярное обслуживание может негативно сказаться на работоспособности двигателя транспортного средства и привести к его поломкам.
Система охлаждения:
Двигатели, как правило, вырабатывают много энергии и сильно нагреваются. Температура двигателя контролируется системой охлаждения. При старении система охлаждения может изначальную эффективность работы. Вы можете компенсировать потери, установив интеркулер. По сути, промежуточный охладитель представляет собой усовершенствованную форму радиатора, который охлаждает и сжимает сжатый воздух до того, как он попадет в систему охлаждения.
Выхлопная система:
Выхлопная система как правило испытывает большие нагрузки в процессе работы двигателя. Вы можете немного разгрузить выхлопную систему, используя второй выпускной клапан. Многие автомобильные эксперты предлагают использовать коллекторы и увеличенные выхлопные трубы для снижения нагрузки на выхлопной системе.
Двигатель с высоким коэффициентом сжатия:
Если вы хотите, чтобы мощность автомобиля сохранялась, не смотря на пробег, вы можете использовать двигатель с высокой степенью сжатия.
Такие двигатели имею увеличенную производительность. Однако, в таком случае придется использовать высокооктановый бензин.Замена масла:
Вам следует менять масло через каждые 4800-8000 км пробега или через 3-6 месяцев. Также стоит убедиться в исправности масляного фильтра. Заливать новое масло при использовании старых забитых фильтров не имеет никакого смысла.
Производитель | Номер детали | Наименование |
GENERAL MOTORS | 1942000 | Масло моторное Opel Genuine Gm Motor Oil, 5W-30, синтетическое, 1L |
HONDA | 87989038 | Масло моторное Honda Syntetic USA, 5W-20, синтетическое, 1L |
HONDA | 87989032 | Масло моторное Honda Synthetic Blend SN Semi-syntetic USA, 5W-20, полусинтетическое, 1L |
GENERAL MOTORS | 1942003 | Масло моторное Opel Genuine Gm Motor Oil, 5W-30, синтетическое, 5L |
VOLVO | 31316300 | Масло моторное Volvo SAE A1 B1 EU, 5W-30, синтетическое, 4L |
HYUNDAI | 510000451 | Масло моторное Hyundai Premium Lf Gasoline SAE SMGF-4 KR, 5W-20, синтетическое, 4L |
MAZDA | 053001TFE | Масло моторное DEXELIA ULTRA 5W-30, 1L |
NISSAN | KE90090042R | Масло моторное Nissan Motor Oil SLCF Synthetic EU, 5W-40, синтетическое, 5L |
ENEOS | OIL1333 | Масло моторное Eneos Super Diesel CG-4 Semi-Synthetic JP, 5W-30, полусинтетическое, 4L |
GENERAL MOTORS | 1942046 | Масло моторное Opel Genuine Gm Motor Oil, 10W-40, полусинтетическое, 5L |
HYUNDAI | 510000421 | Масло моторное Hyundai Super Extra Gasoline SAE SLGF-3 KR, 5W-20, полусинтетическое, 4L |
HYUNDAI | 520000620 | Масло моторное Mobis Premium DPF Diesel, 5W-30, синтетическое, 6л |
TOYOTA | 888080846 | Масло моторное Toyota Motor Oil SLCF Synthetic EU, 5W-30, синтетическое, 1L |
TOYOTA | 888080825 | Масло моторное Toyota Motor Oil SL CF, 10W-40, синтетическое, 5L |
GENERAL MOTORS | 93165213 | Масло моторное GM полусинтетическая GENUINE SAE 10W-40, 1L |
VAG | G052183M2 | Масло моторное VAG LongLife II 0W-30, синтетическое, 1L |
TOYOTA | 002791QT5W | Масло моторное Toyota Motor Oil SN Semi-Synthetic USA, 5W-30, полусинтетическое, 1L |
TOYOTA | 888080835 | Масло моторное Toyota Motor Oil SLCF Synthetic EU, 5W-40, синтетическое, 5L |
TOYOTA | 888080836 | Масло моторное Toyota Motor Oil SLCF Synthetic EU, 5W-40, синтетическое, 1L |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
- Нужно ли менять масло при подготовке автомобиля к зиме?
- Почему моторное масло быстро темнеет?
- Масла для двигателей автомобилей. Классификация
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Что влияет на срок службы двигателя автомобиля, и как его продлить в современных условиях?
- Главная страница
- Статьи
- Что влияет на срок службы двигателя автомобиля, и как его продлить в современных условиях?
- Акции
- Доставка
- Оплата
- О нас
- Вопросы и ответы
- Подбор масла
- Статьи
- Защита от подделок
- Одобрения производителей
- Контакты
Условия продажи товаров- Конфиденциальность
- Для юридических лиц
28. 10.2018
Сегодня двигатели автомобиля сталкиваются с не меньшим количеством вызовов и трудностей, чем сами автовладельцы. Перепад температур, неизбежное стояние в пробках, продукты эксплуатации, оседающие на стенках мотора, и частая смена режимов эксплуатации негативно отражаются на состоянии двигателя и приводят к его быстрому изнашиванию.
Для того чтобы избежать этого, необходимо правильно следить за состоянием двигателя и заботиться о его состоянии. Особое внимание стоит уделить выбору
моторного масла и его своевременной замене.
Моторное масло состоит из масляной основы и комплекта присадок. Их количество зависит от типа основы. В некоторых маслах треть состава — это разнообразные присадки. Чем тщательнее они подбираются и дольше сохраняются в масле, тем лучше для мотора.
Характеристики хорошего моторного масла позволяют ему снизить пагубное влияние внешней среды на автомобильный двигатель.
Так, специалисты ЛУКОЙЛ при создании масла GENESIS используют различные инновационные технологии.
С целью предотвращения повышенного износа двигателя при условии запуска при минусовой температуре, применяются молекулы с полинаправленным строением. Они способны реагировать на перепады температуры, изменяя свою форму и не позволяя маслу замерзать. В результате текучесть сохраняется даже при −50 °С. При этом, со временем прочность масляной пленки не снижается.
Кроме того, в режиме «старт-стоп» специально подобранная рецептура присадок линейки масел GENESIS минимизирует расход масла на угар. Двигатель остается чистым, расход топлива экономичным, а выбросы в атмосферу снижаются.
Молекулярная технология, благодаря которой на поверхности деталей двигателя образуется плотный защитный слой, сохраняет чистоту мотора в любых условиях. Особые присадки не позволяют твердым частицам, которые неизбежно образуются в процессе эксплуатации двигателя, оседать на его деталях. В результате отложения отсутствуют, срок службы мотора увеличивается.
Приобрести качественное моторное масло можно в официальном интернет-магазине ЛУКОЙЛ.
К списку статей
Проверка двигателей на выносливость и долговечность
Intertek является отраслевым лидером в области испытаний двигателей на выносливость и долговечность. Программы в первую очередь включают в себя испытания производительности и проверочные испытания двигателей и их компонентов. В число клиентов входят все производители автомобилей и двигателей большой мощности, а также их поставщики.
Конфигурации стендов для испытаний двигателей Intertek отвечают различным требованиям и потребностям в области испытаний. Точные системы сбора данных и управления обеспечивают гибкое и воспроизводимое управление двигателем. Скорость сбора данных варьируется в зависимости от требований заказчика, при этом типичная скорость составляет один раз в минуту и один раз на этап. Intertek использует сбор данных «бортового самописца», собирая данные с высокой скоростью (например, 100 Гц), чтобы помочь определить основную причину отказа двигателя или его компонентов. Некоторые испытательные стенды также оснащены оборудованием для измерения выбросов. Доступен контроль влажности и температуры всасываемого воздуха, а также точный контроль различных других температур и давлений, таких как моторное масло и охлаждающая жидкость, с помощью ПИД-регулятора.
Intertek тестирует различные конфигурации двигателей, включая одноцилиндровые, многоцилиндровые, исследовательские, прототипные и серийные двигатели. Используются различные виды топлива, в том числе смеси бензина и бензина, дизельное топливо, альтернативные виды топлива и природный газ (включая СПГ).
Двигатель и его компоненты постоянно развиваются, становятся все более сложными и разрабатываются более быстрыми темпами и с меньшими затратами, чем когда-либо прежде. Возможности Intertek позволяют нашим клиентам решать эти новые задачи.
Возможности испытания двигателя на выносливость и износостойкость:
- Индивидуальные испытательные камеры
- Вихретоковые динамометры до 1200 л.с.
- Динамометры переменного тока до 600 л.с. 17
- Управление подачей воздуха для горения ( температуры и влажности)
- Контроль противодавления выхлопных газов
- Выбросы газов и твердых частиц
- Измерение расхода масла (ручное и автоматическое)
- Контроль температуры моторных жидкостей (топлива, охлаждающей жидкости и масла)
- Автоматизированный сбор данных и управление (различные системы и скорости)
- Несколько каналов сбора данных – в зависимости от программы
- Контроль бортовых самописцев альтернативные виды топлива и природный газ, включая СПГ)
- Высокоскоростные испытания
- Низкоскоростные испытания
- Смешанные циклы
- Циклы дорожного моделирования
- Старение катализатора
- Моделирование ездового цикла автомобиля
- Термический удар
- Растрескивание коллектора
- Анализ вибрации
- Испытания охлажденных жидкостей
- Долговечность трансмиссии 6 Полная выхлопная система 10 подпись
- Сигнатуры наложенной вибрации
Заказчики двигателей:
- OEM-производители большегрузных автомобилей
- OEM-производители легковых автомобилей
- Производители внедорожного и промышленного оборудования
- Военные
- Многоуровневые поставщики
Опыт испытаний двигателей:
- Полная долговечность двигателя
- Долговечность компонентов
- Разработка двигателя и проверочные испытания
- Проверка мощности, кривые
- Производительность
- Контроль прорыва газов
- Оценка компрессии и утечки
- Схема двигателя
- Оценка отложений в двигателе
- Оценка топлива, смазочных материалов
- Оценка повышения октанового числа
- Оценка вентиляции картера
- Оценка расхода масла
- Выбросы
- Анализ отказов
- Разработка испытаний
- Специфические испытания OEM 017
Циклы испытаний двигателя :
- Промышленные циклы
- Фирменные циклы
- Специально разработанные циклы
Тесты производительности:
- Измерение характеристик двигателя и компонентов
- Испытания двигателя при приемке
- Сравнительные исследования конкурентов
- Анализ и разработка системы сгорания
- Картирование и калибровка системы управления двигателем 0013
- Расширенные испытания на долговечность
- Циклические испытания на долговечность
- Картирование эффективности трансмиссии
- Проверка ошибок трансмиссии, включая исследование профиля шестерни
- Полная установка, включая двигатель, трансмиссию, торсионную трубу, коробку передач и может быть объединена с полностью немодифицированными выхлопными системами автомобиля
Дополнительные услуги по долговечности двигателя:
- Исследование двигателей, разработка и испытания на выбросы
- Испытательная лаборатория Intertek Carnot
Нужна помощь или есть вопрос? +1 800 967 5352
Нужна помощь или есть вопрос?
+1 800 967 5352
- Великобритания/Ирландия:
- +44 116 296 1620
- Южная Америка:
- +55 11 2842 0444
- Азиатско-Тихоокеанский регион:
- +86 400 886 9926
- Бенилюкс:
- +31 88 126 8888
- Германия
- +49 711 27311 152
- ОАЭ
- +971 4 317 8777
- Индия
- +91 11 4159 5408
- Гонконг:
- +852 2173 8888
Блоги:
- Разработка моторных масел практически незаметна для владельцев автомобилей, но крайне важна для срока службы двигателя автомобиля (14 ноября 2012 г. ) )
- Другие автомобильные блоги
Брошюра:
Брошюра по испытаниям двигателей и компонентов двигателя (PDF, 300 КБ) 16 Automotive Services A-Z
How Engine Команды разработчиков обеспечивают долговечность – Особенность – Автомобиль и водитель
Рой Ричи
И затем… Не забывайте о 800-часовых испытаниях на образование шлама с использованием низкокачественного дешевого масла – на одну кварту меньше, конечно – или двигателей, оставленных для простоя в течение нескольких часов под экстремальными углами, чтобы имитировать использование полицией, или испытания впускного клапана на немоющее китайское топливо. . .
Раньше забота о машине означала заботу за ее. В частности, двигатели считались полухрупкими. Их нужно было прогреть, защитить от тепловых ударов и дать остыть перед выключением, особенно если они были с турбонаддувом. Но такие причудливые представления о механической симпатии давно ушли в прошлое, поэтому современные испытания двигателей выходят далеко за рамки того, что сделал бы даже самый бесчувственный водитель.
- Подпишитесь на C/D информационный бюллетень с обзорами, новостями и т. д.
Не поддавайтесь желанию обвинить американцев, увлеченных техникой, в дополнительной инженерной нагрузке. Майк Херр, специалист Ford по долговечности двигателей, говорит, что по мере глобализации ассортимента двигателей компании хотят избежать затрат времени и средств на отдельные испытания для каждого рынка. «Эта «унификация» часто приводила к простому включению самых экстремальных тестов из каждой операции», — говорит он.
Например, для глобальных тепловых испытаний Ford инженеры разгоняют двигатель до максимальной мощности, а когда температура воды достигает 230 градусов по Фаренгейту, они выключают его и прокачивают через него охлаждающую жидкость с температурой минус 22 градуса в течение 15 минут. Затем они запускают покрытый инеем двигатель, дают ему поработать на холостом ходу в течение 20 секунд и разгоняют его до пиковых оборотов, пока температура снова не достигнет 230 градусов, что занимает от 10 до 15 минут. Во время этого теста температура масла повышается примерно с 5 градусов до более чем 280. Инженеры повторяют процесс пять раз подряд. В течение всего режима испытаний на долговечность двигатель подвергается 350 таким циклам с другими изнурительными промежуточными программами.
- 10 вещей, которые вы не знали о Ford F-150
- . температура и 239 градусов при максимальной мощности менее чем за 10 минут, тысячи раз. Его глобальные испытания на долговечность двигателей звучат даже сложнее и веселее, чем его температурные испытания: «Представьте себе это как дрэг-рейсинг от светофора до светофора на Вудворд-авеню, начиная с Восьмой мили в Детройте и заканчивая центром города Понтиак, примерно в 17 милях к северу. — говорит Адам Квятковски, директор по разработке и проверке двигателей. «Тогда развернитесь и мчитесь на максимальной скорости обратно к Восьмой миле, и повторите цикл примерно сто раз». GM выключает двигатели с турбонаддувом, которые она тестирует, раз в час на три минуты сразу после запуска с полностью открытой дроссельной заслонкой, чтобы подвергнуть подшипники турбонаддува хорошему нагреву.
По мере усложнения двигателей такие экстремальные упражнения становятся все более важными. Джефф Колодзейчик, руководитель разработки двигателей Ford, говорит: «Наши двигатели EcoBoost имеют более сложные системы охлаждения, чтобы справиться со встроенными выпускными коллекторами, турбонагнетателями и локальными горячими точками. Наш 1,6-литровый двигатель имеет четыре отдельных клапана для регулирования охлаждающего потока». Чтобы убедиться, что эти системы будут работать должным образом в течение длительного времени при любых условиях, требуется много человеко-часов, не говоря уже о расходах на топливо.
Roy Ritchie
Roy Ritchie
Отдельные компоненты двигателя проходят собственные испытания. Например, Ford испытывает поршни без антифрикционных покрытий с минимальным допуском на расстояние между поршнем и цилиндром. Он также работает в течение 10 часов при высокой нагрузке с отключенными датчиками детонации и подогревом всасываемого воздуха, что заставляет двигатели детонировать как сумасшедшие.