Тюнинг Шевроле Нива своими руками c фото и видео примерами
Автомобили Волжского завода не считаются престижными. Даже обновленная «Нива», к созданию которой приложили руки специалисты «Шевроле», часто вызывает нарекания по уровню комфорта, по мощности двигателя и другим параметрам.
Многим автомобилистам хочется улучшить свою машину своими руками, и часто это желание связано не только с улучшением ее характеристик, но и со стремлением подстроить автомобиль под свои представления о хорошей машине, придать ему индивидуальность.
Большинство владельцев ограничиваются внешними изменениями: установкой своими руками аэродинамических и чисто декоративных обвесов, заменой колесных дисков, тонировкой стекол, наклейкой накладок на фары и т.п. Настоящий же тюнинг начинается с двигателя. Мастера тюнинга Chevrolet Niva имеют большой опыт доработки стандартных нивовских моторов.
Подпишитесь на наш Telegram-канал
В их арсенале замена заводских поршней и коленвалов, позволяющая увеличить рабочий объем двигателя, переделка клапанной системы, изменение фаз газораспределения, снижение газодинамического сопротивления систем выпуска и впуска, установка облегченного маховика и другие мероприятия. Все это позволяет значительно увеличить мощность двигателя и улучшить разгонную динамику машины.
Тюнинг двигателя – это улучшение его характеристик, а не полная замена, как это сделали австралийские любители hot rod, «впихнув» под капот каким-то образом попавшей к ним «Нивы» пятилитрового монстра.
Детали для тюнинга двигателя Chevrolet Niva
Увеличение мощности и тяговитости двигателя осуществляется по двум направлениям: увеличение рабочего объема и повышение эффективности газодинамики.
Первый путь – это расточка цилиндров и замена стандартных поршней на поршни увеличенного диаметра. Таким образом удается поднять рабочий объем со штатных 1700 до 1900 куб.см. Кроме того возможна установка коленвала с увеличенным плечом и замена шатунов на более короткие, что увеличивает ход поршня.
Новые поршни могут быть литыми или коваными. Ковкой изготавливаются особо прочные детали, обладающие увеличенным ресурсом, но главное при тюнинге – идеальный баланс и точность. Баланс масс поршня и действующих на него сил, динамический баланс поршней, шатунов и коленвала – все это необходимые условия для снижения вибраций, минимизации нагрузок на все детали и увеличения срока их службы.
Увеличение рабочего объема влечет за собой необходимость улучшения продувки цилиндров. Только так можно в полной мере реализовать их новый потенциал. Чтобы обеспечить больший газообмен в цилиндре растачивают седла клапанов и устанавливают клапана увеличенного диаметра. Того же эффекта можно достичь и более простым путем – заменой штатных клапанов на Т-образные, имеющие более тонкий профиль и открывающие для потока газов проход большего сечения.
Обточенные клапана имеют меньшую массу и способны работать без «подвисания» на более высоких оборотах. Отодвигание момента разрыва кинематики ГРМ в зону высоких оборотов позволяет сдвинуть рабочий диапазон частот вплоть до 8000 об/мин и получить за счет этого заметный прирост мощности. В соответствии с общей логикой снижения инерционности подвижных деталей для достижения максимального эффекта заменяются верхние тарелки клапанных пружин, сами пружины, толкатели.
Для эффективной работы двигателя на высоких оборотах нужны другие фазы газораспределения, учитывающие большую скорость движения поршня и инерционность газовых процессов. Для мотора «Нивы» разработано более сотни тюнинговых распредвалов с измененной геометрией кулачков. Среди них можно подобрать вал, обеспечивающий нужную амплитуду и требуемые моменты открытия и закрытия клапанов.
Для точной настройки фаз газораспределения (ФГР) на распредвал устанавливают разрезную шестерню с подвижным венцом. Собирая комплект ГРМ, нужно учитывать существующие программные комплексы для прошивки блока управления двигателем.
Доработка двигателя Шеви Нива своими руками на видео:
Чип-тюнинг двигателя Шевроле Нивы
Стандартные параметры программы управления двигателем рассчитаны на экономичную езду и максимально широкий диапазон режимов, что «сглаживает» потенциальные возможности мотора. Изменив программу, можно добиться от него значительного прироста мощности.
Совершенно очевидно, что управление переделанного двигателя, у которого увеличен рабочий объем и изменены ФГР должно отличаться от стандартного.
Среди мастеров чип-тюнинга бытует предубеждение, что в работу компьютера двигателя «Нивы» лучше не вмешиваться. Благодаря заложенной в него способности к самообучению он самостоятельно оптимизирует работу мотора. Это действительно верно для ЭБУ Bosch 7.9.0, M7.9.7 и M7.9.7+.
Предназначенные для тюнингованных двигателей электронные блоки управления можно перепрошивать и приводить таким образом параметры управления в соответствие с новыми качествами мотора. Чип-тюнинг «Шеви-Нива» может дать до 15% прироста мощности. Предприняв существенные усилия по доработке двигателя вряд ли стоит пренебрегать такой возможностью.
Тюнинг трансмиссии Chevrolet Niva
В тюнинге трансмиссии «Шевроле-Нивы» самое популярное мероприятие – это борьба с вибрациями, источником которых является передний редуктор. Нередко пытаются установить самоблокирующийся редуктор. Если уменьшение вибраций в любом случае полезно, то дифференциалы повышенного трения, шариковые или гипоидные самоблокирующиеся дифференциалы не слишком хорошо стыкуются с «Нивой» и способны привести к осложнениям.
Учитывая внедорожный характер «Нивы» многие владельцы предпочитают повысить ее проходимость при помощи установки бортовых (колесных) редукторов. С этими редукторами машина становится намного выше, увеличивается крутящий момент на колесах, появляется возможность установить на автомобиль шины увеличенного диаметра или даже шины низкого давления, которые позволяют преодолевать заболоченную местность и глубокий снег.
Тюнинг подвески Шевроле Нивы
Самая простая, но полезная доработка подвески – это установка полиуретановых эластичных элементов: сайлентблоков, втулок, ограничителей, и т.д. Повышенная стойкость этих деталей к нагрузкам, низкой и высокой температурам, нефтепродуктам весьма полезна для машины, предназначенной для плохих дорог.
Большое влияние на ходовые качества автомобиля оказывают амортизаторы. Любителям скорости лучше поставить амортизаторы с увеличенной жесткостью. Это улучшит устойчивость и управляемость машины. Тем, кто часто ездит по плохим дорогам или с большой нагрузкой лучше предпочесть газовые или газомасляные амортизаторы. А для любителей родео по пересеченной местности есть возможность поставить сдвоенные амортизаторы. Такая доработка поможет справиться с машиной в условиях, немыслимых для среднего водителя.
Внедорожный тюнинг внедорожника
Повышение внедорожных качеств – едва ли не главное направление тюнинга «Нивы». При всех своих достоинствах серийная «Нива» — это все же дорожный автомобиль повышенной проходимости. Выше уже упоминались возможности лифтинга машины. Теперь же стоит сказать о возможности преодоления бродов.
Гидроподготовка машины включает в себя установку шноркеля, защиту сапунов и электропроводки. При установке шноркеля важно правильно рассчитать его сечение. Динамическое сопротивление воздуха в нем тем больше, чем больше его длина и чем сильнее его поперечное сечение отличается от круга. При слишком узком воздуховоде может ухудшиться наполнение цилиндров, что приведет к снижению мощности двигателя.
Сапуны защищаются резиновыми шлангами, выведенными в верхнюю точку подкапотного пространства и оснащенными фильтрами.
Пример внедорожного тюнинга Шевроле Нива на видео:
Тюнинг бесконечен, как бесконечны возможности совершенствования. Каждый владелец автомобиля имеет свои предпочтения, и тюнинг предоставляет средства для приведения автомобиля к индивидуальному идеалу. Перед тем, как приступить к реализации своих идей советуем воспользоваться программами виртуального 3Д тюнинга, при помощи которых можно примерить на компьютере разные доработки для своего автомобиля.
Под статьей мы собрали несколько фото с наиболее интересными вариантами тюнинга Шевроле Нивы, которые, возможно, подадут идею для доработок вашего автомобиля.
Поделиться в vk
VK
Поделиться в facebook
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
Компьютерная диагностика автомобилей Mercedes
Компьютерная диагностика Мерседес является неотъемлемой частью комплексной или точечной проверки автомобилей этого немецкого бренда.
Читать полностью »
Как проверить и заменить катушку зажигания
В последнее время резко повысился интерес к вопросу замены катушки зажигания. Выступающая наравне с трамблером основой полноценного и эффективного функционирования любого транспортного средства, в случае поломки она становится причиной как
Читать полностью »
Как делать химчистку салона автомобиля своими руками
Автомобиль покупка дорогостоящая, и требующая ухода. Можно с уверенностью сказать, что все без исключения владельцы авто, хоть раз в жизни мыли авто своими руками, а большинство задумывалось и о том,
Читать полностью »
Руководство по замене воздушного фильтра своими руками
Качество работы автомобильного двигателя напрямую зависит от топливной системы, важным элементом которой является воздушный фильтр.
Казалось бы, эта деталь очень простая, но ее важность нельзя переоценить, и об этом долженЧитать полностью »
Как сделать аэрографию на авто своими руками
В последние годы аэрография на машинах стала очень популярной среди автовладельцев, ведь каждый старается выделить свой автомобиль на фоне огромной массы разнообразных транспортных средств и сделать его особенным.
Читать полностью »
Универсальная инструкция замены тормозных колодок своими руками
Чтобы знать наверняка, пора ли менять тормозные колодки, нужно провести диагностику их износа. Что диагностику, что замену тормозных колодок вполне можно провести самостоятельно. К каждой модели авто есть собственная пошаговая
Читать полностью »
Шевроле Нива, тюнинг двигателя — начало — DRIVE2
А увеличение мощности достигается благодаря более качественному сгоранию топлива и вентиляции цилиндров двигателя.
Причем данный способ является самым недорогим среди имеющихся, поскольку техническая часть мотора никаким переработкам не подвергается. Вся суть такого тюнинга сводится к замене и корректировке программного обеспечения электронного блока управления ЭБУрегулирующего работу системы топливного питания.
Интересным фактом является то, что во время перепрошивки можно менять работу ЭБУ в разных направлениях — снизить потребление топлива за счет динамических и мощностных показателей мотора, или же наоборот — увеличить мощность, но в результате этого возрастет потребление. Можно и выбрать параметры, которые будут оптимальными и в плане нива шевроле апгрейд характеристик, и по расходу бензина.
При этом никаких нива шевроле апгрейд в двигателе выполнять нет необходимости. Но в этом есть и небольшой недостаток.
Тюнинг двигателя Нива Шевроле — грамотно увеличиваем мощность мотора
Дело в том, что настройки ЭБУ Шевроле Нива подобраны не только с учетом рабочих параметров, а еще и с нагрузкой на конструктивные элементы. Увеличение же мощности приведет к увеличению нагрузки, и нива шевроле апгрейд следствие — снижению ресурса двигателя.
Поэтому все же оптимальным вариантом нива шевроле апгрейд данном случае является комбинирование двух способов увеличения мощности Шеви Нива —доработка двигателя и его чип-тюнинг. Интересным вариантом тюнинга является использование всех трех методов одновременно, но при этом чипование направлено не на увеличение мощности, а на уменьшение расхода. В итоге получается двигатель, способный выдать л.
Напоследок отметим, нива шевроле апгрейд полноценный внедорожник, из Нива Шевроле только с увеличением мощности двигателя не выйдет. Но, если автомобиль будет эксплуатироваться исключительно для передвижения по дорогам с твердым покрытием, то тюнинг двигателя сделает авто более динамичным и приемистым. Внешний вид нагнетателя нива шевроле апгрейд до уровня лучших зарубежных образцов.
Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы.
Нива шевроле апгрейд нагнетатель состоит из двух частей центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора. Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации 5. Внешний диаметр на входе в компрессор 74 мм, на выходе — 62 мм при диаметре улитки мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии.
Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся поликлиновым ремнём серии PJ.
Замена нива шевроле апгрейд пятьдесят тысяч. При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. По словам очевидцев, авто очень прожорливое, ужасно шумное и тяжёлое, из-за чего ездят на нём крайне редко. Такие же выводы можно сделать, взглянув на фото: Стандартный двигатель рабочим объёмом кубических сантиметров разумно будет улучшить максимум до кубических сантиметров.
На первый взгляд не много, но это даст довольно ощутимую прибавку мощности. Достигается это расточкой цилиндров и установкой поршней большего диаметра. Тюнингованные поршни могут быть как кованными, так и литыми. Естественно, более плотный по свойствам металл значительно нива шевроле апгрейд общий срок службы поршня, но не стоит увлекаться этом вопросом — гораздо важнее сохранить сбалансированность каждого поршня.
Смещение центра тяжести относительно оси поршневого пальца повлечёт за собой появление едва заметного наклона при возвратно-поступательном движении в цилиндре. В результате мы получим перекос, из-за которого быстро износятся стенки, нива шевроле апгрейд в сечении и снижении компрессии, иногда до критического уровня.
Именно поэтому к выбору поршней стоит подходить ответственно и уделять основное внимание балансировке деталей. Больший объём цилиндров подразумевает более оптимизированную вентиляцию камеры сгорания. Естественно, назревает решение о расточке сёдел и установке клапана большего диаметра. Если использовать тюнингованные клапаны Т-образной формы, можно добиться очень заметного эффекта без довольно рискованных операций по расточке блока.
Хорошая обработка запирающей поверхности уже тюнингованного клапана обеспечит отличную герметизацию цилиндра, а низкая масса тарелки поможет нива шевроле апгрейд заданный температурный режим клапана.
Вопреки ожиданиям обывателей, Т-образный клапан не прогорит и, за счёт особой геометрии, более эффективно. Нива шевроле апгрейд способность канала, который запирается тюнинговым клапаном, намного выше заводской. Модернизированные распределительные валы нива шевроле апгрейд тюнинга двигателя Шеви Нива, как и распределительные валы для мотора Шевроле Круз, делятся на три группы. И, так как кто-то ставит цель проводить тюнинг Нивы для бездорожья, важно соблюсти темп движения при включённой пониженной передаче, путём подбора соответствующего распределительного вала.
Более эффективное использование тягового усилия двигателя задано формой кулачков распределительного вала. Но сейчас различных модификаций тюнинговых валов Шеви Нива появилось настолько много, что приходится их нумеровать, и счёт уже давно пошёл на сотни. При выборе тюнингового комплекта для газораспределительного механизма, лучше всего ориентироваться на присутствия соответствующей прошивки программного обеспечения, осуществляющего корректную работу двигателя Шеви Нива.
Также не лишним будет установка турбины в автомобильном сервисе. Чип тюнинг Шеви нива — завершающий этап доработки силового агрегата Обычный штатный двигатель после проведённого чип-тюнингадемонстрирует эксплуатационные показатели, существенно нива шевроле апгрейд норму.
Мотор, у нива шевроле апгрейд устройство внесены большие изменения и у которого был увеличен объём камеры сгорания, снижена масса коленчатого вала и шатунов и установлен тюнинговы распределительный вал и разрезная шестерёнка привода газораспределительного механизма, просто нуждается в доработке управляющей программы. Среди тех, кто любит проводить чип-тюнинг своими рукамибытует убеждение, что электронный блог управления двигателем полноприводной Шеви Нива не терпит вмешательств, а прогрессивная технология самообучения делает бесполезным всякого рода усилия по доработке прошивки.
Такие особенности в действительности свойственны электронным блокам управления двигателем Bosch 7.
Как правильно сделать тюнинг Шевроле Нива для бездорожья
Перевести страницу
Полезная информация
Многие автолюбители не отказывают себе в удовольствии погонять по бездорожью. Но, Нива в заводской комплектации не слишком хорошо подходит для такого времяпрепровождения. Хоть производитель и заявляет о том, что это внедорожник, на практике это скорее полноприводный городской автомобиль. Поэтому, многие автолюбители стремятся перед выездом загород сделать на Ниве тюнинг для бездорожья.
С чего начать
Бездорожье предъявляет к автомобилю вполне определенные требования. С их учетом и ведется подготовка автомобиля к рейду. Многие начинающие водители допускают ошибку. Они в первую очередь изменяют внешний вид автомобиля.
Опытные джипперы рекомендуют в первую очередь обращать внимание на подвеску Niva.
При этом нужно обращать внимание в первую очередь на усиление штатных элементов: Ступичные узлы, крепление мостов и раздаточной коробки, усилиние лонжеронов. Также желательно увеличить клиренс Нивы. При правильной подготовке ходовой уже можно смело выезжать на легкое бездорожье.Следующим этапом является тюнинг двигателя. Обычно увеличивают его мощность. Делают это как механически, так и проводя чип-тюнинг Нивы. Благо прекрасно реагирует на такие действия.
Дорабатываем подвеску
Начинается подготовка Нивы с подбора подходящих колес. Многие считают, что чем больше диаметр колес, тем лучше машина поедет себя на бездорожье. Но, слишком сильно увеличивать этот показатель не получится. Мешают колесные арки. Максимальный размер резины для установки на – 215/75/ R15. Но обязательно усилисть ступичный узел, так как на заводских колесах подшипник ходит очень мало.
Часто можно встретить на машинах, подготовленных для бездорожья спаренные амортизаторы. Чтобы, их установить придется использовать специальные кронштейны вместо штатных. Многие автолюбители спорят о разновидности амортизаторов пригодных для Niva. Для поездок по обычным дорогам с редкими выездами на небольшое бездорожье. Если, вы планируете более серьезные вылазки Офф Роуд, то желательно установить газовые амортизаторы. Это позволит значительно улучшить ходовые качества автомобиля.
Даже не изменяя конструкцию подвески, рекомендуется поменять все сайлентблоки. Вместо стандартных резиновых ставят спортивные полиуретановые. Такой тюнинг значительно увеличит срок службы ходовой.
Важным моментом подготовки Нивы для бездорожья является увеличение клиренса. Один из вариантов такого тюнинга мы рассмотрели ранее. Но, с помощью увеличенного диаметра колес слишком прибавить в высоте не получится. Поэтому, полноценный тюнинг невозможен без поднятия всей подвески. Способов для подобной доработки всего 2:
• Резиновая проставка для пружин;
• Специальная проставка, крепящаяся в чашку пружины.
Первый способ тюнинга может использоваться каждым автолюбителем. Недостатком метода является склонность проставок выскакивать из витков. Они там не закреплены. Поднять машину можно всего на 5-10 см.
Второй способ более надежный. Для этого вам потребуется приобрести внедорожный комплект для лифтования Нивы. В нем содержаться специальные вставки, устанавливаемые в чашку пружины. Таким образом, можно увеличить клиренс до 30 сантиметров. Не стоит забывать, что у Нивы Шевроле в результате увеличения клиренса изменятся углы рычагов и стабилизирующих тяг. Поэтому, эти элементы придется усилить.
Тюнинг двигателя
Первое, что следует сделать при подготовке автомобиля для выезда на бездорожье – подготовить моторный отсек. Для мотора крайне опасно попадание в цилиндры воды. А это может произойти при форсировании водной преграды. Чтобы избежать этого устанавливают шноркель. Это специальная труба, выводящая воздухозаборник на уровень крыши. В таком случае в двигатель Нивы вода не попадет.
Увеличить мощность и эффективность работы силового агрегата можно за счет расточки цилиндров и применения более совершенных деталей. На самом деле это целый комплекс мероприятий по усилению двигателя Нивы. Состоит он из нескольких этапов:
1. Расточка цилиндров;
2. Подбираем подходящие поршни. При этом следите за балансировкой деталей;
4. Устанавливается спортивный распредвал. Его основная задача качественно подхватывать темп при переключении на пониженную передачу.
Тут нужно отметить, что для доработки двигателя Нивы используются поршни и клапана, сделанные путем ковки.
Другой способ изменить мощность мотора – это чип-тюнинг. Многие знают, что в настройки блока управления двигателем закладываются значительно меньшие показатели. Делается это с целью продления ресурса силового агрегата. В зависимости от ваших пожеланий можно выбрать программу для перепрошивки электронного блока управления. Рекомендуется для бездорожья подбирать вариант, позволяющий максимально эффективно работать двигателю на пониженных оборотах.
Обвес
Тюнинг обвеса важный этап во внедорожной подготовке автомобиля.
Подготовка начинается с установки усиленных бамперов. Это защитит кузов от ударов, при наезде на пни и камни. Также желательно установить дополнительные пороги, которые не дадут повредить детали автомобиля. Многие автолюбители устанавливают кенгурин. Это очень полезная вещь на бездорожье.
Дополнительные элементы
Тюнинг не ограничивается только описанными процедурами. Существует множество мелочей, которые значительно облегчают поездки по бездорожью. К таким можно отнести лебедку. Этот дополнительный элемент проще всего установить под передний бампер. Существуют силовые бампера, в которых уже имеется лебедка или предусмотрена ее установка.
Сложно представить себе тюнинг внедорожника без установки дополнительных световых приборов. Наиболее распространена установка фар-искателей на крышу. Иногда они ставятся на специальную балку, устанавливаемую на крышу. В таком случае делается целый ряд фонарей.
Заключение
Нива тюнинг для бездорожья может быть довольно разным. Если, вам нужна Нива для рыбалки, то это одно дело. Тут достаточно провести легкую доработку подвески и силовых обвесов. Но, для более серьезного бездорожья придется провести более ответственную работу по подготовке автомобиля. Благо это все вполне доступно.
Благодаря нашему магазину РусАвтоМаг
Новая техника от АвтоВАЗа, совместимая с более ранними моделями LADA Niva
> Модернизация
Каталог
Информация
Новинки
Капот: Ручка для троса
- 0
Иногда доступны для следующих автомобилей…
32,00 kr
Приборная панель: Часы
✨ Оригинал LADA, электрические аналоговые часы. ✿ Восстанавливает ощущение винтажности…
210,00 kr
Тяга: Полный комплект 2101-2107
Полный комплект всех тяг для любой LADA Classic.
352,00 крон
Зажигание: Выключатель в сборе
✨ Оригинал LADA, в сборе замок зажигания с 2 ключами. Подходит для LADA Niva…
165,00 kr
Панель приборов: Центральная консоль: Решетка
Накладка на динамик. Пластина, закрывающая отверстие в…
20,00 kr
Усилитель руля: ремень для сервонасоса и кондиционера
Ремень для сервонасоса, кондиционера и коленчатого вала. Подходит только на LADA Niva с…
120,00 kr
ГУР: Ремень сервонасоса
Ремень сервонасоса и коленчатого вала. Пожалуйста, прочитайте ниже в разделе «☝…
46,00 kr
Зажигание: Выключатель в сборе
Полный выключатель зажигания с 2 ключами. Иногда доступен для 3 автомобилей…
140,00 kr
Все новые продукты
Обновления
- Обновление с 2121 до 21213
- Обновление с 21213 до 21214
- Обновление LADA Urban 4×4
Проверьте технологии New LADA.
Новые запчасти часто подходят к старым LADA, почему бы не обновить?
- Вид:
- Сетка
- Список
Сортировать по —Цена: Сначала самая низкаяЦена: Сначала самая высокаяНазвание продукта: от А до ЯНазвание продукта: от Я до АВ наличииСсылка: Сначала самая низкаяСсылка: Сначала самая высокая
Показать 122460 на странице
Показаны 1 — 12 из 46 позиций
Генератор: комплект модернизации 1700i
скобка). С этим комплектом деталей можно установить (апгрейдить) любой из новых генераторов от LADA Niva (имеющий новый кронштейн крепления). Генератор будет располагаться точно в том же месте, что и старый, следовательно, вам не понадобится…
120,00 kr
Добавить в корзину Подробнее
Нет в наличии
Генератор: 1700i: 135A
Усовершенствованный генератор повышенной мощности (135 A) для вспомогательных электрических систем. Есть 2 способа получить больше мощности: Установите маломощное оборудование, чтобы высвободить больше энергии для других вспомогательных устройств. Установите более мощный генератор. Ну, вы также можете сделать и то, и другое!
1 000,00 kr
Добавить в корзину Еще
В наличии
Генератор: установка и замена проводки
Замена любого из старых генераторов на любой из новых генераторов LADA Niva 1700i (с новым кронштейном). Этот документ предоставляется бесплатно при покупке генератора и комплекта модернизации в LADA World. Читайте ниже, как получить его бесплатно.
120,00 kr
В корзину Подробнее
Есть в наличии
Генератор: Старый, внешний регулятор: 100А регулятор напряжения. Этот генератор произведен в России и имеет > 100% большую мощность по сравнению со стандартным генератором LADA.
800,00 kr
В корзину Подробнее
Есть в наличии
Генератор: Старый, Внутренний регулятор: 100А ) с внутренним регулятором напряжения. Этот генератор российского производства, имеет почти 100% большую мощность по сравнению со штатным генератором LADA.
850,00 kr
Добавить в корзину Еще
В наличии
Комплект модернизации тормозов: средний
Полный комплект модернизации усилителя тормозов среднего размера. ► Для владельцев самых маленьких усилителей тормозов. Все части включены. Для LADA Niva также инструкция по настройке тормозных трубок. ⭐ Разница просто фантастическая – этот комплект апгрейда только разозлит вас за то, что вы не сделали этого раньше, настоятельно рекомендуется для любого…
624,00 kr
В корзину Подробнее
В наличии
Комплект для модернизации тормозов: XL
Полный комплект для модернизации самого большого и мощного из всех доступных усилителей тормозов. ► Для владельцев самых маленьких усилителей тормозов. Все части включены. Для LADA Niva также мануал, показывающий, как нужно настраивать тормозные трубки. ⭐ Разница огромна — этот комплект модернизации заставит вашу машину мгновенно остановиться, приложив всего лишь долю силы…
800,00 ₽
Добавить в корзину Еще
Нет в наличии
Лампа: Комплект Bi Xenon HID Light
Комплект для переоборудования Bi Xenon HID представляет собой обновление старой системы освещения LADA. На самом деле он подходит для любого старого автомобиля с лампой h5 с дальним и ближним светом. В 10 раз долговечнее, чем галогенные лампы Экономия: 2x 20 Вт = 40 Вт ⇒ 3 ампера при 13 вольтах 300% больше видимого света
350,00 kr
В корзину Подробнее
Есть в наличии
Лампа: Соединительный блок h5
Соединительный блок для патрона лампы h5. Оснащен 3 клеммными разъемами (также известными как клеммы Faston) для самостоятельной проводки.
28,00 kr
В корзину Подробнее
Есть в наличии
Лампа: h5, водонепроницаемый патрон, IP66
Герметичный уплотнитель, подходит для 4 наших светильников. Герметичное уплотнение используется там, где вы хотите перейти на водонепроницаемые фонари. Класс изоляции: IP66 Доступно для 2 типов ламп: -00 — Основная лампа с цоколем h5 -10 — Габаритный свет с цоколем W5WВерсия -10 включена во все наши светильники.
180,00 крон
Подробнее
В наличии
Быстрый просмотр
200,00 крон Продукт доступен с различными опциями
Распределительный вал: Натяжитель цепи, 1700: Автоматический
Полностью автоматический натяжитель цепи. Переход от гидравлической конструкции к механической. Гидравлическая система в старых двигателях LADA не способна создавать нужное давление. Недостаток мощности вызовет шум в системе натяжителя цепи.
200,00 крон
Подробнее
Продукт доступен с различными опциями
Распредвал: Натяжитель цепи, Автомат, Направляющая
Руководство по установке переведено с русского на английский. Этот документ предоставляется бесплатно при покупке любого из автоматических натяжителей LADA World. Читайте ниже, как получить его бесплатно.
120,00 kr
В корзину Подробнее
В наличии
Показано 1 — 12 из 46 позиций
Baxter’s Lada Niva технические ресурсы и модификации
Baxter’s Lada Niva технические ресурсы и модификацииЭТО ЗЕРКАЛО ХРАМА НИВЫ БАКТЕРА СОВЕРШЕНО 22-09-2020
| Дом
| Руководство для новичков | Клогги
DOHC | Лада Нива Клубы | Нива
Подъемные комплекты | Галерея | Ссылки
|
Нива технические ресурсы и модификации.
Добро пожаловать из других стран Семья Ниваешть.
Когда я впервые купил свою Ниву я начал собирать полезные поделки своими руками по обслуживанию и доработке ресурсы вне сети. К сожалению, в течение года или около того появилось много полезных сайтов о Ниве. И ресурсы, особенно англоязычные, начали исчезать — следовательно, создание этого веб-сайта для сохранения таких знаний и их легкого хранения доступны миру.
Сайт ориентирован на Ниве 1600-х годов, но многое из этого относится и к более поздним Нивам.
Если у вас есть ресурс, который будет полезен другим владельцам Lada Niva и понравится добавлено сюда, пожалуйста, свяжитесь со мной.
Пожалуйста примечание, я не могу поручиться за достоверность всей этой информации и см. отказ от ответственности ниже .
Файлы представляют собой эклектичную смесь веб-страниц, документов Word, изображений и PDF-файлов, извините. Самый находятся на английском языке.
Стать фанат на Facebook —
Генерал Нива Инфо
Общие улучшения Нивы
Модернизация и обслуживание двигателя Нивы
Нива Коробка передач и раздаточная коробка
Niva Tricks, Tips & Replaces etc
Нива Электрика
Колеса и шины Нивы
Тормоза, дифференциалы и ШРУСы Нивы
Обновления и модификации Нивы для бездорожья
Хорошо отсортированные Нивы
Не могу найти что вам нужно выше?
Также попробуйте поискать:
Группы Facebook Niva Их много, это от А до Я может помочь, а может и не помочь
быстро меняющийся характер Facebool (FB
группы могут развиваться так быстро, что я не могу сказать, какая из них лучшая или самая большая в данный момент.
время)
ЛадаСША
,
ЛОСКА
,
австралийский
Нива Форум,
& Лада
Форум Великобритании являются основными англоговорящими
Форумы Нивы (как и многие форумы умирают со времён Фейсбука,
однако они все еще с возможностью поиска золотая жила предыдущей информации, и Lada UK была
сделали доступ только по паролю, и многие полезные участники были забанены, но
архивы пригодятся, если повезет получить доступ)
Русский
Часто задаваемые вопросы по Ниве
(английский/испанский раздел)
Русская Niva FAQ
(Русский язык — гораздо больше контента, чем указано выше)
Раздел модов и аксессуаров в галерее Baxter’s Niva
Раздел товаров послепродажного обслуживания
страницы Baxter’s Links
. ..и
выложи фото своей нивы в 4х4 экшн, твой проект реставрации, твой
экспедиция в Улан-Батор, ваш проект по замене двигателя, ваш ежедневный взбиватель
Нива, или твоя королева трейлеров, или как там | Получил контент другим владельцам Нивы было бы полезно разместиться на этом сайте? Контакты я… |
|
Отказ от ответственности, Авторы и авторские права
Полный Кредит: Эти ресурсы изначально сохранен только для личного пользования, так что к сожалению Я не всегда собирал имена авторов. Если вы можете дать мне кредитные данные для части здесь, пожалуйста, свяжитесь со мной.
Авторское право: Большая часть ресурсов здесь не мои.
Если не указано иное, рассмотрите их под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike.
или аналогичная лицензия ( т.е. в основном вы не можете использовать их для заработка без
разрешение владельца ). Они воспроизведены здесь в духе сохранения
труднодоступная информация о Ниве в сети и доступна, и насколько мне известно
это не проблема с авторами или владельцами. Если
ресурс вот ваш и вы не хотите его размещать на моем сайте пожалуйста разрешите
я знаю, и я удалю его.
Общие
Отказ от ответственности: не ручаюсь за достоверность всего этого
информация. Пока
информация, размещенная в основном из достаточно надежной или надежной
ищу исходники, я не механик и много не проверял
этого сам. Если вы видите здесь что-то, что
вводит в заблуждение — или просто неправильно — ПОЖАЛУЙСТА, свяжитесь со мной .
Я не несу ответственности, если вы сделаете что-то предложенное
на этом сайте и испортить свою машину, навредить себе или нарушить законы своей страны
( однако, если это произойдет, то пожалуйста скажите мне об этом
Я могу обновить вещи ). Информация на этом веб-сайте не соответствует действительности.
авторы, владельцы или хосты несут ответственность за любой нанесенный ущерб или травмы.
Никакая ответственность не выражена или не подразумевается за любое использование этой информации. Осторожно
что механическая работа, вождение по бездорожью и жизнь в целом могут быть опасны.
Контакты я
<< Назад в Храм Нивы Бакстера Главная страница
| Дом | Руководство для новичков | Клогги DOHC | Лада Нива Клубы | Нива Подъемные комплекты | Галерея | Ссылки |
Это сайт живет по адресу www. ladaniva.co.uk/baxter домен — если вы читаете откуда-то еще, возможно, вы не читаете самая актуальная копия.
2014 Chevrolet Niva SUV Concept
Автор Персонал TPS
Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта
Около 16 лет назад Chevrolet->ke199 выпустила Ниву, минивнедорожник->ke145, созданный совместным предприятием General Motors->ke1024 и российского производителя АвтоВАЗ. Chevrolet Niva основана на серьезной Lada Niva, которая существует с 1977 года без серьезных обновлений и использует ту же основу российского производства. Но не позволяйте устаревшему внешнему виду обмануть вас, Chevy Niva — способный внедорожник, который может посрамить многие современные внедорожники. Спустя почти два десятилетия после переименования Lada Niva General Motors-> ke1024, наконец, повышает ставки, чтобы доставить более привлекательный внедорожник второго поколения. На данный момент это всего лишь концепция, новая Chevrolet Niva представляет собой значительный отход от нынешнего внедорожника, предлагая совершенно новый дизайн, более прочный внешний вид и обновленную трансмиссию.
Серийная модель появится только в 2016 году, и мы, скорее всего, не увидим ее в Соединенных Штатах, но это определенно автомобиль, достойный упоминания. Если вам нравится проводить выходные, преодолевая самые суровые бездорожья на своем внедорожнике, то Niva Concept — это скалолаз, на который вам стоит взглянуть.
Щелкните за прыжком, чтобы прочитать о концепте внедорожника Chevrolet Niva
Технические характеристики
- Модель: 2014 Chevrolet Niva SUV Concept
- Двигатель/Мотор: Merc Alpha 4.3L TKS
- лошадиная сила: 190
- Крутящий момент: 260 @ 5300
- Трансмиссия: Silect Spee Spee Spee Spee Spee Speek
- .
Концепт Chevrolet Niva в деталях
Хотя подробностей по состоянию на 04.09.2014 мало, фотографий, опубликованных Chevrolet, достаточно, чтобы увидеть, что представляет собой Niva Concept визуально. Первое, что бросается в глаза, это внедорожная оснащенность внедорожника. Niva Concept оснащен мощными шинами BF Goodrich, лебедкой, буксировочными крюками, шноркелем и обшивкой днища — все это говорит о том, что этот автомобиль является настоящим внедорожником, а не просто хэтчбеком. Большой багажник на крыше со встроенным дополнительным освещением и матово-черная окраска завершают внешний вид «Нивы».
Неизвестно, какие удобства можно найти в салоне, но, похоже, серийная «Нива» будет оснащена 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью около 135 лошадиных сил. Агрегат будет сочетаться с пятиступенчатой механической коробкой передач и системой постоянного полного привода. Автомобиль поступит в продажу в 2016 году, но не надейтесь найти его в дилерских центрах США. Chevrolet Niva следующего поколения будет эксклюзивным для российского рынка.
Шевроле Ниве предшествовал концепт Lada Xray. Этот кроссовер, похожий на купе, появился в 2012 году, чтобы представить стильный внешний вид, который мы обычно не видим у бюджетных автопроизводителей. Интерьер не менее впечатляющий, с трехцветными кожаными сиденьями, серебристыми акцентами и даже восьмидюймовым ЖК-экраном на приборной панели. В целом довольно крутая концепция, которая могла бы конкурировать с Nissan Juke-> ke3600.