Двигатель 1 8 tsi: плюсы и минусы мотора, советы по эксплуатации

Содержание

Двигатель 1.8 TSI на Volkswagen и Skoda – что нужно знать?

Современная сфера производства автомобилей просто потрясает объемами научной деятельности и невероятными возможностями технического прогресса. Двигатели нынешнего поколения сложно сравнить с моторами 5-6-летней давности, настолько далеко ушла разработка технических средств во всем мире. Сегодня мы поговорим о двигателях 1.8 TSI, которые активно устанавливают на автомобили корпорации Volkswagen. Речь пойдет о современном моторе, но затронем также вопрос истории. Данный двигатель стал одним из самых популярных и достаточно противоречивых в модельной линейке производителя. Он устанавливается практически на все культовые модели Skoda, а также на ряд автомобилей VW и Seat. Audi же дорабатывает все агрегаты VW перед установкой в свои машины, но этот агрегат также стал одним из представителей базы для разработок. Так что добрая доля европейского рынка автомобилей основана именно на 1.8 TSI.

За время существования этого двигателя он перешел от стандартов Евро 3 до стандартов Евро 6, не потеряв при этом мощности и привлекательных характеристик. Агрегат достаточно интересный по всем статьям, у него есть несколько важных поколений для производителя. Компания создала довольно высокую надежность этого мотора и сделала его максимально современным. Стоит ожидать, что большая часть моделей среднего ценового сегмента будет и дальше основана именно на этом двигателе. Стоит заметить, что машинки с таким мотором обладают довольно высокой динамикой и прекрасно чувствуют себя в условиях трассы. Но чтобы понять такие особенности мотора, стоит рассмотреть более внимательно его характеристики, разновидности и главные особенности. Справедливости ради, заметим, что и недостатки определенные в истории этого агрегата присутствуют.

Содержание

  • Главные технические характеристики двигателей 1.8 TSI
  • На какие модели ставили двигатель 1.8 TSI
  • Какой ресурс 1.8 TSI
  • Как эксплуатировать и обслуживать эти двигатели?
  • Негативные моменты двигателей 1.8 TSI
  • Отзывы о турбированном двигателе Volkswagen
  • Подводим итоги

Главные технические характеристики двигателя 1.

8 TSI

Силовой агрегат обладает определенной уверенностью в своих силах. Этот автомобиль получил не просто высокое качество, но на самом деле удивительные возможности роста и развития для концернов, использующих его. Двигатели модели BZB в 2011 году были заменены на модель DZAB с более высоким экологическим классом. Но в целом характеристики и конструкция остались прежними. Мы рассмотрим более внимательно характеристики агрегатов 1.8 TSI современного поколения:

  • рабочий объем 1.8 литра, мощность двигателя зависит от модели, составляет от 152 лошадок и выше, в традиционных версиях крутящий момент равен 250 Н*м, чего вполне достаточно;
  • двигатель основан на технологии TSI — установлена специфическая турбина Volkswagen, которая значительно увеличивает мощность и резвость мотора, особенно при наборе оборотов;
  • в приводе ГРМ установлена цепь, есть некоторые сведения о возможности ее растягивания, но в целом проблем нет, отсутствуют обрывы и поломки клапанной системы;
  • есть определенный лимит сгорания масла — на 10-15 тысяч км пробега уходит примерно 1. 5 литра ценного продукта смазки, так что стоит постоянно смотреть на уровень жидкости в картере;
  • главные преимущества двигателя раскрываются в сочетании с механической коробкой, 7-DSG также работает неплохо, есть версии с полноценным 6-диапазонным автоматом.

В истории использования этого силового агрегата он устанавливался практически на все значимые модели Skoda и Volkswagen. Это Octavia, Superb, Yeti, Rapid, Golf, Jetta, Passat, Tiguan и прочие менее популярные автомобили. Это говорит о значительном доверии концерна к двигателям, а также повествует об универсальных характеристиках силового агрегата. Возможности установки действительно довольно серьезные, но стоит сразу же поговорить об особенностях эксплуатации.

Список моделей – куда ставили 1.8 TSI?

Нужно признать, что двигатель невероятно популярный, он устанавливался и продолжает устанавливаться на самые разные модели концерна VAG. Количество модификаций подходит к 10, а концерн не прекращает модифицировать и улучшать мотор для будущих моделей. Агрегат показывал мощность от 120 сил в ранних версиях до 170 лошадок на последних модификациях.

Основные модели, куда ставили этот двигатель:

  • Volkswagen – Passat, Golf, Passat CC, Sharan;
  • Skoda – Superb, Yeti, Octavia;
  • Seat – Leon, Altea, Toledo, Alhambra;
  • Audi – A3, A4, A5, TT.

Эти модели показывают довольно большое количество преимуществ в плане связки двигателя и коробки передач. Практически на каждую модель настройка трансмиссии была индивидуальной. Сложно сравнить по весу и ездовым характеристикам, скажем, Sharan и Audi A3, так что концерну пришлось постараться, чтобы настроить двигатель и КПП четко под требования потенциального покупателя каждой модели.

Какой ресурс двигателя 1.8 TSI – коротко о главном

Производитель заявляет довольно скромный ресурс двигателей 1.8 TSI – 200 000 км. Затем предписана замена поршневых колец, а часто также приходится выполнять ремонт ГБЦ. Дорогостоящая замена цепи обязательна на этом пробеге, иначе ее растяжение приведет к встрече клапанов с поршнями и к большим проблемам в ремонте.

На деле ресурс при грамотной эксплуатации и качественном обслуживании будет выше. Около 350 000 км можно смело проездить на данном двигателе, если вовремя выполнять все предписанные процедуры. За это время в среднем 3 раза будет заменена цепь со всеми деталями ГРМ, а также выполнена замена поршневых колец на 200 000 км. Это сравнительно неплохой показатель ресурса, как для современных европейских технологий.

Как эксплуатировать и обслуживать двигатели 1.8 TSI?

Можно подыскать множество рекомендаций о том, как стоит ездить на машинах с силовыми агрегатами этого типа. Действительно, турбированные двигателя не любят так называемой «тошнотворной» езды. Для этого лучше выбрать базовые агрегаты MPI и избавиться от возможных проблем с турбиной и другими деталями машины. Силовой агрегат 1.8 TSI обладает необходимостью порой продуть форсунки хорошим нажатием на педаль газа, это доказано на практике. Стоит учесть такие рекомендации по эксплуатации авто:

  • на заправке стоит быть особенно осторожным, заправка некачественного топлива чревата чисткой форсунок, многие владельцы рекомендуют использовать бензин 98 вместо 95;
  • с маслом не стоит экспериментировать, есть смысл лить оригинальное или рекомендуемое, так как иначе расход смазочной жидкости просто разорит вас на обслуживании;
  • активный стиль езды и высокие обороты — своя стихия для этого агрегата, так что иногда не стоит сдерживать педаль газа, особенно в условиях пустой трассы в безопасных местах;
  • каждая коробка работает с двигателем по-своему, стоит прочитать рекомендации экспертов по стилю вождения, который сохранит КПП и мотор в рабочем состоянии долго;
  • любые ремонтные работы с двигателем лучше проводить на официальном или сертифицированном сервисе, так как конструкция агрегата специфическая, его ремонт сложен.

С такими рекомендациями вы сможете сохранить приобретенный вами автомобиль в рабочем состоянии достаточно просто. Для этого можно использовать различные варианты эксплуатации транспорта, учитывая все рекомендации производителя. Ряд важных советов бренд прописывает в инструкции по эксплуатации. Это помогает без проблем избавиться от неприятностей и полностью наладить нормальную эксплуатацию вашего автомобиля.

Какие негативные черты есть у двигателя 1.8 TSI?

Этот силовой агрегат стал самым популярным среди линейки трубированных двигателей нового поколения от VW. По этой причине владельцами данной силовой установки стало множество водителей по всему миру. Нельзя ожидать, что мотор понравится всем, и каждый будет оставлять только хвалебные отзывы производителю, так что много негативных мнений по поводу установки. Стоит учитывать некоторые важные черты, которые могут появиться в вашем агрегате после пары лет эксплуатации:

  • расход топлива повышается со временем, если вы используете некачественное топливо или обслуживаете автомобиль не в соответствии с рекомендациями производителя по ТО;
  • есть сведения о значительном потреблении масла в некоторых моделях, это зависит часто просто от удачи покупателя, но чрезмерный расход может быть поводом для замены агрегата по гарантии;
  • ремонт силовой установки 1. 8 TSI очень дорогой, авто обладает современными технологиями, но требует очень высокого качества восстановления по всем параметрам агрегата;
  • турбина является слабым местом на двигателях BZB до 2011 года, также именно эти агрегаты чаще всего кушают масло в непомерных количествах после 3-4 лет эксплуатации;
  • есть проблемы с определенным недостатком динамики на тяжелых автомобилях, для кроссоверов и седаном D-класса рекомендуется выбирать более объемистые и мощные агрегаты.

Следует использовать самые современные решения при покупке вашего автомобиля. И тем не менее, всегда стоит просматривать минусы покупаемой техники. Иногда они довольно важные для покупателя, так что порой лучше выбрать другую технику, более подходящую конкретно в вашей ситуации. При выборе силовой установке для вашего автомобиля Skoda или Volkswagen обратите особое внимание на агрегат 1.8 и узнайте больше о его преимуществах и возможных недостатках.

Что говорят отзывы о турбированном двигателе Volkswagen?

Современные отзывы говорят о том, что силовой агрегат может быть довольно капризным. Но при чтении отзывов мы также должны учитывать такой момент, как возможность не слишком правильной эксплуатации. Каждый покупатель имеет свое мнение о сохранении гарантии, о необходимости заправки хорошего топлива и заливки качественного масла. Так что часть отзывов стоит упускать, а к другим относиться довольно критично. Вот основные моменты из отзывов, которые стоит учитывать при покупке:

  1. Двигатель 1.8 TSI практически во всех отзывах владельцев удостоился похвалы за свои характеристики, за выносливость и отличную динамику. Владельцы тяжелых авто отметили недостаток тяги и динамичности.
  2. Обладатели автомобилей Skoda с большим энтузиазмом говорят о данном агрегате, хотя по своей сути двигатели в VW и других концернах устанавливаются совершенно одинаковые, как и коробки передач.
  3. Среди негативных отзывов можно отметить мнения о повышении расхода топлива и масла со временем, а также во многих случаях необходим ремонт турбины, есть опасение серьезных и дорогостоящих поломок именно после 100 000 км пробега.
  4. Скептические отзывы экспертов включают достаточно сомнительное мнение о коробке передач 7-DSG и ее нежном строении. КПП не переносит никаких изменений заводских параметров, чип-тюнингов и прочих издевательств над мотором.
  5. Также большинство отзывов сходятся на том, что среди современных 150-160-сильных двигателей этот агрегат является одним из самых надежных и экономичных.

Обратите внимание на мнения экспертов из журналов, независимых автомобильных журналистов. Также можно посмотреть тест-драйв автомобилей с таким агрегатом. Судя по отзывам, наиболее приемлемым автомобилем с таким агрегатом является именно Skoda Octavia. Этот транспорт и является одним из самых популярных в России, как на новом, так и на вторичном рынке.

Давайте посмотрим тест-драйв Octavia нового поколения именно с таким агрегатом под капотом:

Подводим итоги

Автомобили группы Volkswagen являются одним из лучших решений в своих классах. Это лаконичная техника, приятный дизайн и современные разработки, которые совмещаются в довольно интересных и необычных вариантах эксплуатации. Автомобили компании Skoda могут претендовать сегодня на принятие в наследство всех приятных и положительных функций немецкого бренда. Если раньше в Шкоде все технологии появлялись на одно поколение позже, чем у VW, то сегодня такая тенденция уже не является актуальной. Компания разрабатывает новинки и сразу же внедряет их во все современные модели концерна. И двигатель 1.8 TSI в разных автомобилях компании сегодня имеет одну природу. Это довольно качественный и надежный агрегат с хорошей мощностью и отличной выносливостью.

Машинки с таким двигателем показывают достаточно высокую надежность эксплуатации, могут порадовать своими техническими возможностями и просто замечательными качествами в эксплуатации. Транспорт обладает как своими преимуществами, так и недостатками, и двигатель в этом случае является одним из основных представителей для формирования мнения покупателя. Так что стоит обратить особое внимание на агрегат, учесть все его преимущества и недостатки при покупке. Негативные отзывы часто связаны с тем, что потенциальный владелец просто не учел все особенности агрегата перед покупкой. Рекомендуем вам больше изучить информации о двигателе, а затем выбирать модификацию авто. А что вы думаете о новом поколении мотора 1.8 TSI?

Двигатель Volkswagen 1.8 TSI — AvtoTachki

Содержание

  • Технические характеристики
  • Где находится номер двигателя
  • Модификации
  • Проблемы VW 1.8 TSI
  • Тюнинг 1.8 TSI
  • На какие автомобили устанавливался

Один из серии силовых агрегатов EA888 – двигатель Volkswagen 1. 8 TSI. Аналогом мотора является модель того же объёма TFSI, которая устанавливается на машинах Audi. Немецкий концерн VAG выпускает много модификаций, но слабые стороны конструкции у них общие.

Технические характеристики

В зависимости от модели, 4-х цилиндровый чугунный блок с головкой из алюминия располагается вдоль оси автомобиля или поперёк.

Основные характеристики бензинового двигателя Фольксваген 1.8 TSI:

  1. Мощность 16-ти клапанного мотора с турбонаддувом К03-К04 – 152-170 л.с. Ресурс – 350 тыс. км. Турбина создаёт избыточный напор 0,6 атм.
  2. Приводы газораспределительного механизма (ГРМ) с 2 валами и маслонасоса – цепные. Топливный насос ТНВД приводится в движение кулачком распредвала, помпа – ремнём от уравновешивающего вала.
  3. Впрыск – прямой под давлением до 150 бар с системой регулирования фаз. Цилиндры Ø82,5, ход поршня – 84,2 мм, степень сжатия – 9,6.
  4. Заправка маслом 5W-30 – 4,6 л, расход – 0,5 кг/1 тыс. км. Бензин АИ-95 – 5,8-7,6 л/100 км.
Объем двигателя, куб.см1798
Максимальная мощность, л.с.160
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.250 (26) / 4200
250 (26) / 4500
Используемое топливоБензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км6.9 — 7.4
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателеDOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.160 (118) / 4500
160 (118) / 5000
160 (118) / 6200
Степень сжатия9.6
Диаметр цилиндра, мм81 — 82.5
Ход поршня, мм84.2 — 86.4
НагнетательТурбина
Выброс CO2, г/км158 — 171
Количество клапанов на цилиндр4
Система старт-стопопционально

Где находится номер двигателя

Номер двигателя выбит на торце его фланца, на стыке с коробкой передач.

Модификации

Серия EA888 – это моторы объёмом 1,8-2 с турбонагнетателем, их уже 4 поколения: gen0/1, gen2, gen3, gen3B (версии 2,0). Модификации gen1/мощность: CDAA/160, CDAB/152, CDHB/160, CJEB/170. В этом же ряду находятся: BYT 1,8 TSI/160, BZB/160, CABA/120, CABB/170, CABD/170.

Проблемы VW 1.8 TSI

  1. Цепь ГРМ. При пробеге 100-140 тыс. км наблюдается перескок на 1-3 зуба шестерни. Рекомендуется оставлять авто на склоне заторможенным.
  2. Система охлаждения. Сбои в работе термостата, подтекание помпы возможны на 50-60 тысячах пробега.
  3. Рабочая пара – сальник коленвала и клапан вентиляции в картере. Из-за подсоса воздуха через сальниковое уплотнение холостые обороты неустойчивы. Замена деталей требуется через 90-120 тыс. км пробега.

Основной проблемой считают повышенный расход масла. Часто это происходит из-за несовершенства маслоотделителя.

Тюнинг 1.8 TSI

Чип-тюнингом занимается и концерн Volkswagen: электронный блок управления 120-сильного CABA прошивается до привычных 160 сил других моделей. Возрастание мощности после процедуры возможно со 160-170 до 215 л.с.

Тюнинг на Stage 2 – установка промежуточного охладителя воздуха для наддува – интеркуллера, и даунпайпа. Процедура даёт прирост до 240-250 сил.

На какие автомобили устанавливался

Двигатели BZB 1.8 TSI ставили на автомобили марок:

  • Audi A3 8P;
  • Volkswagen Passat B6;
  • Skoda Superb 2;
  • Skoda Octavia 2;
  • Seat Altea 1;
  • Seat Leon 2;
  • Seat Toledo 3.

Моторы боле поздних годов выпуска CJSA 1.8 TSI сочетаются с моделями машин:

  • Audi A3 8V;
  • Seat Leon 3;
  • Skoda Octavia 3;
  • Volkswagen Passat B8.

Главная » Двигатели » Двигатель Volkswagen 1.8 TSI

2022-05-26

By: turboracing

On:

In: Двигатели

Все, что вам нужно знать – Dust Runners Automotive Journal

Volkswagen Group постоянно производит новые модели автомобилей, и двигатель 1,8 TSI / TFSI EA888 пользуется большим спросом благодаря своей мощности в любом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания.

Автомобили концерна Volkswagen с двигателем 1,8 TSI/TFSI EA888, как правило, являются достойными транспортными средствами, но брендирование двигателя вызывает затруднения как у владельцев, так и у покупателей. Двигатель имеет отличную динамику при низком потреблении бензина.

Тем не менее, есть проблемы, связанные с репутацией двигателя. Но как этот двигатель конкурирует с другими двигателями?

Что такое двигатели VW/Audi 1,8 TSI/TFSI EA888?

Двигатель Volkswagen EA888 представлен в двух размерах: 1,8 и 2,0 литра. Компания 1.8t TSI/AUDI AG разработала и разработала двигатель 1.8 TSI/TFSI семейства EA888, дебют которого состоялся в 2007 году. Он оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

За время своего существования двигатель был обновлен до трех поколений: 1.8 TSI EA888 Gen-1, 1.8 TSI EA888 Gen-2 и 1.8 TSI EA888 Gen-3.

Все двигатели 1,8 имели 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель K03 с турбонаддувом, за исключением Gen3, в котором использовался турбодвигатель IS12, который до сих пор модернизируется и производится. 2.0 TSI/TFSI был выпущен в марте 2008 года, вскоре после версии 1.8, и имеет три версии, также известные как 2.0 TSI EA888 Gen1, 2.0 TSI EA888 Gen2 и 2.0 TSI EA888 Gen3.

Двигатели EA888 1,8 TSI и 2,0 TSI пришли на смену 1,8-литровым и 2,0-литровым двигателям серии EA113. Двигатель 1.8 TSI EA888 постоянно совершенствуется и, как мы упоминали выше, имеет пока три поколения.

Технические характеристики и конструкция двигателя:

  • Выпуск: 2007 г. – настоящее время
  • Материал головки блока цилиндров: алюминий
  • Материал блока цилиндров: серый чугун
  • Конфигурация: рядный 4
  • Отверстие: 82,5 мм
  • Ход: 84,1 мм
  • Клапанный механизм: DOHC, четыре клапана на цилиндр
  • Рабочий объем: 1,8 л (1798 куб.см)
  • Степень сжатия: 9,6
  • Вес: 318 фунтов.
  • Максимальная мощность: 170 л.с. при 4000–6200 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 240 фунто-футов при 1500–4850 об/мин

1.

8 TSI EA888 Поколение 1

Двигатель 1.8 TSI Gen 1, получивший от Volkswagen коды BYT и BZB, был заменой двигателя 2.0 TSI EA113. Единственное, что общего у этого двигателя со своим предшественником, — это расстояние между цилиндрами 88 мм (3,46 дюйма).

В основе двигателя лежит блок цилиндров и картер из серого чугуна. Это прочный и надежный материал с хорошими акустическими демпфирующими свойствами, обеспечивающий большую долговечность и стабильность. Кроме того, картер был оснащен двумя балансировочными валами с цепным приводом, вращающимися в противоположных направлениях, для снижения вибрации. Высота блока двигателя теперь составляет 220 мм.

Двигатель получил стальной коленчатый вал с восемью противовесами, новые поршни из алюминиевого сплава и шатуны длиной 148 мм. 1.8TSI Gen 1 имеет алюминиевую 16-клапанную головку блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами с цепным приводом. Устройство регулировки фаз газораспределения впускных клапанов встроено во впускной распределительный вал. Каждый цилиндр имеет четыре клапана – по два на впуск и два на выпуск.

Впускной клапан имеет диаметр 34,0 мм, выпускной клапан имеет диаметр 28,0 мм, диаметр штока обоих клапанов составляет 6 мм. Кулачковые толкатели с роликовыми пальцами с низким коэффициентом трения и автоматической коррекцией гидравлического зазора управляют клапанами.

Турбина поколения 1

Двигатель поколения 1 оснащен пластиковым впускным коллектором переменной длины и турбонагнетателем BorgWarner KKK K03 с водяным охлаждением, встроенным в чугунный выпускной коллектор. Турбокомпрессор создает максимальное давление 8,7 фунтов на квадратный дюйм.

 Система прямого впрыска топлива с последовательными форсунками с шестью отверстиями, управляемыми соленоидом, подает бензин. Bosch Motronic MED 17.5 — это блок управления двигателем 1.8 TSI EA888 Gen-1.

Кроме того, двигатели 1.8 TFSI для двигателей Audi (двигатели CABA, CABB и CABD) оснащены системой послойного впрыска топлива (FSI) и регулируемым масляным насосом. Первоначальная версия 1.8TSI EA888 производилась до 2010 года, однако второе поколение дебютировало в 2008 году, через год после выпуска Gen1.

1.8 TSI EA888 Generation 2

Разработчики быстро исправили недостатки и запустили вторую итерацию в 2008 году. Некоторое время 2-е поколение двигателя 1.8 TSI производилось вместе с Gen 1, однако Gen2 стал более популярным. вариант внутри двух.

Коды двигателей следующие: CDAA, CDHA и CDHB. Двигатель получил новый стальной коленчатый вал с меньшими диаметрами коренных шеек. Но одной из самых больших проблем, с которыми сталкивается этот двигатель, является высокий расход масла, вызванный новыми поршнями и поршневыми кольцами.

Регулируемый масляный насос теперь входит в стандартную комплектацию всех двигателей. В остальном структура двигателя такая же, как и у двигателя Gen-1, с небольшими изменениями в мельчайших деталях и настройкой ЭБУ. И последняя итерация, 1.8 TSI Gen-3, производилась до 2015 года.

1.

8 TSI EA888 Generation 3 

доступен для автомобилей Audi, но впоследствии стал доступен для других брендов VW Group. Третье поколение представляет собой значительно улучшенную версию предыдущего поколения и почти новый 1,8-литровый двигатель семейства EA888.

В двигатель добавлен новый облегченный блок цилиндров с тонкими стенками. Модернизированный коленчатый вал стал более прочным и легким и имеет всего четыре противовеса. Более того, поршни и шатуны также были изменены.

Переработанная головка блока цилиндров — наиболее заметная модификация. Это 16-клапанная алюминиевая головка блока цилиндров DOHC со встроенным выпускным коллектором. Оба распределительных вала оснащены системой изменения фаз газораспределения. Кроме того, после 3100 об/мин активируется двухступенчатая регулировка подъема клапана.

Цепь ГРМ осталась прежней, однако натяжитель цепи был изменен. Топливная система сочетает в себе непосредственный впрыск топлива внутри камер сгорания с типичным многоточечным впрыском топлива перед впускными клапанами. Турбокомпрессор IHI IS12 входит в стандартную комплектацию двигателя 1,8 TSI EA888 поколения 3 с максимальным давлением наддува 18,8 фунтов на квадратный дюйм.

Применение двигателя VW/Audi 1.8 TSI/TSFI:

  • 2006–2011 VW Jetta Mk5/Sagitar
  • 2005 – настоящее время VW Passat B6
  • 2006 — 2011 Mk5 GTI
  • Ауди ТТ Мк2 8Дж
  • Фольксваген Пассат СС
  • Ауди 8П А3
  • Ауди Б7 А4
  • СЕАТ Леон Mk2 (1P)
  • Ауди А5
  • Ауди А4
  • Шкода Йети
  • СЕАТ Altea XL
  • Skoda Octavia Mk2 (1Z, Минг Руи)
  • Шкода Суперб Мк2 (3Т)

Проблемы, связанные с двигателем VW/Audi 1.8 TSI/TSFI: 

Двигатель VW/Audi 1.8 TSI/TSFI имеет немало проблем и проблем на протяжении всего своего пребывания в отрасли. Некоторые из них встречаются чаще, чем другие. Возможно, большинство этих проблем связано с опытом некоторых владельцев и бывших владельцев.

Нестабильный срок службы, высокий расход масла и проблемы с цепью ГРМ снискали 1. 8 TSI EA888 ужасную репутацию среди автовладельцев во всем мире. К сожалению, самый популярный двигатель 1.8TSI Gen2 обозначил не только себя, но и все семейство 1.8 TSI EA888 как нестабильное.

Некоторые из проблем двигателя включают: 

1. Проблемы с цепью привода ГРМ 

Растянутая цепь привода ГРМ является распространенной проблемой в двигателях 2,0 т Volkswagen EA888 Gen1 и Gen2; более конкретно варианты CCTA, CBFA, CAEB, CAEA, CDNC и CPMA.

Сообщалось, что основной причиной растяжения цепи ГРМ является превышение нормальной мощности в течение длительного периода времени. Он должен прослужить весь срок службы вашего автомобиля, если только непредвиденные события не создадут дополнительную нагрузку на него, и в этом случае вам может потребоваться заменить его только один раз.

Поскольку цепь ГРМ обычно не является элементом планового обслуживания, эта проблема, скорее всего, останется незамеченной до тех пор, пока не начнут проявляться некоторые симптомы.

Проблема обычно сопровождается чрезмерным шумом двигателя и ненадежной работой, что может привести к катастрофическому повреждению двигателя. Однако двигатели Gen-3 имеют переработанный натяжитель и менее подвержены подобным поломкам.

2. Чрезмерный расход масла

Gen2 хорошо известен своей склонностью к повышенному потреблению масла. Эта типичная проблема вызвана слишком тонкими поршневыми кольцами. Расход масла довольно прогрессивный, достигая 2 литров на 600 миль при пробеге примерно 60 000 миль.

Решение проблемы заключается в использовании поршней и поршневых колец от двигателя Gen1 вместо заводских поршней Gen2. Эта проблема не указана в списке проблем для поколений 1 и 3. 

Для двигателей Gen3 привод турбокомпрессора необходимо отрегулировать, когда пробег достигает 60 000 миль или менее.

3. Нагарообразование

Нагарообразование на впускных каналах и впускных клапанах является неотъемлемой проблемой двигателей с прямым впрыском. Вместо того, чтобы впрыскиваться в порт и вымываться, топливо заливается прямо в цилиндр. Это приводит к уменьшению потока воздуха, увеличению нагрузки на клапаны и плохому закрыванию зазоров.

В результате двигатель будет генерировать меньше энергии и потреблять больше бензина. Помимо прямого впрыска, двигатели Gen3 включают впрыск топлива в порты; в этом случае последнее поколение позволяет избежать этой проблемы и поддерживает достаточно чистые впускные компоненты.

Резюме

Несмотря на указанные выше неисправности и недостатки, эти двигатели достаточно хороши. Они обеспечивали большую мощность и крутящий момент при меньшем расходе бензина, чем конкуренты. Все поколения легко настроить с помощью переназначения ECU. Двигатели, следующие за этапом 2 и 3 — более эффективный выхлоп, мощный турбонагнетатель и обновленный блок управления двигателем — обеспечивают поразительные показатели мощности и крутящего момента.

Однако двигатель 1.8 TSI EA888, как и другие турбированные двигатели с непосредственным впрыском, требует качественного масла и бензина, а также частого и правильного обслуживания.

Ресурс стокового двигателя Gen1/Gen3 составляет около 150 000–200 000 миль при уменьшенных интервалах технического обслуживания и тщательном уходе; также весьма вероятен неожиданный дорогой ремонт на 60-80к миль для двигателей Gen-2.

1.8 TSI / TFSI Engine Best Review Проблемы и надежность

Автомобили концерна VW с двигателем 1.8 TSI/TFSI EA888 в целом хорошие машины, но маркировка двигателя — кошмар как для владельцев, так и для покупателей. Двигатель отличается большой динамикой при относительно низком расходе топлива.

Например, Škoda Octavia II с самым слабым вариантом 1. 8 TSI разгоняется до сотни за 8,1 секунды. Это уровень ранних хэтчбеков GTI, так что неудивительно, что машина интересная. Тем более что примерно 20%-25% автомобилей с бензиновыми двигателями после 2008 года, это 1.8 TSI. Цены от 4415 до 779 долларов.0 выглядят одинаково привлекательно.

Перейти к статье

1.8 Поколения двигателей TSI/TFSI

Часто в интервью или публикациях можно встретить некоторые несоответствия по поводу поколения двигателей TSI/TFSI. У кого проблема с угаром масла — у первого или второго? Оба, по сути. Все зависит от того, будет ли это 1.8 TSI или твин 2.0 TSI, который имеет практически идентичный дизайн.

Дело в том, что первым поколением двигателя 2.0 TSI является семейство EA113 — версия 1.8 здесь не предлагалась. Это совсем другой двигатель, чем тот, что описан здесь. Второй — агрегат из семейства EA888, представленный в 2007 году, который предлагался уже в двух объемах — 1,8 л и 2,0 л — и это проблема сгорания масла.

Третьим поколением двигателя 2. 0 TSI, и одновременно вторым 1.8 TSI, по-прежнему является семейство EA888, в котором в 2011 году среди прочего были пересмотрены поршни и система двойного впрыска топлива (прямой и непрямой).

Теоретически на это поколение проблема с угаром масла не влияет, но до 2014 года это явление все же имело место, только в гораздо меньших масштабах. В 2015 году предыдущие версии были заменены на так называемое поколение 3В, в котором проблема была полностью и практически устранена.

Поэтому, когда мы обращаемся к торговому наименованию — 1.8 TSI или 1.8 TFSI или семейству EA888 — проблема с двигателями первого поколения. Когда идет речь о двигателе 2.0 TSI/TFSI, можно предположить, что проблема именно со вторым поколением.

Двигатель 1.8 TSI/TFSI EA888 Проблемы и надежность

  • Проблемы в том, что создание нового поколения двигателя 1.8 TSI/TFSI EA888 не равносильно введению его сразу в модельный ряд. Проще говоря – тот факт, что машина выпущена в определенном году, не означает, что под капотом работает двигатель более нового поколения, поэтому год выпуска двигателя не следует рассматривать на равных с годом автомобиля.
  • В основном речь идет о перерасходе моторного масла (свыше 0,5 л/1000 км), что является следствием ускоренного износа поршневых колец.
  • Одно дело само сгорание, но оно производит много нагара. Как следствие, ускоренный износ турбокомпрессора или неправильная работа натяжителя ГРМ, а значит, и растяжение цепи.
  • Можно предположить, что практически все механические проблемы с двигателем 1.8 TSI/TFSI EA888 связаны с выгоранием масла, а их косвенная причина – нагар в двигателе и масляных каналах.
  • Это, без сомнения, заводской дефект, который был замечен довольно быстро. Теоретически концерн Volkswagen убрал его в двигателе, выпускаемом с 2011 года (2012 модельного года), но практически это произошло только в 2015 году, когда было представлено последнее поколение двигателя 1.8 TSI/TFSI EA888 после доработок.

Какие двигатели 1.8 TSI/TFSI безопасны?

В то время как поколение двигателя 1.8 TSI/TFSI не всегда соответствует году выпуска автомобиля, дефектные двигатели были полностью исключены из предложения к 2015 году. Это означает, что автомобили, выпущенные после 2015 года, полностью избавлены от недостатка чрезмерного расхода масла.

Однако стоит отметить, что большая группа автомобилей 2012–2015 годов выпуска уже имеет улучшенные двигатели. В первую очередь исправления коснулись моделей Audi и новых моделей, а когда, как не в 2012 году, модельный ряд Volkswagen Group претерпел самые большие изменения?

В этом году была представлена ​​не только новая линейка компактвэнов, но и в 2011 году был проведен фейслифтинг Audi A4, в 2013 году был представлен фейслифтинг Skoda Superb, в 2014 году был представлен VW Passat B8, а через год Skoda Superb III. Усовершенствованные двигатели уже используются во всех новых и обновленных автомобилях.

Самый безопасный вариант — купить машину 2015-2018 года выпуска, хотя есть мнения, что иногда в этих машинах расходуется слишком много масла. Скорее всего, это связано с достаточно интенсивным использованием, отсутствием ухода за входом, и речь идет о гораздо меньшем масштабе проблемы. Автомобили с 2012 года выпуска можно считать относительно безопасными, а автомобили с 2015 года — наиболее рекомендуемыми. Ниже приведен список автомобилей, которые следует учитывать при покупке.

Рекомендуемые модели 1.8 TSI / TFSI:

  • Audi A3 8V (180 л.с.)
  • Seat Leon III (180 л.с.)
  • Škoda Octavia III (180 л.с.) 170 л.с.)
  • VW Passat B8 (180 л.с.) – особо рекомендуется
  • Skoda Superb II – рестайлинг (160 км)
  • Škoda Superb III (180 л.с.) – особо рекомендуется
  • Audi A6 C7 – рестайлинг (190 л.с.) – особо рекомендуется
  • VW Touran II (180 л.с.) – особо рекомендуется

Казалось бы, цены на машины с рискованным, нерекомендуемым двигателем должны быть существенно ниже остальных. К сожалению, это не так. Например, бензиновые версии Škoda Octavia II стоят от 3115 до ок.

Однако среди них версии 1.8 TSI стоят от 4415 до 7790 долларов. Если учесть риск прибавки от 780 до 2600 долларов за машину, когда есть проблема с забором масла, то становится понятно, что эту версию покупать просто не стоит.

В 2018 году VW Group отказалась от двигателя 1.8 TSI/TFSI и заменила его двигателями 1.4 и 2.0. На мой взгляд, эти два устройства являются лучшим выбором.

Сколько способов ремонта 1.8 TSI/TFSI?

Из-за большого количества автомобилей, которыми пользуются польские водители, автомастерские быстро отреагировали на их потребности. Разработаны различные технологии ремонта.

  • Конечно, дороже всего в ASO, который предлагает замену двигателей примерно за 7790 долларов. Это агрегаты после регенерации и модификации. Также можно попробовать отремонтировать двигатель, хотя отзывы о таких услугах довольно низкие. Иногда ASO уменьшает проблему, а не устраняет ее.
  • Впрочем, кроме ASO, это тоже не обязательно должно быть дешево. Полная регенерация двигателя в одном из крупных, известных независимых сервисов стоит около 2600 долларов, при условии, что ничего, кроме проблемы с маслом, не требует ремонта. Это также может касаться турбокомпрессора или, например, изношенных распределительных валов в результате работы без масла.
  • За большую сумму денег мы получаем практически полностью регенерированный агрегат, в котором, кроме сборки поршней третьего поколения (улучшенных), мы также числим среди прочего гильзы цилиндров, привод ГРМ или переделанную головку. На двигатель 1.8 TSI/TFSI распространяется 2-летняя гарантия без ограничения пробега. Дороговато, но предложение заманчивое, особенно если машина будет служить годами.
  • Для тех, у кого нет такого бюджета, другие сервисы предлагают гораздо более дешевый ремонт, заключающийся в доработке поршней с кольцами. Поршни не новые, а переделанные, т.е. в них прорезаны соответствующие канавки и установлены более качественные кольца, которые должны не только лучше выполнять свою роль, чем заводские, но и служить намного дольше.
  • Комплект модифицированных поршней стоит 240 долларов, плюс кольца и уплотнения, а также разборка и сборка. Ремонт стоит около $780, что в три раза меньше. Гарантии на данную услугу нет. Одной из основных проблем является отсутствие регенерации гильз цилиндров, которые обычно повреждаются при работе с изношенными кольцами.
  • Существует также третий, реже упоминаемый метод, который является несколько альтернативным. Вы можете купить комплект деталей для «мелкого ремонта», состоящий из переработанных поршней и колец, ГРМ, сальников и втулок. Такой набор стоит около 1040 долларов, но вам придется добавить работы. Его стоимость должна быть около 520-780 долларов, в зависимости от веб-сайта.

Какой метод эффективен?

  • Конечно, ответ зависит от источника, которому мы задаем этот вопрос. Я звонил в службу модификации поршня и не узнал, лучший ли это метод. Однако можно найти отзывы довольных пользователей после такого ремонта, хотя следует отметить, что в основном это касается людей, быстро отреагировавших на проблему. Так что по факту отремонтировали только сам поршень с кольцами.
  • Мастерская, предлагающая полную регенерацию двигателя, гарантирует эффективность его ремонта и одновременно подтверждает это в виде гарантии. Ничего удивительного, ведь он проводит комплексный ремонт, поэтому нет риска, например, установить новые поршни в изношенные гильзы цилиндров. Значит ли это, что так лучше?
  • Даже если предположить, что это так, всегда остается вопрос цены. С расходом в 780 долларов и уверенностью в том, что цилиндры в отличном состоянии, стоит рискнуть, и, возможно, это будет возможно, вместо того, чтобы тратить еще 1800 долларов.
  • Кроме того, немаловажно, что будет дальше с машиной. Если это будет полезно для нас, полный ремонт двигателя может быть лучшим вариантом, но если автомобиль будет продан, стоимость будет около 2600 долларов, и, безусловно, не вернется при перепродаже.
  • Третий способ обычно практикуют механики, получившие проблемный автомобиль и не желающие делегировать свою работу другим. Они выбирают самый дешевый способ с доработкой поршня или так называемый «маленький ремонт». Собственно, все зависит от того, сколько автовладелец хочет на нее потратить.

Тем не менее, я не думаю, что покупка подержанного двигателя является игрой, стоящей риска, если только у автомобиля не поврежден двигатель и его владелец не хочет от него избавиться.

Я не могу однозначно сказать, что вам следует выбрать, потому что это зависит как от вашего бюджета, так и от назначения автомобиля. Конечно, при таком более дешевом ремонте вы должны проверить, среди прочего, гильзы цилиндров и распределительные валы.

Однако с удовольствием читаю комментарии людей, которые уже ремонтировали такой двигатель и какой у них опыт в этом плане. Я также ссылаюсь на мнения пользователей AutoSpruce.

Заключение

Есть 1.8 TSI/TFSI? Не ждите, пока проблема станет слишком большой. Если у вас уже есть автомобиль с таким двигателем, не стоит сразу продавать его, опасаясь проблемы. Если ваш автомобиль не расходует более 0,2 литра масла на 1000 км, стоит только проверять цепь ГРМ и очищать узел от нагара каждые 100 000 км. Если вам нравится ваша машина, вы можете попробовать проверить цилиндр и кольца и, возможно, изменить или заменить поршни с кольцами на новые.

Когда можно беспокоиться? Во-первых, когда вы наблюдаете более 0,2 л/100 км расхода масла, а в частности 0,5 л, речь идет не только о самом масле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *