Двигатель 1 и 8: Почему АВТОВАЗ «убил» 1,8-литровый мотор (и правильно сделал) Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Двигатель 1.8 TSI: особенности, характеристики, обслуживание

Содержание

  • На какие автомобили устанавливается
  • Модификации
  • Технические характеристики
  • Особенности конструкции
  • Неисправности и ремонт
  • Обслуживание и эксплуатация
  • Тюнинг

На какие автомобили устанавливается

  • Volkswagen: Passat, Passat CC, Golf, Sharan;
  • Seat Alhambra, Leon, Altea, Toledo;
  • Skoda Octavia, Yeti, Superb;
  • Audi A3, A4, A5, TT;

Модификации

МодификацияМощностьКрутящий момент
б/н120 л. с.230 Нм при 1500-3600 об/мин.
CDAA160 л. с.250 Нм при 1500-4500 об/мин.
CDAB152 л. с.250 Нм при 1500-4200 об/мин.
CDHB160 л. с.250 Нм при 1500-4500 об/мин.
б/н, модификация для Passat в США170 л. с.250 Нм при 1750 об/мин.
б/н, устанавливался на Audi A5170 л. с.250 Нм при 1500-4800 об/мин.
CJEB170 л. с.320 Нм при 1400-3700 об/мин.

Технические характеристики

Объем двигателя1798 куб. см. (1.8 л)
Геометрия поршня82,5 на 84,1 мм
Коэффициент хода поршня0,98:1
Объем двигателя на 1 цилиндр449,6 куб. см
Степень сжатия9,6:1
Расстояние между цилиндрами в одном ряду88 мм

График зависимости крутящего момента и мощности от оборотов

Холодный запуск

Особенности конструкции

Блок цилиндров и картер

БЦ мотора 1.8 TSI выполнен из серого чугуна марки GJL 250, масса блока — 33 кг. Коленчатый вал из кованой стали с пятью основными подшипниками 58 мм. Балансировочные валы с двумя зубчатыми цепями. Масляный насос, масляный поддон с горизонтальным наклоном.

Блок цилиндров

ГБЦ и клапаны

Головка блока выполнена из литого алюминиевого справа, 16 клапанов, автоматическая гидравлическая компенсация зазора клапана, цепной привод, газораспределительный механизм по технологии DOHC.

Головка блока цилиндров 1.8 TSI

Система впуска

Датчик массового расхода воздуха горячей прокатки, корпус дроссельной заслонки из литого сплава с электронным управлением дроссельной заслонкой Bosch E-Gas, пластиковый впускной коллектор с заслонкой, турбокомпрессор с водяным охлаждением BorgWarner K03, интеркулер FMIC.

Впускной коллектор

Система охлаждения

Система охлаждения

Топливная система

Полностью контролируемый объем подачи топлива — подается необходимое в данный момент количество бензина. Топливный насос низкого давления установлен на топливном баке. Послойный впрыск топлива. Однопоршневой насос высокого давления подает давление до 150 бар в топливной рампе, выполнен из нержавеющей стали. Для использования рекомендуется бензин АИ-95 неэтилированный.

Разгонная динамика

Турбонагнетатель

Турбонагнетатель

Система зажигания и ЭСУД

Свечи зажигания рассчитаны на большой пробег. Четыре искровые катушки прямого действия. Электронный блок управления двигателем Bosch Motronic MED. Управление детонацией двигатели и постоянный контроль через лямбда-датчик.

Выхлопная система

Выполнена из чугуна, внутрь встроен турбокомпрессор, каталитические нейтрализаторы из керамики.

Неисправности и ремонт

Расход масла

Масложор стал основной проблемой владельцев автомобилей с мотором 1.8 TSI, массовым это явление стало на втором поколении, когда производитель решил перейти на новые маслосъемные кольца. Отверстия в них были настолько малы, что быстро забивались и утрачивали маслопроводящую способность. Так, объем расхода по нормам не может быть больше полулитра на 1000 км, однако в большинстве случаев цифра увеличивается в разы. Решить проблему не поможет смена масла на другую марку. Также ошибочным путем будет изменение конструкции маслоотделителя — дело не в нем. Учитывая, что на первом поколении двигателей на расход не жаловались, Volkswagen решил устанавливать поршни с поколения BZB на двигатели CDAB.

Масляный насос 1.8 TSI

Теми, кому приходится решать проблему самостоятельно, в результате долгих экспериментов, был найден выход в использовании поршня с кодом KS40251600, либо маслосъемные кольца поршней с кодом 06J198151F — на случай, если не хочется менять поршни полностью.

К сожалению, Volkswagen на следующих поколениях двигателя не смог решить закоксовывание колец, хотя попытка была за счет увеличения диаметра. Итог не утешительный — кольца все еще забиваются, только чуть позже.

А со сменой головки шатуна завод добавил путаницу, некоторым владельцем необходимо помимо поршней также сменить и шатуны.

Идентификатор двигателяЗаменяемая детальЗамена
CDAB CDA 221245Поршень 06h207065BSПоршень 06h207065BK, либо замена колец на 06J198151F
Поршень 06h207065BKKolbenschmidt 40251600 (2015 г. и старше, с прорезями).
Поршни 06h207065CP / 06h207065DFПоршень Kolbenschmidt 40761600
CDAB CDA до 221245Поршни (по инструкциям для 221245) +

Шатун 06J198401H

Шатун 06h207065DF

Среди возможных причин повышенного расхода масла также может быть нарушение уплотнения сальника коленвала. Нарушается система вентиляции картера. Решается банальной заменой сальника.

Стук поршней

С внедрением новой головки шатуна привел к проблеме с перегревом поршня и серьезными стуками с последующим повреждением стенок блока. Среди методов ремонта эффективность показали два метода:

  1. Установка ремонтных поршней с предварительной расточкой блока.
  2. Если повреждения блока слишком глубокие, тогда первый способ не поможет, в этом случае применяется гильзовка, после чего устанавливаются штатные поршни.

Разрушение корпуса балансирных валов

Возникает из-за недостаточной смазки, вследствие чего образуется перегрев и валы работают на сухую. Печальным итогом становится заклинивание двигателя или выходу из строя ГБЦ из-за соскакивания цепи.

Гидронатяжитель

Очередная недоработка производителя также может привести к ремонту головки блока, во избежание этого рекомендуется поменять гидронатяжитель на запчасть с кодом 06K109467K.

Повышенный расход охлаждающей жидкости

В основном возникает из-за неисправности насоса охлаждающей жидкости, либо по причине течи трубок, охлаждающих турбонагнетатель.

Обслуживание и эксплуатация

Замену масла следует производить раз в 7500-8000 километров, несмотря на то, какие интервалы предусмотрены автопроизводителем. Также следует внимательнее к этому относиться при условии тяжелых условий эксплуатации. Например, частое стояние в пробках. Если приходится в них проводить по несколько часов в день, двигатель работает много, при этом километраж набегает небольшой. Летом ситуация усугубляется высокими температурами.

Учитывая проблемы с расходом масла, регулярно проверяйте масляный щуп. При первых симптомах снижения уровня не поленитесь провести диагностику и выявить причину — это может уберечь от серьезных последствий и дорогостоящего ремонта. Также проверяйте уровень охлаждающей жидкости, по возможности прочищать впускные клапаны.

Что касается турбины, здесь не требуется установки турботаймера, т.к. дополнительная помпа охлаждает ее и после заглушения мотора, однако рекомендуется после поездки с высокими нагрузками на двигатель одну минуту подождать перед глушением (это в целом для всего мотора).

Несмотря на декларируемый длинный срок службы свечей зажигания их рекомендуется менять каждые 30 тысяч. Периодически следует проверять дроссель и форсунки на загрязнения и при необходимости чистить. Своевременная чистка форсунок предупредит пропуски зажигания (в основном на первом и третьем цилиндрах).

Длительная езда на скоростях более 180 км/ч может вызвать перегрев (это касается любых турбо-моторов). А вот интенсивный разгон приветствуется, т.к. двигатель любит высокие обороты.

При условии соблюдения всех правил ресурс двигателя 1.8 TSI до капитального ремонта может составить более 200 тысяч километров, после чего потребуется обязательный ремонт ГБЦ и замена поршневых колец.

Тюнинг

Чип-тюнинг двигателя возможен, зачастую обычной сменой прошивки ЭБУ, т.к. даже сам концерн Volkswagen на разных автомобилях устанавливает одну и ту же модификацию двигателя, но настраивая свою максимальную мощность.

Главная сложность — очень мало специалистов, которые могут сделать чиповку грамотно, без ущерба ресурсу мотора.

Потенциал — мощность более 215 л.с. и крутящий момент более 330 Нм при использовании бензина марки АИ-95. Расход топлива при этом способен к снижению.

После чип-тюнинга рекомендуется не скупиться на использование более дорогого и качественного масла, сократить интервалы его замены, а также исключить непроверенные заправки из списка разрешенных. В дальних поездках не лишней будет топливная канистра и достаточный запас масла (в зависимости от протяженности путешествия). В качестве альтернативы можно попробовать использование бензина АИ-98.

Проблемы и надежность двигателя Ford 1.8 Duratec HE SFE

31.05.2021

55014

1,8-литровый двигатель Duratec, который выпускали с 2000 по 2010 год, на самом деле является японским двигателем, разработанным инженерами Mazda. Его устанавливали на Ford C-Max, Focus 2 и Mondeo 3. Разумеется, его заполучили такие модели Mazda как 5, 6 и MX-5, где двигатель известен под обозначением L8. Также данный агрегат устанавливали на модели Volvo, созданные на платформе Focus 2-го поколения. Речь идет о Volvo C30, S40 и V50, где мотор Duratec носит обозначения B4184S8 и B4184S11.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,8-литрового двигателя, снятого с Ford Mondeo 3 2003 года выпуска.

 

 

Выбрать и купить двигатель Ford 1.8, Mazda 1.8 или Volvo 1.8 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Вообще данный двигатель является самым младшим в большом семействе рядных «четверок» объемом 1,8 до 2,5 литров. Их все объединяет алюминиевый блок с чугунными гильзами, привод ГРМ с цепью Морзе и отсутствие гидрокомпенсаторов в приводе клапанов.

 

 

Надежность двигателя Ford 1.8 Duratec HE

Двигатель 1.8 Duratec простой, но больные места у него имеются. Например, «доработки напильником» требуют вихревые заслонки впускного коллектора. Во многих случаях этот мотор нуждается в замене поршневых колец для лечения масложора. А процедура регулировки тепловых зазоров клапанов обходится в неприличную сумму. Далее обо всем подробнее.

 

Задний сальник коленвала

На моторах Duratec при пробеге порядка 200 000 км может образоваться запотевание по стыку блока и коробки передач. В течи масла в этом месте в большинстве случаев виноваты нижние болты крепления заднего сальника коленвала. От вибраций они просто немного выкручиваются и дают течь масла. Т.е. в большинстве случаев сальник не виноват.

 

 

Приводной ролик и свист ремня навесного оборудования

Двигатели 1.8 Duratec HE с начала 2008 года по середину 2009 по отзывной кампании меняли бракованный натяжной ролик. Из-за его перекоса ролика и отсутствия смазки в нем раздавался свист ремня навесного оборудования и самого ролика.

 

 

Плавающие обороты

Двигатель 1. 8 Duratec беспокоил владельцев плавающими оборотами холостого хода и такими сопутствующими симптомами, как медленное снижение оборотов при движении накатом. Если эти проблемы не исчезают после перепрошивки и промывки заслонки, если датчик положения заслонки исправен, то, вероятно, проблема в самой заслонке. А именно в износе пластиковых шестеренок ее редуктора. Крышка сервопривода несложно снимается, после этого можно оценить люфт шестерен. Если люфт присутствует, то вариантов решения проблемы много: от замены заслонки, печати шестерен на 3D-принтере до устранения люфта изношенных шестерен при помощи суперклея и соды (народный и предельно недорогой метод).

Если плавание оборотов двигателя 1.8 Duratec прекращается при выжатой педали сцепления, то виновником является неисправный датчик педали сцепления.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Ford, для двигателя Mazda или для двигателя Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Клапан EGR

Клапан EGR считается основным виновником загрязнения дроссельной заслонки. Его очень просто отключают: разбирают и вынимают шток клапана. Затем собирают и ставят на место.

 

 

Выбрать и купить клапан EGR для двигателя Ford, для двигателя Mazda или для двигателя Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Вихревые заслонки

Во впускном коллекторе прямо перед впускными окнами ГБЦ находятся вихревые заслонки. Они прикрыты на невысокой скорости работы двигателя. При этом благодаря им происходит ускорение входящих в цилиндры потоков воздуха. При средних и высоких нагрузках на двигатель эти заслонки открываются.

Заслонки являются больным местом. Из-за пульсаций воздуха пластиковые направляющие стальной оси разбивают посадочные места в пластике корпуса заслонок. Поэтому при работе двигателя заслонки начинают шелестеть, шуршать, цокать, сильно шатаясь в своих окнах.

Если на работающем двигателе посторонний звук исчезает при отключении клапана управления заслонками или при снятии вакуумного шланга с актуатора, то явно проблема именно с заслонками. На коллекторе Mondeo клапан вихревых заслонок находится прямо на коллекторе рядом с актуатором. На других моторах Duratec для Ford, Mazda и Volvo этот клапан расположен отдельно на планке рядом с похожим клапаном, управляющим геометрией впуска.

На двигателе 1.8 Duratec HE для Ford Mondeo, на его аналогах для Mazda заслонки и пластиковые направляющие втулки продаются отдельно. У этого же двигателя для Ford Focus заслонки идут целиком с коллектором, поэтому устранение шелеста заслонок новыми запчастями обходится очень дорого.

Умельцы изготавливают фторопластовые втулки для ремонта разбитых направляющих отверстий или же рассверливают отверстия и вставляют маленькие подшипники качения.

 

 

Выбрать и купить впускной коллектор для двигателя Ford, для двигателя Mazda или для двигателя Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Клапан управления вихревыми заслонками

Ось вихревых заслонок приводится вакуумным актуатором, который управляется электровакуумным клапаном, расположенным рядом с ней. Этот клапан нередко выходит из строя просто по причине обрыва контакта в его клемме, такой клапан не прозванивается. Из-за неисправного клапана заслонки всегда остаются открытыми, нарушается смесеобразование, на что двигатель реагирует снижением мощности на малых оборотах (примерно до 2000 об/мин), также увеличивается расход топлива. Также после запуска двигателя могут очень сильно проседать обороты холостого хода, вплоть до остановки двигателя. На электрическую неисправность клапана указывает соответствующая ошибка.

Оригинальный новый клапан дороговат: стоит от 50 до 100 долларов. Подходит клапан от Mazda, он немного дешевле. Также в продаже есть немало заменителей по цене вдвое дешевле. Совсем дешевое решение – это электровакуумный клапана от ВАЗ-2105, который можно установить с переделкой фишки, т. к., разумеется, он не подходит по разъему. Также есть решение с пайкой оборванного контакта в клемме.

 

 

Цепь ГРМ

Пластинчатая цепь ГРМ служит порядка 200 000 – 250 000 км, подлежит замене из-за растяжения. Как и на любых двигателях с цепным ГРМ, она шелестит и цокает во время работы двигателя. При замене цепи на этом двигателе будет не лишним оценить состояние ее натяжителя: его шток не должен люфтить. Также стоит превентивно поменять передний шкив коленвала.

Цепь стоит $50-60, а весь комплект с ее шестернями распредвалов и коленвала, натяжителем и планками от хорошего производителя обойдется в $260. Все шестерни приходится менять из-за заметной выработки шестерен.

 

 

Регулировка клапанов
Тепловые зазоры клапанов на двигателе 1.8 Duratec нуждаются в регулировке каждые 150 000 км. С некорректными зазорами этот мотор трясет на холостом ходу после прогрева, заводится не с первого раза, снижается тяга двигателя, вырастает расход топлива. Заметные проблемы из-за зазоров клапанов возникают, если их не регулировали порядка 200 000 км. В поисках решения этих симптомов владельцы и сервисмены успевают перепроверить и поменять все, что угодно. И зачастую в последнюю очередь доходят до регулировки клапанов.

Владельцы тянут с регулировкой клапанов, т.к. на этом двигателе данная процедура обходится очень дорого. По задумке инженеров нужно снимать ГБЦ, снимать и притирать клапана, а затем собрать ГБЦ и подбирать тарированные толкатели. По-хорошему вся работа с расходниками обходится в $500. На запущенных моторах нередко обнаруживаются выпускные клапана с подгоревшими кромками.

 

 

Выбрать и купить ГБЦ для двигателя Ford, для двигателя Mazda или для двигателя Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Жор масла

Все двигатели Dutatec объемом от 1,8 до 2,3 литров рано или поздно ожидает жор масла, вплоть до литра на 1000 км.

Хотя на редких экземплярах такая проблема не возникает при пробеге порядка 300 000 км с родными заводскими поршневыми кольцами. При жоре масла двигатель сильно дымит, а также может не развивать максимальных оборотов.

Причиной жора масла являются залегшие и закоксованные маслосъемные кольца. Кроме того, замечено, пружина-расширитель наборных маслосъемных колец теряет свою упругость. Поэтому даже если средство для раскоксовки очистило маслосъемные кольца, они не будут нормально прижиматься к цилиндрам. Следовательно, раскоксованный двигатель будет расходовать масло на угар.

 

Последствия разрушения катализатора

Перед заменой поршневых колец необходимо проверить цилиндры на износ и эллипс. Во многих случаях гильзы будут в порядке, без износа.

Добавим, что на гарантийных двигателях Duratec были случаи появления задиров на цилиндрах из-за разрушения катализатора. Т.е. попавшая в цилиндры керамическая пыль приводила к сильному износу зеркала цилиндров.

 

 

Ремонтные размеры вкладышей

Для двигателей Duratec предусмотрены два ремонтных размера коренных и шатунных вкладышей. Найти их можно по каталогу Mazda.

 

Выбрать и купить двигатель для Ford Mondeo, Ford Focus, Ford C-Max, двигатель для Mazda 5 или Mazda 6 или двигатель для Volvo S40 или Volvo V50 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford, Mazda или Volvo заказать с них автозапчасти.

Вернуться к списку новостей

31.05.202155014

Все, что вам нужно знать об их спецификациях, истории, свопах и многом другом

| How-To — Engine and Drivetrain

Полное руководство по истории двигателей марок LS и Vortec, различиям между ними и их компонентам.

Еще в начале 1990-х двигатели Gen II LT1 и LT4 приводили в действие самые мощные автомобили GM, но GM читала на чайной гуще и знала, что эта платформа не сможет привести их к тому уровню выбросов, который им в конечном итоге потребуется. Стандарты CAFE или даже производительность. Нужен был новый В-8 и в 1993 началась работа над тем, что в конечном итоге будет названо LS1. Повторение успеха оригинального смолл-блока было огромной задачей. GM сохранила базовую конструкцию однокулачкового толкателя V-8, но почти все остальное было переработано, от блока с глубокой юбкой до порядка зажигания. Катушка рядом со штекером заменила проблемный Opti-Spark, а для снижения веса блоки должны были быть литыми из алюминия с железными втулками. Новый LS1 имеет рабочий объем 5,7 литра, что составляет 346 кубических дюймов, что очень близко к двигателям 350ci, которые они должны были заменить.

LS1 дебютировал в Corvette 1997 года и был перенесен в Camaro в 1998 году. В 1999 году различные версии конструкции LS, такие как железные блоки с разным рабочим объемом, начали появляться в грузовиках и внедорожниках. За 18 лет производства GM разработала множество вариантов, подходящих для различных применений, и самое приятное для тех из нас, кто занимается хот-роддингом, заключается в том, что по большей части все различные версии платформы LS хорошо работают с каждым. другое с точки зрения взаимозаменяемости деталей. Хотите прикрутить передний привод Camaro LS1 к передней части LS3? Без проблем. Бросить головы LS3 в блок LS2? Да, вы тоже можете это сделать, если у вас есть правильный впускной коллектор. Во многом это возможно из-за сходства, характерного для всей линейки LS на протяжении многих лет. Некоторые из этих сходств включают в себя:

  • 4,40-дюймовые центры отверстий (такие же, как у предыдущих малых блоков)
  • Шесть болтов с перекрестными болтами крышек коренных подшипников
  • Центральный главный упорный подшипник
  • Высота платформы 9,24 дюйма
  • Четыре болта на цилиндр Схема расположения болтов в головке
  • 0,842-дюймовые отверстия подъемника
  • Система зажигания с катушкой около свечи зажигания (без распределителя)
  • Общие схемы расположения болтов для таких элементов, как крышка привода ГРМ, задняя крышка, масляный поддон, передние системы привода вспомогательных агрегатов двигателя и клапанные крышки (кроме ранних головок болтов по периметру)

Новый порядок включения 1-8-7-2-6-5-4-3 придал LS1 уникальное звучание по сравнению с его собратьями Gen I и Gen II, а общий размер остался близким к размеру Малый блок Gen I позволяет легко переключаться практически на что угодно. LS1 дебютировал с 3,89-дюймовыми отверстиями, ходом 3,62 дюйма, заэвтектическими алюминиевыми поршнями с плоским верхом, кривошипом из чугуна с шаровидным графитом и 6,089-дюймовыми штоками из порошкового металла. По большей части эта формула была перенесена в двигатели Gen III и Gen IV, за исключением некоторых двигателей с более высокими характеристиками.

Варианты Vortec для грузовиков и внедорожников

В то время как двигатели высокопроизводительных автомобилей носили обозначение LS, двигатели, предназначенные для грузовиков и внедорожников, получили название Vortec. Самая большая разница между двигателями Vortec и их автомобильными собратьями заключалась в использовании железных блоков (в основном) и в том, что они часто были меньше по рабочему объему. Хорошей новостью является то, что их полно на свалках, а железные блоки не возражают против небольшого ускорения или закиси азота. Они подходят для всех переднеприводных систем автомобильных версий, хотя для некоторых может потребоваться высверливание одного или двух выступов и нарезание резьбы. Существует множество вариантов, большинство из которых используют соглашение об именах, начинающееся с L (LQ4, LQ9, LMG, LC9 и др.). Несмотря на это, мы по-прежнему называем их двигателями LS из-за общности деталей и того, насколько легко их адаптировать для повышения производительности. Теперь, когда у вас есть некоторые основы, читайте дальше для глубокого — действительно глубокого — погружения во все, что касается двигателя LS.

Что означает LS в двигателях?

Задайте этот вопрос 10 людям, и вы, скорее всего, получите 5 или 6 разных ответов. Чаще всего вы слышите, что LS означает Luxury Sport. Это происходит из-за использования LS и LT в контексте уровней отделки салона автомобиля («LT» означает Luxury Touring). Хотя это верно и для автомобилей, мы не думаем, что это то, к чему они стремились, когда придумали обозначение LS1. Предыдущий двигатель Gen2, LT1 (с Optispark, а не с непосредственным впрыском), заменялся, а тег LS был просто кодом обозначения двигателя, очень похожим на Z28. Мы слышали, как люди говорят, что это означает «длинный ход», и даже что это были чьи-то инициалы, но правда в том, что это был просто способ для GM обозначить новую серию двигателей.

Какой двигатель LS лучше?

Это все равно, что спросить родителей, какого ребенка они любят больше всего. С точки зрения производительности, это должно быть что-то среднее между LS7 и LS9. С его установкой с сухим картером, титановыми шатунами и безумными головками LS7 был революционным двигателем, так что это был бы наш выбор. Но трудно сбрасывать со счетов солидный дизайн и выходную мощность выдувного LS9. В конце концов, мы бы сказали, что лучший двигатель LS — это тот, который вы можете позволить себе установить в свой хот-род.

Какие автомобили используют двигатели LS?

Основным двигателем разработки двигателей LS был Chevrolet Corvette. Это верно независимо от того, говорите ли вы о LS1, LS2, LS3, LS7 или LS9. Но другие шильдики GM выиграли от программы разработки двигателей Corvette, а двигатели семейства LS нашли свое применение в Camaro, GTO, G8, Chevy SS, Cadillac, Trans Am и множестве высокопроизводительных автомобилей GM.

В чем разница между Vortec и двигателем LS?

Ничего особенного. Двигатели с обозначением LS обычно предназначались для легковых автомобилей, а линейка Vortec предназначалась для внедорожников и грузовиков GM. Другими словами, разница заключается в маркетинге и в том, где различные двигатели будут использоваться в брендах GM. Обычно люди склонны использовать термин LS как для линейки LS, так и для двигателей Vortec.

Можно ли поменять любую машину в LS?

Популярный в Интернете лозунг «LS-обменять все» на самом деле вполне буквален. Огромная поддержка послепродажного обслуживания и небольшой размер семейства двигателей LS, который легко упаковать, позволяют очень легко встроить его во что угодно. Даже небольшие автомобили, такие как Mazda Miata, могут легко разместить двигатель LS под капотом. Учитывая это, мы видели все, что вы можете себе представить со сменным двигателем LS, включая лодки и самолеты.

Сколько стоит своп LS?

Какой длины кусок веревки? Мы видели, что свопы LS варьируются от нескольких тысяч до более чем 20 000 долларов. Вы начинаете с блестящего нового двигателя в ящике или с подержанным 5,3-литровым двигателем, который вы вытащили из крушения? Высококачественные приводные системы для заготовок или перепрофилированная система змеевидных приводов GM? Ответ на этот вопрос действительно вращается вокруг того, чего вы хотите и сколько вы готовы потратить, чтобы достичь этого.

Технические характеристики двигателей LS и Vortec

Двигатель Рабочий объем Диаметр x Ход (дюймы) HP/TQ Сжатие
ЛС1 5,7 л (346ci) 3,89 x 3,62 305-350/350 10,2:1
ЛС6 5,7 л (346ci) 3,89 х 3,62 385-405/400 10,5:1
LR4 4,8 литра (293ci) 3,78 x 3,27 255-285/285-295 9,47:1
LM7/L59/LM4 5,3 литра (327ci) 3,78 x 3,62 270-295/315-335 9,5:1
L33 5,3 литра (327ci) 3,78 x 3,62 310/335 10,0:1
LQ4 6,0 л (364ci) 4,00 х 3,62 300-325/360-370 9,5:1
LQ9 6,0 л (364ci) 4,00 х 3,62 345/380 10,0:1
ЛС2 6,0 л (364ci) 4,00 х 3,62 400/400 10,9:1
L76 6,0 л (364ci) 4,00 х 3,62 361/385 10,4:1
LY6 6,0 л (364ci) 4,00 х 3,62 385/400 9,6:1
LY2/L20 4,8 литра (293ci) 3,78 x 3,27 260-302/295-305 9,1:1
LH6/LY5/LMG 5,3 литра (327ci) 3,78 x 3,62 300-320/320-340 9,9:1
LC9/LH8 5,3 литра (327ci) 3,78 х 3,62 300-320/320-335 9,5:1
ЛС7 7,0 л (427ci) 4,125 x 4,000 505/470 11,0:1
L92 6,2 литра (376ci) 4,065 x 3,622 403/415 10,5:1
ЛС3 6,2 литра (376ci) 4,065 x 3,622 426-430/424 10,7:1
L99 6,2 литра (376ci) 4,065 x 3,622 400/410 10,7:1
ЛСА 6,2 литра (376ci) 4,065 x 3,622 556-580/551-556 9,1:1
ЛС9 6,2 литра (376ci) 4,065 x 3,622 638/604 9,1:1

Различия в головках LS

Как и блоки, головки цилиндров, используемые в различных двигателях LS, продолжали развиваться в ходе программы. Технически вы можете прикрутить любую головку LS к любому двигателю LS, но из-за различных диаметров отверстий и размеров клапанов вы можете столкнуться с проблемами зазора между клапаном и блоком. Таким образом, хорошее эмпирическое правило заключается в том, что двигатели LS1 и LS6 могут работать только с двигателями LS1, LS6 и LS2 (и их эквивалентами для грузовиков). Двигатели LS2 из-за большего 4,00-дюймового диаметра отверстия могут работать с головками соборных портов LS1, LS6 и LS2 в дополнение к более новым прямоугольным портам LS3 / L9.2 головы. Двигатели LS3 (или любой из 6,2-литровых вариантов, таких как L92, LSA и т. д.) могут работать с любой головкой, кроме прямоугольных головок LS7. Двигатели LS7 могут работать с любой головкой серии LS, но использование головок меньшего размера было бы бессмысленным с точки зрения производительности. Итак, для достижения наилучших результатов убедитесь, что цилиндр соответствует размеру отверстия, с которым вы работаете.

Почти все двигатели LS используют одинаковую схему расположения болтов крепления головки блока цилиндров, поэтому головки легко меняются местами. Большинство из них имеют четыре 11-миллиметровых болта на цилиндр (всего 10), а также верхний ряд из пяти 8-миллиметровых болтов. Двигатели LS1 (включая LS6) имели болты разной длины (относительно 11-мм крепежа), но с 2004 года все стали одинаковой длины. Чтобы лучше выдерживать наддув, LS9двигатели получили 12мм болты. Кроме того, имейте в виду, что для каждого варианта головки требуется совместимый впускной коллектор, поэтому впуск LS3 не подходит для LS7 и т. д. Конечно, существует почти бесконечный выбор головок вторичного рынка, некоторые из которых являются гибридными (кафедральные порты, но с большими впускными клапанами размера LS3, порт LS3, но с коромыслами LS7 и т. д.). Ниже приведены четыре основных заводских головки блока цилиндров, с которыми вы столкнетесь.

LS Cathedral Port Heads

Дебютировав на LS1, головные части Cathedral Port Heads были названы в честь отличительной формы их впускного отверстия. Любой впускной коллектор (LS1, LS6, LS2) будет работать с этими головками, а также с впускными коллекторами Vortec из вариантов с головкой по левому борту собора. 241 отливки (номер отливки находится в углу головки) являются наиболее распространенными, поскольку они использовались на всех двигателях грузовиков объемом 4,8 и 5,3 л, а также на ранних LS1. Головки LS1 имеют камеры объемом 67 куб. См с клапанами 2,00 / 1,55 дюйма.

Другие головки, с которыми вы столкнетесь, это отливки 852 или 706, которые имеют меньшие 61-кубовые камеры и 1,89/1,55-дюймовые клапаны. Они лучше всего подходят для сборок с высокой степенью сжатия и действительно нуждаются в больших клапанах и портировании. Головки 799 (камера 65 куб. см и впускной канал 210 куб. См) — это в значительной степени головки 241 LS6, переработанные для двигателей грузовиков, и поэтому они являются настоящим сокровищем, которое можно найти во время охоты на кладбищах. Помимо номера отливки, они имеют характерные D-образные выпускные отверстия. 243 отливки труднее найти, и их иногда называют головками LS2. Со стороны грузовика это будут отливки 035 или 317 (LQ9/LQ4) с камерами объемом 71 куб. Можно даже найти 873 отливки от ранних двигателей LQ4, но они железные и с ними не стоит заморачиваться. Кроме того, ранние головки болтов по периметру (933 и 806) гораздо менее желательны. Помните, что не все головки 243 являются головками LS6, но все головки LS6 являются отливками 243. Настоящие головки LS6 будут иметь клапаны с полым штоком из нержавеющей стали.

Common Cathedral Port Производство Литье №:

  • Модели 933—1997, алюминий, крышки клапанов с периметральным болтом, 5,7 л
  • 806—’97-’98, алюминий, болт по периметру, 5,7
  • 853—’99-’00 (LS1), алюминий, центральный болт, 5,7 (66,67 см3)
  • 241—’01-’03 (модернизированный LS1), алюминий, центральный болт, 5,7 (66,67 куб.см)
  • 243 —’04-up (LS6/LS2), алюминий, центральный болт, 5,7; также в некоторых грузовиках ’05-up (64,45 куб.см) головки (71,06 куб.см)
  • 799—’05-up 4,8-5,3 головки для грузовиков; это в основном 243 головы

Головки с прямоугольным портом LS

Головки L92 (часто называемые головками LS3) перенесены на прямоугольный порт и являются одними из лучших когда-либо созданных головок LS, намного опережая своих кузенов с соборным портом. Этот дизайн портов также встречается на некоторых 6,0-литровых двигателях грузовиков (и на 6,0-литровом Pontiac G8), а также на Cadillac CTS-V и LS9 в Corvette ZR1. Из-за увеличенного впускного клапана в этих головках используется смещенный коромысло на стороне впуска. Основное различие между головками заключается в типе используемого клапана. Головки LS3 821 имели клапаны с полым штоком, как и двигатель с наддувом LSA с головками 863. Головы для LS9использовались титановые впускные клапаны, такие как LS7. Основное различие между головкой LSA и головкой LS9 также заключается в клапанах — в головках LSA использовался более прочный сплав A356-T6 для ротокастинга.

Производственные отливки с обычным прямоугольным портом №:

  • 373/873 Головки LQ4 — 71 куб. см
  • 716/821 Головки LS3 — 68 куб.
  • 823/5364/2716 Головки L92 — 68 см3

Отличия головок LS7

Головки LS7 (452 ​​отливки), как и L92, используют прямоугольные порты (немного шире и короче по сравнению с портами L92/LS3). 12-градусная конструкция поддерживает прямой поток воздуха и использует впускные отверстия объемом 270 куб. Также уникальным является тот факт, что порты и камеры сгорания изготовлены на станке с ЧПУ прямо с завода. В этих головках используются только впускные коллекторы LS7 или эквивалент послепродажного обслуживания. Они также были известны использованием титановых впускных клапанов и выпускных клапанов, заполненных натрием, что ранее было неслыханно для толкателя V-8. Они легко выдерживают более 600 л.с. без наддува, а для огромных клапанов требуются отверстия диаметром 4,125 дюйма или больше.

Коленчатый вал LS Отличия и на что обращать внимание

По большей части все кривошипы LS имеют одинаковую конструкцию и размеры шатуна 2,10 дюйма и коренной шейки 2,65 дюйма. Все они сделаны из железа, за исключением шатунов LS9, LS7 и LSA, изготовленных из кованой стали. Шатуны LS7 имеют ход 4 дюйма, в то время как все остальные имеют ход 3,62 дюйма (кроме шатунов объемом 4,8 литра, которые имеют ход 3,27 дюйма). Кривошипные шатуны LS7 и LS9 (с сухим картером) имеют более длинный носик (около 1 дюйма) для их двухступенчатых масляных насосов, но могут использоваться на двигателях с мокрым картером с правильными деталями и модификацией или двумя. Еще одним важным отличием кривошипов LS является тормозное колесо, используемое для синхронизации кривошипа. Ранние модели будут иметь колесо 24x, а более поздние модели будут иметь колесо 58x (показано выше). Колеса reluctor могут быть заменены в любой специализированной мастерской.

Все ли стержни LS одинаковы?

Большинство стержней LS взаимозаменяемы и изготовлены из порошкового металла. Исключение составляют шатуны LS9 и LS7 (6,067 дюйма), изготовленные из кованого титана (шатуны LS7/9 работают только с поршнями LS7/9). Общая длина составляет 6,098 дюйма, за исключением двигателей объемом 4,8 литра, в которых используются шатуны диаметром 6,275 дюйма. Стержни LS7 имеют уникальный размер подшипника, для которого требуется другой подшипник, чем для других стержней LS. Слабым местом всех шатунов LS будут болты шатунов, но это особенно актуально для двигателей до 2000 года. Болты тяги LS6 (номер по каталогу 11600158) были бы модернизацией, а еще лучшим вариантом был бы набор болтов тяги ARP. Помните, что в удилищах LS используется конструкция с «треснувшей крышкой». Это означает, что каждая крышка точно соответствует своему стержню, поэтому никогда не путайте их!

Какие поршни используются в двигателях LS?

Во всех двигателях LS, за исключением LS9, используются заэвтектические (причудливый термин для обозначения литых) алюминиевых поршней. Самые большие различия между различными поршнями — это диаметр из-за изменения размера отверстия и те изменения, которые влияют на степень сжатия, например, тарелка. Как и литые поршни, не любят детонации и хороши до 550-600 л.с., максимум. Поршни поколения III удерживаются на штоке запрессованным штифтом (посадка с натягом), поэтому в механическом цехе их необходимо будет разобрать и собрать заново. Gen IV (и Gen III LQ9) использовались «полностью плавающие» штифты, удерживаемые стопорными кольцами.

LS1: двигатель, изменивший все

LS1 (5,7 л, 346 куб. см) был двигателем, с которого все началось. Учитывая обозначение Gen III и представленное в Corvette 1997 года и Camaro / Firebird в 1998 году, это был огромный отход от предыдущей силовой установки LT1 (Gen II) и включал такие функции, как алюминиевый блок с глубокой юбкой и катушка рядом с заглушкой. зажигание. Для Camaro LS1 имел мощность 305 л.с. и был на 95 фунтов легче, чем LT1, который он заменил. 1997-98 Corvettes и 1998 Camaros имели менее желательные крышки клапанов с болтами по периметру. В 1999 году был осуществлен переход на конструкцию с центральным болтом (отливка 241), которая применялась во всех последующих вариантах LS. Примерно в 2002 году некоторые двигатели LS1 начали получать улучшенные детали LS6, такие как впускной коллектор, головки и более прочный блок. GTO 2004 года выпуска также оснащался LS1 (350 л. с.).

LS6: больше мощности для нового C5 Z06 Corvette

LS6 (5,7 л, 346ci) был улучшенной версией LS1, разработанной для Corvette Z06 2001 года, с заявленной мощностью 385 л.с. (в 2002 году мощность увеличилась до 405 л.с.). Произведенный до 2005 года, он также нашел свое применение в Cadillac CTS-V. Хотя он имеет такой же рабочий объем, что и LS1, он имеет переработанный блок с улучшенным дыханием от отсека к отсеку, большей прочностью, более высокой степенью сжатия, измененными поршнями и другими небольшими изменениями. LS6 также получил лучшие головки (243 литья), немного более агрессивный распредвал и значительно улучшенный впускной коллектор. Распредвал LS6 — самый агрессивный распредвал, который GM выпускает для двигателей LS с левосторонним расположением цилиндров.

LS2: больший рабочий объем и более широкое использование в GM

Модель LS2 (6,0 л, 364 куб. см) представляет собой большую эволюцию платформы и получила обозначение Gen IV. LS2 дебютировал в 2005 году в моделях Corvette (400 л.с.), GTO (350 л.с.) и концепт-каре SSR (390 л.с.). Он также использовался в Trailblazer SS (395 л.с.) и Pontiac G8 GT 2008 года на базе Holden (361 л.с.). Ранние двигатели LS2 имели 24-кратные редукторы и 1 кулачковую звездочку, в то время как более поздние двигатели перешли на 58-кратную редукцию и 4-кратную кулачковую звездочку.

Увеличенный рабочий объем означал большую мощность, а увеличенный диаметр отверстия означал, что он совместим с головками LS1/LS6, а также с более новыми версиями LS3/L92. В зависимости от года выпуска и платформы LS2 мог поставляться с любой головкой. Хотя между Gen II V-8 и Gen III V-8 были огромные различия, различия между двигателями Gen III и Gen IV почти незаметны на первый взгляд. К большинству блоков были добавлены средства для активного управления подачей топлива, а диаметр отверстия увеличился до 4000 дюймов. Сенсоры также переместились и немного изменились. Например, датчик распредвала переместился из-за впуска на переднюю крышку ГРМ, а датчик коленвала изменился с черного (24x) на серый (58x). Из-за длинных гильз цилиндров блоки LS2 отлично подходят для хода, а 4000-дюймовый кривошип сделает 408.

LS7: технология гонок с сухим картером находит применение в уличных автомобилях

LS7 (7,0 л, 427ci) был разработан специально для C6 Corvette Z06 и является самым большим вариантом LS, предлагаемым GM, с уникальным ходом поршня 4000 дюймов. Его большие отверстия (4,125 дюйма) требовали блока цилиндров с сиамским отверстием. LS7 полон готовых к гонкам деталей и технологий, включая титановые впускные клапаны и стержни, которые помогли выдать номинальную мощность в 505 лошадиных сил. Он также был разработан на основе гибридной системы сухой / влажной смазки (но называемой системой с сухим картером), впервые для GM. LS7 были собраны вручную для Corvette в Центре сборки GM Performance в Уиксоме, штат Мичиган.

LS3: улучшенный дизайн для четвертого поколения V-8

Двигатель LS3 (6,2 л, 376 куб. см) появился на рынке в 2008 году в составе нового C6 Corvette и действительно увеличил мощность, подняв мощность до 430 лошадиных сил. К блоку LS3 была добавлена ​​​​больше прочности (что помогло справиться с мощностью от LS9 с наддувом для ZR1 Vette). Pontiac G8 GXP также получил LS3 (415 л.с.). В 2010 году обновленный Camaro SS получил LS3 (426 л.с.) в автомобилях с механической коробкой передач и L9.9 (400 л.с.) версия с Active Fuel Management (отключение цилиндров). Увеличение рабочего объема произошло из-за увеличения диаметра отверстия до 4,065 дюйма. Добавьте ход 4000 дюймов и получите фрезу 415ci.

LS4: Transaxle LS Power

Модель LS4 (5,3 л, 327ci) встречается довольно редко. Он основан на 5,3-литровом блоке, как и у грузовиков, но он сделан из алюминия, а не из гораздо более распространенного железа. Они были рассчитаны на 303 лошадиных силы и использовались в переднеприводных автомобилях Pontiac Grand Prix GXP и Chevrolet Impalas. Если вам нужна замена трансмиссии LS, то это именно тот двигатель, который вам нужен. Если нет, то это не лучший кандидат на замену из-за разных точек крепления трансмиссии.

LS9: самый мощный LS на сегодняшний день благодаря Boost

LS9 (6,2 л, 376ci) был первым вариантом LS, получившим нагнетатель, что сделало его самым мощным LS от GM с мощностью 638 л.с. Чтобы справиться с наддувом, в LS9 использовался улучшенный блок LS3 с более прочными стальными основными крышками (в отличие от стандартных основных крышек LS3 из порошкового металла), большими болтами с головкой на 12 мм и коваными поршнями. Больше мощности было получено за счет литых головок цилиндров и 2,3-литрового нагнетателя типа Рутса. Как и LS7, это был двигатель с сухим картером, и он был собран вручную в Центре сборки производительности Wixom. ZR1 был первым Corvette, преодолевшим отметку в 200 миль в час, и он не смог бы сделать это без LS9..

LSA: немного вентилятора повышает производительность

LSA (6,2 л, 376ci) был модифицированной версией LS9 и устанавливался на Cadillac CTS-V 2009 года. Он получил эвтектические поршни вместо кованых, как в LS9, меньший 1,9-литровый нагнетатель с верхним расположением интеркулера. Мощность Caddy составляла впечатляющие 556 л.с. Переработанная версия LSA использовалась в Camaro ZL1 2012-15 годов, где она производила 580 л.с. В LSA также использовались основные крышки из чугуна с шаровидным графитом для прочности, как и в LS9., использовали разбрызгиватели поршневого масла для снижения температуры поршня.

LS7: особый Camaro заслуживает особого двигателя

LS7 (7,0 л, 427ci) в 2014 и 2015 годах использовался в Camaro Z28, где он также имел мощность 505 л.с. Он может работать с ходом до 4,125 дюйма (что составляет 441 кубический дюйм), но, учитывая дополнительную работу, связанную с преобразованием его в мокрый картер, вам лучше оставить его как есть. Camaro Z28, благодаря своей силовой установке LS7, остается одним из самых гусеничных автомобилей Chevy, когда-либо созданных.

L20 4,8 л LQ4: Iron Block Vortec для грузовиков и внедорожников

LQ4 (4,8 л, 293ci) — самый маленький LS из когда-либо произведенных. Он разделяет железный блок с 5,3-литровым двигателем и даже имеет такой же диаметр цилиндра 3,78 дюйма. Падение рабочего объема происходит из-за более короткого хода кривошипа (3,27 дюйма). Внешне невозможно отличить 4,8-литровый двигатель от 5,3-литрового.

5,3-литровый двигатель LC9: самый распространенный вариант LS на планете

LC9 с рабочим объемом 5,3 литра является самым распространенным двигателем LS на планете и обладает весьма крутым рабочим объемом 327 кубических дюймов. Более длинный 3,62-дюймовый ход поршня отличает его от 4,8-литрового, и, как и все варианты LS, он имеет алюминиевые головки. Более поздние версии получили Active Fuel Management, а некоторые приложения даже получили алюминиевые блоки.

6,0-литровый LQ9: больше рабочего объема для больших внедорожников и грузовиков

6,0-литровый двигатель Vortec обычно используется в 3/4- и 1-тонных грузовиках, и хотя блоки обычно изготавливаются из железа (LY6), есть и алюминиевые ( L76) блокирует возможные варианты. Эти широко используемые двигатели можно найти с системой активного управления подачей топлива, а также с системами изменения фаз газораспределения. Железные 6,0-литровые блоки идеально подходят для сборки с большим ускорением / большой мощностью. Отверстия могут быть увеличены до 0,030 дюйма (или больше при магнитном контроле), и их можно увеличить до 4000 дюймов. Возможен более длинный ход, но эти блоки имеют самые короткие цилиндры в линейке, поэтому это не лучшая идея из-за качания поршня в НМТ.

L9H 6,2 литра: труднее найти высокопроизводительную версию

6,2-литровые двигатели с кодом L92/L94/L9H наиболее близки к двигателям автомобилей LS. У них алюминиевые блоки и новейшие технологии, удобные для CAFE, такие как регулировка фаз газораспределения. Высококлассные внедорожники, такие как GMC Yukon Denali и Caddy Escalade, получили эту жемчужину под капотом. GMC Sierra (SLE/SLT), Sierra Denali, Suburban, Avalanche и другие также получили этот двигатель.

LSX376-B8: двигатель в ящике послепродажного обслуживания с низким наддувом

Двигатель в ящике Chevy Performance LSX376-B8 является доступной основой для гоночных двигателей с наддувом. Chevrolet Performance берет стандартный блок деки LSX Bowtie, добавляет удобные кованые поршни 9,0: 1 и сочетает их с высокопроизводительными прямоугольными головками LS3. LSX376-B8 предназначен для приложений с низким наддувом, примерно до 8 фунтов. Это подходит для большинства комплектов нагнетателей и турбокомпрессоров, которые предназначены для использования в производственных приложениях.

LSX-454 и LSX-454R: самые большие двигатели LS на вторичном рынке, предлагаемые Chevrolet

Самыми крупными двигателями LS, предлагаемыми Chevrolet Performance, будут LSX-454 и труднодоступный LSX-454R. Если вы можете найти LSX-454R, вы можете рассчитывать на выложить около 20 тысяч, но за это вы получите подготовленную к гонкам мельницу со сплошными роликами, которая развивает скорость до 7100 и выдает более 700 л. с. Приблизительно за 15 тысяч вы можете получить более укрощенную и более удобную для уличного движения мельницу LSX-454, которая по-прежнему производит впечатляющие 627 л.с. В любом случае у вас будет мощность и рабочий объем большого блока в компактном корпусе, идеально подходящем для любой замены LS.

Двигатели программы COPO: созданы для гонок

Ничто так не заставляет нас думать о гоночной мощи, как эти четыре приятные буквы: COPO. Да, сказать, что производственный заказ центрального офиса не так сексуален, как его аббревиатура, но производительность, безусловно, есть. Этот 427-дюймовый двигатель COPO обходится в 27 000 долларов, но этот 7,0-литровый двигатель с высокой степенью сжатия (13,5: 1) создан и сертифицирован для трека. Кованый кривошип и шатуны в сочетании с коваными куполообразными поршнями и впускным коллектором Holley — это лишь неполный список высококачественных деталей этого гоночного двигателя.

LS376-B15: Создан, чтобы выдерживать большее ускорение для еще большей производительности

LSX376-B15 надежен, а его цельнокованый вращающийся узел выдерживает до 15 фунтов наддува. Двигатель оснащен высокопроизводительными головками LSX-LS3 с шестью болтами и прямоугольным портом, что создает доступную основу для комбинаций с наддувом и турбонаддувом. Думайте об этом как о готовом к наддуву B8, но для тех, кому нужно немного больше атмосферы, добавленной к уравнению.

E-Rod: Программа двигателя ящика с нормами выбросов

Когда замена LS стала более популярной, Chevrolet Performance ввела свою программу E-Rod («E» означает выбросы). Это были двигатели и комплекты трансмиссии, которые были разработаны для замены на более новые автомобили и, если вы следовали правилам, были законными по выбросам даже в суровых штатах, таких как Калифорния. Сначала они предлагали 5,3-литровые версии, но со временем превратились в E-Rod LS3 и LSA.

LS376/515: двигатель в ящике с карбюратором

Используя двигатель LS3 в качестве основы, двигатель в ящике LS376/515 добавляет гоночный ASA Hot Cam и карбюраторную систему впуска. Сборка включает в себя масляный поддон SS и головки блока цилиндров LS3 с высокопроизводительными впускными каналами прямоугольного сечения, а также наш уникальный карбюраторный впускной коллектор крестообразного типа. Этот двигатель в ящике рассчитан на 533 л.с. и 477 фунт-фут крутящего момента.

Engine Selection

Narrow Your Search

488 Products

Price

$4,399.00$27.00

Brand

  • Briggs & Stratton
  • Caterpillar
  • Echo
  • FNA Group

Mounting

  • Все угловые
  • Редукторные
  • Горизонтальные
  • Вертикальные
Цилиндры
  • 1 Цилиндр
  • 2 Cylinder
  • 3 Cylinder
Shaft Type
  • 5/8″ Keyed
  • 3/4″ Keyed
  • 20mm Keyed
  • 22mm Keyed
Shaft Size
  • 1″D
  • 1″D EXT THD
  • 1″Dx2″L
  • 1″Dx2-29/32″L
Стартерный тип
  • Электрический + возвратный пуск
  • 1 Электрический стартер
  • 1 Электрический стартер в)
  • Электрический стартер (220 В от розетки)

Power-Rating

Engine Type
  • 4-Cycle
  • Diesel
  • Fuel Injected
  • Propane/Natural Gas
Alternator
  • 1 Amp
  • 1. 5 Amp
  • 3 Amp
  • 4 AMP
РЕКОСТА по передаче марки
  • 2: 1
  • 2: 1 Сцепление
  • 2: 1 Снижение сцепления
  • 6: 1
Серии двигателей
Серии двигателей
серии двигателей
9: 1
.0010
  • Briggs & Stratton 1000 Professional Series
  • Briggs & Stratton 550 EX Series
  • Briggs & Stratton 625 EX Series
  • Briggs & Stratton 725 EXi Series
  • Item Category
    • Engines
    • Replacement Engine
    • Salt Spreader

    Полный крутящий момент 163 см3 725EXI, вертикальный вал 25 мм x 3-5/32 дюйма, резьбовое отверстие 7/16-20 для двигателей Toro, Ready Start, Briggs & Stratton


    В наличии:55

    Сравнить

    149,00 $ Рекомендуемая производителем розничная цена: 195,00 $

    Подробнее

    Двигатель Briggs & Stratton серии 725EXI, 163 куб. Тяжелый маховик


    В наличии:128

    Сравнить

    139,00 $ Рекомендованная производителем розничная цена: 291,00 $

    Подробнее

    Двигатель Briggs & Stratton 163 куб. Переключатель ON-OFF, тяжелый маховик


    В наличии:1

    Сравнить

    Рекомендованная производителем розничная цена 278,99 $: 291,00 $

    Подробнее

    163 куб. & Stratton Engine


    В наличии: 190

    Сравнение

    $ 228,99 MSRP: $ 243,41

    Подробнее

    163cc 725Exi Gross Torque, Vertical 7/8 «X3-5/32» Shafl, готовые, Briggs и Strattonten. Двигатель


    В наличии: 107

    Сравнение

    $ 228,99 MSRP: $ 243,41

    Дополнительная информация

    163CC 725EXI Gross Torque, Vertical 7/8 «x3-5/32», готовый старт, Briggs & Stratton Engine


    6 405066 40506 40506 40506 40506 40506. На складе:1

    Сравнить

    199,00 $ Рекомендуемая производителем розничная цена: 243,41 $

    Подробнее

    163cc 725EXI Полный крутящий момент, вертикальный вал 25 мм x 3-5/32″, резьба 7/16-20 для двигателей Toro, Ready Stratton, Briggs


    НЕТ В НАЛИЧИИ

    Временно отсутствует на складе. Закажите сейчас или позвоните по телефону 800-321-6725 для получения информации

    Сравните

    228,99 $ Рекомендуемая производителем розничная цена: 248,28 $

    Подробнее

    Двигатель Briggs & Stratton Vanguard мощностью 5 л.


    В наличии:189

    Сравнить

    339,00 $ Рекомендуемая производителем розничная цена: 443,61 $

    Подробнее

    Двигатель Briggs & Stratton Vanguard, 5 л.с. Генератор, электрический + ручной пуск, встроенный циклонный воздухоочиститель, транспортировочное ограждение


    В наличии:1

    Сравнить

    529,00 $ Рекомендованная розничная цена: 615,00 $

    Подробнее Тяжелый маховик, Маркировка выбросов ЕС, Двигатель Briggs & Stratton *НЕ ПРОДАЕТСЯ В США* Двигатель 850 Professional Series, вертикальный вал 25 мм x 3-5/32 дюйма, запуск от отдачи, топливный бак, стационарная дроссельная заслонка


    В наличии:2

    Сравнить

    Рекомендованная производителем розничная цена 299,00 $: 449,99 $

    Подробнее


    В наличии:22

    Сравнить

    158,99 $ Рекомендованная розничная цена: 469,99 $

    Подробнее Двигатель, вертикальный вал 7/8″ x 1-13/16″, OHV, запуск отдачей, запуск в режиме готовности, фиксированная дроссельная заслонка, тяжелый маховик, переключатель включения/выключения


    В наличии:137

    Сравнить

    158,99 $ Рекомендованная производителем розничная цена: 469,99 $

    Подробнее

    Двигатель Briggs & Stratton Snow Series 205 куб. Диаметр 2 дюйма ВОМ


    В наличии:1

    Сравнить

    309,00 $ Рекомендуемая производителем розничная цена: 699,99 $

    Подробнее

    Briggs & Stratton Vanguard, 6,5 л.с. Вал, встроенный циклонный воздухоочиститель, пуск с отдачей,


    В наличии:183

    Сравнить

    379,00 $ Рекомендованная производителем розничная цена: 431,88 $

    Подробнее

    6,5 л.с. Старт отдачи, транспортная защита


    НЕТ В НАЛИЧИИ

    Временно отсутствует на складе. Закажите сейчас или позвоните по телефону 800-321-6725 для получения информации.0003

    Двигатель Briggs & Stratton Vanguard серии 200 мощностью 6,5 л.с., горизонтальный вал 1 x 2-7/8 дюйма, верхнее расположение клапанов, запуск отдачей, останов при низком уровне масла


    В наличии:62

    Подробнее

    Двигатель Briggs & Stratton Vanguard серии 200 мощностью 6,5 л.с., горизонтальный шпоночный вал 3/4 x 2–27/64 дюйма, встроенный циклонный воздухоочиститель, пуск отдачи, *глухой глушитель*


    В наличии:755

    Сравнить

    $379,00 Рекомендуемая производителем розничная цена: $475,60

    Подробнее

    Двигатель Briggs & Stratton Vanguard мощностью 6,5 л. с., горизонтальный шпоночный вал 3/4 x 2–27/64 дюйма, встроенный циклонный воздухоочиститель, отдача + электрический запуск, генератор переменного тока на 20 А


    В наличии:199

    Сравнить

    669,00 $ Рекомендованная производителем розничная цена: 744,99 $

    Подробнее

    6,5 л.с. Старт, Briggs & Stratton Engine


    В наличии:260

    Сравнить

    629,00 $ Рекомендованная производителем розничная цена: 646,23 $

    Подробнее

    Двигатель Briggs & Stratton серии XR950 мощностью 6,5 л.с. Подшипник, отключение при низком уровне масла


    В наличии:887

    Сравнить

    319,00 $ Рекомендованная производителем розничная цена: 366,99 $

    Подробнее

    6,5 л.с. OHV, глушитель, выключатель, топливный бак на 3 кварты


    В наличии:112

    Сравнить

    319,00 $ Рекомендованная производителем розничная цена: 374,33 $

    Подробнее

    Двигатель Briggs & Stratton XR950 мощностью 6,5 л.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *