Двигатель 1 kz: 1KZ-TE — двигатель Тойота 3.0 литра

Содержание

Обзор 1kz — легендарный мотор Тойоты.

4runner  

Allex  

Allion  

Alphard  

Altezza  

Aristo  

Aurion  

Auris  

Avalon  

Avensis  

Aygo  

BB 

Blizzard  

Brevis  

Caldina  

Cami  

Camry  

Carib  

Carina  

Cavalier  

Celica  

Century  

Chaser  

Corolla  

Corona  

Corsa  

Cressida  

Cresta  

Crown  

Curren  

Cynos  

Duet 

Dyna  

Echo  

Estima  

FJ_Cruiser  

Fortuner  

Funcargo  

Gaia  

Grand_Hiace  

Granvia  

Harrier  

Hiace  

Highlander  

Hilux  

Ipsum  

ISis  

Ist  

Kluger  

LandCruiser  

Liteace  

Marino  

Mark_II  

Mark_X  

MasterAce  

Matrix  

MegaCruiser  

MR_2  

MR-S  

Nadia  

Noah  

Opa  

Origin  

Paseo  

Passo 

Picnic  

Platz  

Porte  

Premio  

Previa  

Prius  

Probox  

Progres  

Pronard  

Raum  

RAV_4  

Regius  

Scepter  

Sequoia  

Sera  

Sienna  

Sienta  

Soarer  

Solara  

Spacio  

Sparky   

Sprinter  

Starlet   

Succeed  

Supra  

Surf  

Tacoma  

Tercel  

Tundra  

Verossa  

Vista  

Vitz  

Voltz  

Voxy  

Will_Vi  

Will_Vs  

Windom  

Wish  

Yaris

Дизельные двигатели так редко хвалят, что когда я нашел в сети положительный отзыв об этом двигателе, я не смог устоять — размещаю его «как есть» не смотря на ненаучный язык автор статьи в целом прав!

Пра дизеля вапще и японские в частности. Апзор. 
аффтар: Волосан 

Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю — возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Вот. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он забодает вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 31-м году), или молодого, который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый ТНВД нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету — не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю – не ссать! У вас есть Волосан, который щас вам все про дизеля растолкует популярно. 

Дизели придумал Дизель. Да мля, не тот Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага. 
Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : «Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку — «самый интересный» дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: «Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас…» Так то вот. Еслип не Ильич со своей братвой – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы. Ну да чо уж теперь. 

Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры спионерить бочку проще чем бензину. Солидному падонку на солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает — как Мюнхаузен за волосы – пестня, епт. Это вам не на зажигалке дрочить-дергаться. 

Пендосы дизелей собо не делают, кааак забульбенят бензиновый да на 6-ти горшках, да по палтара литра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. Мля, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам.. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них – буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь. 

Начнем с тех – какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше — это не дизеля. Закономерность простая – чем больше обьем – тем функциональней, долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники — это не по-падоночьи. Все эти
Tойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы. 
Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики 
Ниссановские LD20, CD17, CD 20 

Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють проморгал температурку – песец. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что плохо, дёргано так еще и быстро.

Дизель же — система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое «Ласковый и нежный зверь», епт. Он хоть и зверь, а задрачивать его по мелочи нех… А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку — так то херня! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности. 

Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком – порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще гавно. Исключение – 4M40 2,8 литра. Тут, мля, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку – какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и ссаки в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их классно видать на внутренней поверхности цилиндров: 

Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь задочен, а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца. Так что будете брать Паджеро – с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет — 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста — вот они красавцы: 

Тойота — 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер) 
Нисан – TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) ах…енные дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара. 
Исудзу – 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно: 

Поговорка есть у нас «Нету круче велика, чем Мицубися Делика», типо ломается часто. Это как раз про долбаебов с «агрессивным» стилем вождения. Единственный в своем роде микроавтобус на полностью джиповской основе, с изумительными внедорожными качествами (особенно старые модели). Он по природе своей располагает к спокойной и непренужденной езде хоть по трамвайным рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. Пох. фсё! Какой там Фальфсваген Транспортер или Форд Транзит? Отсасуют оне смело! 

Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь: 

В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки. 
Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов: 

1. Что бы не хариться с дизелем – пакупайте бензиновые машины. 
2. Если фсе-таки дизель куплен — заправляйтесь песдатой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ах.. сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец спи.дил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и прогнал через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала. 

3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте — пыль дизеля на дух не переносят. 
4. Да не гоняйте, мля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+ русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для конца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так ого-го, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах. 
5. Дизелю лучше коробка-автомат. Ушлепки, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю пох, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат. 
6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется – топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть — гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не напарит. 
7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Млять, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет задроченный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе. 

С Паджерами у нас мало кто заморачивается – нах в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться. 

Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель. 

Ну и все вроде. У каво дизель есть – учить матчасть, а у каво нету — собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу.

 

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого мотора, пожалуйста, пришлите их на этот адрес для публикации.

Отзывы читателей:

  Назад

Новое лого Volvo, старые названия Ford и «третья» Tundra

Volvo: новый логотип

Volvo решила последовать общей тенденции перехода автопроизводителей с трехмерного логотипа на упрощенную «плоскую» версию с монохромной графикой. Общий стиль эмблемы Volvo не меняется уже 90 лет, и даже шрифт остается прежним, но сам логотип теперь упрощен до предела. Центральная подложка впервые упразднена, и теперь надпись «Volvo» висит в воздухе, а круглый обод стал тоньше.

Новый логотип уже начал появляться на сайтах компании и официальных страницах в соцсетях, но пока замена произведена не на всех онлайн-площадках. Следующими в очереди стоят дилерские центры, а на автомобилях Volvo такая двухмерная эмблема появится только в 2023 году.

Ford: старые названия новых моделей

Ford продолжит возрождение старых названий своих моделей. Тренд, заданный компакт-кроссовером Puma и пикапом Maverick, будет продолжен.

Как рассказал изданию Autocar шеф-дизайнер европейского подразделения Ford Мурат Гюлер, компания не планирует ударяться в ретростиль и делать современные интерпретации прежних моделей. Вместо ретродизайна в ход пойдут ретроназвания, которые призваны всколыхнуть в умах покупателей воспоминания о прежних моделях. Такая стратегия должна укрепить имидж бренда на рынке, хотя далеко не факт, что исторические названия достанутся машинам того же класса и сегмента, что и раньше.

Ближайшей новинкой Ford должен стать компактный электромобиль на платформе концерна Volkswagen.

Toyota: новая Tundra

Toyota представила новое поколение полноразмерных пикапов Tundra для рынка Северной Америки.

Пикап третьей генерации полностью разработан в США силами инженерных центров в Мичигане, Аризоне и Калифорнии. От прежнего грузовичка второго поколения, который продержался на конвейере 14 лет, не осталось ничего. Кстати, еще три года назад Toyota свернула выпуск базовых версий с короткой двухдверной кабиной, так что и в новой гамме есть только пикапы с большими четырехдверными кабинами, нацеленные преимущественно на частных клиентов.

Как и раньше, есть две кабины на выбор: стандартная Double Cab и увеличенная CrewMax. В первом случае Tundra может иметь грузовой отсек длиной 2,0 или 2,5 метра, а во втором — 1,7 или 2,0 метра. Кабина по-прежнему стальная, а вот грузовой отсек теперь композитный — с алюминиевыми вставками-усилителями. Дизайн пикапа решен в новом стиле Technical muscle, который разработан в калифорнийской студии Toyota Calty.

Новая рама намного жестче прежней: все элементы имеют коробчатое сечение, поперечины вдвое толще, чем раньше. Начиная со средней комплектации Limited кабина установлена на гидравлических опорах вместо базовых «монолитных». Максимальная грузоподъемность пикапа выросла на 11% (до 880 кг), а масса буксируемого прицепа — на 17,6% (до 5,4 тонны).

Подвеска спроектирована заново — подготовлен необычайно широкий набор вариантов шасси. Спереди осталась типичная для таких машин двухрычажка, а задний неразрезной мост теперь подвешен на пружинах вместо прежних рессор. По кругу установлены двухтрубные амортизаторы. За доплату можно заказать адаптивную подвеску или заднюю ось с пневмобаллонами, которые позволяют изменять клиренс.

Пакет TRD Sport предполагает заниженную пружинную подвеску, а набор TRD Off-Road включает однотрубные амортизаторы Bilstein, внедорожные режимы ездовой электроники, «крадущийся» круиз-контроль Crawl Control и блокировку заднего дифференциала. Наконец, самая продвинутая версия TRD Pro — это увеличенный на 28 мм дорожный просвет, амортизаторы Fox с выносными резервуарами, усиленный передний стабилизатор, дополнительная защита снизу и внедорожные шины.

Как и Land Cruiser 300, Tundra лишилась классического V8, и теперь ей положен тот же бензиновый битурбомотор V6 3.4. Он выдает 394 л.с. и 649 Нм вместо 386 л.с. и 544 Нм у прежней «восьмерки». А место 6-ступенчатого «автомата» заняла новая 10-скоростная коробка. Привод — задний или жестко подключаемый полный с понижающей передачей.

Также Tundra обзавелась гибридной версией i-Force Max. Между бензиновым двигателем и «автоматом» встроен электромотор, а для передвижения на чистой электротяге врезан фрикцион, отсоединяющий ДВС. Отдача гибридной системы — 443 л.с. и 790 Нм. Никель-металл-гидридная тяговая батарея установлена под задним диваном (у обычных бензиновых версий там «багажник») и работает с напряжением 288 вольт. Ее емкость не названа, но в электрорежиме пикап может разгоняться только до 29 км/ч. Для буксировки прицепов предусмотрен отдельный пресет, в котором двигатель внутреннего сгорания будет работать постоянно.

Салон базовой Tundra — со стрелочными приборами и 8-дюймовым экраном системы мультимедиа. Но у дорогих версий теперь виртуальные приборы (12,3 дюйма) и большой, 14-дюймовый «телевизор» на передней панели. Сама мультимедиа полностью новая, работает в пять раз быстрее прежней, имеет голосовое управление (для активации нужно произнести фразы Hey, Hi, Hello или OK Toyota), функцию обновления «по воздуху», а также передатчики Wi-Fi и 4G для подключения до десяти устройств.

Среди опций есть вентиляция передних сидений, обогрев руля, панорамная крыша и многое другое. Комплекс электронных ассистентов Safety Sense 2.5 есть уже «в базе»: он включает системы автоматического торможения (распознает пешеходов и велосипедистов) и удержания в полосе, а также адаптивный круиз-контроль.

Как и раньше, производством пикапов Tundra будет заниматься отдельный завод в Техасе. Новинка выйдет на североамериканский рынок до конца этого года.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Пользователи Galaxy теперь могут использовать безопасный цифровой ключ с Genesis GV60 – Samsung Newsroom Казахстан

Вы можете с легкостью разблокировать или блокировать свой автомобиль, а также запускать двигатель и многое другое с вашего смартфона, благодаря революционной технологии UWB.

Samsung Electronics объявила о том, что пользователи Galaxy впервые смогут использовать свой смартфон[1] в качестве цифрового автомобильного ключа для управления недавно выпущенным роскошным EV Genesis GV60[2]. С помощью цифрового ключа Samsung (Samsung Digital Key), работающего на базе технологии NFC и сверхширокополосной (UWB) технологии, вы сможете надежно запирать и отпирать свой автомобиль с помощью смартфона и даже безопасно делиться ключом с друзьями и членами семьи[3].

 

На презентации Galaxy S21 в начале этого года компания Samsung объявила о своем партнерстве с рядом автопроизводителей. Genesis GV60 станет первым автомобилем, оснащенным этой инновационной технологией. В первое время новинка будет доступна в Корее.

 

Цифровой ключ Samsung работает на основе передовой технологии UWB – протокола беспроводной связи малого радиуса действия, который использует радиоволны, по аналогии с Bluetooth и Wi-Fi. Однако UWB передает радиоволны на гораздо более высокой частоте, обеспечивая высокую точность пространственного восприятия и направленность, что позволяет мобильным устройствам лучше распознавать окружающую обстановку.

 

Благодаря UWB больше не нужно копаться в карманах и сумках в поисках ключей. Вы сможете запирать и отпирать автомобиль, запускать двигатель, открывать багажник и даже активировать индивидуальные настройки, такие как регулировка положения сиденья и зеркал, перед тем как сесть в машину – все это можно сделать с помощью смартфона. Если вы одалживаете свой автомобиль другу или члену семьи на некоторое время, вы можете легко поделиться цифровым ключом и даже установить ограничение по времени, в течение которого он будет доступен[4].

 

В решении используется встроенный Secure Element (eSE) от Samsung, предназначенный для защиты конфиденциальной информации и ключей шифрования – вам не придется беспокоиться о том, что ваши ключи попадут в чужие руки. Цифровой ключ Samsung полностью соответствует стандарту цифрового ключа, определенному консорциумом Car Connectivity Consortium (CCC), одним из ведущих членов которого является Samsung.

 

«Мы гордимся сотрудничеством с Genesis в рамках нашей миссии по созданию новых интересных мобильных возможностей, которые могут сделать повседневную жизнь людей удобнее, – сказал Тэ Мун Ро (TM Roh), президент и глава подразделения мобильных коммуникаций Samsung Electronics. – Поскольку мы продолжаем развивать такие мобильные технологии, как UWB, наша первоочередная задача – предоставить эти новые возможности как можно большему числу людей в сотрудничестве с нашими надежными партнерами по экосистеме».

 

«GV60 поднимает планку для роскошных электромобилей бренда Genesis, – сказал Альберт Бирманн (Albert Biermann), президент и глава отдела исследований и разработок Hyundai Motor Group. – Партнерство с Samsung Electronics укрепит наши усилия по обеспечению действительно дифференцированного опыта взаимодействия наших клиентов с автомобилями Genesis».

 

Цифровой ключ Samsung будет доступен в NFC и UWB с Genesis GV60 сначала в Корее к концу этого года. Цифровой ключ UWB совместим с Galaxy S21+ и Ultra, Note20 Ultra и Z Fold2 и Fold3.

 

[1] Подходящий смартфон Galaxy с операционной системой Android OS R и выше.

[2] Функция цифрового ключа будет доступна в течение этого года.

[3] [4] Цифровой ключ передается через приложение Samsung Pass. Тем, у кого на устройстве нет приложения Samsung Pass, необходимо установить приложение Samsung Pass перед использованием. Совместное использование ключей доступно только в соответствующих смартфонах Galaxy с Android R и выше. UWB доступен только в Galaxy S21+ и Ultra, Note20 Ultra и Z Fold2 и Fold3.

Toyota — двигатель 1KZ — Japan Partner

Делать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoJaguarJCBJEEPJLGJouban KougyouJP Мощность Лебедка JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Юшин DenkiNISSAN DIESELNissan UDOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPontiacPorschePRINOTHProzzaRand Ro verRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYAUNICARRIERSUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon

Модель любой

Рулевое управление anyRightLeft

Передача инфекции anyATMTAT с режимом MT

Форма транспортного средства любой snowblowerATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Смешивание TruckconstructioncoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire двигателя и / или пожара TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKEI RVKei-Trucklawn mowerlawn mowingLIFTmacineManlift truckMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractorTrencherTRENCHERStruckTruck с CranevanwagonWheel погрузчик

Топливо любойБензинДизельГаз

Водоизмещение, куб. any100200300400500600700800

0011001200130014001500160017001800100210022002300240025002600270028002

  • 00310032003300340035003600370038003
  • 0041004200430044004500460047004800400510052005300540055005600570058005

    006100620063006400650066006700680060071007200730074007500760077007800700810082008300840085008600870088008900

    10092009300940095009600970098009

    000- any100200300400500600700800

    0011001200130014001500160017001800100210022002300240025002600270028002

  • 00310032003300340035003600370038003
  • 0041004200430044004500460047004800400510052005300540055005600570058005

    006100620063006400650066006700680060071007200730074007500760077007800700810082008300840085008600870088008900

    10092009300940095009600970098009

    000

    Год любой19811982198319841985198619871988198919

    1199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021- любой19811982198319841985198619871988198919

    1199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021

    Цена, долл. США any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

    2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000- any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

    2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000

    Искать

    EMIAOTO Car Engine MAP Sensor OEM # 89421-60030 для Hilux Surf Turbo Diesel 1KZ-TE: Automotive


    В настоящее время недоступен.
    Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • OEM номера деталей: 89421-60030
    • Подходит для Toyota Hilux Surf Turbo Diesel 1KZ-TE
    • Условия: новое и качественное. Изделие того же размера, что и оригинальная деталь, и его легко заменить.
    • Один год гарантии, отправка в течение 1-2 дней и доставка вам в течение 10-20 дней.
    • Мы бесплатно возвращаем или повторно отправляем неполученные товары, срок доставки которых превышает наше расчетное время.
    › См. Дополнительные сведения о продукте

    ТОЙОТА 3.0L 4WD TURBO DIESEL JDM АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЗАМЕНА # 104 — Зона двигателя JDM

    • НИЗКАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ МИЛЬ 45-60K
    ИМПОРТИРОВАТЬСЯ НАПРЯМУЮ ИЗ ЯПОНИИ
    • ГАРАНТИЯ НА ЗАПУСК 30 ДНЕЙ
    • ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ + ГАРАНТИРОВАННОЕ СЖАТИЕ
    • HABLAMOS ESPAÑOL

    ——————————

    Этот товар включает:
    • КОМПЛЕКТНЫЙ 3.0L 1KZ-TE LONGBLOCK
    • ЗАДНЯЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
    • ЭБУ № 89661-26630
    • ЗОЛОТАЯ ГАРАНТИЯ НА ЗАПУСК
    • БЕСПЛАТНЫЕ ТОВАРЫ:
    900
    ГЕНЕРАТОР
    НАСОС ГУР
    ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК (ДЛЯ ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ)

    Также подходит для этих других моделей автомобилей:

    • TOYOTA LAND CRUISER PRADO
    • TOYOTA HILUX SURF / 4RUNNER
    • TOYOTA HIACE GRUB
    • TOYOTA • TOYOTA GRANDE HIACE
    • TOYOTA TOURING HIACE
    • TOYOTA REGIUS

    * ЭТО НАСТОЯЩИЙ ДВИГАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ ВЫ ПОЛУЧИТЕ *

    ДЕТАЛИ ОТГРУЗКИ — ЗОНА ДВИГАТЕЛЯ JDM

    ——————

    • Ниже приведена карта стоимости доставки для доставки на служебный адрес с коммерческой док-станцией или вилочным погрузчиком:
    (мы также можем отправить товар по адресу проживания и предоставить услуги подъемной двери, если это необходимо, более подробная информация ниже).

    • Регион 1 (ME, NH, VT, MA, RI, CT, NY *, NJ *, MD, DE — 1-3 рабочих дня): $ 160
    • Регион 2 (Огайо, Мичиган, Индиана, Иллинойс, Висконсин, Кентукки, Теннесси, Вирджиния, Западная Вирджиния, Северная Каролина, Южная Каролина — 2–4 рабочих дня): $ 190
    • Регион 3 (Миннесота, Иа, Миссури, АР, KS, OK, LA, MS, AL, GA, FL — 3-6 рабочих дней): $ 210
    • Регион 4 (TX, NM, AZ, UT, CO, UT, NV, CA, OR , WA — 4-8 рабочих дней): 230 $
    • Регион 5 (ID, MT, WY, NE, ND, SD — 4-9 + рабочих дней): $ 250

    • Также доступны услуги подъемных ворот и варианты доставки на дом. Мы можем отправить товар по адресу проживания или организовать доставку товара на ближайший к вам грузовой терминал. Услуга подъемной двери означает, что служба грузовых автомобилей, доставляющая ваш товар, будет оборудована механическим моторизованным подъемником в задней части грузовика, который позволяет им опускать тяжелый предмет на уровень земли и перемещать его. Подъемная дверь необходима, если по адресу доставки нет вилочного погрузчика или коммерческой погрузочной платформы.

    Обслуживание подъемных ворот составляет 40 долларов США, а доставка по домам — 85 долларов США (доставка по домам включает бесплатное обслуживание подъемных ворот).

    • Местный самовывоз доступен на нашем складе, расположенном по адресу:

    JDM ENGINE ZONE
    791 Paulison Ave
    Clifton, NJ 07011
    Самовывоз доступен в обычные рабочие часы:
    — Понедельник — пятница: 9: 00–18: 00 EST
    — Суббота: 10: 00–15: 00
    — Воскресенье: выходной

    • Также возможна местная доставка в северном Нью-Джерси и районе Нью-Йорка.

    • К сожалению, мы не осуществляем доставку напрямую на Гавайи, Аляску или Пуэрто-Рико, хотя мы можем отправить товар выбранному вами экспедитору в континентальной части США.

    • Позвоните нам по телефону (973) 249-7000, чтобы поговорить с опытным сотрудником по вопросам доставки, совместимости двигателей или по любым другим вопросам, которые могут у вас возникнуть.

    HABLAMOS ESPAÑOL!

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

    ——————

    • Вопрос: что означает JDM?
    • Ответ: JDM означает внутренний рынок Японии. Вот почему наш бизнес называется JDM Engine Zone. Термин «JDM» часто относится к двигателям или другим деталям транспортных средств, которые поставляются непосредственно из Японии с очень малым использованием и очень малым пробегом (вместо американских свалок с большим пробегом).Они отлично работают с американскими автомобилями и являются лучшим вариантом для замены старого двигателя.

    • В: Как долго JDM Engine Zone работает?
    • О: Мы являемся лидером индустрии автоспорта JDM более 17 лет. Мы впервые открыли свои двери в 2003 году в Клифтоне, штат Нью-Джерси. С момента нашего скромного начала мы поставили перед собой задачу не только предоставлять двигатели и детали высочайшего качества, но и обеспечивать более надежные и более длительные гарантии, чем у любого другого поставщика двигателей JDM, а также квалифицированную техническую поддержку от заядлых автолюбителей.Наша команда состоит из людей, которые разделяют вашу страсть ко всему, что связано с двигателями и скоростью. Не стесняйтесь позвонить нам по телефону 973-249-7000, и мы вам это докажем.

    • В: Сколько миль у наших двигателей?
    • A: Все наши двигатели импортируются из Японии с пробегом всего 45-60 км.

    • В: Почему у наших двигателей такой низкий пробег?
    • A: Когда автомобили в Японии начинают приближаться к 45-60 000 миль, они должны пройти строгий осмотр, который в Японии называется Shaken.Если какая-либо часть автомобиля имеет нарушения (в том числе дефекты лобового стекла, лысые шины и т. Д.), Вся машина выходит из строя и должна пройти повторный осмотр. Во многих случаях владельцев транспортных средств поощряют продать и / или утилизировать свой автомобиль до того, как потребуется проверка Shaken, чтобы они могли просто купить другой автомобиль, а не тратить большие суммы денег на дорогостоящий государственный техосмотр. Именно в этот момент мы можем осмотреть двигатель, трансмиссию и другие важные компоненты автомобилей с очень небольшим пробегом, которые регулярно находятся в хорошем состоянии на протяжении всего срока службы.Если он проходит наши тесты на сжатие, утечку и всесторонние тесты производительности, мы извлекаем трансмиссию из транспортного средства и отправляем их из Японии на наш склад в Нью-Джерси. Мы тщательно проводим эти тесты, потому что риск импорта неисправного двигателя и необходимости возврата денег после продажи такого товара — это огромный риск, на который мы не готовы пойти от имени наших уважаемых клиентов. Вот почему нам удавалось оставаться в бизнесе так долго: не предоставляя ничего, кроме лучших двигателей и запчастей, и всегда гордясь своей продукцией.

    • В: Каков срок гарантии?
    • A: К счастью, мы тестируем каждый из наших двигателей, трансмиссий и деталей, чтобы наши клиенты могли избежать возникновения каких-либо проблем. Наша миссия — безупречная работа, и мы отвергаем все, что не соответствует нашим стандартам. На наши изделия распространяется гарантия Zone Gold Standard, которая распространяется на длинный блок и / или передачу на срок до 120 дней в зависимости от типа товара. (применяются некоторые исключения, например роторные двигатели *)

    • В: Есть ли заряд ядра?
    • A: НЕТ, НИКАКИХ ПЛАТЕЖНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ.Это означает, что вы можете сохранить свой оригинальный двигатель и детали. Во время большинства замен вам может потребоваться повторно использовать определенные части исходного двигателя. По этой причине мы не требуем возврата ядер двигателя.

    • В: На что не распространяется гарантия?
    • A: Предлагаемые нами двигатели и трансмиссии часто поставляются с внешними деталями. Мы продаем двигатели как «длинные блоки», то есть нижнюю часть и головку блока цилиндров (включая клапанный механизм, поршни, коленчатый вал и распределительные валы). Внешние детали и системы, относящиеся к впрыску топлива, зажиганию, впуску и т. Д.не считаются частью длинного блока. Эти детали считаются подарком и не покрываются гарантией. Эти детали включают, помимо прочего: масляный поддон, крышки привода ГРМ, крышки клапанов, впускной коллектор, выпускной коллектор, систему впрыска топлива, турбо, генератор, насос гидроусилителя рулевого управления, стартер и компрессор кондиционера. Эти детали можно перенести с вашего оригинального двигателя и / или трансмиссии. Часто эти включенные детали могут и будут работать, мы просто предлагаем их в подарок.

    • В: Можно ли отправить двигатель или предмет на жилой дом или на местный грузовой терминал вместо служебного адреса? Что такое сервис подъемной двери?
    • A: Да, мы определенно можем отправить товар по адресу проживания или организовать доставку товара на ближайший к вам грузовой терминал.Услуга подъемной двери означает, что служба грузовых автомобилей, доставляющая ваш товар, будет оборудована механическим моторизованным подъемником в задней части грузовика, который позволяет им опускать тяжелый предмет на уровень земли и перемещать его. Подъемная дверь необходима, если по адресу доставки нет вилочного погрузчика или коммерческой погрузочной платформы.

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

    ——————

    • Вопрос: Готовы ли движки JDM к установке и установке (также известной как «plug-and-play»)?
    • Ответ: Да, как только вы перенесете определенные детали из исходного двигателя и установите их на недавно приобретенный двигатель, он будет готов к установке и установке.Каждый тип двигателя уникален, и наш опытный персонал поддержки готов помочь вам с конкретными потребностями вашего проекта. Существуют также всевозможные руководства по установке для конкретных проектов обмена двигателями, которые часто легко доступны в поисковых системах, таких как Google, форумы и Youtube.

    • В: Какие сервисные работы необходимо выполнить перед установкой?
    • A: Мы настоятельно рекомендуем заменить важные детали настройки, такие как водяной насос, ремень ГРМ (или натяжитель цепи, если применимо), и любые другие компоненты, связанные с ГРМ.Другие распространенные запасные части включают свечи зажигания, прокладки, термостат и другие важные детали, связанные с синхронизацией, охлаждением, зажиганием и другими критически важными системами. Лучшее время для выполнения работ по техническому обслуживанию — перед установкой, так как это обеспечит долгую, здоровую жизнь и действующую гарантию.

    • В: Как мы можем УБЕДИТЬСЯ, что этот двигатель подойдет к моему автомобилю без каких-либо серьезных модификаций?
    • A: Если мы укажем год выпуска, марку и модель вашего автомобиля в описании товара, мы на 100% гарантируем, что двигатель или трансмиссия подойдет вашему автомобилю.Если вам доставлен товар, который не подходит для вашего автомобиля, мы заберем его за свой счет и заменим товар или вернем вам деньги. Мы также свяжемся с вами перед отправкой, чтобы подтвердить, что вы получаете правильный двигатель, если ваш автомобиль поставлялся с несколькими вариантами двигателя. Если у вас есть вопросы по установке товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    JDM TOYOTA 1KZ-TE 3.0L TURBO DIESEL ENGINE & AUTOMATIC 4X4 TRANSMISSION # 1642 — MD JDM MOTORS

    Мы отправляем в течение 1-2 рабочих дней.В стоимость доставки входит доставка через заднюю дверь и доставку на дом. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЯ АУКЦИОНА Если вы выиграли этот пункт, сообщите нам свой номер телефона. Товар не будет отправлен, пока у нас не будет действующего номера телефона. Вы можете отправить нам свой номер телефона через сообщение eBay сразу после покупки.

    Срок доставки полностью зависит от вашего места доставки, вы можете оценить от 2 до 7 рабочих дней в пределах континентальной части США. Доставка осуществляется с 10:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.

    Двигатели, трансмиссии, передние зажимы и трансмиссии будут отправлены грузовым транспортом.

    Принадлежности и другие мелкие детали будут отправлены наземным транспортом.

    Все поставки потребуют подписи, и отказ от проверки или проверки доставки на предмет повреждений приведет к невозможности отправки замены.

    Если ваш товар поврежден, вы должны расписаться в повреждении у курьера и сразу же сообщить нам, чтобы мы могли организовать замену, которая будет отправлена ​​вам прямо сейчас.

    Если срок доставки вашего заказа истек, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами, чтобы мы могли решить проблему, так как курьеры иногда могут нас подводить. Помните об этом, прежде чем оставлять нам плохой отзыв.

    Если вы хотите вернуть товар, вы должны сообщить нам в течение 2 дней с момента получения товара

    . Если товар не был поврежден при доставке и подписан не поврежден, вы обязаны вернуть нам товары в неповрежденном и пригодном для продажи состоянии в течение 5 дней. оригинальной поставки.Мы рекомендуем, чтобы все возвраты отправлялись застрахованными на случай повреждения, поскольку возврат товара в MD JDM Motors не производится.

    Для получения всех возвратов необходимо иметь действительный номер RMA, выданный MD JDM Motors Inc.

    Гарантия на бывшие в употреблении двигатели MD JDM Motors гордится тем, что предлагает двигатели превосходного качества. Все наши двигатели проходят многоточечный контроль и испытание на сжатие, чтобы гарантировать высокое качество двигателей. Мы отправляем только двигатели с положительными результатами испытаний на компрессию.

    УСЛОВИЯ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ ПРЕДЛАГАЕТСЯ MD JDM Motors.

    A. MD JDM Motors гарантирует, что каждый подержанный двигатель, проданный MD JDM Motors, будет находиться в исправном состоянии с учетом характера используемых двигателей в течение периода времени после даты продажи в соответствии со следующими заявками:

    1. Подержанные замененные двигатели — 60 дней (если иное не указано в товарном чеке).
    2. Используемые двигатели производительности — 30 дней (если иное не указано в товарном чеке).
    3. Роторные двигатели (Mazda RX-7 13BT / 13BTT / 20B) — без гарантии
    4. Все электрические / электронные детали — без гарантии
    5. Бывшие в употреблении высокопроизводительные трансмиссии — без гарантии
    6. Используемые сменные трансмиссии — 30 дней (если иное не указано в товарном чеке).

    B. ПУНКТЫ И УСЛОВИЯ, НАПРАВЛЯЕМЫЕ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ

    1. Все внутренние детали двигателя, включая: поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, коленчатый вал и коренные подшипники, шатуны и шатунные подшипники, подшипники распределительного и распределительного валов, цепь привода ГРМ и шестерни привода ГРМ, впускные и выпускные клапаны, пружины клапанов, уплотнения, направляющие, масляный насос, толкатели, коромысла и валы.Блок цилиндров, стенки цилиндров и головка цилиндров также не имеют трещин или деформаций.
    2. Гарантия на прокладки головки
    3. составляет 30 дней, независимо от области применения, указанной в разделе (A).
    4. MD JDM Motors оставляет за собой право ремонтировать с использованием восстановленных или обслуживаемых использованных деталей или заменять двигатель по своему усмотрению и усмотрению.

    C. НЕЗАКРЫТЫЕ ПРЕДМЕТЫ:

    Все внешние детали, прикрепленные к двигателям, т.е.g., впускной и выпускной коллекторы, карбюраторы, распределитель, стартер, устройства контроля выбросов, маховик, сцепление и нажимной диск, водяной насос, термостат, ремни, шланги, масляный поддон, крышка клапана, датчики, электронные детали (распределитель, провода, компьютеры , форсунки и т. д.), приводные валы, подушки двигателя, полуоси и т. д.

    D. ДАННАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ:

    1. Стоимость рабочей силы, необходимой для снятия и установки отремонтированного или замененного двигателя на автомобиль.
    2. Убытки из-за неправильной установки двигателя.
    3. Сборы за буксировку и / или фрахт или доставку.
    4. Убыток из-за перегрева. Гарантия не распространяется на утечки масла, взорванную прокладку головки или любое другое повреждение двигателя из-за перегрева, вызванного плохой циркуляцией воды, забитым радиатором, заеданием термостата или неисправным водяным насосом и т. Д.
    5. Снижение производительности любой покрываемой детали из-за нормального износа (если не происходит фактическая поломка), принимая во внимание внутренние производственные дефекты некоторых моделей двигателей.
    6. Убытки, вызванные любой модификацией или использованием двигателя, для которого он не был первоначально разработан.
    7. Двигатель, если он используется для соревнований или гонок.
    8. Убытки, вызванные выходом из строя части или частей двигателя, на которые не распространяется данная ограниченная гарантия.
    9. Ремонт и регулировка, фильтры, шланги, ремни, смазочные материалы, охлаждающие жидкости, устройства контроля выбросов, свечи зажигания, детали для настройки и т. Д.
    10. Износ или повреждение перед воспламенением.
    11. Ремонт выполнен без предварительного разрешения MD JDM Motors.
    12. Убыток из-за дефекта ремня ГРМ.Необходимо установить новый ремень ГРМ.
    13. Убытки, вызванные модификацией или принудительной индукцией (NOS, Turbo, Supercharged), для которой двигатель не был разработан.
    14. Отказ из-за аварии или столкновения.
    15. Автомобиль находится на отзыве производителя.
    16. Деталь установлена ​​в транспортном средстве, отличном от спецификации производителя или предполагаемого транспортного средства.
    17. Отказ из-за пожара, кражи, вандализма, террористических актов, взрыва, молнии, землетрясения, урагана, повреждения водой, замерзания или любых других условий окружающей среды.
    18. Автомобиль эксплуатировался длительное время после выхода из строя детали.

    E. ОГРАНИЧЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ

    Ремонт или замена не продлевают данную ограниченную гарантию сверх срока, указанного в этой форме (позиция A).

    F. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 1

    Данная ограниченная гарантия заменяет любые другие явно выраженные гарантии MD JDM Motors. Любая подразумеваемая гарантия ограничена сроком действия этой ограниченной гарантии. MD JDM Motors не берет на себя и не уполномочивает какое-либо лицо принимать от своего имени какие-либо другие обязательства.

    G. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 2

    MD JDM Motors не несет ответственности за побочные или косвенные убытки, возникшие в результате потери использования, потери времени, неудобств или коммерческих убытков, а также за любые другие косвенные убытки или убытки.

    H. ПРОЦЕДУРА ПРЕТЕНЗИИ ПО ГАРАНТИИ

    1. Все претензии по гарантии должны подаваться по электронной почте с точным объяснением проблемы. Может потребоваться дополнительная документация.
    2. Заказчик несет ответственность за все транспортные расходы при возврате неисправных двигателей, и замена двигателя не будет отправлена ​​до тех пор, пока наши сотрудники не проверит и не проверит возвращенный неисправный двигатель.Если двигатель неисправен, MD JDM Motors отправит двигатель на замену. Если двигатель исправен, заказчик оплачивает все транспортные расходы, чтобы отправить двигатель обратно заказчику.
    3. Двигатель ДОЛЖЕН быть возвращен в том же состоянии, в котором он был отправлен, все недостающие детали будут оплачены покупателем.
    4. В случае, если неправильный и / или неисправный двигатель не будет возвращен MD JDM Motors в течение 60 дней после отправки замененного двигателя нашему клиенту, с клиента будет взиматься полная стоимость двигателя плюс все транспортные расходы.

    Двигатели, укомплектованные принадлежностями, могут не соответствовать законам о контроле за выбросами того штата, в котором они продаются или используются. Государственные и / или федеральные власти требуют, чтобы вы заменили устройства выбросов со старого двигателя на двигатель, который вы устанавливаете, чтобы обеспечить его соответствие. Дополнительные детали к двигателю, продаваемому MD JDM Motors, оставлены прикрепленными только для целей тестирования, для вашего удобства и бесплатны. Цена покупки представляет собой стоимость только длинного блока (т.е. только головка блока цилиндров и короткий блок).

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ОТСУТСТВИЕ СЛЕДУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АННУЛИРУЕТ ГАРАНТИЮ.

    I. ТРЕБОВАНИЯ К ДВИГАТЕЛЮ:

    1. Замените моторное масло до уровня, рекомендованного производителем.
    2. Заменить масляный фильтр.
    3. Заменить прокладки (крышка клапана, масляный поддон и заднее основное уплотнение)
    4. Осмотрите и замените (при необходимости) новый ремень / цепь ГРМ
    5. Заменить термостат и водяной насос
    6. Промойте систему охлаждения и залейте антифриз до необходимого уровня.
    7. Установить новые свечи зажигания, новые ремни и шланги
    8. Замените масло после первых 600 миль пробега и в дальнейшем через рекомендуемые интервалы обслуживания
    9. Выполняйте техобслуживание автомобиля через надлежащие интервалы в соответствии с указаниями производителя

    J. ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСМИССИИ:

    1. Проверьте гибкую пластину на предмет трещин или чрезмерного износа зубьев стартера.
    2. Заменить прокладку масляного поддона, переднее и осевое уплотнения и заменить фильтр (если есть).
    3. Промойте и осмотрите линии охлаждения трансмиссии. Следуйте рекомендациям производителя.
    4. Правильно выровняйте гидротрансформатор (только автоматическая коробка передач)
    5. Закончить установку трансмиссии. Когда закончите, добавьте трансмиссионную жидкость в соответствии со спецификациями производителя. Запустите двигатель и немедленно добавьте еще TF. Теперь можно добавлять дополнительную жидкость, пока на масляном щупе трансмиссия не покажет ПОЛНОСТЬЮ.
    6. Сброс кодов модуля управления.
    7. Отрегулируйте трос датчика положения дроссельной заслонки.

    Состояние бывших в употреблении двигателей

    Это бывшие в употреблении двигатели, которые использовались на протяжении 20 000–70 000 миль (в зависимости от года выпуска) и не являются новыми. На двигателе могут быть небольшие царапины из-за его эксплуатации. Также могут быть хрупкие пластиковые, металлические или резиновые детали, которые могут погнуться или сломаться во время транспортировки. Эти детали можно заменить деталями от вашего оригинального двигателя или купить в местном магазине подержанных автозапчастей.

    ** Знайте, что вы покупаете.Покупатель должен определить установку, если она не указана. **

    Мы являемся одним из крупнейших и наиболее уважаемых ПРЯМЫХ импортеров JDM в США. Мы покупаем только премиальное качество. Мы гордимся тем, что делаем в MD JDM Motors. Будьте уверены, что вы покупаете запчасти премиум-класса от уважаемой компании.

    Покупка двигателя или трансмиссии через Интернет может нервировать, если вы впервые. Мы понимаем, насколько важен ваш автомобиль, будь то ежедневный водитель, раллийный автомобиль или даже ваш «зимний гонщик».

    В MD JDM Motors мы гордимся отличными отношениями с клиентами. Мы импортируем высококачественную продукцию JDM. Наши клиенты знают нас по высококачественным двигателям EJ207 STi, турбодвигателям WRX Impreza EJ205, комплектным 5-ступенчатым коробкам передач и 6-ступенчатым коробкам передач STi среди множества других продуктов и брендов.

    Благодаря нашему обширному опыту, когда дело касается вашего проекта, мы можем помочь вам найти решение, соответствующее вашим потребностям. Если есть что-то, чего мы не знаем; мы сделаем все возможное и узнаем.

    Когда вы доверяете MD JDM Motors; вы доверяете компании JDM, которая превыше всего ставит ваше удовлетворение.

    Просмотрите наш веб-сайт через любую категорию или раздел, которые могут привести вас к продукту по вашему выбору. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу запасов, позвоните нам по бесплатному номеру телефона или отправьте нам письмо по электронной почте.

    Поскольку мы не можем получить полную инвентаризацию онлайн; мы приветствуем все запросы и будем рады помочь вам как можно лучше!

    MD JDM Motors пользуется доверием на автомобильных форумах.Мы призываем всех посетителей прочитать отзывы и отзывы клиентов перед покупкой. Чтобы помочь вам начать работу; Взгляните на нашу страницу «Клиентские проекты», щелкнув ссылку в нижнем колонтитуле.

    Комплект прокладок для полного восстановления двигателя

    Информация о доставке —

    Время отключения 15:00 с понедельника по пятницу

    > Нажмите здесь, чтобы узнать часы работы и время доставки

    RoughTrax предоставляет несколько различных способов доставки.

    Служба доставки
    Курьер
    Цена

    2 дня

    FedEx / Parcelforce / Royal Mail

    БЕСПЛАТНО свыше 75 фунтов стерлингов *
    (только для онлайн-заказов)

    48 часов

    Королевская почта

    £ 4.50

    Обслуживание на следующий день
    (Не гарантируется из-за Covid)

    FedEx / Parcelforce

    От 5,50 £

    до 12:00 — приостановлено

    FedEx / Parcelforce

    от 12 £

    Суббота — приостановлено

    FedEx / Parcelforce

    от 26 £

    * Исключая острова, где применяются дополнительные сборы, щелкните здесь, чтобы просмотреть исключения. Бесплатная доставка по телефону невозможна.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Заказы, размещенные до 15:00 в рабочие дни, будут отправлены в тот же день, в зависимости от наличия и количества баллов, указанных ниже. Заказы, размещенные после 15:00 в пятницу или в выходные, будут отправлены в следующий понедельник.

    Если вы хотите сделать какие-либо дополнений или изменений к вашему исходному заказу, вам нужно будет сообщить нам об этом до 12.00.

    Мы закрыты в праздничные дни.

    Для получения полной информации посетите нашу страницу Deliveries .


    Международная доставка — прекращение работы с понедельника по пятницу с 12:00

    RoughTrax предлагает быстрое, надежное и доступное обслуживание в стандартной комплектации, мы упрощаем отправку вашего международного заказа с помощью онлайн-системы отслеживания, отправляемой прямо на вашу электронную почту после отправки.

    Чтобы подтвердить стоимость доставки, просто добавьте товары в корзину, выберите страну и введите свой почтовый индекс в поле доставки.Сайт автоматически рассчитает стоимость доставки. Товар можно отправить по всему миру.

    Все международные заказы отправляются с использованием FedEx , Parcelforce или DHL в зависимости от выбранных вами продуктов и услуг.

    Для получения полной информации посетите нашу страницу Международные поставки .


    Заказать курьера

    Если способ доставки недоступен, отобразится опция «Организовать собственного курьера».Это позволяет вам делать заказы через веб-сайт и организовать доставку ваших товаров собственным курьером непосредственно в RoughTrax в Бристоле, Великобритания.

    Для получения полной информации посетите нашу страницу Arrange My Own Courier .


    Возвращает

    Мы в RoughTrax знаем, что иногда вам нужно вернуть товар.

    • Все продукты должны быть перепроданы и возвращены вместе с оригинальной упаковкой и документами. ( Склад на заказ или позиции по специальному заказу возврату не подлежат. ).
    • Товары должны быть возвращены в течение 28 дней с момента покупки в соответствии с нашими положениями и условиями
    • Продукты должны быть возвращены в RoughTrax по адресу RoughTrax Ltd, подразделения 4-7, бизнес-центр Pixash, Pixash Lane, Keynsham, Bristol. BS31 1TP Соединенное Королевство

    Если возвращены детали, на которые распространяется бесплатная доставка.

    Если вы возвращаете товар (-ы), который соответствует условиям бесплатной доставки, и остаток по вашему заказу не превышает 75 фунтов стерлингов по акции на бесплатную доставку, RoughTrax оставляет за собой право взимать плату за перевозку оставшихся приобретенных товаров для покрытия стоимости перевозки.

    Посетите нашу страницу Возврат , чтобы загрузить форму возврата и получить дополнительную информацию.

    Двигатель Toyota Hilux 3.0 TDi (1KZ-TE)

    Secure Trade — это служба условного депонирования нежелательной почты, предоставляемая третьей стороной под названием Truzo. Использование Secure Trade в нежелательной почте означает, что вы можете безопасно совершать транзакции, поскольку все зарегистрированные пользователи Truzo проходят полную проверку и проверку. Вам также не нужно гнаться за платежами, и получать платежи с помощью кредитной карты / дебетовой карты / мгновенного электронного перевода денег или электронного перевода денег очень просто.У вас будет своя личная или деловая зона доверия каждый раз, когда вы покупаете или продаете через нежелательную почту.

    Что такое условное депонирование?

    Согласно Investopedia, «условное депонирование — это юридическая концепция, описывающая финансовый инструмент, при котором актив или условное депонирование удерживаются третьей стороной от имени двух других сторон, которые находятся в процессе завершения транзакции. Деньги, ценные бумаги, фонды и другие активы могут храниться на условном депонировании ».

    Обратите внимание:

    • Регистрация на Truzo совершенно бесплатна.
    • Любое физическое или юридическое лицо может зарегистрироваться для использования Secure Trade.
    • Комиссия за транзакцию применяется при покупке и продаже через Secure Trade.
    • Вы можете отключить и включить безопасную торговлю с панели объявлений.
    • Некоторые категории исключены из Secure Trade.
    • Только объявления с намерением продать, которые оцениваются в R100 или более, будут иметь право на безопасную торговлю.
    • Вы должны быть зарегистрированы и проверены Truzo для настройки транзакций Secure Trade.
    Для получения дополнительной информации о безопасной торговле щелкните здесь.
    Заявление об отказе от ответственности:

    Secure Trade — это сторонняя платформа Escrow Services, созданная Truzo. Truzo регулируется Управлением по надзору за финансовым сектором (FSCA), зарегистрированным в Платежной ассоциации Южной Африки (PASA) и проводит строгие проверки соответствия для каждого пользователя Truzo, чтобы обеспечить безопасную и безопасную среду.Truzo (Pty) Ltd (2016/3/07) является авторизованным поставщиком финансовых услуг (FSP 51539).

    Kz900 turbo kit

    Kz900 turbo kit

    Kawasaki Z1 900 Мотоциклы Продано: 9 мотоциклов — Найдите мотоциклы Kawasaki Z1 900 в Cycle Trader.

    ПРОДАЕТСЯ KAWASAKI KZ 900 1976 года …. Это список всех установленных новых запчастей … передние тормоза, аккумулятор, карб. воздухозаборники, воздушные фильтры, передние и задние шины, цепь и звездочки, свечи зажигания и крышки, замена масла и фильтров.Это список всех выполненных ремонтов … Регулировка клапанов, регулировка угла опережения зажигания, регулировка кулачковой цепи, чистка и восстановление карбюратора, включая новые жиклеры и …

    … с помощью четырехходового гаечного ключа или головки на прерывателе. .Размер болта или шпильки Количество оборотов 14×1,5 мм 7,5 12×1,5 мм 6,5 12×1,25 мм 8 1/2 «8 7/16» 8 Примечание. Поскольку толщина легкосплавного диска может отличаться от толщины колес оригинального оборудования, также убедитесь, что гайки или болты войдут в зацепление с резьбой.…

    Полный список деталей для дрэг-рейсинга для Kawasaki KZ900 KZ1000 для увеличения мощности и ускорения Выберите из нашего широкого ассортимента кузова, цепей, звездочек, колес, понижающих звеньев, амортизаторов, подвески , выхлопные трубы, детали двигателя, детали сцепления и все аксессуары, необходимые для Kawasaki KZ900 KZ1000.В Schnitz Racing есть все гоночные детали и уличные акценты, которые вам нужны …

    Z1-R Продажи, Масек сказал ATP, что хотел, чтобы они сделали комплект для этой модели, поэтому они прикрутили коллекторную выхлопную систему, которая увеличила мощность Rajay turbo, который проталкивает топливо через 38 мм …

    Обратите внимание на наши комплекты кулачков M8! Примечание: части этой статьи были взяты с форума V-Twin, опубликованного пользователем Totenkopf от 29.02.2008 и озаглавленного «Объяснение того, как работают кулачки и что означают числа». Полезные ссылки

    18 сентября 2017 г. · Первоначальный владелец купил Завершить 1975 год совершенно новым Kawasaki KZ900, а затем добавить турбо-комплект Блейка, собственный логотип Turbo и покраску.Продавец говорит, что байк не работает, и толстый слой пыли и крысиное гнездо проводов, торчащих из-под правой стороны, прикрывают эту историю.

    НАБОРЫ HONDA; Колеса; Цепь и звездочки; Аксессуары + Товары для драгбайков. Рамы и шасси; Детали шасси; ICS RaceForks; Колеса и шины; Тормоза Dragbike; Цепь …

    Американский стандарт платина 20 цена

    Магазинная замена воздушных фильтров K&N, воздухозаборников холодного воздуха, масляных фильтров, салонных фильтров, домашних воздушных фильтров и других высокопроизводительных деталей.Завод прямо с официального сайта K&N. ProCharger специализируется на комплектациях нагнетателя для вашего мотоцикла. Мы предлагаем множество различных брендов, включая Harley Davidson, Victory & Indian и Suzuki. Звоните нам сегодня, чтобы заказать!

    2011 ford f 150 lariat

    Магазин уникальных высококачественных футболок с наддувом, разработанных и проданных художниками. Доступен в различных цветах и ​​стилях для мужчин, женщин и всех желающих.

    Оригинальные зеркала Suzuki NOS oem gs1100 gs1100sd gs1000 xn85 turbo sz gs katana… Комплект болтов крышки двигателя Kawasaki из нержавеющей стали z1 kz900 kz1000 kz z1r 900. 28 …

    Комплект подшипников и уплотнений рулевой колонки со всеми шариками PN # TR-41-6245 Применения Honda CB250 (Euro) 04-06, VTR250 Interceptor 89-90, CB400F 89-90, CMX450C 86-87, CBF500 (евро) 04-06, CX500TC Turbo 82, VF500C 84-86, VT500C 85-86, CB600F 04-06, CBR600F F2 F3 F4 87-06, CBR600RR 03-10, NTV600 (евро) 88-91, VT600 Shadow 88-07, VT600CD 93-05, VT600CD2 99-00, NT650 88-91, NT650 Deauville (евро) 98-05, NTV650… 4-1 Выхлопная система Z1 и KZ900-A4 / A5 с прямым глушителем | Нержавеющая сталь. 345,95 долларов США. Рейтинг: 0%. 0 отзывов. Номер детали DECOM3255. Учить больше. Добавить в корзину.

    Minecraft iron farm 1.15

    25 июня 2014 г. · У велосипеда есть турбо-комплект, поддон для живота и что-то вроде овцы вместо сиденья. Он также катался на колесах Генри Абэ, которые были популярными колесами послепродажного обслуживания в 70-х и 80-х годах. Так же, как …

    KAWASAKI KZ900 / 1000 НАБОРЫ УЛИЦЫ / ПОЛОСЫ HOT ROD 1973-1980.Комплект поршня 1015 куб.см, кулачки K410, комплект пружин клапана. SSR1015. 1215,09 $: поршневой комплект 1075 куб. См, кулачки K410, комплект пружин клапана

    1 декабря 2019 г. · 19-дюймовые колеса KZ900 и kz1000 с передними спицами, чистыми спицами и красивым ободом, оригинальное 19-дюймовое переднее колесо, 129 долларов США. Производительность двигателя и советы и рекомендации по восстановлению. Восстановление двигателя, установка головки, масляные радиаторы и модификации производительности подробно описаны в моей серии Old Kaws Never Die. Охвачено много технической информации, изображений и методов. Ретроувес Kit Disque d’embrayage lisse KAWASAKI, GPZ750 TURBO, GPZ750R NINJA, KZ750, VN750, VN800, KZ900, Z1 900, KZ1000, Z1, Z1R, GPZ750 доступен в большом количестве, кроме доступных бутиков. оборудование для prix canon

    Alc1200 против alc1220 vb

    1976 Kawasaki KZ900 Заявленная мощность: 82 л.с. при 8500 об / мин Максимальная скорость: 120 миль в час (расчетная.Двигатель: 903 куб. См с воздушным охлаждением, рядная четверка DOHC с поперечным расположением, диаметр и ход 66 мм x 66 мм, степень сжатия 8,5: 1 Вес (сухой): 232 кг (511 фунтов) Запас топлива: 17,8 л (4,7 галлона) Цена тогда / сейчас: 2475 долларов США / 2000-6500 долларов. В 1976 году Kawasaki вносила последние штрихи в своего следующего крупнокалиберного конкурента, который скоро должен быть выпущен …

    Мотоциклы Kawasaki Kz 900 на продажу: 3 мотоцикла — Найдите мотоциклы Kawasaki Kz 900 на велосипеде Трейдер. Кавасаки Мотоциклы. Компания Kawasaki была основана в 1966 году.Не имея изображений, дистрибьюторов или клиентов, компания в основном исходила из мечты и желания. Мотоциклы Kawasaki были первыми иностранными мотоциклами, которые были произведены и …

    — KZ900 / 1000 / GPz — ZRX1100 & 1200 — GS1000 1978-81 — GS1100 / 1150 ~ Все остальные мотоциклы, пожалуйста, выберите из меню ниже! ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ — Цепи кулачков — Распределительные валы — Толкатели кулачков — Звездочки кулачков — Муфты — Втулки цилиндров — Пакеты двигателей — Комплекты прокладок — Прокладки, головка и основание — Пакеты, двигатель — Комплекты поршней — фиксаторы, пружина клапана — кольца… Комплект ATP Turbo, установленный оригинальным дилером Kawasaki в 1976 г. Этот мотоцикл отлично работает. На нем сверхмалый пробег, и он чувствует себя так же, как новый KZ900 в 1976 году. Сцепление и трансмиссия гладкие, как шелк.

    Ремкомплект раздаточной коробки Chevy 2500hd

    Покупка и продажа на месте. На Craigslist есть списки мотоциклов / скутеров, принадлежащие владельцу из Янгстауна, штат Огайо. Просматривайте фотографии и ищите по состоянию, цене и т. Д.

    ProCharger специализируется на комплектациях нагнетателя для вашего мотоцикла.Мы предлагаем множество различных брендов, включая Harley Davidson, Victory & Indian и Suzuki. Звоните нам сегодня, чтобы заказать!

    1976 Kawasaki KZ900 Заявленная мощность: 82 л.с. при 8500 об / мин Максимальная скорость: 120 миль в час (расчет) Двигатель: 903 куб. См с воздушным охлаждением, рядная четверка DOHC с воздушным охлаждением, диаметр и ход 66 мм x 66 мм, степень сжатия 8,5: 1 Вес (сухой): 511 фунтов (232 кг) Емкость топливного бака: 4,7 галлона (17,8 л) Цена тогда и сейчас: 2475 долларов / 2000–6500 долларов В 1976 году Kawasaki вносила последние штрихи в своего следующего крупнокалиберного конкурента, который должен был быть выпущен в ближайшее время… Этот KZ 900 1976 года был окрашен в Paintworks для клиента из Новой Зеландии, который хотел иметь вид «Jaffa» 73 Z1. Paintworks модернизировал танк Z1A 1974 года, чтобы он принял меньшие 73 эмблемы. После отверждения комплект окрашенных частей тела был отправлен через полмира и прибыл без отметки на нем. Добавлено 2-25-06.

    Gedit не может открыть дисплей 0

    Kawasaki Z1 KZ 900 1000 1100 Турбокомпрессор Выхлопная труба Dragbike Drag Bike Kawasaki Z1 KZ $ 300.00 Magneto Bike Drag Dragbike BHP Magneto BHP Bike Dragbike Drag

    ·

    октября 2015 года. стиль сквозного прохождения (или сквозного прохождения).По сути, это относится к соотношению карбюраторов и турбонагнетателя. Как вы можете видеть здесь, воздух и топливо проходят через турбонагнетатель и затем доставляются в двигатель. Кажется достаточно простым, правда? Просто подключите турбонаддув к выхлопу, включите карбюратор на турбо и …

    Двигатель: полная перестройка двигателя, очистка паром, комплекты поршней, перенос головки, обратная трансмиссия. Подвеска: удлиненные маятники + 2- + 10, варианты с широкими шинами; 200-250 мм. Шасси: грабли и ластовица. Кузов: Возможна покраска и порошковая покраска.Доступны новые и бывшие в употреблении детали. Также обслуживаем и ремонтируем другие марки и модели! KZ 900/1000, GS1100 / 1150. безнаддувные моторы 110 как впускной, так и выпускной. GSXR (стоковый распредвал) — 105 и впуск, и выпуск. GSXR (кулачок G21X) — 106 впуск, 108 выпуск. Время с турбонаддувом Турбовелосипеды с наддувом создают огромную нагрузку на воздух.

    Мартин Лоуренс и Тичина Арнольд брак

    520 Комплект для переоборудования — набор звездочек для быстрой замены с выбором цепи X’ring — DUCATI 1199/1299 Panigale / Panigale R Обычная цена: 461 доллар.95 Специальная цена 365,95 долларов США

    Je Piston 222112 Forged 1051cc 13,51 поршневой комплект Zx10r Zx10-r Kawasaki Dragbike 1976 Kawasaki — 589,99 долларов США 1976 Kawasaki Kz900 Kz 900 Z1 Z1900 Dragbike 2008 Kwik Shift Rodon

    4 августа 2011 г. Kawasaki GPz1100 на сайте Bring a Trailer, где собраны лучшие винтажные и классические автомобили в сети. Dynatek добавила возможность настраивать зажигание Dyna 2000 Sportbike через персональный компьютер. Как и наши программируемые системы зажигания Harley-Davidson и Dyna FS, Dyna 2000 может быть запрограммирован с использованием настраиваемой кривой опережения, кривой режима замедления и ограничения числа оборотов с помощью дополнительного набора для создания кривой.

    Генератор названия парка

    Kawasaki Z1 — четырехцилиндровый карбюраторный мотоцикл с цепным приводом и воздушным охлаждением, с двойным верхним распредвалом, представленный в 1972 году компанией Kawasaki. После появления CB750 от Honda в 1968 году, Z1 помог популяризировать рядный четырехцилиндровый двигатель, который стал известен как универсальный японский мотоцикл или UJM.

    Вез — член мародеров лорда Хумунгуса и один из главных антагонистов в Mad Max 2.1 Биография 1.1 Безумный Макс 2: Воин дороги 1.2 Предыстория 1.3 Оригинальный сценарий 2 Снаряжение 3 Транспортное средство 4 Общая информация 5 Отсылки Впервые Вез встречается во время вступительной части фильма. Он и несколько других мародеров преследуют Макса. Максу удается уклоняться от их атак, в результате чего Вез попадает в …

    Комплект верхней части для уличного мотоцикла Kawasaki Kz900 / z1 1975 года на продажу. Shop End K1135 Top Kit Мотоцикл для Kz900 / z1 Kawasaki Wiseco Street 1975 в наличии Найти Top End Kit для продажи

    Berks county pa завещания записей

    Продукт e следующей последовательности реакций будет

    Craftsman Органайзер с набором инструментов на 540 предметов

    Напишите абзац о вашем последнем отпуске на тетради

    Магазин Galaxy использует батарею

    1999 Freightliner продается

    Область составных фигур рабочего листа ключ ответа

    Конфигурируемый логический блок в fpga

    Тяжелые арбалеты

    Лучшее бок о бок для охоты

    Gamo прицел для пневматической винтовки

    Airpods pro поролоновые наконечники reddit

    No mancentate точный 6-мм дуговый ствол

    Сверхъестественное полный Эпизоды

    Вопросы и ответы по органической химии pdf

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *