Двигатель 1 uz fe: 1UZ-FE — двигатель Toyota Celsior 4.0 литра

[Полное] руководство по двигателю 1UZFE: технические характеристики, проблемы и многое другое

Что такое двигатель 1UZFE?

Двигатель 1UZFE — это 4,0-литровый двигатель V8, который производился Toyota с 1989 по 2007 год. Этот двигатель использовался в различных автомобилях Toyota, включая Lexus LS400, Toyota Camry и Toyota Crown. 1UZFE также использовался в ряде автомобилей сторонних производителей, включая Nissan Cima и Infiniti Q45.

Двигатель 1UZFE примечателен использованием алюминиевого блока и головок цилиндров, а также конструкцией «четыре клапана на цилиндр». Двигатель также имеет «регулируемые фазы газораспределения» как на стороне впуска, так и на стороне выпуска.

Двигатель 1UZFE в целом получил хорошие отзывы обозревателей, многие хвалили его мощность и плавность хода. Однако некоторые обозреватели отметили, что двигатель может быть несколько прожорлив, когда дело касается расхода топлива.

В целом, двигатель 1UZFE — это надежный и мощный вариант, обеспечивающий хорошую производительность и плавную работу.

Какие характеристики двигателя 1UZFE?

Двигатель 1UZFE — это 4,0-литровый двигатель V8 производства Toyota. Впервые он был представлен в 1989 модельного года и использовался в различных автомобилях Toyota, включая Lexus LS400, до 2005 года.

Двигатель 1UZFE представляет собой алюминиевый блок DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Он имеет диаметр цилиндра и ход поршня 86 мм x 86 мм и степень сжатия 10,0:1. Двигатель 1UZFE развивает мощность 225 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 260 Нм при 3600 об/мин.

Двигатель 1UZFE был заменен двигателем 3UR-FE в 2006 году.

Какие общие проблемы связаны с двигателем 1UZFE?

Двигатель 1UZFE известен своей надежностью. Однако, как и любой двигатель, он не без проблем. Общие проблемы включают в себя:

– Чрезмерный расход масла

– Проблемы с ремнем ГРМ

– Выход из строя прокладки головки блока цилиндров

– Утечки охлаждающей жидкости

Чрезмерный расход масла является наиболее распространенной проблемой, связанной с двигателем 1UZFE. Это вызвано изношенными поршневыми кольцами и может привести к повреждению двигателя, если его не остановить. Проблемы с ремнем ГРМ также могут привести к серьезному повреждению двигателя, поэтому важно заменять ремень ГРМ каждые 60 000 миль или около того. Неисправность прокладки головки блока цилиндров — еще одна распространенная проблема, которая может привести к утечке охлаждающей жидкости и перегреву. Наконец, утечка охлаждающей жидкости является распространенной проблемой двигателя 1UZFE, которая может привести к повреждению двигателя, если ее не устранить.

Как избежать или устранить эти проблемы?

Двигатель 1UZFE — отличный двигатель, но у него есть общие проблемы. Вот несколько способов избежать или устранить их:

— Убедитесь, что используете правильное масло. В 1UZFE используется особый тип масла, которого нет в других двигателях. Если вы используете неправильное масло, это может вызвать всевозможные проблемы.

— Заменяйте ремень ГРМ каждые 60 000 миль. Это превентивная мера, которая сэкономит вам много денег в долгосрочной перспективе.

— Будьте осторожны с дроссельной заслонкой. 1UZFE имеет хрупкий корпус дроссельной заслонки, который легко повредить.

– Следите за протечками прокладки головки блока цилиндров. Они относительно распространены в 1UZFE, и их устранение может быть дорогостоящим, если их не обнаружить достаточно рано.

Следуя этим советам, вы сможете избежать или устранить многие распространенные проблемы с двигателем 1UZFE.

Какие улучшения производительности я могу сделать для моего двигателя 1UZFE?

Существует несколько различных способов повышения производительности двигателя 1UZFE. Одним из них является установка дроссельной заслонки большего размера. Другой – установить систему впуска воздуха с высоким расходом. Вы также можете обновить выхлопную систему, коллекторы и каталитический нейтрализатор. Наконец, вы можете установить чип производительности или настроить ECU. Все эти обновления помогут увеличить воздушный поток и улучшить характеристики двигателя.

Что еще я должен знать о двигателе 1UZFE?

Вот еще несколько моментов, которые следует помнить о двигателе 1UZFE:

— 1UZFE — популярный вариант замены двигателя для многих автомобилей из-за его надежности и производительности.

— Двигатель 1UZFE интерференционный, это означает, что при обрыве ремня ГРМ клапаны могут ударить друг друга и нанести серьезный ущерб.

— 1UZFE — дорогой в ремонте двигатель, поэтому важно заботиться о нем.

— Для 1UZFE требуется бензин премиум-класса и синтетическое масло, поэтому обязательно используйте правильные жидкости.

Наградной двигатель Тойота 1УЗФЭ 5/89-97 ГПТ8НН3636АА

(пока отзывов нет) Написать рецензию

Премиум Тойота 1UZFE 5/89-97 Двигатель GPT8NN3636AA

Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Обязательно

Тема отзыва Требуется

комментариев Обязательно


$3460,67

3460,67 долларов США

Текущий запас:

Узнайте больше о наших расширенных гарантиях
 

Количество:

Нужны дополнительные предметы?
Установочные комплекты Комплект масляного радиатора

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, которые известны Калифорния, чтобы вызвать рак. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65warnings.ca.gov.

  • Описание
  • Фитинг
  • Характеристики
  • Показать отзывы

Общая информация
• Все двигатели поставляются со всеми изображенными компонентами.

• Если фотографии отсутствуют, двигатель поставляется в виде длинного блока без жестяных изделий, со всеми прокладками и новым масляным насосом.
• Блоки цилиндров обработаны магнитным флюсом, цилиндры расточены и прецизионно отшлифованы, а главные седла отшлифованы в строгом соответствии с оригинальными деталями. технические характеристики
• Подшипники распределительных валов с линейной расточкой для обеспечения точного межцентрового зазора
• Блоки цилиндров и головки цилиндров с прецизионной обработкой для обеспечения надлежащей герметизации
• Головки цилиндров обработаны магнитным флюсом или проверены краской и обработаны для трехугловых седел клапанов
• Коленчатые валы под нагрузкой облегченная, прецизионная шлифовка и микрополировка для оптимальной прочности и качества поверхности
• Распредвалы прецизионно отшлифованы или заменены новыми для поддержания заводских характеристик.
профиль
Базовая гарантия для этого продукта включает:

• Цена включает базовую гарантию на 36 месяцев с неограниченным пробегом по всей стране, которая распространяется на сборку и работы по демонтажу и повторной установке по цене 70 долларов США за час работы.
• Также включает 200 долларов США за буксировку И/ИЛИ возмещение расходов на аренду автомобиля по утвержденному трудовому иску.
• Для активации гарантии необходимо вернуть или приобрести ядро.
• См. экран проверки для возможных обновлений гарантии.

0 отзывов Скрыть отзывы Показать отзывы
Тип продукта:
Двигатель в сборе
Качество:
Премиум
Инвентарь:
0
Технический директор:
JP
Дес:
Тойота 1UZFE 5/89-97 Двигатель
Служба скорой помощи:
1
доб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *