Двигатель 10hm: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Двигатель 10HM (z32se) контрактный 3.2 Каптива и Антара

 

Двигатели контрактные 10HM (он же Z32SE) 3.2 литра для Шевроле Каптиа и Опель Антара 2006 — 2011 годов выпуска. Двигатели представлены к продаже в оптимальной ценовой категории, имеют незначительный пробег и прекрасное рабочее состояние. Контрактные двигатели 10HM из Японии, Европы, США, ОАЭ, России.

Вы сможете приобрести мотор 10HM на нашем складе в нескольких категориях цены. Стоимость двигателя зависит от пробега. Как правило наилучшими показателями обладают двигатели из Японии. Они имеют наименьший пробег. На втором месте преобладают моторы из США и Европы. Такие моторы, хоть и с несколько большим пробегом, но обладают такими же прекрасными техническими параметрами.

 

Мы предлагаем только те двигатели, которые находятся на нашем складе. Работаем без перепродажи и посредников.

 

Совместимость двигателя с другими марками автомобилей:

 

Устанавливается на Opel Antara под маркировкой Z32SE.

 

Последние приобретения:

 

Двигатели в наличии

 

Двигатель 10HM (Z32SE)

 

Применение — Шевроле Каптива и Опель Антара

Chevrolet Captiva, Opel Antara

Поставка: ОАЭ

Пробег: 124 000 км

 

Допускается установка мотора в нашем сервисе. Оплата — после тестирования.

 

Цена: 90 000 руб

Двигатель 10HM (Z32SE)

 

Применение — Шевроле Каптива и Опель Антара

Chevrolet Captiva, Opel Antara

Поставка: Сингапур

Пробег: 117 000 км

 

 

Допускается установка мотора в нашем сервисе. Оплата — после тестирования.

 

Цена: 90 000 руб

Двигатель 10HM (Z32SE)

 

Применение — Шевроле Каптива и Опель Антара

Chevrolet Captiva, Opel Antara

Поставка: Япония

Пробег: 87 000 км

 

Двигатель находится в прекрасном рабочем состоянии. Перед снятием мотора произведено тестирование агрегата. Все технические характеристики в норме.

 

Допускается установка мотора в нашем сервисе. Оплата — после тестирования.

 

Цена: 90 000 руб

Двигатель 10HM (Z32SE)

 

Применение — Шевроле Каптива и Опель Антара

Chevrolet Captiva, Opel Antara

Поставка: Европа

Пробег: 121 000 км

 

Двигатель с аварийного Шевроле Каптива. Двигатель не пострадал. Проверены все основные параметры. Отличные рабочие характеристики.

 

Допускается установка мотора в нашем сервисе. Оплата — после тестирования.

 

Цена: 90 000 руб

Двигатель 10HM (Z32SE)

 

Применение — Шевроле Каптива и Опель Антара

Chevrolet Captiva, Opel Antara

Поставка: Поставка: Япония

Пробег: 108 000 км

 

Двигатель с разборки Японии. Перед разборкой машина заводилась и находилась в отличном ухоженном состоянии. Мотор проверен по основным параметрам. Все характеристики в норме.

 

Допускается установка мотора в нашем сервисе. Оплата — после тестирования.

 

Цена: 90 000 руб

Двигатель 10HM (Z32SE

 

Применение — Шевроле Каптива и Опель Антара

Chevrolet Captiva, Opel Antara

Поставка: ОАЭ

Пробег: 137 000 км

 

Двигатель с аукциона ОАЭ. Машина приобретена целиком на разбор. Все технические харакетристики двигателя в норме. Произведено тестирование агрегата.

 

Допускается установка мотора в нашем сервисе. Оплата — после тестирования.

 

Цена: 90 000 руб

Двигатель 10HM (Z32SE)

 

Применение — Шевроле Каптива и Опель Антара

Chevrolet Captiva, Opel Antara

Поставка: ОАЭ

Пробег: 142 000 км

 

Двигатель с аукциона ОАЭ. Машина приобретена целиком на разбор. Все технические харакетристики двигателя в норме. Произведено тестирование агрегата.

 

Допускается установка мотора в нашем сервисе. Оплата — после тестирования.

 

Цена: 90 000 руб

Двигатель 10HM (Z32SE)

 

Применение — Шевроле Каптива и Опель Антара

Chevrolet Captiva, Opel Antara

Поставка: Сингапур

Пробег: 81 000 км

 

Автомобиль выкуплен целиком у частного лица. Машина не использовалась и находилась на консервации. Все технические параметры в отличном состоянии.

 

Допускается установка мотора в нашем сервисе. Оплата — после тестирования.

 

Цена: 93 000 руб

 

Технические характеристики двигателя 10HM

 

 

Модель

10HM

Тип

Бензин, инжектор

Рабочий объем, см3

3195

Конфигурация, количество цилиндров

V6

Количество клапанов

24

Привод ГРМ

DOHC

Мощность, л/с при оборотах в мин.

230\6600

Крутящий момент, Нм при оборотах в мин.

297\3200

Степень сжатия

10,3

Диамер/ход поршня, мм

89×85,6

Устанавливался на:

Chevrolet Captiva 2006-2011
Opel Antara (устанавливался по маркировкой Z32SE)



Особенности двигателя 10HM

 

Двигатель 10HM является достаточно надежным агрегатом расчитанным на эксплуатацию, при должном обслуживании, до 300 000 км. Конечно вечных моторов не бывает и, учитывая возраст автомобилей, приходится признать, что все чаще этот тип агрегатов востребован на рынке. При всех своих достоинствах мотор имеет один недостаток — это повышенный расход масла.

Между ТО приходится осуществлять доливку.

При выходе из строя мотора, возможно производить капитальный ремонт, который обойдется порядка 120 тыс. руб или произвести замену на контрактный. В нашей компании такой двигатель можно купить в пределах от 95 до 100 тыс руб с пробегом до 100 000 км.

 

Информация для покупателей.

 

Наша компания занимается продажей двигателей, АКПП и раздаточных коробок. На нашем сайте представлены моторы исключительно те, которые находятся на нашем складе. Мы не являемся перекупщиками и не продаем «кота в мешке». Все моторы привезенные нами прошли проверку на соответствие заявленному пробегу и общее техническое состояние. Мы гарантируем работоспособность двигателей и достаточный запас ресурса.

Предоставляем гарантию и осуществляем доставку по Москве и области или в другой регион России.

Z32SE — двигатель Opel Antara 3.2 Ecotec

Технические характеристики 3. 2-литрового бензинового двигателя Опель Z32SE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.2-литровый двигатель Опель Z32SE или LU1 выпускался с 2006 по 2011 год и устанавливался на популярный кроссовер Антара либо практически полностью аналогичный Шевроле Каптива. Многие путают этот мотор с силовым агрегатом LA3, что ставили на модели Вектра или Сигнум.

К Z-серии также относят двс: Z20LET, Z22SE, Z22YH, Z24SED и Z28NET.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Opel Z32SE 3.2 Ecotec

Точный объем3195 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс227 л.с.
Крутящий момент297 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня85.6 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМтри цепи
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс250 000 км


Вес двигателя Z32SE по каталогу составляет 190 кг

Номер двигателя Z32SE расположен на стыке блока с коробкой передач

Расход топлива Опель Z32SE

На примере Opel Antara 2009 года с автоматической коробкой передач:

Город16. 4 литра
Трасса8.9 литра
Смешанный11.6 литра

На какие автомобили ставился двигатель Z32SE 3.2 l 24v

Opel
Antara A (L07)2006 — 2010
  

Недостатки, поломки и проблемы Z32SE

Этот мотор не любит мороза и не только плохо заводится зимой, но и замерзает на ходу

Но главные проблемы двигателя связаны с низким ресурсом цепного механизма ГРМ

Цепь может растянуться уже на пробеге в 50 000 км, да и стоимость замены не радует

Двигатель боится перегрева, при езде с забитым радиатором быстро залегают кольца

Остальные поломки силового агрегата обычно связаны с течами масла и глюками ЭБУ

Дополнительные материалы

Opel Antara Z32SE, Ошибка P0008

Кронштейн модуля направляющих проводов с гайкой для A-10HM или A-10XM WGM-A10-BK

Сопутствующие товары

В корзину

Быстрый просмотр

Опорный кронштейн модуля направляющих проводов WGM-021

Wire Wizard Welding

Цена: В настоящее время: $13,60

Доступны различные опорные кронштейны для установки направляющих модулей Wire Wizard поверх стенки сварочной камеры и в других местах. Крепежные болты в комплект не входят.

В корзину

Быстрый просмотр

Монтажный комплект L-образного кронштейна модуля направляющих проводов WGM-LBM-BRKT

Wire Wizard Welding

Цена: В настоящее время: 35,11 долл. США

Монтажный комплект L-образного кронштейна идеально подходит для монтажа направляющих модулей Wire Wizard поверх стенки сварочной камеры и в других местах. Этот кронштейн рекомендуется при использовании 9Направляющий модуль 0°, 135° или 180°…

Клиенты также просмотрели

В корзину

Быстрый просмотр

Комплект торцевых заглушек модуля направляющих для проводов 1/2 дюйма NPS-F WGM-ECK-50

Wire Wizard Welding

Цена: В настоящее время: 77,19 долл.

США

Руководство по монтажу проводов Комплекты торцевых заглушек модуля включают оба конца (торцевые заглушки A и B) и крепежные детали. Каждый конец имеет резьбу 1/2 дюйма NPS-F для подключения таких разъемов, как WGM-A5 или A-10HM. Эти торцевые заглушки подходят…

В корзину

Быстрый просмотр

Комплект изолированного переходника WGM-QD WGM-A5

Wire Wizard Welding

Цена: В настоящее время: 70,83 $

WGM-A5 — это стандартный быстроразъемный фитинг для направляющих модулей WGM-1, WGM-1-S и WGM-M-1. Вкручивается в любую торцевую крышку (WGM-ECK-50), а также прикрепляет модули к лицевой панели WGM-A-10BK…

В корзину

Быстрый просмотр

Модуль направляющих проводов 10 дюймов (254 мм) удлинитель с точкой шарнира WGM-EA-10

Wire Wizard Welding

Цена: В настоящее время: $251,97

Доступны два типа удлинителей направляющего модуля: Вращающиеся регулируемые удлинители поворачиваются вверх, что позволяет легко менять трос с помощью барабанов или катушек. Доступны два регулируемых рычага короткий…

В корзину

Быстрый просмотр

Комплект соединительных переходников модуля направляющих проводов (шайбы и кронштейны) WGM-UAK

Wire Wizard Welding

Цена: В настоящее время: 82,20 $

Комплект адаптера Union позволяет осуществлять двойную регулировку направления на 360° для модулей, установленных с каждой стороны адаптера. Доступен с монтажным кронштейном для лицевой панели и без него (WGM-A-10BK). Совместим со следующими…

В корзину

Быстрый просмотр

Модуль направляющих проводов (WGM) под углом 45 градусов для проводов 0,035-5/64 дюйма WGM-1

Wire Wizard Welding

Цена: В настоящее время: $109,51

В системе направляющих модулей Wire Wizard используется ряд роликов с подшипниками, которые позволяют сварочной проволоке «обкатывать» вокруг изгибов и углов канала, устраняя точки высокого трения, которые. ..

В корзину

Быстрый просмотр

Опорный кронштейн модуля направляющих проводов WGM-021

Wire Wizard Welding

Цена: В настоящее время: $13,60

Доступны различные опорные кронштейны для установки направляющих модулей Wire Wizard поверх стенки сварочной камеры и в других местах. Крепежные болты в комплект не входят.

В корзину

Быстрый просмотр

Модуль направляющей проволоки со стальными колесами WGM-1-S

Wire Wizard Welding

Цена: В настоящее время: $193,04

В системе направляющих модулей Wire Wizard используется ряд роликов с подшипниками, которые позволяют сварочной проволоке «обкатывать» вокруг изгибов и углов канала, устраняя точки высокого трения, которые. ..

Как ограничить ток двигателя, сохраняя при этом падение напряжения на нем?

спросил

Изменено 6 лет, 7 месяцев назад

Просмотрено 528 раз

\$\начало группы\$

Я пытаюсь расширить свои знания о работе с двигателями постоянного тока, используя полевой МОП-транзистор IRF510 для включения и выключения двигателя. Пожалуйста, обратитесь к схеме ниже, чтобы увидеть, как я все подключил.

\$S_1\$ = перемычка, которую я использовал для переключения напряжения затвора на \$0\$ или \$5V\$
\$R_P\$ = подтягивающий резистор (\$9.85k\Omega\$, измерено)
\$ R_M\$ = сопротивление электродвигателя (\$1\Omega\$, измерено)
\$i_{DS}\$ = ток стока (\$\приблизительно750 мА\$, измерено)
\$R_{DS}\$ = сток -сопротивление источника при включенном MOSFET (\$0,6\Omega\$, от \$V_{DS}/i_{DS}\$)
\$V_{BATT, open}\$ = напряжение холостого хода 9В батареи (\ $8. 68V\$)

Первое, что поставило меня в тупик, это падение напряжения аккумулятора после замыкания выключателя. Я сделал еще несколько измерений, чтобы понять, что происходит:

\$V_{BATT, замкнут}\$ = напряжение батареи, когда \$S_1\$ замкнут (\$3,11В\$, измерено)
\$V_{M}\$ = напряжение двигателя (\$2,57В\$ , измерено)
\$V_{DS}\$ = напряжение сток-исток (\$0,54 В\$, измерено)

После некоторых исследований я определил, что падение напряжения связано с внутренним сопротивлением батареи. Вот что мне удалось выяснить после дополнительных вычислений:

\$V_{R_i}\$ = напряжение на \$R_i\$ (\$5,11 В\$, от \$V_{BATT, open}-V_ {БАТТ, закрыто}\$)
\$R_i\$ = внутреннее сопротивление батареи (\$2.87\Omega\$, от делителя напряжения)

Моя интуиция подсказывает мне использовать делитель напряжения для поддержания напряжения на двигателе. Я хочу сделать это, потому что мой двигатель рассчитан на работу от 5 В до 9 В. Я также хочу добавить последовательно токоограничивающий резистор, чтобы ток не стал настолько высоким, что он сожжет мою схему и разрядит мою батарею. В идеале я могу достичь желаемого \$V_M\$, если я добавлю резистор параллельно двигателю (\$R_P\$), так что эквивалентное сопротивление двигателя и его \$R_P\$ (\$R_{EQ }\$) намного больше, чем \$R_i + R_{DS}\$. Однако, поскольку \$R_M=1\Omega\$, наилучшее эквивалентное сопротивление, которое я могу получить, равно \$приблизительно1\Omega\$, что возвращает к тому, с чего я начал. Кроме того, последовательный токоограничивающий резистор будет брать на себя львиную долю падения напряжения, лишая двигатель необходимого напряжения.

Как добиться желаемого падения напряжения и ограничения тока? Любая помощь будет принята с благодарностью. Это первый раз, когда я публикую на StackExchange, поэтому прошу прощения, если нарушил какой-либо протокол.

  • двигатель постоянного тока
  • делитель напряжения
  • токоограничитель

\$\конечная группа\$

4

\$\начало группы\$

Ваше напряжение упало b/c a 9Батарея V — это просто плохой источник напряжения. Если вы используете последовательно несколько батареек типа АА или больше, падение напряжения будет намного меньше.

В управлении двигателем и во многих других областях вам может потребоваться широтно-импульсная модуляция (ШИМ). Представьте, что вы переключаете переключатель тысячи раз в секунду. Если бы вы пульсировали его половину времени, то у вас был бы рабочий цикл 50% или половина эффективного напряжения на двигателе.

ШИМ — это стандартный метод управления напряжением и/или током двигателей и преобразователей постоянного тока.

Я не очень часто использую Arduino, но я считаю, что он имеет ШИМ на борту и аналоговые функции, которые на самом деле являются ШИМ. Я думаю, что он работает на частоте ~ 500 Гц. Я не уверен, что это достаточно быстро, но слишком медленное переключение никому не повредит. Используйте его для прямого управления вашим MOSFET (уберите переключатель) с помощью функции AnalogWrite. Чтобы реализовать это, переместите затвор MOSFET на аналоговый или другой ШИМ и используйте соответствующую функцию для применения ШИМ.

Если у вас слишком низкая частота ШИМ, то вы сможете услышать реакцию мотора на нее. Например, если это 1 Гц, то двигатель будет включаться на полсекунды, а затем выключаться на полсекунды. Вы сможете услышать это ясно. Увеличивайте частоту ШИМ до тех пор, пока двигатель не будет работать плавно. Есть и другие причины для изменения частоты ШИМ, но на вашем этапе обучения этого должно быть достаточно. Наслаждайтесь, моторы — это весело!

\$\конечная группа\$

3

\$\начало группы\$

Есть некоторые «кратчайшие пути», с которыми вам следует ознакомиться, чтобы вы могли провести быстрый «операционный анализ».
Когда транзистор включен, вы можете думать об этом как о коротком замыкании (кусок провода), поэтому, если вы хотите 5 В на двигателе (что составляет 1 Ом), вам нужно 5 А. Поскольку внутреннее сопротивление батареи составляет около 2 Ом, это приведет к падению на 10 В, поэтому вам понадобится батарея на 15 В, способная выдавать 5 А (75 Вт . .. 25 Вт для двигателя и 50 Вт внутри батареи).
Если вы можете получить аккумулятор с внутренним сопротивлением всего 1 Ом, тогда вам потребуется только 10 В, 5 А (50 Вт… 25 Вт для двигателя и 25 Вт внутри аккумулятора).

Имейте в виду, что, поскольку транзистор на самом деле не является коротким, его сопротивление также будет потреблять некоторую мощность, которую должна обеспечивать батарея.

Итак, теперь, используя 1 Ом для двигателя, 1 Ом для транзистора и 2 Ом для внутреннего сопротивления, мы получим общее сопротивление 4 Ом. Максимальный ток, который может обеспечить батарея 9 В, составляет (9/4 =) 2,25А, что означает, что максимальное напряжение, которое может получить двигатель (при этих параметрах), составляет 2,25 В (2,25 В на транзисторе и 4,5 В на аккумуляторе).

Вышеизложенное можно считать анализом «устойчивого состояния». Итак, теперь, чтобы ограничить ток и при этом обеспечить требуемое напряжение, метод ШИМ (который был предложен) может быть способом сделать это — за счет меньшего крутящего момента, создаваемого двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *