Правильное вождение автомобиля для начинающих » АвтоНоватор
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты!
Само выражение правильное вождение подразумевает под собой вождение любого транспортного средства по правилам, которые у нас одни – ПДД. Но, объективно, вождение автомобиля для начинающих водителей, начинается не с заучивания ПДД, это по умолчанию, а с курсов вождения, а в дальнейшем с самостоятельного вождения автомобиля.
Выбор автоинструктора – выбор стиля
И не всегда инструкция по вождению автомобиля может дать вам ответы на вопросы или ситуации, которые возникают в дороге. Вот для этого и существует – народная мудрость, чтобы передать вам «вековой» опыт управления автомобилем.
Наши рекомендации ни в коем случае не могут являться правилами, по которым осуществляется вождение автомобиля, для начинающих. Но когда вы изучив и впитав опыт поколений автомобилистов, выезжаете на дорогу, то у вас на многие возникающие ситуации уже сформирован в голове ответ или решение. Согласитесь – это значительно упрощает вождение автомобиля.
Именно с этого начинается вождение автомобиля для начинающих. Не с выученных правил «начала движения», «обгона» или «остановки», а именно с правильного выбора правильного автоинструктора. И в этом вопросе, странно, но мы вас не призываем экономить.
Так как основная мысль данного правила – как вас научит инструктор, так вы и будете двигаться на дороге. Агрессивно или с уважением других участников, спокойно или слишком динамично, по правилам или пренебрегая некоторыми из них. Это основа.
Давай знакомиться, — я твой автомобиль!
Следующее правило, на котором основано вождение автомобиля для начинающих водителей – это доскональное изучение своего автомобиля, а именно:
- Изучение инструкции по устройству автомобиля;
- Изучение инструкции по вождению автомобиля;
- Тщательное изучение предназначения и расположения в автомобиле органов управления: педали, рычаги, световой сигнализации и т. д.
- Изучение и привыкание к габаритам автомобиля – архиважный момент, который в дальнейшем на дороге позволит вам чувствовать себя более уверенно в потоке машин.
- Подготовка своего «рабочего места»: правильный подгон кресла, регулировка зеркал как боковых, так и заднего вида. Управление автомобилем должно быть комфортным, тогда вы сможете сосредоточить внимание на дороге, а не неудобствах.
Правило трёх «Д» — «дай дорогу дураку»
Это важно! От того, какой стереотип поведения на дороге вы переняли от своего автоинструктора или выбрали для себя сами, во многом зависит ваша дальнейшая судьба. И это не просто слова.
Постарайтесь на дороге перенимать только положительный опыт вождения. Не забывайте о том, что излишняя самоуверенность приводит к потере бдительности и последствия непредсказуемы. Лучше, если весь свой темперамент и энергию вы посвятите изучению и практической отработке правильного вождения автомобиля.
Советы, которые помогают
- Всегда выезжайте из гаража, только лишь удостоверившись в наличии документов: на авто и водительского удостоверения. Вождение автомобиля без прав позволено было вам лишь в период обучения с автоинструктором.
- Всегда перед движением по маршруту, «прокручивайте» в голове свой маршрут и опасные места на нём.
- Всегда во время движения сообщайте о манёвре световой сигнализацией, даже если рядом никого нет.
- Всегда помните, что зеркала в авто не для осмотра своего внешнего вида, а для контроля над ситуацией вокруг автомобиля
- Систематически проверяйте, как правило, перед выездом из гаража, техсостояние авто: наличие жидкостей (масло, тормозной, антифриз), работу световой и звуковой сигнализации, рулевого управления и тормозной системы. Это занимает 5 минут, но лишним не бывает.
- Во время движения по городу не «пристраивайтесь» в правую полосу за общественным транспортом.
- На первых порах постарайтесь не совершать обгон, и никогда не совершайте его с выездом на встречную полосу.
- Если вы готовитесь эксплуатировать машину в зимнее время – научитесь тормозить двигателем, какая бы суперрезина (если верить рекламе) не стояла на колесах вашего авто.
- Всегда двигайтесь с дневными ходовыми огнями, а с наступлением сумерек включайте ближний свет, даже если вам хорошо видно, не всегда хорошо видно вас.
- Если у вас во время управления авто возникли проблемы: на скользкой дороге, замерзли дворники или погасли фары, или вы перенервничали в дорожной ситуации, не надо стесняться остановитесь, включите «аврийку» успокойтесь или устраните неисправность и продолжайте движение.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
Список советов для новичков можно расширить некоторыми мелочами, о которых редко говорят в автошколе. Например, царапины и небольшие вмятины. Без этого никак не обойтись, да, это неприятно, переживания будут преследовать долго, но с этим нужно смириться. Именно по этой причине, получив права, не стоит бежать за новеньким дорогим авто, а тем более покупать в кредит. Лучше купить какой-нибудь дешёвый авто со вторичного рынка, отечественный автопром для этих целей придется как нельзя кстати, не так жалко и обидно будет поцарапать или помять его. К тому же, как показывает практика, отечественные авто неплохо обучают премудростям простейшего ремонта своими руками, хороший опыт на будущее.
В автомобиле всегда должен быть огнетушитель, аптечка, ведь они могут спасти чью-то жизнь (про трос, домкрат, жилет и прочее забывать тоже не стоит). Без ремня безопасности вообще лучше не трогаться с места. Конечно, это далеко не полный список рекомендаций, по большому счету это тема для отдельной статьи.
Удачи вам, любители своего автомобиля.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(21 голос, среднее: 3.9 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА И ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ ПО ВОЖДЕНИЮ
М. Г. Горбачев: Что не расскажет инструктор по вождению
Проведите мини-тест, находясь за рулем вашей машины на улицах большого города с интенсивным движением: если вам постоянно мешают другие автомобили — значит, вы что-то делаете неправильно.
Правильная посадка за рулем предполагает не только комфорт и удобство для водителя, но и грамотное управление автомобилем. Положите вытянутую руку на верхнюю часть руля, касаясь обода запястьем, лопатки при этом плотно прижаты к спинке сиденья. Теперь возьмитесь за руль двумя руками в положении «без пятнадцати три». Руки будут незначительно согнуты в локтях.
Времена, когда водители полулежали за рулем, еле дотягиваясь до него абсолютно вытянутыми, прямыми руками, копируя автогонщиков, ушли в прошлое. Сегодня спинку кресла принято ставить практически вертикально.
Когда вы нажимаете на педаль сцепления, левая нога должна практически полностью выпрямляться. Правая нога должна опираться на пол у педали тормоза, а верхней частью лежать на педали тормоза. При нажатии на педаль газа достаточно просто повернуть верхнюю часть ступни вправо, не отрывая пятки от пола. При необходимости торможения — наоборот, влево. Вы сэкономите таким образом доли секунды, а они-то и могут стать решающими. Переставляя ногу с газа на тормоз другим способом или перенося ее по воздуху, вы теряете время.
Водитель, передающий руль из руки в руку, никогда не сможет точно определить, в каком положении находятся передние колеса его автомобиля, то есть повернуты ли они влево или вправо, или же стоят прямо. А знать это необходимо.
Руль поворачивают обеими руками, не изменяя их положения на нем до перекрещивания. Рука, находящаяся внизу, делает перехват за верхнюю часть руля, и вращение руля продолжается до упора. Итак, при повороте влево правая рука всегда остается на руле в исходном положении, то есть соответствуя положению «три часа», когда колеса стоят прямо.
А что делать, когда водитель повернул руль в сторону заноса автомобиля? Ответ удивительно прост: не дожидаться ответной реакции автомобиля, то есть упреждать события. Для этого руль надо максимально быстро повернуть в сторону заноса и тут же возвратить в исходное положение. Повторить это несколько раз, с каждым разом уменьшая угол поворота колеса.
Рулите плавно и мягко. Не провоцируйте потерю сцепления колес с дорогой резкими движениями. Если автомобиль послушен, то им и управлять надо плавно и мягко, и только когда он выходит из повиновения, рулем надо действовать резко и быстро.
На автомобиле без АБС во время экстренного торможения исключается поворот руля. Он вызовет вращение автомобиля вокруг своей оси, но не изменит направление движения машины.
Как научиться правильно тормозить? Разумно начать с выполнения приема «прерывистого торможения». Правая нога привыкнет выполнять команду «тормозить — отпустить — тормозить» на уровне «мышечной памяти», минуя сознание.
С педалью тормоза надо обращаться очень корректно, если не сказать нежно. Резкое ударное нажатие на педаль тормоза также ухудшает баланс автомобиля на дороге, резко снижая устойчивость, как и резкое отпускание педали тормоза.
Если машина оснащена АБС, в аварийной ситуации, напротив, надо просто что есть мочи ударить ногой по педали тормоза.
Достаточно заблаговременно перевести селектор «автомата» в режим понижающей передачи — и резкий кратковременный сброс газа не приведет к переключению на прямую передачу, и при повторном резком нажатии автомобиль моментально устремится вперед, как будто на нем установлена обыкновенная механическая коробка.
Основное правило при разъездах на перекрестках, «правило правой руки», гласит: «Водитель всегда должен беречь правый борт».
Очень важно соблюдать дистанцию. Кто-то возразит: чуть больше дистанция — и сразу кто-то влезет! Посмотрите на проблему спокойно, без лишних эмоций. Ничего страшного не произойдет — даже если кто-то «влез», можно притормозить, чтобы восстановить безопасную дистанцию. Запомните: двигаясь вплотную за кем-то, вы лишаете себя обзорности, возможности выполнить маневр объезда или экстренного торможения. Малое расстояние до впередиидущего автомобиля лишает вас главного оружия: времени и места для совершения контраварийных действий.
Остановку у светофора я советую делать следующим образом: плавно погасить скорость метров за 20—30 до остановившегося впереди вас автомобиля и медленно подкатиться к нему. Этот прием уменьшит вероятность наезда идущего сзади автомобиля, так как его водитель вынужден будет среагировать на ваше торможение заранее. Кроме этого, впереди вашего автомобиля будет достаточно места, чтобы вам самим успеть среагировать.
Возможность всегда объехать остановившийся впереди вас автомобиль — необходимое условие грамотной езды по городу. Привычка не подкатываться вплотную к переднему автомобилю даст вам независимость от действий других участников движения. Именно к независимости от обстоятельств надо всегда стремиться при управлении автомобилем.
При каждом перестроении обязательно включайте указатель поворота. К сожалению, водителей, соблюдающих это правило, среди российских водителей становится все меньше.
Быстрая езда по загруженному движением городу ничего, кроме стресса, лишних литров сожженного бензина, стертых покрышек и провоцирования аварийных ситуаций, не принесет.
Взгляды, бросаемые водителем в зеркала, должны быть минимально короткими. Лучше два коротких взгляда, чем один неоправданно длинный. Фокусируя взгляд на зеркалах заднего вида, водитель боковым зрением контролирует обстановку перед автомобилем. Это абсолютно правильно и особенно важно в плотном потоке автомобилей, когда ситуация меняется за доли секунды.
Никогда никого не «запирайте» своим автомобилем. Как показывает практика, даже самая кратковременная блокировка ничего, кроме неприятностей, не принесет, даже если вы отлучились буквально «на минутку». Только вы отошли, как по «закону подлости» появляется водитель «запертого» автомобиля. Ситуация всегда очень нервная, и ваша вина в ней очевидна. Поставьте себя на место водите ля, чья машина заперта, и вам все станет ясно.
Вот одна из таких ситуаций: выезд на главную дорогу под углом. Аварии здесь часты и как две капли воды похожи одна на другую. Случаются они так: водитель, находящийся спереди, начал движение, но засомневался, успеет ли он выехать, и затормозил. Водитель, находящийся сзади, видя, что машина перед ним поехала, посмотрел налево (убедиться в том, что он не создает помех тем, кто едет по главной дороге). В этот самый момент и раздается глухой металлический удар, сопровождающийся звоном разбитого стекла. Приехали! Чтобы не попасть в подобную досадную аварию, требуется запомнить всего лишь одно правило: «Не надо смотреть налево, пока автомобиль, находящийся перед вами, окончательно не уедет!»
Всем известно, что первым камнем преткновения является злополучное трогание с места. Речь идет о том неуловимом моменте, когда, плавно нажимая на педаль газа и одновременно отпуская педаль сцепления, надо почувствовать, что оно начинает схватывать, и тогда плавно прибавлять газ. Нужно ли вообще ловить этот момент?
Буксировка автомобиля. Запомним главное правило! Тормозит буксируемый, а буксировщик подтормаживает. Делается это следующим образом: перед замедлением движения или остановкой водитель переднего автомобиля поднимает руку вверх, давая сигнал водителю второго автомобиля, который начинает тормозить. Только после этого буксировщик может замедлить свой ход.
Маневрирование. Начинающий водитель получает большой стресс от того, что маневрирование должно происходить на скорости значительно меньшей, чем та, которая соответствует первой передаче и отпущенной педали газа. Давайте научим начинающего водителя «играть» педалью сцепления в таких ситуациях. «Не дай ему остановиться»,— должен произнести учитель в этот момент, попросив ученика снова плавно отпустить сцепление. Газ прибавлять совершенно не обязательно, ведь автомобиль катится и для того, чтобы поддержать это качение, мощности двигателя на холостых оборотах будет достаточно. Ученик должен почувствовать игрой сцепления, что он может вести автомобиль медленнее, чем он едет на первой передаче.
При выполнении поворота в ограниченном пространстве делайте «заходы», то есть, например, при повороте влево, обязательно сначала берите чуть вправо!
Вот бы переставить машину буквально на метр левее — и тогда бы все получилось. Сделать это очень просто, если при движении вперед вывернуть колеса сначала до упора влево, а потом до упора вправо, выровнять их и снова подать назад. Автомобиль переставится как раз на тот метр, который позволит закончить маневр. Прежде чем учить новичка правильно парковаться, ему необходимо освоить прием перестановки. Это избавит его от многих стрессовых ситуаций.
Секрет высшего водительского мастерства прост: разгоны, торможения, повороты, переключения передач и остановки должны сопровождаться минимальным перемещением (перераспределением) веса автомобиля. Плавность, плавность и еще раз плавность — вот три кита мастерства профессионала экстра-класса.
Профессионал не делает ни одного лишнего движения. Его действия максимально плавные, даже если выполняются с очень высокой скоростью. Он способен строго дозировать и координировать свои действия, прогнозировать их результат.
< Пред. страница | Оглавление
13 Важные правила дорожного движения (обновлено в 2023 г.)
Теперь, когда вы получили водительские права или находитесь в процессе их получения, важно понимать правила дорожного движения, которым вас не научит руководство DMV. что хорошо. Несмотря на то, что они отсутствуют в большинстве официальных водительских документов, эти правила необходимы в каждом штате. Ожидается, что все остальные водители будут соблюдать эти советы при управлении автомобилем, теперь и вы тоже!
Чтобы обеспечить безопасную и комфортную езду, вы должны превратить эти правила в постоянные привычки во время вождения. Пешеходы, ваши пассажиры и другие автомобилисты будут вам за это благодарны!
Каковы важные правила дорожного движения?
Большинство из этих 13 правил вождения одинаковы или идентичны на всей территории США, но рекомендуется проверить конкретные правила дорожного движения в руководстве для водителя или в Интернете.
- При движении задним ходом всегда следите за окружением
- Медленное движение держитесь правой стороны
- Сигнал перед поворотом или перестроением
- Соблюдайте безопасную дистанцию
- Всегда уступайте дорогу пешеходам
- Остановиться позади школьных автобусов с красными мигалками
- Подъехать к машинам экстренных служб с мигалками и включенными сиренами
- Избавьтесь от всех отвлекающих факторов
- Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности во время вождения при небезопасных условиях вождения
- Практикуйте безопасное вождение, когда это возможно
- Держите обе руки на рулевом колесе
Всегда наблюдайте за окружающей обстановкой при движении задним ходом
Несмотря на то, что с 2018 года камеры заднего вида входят в стандартную комплектацию всех автомобилей в США, вы все равно должны очень внимательно следить за окружающей обстановкой, давая задний ход .
Большинство этих камер показывают только то, что находится прямо позади вас. Они исключают вашу правую и левую стороны, а также ваши слепые зоны. Вам придется оглядываться назад и вокруг себя, чтобы убедиться, что ничто не мешает вам при движении задним ходом.
Медленное движение держится правее
На большинстве американских дорог и почти на всех автомагистралях правая полоса предназначена для медленно движущегося транспорта , а левые полосы предназначены для более быстрого движения и обгона.
Медленная езда по левой полосе может стать основным источником заторов и пробок для других автомобилистов на дороге, особенно при наличии полос с ограниченным движением. Чтобы быть в безопасности, двигайтесь по правой полосе, когда это возможно, и используйте левую полосу в основном для обгона.
Сигнал перед поворотом или перестроением
Отсутствие сигнала перед поворотом или перестроением считается неуголовным нарушением правил дорожного движения, если его поймают правоохранительные органы в некоторых штатах. Мало того, что это незаконно, отсутствие сигнала представляет опасность для вас и всех водителей вокруг вас.
Вы должны сообщить обо всех своих намерениях автомобилистам вокруг вас , чтобы избежать неожиданных маневров, которые могут привести к аварии.
Соблюдайте безопасную дистанцию
Большинство водителей понимают, что поддержание определенной дистанции между вами и автомобилем впереди вас является хорошей практикой вождения. Однако расстояние, которое считается безопасным, является одним из тех правил вождения, которые неоднозначно определены в большинстве справочников DMV.
Как правило, вы должны оставить около 3 секунд пути между вами и другим транспортным средством . При движении со скоростью 40 миль в час это соответствует расстоянию примерно 600 футов. Соблюдение умеренной дистанции между вами и автомобилем впереди вас обеспечит вам время, чтобы среагировать на любые внезапные движения, которые могут произойти на проезжей части.
Всегда уступайте дорогу пешеходам
Правила дорожного движения гласят, что пешеходы всегда имеют преимущество , поэтому водители должны уступить. Когда вы заметите пешехода, проверьте и убедитесь, что он не собирается переходить улицу. Если они есть, остановитесь и пропустите их. После этого вы можете продолжить как обычно.
Остановка позади школьных автобусов с красными мигалками
По соседству школьные автобусы останавливаются, чтобы ученики могли выйти и направиться к своим домам. Когда один из автобусов останавливается и мигает красными огнями, запрещается обгонять или обгонять его . Это связано с тем, что дети выходят из автобуса и вскоре после этого часто переходят улицу. Пробежка мимо остановившегося школьного автобуса может подвергнуть одного из этих детей серьезной опасности. Обязательно помните об этом правиле дорожного движения, отправляясь в следующую поездку.
Примечание: Это правила дорожного движения, которые немного отличаются от штата к штату, поэтому вам следует проверить правила вождения для вашего штата в руководстве для водителя. В некоторых штатах вам разрешено обгонять остановившиеся школьные автобусы на определенных дорогах и в определенных ситуациях.
Трудно вспомнить все правила дорожного движения, такие как это?
Иногда трудно вспомнить все, что нужно знать о вождении , особенно если вы сдавали экзамен по вождению много лет назад! К счастью, в Интернете есть ресурсы, которые позволяют вернуться к темам, которые вы, возможно, забыли.
Zutobi позволяет вам получить доступ к знаниям о вождении прямо на вашем смартфоне или в Интернете, в зависимости от того, где вы предпочитаете учиться. На сегодняшний день четверть миллиона довольных пользователей ясно, что использование приложения правил дорожного движения, такого как Zutobi, улучшает впечатления от вождения и делает вас более безопасным водителем.
Подъезжайте к машинам экстренных служб с мигалками и работающими сиренами
Как и школьные автобусы, вы должны действовать, когда видите активную машину скорой помощи с мигалками и работающими сиренами. Как видно из многих практических тестов DMV штата, вы должны вытащить свой автомобиль за борт , когда заметите машину скорой помощи, приближающуюся в вашем направлении.
К ним относятся пожарные машины, машины скорой помощи, полицейские машины и другие специальные транспортные средства правоохранительных органов. Неспособность уступить дорогу этим транспортным средствам может привести к крупным штрафам и потенциальному тюремному заключению для рецидивистов.
Примечание: Этот закон о правилах дорожного движения называется «Закон о движении», и в нем говорится, как следует действовать вблизи машин скорой помощи.
Избавьтесь от всех отвлекающих факторов
Около 9 человек ежедневно погибают в США в результате невнимательного вождения . Ежедневно из-за одного и того же явления получают травмы более 1000 человек. Любая деятельность, которая отвлекает вас от вождения, считается отвлечением — это может быть прием пищи, разговор по телефону, отправка текстового сообщения или даже использование навигации.
Прежде чем пустить машину в путь, убедитесь, что все возможные отвлекающие факторы находятся в пределах досягаемости, чтобы обеспечить безопасность себя, своих пассажиров и других водителей.
Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности во время вождения
К настоящему времени важность использования ремней безопасности не должна упускаться из виду водителями — как новичками, так и опытными. По данным Национальной ассоциации безопасности дорожного движения, только в 2017 году использование ремней безопасности спасло почти 15 000 жизней. Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) утверждает, что пристегивание ремней на переднем сиденье может снизить риск получения смертельных травм на 45%, а травм от средней до критической степени — на 50%.
Двигайтесь с ограничением скорости или ниже него
Помните, что заявленная скорость ограничения не являются целями скорости — нет причин, по которым вам нужно достигать этой скорости или выше, если вы не отстаете от нормального потока движения . Как правило, безопасно находиться в пределах 5 миль в час от установленного ограничения скорости .
Большинство водителей даже не задумываются о том, что слишком медленное вождение может быть столь же опасным, как и слишком быстрое. Движение со скоростью 15 миль в час ниже ограничения скорости считается опасным и может привести к тому, что вас остановят во многих штатах.
Притормозите при небезопасных условиях движения
Независимо от ограничений, вы должны двигаться со скоростью, благоприятствующей текущим погодным условиям . Если ехать со скоростью 70 миль в час в пасмурный день вообще не будет проблемой, делать то же самое во время снежной бури было бы крайне безответственно. Руководствуйтесь здравым смыслом и двигайтесь со скоростью, комфортной для вашего климата.
Практика безопасного вождения, когда это возможно
Безопасное вождение — это просто практика ожидание движения водителей вокруг вас . Затем вы используете свои наблюдения, чтобы принимать разумные и обоснованные решения на дороге. Это включает в себя езду на пониженной скорости, уступку моторам и, как правило, чрезмерную наблюдательность за окружающей обстановкой. Практика безопасного вождения в качестве автомобилиста обеспечит вашу безопасность и бдительность во время путешествия.
Держите обе руки на руле
Согласно статистике аварий, собранной Национальной администрацией безопасности дорожного движения, многие из этих аварий происходят из-за того, что водители неправильно управляют автомобилем на дороге. Управляя автомобилем, вы всегда должны держать обе руки на руле. Вы должны крепко держать руль, но быть достаточно осторожным, чтобы при необходимости отрегулировать его.
NHTSA рекомендует водителям держать руки примерно на 9 и 3, чтобы сохранить максимальный контроль над автомобилем. Такое положение руля также позволяет быстро выполнять аварийные маневры, чтобы избежать опасности, если это необходимо.
Регулярно обновляйте свои знания, читая руководство для водителя
Приведенные выше правила дорожного движения помогут вам наслаждаться комфортной поездкой каждый раз, когда вы едете за рулем. Всегда важно проявлять бдительность в отношении других водителей и пешеходов, которые могут находиться поблизости, чтобы избежать несчастных случаев. Также важно время от времени перечитывать «Руководство по вождению», так как это поможет вам запомнить правила безопасности вождения и изучить новые правила вождения.
Хотя поначалу этот список правил может показаться длинным, все эти действия станут вашей второй натурой, когда вы приобретете опыт вождения. Создание небольших привычек, таких как пристегивание ремня безопасности, как только вы садитесь в автомобиль, будет держать безопасность в центре вашего внимания.
Вам трудно запомнить местные правила вождения? В Zutobi есть курсы для всех 50 штатов, которые включают все правила дорожного движения, законы и знаки, которые вам необходимо освежить в своих знаниях вождения, чтобы оставаться в безопасности на дорогах.
Zutobi доступен как на устройствах iOS , так и на устройствах Android , а также через Интернет. Независимо от того, заправляетесь ли вы на заправке по дороге на работу или дома, готовясь к следующей семейной поездке, Zutobi здесь для вас. Зарегистрируйтесь сегодня в сообществе из более чем 250 000 пользователей в месяц, используя ресурс №1 для водителей на рынке.
Вождение в Калифорнии | Правила дорожного движения и советы по вождению от SIXT
Вождение в Калифорнии может доставить удовольствие, когда вы путешествуете по прибрежному шоссе. Это также может быть неприятно, если вы попали в печально известные пробки в городских районах, таких как Лос-Анджелес или Сан-Франциско. Независимо от того, где в этом огромном штате вы едете, всегда полезно знать правила и нормы вождения. Вот некоторые из них, о которых следует знать, отправляясь в путешествие в 2019 году или позже.
Правила и положения Калифорнии
Обгон и повороты
- Двигайтесь справа и обгоняйте слева.
- Вы можете объехать справа, если открытое шоссе четко обозначено для двух или более полос движения в вашем направлении. Или водитель впереди вас поворачивает налево, а вы едете прямо. Никогда не обгоняйте слева, если водитель подает сигнал поворота налево.
- Когда два транспортных средства встречаются на крутой дороге, где ни одно из них не может разъехаться, транспортное средство, движущееся вниз по склону, должно уступить право проезда, задним ходом до тех пор, пока транспортное средство, движущееся в гору, не сможет пройти. Транспортное средство, направленное вниз по склону, имеет больший контроль при движении задним ходом в гору.
- Поворот налево на красный свет возможен только с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением.
- Поворот направо разрешен после остановки на красный свет, если нет запрещающих это знаков.
Обзорность
- Если вы едете по узкой горной дороге, вы должны ехать как можно правее и подавать звуковой сигнал, если вы не видите впереди себя более чем на 200 футов.
- Вы должны использовать фары через 30 минут после захода солнца и до 30 минут до восхода солнца.
- Всегда включайте ближний свет фар при использовании дворников из-за погодных условий.
- Если вы используете дальний свет во время движения по двухполосному шоссе за чертой города, обязательно переключите его на ближний свет, когда увидите встречный автомобиль.
Развороты
Вы можете сделать разворот в следующих случаях:
- Через двойную желтую линию, когда это безопасно и законно.
- В жилом районе, если в радиусе 200 футов от вас нет приближающихся транспортных средств или если дорожный знак, свет или сигнал защищают вас от приближающихся транспортных средств.
- На перекрестке на зеленый свет или зеленую стрелку, если не установлен знак «Разворот запрещен».
- На автомагистрали с разделительной полосой только при наличии проема в средней разделительной полосе и отсутствии знаков, запрещающих разворот.
Прочие нормы и правила
- Управление транспортным средством, если содержание алкоголя в крови составляет 0,8% или выше, является незаконным. Вы можете пользоваться мобильным телефоном во время вождения только в том случае, если вы используете устройство громкой связи или если вам нужно вызвать помощь в экстренной ситуации.
- На Т-образных перекрестках без знаков «СТОП» или «ПРОЙДИТЕ» уступайте дорогу транспортным средствам и пешеходам на сквозной дороге. У них есть право проезда.
- Всегда носите с собой водительские права.
Ограничения скорости
Если не указано иное, следующие ограничения скорости, как правило, верны за некоторыми исключениями. Если вы едете на расстоянии от 500 до 1000 футов от школы, в то время как дети находятся на улице или пересекают улицу, ограничение скорости составляет 25 миль в час, если не указано иное. Кроме того, если на школьной территории нет забора и дети находятся на улице, никогда не ездите со скоростью более 25 миль в час. В некоторых школьных зонах может быть ограничение скорости до 15 миль в час. Если вы едете в пределах 100 футов от железнодорожного переезда, где вы не можете видеть пути на 400 футов в обоих направлениях, ограничение скорости составляет 15 миль в час. Кроме того, максимальное ограничение скорости составляет 55 миль в час для транспортных средств, буксирующих прицепы.
Деловые и жилые районы | 25 миль в час |
---|---|
Автомагистрали двухполосные неразделенные | 55 миль в час |
Автомагистрали или автомагистрали между штатами | От 65 до 70 миль в час |
Прокат автомобилей с Sixt Rent a Car
Sixt предлагает множество различных вариантов аренды для путешественников, семей и тех, кто путешествует по делам. Если вам нужны быстрые, надежные и доступные услуги по аренде автомобилей, Sixt вам поможет. В Калифорнии есть на что посмотреть, в зависимости от того, какую часть штата вы хотели бы увидеть.