Двигатель Ваз 21116/11186 1,6л. 87л.с.
В данной статье поговорим о «Грантовском» моторе 11186 или 21116, который пришел на смену мотору 21114 от ВАЗ 2114. Поговорим о преимуществах и недостатках по сравнению с предыдущим поколением.
Технические характеристики
Начало производства – 2011 год по наши дни. Появился впервые на Гранте в том же 2011 году.
Блок цилиндров – чугун
Система питания – инжектор, е-газ (электронная педаль газа)
4 цилиндра, 8 клапанов, рядный.
Ход поршня – 75,6мм; Диаметр цилиндра – 82мм.
Объем двигателя 11186/21116 –1,6л.
Мощность двигателя 11186/21116 – 87 л.с. /5100 об.мин
Крутящий момент – 140Нм/3800 об.мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город 8,6л. | трасса 5,8 л. | смеш. 7,3 л/100 км
Описание двигателя 11186/21116
SONY DSC
«Грантовский» двигатель мощность 87 л.
с. представляет собой доработанный двигатель 21114 от Лады Самары. Отличия грантовского от предшественника заключается в использовании Приоро-поршневой и Приоро-блока цилиндров. Остальная начинка остается неизменной.
Преимущества/недостатки двигателя 11186/21116
Сравниваем с предсшественником 21114 1,6л.
Преимущества: низкий шум двигателя, снизился расход за счет облегченной поршневой, соответственно возросла мощность двигателя и немного увеличился крутящий момент.
Недостатки: недостатки двигателя кроются в той же самой поршневой группе, а именно, в отсутствии циковок под клапана. Иными словами, если ремень ГРМ оборвется – клапана загнет.
Отличие индекса 11186 от 21116
Двигатели идентичны и отличаются только производителем поршневой: для 11186 ее изготавливает АвтоВАЗ, для 21116 — Federal Mogul. На этом отличия заканчиваются.
Масло
Допустимый расход масла на 1000км – 50 г.
Рекомендуется использовать масло для двигателя 11186/21116 следующей вязкости:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Объем масла: 3.5 л.
При замене лить 3.2 л.
Ресурс двигателя
1. По данным завода – 200 тыс. км
2. На практике – 200 тыс.км при условии: следить за помпой и ремнем ГРМ.
Тюнинг двигателя 11186/21116
Без потери ресурса мощность можно увеличить до 120 л.с. следующим образом:
Установка выхлопа 4-2-1, установка городских распредвалов, доработка каналов «головы», возможная замена впускного ресивера (в зависимости от распредвалов), откатка программы on-line.
Дальнейший тюнинг: установка более злых валов, или переход на турбо или компрессор.
Данный двигатель устанавливается на Гранту, Приору, Калину, и будет устанавливаться на новую Ладу Весту. Главная страница
Поделиться с друзьями:
Двигатель Ваз 21116/11186 1,6л
Характеристики двигателя Ваз 21116/11186 1,6л
| Марка двигателя | 21116/11186 1,6л |
| Годы выпуска | 2011-н. в. |
| Материал блока цилиндров | чугун |
| Система питания | инжектор |
| Тип | рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 2 |
| Ход поршня, мм | 75.6 |
| Диаметр цилиндра, мм | 82 |
| Степень сжатия | 10.5 |
| Объем двигателя, куб.см | 1596 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 87/5100 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 140/3800 |
| Топливо | 95/92 |
| Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 8.5 5.7 7.2 |
| Расход масла, гр./1000 км | 50г на 1000 |
| Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-40 15W40 |
| Сколько масла в двигателе | 3.5 |
| Замена масла проводится, км | 10000 |
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода — на практике | 200 нет данных |
| Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 180 + л.с. 120 л.с. |
| Двигатель устанавливался | Лада Гранта Лада Калина 2 Лада Приора |
Неисправности и ремонт двигателя Гранты 21116/11186
Перед нами двигатель 21116, представляющий собой доработанный мотор 21114 1,6 л. который в свою очередь базируется на всем известном 21083 моторе. Отличия двигателя 21116 от ВАЗ 21114 в использовании приоровской облегченной (на 39%) ШПГ производства Federal Mogul, блок цилиндров тоже от приоровского двигателя ВАЗ 21126. Отличия двигателя 21116 от 11186 в производителе поршневой, для 11186 ее изготавливает АвтоВАЗ, для 21116 — Federal Mogul, вот и все ))
Так же отмечается более низкий ресурс по сравнению со старым 11183 мотором, при том ,что завод заявлят ресурс двигателя ВАЗ 21116 — 200тыс. км.Двигатель ВАЗ 21116 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Рабочая температура двигателя гранта 11186 — 95 градусов.
Тюнинг двигателя Лада гранта, ВАЗ 21116, ВАЗ 11186
Атмосферный тюнинг двигателя Гранта
Рассмотрим потенциал мотора 21116 8V без замены ГБЦ на 16 клапанную(Двигатель 126 16V и его доработки упомянуты в отдельной статье)
Первый и уже знакомый нам по тюнингу мотора 21114 этап это замена распределительного вала на Нуждин 10.93, установить разрезную шестерню, настроить фазы. Вешаем сверху ресивер, заслонку 54 мм и выхлоп паук 4-2-1 с этим набором мощность двигателя составит около 100 л.с. При дополнительной доработке и фрезеровке ГБЦ, а так же впускного коллектора, получим порядка 120 л.
с.
Компрессор на Ладу Гранту
Еще один метод получения подобной отдачи от 116 мотора – установка компрессора ПК-23-1 с давлением 0,5 бар на сток поршневую. С валом нуждин 10.63 или 10.42 результать будет получше. В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта на базе 2113, все это легко воссоздается на Гранте, Калине, Приоре и других автомобилях.
8 клапанная голова позволяет поднять мощность выше 120 л.с, но вместе с этим поднимутся и затраты на ремонт двигателя ВАЗ 21116. Заметно увеличить потенциал возможно установкой 16 клапанной ГБЦ, с ресивером, заслонкой и выхлопом эти же 120 л.с. получаем легко и без потери ресурса.
Двигатель Гранта турбо
Лучшим вариантом, при установке турбины, будет переход на 16 клапанов(это делается с целью повышения КПД мотора) и тюнинговать дальше по принципу турбирования приоры. При желании построить редкий экземпляр — турбо 8 клапанов, нужно учесть, что 8V при наддуве крайне неустойчив к детонации.
Есть готовые решения, киты на базе Гаретта 17, они легко надуют вам 0,5 бар и мощность подскочит до +\- 130 л.с.
Все это проделывается с любым 8 клапанным мотором, для переднеприводных Вазов.
TI60-0004_EN_4219.indd
%PDF-1.3
%
1 0 объект
>]/Pages 3 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>>
эндообъект
2 0 объект
>поток
2019-10-16T09:31:15+02:002019-10-16T09:33:52+02:002019-10-16T09:33:52+02:00Adobe InDesign 14.0 (Windows)uuid:0d97db75-ebff-484e- bc0e-e8e29b6e2a6fxmp.did:F87F1174072068118083F977CC5254D8xmp.id:46117252-e05b-a34f-b74a-6cfe6b4fa766proof:pdf1xmp.iid:51f256d0-1298-a245.5691id-0xmp395-ae0b 61e4044c-89b6-494e-b26a-ea0120cca986xmp.
38.100Монотипная типографияOpenType — TT398243464ArialNarrow-Bold398243464
00.100Монотипная типографияOpenType — TT171197079Arial-Black171197079
0 0.0 595,276 841,89]/Тип/Страница>>
эндообъект
81 0 объект
/LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>/XObject>>>/TrimBox[0,0 0,0 595,276 841,89] /Тип/Страница>>
эндообъект
82 0 объект
/LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 595,276 841,89]/Тип/Страница>>
эндообъект
83 0 объект
/LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>/XObject>>>/TrimBox[0,0 0,0 595,276 841,89] /Тип/Страница>>
эндообъект
84 0 объект
/LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 595,276 841,89]/Тип/Страница>>
эндообъект
85 0 объект
/LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>/XObject>>>/TrimBox[0,0 0,0 595,276 841,89] /Тип/Страница>>
эндообъект
86 0 объект
/LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/TrimBox[0,0 0,0 59}lIթRuO#\}w6Bjkw.
FSʸ::[hmi3~=~ɰ[T卑쿣oƒl4>6ü;'[}P’O}-Pl |Ys&K2.[[Q&妻泮U’jkw~m|vСИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ДАТЧИКА КОЛЕСА ДЛЯ NISSAN LADA RENAULT ALPINE
Перейти к основному содержанию
Поиск по категориям |

в.
км
Пожалуйста, попробуйте еще раз.