Что такое растаможка авто из Японии
+7 914 0771-333
Главная Услуги Что такое растаможка авто из Японии
- Об услуге
- Преимущества
- Смеха работы
- Дополнительные услуги
- Договор
- Почему Япония
Понятие «растаможка» означает комплекс мероприятий, который выполняется при импорте транспортного средства из-за рубежа.
Будущему собственнику нужно выбрать марку и модель транспортного средства, затем внести залог. В данном случае залог является финансовым обеспечением, которое гарантирует оплату всех таможенных сборов.
Величину предоплаты покупатель должен рассчитать самостоятельно. Она формируется из ряда параметров:
- Покупная цена авто
- Год выпуска ТС
- Объем ДВС. Оптимальный — до 2.0 л. Все, что выше – облагается крупным налогом
- Тип ДВС (топливный, гибрид, электрический).

Дешево выйдут модели на электрических двигателях - Грузоподъемность
- Сборы на таможне
- НДС, акциз и таможенная пошлина
После внесения залога новый владелец в подтверждение оплаты получает на руки расписку и таможенный сертификат с обозначением экологического класса, которому соответствует приобретаемая машина.
- Расписка об уплате залога
- Оригиналы и копии иностранных документов на машину
- Таможенный сертификат на транспортное средство
- Подтверждение права собственности
- Полис ОСАГО
- Заполненную таможенную декларацию ТД-6 (в ней нужно указать полные данные ТС). Декларация потребуется в том случае, если покупатель самостоятельно перевозит транспорт
После внесения всех бумаг транспорт временно направят на стоянку до завершения проверки.
- Выбор авто
Наиболее простой способ – найти его на аукционе в Японии.
Так вы получите доступ к полной истории ТС и данным на владельца. - Оплата залога
Сделать это можно как вручную, так и с помощью специального калькулятора для максимально точного результата. Заберите на таможне сертификат и расписку. Их вместе с остальными документами потребуется предоставить при транспортировке ТС. - Заполнение декларации
Заполните декларацию ТД-6, если вы ввозите ТС самостоятельно. - Платежи
Внесите оставшуюся часть платежей и заберите документы на машину
Как видите, ничего сложного в растаможке нет.
Мы сотрудничаем с крупными судоходными компаниями
30 дней
Бесплатная стоянка
Для наших клиентов всегда зарезервировано
бесплатное место на ярде.
0 руб
Минимальная предоплата
Для наших клиентов всегда зарезервировано
50 000 руб
Страхование рисков
Мы защищаем интересны своих клиентов и
компенсируем ущерб в любых
непредвиденных ситуациях.
Дополнительные услуги
Постоянная поддержка персонального
менеджера.
0 руб
1
Анализ рынка
Определяем среднюю стоимость автомобиля исходя из запроса клиента
2
Подписание договора
После согласования стоимости и параметров автомобиля подписываем договор
3
Предоплата
Предоплата вносится на расчетный счет компании
4
Выбор
Каждый день согласовываем варианты покупки и делаем ставки
5Покупка
Покупаем только согласованный с клиентом автомобиль
6
Доставка
После успешной покупки на аукционе, начинаем готовить документы на экспорт автомобиля из
Японии, и дальнейшего его оформления на территории России
Услуги эвакуатора
Если потребуется, то наша компания готова
предоста вить эвакуатор своим клиентам.
Отправка палета по
России
Доставим Ваш палет в целости и сохранности
в любой город России.
Важную роль для нас играет защита интересов наших клиентов, поэтому мы четко формулируем
условия договора, устанавливаем правильный баланс интересов поставщика и покупателя, что
позволяет нам выстраивать надежные юридические отношения на протяжении многих лет.
В договоре
уверены, что получите автомобиль со всеми заявленными характеристиками и полной
комплектацией.
Мы понимаем всю ответственность, которую на нас возлагают при покупке автомобиля, поэтому
досконально проработали договор, который вы можете скачать и самостоятельно изучить.
- 1. Нескрученный пробег;
- 2. Белые, оригинальные таможенные документы;
- 3. Состояние грузовика полностью соответствует аукционному листу;
- 4.
Грузовик эксплуатируется в отличных условиях, заправляются качественным топливом.
какое масло заливать в ДВС Тойота РАВ 4, допуски и вязкость
Полноприводный внедорожник Toyota RAV 4 выпускается еще с 1994 года. За прошедшее время модель претерпела множество модернизаций, по состоянию на 2021 год насчитывается пять поколений японского автомобиля. Внедорожники RAV 4 получили высокие оценки от автомобилистов за отличную надежность, неприхотливость к условиям эксплуатации и агрессивный внешний вид. Автомобили оснащаются несколькими версиями двигателей, включая дизельные турбированные агрегаты. Японские моторы с легкостью преодолевают пробеги в 400–500 тысяч километров без дорогостоящего капремонта. Главное – вовремя обслуживать машину и знать, какое масло заливать в двигатель РАВ 4.
Содержание:
- Какие масла заливают в RAV 4 на заводе
- 1-е поколение RAV 4 (1994–2000 гг.)
- 2-е поколение RAV 4 (2000–2005 гг.
) - 3-е поколение RAV 4 (2005–2013 гг.)
- 4-е поколение RAV 4 (2013–2018 гг.)
- Классификация масел по API
- Сколько масла в разных версиях моторов
- Какую вязкость лучше использовать
- Оптимальный межсервисный пробег
- Масла Takayama для RAV 4
- Как купить моторное масло Takayama
Какие масла заливают в RAV 4 на заводе
При заводской сборке внедорожников Тойота РАВ 4 японский производитель использует автомасла собственной марки. В большинстве модификаций этих авто применяются оригинальные смазочные жидкости классов вязкости 0W-20 или 5W-30. Материалы с такими вязкостными характеристиками являются наиболее предпочтительными, поскольку являются всесезонными и могут работать в широком диапазоне температур. Оригинальные автомасла подлинного качества достаточно сложно найти в продаже – более того, на рынке часто попадается контрафактная продукция без знаков качества. Из-за относительно высокой стоимости и дефицитности этих материалов автомобилисты предпочитают использовать аналоги, удовлетворяющие тем же требованиям по вязкости и экологичности.
1-е поколение RAV 4 (1994–2000 гг.)
Первые образцы японских внедорожников являются наименее требовательными к качеству смазочных материалов. В двигателях автомобилей РАВ 4, выпущенных до 2000 года, можно без малейших опасений использовать автомасла с допусками API SJ. Желательно, чтобы материал имел маркировку Energy Conserving – такое обозначение наносится на этикетки энергосберегающих моторных масел для РАВ 4. Также при выборе смазочной жидкости стоит обращать внимание на наличие допусков ILSAC. Версия стандарта может быть любой, от GF-1 до GF-5. Каждый последующий класс перекрывает предыдущий по характеристикам и экологичности, поэтому по возможности следует применять смазочные составы GF-3, GF-4 или GF-5. Однако на момент старта продаж внедорожников RAV-4 (1994 год) существовал только первый класс GF-1, поэтому выбор более высоких классов носит лишь рекомендательный характер.
2-е поколение RAV 4 (2000–2005 гг.)
Во втором поколении японских внедорожников устанавливаются моторы с более высокими требованиями к экологическим показателям машинного масла.
В 2000 году был официально утвержден допуск API SL, который стали использовать в авто RAV 4. Но при этом сохранилась полная совместимость двигателей с автомаслами предыдущего класса API SJ. Выбор между этими двумя вариантами зависит исключительно от автовладельца. Если масло подбирается по стандартам ILSAC, то более предпочтительными будут составы с маркировкой от GF-2 и выше. Класс вязкости определяется с учетом климатических условий в регионе. Чаще всего автомобилисты заливают в моторы Toyota RAV 4 второго поколения всесезонные синтетические масла 5W-30.
3-е поколение RAV 4 (2005–2013 гг.)
В 2004 году, незадолго до появления третьего поколения внедорожников РАВ 4, был утвержден очередной экологический стандарт API SM. Он предъявляет более жесткие требования к токсичности выхлопных газов. Инженеры компании Toyota учли эту спецификацию при проектировании моторов для 3-го поколения внедорожников. Однако наряду с API SM производитель допускает использование автомасел предшествующего класса SL, как и в автомобилях второго семейства.
Но спецификации API SJ уже считаются несовместимыми с РАВ 4 третьего поколения. Это обусловлено тем, что такие составы не способны обеспечить снижение токсичности выхлопов до необходимых значений, регламентируемых стандартами 2004 года. При выборе подходящего допуска моторного масла в «Тойоту РАВ 4» также стоит обратить внимание на наличие буквенного индекса EC (Energy Conserving). По возможности следует использовать энергосберегающие составы, но это не является обязательным условием. В дизельных версиях автомобиля рекомендуется применять смазочные жидкости классов API CF, CE или CD.
4-е поколение RAV 4 (2013–2018 гг.)
В автомобилях, выпускавшихся после 2013 года, можно использовать моторные масла с такими же техническими допусками, как и во внедорожниках 3-го поколения. При этом перечень совместимых спецификаций (API SL и SM) дополнился новым стандартом API SN, который остается актуальным по сей день. В агрегатах, работающих на дизеле, необходимо использовать автомасла с маркировкой API CF.
В автомобилях, оснащенных сажевыми фильтрами для очистки выхлопов, следует применять составы с допусками ACEA C2 или C3.
Классификация масел по API
API – это организация, учрежденная в 1969 году и занимающаяся контролем качества горюче-смазочных материалов. Американский институт нефти за весь период деятельности разработал множество стандартов, по которым производятся масла для легкового и коммерческого транспорта. Классы качества условно поделены на несколько категорий. Смазочные материалы для бензиновых моторов маркируются индексами API SX, где букве X соответствует тот или иной стандарт. Аналогично обозначаются масла для дизельных агрегатов – API CX. Каждый последующий класс ужесточает требования к содержанию фосфорных, углеродистых и других компонентов в составе смазывающей жидкости. По состоянию на 2021 год самым высоким классом качества является API SP. Несмотря на то что в большинстве автомобилей RAV 4 применяются составы с индексами от SJ до SN, масла с маркировкой SP также являются совместимыми с моторами японских внедорожников.
Сколько масла в разных версиях моторов
Перед техобслуживанием машины рекомендуется просмотреть сервисную книжку, в которой должен быть указан конкретный объем смазочного материала для определенной версии двигателя. Наиболее распространенными силовыми агрегатами, используемыми в РАВ 4, являются такие:
- 2.0 3ZR. Для полноценной работы этого мотора требуется 3,9 литра автомасла. Масляный фильтр вмещает дополнительные 0,3 л.
- 2.5 2AR. В этом двигателе используется 4,0 л смазочной жидкости, с фильтром – 4,4 л.
- 2.2 2AD. В данной модификации применятся 5,9 л автомасла.
- 1.8 1ZZ-FE. Это наиболее вместительный агрегат, в котором вмещается 7 л автомасла с учетом фильтра.
- 2.0 2WW. Для моторов данной серии необходимо 5,2 л смазывающего материала.
- 2.4 2AZ-FE и 2AZ-FSE. В этих установках заправочные объемы совпадают – по 4,3 л.
От того, сколько масла в двигателе РАВ 4, зависят срок службы и производительность агрегата.
Нужно проверять уровень на индикаторном щупе 1–2 раза в месяц и следить за тем, чтобы он находился между нижней и верхней чертами. В противном случае повышается риск масляного голодания, а при избыточном количестве масла могут продавиться сальники и прокладки.
Какую вязкость лучше использовать
Японский автоконцерн допускает применение масел различных классов вязкости в моторах «Тойоты РАВ 4». Оригинальные автомасла имеют показатели 0W-20, 0W-30, 5W-30 и другие. Первый числовой индекс, который обозначает низкотемпературную вязкость смазывающей жидкости, можно выбирать по климатической обстановке. Самыми морозостойкими являются материалы с показателем 0W, способные выдерживать морозы до –30…–35 градусов, сохраняя оптимальную текучесть и прокачиваемость. С такими составами моторы легко запускаются в холодную погоду и стабильно работают в первые 5–10 минут прогрева. Соответственно, применение масел 0W-20 и 0W-30 рекомендовано для северных регионов с жестким климатом.
Это избавит от необходимости внешнего подогрева силового агрегата с помощью дополнительного оборудования. Высокотемпературную вязкость выбирают с учетом стиля езды и состояния двигателя. Чем больше нагрузка на мотор и чем сильнее он изношен, тем выше должен быть этот показатель.
Оптимальный межсервисный пробег
Интервалы между плановыми заменами масел и фильтров во внедорожниках RAV 4 регламентируются заводом-производителем автомобиля. Согласно технической документации, автомасло следует менять с периодичностью не реже чем 1 раз за 15 000 км. Но такой пробег допускается, если машина эксплуатируется в благоприятных условиях. Это подразумевает отсутствие избыточных нагрузок на мотор, минимальный простой в дорожных пробках и надлежащее качество топлива. На практике эти условия не всегда соблюдаются. Поэтому в профилактических целях следует сокращать межсервисный интервал до 10 000 км, если в двигатель залита синтетическая жидкость. При использовании полусинтетики этот показатель следует уменьшить еще на 2–3 тысячи километров, поскольку такие масла теряют свойства быстрее, чем синтетика.
Масла Takayama для RAV 4
В японских автомобилях рекомендуется использовать масла японских производителей. Одним из таких является компания Japan Chemical Innovations Corporation, которая выпускает под собственным брендом Takayama высококачественные смазочные материалы для легкового и коммерческого транспорта. Среди автомасел этой марки можно легко подобрать подходящий состав для авто Toyota RAV 4. Для данной модели подойдут такие составы:
- TAKAYAMA SAE 5W-30 API SL/CF. Подходит для всех модификаций японского внедорожника, от первого до четвертого поколения. Совместимо с бензиновыми и дизельными моторами. Обладает широким диапазоном рабочих температур и обеспечивает легкий запуск ДВС при низкой температуре;
- TAKAYAMA SAE 5W-40. Высококачественное синтетическое масло с допусками API SN/CF и ACEA A3/B4. Содержит богатый пакет присадок, которые надежно защищают мотор от коррозии, задиров и шлама;
- TAKAYAMA SAE 10W-40 API SL/CF.
Всесезонное автомасло, которое рекомендуется использовать в регионах с мягкой зимой. Наличие допусков SL/CF позволяет применять этот материал во всех версиях автомобиля RAV 4, независимо от года выпуска и модификации силового агрегата.
Как купить моторное масло Takayama
Продукция торговой марки Takayama доступна в авторизованных точках продаж, работающих по всей территории Российской Федерации. Перейдя в раздел «Где купить», вы сможете выбрать регион и населенный пункт, после чего на странице будут отображены адреса всех магазинов, расположенных в указанном городе. Также на сайте доступен онлайн-сервис для подбора моторного масла по марке и модели автомобиля. В форме необходимо указать модель Toyota RAV 4, уточнить поколение, год выпуска и версию двигателя. Система автоматически подберет все совместимые автомасла, которые имеют рекомендованные допуски и показатели вязкости. При необходимости вы сможете проконсультироваться с нашими специалистами, позвонив по указанному телефону.
Скидка при покупке подержанных двигателей JDM
| How-To — Project Vehicles
Это легко и просто.
Переворачивание гамбургеров и компакт-дисков со сленговыми миксами на тротуаре наконец-то окупилось. Всего за три коротких года вы накопили достаточно денег, чтобы получить эту милую замену двигателя JDM. Друзья больше не будут насмехаться над вашей медленной ездой — теперь они будут просто смеяться над отсутствием чувства стиля и вашими гротескными привычками в еде. Ничто, кроме небольшого состояния, зажимов и полных двигателей, не может быть чертовски веселым или проклятием вашего существования в зависимости от того, застряли ли вы с лимоном или нет.
Японская обойма или двигатель в сборе — это серьезные деньги, особенно для разоренного болвана вроде нас с вами. Как и в случае любого другого важного решения, разумно иметь полное представление о том, во что именно вы ввязываетесь, прежде чем тратиться на обучение в колледже в этом году.
Если приложить минимальные усилия для поиска хорошего поставщика и зажима, то в долгосрочной перспективе это далеко не так. Да ладно, вы бы предпочли водить машину или буксировать ее? Давайте развеем некоторые городские мифы о JDM. А не ___ ли нам?
Японские двигатели проехали 40 000 миль или менее.
Нет японского закона, требующего снятия двигателя через 40 000 миль (не будем забывать, что Япония измеряет километры), и нет закона, запрещающего съезжать с дорог при таком пробеге. Смешно, что некоторые магазины и импортеры даже предлагают это; если ваш потенциальный импортер упоминает об этом, попросите доказательства или, что еще лучше, отправляйтесь в другое место.
Самый близкий закон Японии к мифу о 40 тысячах — это печально известный Shaken (произносится с длинной «а») — сочетание высоких налогов и техосмотра транспортных средств.
Обязательный Shaken становится раз в два года после третьего дня рождения автомобиля. Что еще хуже, в качестве сдерживающего фактора, позволяющего удерживать старые автомобили от дороги, тряска увеличивается с возрастом автомобиля. А вы думали, что курить машину здесь плохо.
Двигатели JDM не эксплуатировались.
Да, вот почему так много клипов поставляются с передними интеркулерами и воздухозаборниками, братан. Так что реальность такова, что модификации двигателей технически нарушают правила Shaken, но это не останавливает наших японских собратьев. Многие магазины и тюнеры хранят запасные части для популярных автомобилей. Их клиенты останавливаются перед получением сертификата Shaken, меняют обратно на акции, делают человека счастливым, а затем снова меняют свои хорошие вещи. Звучит знакомо? Вот почему вам часто лучше использовать стандартную клипсу, а не клипсу с «бесплатными» дополнительными частями. Эти дополнительные детали могут стоить вам больше в долгосрочной перспективе, поскольку предыдущий владелец выбил из машины все.
Так что не обманывай себя; никто не покупает NSX, Skyline GT-R, Silvia, RX-7 или Type R, чтобы ездить на нем, как твоя мама. Японские законы и полиция не такие хардкорные, как наши анальные счетчики бобов и накормленные стероидами бывшие школьные хулиганы. Многие из этих автомобилей либо регулярно отслеживались, либо проводили много времени на улице, двигаясь быстрее ограничения скорости, а не медленнее. Как вы думаете, почему так много клипов имеют вмятины и отсутствующие панели кузова? Они сошли прямо с разбитых машин.
Мой новый двигатель разрешен для использования на дорогах, если он новее шасси. Основная проблема EPA с заменой двигателей связана с загрязнением окружающей среды. Контроль выбросов между Японией и США значительно различается, например, отсутствие EGR. Японские топливные компьютеры тоже настроены на свой газ. Если вы планируете перейти на двигатель JDM, будьте готовы к «особым смогам». Конечно, автомобили с 19 модельным годом74 или ранее освобождены по всей стране.
Вообще говоря, человек не очень-то жалует замену двигателей. Это особенно верно, если вы заказываете мельницу, которая никогда не предлагалась и не была легализована для Северной Америки. Тот факт, что другие штаты, кроме Калифорнии, могут быть нестрогими или не знать, что проверять, не означает, что ваш SR20DET действительно разрешен для использования на дорогах. Однако, как правило, если это законно в Калифорнии, то, вероятно, это законно и в остальной части страны в глазах EPA.
Если вы ничего не знаете о двигателях, покупайте в магазине, где они разбираются. Что смотреть
Насколько завершен клип?
Звучит глупо, правда? Вы платите тысячи за моторный комплект или зажим и ожидаете, что он будет укомплектован до последнего реле. Иногда это не так, и вам нужно знать, что вы получаете. Полный двигатель означает, что вам не нужно искать расходомер воздуха, змеевики или трубопроводы промежуточного охладителя в середине работы по замене.
Убедитесь, что тот, у кого вы покупаете двигатель, имеет такое же определение комплектности, как и вы. Когда мы говорим о полном двигателе, мы имеем в виду все необходимое для замены под ключ. Обычно основными компонентами полного двигателя являются сам двигатель, трансмиссия и неразрезанный жгут. Заметьте, мы сказали неразрезанную сбрую — что-нибудь еще, и вас ждет мир боли.
Любой ценой избегайте комплектов двигателей, которые были разобраны. Однажды мы видели, как Silvia SR20DET S15 пришла в магазин с турбонаддувом S13 и коллектором, трансмиссией S14 и жгутом проводов без наддува S15. Если вы знаете что-нибудь о своем SR, вы знаете, что они на самом деле не совместимы. Магазин предложил покупателю продать все, взять убыток и купить двигатель целиком. Не позволяйте этому случиться с вами.
Кроме того, будьте внимательны при выборе магазинов. Если вы получаете полный передний зажим, он часто может включать передние тормоза и подвеску.
Иногда это не так, но проверьте вокруг; один поставщик может предложить больше по той же цене. Многие автомобили JDM имеют более крупные, мощные и в целом лучшие тормоза, чем их американские аналоги. Если он не поставляется с клипсой, попросите его — вы можете не получить его бесплатно, но вы определенно можете договориться, так как вы уже тратите сцепление.
В каком состоянии двигатель?
Помните, что эти двигатели регулярно бьют. Все, что не старше пяти лет, обычно можно сразу поставить, но это не значит, что снимать клапанную крышку или проверять масляный поддон — плохая идея — мы настоятельно рекомендуем это делать. Двигатели старше пяти лет будут иметь гораздо больший пробег, чем совершенно новый двигатель. Если поставщик не против показать вам двигатель, проверьте свечи зажигания и состояние масла или оставшейся жидкости радиатора. Остерегайтесь загрязненных свечей, грязного масла или смеси масла и воды в радиаторе; все это очень плохие знаки.
Вы захотите увидеть как можно больше двигателя, прежде чем вносить депозит.
Если вы решите приобрести более старый двигатель, не думайте, что он пуленепробиваемый. Возможно, вам лучше восстановить его с самого начала. Если рядом с вами есть авторитетный производитель двигателей, которому вы доверяете, душевное спокойствие от знания того, что двигатель был восстановлен и имеет хорошую компрессию, стоит дополнительных денег.
Клипы на eBay
Это очень просто. Не делай этого. Если вы не можете осмотреть двигатель перед его покупкой, это хуже, чем пойти на свидание с девчонкой с MySpace без опубликованной фотографии (содрогание).
Ущерб
Помните, что большинство клипов, с которыми вы сталкиваетесь, были в какой-то аварии. Очень важно внимательно посмотреть, где машина была сбита. Если он получил удар сзади, обычно это не имеет большого значения, если только там не находится двигатель, как у MR2.
Если транспортное средство было сбито спереди, вы должны оценить, насколько сильно пострадала передняя часть. Привело ли это к утечкам? Были ли повреждены какие-либо жизненно важные компоненты, такие как трубопровод промежуточного охладителя или жгут проводов? Иногда повреждения могут быть настолько значительными, что обойма оказывается полностью утраченной.
Вот и все. Вы вооружены отличной отправной точкой знаний. Хотя мы дали вам кучу вещей, на которые следует обратить внимание, помните, что большое количество поставщиков двигателей работают, чтобы оставаться в бизнесе. Надеюсь, вам не придется убивать себя, чтобы найти двигатель, который вы хотите, но будьте разборчивы, не торопитесь и учитесь — это ваши деньги, и вы хотите получить то, за что платите.
Trending Pages
Часы: Honda никогда не производила S2000 Type R, но теперь вы можете купить его
R34 Skyline наконец-то легально ввозится в США — вот почему вам следует подождать, прежде чем покупать его
Наблюдайте за побегом полицейского Ужасающая авария двойного BMW со скоростью 190 миль в час
Когда состоится дебют Toyota Tacoma 2024 года? Вот длинное и короткое (кровать) об этом
Рекомендуемые истории MotorTrend
На Гуаме проходит мероприятие, посвященное 40-летию Smokin’ Wheels
Родрез| 00Z»> 2 мая 2023 г.
R34 Skyline наконец-то легально ввозится в США — вот почему вам следует подождать, чтобы купить его
Rodrez|
Смотреть: Honda никогда не производила S2000 Type R, но теперь вы можете купить его
Родрез |
Более 800 тюнингованных Honda и Acura отправляются в SoCal на новейшую встречу Honda
Rodrez|
Новая Acura Integra Type S стоит больше, чем Honda, но меньше, чем конкуренты
Александр Стоклоса|
Ищете оригинальные запчасти Honda и Acura? Добро пожаловать в DreamShop
Родрез|
Trending Pages
Смотреть: Honda никогда не производила S2000 Type R, но теперь вы можете купить его — Вот почему вы должны Подождите, чтобы купить один
Ford Bronco Sport Heritage Limited 2023 года Первый тест: стоит ли премиум?
Смотрите, как полицейский сбегает, ужасная авария двойного BMW со скоростью 190 миль в час
Когда состоится дебют Toyota Tacoma 2024 года? Вот длинное и короткое (кровать) об этом
Почему пробег автомобилей в Японии низкий — Vol. 146 | Подержанные автомобили на продажу
Опубликовано:
58 773 Просмотров
- Твит
Вы можете подумать, что с подержанным автомобилем, импортированным из Японии, возникла серьезная проблема из-за малого пробега двигателя, или вы можете подумать, что продавец пытается выманить у вас деньги. Правда в том, что автомобили в Японии известны небольшим пробегом и выводятся из эксплуатации всего через 4 или 5 лет.
Причиной этого является Закон Шакена, который регулирует использование транспортных средств в этой стране.
Что такое пошатнувшийся закон?
Это программа регистрации транспортных средств, которая предполагает самую строгую проверку транспортных средств любой страны мира. Благодаря этой программе японское правительство может быть уверено, что только безопасные транспортные средства могут ездить по улицам и автомагистралям страны. На любое транспортное средство, признанное непригодным для вождения, нанесена красная наклейка, что запрещает его использование владельцем.
Как эта программа обеспечивает низкий пробег?
Владеть автомобилем в Японии или регулярно ездить на нем — очень дорогое удовольствие. Если вы посмотрите какие-нибудь выпуски новостей из Японии, то увидите, что большинство людей используют велосипеды в качестве основного средства передвижения. Когда вы покупаете автомобиль в Японии, вы должны сначала записаться на прием в утвержденный центр Shaken для проверки автомобиля, прежде чем вы сможете зарегистрировать его.
Плата за первый осмотр нового автомобиля невелика — всего около 18 долларов, но это только на оформление документов. Стоимость самого осмотра колеблется от 1000 до 2000 долларов США, а также плата за регистрацию транспортного средства. Затем владелец также должен иметь страховку, а это довольно дорого. По оценкам, страховка автомобиля в Японии стоит примерно в десять раз дороже, чем в Северной Америке.
Транспортное средство должно быть проверено через три года, и затраты резко возрастают. Каждая возможная часть автомобиля подвергается тщательной проверке, вплоть до самых простых деталей. По мере того, как автомобиль стареет, проведение этого осмотра становится еще дороже, а регистрационные сборы, а также расходы на страхование увеличиваются с возрастом автомобиля. Таким образом, экономически невыгодно владеть новым автомобилем более четырех или пяти лет. Некоторые из них продаются как подержанные автомобили через три года, потому что владельцам намного дешевле купить новый автомобиль, чем продлевать регистрацию на более старую модель.


Так вы получите доступ к полной истории ТС и данным на владельца.
Грузовик эксплуатируется в отличных условиях, заправляются качественным топливом.
)
Всесезонное автомасло, которое рекомендуется использовать в регионах с мягкой зимой. Наличие допусков SL/CF позволяет применять этот материал во всех версиях автомобиля RAV 4, независимо от года выпуска и модификации силового агрегата.