Двигатель 124 16 клапанный ваз: 21124 — двигатель ВАЗ 1.6 литра 16v

Двигатель автомобиля ВАЗ-2112 (21124) 16-клапанный, переднеприводной в сборе со сцеплением и коробкой передач (агрегаты в разрезе)

Навигация:Главная›Для ВУЗов, техникумов и ПУ›Автомобили и автомобильное хозяйство›Двигатели, узлы, детали автомобильной техники›Двигатель автомобиля ВАЗ-2112 (21124) 16-клапанный, переднеприводной в сборе со сцеплением и коробкой передач (агрегаты в разрезе)

В избранномВ избранное

Артикул: УП-271

Цена: предоставляется по запросу

Задать вопрос по оборудованию

Двигатель, навесное оборудование, сцепление, коробка передач, подставка

← Назад

Обработка пищевых продуктов. ИТАЛИЯ

Химические технологии. EDIBON

Пищевые технологии. EDIBON

Окружающая среда. EDIBON

3D Физика. EDIBON.

Энергия. EDIBON

Механика и материалы. EDIBON

Гидромеханика и аэродинамика. EDIBON

Термодинамика и термотехника. EDIBON.

Оборудование PHYWE (Германия)

Гидромеханика

Обучающие тренажеры по системам самолетов и кораблей

Конструкции. Архитектура

Испытания материалов

Аэродинамика

Строительные учебные 3D принтеры

Лаборатории National Instruments

Автоматика. Автоматизация и управление производством

Автомобили и автомобильное хозяйство

  • Комплектные транспортные средства
  • Двигатели внутреннего сгорания
  • Лабораторные модули
  • Стенды-тренажеры
  • Стенды-планшеты
  • Двигатели, узлы, детали автомобильной техники
  • Автоматизированные лабораторные комплексы
  • Моторные стенды и станции. Монтаж, регулировка и ремонт ДВС
  • Автомобильная и автотракторная техника
  • Лабораторные стенды
  • Трансмиссия
  • Тормозное управление

Альтернативные и возобновляемые источники энергии

Аэрокосмическая техника

Безопасность жизнедеятельности. Защита в чрезвычайных ситуациях

Военная техника.

Вычислительная и микропроцессорная техника. Схемотехника

Газовая динамика. Пневмоприводы и пневмоавтоматика.

Газовое хозяйство

Гидропневмоавтоматика и приводы

Детали машин

ЖД

Информатика

Источники напряжения, тока и сигналов. Измерительные приборы

Легкая промышленность. Оборудование и технологии общественного питания.

Медицина. Биоинженерия

Метрология. Технические и электрические измерения

Механика жидкости и газа

Микроскопы

Научное и лабораторное исследовательское оборудование

Начертательная геометрия

Нефть, газ.

Оборудование для мастерских электромонтажа и наладки, производственных практик и технического творчества

Прикладная механика

Радиотехника. Телекоммуникации. Сети ЭВМ

Радиоэлектронная аппаратура и бытовая техника

Робототехника и мехатроника

Сельскохозяйственная техника. Контроль качества сельхозпродуктов

Силовая электроника. Преобразовательная техника

Сопротивление материалов

Симуляторы печатных машин

Станки и прессы с компьютерными системами ЧПУ. CAD/CAM-технологии

Теоретическая механика

Строительство. Строительные машины и технологии

Теория механизмов и машин

Теплотехника. Термодинамика

Технология машиностроения. Обработка материалов

Учебные наглядные пособия

Физика

Химия

Экология

Электрические машины. Электропривод

Электромеханика

Электромонтаж

Электроника и микроэлектроника

Электротехника и основы электроники

Электроэнергетика. Релейная защита. Электроснабжение

Энерго- и ресурсосберегающие технологии

Энергоаудит

Производство

Учебное оборудование от Edibon

Принцип работы и технические возможности двигателя ВАЗ 124

Главная » Запчасти и автотовары

Запчасти и автотовары

На чтение 2 мин. Просмотров 147 Опубликовано

Содержание

  1. Технические характеристики узла
  2. Конструктивные особенности
  3. Решаетесь купить двигатель 21124?

Разработан двигатель ВАЗ 124 на базе ранее разработанного агрегата для модели 2112. К главным требованиям, предъявленным к новому узлу, относится увеличение показателя безопасности конструкции ШПГ, а также повысить текущий объем камер сгорания.

Инженеры завода-производителя предусмотрели новые, более глубокие лунки, которые не препятствуют работоспособности клапанных механизмов в случае, когда имеет место разрыв привода газораспределительного механизма. Параллельно с этим, 124 движок имеет и несколько увеличенные показатели высоты цилиндров, а также хода поршня.

Технические характеристики узла

Увеличение мощности оборудования не ставилось первоочередной задачей, важнее было повысить текущий стандарт экологии, исключить возможные неисправности узлов и систем. Схема компоновки оборудования остается неизменной.

Следует выделить следующие характеристики:

  • ДВС выполнен 16 клапанным.
  • На заводе в сравнении с базовой конфигурацией был увеличен объем двигателя ваз 21124, который теперь составил 1,6 литра. Мощность при этом 89,1 лошадиных сил, в то время как крутящий момент несколько понизился, теперь он составляет 131 оборот за минуту.
  • Производители успешно выполнили поставленную задачу, стандарт повысился до уровня «Евро-4», что вывело транспортное средство на один уровень со многими иностранными разработками.
  • Диаметр цилиндров имеет размер 82 миллиметра.
  • Отдельные корректировки коснулись конструктивного исполнения верхних распределительных валов, новой стала и ременная передача ГРМ.

Устанавливается мотор на транспортные средства Приора, ВАЗ 2112, 2011, 2010 и четырнадцатую модель из серии LADA Samara.

Конструктивные особенности

Новый агрегат предусматривает сочетание типовых решений производителя АвтоВАЗ, инновационных решений:

  • Предусмотрена большая высота цилиндрового блока, теперь этот показатель установлен на уровне 197,1 миллиметра.
  • Проработаны новые резьбовые отверстия, в соответствии со стандартизацией они носят маркировку М10.
  • Изменения коснулись способа монтажа масляных форсунок, используемых для охлаждения поршневых узлов.
  • Инженеры использовали проверенный коленчатый вал от модификации 11183. Благодаря этому, можно купить двигатель ВАЗ 21124 16 клапанов частично унифицированный, можно выполнить частичную замену элементов, подобрав из каталога детали других моделей автомобилей АвтоВАЗ.

Решаетесь купить двигатель 21124?

Рекомендуем обратить внимание на преимущества, недостатки оборудования. К недостаткам относится наличие помпы в конструкции. Она отличается малым ресурсом работы. Понизились показатели мощности и крутящего момента.

Преимуществ решения купить мотор ВАЗ 124 много. В первую очередь это работоспособность клапана, который теперь «не гнет». Соблюдение нового стандартна экологии позволило гарантировать комфортную езду и безопасность.

Удивительно удачное сравнение Fiat 124 и ВАЗ/Lada 2101 | Фольксваген Вортекс

Был ли оригинальный Fiat лучше, чем Lada?
Fiat 124 vs.

Lada (Шигули) 1200

Как и в большинстве стран СЭВ (можно просто назвать его коммунистическим) в 70-х и 80-х годах «Жигули» были обычным явлением, как голуби на городских площадях. Многие знали, что эти автомобили родственны какому-то «Фиату», некоторые даже считали, что ранние были лучше, потому что детали для них производились в Италии. Но на самом деле такого Fiat, как Lada 1200, никогда не существовало…

«Шигули» выше и у него более крупные перепускные устройства.

Скажем прямо. Fiat разработал свою модель 124 в середине 60-х годов, представил ее публике в 1966 году и в 1967 году получил награду «Европейский автомобиль года». По мнению прессы, это был неплохой автомобиль, хотя и немного старомодный по конструкции с его двигателем с толкателем, задней подвеской с ведущим мостом, рулевым механизмом с червячной гайкой и трехкорпусной архитектурой.

Перед советским правительством в конце 60-х стояла задача найти основу для идеального народного автомобиля, чего-то более современного, требующего меньшего внимания, более легкого в производстве и живущего дольше, чем ужасный Москвич 408/412, который , по крайней мере теоретически, должен был стать русским автомобилем для масс на более ранней стадии принятия решений.

Они протестировали около дюжины многообещающих автомобилей из того, что могла предложить Западная Европа, но все они развалились на миллион ухабов России. Дольше всего продержался Fiat 124, поэтому советское правительство подписало с Fiat соглашение о том, что автомобиль будет переработан для суровых условий, а затем они получат лицензию на его производство. Хрупкая задняя ось ушла в прошлое, и ее заменил массивный картер. Исчезли и задние дисковые тормоза, их место заняли большие барабаны. Было сделано много других мелких и не очень доработок, но самая большая касалась двигателя.

В то время как ранний (и базовый) Fiat 124 имел двигатель с толкателем (OHV), заимствованный у старых серий Fiat 1300/1500, Shiguli или Lada 1200 по экспортному названию (и ВАЗ-2101 по заводскому кодовая система) получил современный, разработанный Fiat блок верхнего распределительного вала (OHC) прямо из коробки. Насколько нам известно, этот двигатель был разработан ранее для небольшого внедорожника Fiat, который должен был продаваться вместе с Campagnola, но в конечном итоге он так и не был запущен в производство. Окончательная, сильно модифицированная российская версия Fiat, получившая название 124R, проходила испытания к 1968, а его производство началось в 1970 году.

Если все это сложить, Лада может выйти из уравнения как лучшая машина

В конце концов, итальянское правительство дало россиянам огромный кредит, чтобы они могли начать свой бизнес. Fiat, в свою очередь, бесплатно построил крупнейший и самый современный завод в Европе на новом месте. Они даже построили вокруг него целый город и назвали это место Тольятти в честь итальянского коммунистического героя.

Конечно, здесь было много политики, и, в конце концов, Fiat и итальянское правительство получили огромную прибыль от этой сделки. Но есть еще один поворот в этой истории. В рамках соглашения русские поставляли почти всю сталь, из которой строились итальянские автомобили в 70-х и 80-х годах, и эта сталь была некачественной и никак не защищалась при транспортировке.

Если учесть, что все итальянские автомобили — будь то скромный Fiat 127 или Alfasud, или дорогой Ferrari 512, или даже могучий De Tomaso Pantera — той эпохи превращались в груды окиси железа за первые шесть недель эксплуатации, нельзя с уверенностью сказать, что самая большая улыбка на лицах была у итальянцев, когда они оглядывались назад на эту сделку с Ладой.

Близнецы из разных мест и разных возрастов

В журналах можно найти разные негативные и позитивные отзывы о «Жигулях», но редко говорят об одном: оригинальные «Шигули» стали самым большим поворотным моментом в автомобильном бизнесе союзной СССР части. мира. До «Жигулей» автомобили просто стекали со старых конвейеров в странах СЭВ, но когда завод в Тольятти заработал на полную катушку и начал лить «Шигули» в три смены (примерно с конца 1971), было обещано, что каждый в Восточном блоке, жаждущий новую машину, вскоре сможет получить ее по-настоящему.

«Жигули» были недешевыми, но при некоторой борьбе и тщательной экономии их могли купить многие. Он оказался намного крепче, гораздо более устойчивым к ржавчине (не смейтесь, остальные были еще хуже), более экономным по бензину (опять же это против современных конкурентов), чем все остальное, что предлагалось. Он также оказался приемлемо просторным, быстрым и легким в управлении.

Фары тоже разные

Эти автомобили были произведены огромными массами, и для них можно было достать детали, когда они ломались, что казалось волшебством в Венгрии или, по сути, в любой другой стране Восточного блока в те времена. Lada 1200, возможно, была самым дешевым пригодным к использованию автомобилем, предлагаемым в Западной Европе, но по другую сторону железного занавеса она стала личным транспортом высшего уровня, который мог себе позволить каждый.

Конечно, качество сборки сильно колебалось. Ранние автомобили 19 г.70-72 обычно считаются лучшими представителями породы, после чего их качество немного снижается. Лучшие автомобили снова появились в 1973-74 годах, но потом все пошло наперекосяк. К середине 80-х эти поздние автомобили были слабым воспоминанием о ранних выпусках. И, как обычно, были профессионалы-самоучки, у которых были ответы на упадок: в первых автомобилях было больше деталей Fiat. Что забавно, потому что в Венгрии большинство автолюбителей в те годы считали «Фиаты» «западными автомобилями со скидкой».

На колпаке Fiat есть логотип. Вдавленные углубления по периметру также немного острее

До того, как «Жигули» поступили в продажу, в Венгрию также просочилось несколько оригинальных Fiat 124, некоторые из них даже работали в качестве такси. Помню их с раннего детства: это были «странные шигули» с необычными накладками на бамперах и странными ручками на дверях. Мне нравились эти итальянские «Лады», потому что они не вызывали у меня в памяти образы комсомола — молодежной организации партии — и Красной площади, вместо этого они вызывали в воображении образы из фильмов Бада Спенсера и Нины Лоллобриджиды. Люди, водившие эти Fiat 124, говорили, что это гораздо более шустрые машины с более оборотистыми двигателями и лучшими тормозами, чем их российские аналоги. И, как мы уже знаем, все основные компоненты были уникальны для Lada и никогда не производились в Италии, хотя на некоторых штампах были логотипы FIAT.

Но давайте оставим прошлое в покое, потому что настоящее созерцает две прекрасные машины, которые мы можем попробовать. Один из них — «Шигули 1200» 1971 года, первого полного года выпуска. Эти ранние «Лады» можно узнать по хромированным накладкам в виде полумесяца между фарой и решеткой радиатора. Другой автомобиль еще более редок: это один из первых Fiat 124, который был выпущен с конвейера в начале 1966 года. нетронутые интерьеры.

Лицо Fiat из колпака Lada

Время действительно пощадило простой дизайн 124-го. быть скучным для 80-х – сегодня это просто красивый, чистый, лаконичный дизайн с небольшим намеком на итальянскую спортивность в его позе. Три вещи действительно помогают нам увидеть их в лучшем свете: цвет, оригинальность и номерные знаки, которые напоминают, но не полностью копируют оригиналы.

Я ждал этого сравнения, наверное, с тех пор, как впервые осознал, что у этой машины есть итальянская и русская версии, то есть около 40 с лишним лет спекуляций. Чем более хрупкая оригинальная версия, со старым двигателем, но более совершенными тормозами, лучше массивной копии «Русского»? Владельцы из старых добрых времен говорят, что 124-й мог разогнаться до 170 км/ч в хороший день, но, черт возьми, те ранние Шигули, как говорили, тоже были способны на 165. .. Но тормоза были сильнее, руль был легче в Фиате по словам воспоминания всех.

Добавлю, что на Fiat 124 к концу 70-х почти никто не ездил, а те Lada 1200, что выпускались в 80-х – с невероятно плохими тормозами, слабым двигателем и невероятно тяжелым рулевым управлением – до сих пор используется в больших количествах в Венгрии. Есть лишь небольшой шанс, что сравнение двух ранних экземпляров обеих машин один на один может показать меньшую разницу, чем кто-либо мог бы подумать.

У Фиата двигатель резвее, подвеска меньше кренится, но у Жигулей тормоза лучше

Каждый автомобиль был любезно предоставлен коллекционером Lada Аттилой Вукманном из Печа (это юго-западная часть Венгрии) на тест. Fiat был куплен в Тарвизио, Италия, в 2012 году в хорошо сохранившемся состоянии, и после небольшого ремонта кузова, новой покраски и чистки механики он выглядит соответствующе, хотя двигатель все еще нуждается в доработке. , — признается владелец. «Лада» у него чуть дольше — и та была не так уж плоха, когда он ее купил, у нее тоже была новая покраска, кое-какой механический ремонт и все.

Теоретически двигатель с верхним расположением распределительного вала вращается более свободно, чем двигатель с клапанным механизмом толкателя, потому что в нем меньше чередующихся частей. Но Fiat опровергает это мнение; даже с его карбюратором, нуждающимся в регулировке, он охотится за этими последними сотнями оборотов в минуту немного более охотно, но, в свою очередь, не тянет с такой энергией на более низких оборотах. Да, двигатель с более старомодной конструкцией и более спортивный, и я говорю здесь о Fiat. Я твердо верю, что если немного поработать, разрыв станет еще больше.

Более комфортная езда в Fiat

Fiat также имеет более мужественный, баритональный звук, хотя шумовые характеристики двух автомобилей почти неразличимы. Лада имеет типичный гул, который звучит так, как будто тысяча пчел-королей пытается вырваться из металлического ведра — можно подумать, что это происходит из-за длинной цепи привода ГРМ. Но двигатель Фиата издает очень похожий шум, хотя у него очень короткая цепь и толкатели. Объяснение ждет.

Но с этим не поспоришь: Фиат лучше держит дорогу, его колеса лучше реагируют на неровности дороги, в поворотах крен тоже меньше. А вот тормоза явно хуже, несмотря на четыре диска на фоне более дешевой дисково-барабанной установки «Жигулей». Объяснение простое: барабанные тормоза в то время не обязательно были менее эффективными, чем дисковые, именно из-за их лучшей устойчивости к затуханию и блокировке они завоевали популярность. И давайте не будем забывать: хотя ни один из них не имеет сервопривода (который был только в более крупных моделях обеих марок), российский автомобиль, по крайней мере, имеет двухконтурную систему, что делает его немного безопаснее.

У обеих этих машин образцовое переключение передач – короткий ход, точное положение, механическое ощущение. В то время как переход от скорости к скорости может вызвать восторг, передача, конечно, не будет: общее передаточное число невероятно короткое. Хотя обе эти машины способны разогнаться до 140 км/ч в соответствии со своими спецификациями, и мы знаем, что их одометры значительно преувеличивают их реальную скорость, все же почти больно разгонять любую из них выше 120 км/ч на часах.

Теперь давайте поближе познакомимся с их техническими решениями. Lada настолько сильно отличается от Fiat на этом уровне, что можно подумать, что какие-то пришельцы из космоса, никогда не видевшие чертежей, сделали копирование 124-го. Снаружи это только меньшие накладки на бамперах, дверные ручки в виде захвата, значок с надписью и немного более низкий дорожный просвет выдают итальянский автомобиль.

Но потом вы замечаете, что на колпаках есть знак Fiat, а на Lada ничего нет. Дворники производства Ar-To, и на Fiat никогда не было места для наружного зеркала, в то время как у Lada есть оригинальное круглое зеркало на краю двери с креплением на трех винтах. Чтобы быть в безопасности, Аттила также прикрепил к Fiat зеркало послепродажного обслуживания.

Как и следовало ожидать, на Fiat все фары изготовлены итальянскими производителями Carellos. Но тут есть забавная история: когда он собирал 124-й после перекраски, Аттила заметил, что одна из задних линз — немаркированная, неоригинальная. Но откуда он мог взять настоящего Карелло? Он все крутился вокруг этого вопроса, пока однажды ему не пришлось поменять лампочку на синей Ладе. Угадайте, левая задняя линза оказалась подлинной Carello….

Но только левый. Он поменял линзы, порядок в мире восстановился.

Подобные сюрпризы ждут и интерьеры. Дверные упоры следуют другой логике, тот, что в Fiat, также установлен ниже на передней стойке. Подлокотники у Фиата коричневые, у Жигулей черные (как всегда были на всех ВАЗ-2101), замки поворотников на передних дверях у 124 крепятся на металлическую рамку, а у жигулей приклеены. Лада. Я не вижу причины такой модификации — большинство «Жигулей» украли в Венгрии, расплавив клей в основании этого замка зажигалкой.

Внутри все то же самое, но все по-другому. В Fiat спинки сидений нельзя наклонить, напольный коврик имеет рисунок, похожий на гусиную кожу. Педаль газа у основания шире, ручка переключения передач коричневая, а на приборной панели Veglia Borletti вы не найдете указателя температуры, вместо него будет только сигнальная лампа.

Водитель выведен из какой-то другой информации, по сравнению с российской машиной. Нет сигнальной лампы ручного тормоза и низкого уровня тормозной жидкости. Но самой яркой особенностью является коричневая приборная панель — это, кажется, совершенно уникальная находка в мире Fiat 124 и неслыханная в кругах Lada. Предмет не в лучшем состоянии, хотя Аттила приложил немало усилий, чтобы получить еще один из Италии. Пока не получится, приходится довольствоваться этим, местами подлатанным.

Некоторые другие элементы такие же, но находятся на противоположной стороне по сравнению с другим: пепельница находится ближе к водителю в Fiat, но русские, похоже, больше любят продвигать культуру, чем курить, потому что в Lada это радио, которое подходит под рукой. То же самое и с кнопкой дроссельной заслонки: слева у Фиата, справа у Жигулей.

Принципиально разный подход к усилению капота

В обеих машинах есть одна общая неправильная сторона: они выносят свои выключатели зажигания слева. Fiat — это кондитерское изделие с полок Marelli, такое же, как 850-е или поздние 500-е. У Lada более сложная, более поздняя конструкция с несколькими дополнительными упорами и функцией блокировки рулевого управления. Самый большой трепет приходит после открытия моторного отсека.

Капот совсем другой, распорки в «Фиате» чем-то напоминают кит-кар: он сделан из стали квадратного сечения, а сталь просто загибается на 90 градусов вниз по краям. Лада, в свою очередь, имеет более элегантную штампованную несущую конструкцию, а металл по краям полностью загнут в плоскость.

А вот и двигатели. Верх Fiat намного меньше из-за компактной техники толкателя; он почти потерян в моторном отсеке. Блок OHC Lada гордо сидит, занимая много места. Первый двухдроссельный (заслонки открываются одновременно) с боковой тягой Solex, второй двухдроссельный с прямой тягой (только одна дроссельная заслонка работает при малых нагрузках, а другая открывается при более сильном разгоне или трогании с места). в гору) копия Вебера. Даже рожки расположены по-разному с диагональными вырезами у Fiat, с горизонтальной парой отверстий у Lada.

В багажнике Шигули больше места. Причина в том, что амортизаторы расположены иначе и им не нужна такая массивная башня

Не менее интересно открывать багажник машин. Здесь вы можете увидеть эволюцию: у Lada есть небольшая металлическая пластина на замке, идущая параллельно защелке, у Fiat нет этого предохранительного устройства, поэтому его можно открыть ножом, просунутым под крышку. Сама крышка в Ладе держится двумя торсионами, а в Фиате защелка просто стопорная, поэтому, если ее не открыть до конца, она просто опускается. Я вижу эти окровавленные предплечья десятилетней давности. ..

А вот и оборудование. У Fiat есть обычный серый пластиковый ящик с необходимыми инструментами, которые были у всех Fiat в 60-х и 70-х годах, но у всех Lada была огромная сумка со специальными инструментами и даже дополнительный насос. Можно сказать, что дизайнеры были очень осторожны с этим. И еще одно трудно объяснимое отличие: в домкрате «Жигулей» запрессовано «124А100», у «Фиата» домкрат простой. Разве не должно быть наоборот?

Чтобы увидеть все сходство и различие днища, мы отвезли обе машины в ремонтную мастерскую (где строят раллийные автомобили Lada) и поставили их на профессиональные домкраты. Еще одна проблема: у Lada четыре точки подъема, а у Fiat только две. Так что нам пришлось поднять два на разных устройствах.

Спереди не так уж много отличий, обе машины имеют подвеску на двойных поперечных рычагах со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Углы немного другие, рычаги рулевой тяги у Жигулей согнуты, у Фиата прямые, а под двигателем итальянской машины нет защиты поддона. Сцепление в «Жигулях» гидравлическое, а в «Фиате» — тросовое, хотя левой ногой это вряд ли скажешь.

Две трубы выхлопной системы сходятся в Y-образном соединении под Fiat, но встречаются в первом барабане в Lada. Это не могло быть решено так же, так как Fiat избавился от двух глушителей, а у Lada их три. С этим мы можем перейти к задней части каждой машины.

Прямые рулевые тяги в Fiat

В то время установка ведущей оси была обязательной, а Fiat был одним из самых современных производителей, в котором не было листовых рессор, но использовались катушки и поперечная тяга Панара для правильного размещения всего бизнес боком.

У Fiat ось намного тоньше, тяга Панара короче, и здесь тоже есть стабилизатор поперечной устойчивости — все это изменилось, когда 124-ю переделали в Lada. Некоторыми модификациями претерпели и амортизаторы: у «Фиата» они концентричны с пружинами, а у «Лады» имеют разные углы и места соединения. Из-за этого у последнего также стало немного больше места в багажнике. А еще есть пресловутый диск в барабане обратной эволюции, который, по сути, вроде бы не навредил «Ладе»: у итальянца действительно симпатичная тормозная система сзади, но у «Лады» более приземленная. барабаны так же эффективны, если не лучше.

Итак, какая машина лучше? Теоретически у Fiat более современные тормоза, более совершенная подвеска, а также из-за меньшего веса лучшее соотношение мощности и веса. На самом деле только сцепление с дорогой действительно ставит его выше Лады, и двигатель также можно назвать чуть более дружелюбным элементом оборудования. Рулевое управление? Он достаточно тяжелый в обеих машинах при парковке, при этом чувствителен и приемлемо легок на скорости.

Лада просто выдает парусник на опознание

А Лада получила все усовершенствования, которые позже были перенесены на более поздние Fiat 124: термометр, двухконтурная тормозная система, сиденья с откидными спинками, блокировка руля и двигатель OHC, который был на самом деле хуже чем у Fiat в его первоначальном виде из-за его веса, нежелания оборотов и более высокого расхода топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *