Двигатель Toyota 1AR-FE: характеристики, надежность и отзывы
Мотор 1AR-FE появился в 2008 году и впервые был установлен на автомобилях Toyota Venza. Он разрабатывался на базе меньшего по объему 2AR-FE (который, в свою очередь, пришел на замену 2AZ-FE). У двигателя была увеличена высота блока цилиндров, а ход поршня составил 105 мм. Производство агрегата продолжается до настоящего времени.
1AR-FE
Технические характеристики
Инжекторный двигатель 1AR-FE имеет 4 цилиндра, расположенных в ряд. Мощность агрегата составляет 182-187 л.с. (данный показатель может различаться в зависимости от модели автомобиля, но об этом позже). Блок цилиндров выполнен из алюминия, а диаметр каждого цилиндра — 90 мм. Как и на других двигателях серии, распредвал на 1AR-FE в действие приводится однорядной цепью ГРМ.
Производитель рекомендует владельцам 1AR использовать топливо АИ-95 (степень сжатия у данной модели двигателя – 10). Сам мотор относится к экологическому классу Евро-5. Расход бензина на 100 км составляет:
По городу | 13,3 литра |
На трассе | 7,9 литров |
В смешанном режиме | 9,9 литров |
Объем модели 1AR-FE — около 2,7 литров. Таким образом, это наиболее крупный мотор во всей серии (и один из самых объемных четырехцилиндровиков в мире).’
Производитель не дает информации о точном ресурсе двигателей. Практика же показывает, что это значение почти никогда не опускается ниже 300 тысяч километров. Однако при серьезной поломке агрегата, скорее всего, придется провести его замену. Ведь блок цилиндров не подлежит расточке, а значит и для проведения капитального ремонта он не подходит.
Мотор имеет потенциал для тюнинга. Хотя запчасти в продаже найти достаточно сложно, на агрегат можно установить турбо кит для 2AR-FE (он подойдет и для 1AR-FE). Однако это может существенно сократить ресурс.
Надежность мотора
В целом, 1AR-FE показал себя как достаточно надежный мотор с большим ресурсом. От владельца требуется внимательно следить за состоянием агрегата: проверять наличие поломок, вовремя менять масло, заливать только качественное топливо. Также нежелательно создавать чрезмерные нагрузки для автомобиля. Если соблюдать эти правила, двигатель проедет не менее 300 тысяч километров, и почти не будет напоминать о себе.
Контрактный 1AR-FE
Слабых мест у моторов 1AR не так много (в основном, эти проблемы общие для всей серии AR). Вот несколько из них:
- Даже на автомобилях со сравнительно небольшим пробегом встречается поломка помпы. Узнать об этом можно по сильному шуму и постоянному перегреву двигателя. Конечно, можно попытаться отремонтировать насос. Однако гораздо проще заменить его на новый (состояние данного узла рекомендуется проверять каждые 40 тыс км и, при необходимости, проводить его замену).
- Иногда на непрогретом моторе может стучать муфта VVTi. Это не так критично, но если водитель захочет избавиться от шума – достаточно провести замену элемента.
- На машинах с большим пробегом также возможна потеря компрессии. Если проблема в поршневых кольцах – то их замена должна помочь. А вот при нарушении зеркала цилиндра ремонт, скорее всего, не удастся.
- Как и на любых других моторах схожей конструкции, со временем, цепь ГРМ будет растягиваться (ее состояние необходимо проверять примерно каждые 50-60 тысяч километров). Звенья начнут проскакивать, поэтому такая неисправность проявится сильным шумом. Чтобы устранить все неполадки, потребуется замена цепи.
Ремонтопригодность
Как и большинство современных двигателей toyota, 1AR-FE является неремонтопригодным (о том, что капремонт невозможен, прямо заявляет производитель). Конечно, при нарушении геометрии цилиндров можно попытаться провести их расточку. Но результата никто не гарантирует (скорее всего, через некоторое время мотор полностью выйдет из строя). Поэтому при серьезных поломках проще будет полностью заменить агрегат, чем предпринимать безуспешные попытки по восстановлению его работоспособности. Хотя сравнительная надежность агрегатов частично компенсирует невозможность его ремонта.
Таким образом, все, что может сделать автомобилист – это внимательно относиться к состоянию двигателя. Нельзя нагружать его больше нормы. Все появившиеся неполадки следует выявлять и устранять в кратчайшие сроки. Следует заливать топливо только на проверенных заправках. Также требуется вовремя менять масло и расходные материалы. И тогда агрегат может проездить даже больше, чем 400 тысяч километров (по крайней мере, такой потенциал у него есть).
Какое масло лить
Производитель рекомендует проводить замену смазочного материала каждые 7-10 тысяч километров. Всего система вмещает 4,4 литра масла. Для заливки в двигатель 1AR подходят следующие марки:
- 5W-40.
- 5W-30.
- 5W-20.
- 0W-40.
- 0W-30.
- 0W-20.
Масло на данной модели мотора расходуется в объеме 1л на 10000 км. Поэтому, чтобы работоспособность автомобиля не нарушилась, водителю необходимо время от времени проверять уровень смазочного материала.
На какие автомобили устанавливался двигатель
Мотор 1AR-FE ставился на 4 модели автомобилей. В зависимости от этого технические характеристики могут несколько различаться.
На сегодняшний день других моделей, на которые серийно устанавливался 1AR-FE, нет. Сейчас этим двигателем продолжает снабжаться только Toyota Venza и Toyota Highlander.
Отзывы
2 года назад приобрел подержанную Toyota Venza. Через некоторое время обнаружилась поломка помпы. Заменил. С тех пор нареканий по работе двигателя не возникало. Пожалуй, для такого автомобиля силовой агрегат подобран идеально.
Уже год езжу на Toyota Sienna. Иногда чувствуется, что мощности 1AR-FE для такой машины недостаточно. В остальном двигатель себя прекрасно показал. За время службы еще ни разу не потребовался серьезный ремонт (только замена расходников). Мотору – твердая четверка.
Несколько лет ездил на Тойоте Венза. Движок у этой машины – что надо. Лошадей вполне хватает, топлива ест не очень много. Пока ездил, никакого дополнительного обслуживания и ремонта не потребовалось (только масло пару раз подливал). Так что надежность тоже на уровне. Жалею, что продал авто.
Недавно купил Toyota Sienna 2011 года. Сначала по мотору все было гладко. Но вскоре появился непонятный шум при работающем двигателе. Как оказалось, нужна замена муфты VVTi. Пока никаких проблем больше не возникало. Для такого двигателя расход топлива довольно неплохой. Мощности тоже хватает.
2 года был счастливым владельцем Toyota Venza. Что сказать, это и называется знаменитое японское качество. За все время ремонт потребовался только раз (причем он никак не был связан с двигателем). Особенно порадовала динамика машины. 2,7-литровый четырехцилиндровик разгоняет авто очень резво. Да и максимальная скорость для такого крупного кроссовера неплохая.
1AR-FE 2.7 16v Dual VVTi 180/190 л.с
Добрый день, сегодня мы проведем честный обзор 16-ти клапанного бензинового двигателя Тойота 1AR-FE Dual VVTi объемом 2.7 литра с системой ETCS-i мощностью 180/190 лошадиных сил и узнаем, каким предельным ресурсом, техническими характеристики, надежностью, отличительными особенностями, технологичностью, практичностью в ремонте/обслуживании, строением, расходом топлива, интервалами обслуживания, распространенными неполадками (поломками и болячками) обладает японский атмосферный мотор. Кроме того, рассмотрим положительные и отрицательные отзывы автовладельцев на 2.7-литровый силовой агрегат, входящий в состав моторного семейства « AR-series«, которым на протяжении почти 13 лет компонуют популярные автомобили компании «Toyota-Lexus«, на примере, Тойота Венза в кузове GV10, Тойота Хайлендер в кузове XU40/XU50, Лексус РХ 270 в кузове AL10 и другие модели компании.
Международная презентация бензиновой силовой установки, разработанной японскими специалистами с рабочим объемом 2.7 литра серии 1AR-FE осуществилась в конце 2008 года на автосалоне в Лос-Анджелесе (США). Созданный мотор, концерном Тойота продвигался, как узкопрофильный инновационный тип двс, пришедший на замену ранее безумно востребованному узлу серии 2.4 2AZ-FE. Рассматриваемый в статье двигатель Toyota 1AR-FE 2.7 производится с 2008 года и по сегодняшний день на предприятиях автокомпании в японской Йокогаме (собираются узлы, предназначенные для азиатского и европейского рынков
В гамму «AR-серия» входят двс:
2.5 2AR‑FE, 2.5 2AR‑FXE, 2.5 2AR‑FSE, 2.5 5AR‑FE, 2.0 6AR‑FSE и 2.0 8AR‑FTS.Как устроен тойотовский силовой агрегат серии 1AR-FE объемом 2.7 литра на 16 клапанов?
Атмосферный 2.7-литровый мотор, разработанный компанией Toyota и получивший в дальнейшем серийный номер 1AR-FE обладает традиционной конструкцией, которая характерна для большинства силовых узлов японского двигателестроения конца 2000-х годов. Тойотовский силовой агрегат, предназначен только для поперечного расположения в моторном отсеке легкового транспортного средства.
Платформа японского двигателя базируется на 4-ех цилиндровом алюминиевом блоке (рядное расположение цилиндров), в который вставлены специальные чугунные гильзы и дополнительное оснащение в виде открытой рубашки системы охлаждения. Головка блока отливается из высокоплавкого алюминия и оснащается в сумме 16-ю клапанами (справочно: на каждый цилиндр приходится по четыре клапана). Кроме того, в голове блока цилиндров предусмотрены гидрокомпенсаторы, благодаря чему тепловые зазоры клапанов не требуют периодической регулировки.
Все модификации силового агрегата также компонуются механизмом изменения газораспределительных фаз — Dual VVTi (на впускном и выпускном трактах). Система газораспределения в рассматриваемом моторе оснащается приводной цепью ГРМ (однорядная), которая со слов производителя относится к необслуживаемой. Все остальные параметры силового агрегата указаны ниже в таблице с характеристиками.
Характеристики, технические особенности и специфика мотора Toyota серии 1AR-FE 2.7 16v Dual VVTi
Каким расходом бензина, согласно паспортным данным, славится двс 1AR-FE 2.7 от Тойота?
На какие машины (модели с годами выпуска) японского автоконцерна ставится двигатель 2.7 1AR-FE?
Какие достоинства и недостатки имеет бензомотор Toyota серии 1AR-FE объемом 2.7 литра?
Какие частые недоработки, неисправности и проблемы свойственны японскому мотору Toyota 1AR-FE?
По утверждению автоспециалистов, качество компоновки, а также общая надежность тойотовского узла является почти показательной и серьезные неисправности у этого мотора встречаются крайне редко. Стоит отметить тот факт, что японским инженерам все же удалось побороть самую главную головную боль многих автовладельцев, а именно масложор, который зачастую встречался на прошлых поколениях двс. Таким образом, если исходить из отзывов владельцев и мнений автомехаников, которые можно найти на специализированных сайтах Drive2.ru/Drom.ru, то в целом обозреваемых японский мотор по праву является очень практичным и долговечным (практически не доставляет проблем своему хозяину), однако определенные хронические болячки, изредка все же возникают у этого силового агрегата в процессе эксплуатации. Именно эти неисправности мы и рассмотрим в нашем проблемном списке, который находится ниже в статье.
1. Потеря компрессии в цилиндрах. Нам удалось отыскать довольно много отзывов автовладельцев, которые утверждают, что на больших пробегах (более 180-200 тысяч километров) нередки случаи резкого снижения компрессии в цилиндрах японского мотора. Как утверждают автомеханики, проблема эта не является критической и продолжать движение на таком двс дозволяется.
2. Громкая работа двигателя. Также довольно часто на профильных форумах можно встретить жалобы владельцев, которые ругаются на слишком громкую работу силового агрегата в не прогретом состоянии на холостых оборотах. Данный нюанс, как правило, является конструкторской особенностью рассматриваемого двигателя, хотя в некоторых случаях виновниками могут выступать и гидрокомпенсаторы, которые меняются по гарантии у дилера.
3. Недолговечная водяная помпа. Водяная помпа системы газораспределения имеет совсем непродолжительный ресурс (не более 50-60 тысяч километров пробега), и в большинстве случаев она сдается уже к 4 ТО. Иногда официальные дилеры меняют ее по гарантии завода-изготовителя, а иногда и списывают на вину самого автовладельца (как повезет).
4. Вытягивание цепи ГРМ. Наравне с водяной помпой не блещет долговечностью и однорядная приводная цепь механизма газораспределения. В подавляющем большинстве случаев после 140-150 тысяч километров, цепь ГРМ имеет свойство растягиваться и перескакивать через зубец, что чревато серьезными проблемами для силовой установки.
Периодичность регламентного обслуживания силового агрегата Toyota серии 1AR-FE 2.7 16v Dual VVTi
Какие двигатели других производителей, считаются конструктивно аналогичными Тойота 1AR-FE 2.7?
Видео: «Описание конструкции и надежности мотора Toyota 1AR-FE 2.7 Dual VVTi 16v»
Исходя из всего вышесказанного добавим, что ресурс 16-ти клапанного атмосферного мотора японской разработки компании Toyota серии 1AR-FE объемом 2.7 литра, оснащенного механизмом Dual VVTi, по заявлению завода-изготовителя приблизительно равен 310-340 тысячам километров пробега до серьезных поломок или капиталки. Стоит сказать, что зачастую в реальности, при своевременном обслуживании рассматриваемого бензинового двигателя автовладельцем, согласно регламенту производителя, срок службы силовой установки может достигать 380-450 тысяч километров пробега и более.
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Двигатель 1AR начали выпускать в 2008-м году для североамериканского рынка и долгое время не пытались выводить в другие страны. В первую очередь мотор Toyota 1AR заменил 2AZ-FE, во вторую — заполнил пробел в линейке двигателей для исходно-переднеприводных моделей между 160-сильным 2.4 и 280-сильным 3.5. Двигатель впервые был установлен на Toyota Venza, затем устанавливался и на другие модели Toyota и Lexus.
Технические характеристики
Производство | Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Alabama |
Марка двигателя | 1AR |
Годы выпуска | 2008-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 105 |
Диаметр цилиндра, мм | 90 |
Степень сжатия | 10 |
Объем двигателя, куб.см | 2672 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 185/5800 190/5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 247/4200 252/4200 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 13.3 7.9 9.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 / 0W-40 / 5W-20 / 5W-30 / 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.4 |
При замене лить, л | 3.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Распространенные неисправности и эксплуатация
Двигатель Toyota 1AR достаточно надежен и долговечен. Срок его эксплуатации при качественном и регулярном техобслуживании может превысить 300 тыс. км. Однако насколько бы идеальным он ни был, и у него есть некоторые недостатки:
- Посторонний звук от муфты на VVTi. Проблема решается заменой детали.
- Течь помпы. Требуется периодическая замена этого элемента.
- Одноразовость мотора. При перекашивании блока цилиндра двигатель придется менять полностью.
Продлить ресурс мотора помогает использование качественного масла, хорошего бензина и своевременное обслуживание.
Видео по двигателю 1AR
Двигатель 1AR-FE: характеристики, особенности, описание, обслуживание
Двигатель 1AR-FE — входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Выпуск силового агрегата начался в 2008 году.
Характеристики и особенности моторов
Тойота с мотором 1AR FE
Мотор 1AR-FE имеет высокие технические характеристики. Большой объём и относительно низкий расход мотора не стал проблемой в нынешнее время. За основу был взят силовой агрегат 2.5 литра с маркировкой 2AR-FE.
Головка блока цилиндров, такая же, как на 2.5 литровом движке: DOHC с двумя распредвалами, с гидрокомпенсаторами, с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах Dual-VVTi (работает также, как на 2AR).
Распредвалы приводятся в действие с помощью однорядной цепи ГРМ. Впускной коллектор с изменяемой длинной ACIS.
Помимо 1AR и 2AR, в данную серию входят 6AR и 8AR.
Рассмотрим, основные технические характеристики 1AR-FE:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Kamigo Plant |
Марка мотора | 1AR-FE |
Объём | 2.7 литра (2672 см куб) |
Мощность | 185-190 л.с. |
Диаметр цилиндра | 90 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 9.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Toyota Highlander |
Двигатель 1AR FE
Обслуживание
Техническое обслуживание моторов 1AR-FE ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км.
Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.
Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:
Техническое обслуживание мотора 1AR FE
- ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
- ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.
- ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
- ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
- ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.
Вывод
Двигатель 1AR-FE — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.
Двигатель Toyota 1AR FE: модификации, характеристики, конструкция
Бензиновый атмосферный мотор 1AR FE появился в производственной программе японского автомобильного концерна Toyota в 2008 году. Изначально силовые агрегаты поставлялись на рынок Северной Америки. Позднее двигатели стали применяться на автомобилях, реализуемых на других континентах.
Модификации
Двигатель выпускается в 1 модификации, предназначенной для установки на легковые автомобили с передним приводом, а также кроссоверы с системой полного привода. Блок цилиндров предусматривает поперечное расположение агрегата в моторном отсеке. Двигатель предназначен для совместной работы только с автоматической трансмиссией.
Встречаются 2 версии мотора, отличающиеся прошивкой блока управления:
- с мощностью 185 л.с. при 5800 об/мин и крутящим моментом 247 Н/м при 4200 об/мин;
- вариант, развивающий мощность 190 л.с. и крутящий момент 252 Н/м (число оборотов коленчатого вала осталось неизменным).
Особенности конструкции
Рядный 4-цилиндровый двигатель 1AR оснащен алюминиевым блоком цилиндров, в котором установлены чугунные гильзы. Рубашка охлаждения имеет конструкцию, открытую сверху. Внешняя поверхность гильз имеет специально обработанную поверхность, улучшающую теплопередачу. Дополнительно в тело блока установлена специальная вставка, улучшающая охлаждение и обеспечивающая равномерный прогрев. Стенки гильз имеют малую толщину, поэтому Toyota считает двигатель непригодным для проведения капитального ремонта.
По нижней кромке блока установлена алюминиевая отливка, являющаяся верхней секцией резервуара для масла. Снизу секции — стальной поддон. Ось коленчатого вала сдвинута вбок относительно оси цилиндров, что позволяет уменьшить боковые нагрузки на поршневую группу. Стальной коленчатый вал имеет 5 индивидуальных опор с отдельными крышками и 8 балансирных противовесов. Двигатель 1AR FE оснащен специальным балансировочным механизмом, имеющим привод от коленчатого вала.
В моторе использованы легкосплавные поршни Т-образной формы, оснащенные укороченной юбкой. Канавки под установку поршневых колец имеют специальное покрытие, снижающее износ детали. На днищах поршней выполнены специальные выемки, предотвращающие повреждение деталей газораспределительного механизма. Для соединения с шатуном применен плавающий поршневой палец.
Основные параметры мотора:
- диаметр цилиндра — 90 мм;
- ход поршня — 105 мм;
- объем — 2672 см³;
- геометрическая степень сжатия — 10,0.
Алюминиевая головка блока оснащена отдельным съемным корпусом, в котором установлены 2 распределительных вала. В клапанном механизме установлены гидравлические компенсаторы зазоров, а также роликовые толкатели. Для смазки роликов в головке имеется отдельная магистраль. Оба вала оснащены фазовращателями системы DVVT, позволившими снизить расход топлива и улучшить характеристики мотора.
Привод газораспределительного механизма выполнен 1-рядной цепью с гидравлическим натяжным устройством. Дополнительно установлен успокоитель колебаний. На лобовой крышке мотора имеются форсунки для дополнительной смазки цепи.
В нижней части крышки смонтирован насос системы смазки двигателя. Привод выполняется от шестерни, установленной на передней части коленчатого вала. В системе смазки применены форсунки, омывающие днища поршней. На нижней части двигателя вертикально установлен кожух масляного фильтра, оснащенного сменными картриджами. Емкость системы составляет 4,4 литра масла.
Впускной коллектор, расположенный на задней стороне блока (напротив моторного щита), изготовлен из пластика. В конструкции трубопровода применена заслонка с пневматическим приводом, изменяющая длину впускных каналов. На коллекторе установлен дроссельный узел с электронным управлением положения заслонки. За дросселем имеется дополнительный клапан, обеспечивающий устойчивое смесеобразование при запуске двигателя в холодное время года.
В коллекторе впуска установлены форсунки с удлиненной насадкой распылителя. Детали находятся в непосредственной близости к каналам подачи воздуха в цилиндры. В системе подачи бензина отсутствует магистраль стока излишков топлива обратно в бак. Регулировка давления выполняется специальным компенсатором, установленным внутри топливной кассеты в баке.
На передней части блока находится стальной выпускной коллектор. На трубопроводе смонтированы каталитический нейтрализатор отработавших газов и 2 кислородных датчика. Система выпуска газов обеспечивает выполнение экологических требований Евро-5.
Система охлаждения оснащена циркуляционным насосом, имеющим привод от ремня навесного оборудования. Поддержание температуры осуществляется термостатом. В конструкции имеется блок управления, регулирующий частоту вращения крыльчатки вентилятора. На двигателе установлен специальный теплообменник, подогревающий рабочую жидкость для коробки передач.
В системе зажигания установлены отдельные катушки и свечи с уменьшенным диаметром резьбовой части. Использование таких свечей позволило увеличить диаметры впускных и выпускных клапанов. На моторе применен генератор, оборудованный обмоткой из провода с прямоугольным сечением. Аналогичные обмотки использованы в конструкции якоря стартера с планетарным редуктором. В статоре стартера установлены постоянные магниты. Привод дополнительного оборудования выполняется поликлиновым ремнем с пружинным регулятором натяжения.
Неисправности и ремонт
Для силовых агрегатов характерны следующие проблемы:
- Стук муфты фазовращателей в момент пуска при низкой температуре воздуха. Шум появляется из-за особенностей конструкции узла. Возможна замена деталей, но окончательно избавиться от стука не удастся.
- Отпотевание и течь антифриза по корпусу помпы. Узел имеет ресурс 60-70 тыс. км. Ремонт заключается в установке новой оригинальной детали.
Обслуживание и эксплуатация
Регламентная замена масла выполняется через 10 тыс. км пробега. Используется жидкость на синтетической основе с вязкостью 0W-30, 0W-40, 5W-20 или 5W-30. При своевременной замене масла ресурс мотора составляет более 300 тыс. км.
В качестве топлива используется неэтилированный бензин стандарта RON91, соответствующий отечественному А-95. Допускается эксплуатация двигателя на горючем с пониженным октановым числом (бензин А-92). Топливный фильтр необходимо менять через 20 тыс. км, воздушный — через 30 тыс. км. Свечи зажигания с иридиевым покрытием имеют ресурс 100 тыс. км. Заводской антифриз меняется после пробега 200 тыс. км; последующие замены выполняются через 80 тыс. км.
Тюнинг
Базовым способом поднятия характеристик является модернизация блока управления. Прибавка мощности составит до 20 л.с., одновременно меняется кривая крутящего момента. Модернизация не оказывает пагубного воздействия на ресурс поршневой группы.
Дальнейшее повышение параметров возможно путем установки турбокомпрессора, который поставляется в составе набора. Дополнительно приобретается прямоточный выхлопной тракт с увеличенным сечением каналов. Избыточное давление наддува составляет не более 0,7 бар, что позволяет сохранить заводскую поршневую группу. Мощность двигателя — 315-320 л.с. при небольшом снижении ресурса силовой установки.
Имеются единичные образцы моторов, оснащенных турбонагнетателями с увеличенной производительностью и давлением наддува. На двигателях используется модернизированная поршневая группа, снижающая степень сжатия, а также топливная аппаратура с увеличенной производительностью. Отдача силовых установок превышает 500 л.с.
Полный комплект прокладок для двигателя 1AR 1arfe для Toyota Highlander.venza/sienna lexus RX 04111 л 36040 0411136040|full gasket set|toyota engine kitsengine gasket kit
описание продукта
1AR 1ARFE полный комплект прокладок двигателя для Toyota Highlander.venza/sienna lexus RX 2.7L 04111-36040 0411136040
Двигатель:1AR 1ARFE 2,7 л
Применение:Для Toyota Highlander.venza/sienna lexus RX 2.7L
OEM:04111-36040
Part No.:0411136040
Сделать | Модель | Двигатель | CC | КВт | HP | Тип | Круглый год |
Toyota | HIGHLANDER (_ MHU4 _, _ GSU4 _, _ ASU4 _) 2,7 VVTi 4WD | 1AR-FE | 2671 | 140 | 190 | MPV Субару Outback | 2007/05 — / |
HIGHLANDER (_ MHU4 _, _ GSU4 _, _ ASU4 _) 2,7 VVTi | 1AR-FE | 2671 | 140 | 190 | MPV Субару Outback | 2007/05 — / | |
SIENNA (ASL3 _, GSL3 _) 2,7 | 1AR-FE | 2672 | 140 | 190 | MPV Субару Outback | 2010/09 — 13/12 | |
VENZA (GGV1 _, AGV1 _) 2,7 4WD | 1AR-FE | 2672 | 136 | 185 | Универсал | 2008/11 — / | |
VENZA (GGV1 _, AGV1 _) 2,7 | 1AR-FE | 2672 | 136 | 185 | Универсал | 2008/11 — / | |
RX (GYL1 _, GGL15, AGL10) 270 | 1AR-FE | 2671 | 138 | 188 | Закрытого типа Внедорожные Транспортное средство | 2008/12 — / |
Оплата
- Escrow,Western Union, банковский перевод (T/T), кредитная карта и т. д.) предоставляется только Алиэкспресс Escrow.
- Все товары будут отправлены на ваш Aliexpress зарегистрированный адрес Escrow, убедитесь, что все адреса верны перед покупкой.
- Мы поддерживаем отправку транспортными компаниямиDHL,FeDEX,UPS,TNT,EMSИли другой пересылки и т. Д.
- Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара или стоимость доставки.
- Все товары совершенно новые, никогда не использовались и все еще в оригинальной упаковке, если не указано иное.
- Товар будет отправлен немедленно в течение 1-2 рабочих дней после подтверждения оплаты. Номер отслеживания товара будет предоставлен.
- Все представленные фотографии предназначены только для иллюстрации и представляют тип и модель прокладки, предложенной в описании. Предлагаемая продукция является высококачественным послепродажным продуктом.
Обслуживание людей которые уже успели купить товар
- Если вы хотите связаться с нами: пожалуйста, отправьте нам онлайн-сообщение. Наша бизнес-линия может иногда быть занята, если нет ответа или ответа, напишите нам и на ваш адрес электронной почты будет дан ответ в течение следующих 24 часов.
- Мы делаем дополнительные шаги и заботимся о том, чтобы ваша посылка не была повреждена и как рекламируется, однако, происходят ошибки, и общение является ключом в этих случаях. Дайте нам знать, что не так, и мы всегда дадим вам преимущество сомнений
Послепродажная политика
- Перед покупкой, наше предложение, чтобы отправить фотографию, вам нужно установить автомобиль, и Открытый капюшон сделать один воздухозаборник картина для нас.
- Товары, которые не могут быть установлены, требуют профессиональной установки счета для возврата. В противном случае возврат денежных средств не производится, мы предлагаем кредитный обмен в магазине.
- Товары не поставляются с инструкциями-покупатели Остерегайтесь
- Настоятельно рекомендуется Профессиональная установка и/или помощь. Если у вас есть технические вопросы относительно нашей продукции, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы попросить поговорить с нашим механиком. Обратите внимание, что покупатель берет на себя все риски и ответственность, если он решит установить его без профессиональной помощи.
- Если есть ошибка компьютера с продуктом и его нет в наличии, вы будете уведомлены немедленно и возврат будет выдан в течение 3 дней.
Политика Возврата
После того, как вы предложите цену или купите этот товар, вы соглашаетесь со следующей политикой возврата;
- Все товары продаются в соответствии с описанием.
- Полный возврат будет выдан, если подходящая замена не будет доступна, когда вы вернете.
- Расходы на обратную доставку оплачивает клиент.
- Мы принимаем обмен только в том случае, если товар получен неправильным или бракованным
Обратная связь
- Мы стремимся к5 звездному обслуживанию магазинЕсли вы удовлетворены нашим товаром и обслуживанием, пожалуйста, оставьте нам положительный отзывы. Если вы не удовлетворены полученными товарами, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять негативные отзывы. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы решить любую проблему.
KA36 Комплект цепи ГРМ TOYOTA (дв.1ARFE,2ARFE,5ARFE) (6 наименований) ZUIKO — KA-36 1350636010/1352136010/1354036010/1355936010/1356136010/1356636010 1350636010/1352136010/1354036010/1355936010/135613
KA36 Комплект цепи ГРМ TOYOTA (дв.1ARFE,2ARFE,5ARFE) (6 наименований) ZUIKO — KA-36 1350636010/1352136010/1354036010/1355936010/1356136010/1356636010 1350636010/1352136010/1354036010/1355936010/135613 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать1
1
Артикул: KA-36еще, артикулы доп.: 1350636010/1352136010/1354036010/1355936010/1356136010/1356636010, 1350636010/1352136010/1354036010/1355936010/135613скрыть
Код для заказа: 502245
Есть в наличииДоступно для заказа — 1 шт.Данные обновлены: 17.04.2021 в 22:30
Код для заказа 502245 Артикулы KA-36, 1350636010/1352136010/1354036010/1355936010/1356136010/1356636010, 1350636010/1352136010/1354036010/1355936010/135613 Производитель ZUIKO Каталожная группа: ..ДвигательДвигатель Ширина, м: 0.14 Высота, м: 0.06 Длина, м: 0.3 Вес, кг: 1.785
Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 17.04.2021 22:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
8ed3dd3b72f96a4fbb3b3c7b8cbb7564
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказ Eugenio, 77
1AR-FE, 2AR-FE — базовая версия. 2AR-FXE — вариант для гибридных автомобилей FF 2AR-FSE — вариант для гибридных автомобилей FR, с системой D-4S 5AR-FE — китайский аналог 2AR-FE 6AR-FSE — для автомобилей FF, D-4S EMS и VVT-iW 8AR-FTS — версия с турбонаддувом с D-4S и VVT-iW, для FF (RX, NX) и FR (IS, GS, Crown) вагоны
Серия AR была представлена в 2008 году для рынка Северной Америки и некоторое время оставалась местным эндемиком. Частично он заменил 2AZ-FE, частично — заполнил пустоту между 160-сильным 2.4 и 280-сильным 3.5 для исходных моделей FF. С начала 2010-х годов его устанавливали на автомобили E-класса (семейство Camry), средние внедорожники и фургоны (RAV4, Highlander, RX, Sienna …). Двигатель механический Блок цилиндров — алюминиевый «open deck» с тонкими чугунными гильзами.Вкладыши сплавлены в блок, а их особая шероховатая внешняя поверхность способствует прочному соединению. Разумеется, никакого капремонта с перетяжкой не предусмотрено.
Установленный на блок массивный картер из сплава также выполняет функцию верхней части поддона. Ось коленчатого вала смещена на 10 мм относительно осевых линий цилиндра («десаксинг»), таким образом уменьшена поперечная составляющая силы, прилагаемой поршнем к стенке цилиндра, что снижает износ.
Коленчатый вал имеет 8 противовесов, зауженные шейки и отдельные крышки коренных подшипников. Как обычно для двигателей Toyota R4 объемом более 2 литров, уравновешивающий механизм установлен с прямым приводом от коленчатого вала (полимерные шестерни для снижения шума).
В водяной рубашке установлена проставка, которая обеспечивает более интенсивную циркуляцию охлаждающей жидкости в верхней части цилиндра, что улучшает отвод тепла и способствует более равномерной тепловой нагрузке.
Поршни — легкосплавные, компактные Т-образные в выступе, с обрезной юбкой. Паз для верхнего компрессионного кольца анодирован, край верхнего компрессионного кольца имеет противоизносное PVD-покрытие. Поршни соединены со шатунами полностью плавающими штифтами.
Двигатели имеют одинаковое отверстие цилиндра с разным ходом поршня.Оба длинноходные, у 2.7 есть высокая средняя скорость поршня, но не до антирекорда серии ZR. Распредвалы установлены в отдельном корпусе, который закреплен на головке блока цилиндров — это упрощает конструкцию и технологию изготовления головки блока цилиндров. В клапанном механизме имеются регуляторы клапанов и роликовые коромысла. Крышка головки выполнена из сплава и снабжена маслопроводом для смазки коромысел.
Привод ГРМ — 16-ти клапанный DOHC, приводится в движение однорядной роликовой цепью (шаг 9,525 мм). Гидравлический натяжитель (с храповым механизмом) установлен внутри крышки, но доступен через сервисный порт. Цепь смазывается отдельной масляной форсункой.
Одна из главных особенностей новых двигателей — приводы VVT как на впускном, так и на выпускном распредвалах (DVVT — Dual Variable Valve Timing). Диапазон изменения времени — 50 ° для впуска и 40 ° для выпуска. Смазка
Циклоидный масляный насос в крышке цепи приводится непосредственно от коленчатого вала. Предусмотрены масляные форсунки, которые смазывают и охлаждают поршни.
Масляный фильтр установлен вертикально под двигателем. Использовал сборно-разборный фильтр со сменными картриджами.
Система охлаждения Система охлаждения классическая: привод помпы по внешней стороне змеевикового ремня, «холодный» (80-84 ° C) механический термостат, подогрев корпуса дроссельной заслонки, ступенчатое управление вентиляторами радиатора. 2AR был оборудован отдельным блоком управления двигателем вентилятора, который позволяет регулировать скорость вращения вентилятора в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, давления хладагента, скорости движения автомобиля и оборотов двигателя.
Впускной и выпускной Пластиковый впускной коллектор установлен со стороны перегородки, стальной выпускной коллектор — спереди. 2AR имеет вакуумный привод AICS, закрывающий один из двух каналов между воздухозаборником и воздушным фильтром. На малых оборотах следует уменьшить шум, на высоких — увеличить мощность. Клапан ACIS с вакуумным приводом во впускном коллекторе для изменения эффективной длины впуска для увеличения выпуска. При средней скорости и высокой нагрузке клапан ACIS закрыт, и воздух проходит по длинному пути, в других условиях клапан открывается, и воздух проходит по более короткому пути.
На конце впускного коллектора установлен клапан системы управления опрокидыванием (TCS) с электрическим приводом и датчиком положения. Когда двигатель холодный, клапан полностью закрыт, чтобы увеличить скорость потока и создать турбулентность в камере сгорания, он улучшает работу на обедненной смеси сразу после холодного пуска. Одновременно устанавливается задержка зажигания, чтобы уменьшить количество несгоревшей смеси (повысить эффективность сгорания) и ускорить нагрев катализатора.Создаваемое за клапаном разрежение способствует лучшему распылению топлива и предотвращает образование жидкой пленки на стенках воздуховодов. Когда двигатель прогрет, клапан полностью открыт, что сводит к минимуму сопротивление прохождению воздуха.
Система управления двигателем (EFI) Впрыск топлива — многоточечный, последовательный.
— Датчик положения педали акселератора — двухканальный бесконтактный (эффект Холла). — Датчики положения распределительного вала — типа MRE (магниторезистивные), выдают цифровой выходной сигнал и исправно работают на низких оборотах двигателя. — Датчик детонации — широкополосный «плоский» пьезоэлектрический, в отличие от резонансных датчиков детонации старого типа ощущает более широкий диапазон частот вибрации. — Перед катализатором — планарный датчик состава топливовоздушной смеси (AFS) (89467-), после — традиционный датчик кислорода. — Форсунки с удлиненным соплом устанавливаются в головку блока цилиндров и топливо впрыскивается максимально близко к впускным клапанам. — Подача топлива — без обратной магистрали, демпфер пульсаций — внешний на топливной рампе. Электрооборудование Система зажигания — DIS-4 (отдельная катушка для каждого цилиндра). Свечи зажигания — тонкие «иридиевые» СК16ХР11 с длинной резьбовой частью, шестигранник 14 мм. В середине 2010-х годов двигатели с непосредственным впрыском стали возвращаться в массовый сегмент. Поскольку 6AR-FSE имеет много общего с базовым 1AR / 2AR, мы отмечаем существенные различия или принципиальные аспекты, а для некоторых описаний делаем отдельные статьи. Двигатель механическая — Высокая геометрическая степень сжатия — 12,7.
— Система изменения фаз газораспределения VVT-iW — см. Подробности . Примечание. В обзорах и статьях о Camry неоднократно упоминался «электрический» привод фаз газораспределения, якобы используемый на этом двигателе. Фактически, визуально не похожий на предыдущий тип, но все же здесь установлен гидравлический VVT-iW. — Реализована возможность работы двигателя по циклу Миллера / Аткинсона — см. Подробнее .
Смазка — Добавлен датчик уровня масла в верхнем поддоне. Система охлаждения Впуск и выпуск
— В отличие от 1AR / 2AR, здесь нет дополнительных приводов геометрии впуска, но добавлен коллектор для равномерной подачи рециркулируемых выхлопных газов.
Система впрыска топлива (D-4S)
Впрыск топлива — комбинированный: непосредственно в камеру сгорания и многоточечный во впускных патрубках. При низких и средних нагрузках — применяется комбинированный впрыск — гомогенная смесь повышает стабильность процесса сгорания и снижает выбросы. При большой нагрузке используйте непосредственный впрыск топлива — улучшается испарение топлива в массе заправки цилиндра и снижается склонность к детонации.
Режимы работы . — Режим послойного горения. Топливо подается во впускные каналы на такте выпуска. На такте впуска после открытия клапанов в цилиндр поступает однородная бедная смесь. В конце такта сжатия дополнительное топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, позволяя обогатить смесь возле свечи зажигания. Это облегчает начальное воспламенение, затем распределяется по всей смеси обедненной смеси в оставшемся объеме камеры сгорания.Этот режим применяется после холодного пуска для замедления момента зажигания и повышения температуры выхлопных газов для ускорения прогрева катализатора. — Режим гомогенной смеси. Топливо подается во впускные каналы на тактах расширения, выпуска и впуска. В начале такта впуска дополнительное топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр и равномерно смешивается с поступающим зарядом. Однородная топливовоздушная смесь сжимается и воспламеняется.За счет испарения впрыскиваемого топлива воздушный заряд в цилиндре охлаждается, улучшается наполнение цилиндра.
ТНВД .Одноплунжерный с регулирующим клапаном, предохранительным клапаном, обратным клапаном и демпфером пульсаций на входе. Устанавливается на клапанной крышке и приводится в движение 4-х кулачковым распредвалом впускных клапанов. Давление топлива регулируется в диапазоне 4..20 МПа в зависимости от условий движения.
— При такте впуска (A) плунжер 2 движется вниз, и топливо всасывается в насосную камеру. — В начале такта сжатия (B) часть топлива возвращается, когда регулирующий клапан 1 открыт (заданное давление топлива установлено). — В конце такта сжатия регулирующий клапан закрывается, и топливо под давлением через обратный клапан 3 подается в топливную рампу. Топливная рампа (низкое давление) . Его стенки, изготовленные из штампованной стали, сами служат гасителем пульсаций топлива. Топливная рампа (высокое давление) . Изготовлен из чугуна, содержит датчик давления топлива для обратной связи.
Форсунки (высокое давление) . Форсунка с щелевым соплом впрыскивает топливо в цилиндр в виде струи особой формы, которая втягивает значительное количество воздуха и увеличивает подачу массы. Уплотнительные кольца из тефлона (ПТФЭ) дополнительно снижают вибрацию. Свечи зажигания . «Иридий» (Denso FK16HBR-J8), зазор 0,7-0,8 мм. Первый новый бензиновый турбонагнетатель Toyota за более чем двадцать лет, первый бензиновый турбонаддув после прекращения производства 3S-GTE и 1JZ-GTE, первый одноразовый, первый с прямым впрыском… Что касается 6AR, отметим принципиальные аспекты и отличия. — Система изменения фаз газораспределения VVT-iW — см. Подробности . — Усиление с учетом повышенных нагрузок блока цилиндров.
— Подающий насос приводится в действие дополнительным кулачком распредвала впускных клапанов. — Вакуумный насос с приводом от распредвала выпускных клапанов (для работы усилителя тормозов и управления турбонагнетателем).
— Крышка ГБЦ из пластика со встроенным маслоотделителем. — Двухступенчатая рубашка охлаждения в ГБЦ. — Выпускной коллектор встроен в головку блока цилиндров.
• Система вентиляции картера . Под наддувом понимается увеличение количества перепускных газов картера и невозможность его использования обычным способом с использованием вакуума на впуске.Таким образом, эжектор установлен в крышке головки блока цилиндров, поэтому в режиме наддува газы с высоким содержанием углеводородов не попадают в атмосферу, а возвращаются во впускное отверстие и затем сгорают в цилиндре. Благодаря эффективной вентиляции картера Toyota предписывает для 8AR такие же интервалы замены моторного масла, как и для атмосферных двигателей (однако это не может считаться хорошей идеей). Также в крышке установлены дополнительные маслоотделители лабиринтного типа и обычный клапан PCV.
Другая камера сепаратора установлена на картере.
В режиме наддува картерные газы отводятся через эжектор на впуск.
Эжектор работает по принципу Вентури — картерные газы засасываются в поток протекающего сжатого воздуха.
Без значительного наддува картерные газы всасываются через обычный клапан PCV.
Система охлаждения • Двигатель оборудован тремя термостатами:
— Встроенный выпускной коллектор ГБЦ позволяет охлаждать выхлопные газы перед их поступлением в турбонагнетатель. Смазка • Масляный насос с регулируемым напором, по аналогии с двигателями Valvematic ZR — см. Подробности . • Контроль впрыска масла. В отличие от других двигателей с общими форсунками для смазки и охлаждения поршней, ECM может управлять впрыском масла в зависимости от внешних условий.
На входе воды установлены предохранительные и регулирующие клапаны, как ни странно.
1) Масло подается к задней части предохранительного клапана, перекрывая поток масла к форсункам.
2) Поток масла к предохранительному клапану прекращается, клапан открывается и масло подается к форсункам.
• Поддон картера «двухкамерный», исключающий циркуляцию некоторой части масла. Количество циркулирующего масла нагревается быстрее, а отделенный объем служит дополнительной теплоизоляцией.После остановки двигателя масло перемешивается через соединительное отверстие, получая такое же качество.
Впуск и выпуск • Турбокомпрессор — типа Twin-Scroll — газы из цилиндров 1/4 и 2/3 подаются на колесо турбины по отдельным каналам под разными углами, что обеспечивает небольшое увеличение эффективность без использования механизма переменной геометрии.
Сам турбокомпрессор заявлен как продукция Toyota / Lexus (завод Miyoshi), спираль изготовлена из стали с низким содержанием никеля для уменьшения тепловых искажений, крыльчатка изготовлена методом электронно-лучевой сварки.Максимальное давление наддува составляет около 1,17 бар, максимальная частота вращения турбины — 180000 об / мин. Регулирование давления наддува осуществляется классическим перепускным клапаном. — При остановленном двигателе — клапан WGT открыт.
— При высокой нагрузке WGT закрывается, и турбина переходит в эффективную работу.
Клапан перепуска воздуха служит для предотвращения ситуации, когда внезапное закрытие дроссельной заслонки приводит к увеличению давления между турбонагнетателем и дроссельной заслонкой, пока не возникнет обратный поток, сопровождающийся ненормальным шумом.
• Используется автономный контур охлаждения турбонагнетателя с электронасосом и собственным радиатором.
— Интеркулер — водовоздушного типа. — ECM регулирует расход охлаждающей жидкости и эффективность охлаждения с помощью скорости электрического насоса.
Система впрыска топлива (D-4ST) Комбинированная система впрыска работает в тех же условиях, что и 6AR-FSE, с некоторым различием в диапазоне нагрузки / скорости.
Свечи зажигания — NGK DILFR7K9G, зазор 0,9 мм. Система пуска Внедрение Стоп-Старт повлекло за собой установку стартера нового типа TS (тандемный соленоид). Независимые соленоиды для выталкивающей шестерни и двигателя позволяют взаимодействовать с вращающимся маховиком для быстрого перезапуска сразу после остановки двигателя.
Обзор двигателей Toyota |
Двигатель Toyota 1AR | Турбо, надежность, маслоберность и т. Д.
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Toyota 1AR Характеристики двигателя
Производитель | Завод в Камиго Toyota Motor Manufacturing Alabama |
Также называется | Тойота 1AR |
Производство | 2008-настоящее время |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | Прямой-4 |
Клапанный | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 105 (4.13) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 90 (3,54) |
Степень сжатия | 10,0 |
Рабочий объем | 2672 куб. См (163,1 куб. Дюйма) |
Выходная мощность | 136 кВт (185 л.с.) при 5800 об / мин 140 кВт (190 л.с.) при 5800 об / мин |
Выходной крутящий момент | 247 Нм (182 фунт · фут) при 4200 об / мин 252 Нм (186 фунт · фут) при 4200 об / мин |
Красная линия | – |
л.с. на литр | 69.2 71,1 |
Вид топлива | Бензин |
Масса, кг | – |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) — Город — Трасса — Комбинированный | для Highlander 13,3 (17) 7,9 (30) 9,9 (23) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кварт на мили) | до 1.0 (1 кварта на 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 0W-40 5W-20 5W-30 5W-40 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 4,4 (4,65) |
Интервал замены масла, км (миль) | 5,000-10,000 (3,000-6,000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | – |
Ресурс двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальная | — 300 000+ (180 000) |
Настройка, HP -Max HP -без потери срока службы | 250+ – |
Двигатель установлен | Тойота Хайлендер Тойота Сиенна Тойота Венза Лексус RX270 |
Toyota 1AR-FE Надежность, проблемы и ремонт двигателя
Двигатель Toyota 1AR-FE был разработан в 2008 году.Это действительно большой 4-цилиндровый двигатель; его рабочий объем составляет 2,7 литра. Разработан на базе 2,5-литрового 2AR-FE. Увеличена высота блока цилиндров 2AR; Коленчатый вал имеет ход 105 мм. Степень сжатия — 10. В остальном конструкция двигателя 1AR аналогична 2AR-FE.
Головка блока цилиндров такая же, как и у 2AR, она DOHC оснащена гидроподъемниками, системой изменения фаз газораспределения (Dual-VVTi). Работает так же, как и 2AR. Распредвалы приводятся в движение однорядной цепью ГРМ.В этом двигателе используется впускной коллектор переменной длины ACIS.
Помимо 1AR и 2AR, в эту серию входят 6AR и 8AR.
Тойота 1AR проблемы и неисправности двигателя
Конструкция двигателя1AR-FE такая же, как у двигателя 2AR-FE, поэтому у них те же проблемы. Вы можете узнать о них больше ЗДЕСЬ. Чтобы двигатель прослужил дольше, вам необходимо регулярно менять моторное масло и обслуживать его. Это может увеличить срок службы 1AR-FE до более чем 180 000 миль (300 000 км).
Тюнинг двигателя Toyota 1AR
1AR Турбо
Эти двигатели не часто используются для изготовления высокооборотистых атмосферных двигателей, поэтому вы не найдете много деталей с характеристиками 1AR-FE. Если вы решили наверняка увеличить мощность своего двигателя 1AR, то покупка турбонагнетателя 2AR-FE — хороший выбор. В нем используется турбокомпрессор Garrett T3 / T04E, и при максимальном давлении наддува 10 фунтов на квадратный дюйм (0,7 бар) вы получите около 320 л.с. Если вы купите 2,5-дюймовую выхлопную систему, вы получите около 10 дополнительных лошадиных сил.Вы можете попробовать создать собственный турбо-комплект, используя большой турбокомпрессор и кованые внутренние детали. Это может помочь вам получить 500+ лошадиных сил, но за те деньги, которые для этого необходимы, вы можете просто купить более быстрый автомобиль.
<<<<<
2018 Toyota HIGHLANDER (2,7 л 4-цилиндровый двигатель, код 1AR-FE G) Моторное масло, фильтры и смазочные материалы
Ваше моторное масло Toyota HIGHLANDER 2018
Синтетические смазочные материалыAMSOIL — это решение для водителей, которые хотят получить максимум от своего Toyota HIGHLANDER 2018.Насколько они хороши? Наши синтетические моторные масла выходят за рамки самых высоких отраслевых стандартов.
Защитите свой HIGHLANDER в любых условиях вождения с помощью наших специально разработанных моторных масел. Будь то экстремальные температуры, длительные поездки на работу, буксировка, транспортировка, дополнительная нагрузка на турбокомпрессор или просто увеличение времени между заменами масла, наши моторные масла защитят ваш Toyota HIGHLANDER 2018.
Мы производим синтетическое моторное масло, масляный фильтр, трансмиссионную жидкость, трансмиссионную смазку и консистентную смазку для полной замены жидкости — все, чтобы ваш HIGHLANDER работал бесперебойно в течение длительного времени.
Протестировано в отрасли, одобрено водителем
ПродуктыAMSOIL проходят строгие независимые испытания в соответствии с отраслевыми стандартами, поэтому вы можете быть уверены, что получаете максимальную защиту. Также ознакомьтесь с отзывами наших клиентов на amsoil.com, чтобы сделать лучший выбор для своего Toyota HIGHLANDER. Узнайте больше от более 6000 клиентов, которые испытали на себе смазочные материалы AMSOIL.
2018 Toyota HIGHLANDER Transmission Fluid
, трансмиссионная жидкость.Использование правильно подобранной трансмиссионной жидкости для вашего Toyota HIGHLANDER может защитить ваш автомобиль от дорогостоящих проблем в будущем.Трансмиссионные жидкости AMSOIL обеспечивают лучшую защиту вашего HIGHLANDER даже в самых тяжелых условиях вождения. Защитите трансмиссию вашего автомобиля от износа, нагара и проблем, связанных с температурой, и управляйте автомобилем уверенно.
Делайте покупки в Интернете и получайте быстро, бесплатная доставка
Делайте покупки в Интернете и получайте товары в течение 3 рабочих дней или меньше. Благодаря бесплатной доставке для заказов на сумму более 100 долларов и средней экономии 25% для предпочитаемых клиентов покупки в Интернете — это самый быстрый способ доставить продукцию AMSOIL к вашему порогу.Став предпочтительным клиентом, вы получаете сбережения, баллы на покупках и многое другое. Просто сделайте покупку на amsoil.com и добавьте ПК. членство в вашей тележке перед выездом. Вы сразу же получите экономию на продуктах для вашего Toyota HIGHLANDER 2018.
Найдите ближайшего к вам дилера или продавца AMSOIL
Приобрести продукты для вашего Toyota HIGHLANDER 2018 проще простого. Найдите ближайшего независимого дилера или розничного продавца AMSOIL с помощью локатора AMSOIL.
Toyota 2AR-FE Неисправности, технические характеристики и детали двигателей
Раскрытие информации: мы можем зарабатывать деньги или продукты от компаний, упомянутых в этом сообщении, через партнерские ссылки на продукты. Это не требует дополнительных затрат.
В 2008 году Toyota начала производство двигателя 2AR-FE как альтернативы 2.4L 2AZ. При разработке этого изделия бренд применил высокие технологии, благодаря чему 2AR-FE достиг такой же мощности, но потреблял меньше топлива, чем его предшественник.Помимо двигателя 2,5 л, Toyota также производит 2,7 л 1AR-FE.
2AR содержит алюминиевый блок цилиндров с тонкими чугунными вставками внутри. Эти вставки не подлежат замене, пока блок не подлежит ремонту. Коленчатый вал из кованой стали может смещаться на 10 мм к коленчатому валу со смещением.
Имея 8 противовесов для лучшего баланса, коленчатый вал управляет 3 балансирными валами через шестерню внутри картера, которая гасит вибрации. Получившая много обновлений, головка блока цилиндров из алюминиевого сплава оснащена двойным верхним распределительным валом с 16 клапанами.Впускные клапаны — 36,5 мм, выпускные — 31 мм. Кроме того, в отличие от 2АЗ, он получил гидроподъемники.
Каждый из двух распределительных валов снабжен системой изменения фаз газораспределения Dual-VVTi, а клапанный механизм включает роликовые коромысла. 2AR-FE был построен с использованием техники низкого трения. Поршни снабжены поршневыми кольцами с пониженным натяжением. Регулируемый масляный насос работает в 3 этапа.
Система индукции акустического контроля, или сокращенно ACIS, представляет собой систему впуска с изменяемой структурой.Пластиковый впускной коллектор может изменять длину впускного канала в 2 этапа с помощью клапанов, в зависимости от частоты вращения и угла дроссельной заслонки. Благодаря использованию свежих топливных форсунок с длинным соплом и 12 отверстиями, двигатель экономит топливо и является более экологичным. Кроме того, на входе имеется коллектор из нержавеющей стали и каталитический нейтрализатор.
В 2016 году Toyota заменила 2AR-FE новым 2,5-литровым двигателем A25A-FKS из линейки двигателей Dynamic Force.
2AR-FE Характеристики
Производитель | Завод в Камиго Toyota Motor Manufacturing Alabama |
Также называется | Тойота 2АР |
Производство | 2008-настоящее время |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | Прямой-4 |
Клапанный | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 98 (3.86) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 90 (3,54) |
Степень сжатия | 10,4 (2AR-FE) 12,5 (2AR-FSE) 13,0 (2AR-FXE) |
Рабочий объем | 2494 куб. См (152,2 куб. Дюйма) |
Выходная мощность | 113 кВт (154 л.с.) при 5700 об / мин 126 кВт (171 л.с.) при 6000 об / мин 130 кВт (177 л.с.) при 6000 об / мин 133 кВт (181 л.с.) при 6000 об / мин |
Выходной крутящий момент | 187 Нм (138 фунт · фут) при 4400 об / мин 226 Нм (167 фунт · фут) при 4100 об / мин 221 Нм (163 фунт · фут) при 4200 об / мин 232 Нм (171 фунт · фут) при 4100 об / мин |
Красная линия | – |
л.с. на литр | 61.7 68,6 71,0 72,6 |
Вид топлива | Бензин |
Масса, кг | 150 (330) |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) — Город — Трасса — Комбинированный | для Camry XV50 11,0 (21) 5,9 (40) 7,8 (30) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кварт на мили) | до 1.0 (1 кварта на 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-20 0W-30 0W-40 5W-20 5W-30 5W-40 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 4,4 (4,65) |
Интервал замены масла, км (миль) | 5,000-10,000 (3,000-6,000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | – |
Ресурс двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальная | – 300 000+ (180 000) |
Настройка, HP -Max HP -без потери срока службы | 300+ – |
Приложения
- Тойота Камри
- Тойота РАВ4
- Scion TC
- Лексус ES300h
- Лексус GS300h
- Lexus IS300h
- Лексус NX300h
- Тойота Альфард
- Тойота Харриер
- Тойота Камри Гибрид
- Тойота Авалон Гибрид
- Toyota RAV4 Гибрид
2AR-FE Двигатель Dual VVT-i
Мотор2AR-FE получил систему Dual VVT-i (изменение фаз газораспределения с интеллектом), приводящую в движение впускной и выпускной распредвалы в пределах 50 и 40 градусов соответственно по углу поворота коленчатого вала.Причем перекрытие клапанов варьировалось от 7 до 97 градусов, а продолжительность впуска и выпуска равнялась 244 градусам.
Каждый регулятор VVT-i содержал корпус, управляемый цепью привода ГРМ, плюс лопатку, соединенную с впускным и выпускным распределительными валами. На впускной и выпускной сторонах установлены приводы лопастного типа с 4 лопастями. Масляный клапан регулировки фаз газораспределения управлял золотниковым клапаном, используя контроль рабочего цикла модуля управления двигателем.
Следовательно, гидравлическое давление использовалось для прогрессивной или запаздывающей части системы VVT-i, что приводило к вращению в окружном направлении контроллера VVT-i для изменения синхронизации впускных и выпускных клапанов.Сразу после достижения необходимого момента времени газораспределение поддерживалось нейтральным положением масляного клапана регулирования фаз газораспределения.
Для обеспечения правильного запуска двигателя стопорный штифт фиксировал выпускной распределительный вал на наиболее прогрессивном конце вскоре после выключения зажигания. Кроме того, чтобы гарантировать, что стопорный штифт функционирует должным образом, на выпускной стороне контроллера VVT-i была установлена обновленная вспомогательная пружина, которая задействовала крутящий момент на стороне опережения после остановки двигателя.
Модуль управления двигателем определил соответствующие фазы газораспределения с учетом скорости двигателя, веса всасываемого воздуха, положения дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости двигателя. Точно так же он достигал соответствующих фаз газораспределения, предоставляя управление обратной связью, используя сигналы от датчиков положения распределительного и коленчатого вала, которые определяли текущие фазы газораспределения.
Toyota 2AR-FE Проблемы и надежность двигателя
Поскольку эти двигатели построены с применением новейших технологий, их владельцы редко становятся свидетелями их неисправностей.Хотя могут возникнуть небольшие проблемы. Таким образом, водяной насос может протечь. Или система VVTi может начать стучать, если мотор не прогрет. Это не серьезная дисфункция, и она не причиняет вреда всей системе. Но если вы хотите прекратить это, вы можете починить VVTi.
В двух словах, 2AR-FE — достойный мотор с большой прочностью. Вы почти не столкнетесь с проблемами, если будете регулярно обслуживать его, покупая топливо и масло только хорошего качества.
Кроме того, моторное масло желательно менять чаще.Таким образом, вы увеличите срок службы этого двигателя, который сможет проехать более 180 000 миль (300 000 километров).
Последнее обновление 16.04.2021 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
2009 Toyota Highlander 2,7-литровый четырехцилиндровый тест-драйв
Посмотрим правде в глаза : мы испорчены вытеснением. Американская автомобильная культура уходила корнями в жаждущие восьмицилиндровые двигатели и дешевый бензин, и только недавно мы затянули ремни и всерьез задумались над вопросом экономии топлива и долгосрочной устойчивости.
В ответ на это автопроизводители выпустили экологически чистые дизели, двигатели, работающие на E85, и все разновидности гибридных силовых установок. Но иногда самое простое решение бывает и самым простым: уменьшение размеров. В текущем поколении Toyota Highlander был доступен только с двигателями V6 или гибридными моделями. Но в 2009 году популярный кроссовер теперь доступен с четырехцилиндровым двигателем под капотом. Мы проехали почти 400 миль на уменьшенной модели и можем сообщить, что уменьшение объема двигателя не обязательно приведет вас к автомобильному чистилищу или к медленной полосе.Но это помогает сократить расход топлива. — Basem Wasef
Спецификации
Скептики должны отметить, что четырехцилиндровый двигатель базового 2009 Highlander выдает примерно такую же мощность, как и сравнительно недавние двигатели V6 Toyota. 2,7-литровый агрегат этого Highlander представляет собой 16-клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами и двумя регулируемыми фазами газораспределения. Двигатель — внутреннее обозначение 1AR-FE — мощностью 187 л.с. при 5800 об / мин и 186 фунт-фут крутящего момента при 4100 об / мин, почти идентичен двигателю, установленному в совершенно новом Venza, который мы тестировали недавно.Также Venza имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как V6 Highlander получает пятиступенчатую автоматическую коробку передач с немного более коротким передаточным числом главной передачи 3,478 (против 4,356).
Четырехцилиндровый Highlander доступен только с передним приводом и базовой комплектацией. Пять пассажиров могут удобно разместиться при стандартной двухрядной установке сидений, а семеро подойдут к дополнительному третьему ряду, который входит в стандартную комплектацию модели V6. Четырехцилиндровый Highlander рассчитан на 20 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе и может работать на топливе с октановым числом 87.
Стандартное оборудование включает шины 245 / 65R17, вход без ключа, складывающиеся 40/20/20 сиденья второго ряда, круиз-контроль и стереосистему с шестью динамиками с возможностью воспроизведения MP3 / WMA. И Toyota не стала экономить на безопасности. В комплект входят система помощи при трогании с места, помощь при торможении, стабилизация и контроль тяги, подушки безопасности для всех, включая колени водителя, и активные подголовники.
Объем багажного отделения за сиденьями третьего ряда составляет 10,3 кубических футов, а пространство за сиденьями второго ряда становится более удобным 42.3 куб. Фута — достаточно для серьезных поездок в супермаркет или перевозки легких грузов.
Драйв
Несмотря на то, что это самый скудно оснащенный из всех Highlanders, взбираясь внутрь кабины базовой модели, можно обнаружить достаточно хорошо обработанные поверхности, мягкие на ощупь материалы и приборы, которые ясны и хорошо спроектированы — очень Toyota, если хотите. Вы можете пропустить более дорогостоящее удовольствие, которое исходит от кожаного рулевого колеса и навигации, но кабина с четырьмя цилиндрами по-прежнему остается приятным местом.А такие детали, как тонкая светодиодная подсветка, делают вождение в ночное время даже немного высококлассным.
Можно было бы ожидать, что четырехцилиндровый двигатель обеспечит низкое ускорение на кроссовере среднего размера весом 3847 фунтов, но этот Highlander движется с разумной властью. Он не загорится драг-полосой и не заставит вас кричать о пощаде, когда он прижимает ваш позвоночник к сиденью, но этот двигатель обеспечивает вполне приемлемый отклик благодаря шестиступенчатой коробке передач. Он отлично справляется с выбором правильной передачи для нужной скорости.А переключения быстрые и почти незаметные — это плавная коробка передач. Двигаясь со скоростью 60 миль в час, тахометр регистрирует чуть больше 1750 об / мин.
Управляемостьнемного оцепенела, но с четырехцилиндровым двигателем на самом деле крутить повороты гораздо интереснее, чем с шестицилиндровыми или гибридными моделями, которые весят на 132–794 фунтов больше. Интересно, что комбинированное среднее значение EPA для Highlander с четырьмя цилиндрами составляет 23,5 миль на галлон, что всего на 2,5 мили на галлон ниже общего рейтинга Highlander Hybrid на 26 миль на галлон (на основе 27 миль на галлон в городе / 25 миль на галлон на шоссе).Мы набрали в среднем 25 миль на галлон при движении по шоссе и по городу.
Итог
Гибридные кроссоверымогут привлечь внимание покупателей, но модели с меньшим объемом двигателя, такие как четырехцилиндровый Highlander, сами по себе являются весомым аргументом. Хотя у него нет стандартных наворотов, присущих моделям V6 или Hybrid, наше время, проведенное в Highlander базового 2009 года, отметило многие отметки: мы обнаружили, что его кабина была гостеприимной, ездить на ней было достаточно весело с достаточной изысканностью, чтобы доказать сам по себе приятен на долгие перевозки.Лучше всего то, что мы не часто останавливались, чтобы заправить 19,2-галлонный топливный бак. У него может не быть тяги V6 или гибридного автомобиля, но для ежедневного водителя с местом для дополнительной полезной нагрузки, Highlander с четырьмя цилиндрами справится с этой задачей, а затем и с некоторыми.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Amazon.co.jp: yise-P243 1AR 1ARFE Комплект прокладок двигателя для Toyota Highlander. Venza / sienna lexus RX 2.7L 04111-36040 0411136040: Товары для автомобилей и велосипедов
Цена: | 19 240 иен + 6000 иен перевозки |
- Двигатель: 1AR 1ARFE 2.7 л ПРИМЕНЕНИЕ: Для Toyota Highlander.venza / sienna lexus RX 2.7L OEM: 04111-36040 Номер детали: 0411136040
- Один год гарантии. Мы проверяем каждый товар и на 100% гарантируем, что перед отправкой, если есть какие-либо недовольства, пожалуйста, свяжитесь с нами. Профессиональное изготовление, высокая точность, долговечность. Мы являемся фабрикой, специализирующейся на автозапчастях, прямых продажах, оптовых продажах.Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете задать нам.Мы ответим на ваше сообщение в течение 3-8 часов.Наши продукты также будут тщательно проверены перед отправкой, чтобы убедиться нет проблем перед отправкой.
- Срок доставки: посылки обычно прибывают через 5-10 дней после отправки. Срочные товары могут быть отправлены в DHL и получены примерно через 3-5 дней.
проблемы, экономия топлива, плюсы и минусы, система полного привода
Обновлено: 17 января 2021 г.
Toyota Venza — стильный, вместительный 5-местный кроссовер с большими колесами.Venza поставляется с 4-цилиндровым двигателем или двигателем V6, с передним или полным приводом.
Toyota Venza. |
Согласно Toyota, название Venza представляет собой комбинацию слов «предприятие» и «Монца», город в Северной Италии, известный своей гоночной трассой Autodromo Nazionale Monza.
Представленный в 2009 году, Venza был обновлен в 2013 году и снят с производства в США после 2015 года (после 2016 года в Канаде).Это хороший автомобиль для покупки подержанного? Каковы плюсы и минусы? Начнем с вопроса, который задают многие покупатели подержанных автомобилей:
Неисправный датчик соотношения воздух / топливо (датчик кислорода) может вызывать коды P0057, P0161, P0138 или некоторые другие. Неисправный датчик необходимо будет заменить.
Неисправный ступичный подшипник может вызвать жужжание, которое становится более выраженным при изменении направления на высоких скоростях. Замена одного ступичного подшипника может стоить от 270 до 420 долларов. При большем пробеге может потребоваться замена стоек.Замена обеих передних стоек может стоить от 680 до 820 долларов.
Неисправный датчик скорости вращения колеса может привести к включению контрольной лампы АБС. Автомобиль необходимо будет диагностировать, чтобы определить, какой датчик вышел из строя или возникла другая проблема. Датчик скорости вращения колеса — не очень дорогая деталь.
Датчики давления в шинах, возможно, потребуется заменить, если шток корродирован.
Корродированные клеммы аккумулятора могут вызвать множество электрических проблем, в том числе отсутствие запуска. Плохая газовая крышка может вызвать коды EVAP (например,P0441). Большинство из этих проблем характерны для всех автомобилей.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Toyota выпустила программу расширения гарантии ZE2, чтобы расширить покрытие протекающей трубы охладителя моторного масла в Venza 2009-2011. Мы нашли эти видео, объясняющие ремонт.
Согласно сервисному бюллетеню Toyota TSB-0041-13, короткий (около 1 секунды) стук или дребезжащий звук при запуске в 4-цилиндровом двигателе 1AR 2,7 л может быть вызван проблемой с синхронизацией распределительного вала (VVT). Сборка шестерен.Замена на обновленную деталь должна устранить проблему в соответствии с бюллетенем. В случае отсутствия гарантии ремонт может стоить от 380 до 590 долларов.
Низкий уровень охлаждающей жидкости и розовато-белые остатки возле водяного насоса могут быть вызваны протекающей водяным насосом. Периодический скрежет в области водяного насоса также может быть вызван неисправным водяным насосом, который расположен на стороне пассажира двигателя. Замена водяного насоса стоит от 320–580 долларов для 4-цилиндрового двигателя до более 1000 долларов для V6.
2015 Тойота Венза |
Некоторые владельцы Venza сказали, что двигатель V6 должен быть снят, чтобы заменить водяной насос, но есть видеоролики на YouTube, которые показывают, как это сделать, не снимая двигатель.
Сервисный бюллетень Toyota T-SB-0005-11 для Venza 2009-2011 описывает дребезжащий шум, исходящий из рулевой колонки при поворотах или движении по неровной дороге. Для устранения проблемы необходимо заменить узел колонки.Это дорогостоящий ремонт, поскольку одна деталь стоит более 1000 долларов, но количество жалоб, связанных с гидроусилителем руля, довольно невелико.
Нам известен ряд случаев, когда дилеры устраняли дорогостоящие проблемы, связанные с безопасностью, даже после истечения срока гарантии. Если у вас возникла проблема, которая требует больших затрат и связана с безопасностью, сначала обратитесь к дилеру. Проверьте отзывы на веб-сайте NHTSA.
Базовый 4-цилиндровый двигатель 2,7 л модели 1AR-FE относится к хорошо известному семейству двигателей Toyota AR.Меньший двигатель AR, который используется в Toyota Camry и RAV4, часто считается одним из самых надежных 4-цилиндровых двигателей. Это легкий двигатель с двойным верхним распредвалом (DOHC) и двумя регулируемыми фазами газораспределения.
Мотор 3,5 л V6 2GR-FE мощностью 268 л.с. славится своей мощностью и плавностью хода. Это также усовершенствованный 24-клапанный двигатель DOHC с алюминиевым блоком и регулируемыми фазами газораспределения на обоих распредвалах.
Оба двигателя безнаддувные (без турбонаддува) с обычным впрыском топлива; оба могут прослужить долго при хорошем уходе.При большем пробеге любой двигатель потребляет некоторое количество масла между заменами масла. По этой причине важно проверять уровень масла между заменами масла и при необходимости доливать. Подробнее: как проверить уровень масла.
|
4-цилиндровый переднеприводный Venza 2009 и 2010 годов получает 21/29 миль на галлон по городу / шоссе, а это означает, что одного бака бензина хватит на расстояние до 478 миль (769 км) в длительной поездке по шоссе.Популярный Venza AWD V6 рассчитан на 18/25 миль на галлон по городу / шоссе или 21 милю на галлон вместе взятые. См. Рейтинги EPA в таблице.
Согласно Toyota, и 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель, и 3,5-литровый двигатель V6 имеют цепь привода ГРМ. Цепь привода ГРМ не нужно заменять, если с ней нет проблем. На одну вещь меньше беспокоиться: замена ремня ГРМ была бы дорогостоящей.
Полноприводная система доступна с обоими двигателями. Это простая система полного привода с передним смещением по требованию: мощность всегда передается на передние колеса.При необходимости электрическая муфта включает задний мост. В плане обслуживания система Venza AWD имеет раздаточный блок и задний дифференциал. Жидкость (трансмиссионное масло) в обоих агрегатах необходимо регулярно менять; обе услуги не очень дорогие. Раздаточная коробка и задний дифференциал также должны проверяться на утечки при каждой замене масла.
Venza базируется на переднеприводной платформе Camry со стойками MacPherson спереди и двухрычажными стойками MacPherson в задней подвеске.Рулевое управление с электроприводом. Задние дисковые тормоза входят в стандартную комплектацию всех моделей. Venza поставляется с 19-дюймовыми ободами в моделях с четырьмя цилиндрами или 20-дюймовыми ободами в моделях V6.
Надежность, стильный внешний вид, удобный вход и выход, грузовое пространство, продуманное хранение, легко складывающиеся задние сиденья, удобный салон с большим пространством для задних сидений, плавный дополнительный двигатель V6, обычная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
19-дюймовые или 20-дюймовые шины заменять дорого, поездка немного грубая и упругая, большой радиус поворота, задние слепые зоны, оригинальный экран резервной камеры мал и плохо виден, вариант с сиденьями в третьем ряду отсутствует.
Venza — вместительный практичный 5-местный автомобиль с большим грузовым пространством. Он надежен, а значит, может прослужить долго при своевременном обслуживании. Consumer Reports высоко оценивает Venza. И 4-цилиндровые двигатели, и двигатели V6 надежны.