K7M 710 двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Высоковольтные провода серии Intense Hola HL439

НаименованиеОбъем
(см3)
Мощность
(л.с.)
Мощность
(кВт)
Год выпуска
мм/гг
Код
двигателя
DACIA LOGAN (LS_) 1.6 Bifuel, 05/10 -> , 84 HP/62 KW (Седан, привод на передние колеса, бензиновый двигатель (K7M 718), впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор)1598 см384 л.с.62 кВт05/10 — по н.в.K7M 718
DACIA LOGAN (LS_) 1.4 (LSOA, LSOC, LSOE, LSOG), 09/04 -> , 75 HP/55 KW (Седан, привод на передние колеса, бензиновый двигатель (K7J 710), впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор)1390 см375 л.с.55 кВт
09/04 — по н.в.
K7J 710
DACIA LOGAN (LS_) 1.4 MPI LPG (LS0C), 02/06 -> , 75 HP/55 KW (Седан, привод на передние колеса, бензиновый двигатель, впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор)1390 см375 л.с.55 кВт02/06 — по н.в.K7J 710, K7J 714
DACIA LOGAN (LS_) 1.6 (LSOB, LSOD, LSOF, LSOH), 09/04 -> , 87 HP/64 KW (Седан, привод на передние колеса, бензиновый двигатель (K7M 710), впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор)1598 см387 л.с.64 кВт09/04 — по н.в.K7M 710

Renault Logan масло для двигателей 1.4, 1.6 какое и сколько лить

Французский небольшой автомобиль Рено Логан был разработан компанией Dacia специально для стран с развивающейся экономикой. Бюджетная модель должна была заполнить рынок недорогих седанов, предлагая при этому достойное качество автомобиля. Производство Логана стартовало в 2004 году и сегодня автомобиль выпускается во втором поколении.

В разных странах Logan известен под разными марками в зависимости от специфики местных рынков (Ниссан, Рено или Дачиа). Автомобиль имеет вместительный багажник на 510 литров, достаточно мощную для своей категории линейку моторов и является эталонным представителем семейного класса. В 2010 году Логан поддался незначительному «фейслифтингу», после которого предстал перед автомиром с обновленным внешним видом. Что касается двигателей, то модель комплектуется установками с рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра мощностью от 75 (1.4) до 113 л.с. При этом 1.6-литровые версии имеют 3 модификации с 86, 102 и 113 л.с. и средним расходом топлива 7.2, 8.4 и 6.4 литра на 100 км соответственно. В моторы заливается одинаковое масло (подробнее об этом речь пойдет дальше). Несмотря на свои технические данные, самый слабый движок 1.6л способен побить отметку в 100 км/час за 11.9 секунды и разогнаться на трассе до максимальных 172 км/час. Самая заряженная версия берет сотню за 10.7 секунды и разгоняется до 177 км/час. Работают силовые установки в паре с механикой или автоматом.

Новое поколение Логана 2012 года отличается от предшественника обновленным интерьером, удобными сиденьями и современным обликом. Теперь бюджетная категория не мешает модели конкурировать с более дорогими автомобилями. Именно поэтому этот субкомпактный автомобиль пользуется огромной популярностью на вторичном рынке и в большинстве случаев используется для работы на такси.

Поколение 1 и 2 (2004 — н.в.)

Двигатель Renault Logan\Sandero 1.4 л K7J 710 75 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Renault K7M 710/800 1.6 8V 86 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500

Двигатель Renault K4M 1.6 л. 16 клапанов 102 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500

Двигатель Nissan-Renault HR16DE-h5M 1.6 л. 113 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Renault K7M 1.6 технические характеристики, масло, ГРМ, ресурс, проблемы

Производителем Renault K7M 1.6, является компания Automobile Dacia. Это неприхотливый бензиновый силовой агрегат с большим ресурсом эксплуатации выпускается с 2004 года по наши дни. Двигатель к7м устанавливался на популярные модели бренда Renault, такие, как Logan, Megane, Sandero, Scenic, Duster, Laguna и на отечественную машину Lada Largus.

Содержание страницы

Расшифровка названия

Кодировка французских моторов производителя Renault, выглядит как, XnY zzz. В этой конфигурации, первая латинская буква соответствует серии мотора.

  1. В нашем случае буква К, означает серию силовых агрегатов К.
  2. Следующее значение n — это цифра, указывает на специализацию двигателя. Например цифра 4 означает бензиновый мотор с наличием четырёх клапанов, для каждого цилиндра. В нашем случае 7 означает бензиновый мотор, имеющий распределенный впрыск и 2 клапана на один цилиндр.
  3. Дальше идёт латинская буква, по которой можно определить объём двигателя.
  4. Следующие zzz, индекс указывающий на особенности силового агрегата, установленного на конкретный автомобиль.
  5. Например движки Renault K7M 710 находились в производстве до 2010 г., на смену им пришёл мотор Renault K7M 800 Чётные числа 710 и 800 означают, что на машине установлена механическая КПП.

Краткие технические данные

К7М — четырёхтактный, восьми клапанный, четырёхцилиндровый двигатель, работающий на бензине. Все его цилиндры расположенные в один ряд. Мотор размещен в переднем моторном отсеке поперечно.

  • Питание силового агрегата — инжектор типа MPi
  • Цилиндры имеют диаметр 79.5 миллиметров, длинна хода поршня равна 80.5 мм.
  • Точный объём мотора 1598 сантиметров куб. Компрессия камеры сгорания 9.5
  • Номинальная мощность при частоте оборотов коленвала 5500 об., минуту составляет 87 л., сил.
  • Максимальные данные крутящего момента при 3000 об., минуту коленвала равны 128 Нм.
  • Используемое топливо АИ 95, допустимо заливать АИ 92.
  • На К7М установлена электронная система зажигания.
  • Соответствие нормам экологии — Евро 3.

Расход топлива

Расход горючего, для объёма 1,6 л., большой: при езде по городу более 10 литр., по трассе 5.8 литр., общий, в пределах 7.3 л., на 100 км., пробега.

Расход масла

Допустимый расход моторной смазки 0.5 литр., на 100 км. Лить масло к7м нужно только 5W40, 5W30.

Особенности конструкции БЦ Renault K7M

Блок цилиндров, в сборе с ГБЦ, сцеплением и КПП, образуют общий механизм — силовой агрегат. Он крепится на трёх резинометаллических, опорах в отсеке для мотора. К картеру МКПП крепятся опоры расположенные сзади и слева БЦ. Правая опора имеет соединение с крышкой привода ГРМ.

БЦ двигателя к9м отлит из особо прочного чугуна. Гильз БЦ не имеет. Цилиндры рассверлены прямо в блоке. В нижней, внутренней части БЦ находятся пять опор, предназначенных для коренных подшипников коленвала. Они имеют съёмные крышки, крепящиеся болтами к БЦ. Отверстия для коренных подшипников, проходят обработку, в сборе с установленными крышками. Поэтому последние, нельзя менять местами. Чтобы не перепутать крышки местами на них нанесена нумерация, которая начинается со стороны КПП. На торцах средней опоры имеются гнёзда для установки упорных полуколец. Которые препятствуют осевому смещению коленчатого вала.

Подшипники скольжения коленвала сделаны из тонкостенной прочной стали, имеющей антифрикционное покрытие. Коленчатый вал имеет конструкцию с 5ю коренными и 4мя шатунными шайками. Для балансировки, на коленвалу сделаны противовесы. В валу просверлены каналы, предназначенные для поступления масла к трущимся поверхностям подшипников скольжения КВ.

Впереди коленвала мотора К7М находятся: звёздочка, приводящая масляный насос в работу, шкив с зубцами привода ГРМ и шкив, приводящий в работу вспомогательные механизмы. В шкивах, ГРМ и вспомогательных механизмов имеются выступы, входящие в проточку, имеющуюся на носке КВ. Таким способом шкивы фиксируются от проворачивания. К фланцу КВ болтами крепиться маховик. На нём напрессован венец из стали, необходимый для запуска мотора стартером. Так же, на маховике имеется венец с зубцами для датчика, указывающего положение коленвала.

Шатуны имеют двутавровое сечение, выполненные из прочной стали. Шатуны имеют крышки, которые крепятся к ним болтами и гайками.

Пальцы в поршнях имеют трубчатое сечение, выполненные из стали. Пальцы, наглухо запрессованные в шатуны, легко вращаются в гнёздах поршня. Сам поршень сделан из алюминия. Конструкция поршня сложная. Юбка имеет овальную и бочкообразную форму. Сверху поршня имеется три канавки. Они проточены для установки колец. Сверху находятся компрессионные, нижние, как обычно, маслосъёмные кольца.

Особенности конструкции ГБЦ двигателя К9М

ГБЦ мотора К9М выполненная из алюминия. Её конструкция общая для БЦ. Она крепится десятью болтами, а центрируется с помощью двух втулок имеющихся на корпусе блока цилиндров.

Между ГБЦ и корпусом БЦ установлена металлическая, безусадочная площадка. На верхней части ГБЦ находятся пять опор, предназначенных для установки распределительного вала. Конструкция опор неразъёмная. Распределительный вал устанавливается в опоры с передней стороны двигателя. Он приводится в работу зубчатым ремнём от шкива, установленного на носке КВ.

На первой шейке распределительного вала, со стороны сцепления двигателя к7м имеется проточка, в которую упирается фланец. Он препятствует перемещению вала по оси.

Крепление упорного фланца, осуществляется двумя болтами к корпусу ГБЦ. К опорам распредвала, сверху пятью винтами крепиться ось, предназначенная для установки коромысел клапанов. Коромысла на оси удерживаются от смещения двумя скобами. Крепление скоб осуществляется болтами оси коромысел. В коромысла вкручены винты, предназначенные для регулировки зазоров клапанов. На винтах имеются контргайки, необходимые для фиксирования винтов в нужном положении.

Направляющие втулки и сёдла клапанов к7м запрессованные в ГБЦ. На втулках клапанов одеты масло отражательные колпачки. Стальные клапаны, размещены в двух рядах. Впереди по ходу машины размещён ряд клапанов, предназначенных для выпуска отработанных газов. А сзади находиться ряд клапанов, предназначенный для впуска топливной смеси. Открытие клапана производиться коромыслом, а закрытие происходит от действия пружины.

Смазка силового агрегата К7М

Смазка мотора К7М комбинированная. Шатунные и коренные вкладыши коленвала, а так же подшипники распредвала смазываются под давлением. Остальные детали мотора получают смазку от разбрызгивания. Расположенный в передней части поддона картера шестерёнчатый масляный насос, создаёт давление. Благодаря чему, по каналам, моторное масло поступает к трущимся деталям. Масляный насос имеет цепной привод от коленчатого вала.

Ведущая звёздочка, приводящая насос в работу, установлена на коленвале, под крышкой блока цилиндров, расположенной впереди. На звёздочке имеется поясок, для работы переднего сальника коленчатого вала. Ведущая звёздочка зажимается между буртиком коленвала и шкивом ГРМ и стягивается болтом, который крепит привод шкива вспомогательных механизмов.

Масло приёмник мотора К7М, имеет общую конструкцию с крышкой корпуса МН. Крышка в свою очередь крепится пятью болтами к корпусу МН. Редукционный клапан удерживается пружинным фиксатором от выпадания, из крышки корпуса МН.

Моторная смазка, из поддона картера, через масло приёмный фильтр поступает в МН. Далее под давлением, из масляного насоса, через масляный фильтр, моторная смазка попадает в канал для смазки. Канал выполнен в БЦ и предназначен для подачи масла к подшипникам скольжения коленчатого вала. По вертикальной магистрали в БЦ моторная смазка подаётся в ГБЦ для смазки всех трущихся деталей.

Возможные проблемы К7М и пути их устранения

Силовой агрегат К7М имеет надёжную конструкцию, но есть у него и слабые стороны:

Перегрев

Перегрев на силовом агрегате К7М случается не редко. Результатом перегрева является прогар прокладки ГБЦ. Причиной перегрева, чаще всего, бывает неисправность термостата. Поэтому, прежде чем заменять прокладку ГБЦ, сначала нужно устранить причину перегрева.

Троение двигателя

Данный движок может троить. Часто, причиной бывает треснувший изолятор катушки зажигания. Но прежде чем её менять, следует проверить состояние высоковольтных проводов и свечей.

Машина дергается на малом ходу

Плавают обороты

Плавающие холостые обороты говорят о выходе из строя регулятора ХХ. Но может быть засорён топливный фильтр или плохо работать бензонасос.

Кривошипно-шатунный механизм

Самая серьёзная проблема на двигателе К7М, это слишком быстрый износ КШМ. Об этом даст знать металлический стук и звон в силовом агрегате. Проблему можно решить, заменив подшипники скольжения коленчатого вала.

Износ подушек двигателя

Часто случаются мелкие проблемы, такие как: износ подушек двигателя, и выход из строя различных датчиков. Замена этих деталей большого ума не требует, а цена их не велика.

Капитальный ремонт K7M 710

Особенности обслуживания

Замена масла

Как у всех двигателей, замена моторного масла, важное мероприятие на моторе К7М. Его нужно проводить одновременно с заменой фильтра масляного, через 15 тыс., км. Чтобы преждевременно не делать ремонт КШМ этот срок лучше уменьшить вполовину.

Свечи зажигания и воздушный фильтр подлежат замене через 30000 километров.

Замена ремня ГРМ

Ремень генератора и ГРМ нужно менять через 60 тыс., км., с заменой ремня ГРМ лучше не затягивать. Так как при его разрыве поршни столкнуться с клапанами.

Топливный насос и помпу следует заменить через 120 тыс., километров.

Регулировка клапанов

На моторе К7М нет гидрокомпенсаторов. Поэтому производитель рекомендует производить регулировку клапанов через 80 тыс., километров. Регулировку клапанов лучше делать одновременно с заменой ремня привода ГРМ.

Двигатель К7М по техническим данным отстаёт от других силовых агрегатов. Однако этот двигатель любят многие водители за их надёжность, долговечность и высокую, недорогую ремонтно способность.

водяной насос renault — ДВИГАТЕЛЬ

4000000000000

812, K7M 828

000

K000 80007 K11 —

DUSTER

6 16V Hi-Flex

000

000 80004

K0007

000

000000

000

LOGAN (LS_)

1.6)

(LS_)

1598

6 16V Flexifuel

K7J 710

03 —

000)000000

9000 90000004

000

000

000000000000000000000000000000

11 —

000

000

K7M 800

1598

90

0007

90

90

000

90 , K4M 696, K4M 694

000

/

4 16V

0004

1.6

K

Renault (BB0 / 1 / 2_, CB0 / 1 / 2_)

00060006000600060002

000

000000000000000000000000000 .02 —

00050004

00070005

000

II (JM0 / 1_)

)

1598

M

000

000 16000

000000

000

000 866

K4M 752 9M5 752 .10 —

000

00 Renault000000 FW0 / 1_)

K7M 750

К4М 724

000000000000000000000000000

Renault

Renault000

2007

10 —

6

000

1,6000000

1,60005

2014.04 —

44

K0005,000

13

0

15984

2002.11 — 2008.02

000506 — 2008.02

24

K4M, K4M

K0005 2007 г.01-2008,02

1

000400030003 2003.08 — 2009.07

000

962

K4

32

0000003

000

000

000

000

000

000

000

000

000 седан (LM0 / 1_)

K4M 760, K4M 761

1.6

000 9000 812

000

000

000

0006

M

1.6 (KZ06) )

6 16V (KZ0U, KZ1B, KZ1U)

9000_6 16V (BZ0H)

6 16V

9000US

МОДУС (F / JP0_)

9006

9000US

Renault / GRAND MODUS (F / JP0_)

Renault

0005

02 —

9.4 (JM0B, JM0H, JM1A)

JM Renault

J9

SC Renault

II

9000

0004

9000

000

9000

0004

0005

000

000000000000000

000000

000 THALIA I (LB0 / 1 / 2_)

000

28102 Термостат, охлаждающая жидкость |

Двигатель / фильтр: Термостат


Seit fast vier Jahrzehnten gehört MAPCO europaweit zu den führenden Spezialisten am Markt für Kfz Verschleißteile.Teile von MAPCO wurden bereitsmillionenfach verkauft. Wir sind Hersteller für zahlreiche günstige Ersatzteile für Ihr Fahrzeug. Wir bieten das gesamte Portfolio von A wie ABS-Ring bis Zündspule für die meisten europäischen und asiatischen Autos wie VW, BMW, Mercedes Benz, AUDI, Toyota, Nissan, Renault, Seat, Skoda, Peugeot, Opel ….

Thermostate / Fühler — Aufbau und Funktion


Der Thermostat stellt sicher, dass der Motor schnellstmöglich seine Betriebstemperatur erreicht und diese hält.Nur bei einer einwandfreien Funktion des Thermostats kann der Motor bei allen Lastzuständen optimal arbeiten.


Ausführungen

Je nach Art des Einsatzes und Technologie des Motors sind Thermostate in unterschiedlichen Ausführungen nötig. Folgende Bauarten gibt es:

— Einsatzthermostate (Wachsthermostate): regeln die Kühlmitteltemperatur, sind robust und wartungsfrei — sorgt für Kühlmittelversorgung


— Термостат Gehäuse: Diese Module werden voll in den Motor integriert
— Elektrisch beheizte Термостат: erfüllt Хохе Anforderungen Bei дер Kühlleistung, besitzt Einen Breiten Arbeitsbereich, ES Lassen Сечь bessere Verbrauchswerte унд niedrigere Schadstoffemissionen erzielen — bewirkt frühzeitige Öffnung де Kühlmittelkreislaufs Bei erhöhter Anforderung

Defekt — Венна дер Термостат streikt

Эйн defekter geschlossener Термостат канн цу einem überhitzten Motor führen.Der daraus resultierende Druck im Kühlsystem steigt und verursacht Schäden am Zylinderkopf. Weiterhin kann das gesamte Kühlsystemoder sogar die Motormechanik beschädigt werden. Ein offener Zustand kann dazu führen, dass der Motor seine nötige Betriebstemperatur nicht erreicht.

Austausch mit MAPCO Qualität

Mit MAPCO tauschen Sie Ihr Altteil в Erstausrüster Qualität, das aber deutlich günstiger. Heißt: Sie Sparen am Preis, nicht an der Qualität und Zuverlässigkeit. Dank unser professionalellen Schlüsselnummernsuche oder der manuellen Fahrzeugsuche finden Sie den richtigen Artikel, der in Ihren PKW passt.Обь VW Golf, Passat или Opel Astra или Vectra. MAPCO bietet ein breite Palette an Fahrzeugen, in denen unsere Thermostate eingebaut werden können.Sämtliche technische Informationen, Öffnungstemperatur (в ° C), Material (Kunststoff bzw. Metall), Gehäusezhenihineegäusteungs (denen unsere) . Für all Ihre Fragen stehen wir Ihnen unter unserer kostenlosen Support-Nummer zur Verfügung.

Аренда оборудования и инструментов — Kingston, ON K7M 4W7

United Rentals — ваш лучший источник для аренды или покупки тяжелого оборудования и инструментов для ваших проектов и контрактов.Коммерческие подрядчики на строительных, производственных и промышленных объектах могут рассчитывать на нашу команду отраслевых экспертов и надежный парк первоклассного оборудования и инструментов, готовых работать для вас. Мы предлагаем большой парк стреловых и ножничных подъемников для строительных и ремонтных работ. Мы также предоставляем землеройное оборудование, такое как мини-погрузчики и экскаваторы-погрузчики, для ваших землеройных работ. Вы можете поддерживать выполнение проекта вовремя с помощью буксируемых осветительных вышек-генераторов и нашей круглосуточной службы поддержки клиентов для ночной команды.Посетите ближайший к вам офис United Rentals, чтобы приобрести необходимое оборудование уже сегодня.

Получите доступ к высококачественному и профессионально обслуживаемому оборудованию для аренды от ведущих мировых брендов в United Rentals. Благодаря специальной команде специалистов по обслуживанию клиентов и отраслевым экспертам мы готовы помочь реализовать проекты в срок и в рамках бюджета. Наш инвентарь малого и большого арендного оборудования включает решения для пересеченной местности, высоких пространств, препятствий видимости, сложных климатических условий и уникальных ситуаций. Благодаря большому количеству арендуемого оборудования у нас есть все необходимое и нужного вам размера.

Пример имеющегося у нас оборудования:

  • Воздушные компрессоры
  • Подъемники с бортовым поворотом
  • Минипогрузчики с бортовым поворотом и гусеничные погрузчики
  • Ножничные подъемники
  • Буксируемые осветительные вышки
  • Вилочные вилочные погрузчики
  • Переносные генераторы
  • экскаваторы
  • Нагреватели
  • Экскаваторы
  • Сварочные аппараты

United Rentals — крупнейшая в мире компания по аренде оборудования и решений.При поддержке обширного парка арендуемого оборудования и команды экспертов, готовых разработать индивидуальное решение для проектов любого размера, мы поможем вам. United Rentals предлагает грузовые автомобили и прицепы, силовые установки и системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, воздушные компрессоры и инструменты, землеройное оборудование и многое другое. Кроме того, мы располагаем почти 1200 точками по всей Северной Америке, и у нас есть необходимые инструменты и оборудование там, где это необходимо. Зарезервируйте свое арендное оборудование онлайн и используйте цифровые инструменты для управления и оптимизации автопарка, контроля затрат, доступа к счетам и полного контроля над своими проектами.United Rentals поможет вам в реализации проектов.

Характеристики Prentice 310e

Dell Dimension e310. Этот продукт еще не был рассмотрен. Средняя оценка пользователя. Просмотреть все отзывы критиков и пользователей. История ставок Dell Dimension e310 для PRENTICE 310E LOG LOADER Дата начала аукциона: 24.03.20 11:06 Дата окончания аукциона: 14.04.20 11:30 ET Идентификатор актива: 75 Количество предложений: 30. Меньше Фото. Погрузчик бревен Prentice 310E. Аукцион закрыт. Часы с высокой ставкой. Прочие изменения. Dell GeForce 310.589 МГц. DDR3, 1x DVI 1x HDMI 1x VGA. Низкопрофильный Dell GeForce 310.

Hercules Hydraulic Seals — Hercules Sealing Products предлагает самый большой выбор в гидравлической отрасли с запасными частями для оборудования более 150 брендов, таких как Caterpillar®, John Deere®, Komatsu®, Case®, Volvo® и многих других. Подержанный 1998 PRENTICE 310E на продажу в Чарлстоне, Западная Вирджиния. Год прицепа: 1998. Производитель прицепа: EVANS. Стрела 32 фута из двух частей, тандемный рельс 42 с прикрепленной фиксированной гусиной шеей. Новый гидравлический вертлюг, четыре выносных опоры.Гидравлический реверсивный настольный станок CSI 4400. * будет продавать погрузчик без пилы, но не пилу без погрузчика Описание: Колесный погрузчик с турбонаддувом, дизельным двигателем уровня 3, мощностью 288 л.с., гидростатическим приводом, рычажным механизмом z-образной балки, ковшом общего назначения 6,5 ярдов с зубьями и кромочными сегментами закрытая кабина с кондиционером (5С) ID: 6000 | Категория: Грузовые автомобили. Год: 2015. Цена TVS Apache RR310 в Индии — 2,47 992 ₹ и выше. Проверьте пробег Apache RR310, точную цену на дороге, изображения Apache RR310, цвета, характеристики и обзоры на BikeWale.Обзор Мнение эксперта Подобные велосипеды Цвета Цена Пробег Характеристики Отзывы пользователей Новости Видео.

Преобразователь абсолютного давления EJA310E с традиционным креплением оснащен монокристаллическим кремниевым резонансным датчиком и подходит для измерения уровня жидкости, газа или преобразователя абсолютного давления EJA310E с традиционным креплением. Серия передатчиков EJA-E — это последняя разработка компании Yokogawa в семействе DPharp. Ученическая геометрия, глава 4, викторина, 1 ответы: 1175: un balcon a croquer le guide des filles qui veulent un potager sans trop se fat iguer et sans se salir les mains : 1176: модные слова в микробиологии: 1177: энциклопедия чудо подробное руководство по персонажам вселенной чудо se: 1178 как мне установить давление в соответствии со спецификациями для большого пальца в новой голландии: 24.05.2016 номер для следующего запасного 1.24.05.2016 Я приобрел компрессор, это AML 153503, 1800 об / мин: 25.05.2016 Стояночный тормоз обратной лопаты 310E deere срабатывает при спецификации traveli

. Общий. Рекомендуемое использование. Dell Dimension. Модель. E310 — P4. Локализация. Английский. Ищете оборудование или грузовики? Ritchie Bros. продает больше нового и подержанного промышленного оборудования и грузовиков, чем любая другая компания в мире. Оборудование на продажу на rbauction.com Оборудование на продажу на ironplanet.com Оборудование на продажу на mascus.com Продайте свое оборудование 快照 时间 [2017-03-14] Jensales предлагает самую большую коллекцию ресурсов для ремонта и восстановления.Руководства для более чем 20 000 моделей более 225 марок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Marka

Модель

Typ

Pojemność producn [ccm]

DOKKER

1.6

1598

K7M 812, K7M 828

2012.11 —

0000000000006 Сжиженный нефтяной газ

1598

K7M 812, K7M 828

2013.11 —

Dacia

0007

0007

2012.12 —

Dacia

DOKKER Express

1.6 LPG

1598

Dacia

DUSTER

1.6 16V

1598

K4M 690, K4M 696

1.6 16V 4×4

1598

K4M 606

2010.06 —

Dacia

1598

K4M 696

2010.08 —

Dacia

DUSTER

K4M 696

2011.04 —

Dacia

LODGY

1.6

1598

03 —

Dacia

LODGY

1,6 сжиженный нефтяной газ

1598

K7M 812, K7M 828

1,4 (LSOA, LSOC, LSOE, LSOG)

1390

K7J 710

2004.09 —

8

8

)

1.4 MPI сжиженный нефтяной газ (LS0C)

1390

K7J 710, K7J 714

2006.02 —

Dacia

LOGOB (LS0004

LOGOB

) LOGOB

, LSOF, LSOH)

1598

K7M 710

2004.09 —

Dacia

LOGAN (

K4M 690, K4M 696

2006.02 —

Dacia

LOGAN (LS_)

1.6 MPI 85

1598

K7M 800

LOGAN (LS_)

1,6 Bifuel

1598

K7M 718

2010,05 —

9000 LAS5000

1598

K4M 696

2010.07 —

Dacia

LOGAN EXPRESS (

0004

0004

0007

2009.03 —

Dacia

LOGAN EXPRESS (FS_)

1.6

1598

9106

Dacia

LOGAN EXPRESS (FS_)

1,6 MPI 85

1598

K7M 800

000

000

000

000

000

LOGAN II

1,6 16V

1598

K4M 842

2013.01 —

9000 Lacia 9000 (

1390

K7J 710

2007.02 —

Dacia

LOGAN MCV (KS_)

000 690, K4M 696

2007.02 —

Dacia

LOGAN MCV (KS_)

1.6 Bifuel

Dacia

LOGAN MCV (KS_)

1,6 16 В Hi-Flex

1598

K4000

90

Dacia

LOGAN MCV (KS_)

1.6 MPI 85

1598

K7M 800

000

000

000

000 DAC

000

000

000 -вверх (США_)

1.4

1390

K7J 710

2009.01 —

Dacia

Подборщик LOGAN (США_)

2010.05 —

Dacia

Подборщик LOGAN (США_)

1,6 MPI 85

1598

.05 —

Dacia

SANDERO

1.4 MPI LPG

1390

K7J 714

0007

K7J 714

1,6

1598

K7M 710

2008.06 —

Dacia

SANDERO6 MPI 85

1598

K7M 800

2010.05 —

Dacia

SANDERO

2011.01 —

Dacia

SANDERO

1.6 16V

15984

07 —

Dacia

SANDERO II

1.6

1598

K7M 812

000

000 II

1,6 16 В

1598

K4M 842, K4M 845

2013.01 —

Renault

Renault

1390

K4J 780

2010.02 —

Renault

CLIO Grandtour (KR0 / 1_)

1598

K4M 800, K4M 801

2008.02 —

Renault

CLIO Grandtour (KR0 / 1_)

К4М 862

2008.11 —

Renault

CLIO II (BB0 / 1 / 2_, CB0 / 1 / 2_)

1,4 16V (B / CB0L)

1390

0004 , K4J 713

1999.10 — 2004.09

Renault

CLIO II (BB0 / 1 / 2_, CB0 / 1 / 2_)

1.4 16V (B / CB0P)

90P

1390

K4J 712, K4J 713, K4J 711, K4J 710

2000.08 —

Renault

CLIO II (BB0 / 1 / 2_, CB0 / 1 / 2_)

1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL .. .)

1598

K4M 748, K4M 708, K4M 740, K4M 744, K4M 745, K4M 742, K4M 743

1998.09 —

8

1,6 Flex

1598

K4M 748, K4M 740

2000.05 — 2006.12

Renault

CLIO II (BB0 / 1 / 2_, CB0 / 1 / 2_)

1,6

1598

K4M

2004.11 — 2009.02

Renault

CLIO II (BB0 / 1 / 2_, CB0 / 1 / 2_)

1.6 Hi-Flex (CB0H)

1598

1598

К4М 748

2005.01 — 2010.02

Renault

CLIO III (BR0 / 1, CR0 / 1)

1,4 16V

1390

Renault

CLIO III (BR0 / 1, CR0 / 1)

1,6 Hi-Flex

1598

K4M 748

Renault

CLIO III (BR0 / 1, CR0 / 1)

1.6 16V (BR05, BR0B, BR0Y, BR15, BR1J, BR1M, BR1Y, CR0B …)

1598

K4M 800, K4M 801

2005.06 —

8

8

8

CLIO III (BR0 / 1, CR0 / 1)

1,6 16 В (BR09, BR0T, CR09, CR0T)

1598

K4M 804

Renault

CLIO III (BR0 / 1, CR0 / 1)

1.6 16V GT (BR10, CR10)

1598

K4M 862

2009.06 —

Renault

DUSTER

AT 1598

K4M 616

2012.02 —

Renault

FLUENCE (L30_)

1,6 16V

Renault

GRAND SCÉNIC II (JM0 / 1_)

1,6

1598

K4M 761

000 78000761

9000

Renault

GRAND SCÉNIC II (JM0 / 1_)

1,6

1598

K4M 788

0006

000

1.6

1598

K4M 812

2006.06 — 2008.11

Renault

GRAND SCÉNIC III (JZ0 /

K4M 858

2009.02 —

Renault

GRAND SCÉNIC III (JZ0 / 1_)

2009.02 —

Renault

KANGOO (KC0 / 1_)

1,6 16V

1598

K4M 702, 9M6

K4M 752, 9M6 9M 75000, K4M 752 —

Renault

KANGOO (KC0 / 1_)

1,6 16V 4×4 (KC0P, KC0S, KC0L)

159840003 750007 KANGOO

KANGOO

2001.10 —

Renault

KANGOO (KC0 / 1_)

1,6 16V бивалентный

1598

K4M 850

0003 850

KANGOO / GRAND KANGOO (KW0 / 1_)

1,6 16V Hi-Flex

1598

K4M 834, K4M 850

2008.02 —

Renault

KANGOO / GRAND KANGOO (KW0 / 1_)

1,6 16V (KW0D)

1598

80005

Renault

KANGOO BE BOP (KW0 / 1_)

1,6 (KW0D)

1598

9000 730 930

Renault

KANGOO Express (FC0 / 1_)

1,6 16V

1598

K4M 752.10000

Renault

KANGOO Express (FC0 / 1_)

1,6 16V 4×4 (FC0L, FC0P, FC0S)

1598

K4M 752

Renault

KANGOO Express (FC0 / 1_)

1,6 16V бивалентный

1598

K4M 850

000

000

000

000

Renault

KANGOO Express (FW0 / 1_)

1,6 16 В сжиженный газ

1598

K4M 834

2008.02 —

000

2008.02 —

1.6 16V

1598

K4M 830

2008.02 —

Renault

KANGOO Express (FW0 / 10007

2008.02 —

Renault

LAGUNA I (B56_, 556_)

1,6 16V (B568, B5000,

000

1997.11 — 2001,03

Renault

LAGUNA I Grandtour (K56_)

1,6 16V (K568)

1598

K4M

Renault

LAGUNA II (BG0 / 1_)

1,6 16V (BG0A, BG0L)

1598

K0004

K000503 —

Renault

LAGUNA II (BG0 / 1_)

1,6 16V (BG1G, BG1H)

1598

Renault

LAGUNA II Grandtour (KG0 / 1_)

1.6 16V (KG0A, KG0L)

1598

.03 —

Renault

LAGUNA II Grandtour (KG0 / 1_)

1.6 FlexFuel

1598

LAGUNA II Grandtour (KG0 / 1_)

1.6 16V

1598

K4M 716

2005.02 —

Renault

LAGUNA III (BT0 / 1)

1,6 16V (BT04, BT0D, BT0U)

1598

2007

Renault

LAGUNA III Grandtour (KT0 / 1)

1,6 16V (KT0D)

1598

900010 —

Renault

ЛОГАН ЭКСПРЕСС

1,6

1598

K7M 710

2007

(LS_)

1,4

1390

K7J 710

2004.09 —

Renault

LOGAN

LOGAN6

1598

K7M 710

2004.09 —

Renault

LOGAN I (LS_)

2007.04 —

Renault

LOGAN I kombi (KS_)

1.4

1390

Renault

LOGAN I kombi (KS_)

1,6

1598

K4M 697

LOGAN I kombi (KS_)

1,6

1598

K7M 710

2007.04 —

Renault

1598

K4M 842

2014,04 —

Renault

LOGAN II

Renault

LOGAN II kombi

1,6

1598

K7M 812

.12 —

Renault

MEGANE CC (EZ0 / 1_)

1,6 16V (EZ0U, EZ1U)

1598

000000

Renault

MEGANE I (BA0 / 1_)

1,4 16V (BA0D, BA1H, BA0W, BA10)

1390

K4J .03-2003,08

Renault

MEGANE I (BA0 / 1_)

1,6 16V (BA11, BA04, BA0B, BA1J)

15984

K0005 15984

, K4M 708, K4M 704

1999.03 — 2003.08

Renault

MEGANE I (BA0 / 1_)

1.6 LPG

2000.10 — 2002.08

Renault

MEGANE I Cabriolet (EA0 / 1_)

1,4 16V (EA0D, EA1H, EA0W, EA10)

1390

1390 9000 714

1999.03 — 2003.08

Renault

MEGANE I Cabriolet (EA0 / 1_)

1.6 16V (EA0B, EA0000 K0005, EA 9117

700, К4М 701, К4М 708

1999.03-2003.08

Renault

MEGANE I Classic (LA0 / 1_)

1,4 16V (LA0D, LA1H, lA0W, LA10)

1390

714

1999.03 — 2003.08

Renault

MEGANE I Classic (LA0 / 1_)

1,6 16V (La04, LA11, LA0B, LA

)

К4М 700, К4М 701, К4М 708

1999.03 — 2003.08

Renault

MEGANE I Coach (DA0 / 1_)

1,4 16V (DA0D, DA1H, DA0W, DA10)

1390

714

1999.03 — 2003.08

Renault

MEGANE I Coach (DA0 / 1_)

1.6 16V (DA0B, 15987 K00050005

9000 DA11)

9000 700, К4М 701, К4М 708

1999.03-2003.08

Renault

MEGANE I Grandtour (KA0 / 1_)

1,4 16V (KA0D, KA1H, KA0W, KA10)

13904

13904

714

1999.03 — 2003.08

Renault

MEGANE I Grandtour (KA0 / 1_)

1.6 16V (KA0B, KA04

000 96000

000

000

000) 700, К4М 701, К4М 708, К4М 704

1999.03 — 2003.08

Renault

MEGANE II (BM0 / 1_, CM0 / 1_)

1,4 16V (BM0B, CM0B)

13904

70007 K0005

2002,11 — 2008,02

Renault

MEGANE II (BM0 / 1_, CM0 / 1_)

1,4 16V

000

1390

2003 г.10 — 2008,02

Renault

MEGANE II (BM0 / 1_, CM0 / 1_)

1,6 16V (BM0C, CM0C)

15984

Renault

MEGANE II (BM0 / 1_, CM0 / 1_)

1.6

1598

Renault

MEGANE II (BM0 / 1_, CM0 / 1_)

1.6 16V

1598

2006.01 — 2008.06

Renault

MEGANE II (BM0 / 1_, CM0 / 1_)

1.6 Flex-Fuel

159840004 70006

Renault

MEGANE II Coupé-Cabriolet (EM0 / 1_)

1,6

1598

M

Renault

MEGANE II Coupé-Cabriolet (EM0 / 1_)

1,6 16V

1598

KM 760,

KM 760,

KM 760

2006 г.01 — 2008.06

Renault

MEGANE II kombi (KM0 / 1_)

1,4

1390

K4J 730, K0006000

Renault

MEGANE II kombi (KM0 / 1_)

1.6

1598

K4M 760, K4M 761

Renault

MEGANE II kombi (KM0 / 1_)

1.6 16V

1598

20096

Renault

MEGANE II kombi (KM0 / 1_)

1.6 16V

1598

K4M 760, K4M 761, K4M 812 9000, K4M 812 9000, K401 — 2009.08

Renault

MEGANE II kombi (KM0 / 1_)

1,6 16V Hi-Flex

1598

Renault

MEGANE II седан (LM0 / 1_)

1,4

1390

K4J 730, K4000740

09 —

Renault

MEGANE II седан (LM0 / 1_)

1.4

1390

K4J 732

9000

MEGANE II седан (LM0 / 1_)

1,6

1598

K4M 760, K4M 761

000 2003.09 —

1.6

1598

K4M 768

2003.09 —

Renault

MEGANE II

2003.09 — 2008,11

Renault

MEGANE II седан (LM0 / 1_)

1,6

000

000

2005.05 —

Renault

MEGANE II седан (LM0 / 1_)

1.6 16V

1598

K4M 8137 9000 9000

Renault

MEGANE II седан (LM0 / 1_)

1.6 Hi-Flex

1598

K4M 766

MEGANE III купе (DZ0 / 1_)

1.6 16 В (DZ0U, DZ1B, DZ1H)

1598

K4M 858

2008,11 —

_ Renault

M 16V Bifuel (DZ03, DZ1Y)

1598

K4M 866

2008.11 —

Renault

MEGANE

MEGANE6 16V (DZ0H)

1598

K4M 848

2008.11 —

Renault

MEGANE

1598

K4M 866

2008.11 —

Renault

MEGANE III Grandtour (KZ0 / 1)

1598

K4M 858

2009.05 —

Renault

1-6 MEGANE 16V (KZ0H)

1598

K4M 848

2009.05 —

Renault

MEGANE III хэтчбек

1598

K4M 848

2008.11 —

Renault

MEGANE

BZ07 1.6 (BZ09) 1.6

(BZ0) 1.6 (BZ08)

1598

K4M 858

2008.11 —

Renault

MEGANE III хэтчбек (BZ0_)

1598

K4M 866, K4M 858

2008.11 —

Renault

MEGANE3000 9_0006 9_0006

9000 BZ 9_6 (BZ) 9_0006 (BZ)

1598

K4M 866

2008.11 —

Renault

MEGANE Scenic (JA0 / 1_)

.6 16 В (JA0B, JA04, JA11)

1598

K4M 700, K4M 701, K4M 708, K4M 704

1998.04 — 1999.10

1,4 (JP01, JP0J)

1390

K4J 770, K4J 780

2004.12 —

МОДУС (F / JP0_)

1.6 (JP03, JP0B, JP0U, JP0Y, JP1G)

1598

K4M 800, K4M 801, K4M 790, K4M 791

2004.12 —

1,6 (JP0L, JP0V)

1598

K4M 794

2004.12 —

1.6

1598

K7M 710

2007.12 —

Renault

SANDERO / STEPWAY I

2007.12 —

Renault

SANDERO / STEPWAY I

1,6

1598

Renault

SANDERO / STEPWAY II

1,6

1598

K7M 812

000

000

SCÉNIC I (JA0 / 1_)

1,4 16V (JA0D, JA1H, Ja0W, JA10)

1390

K4J 750, K4J 714

2003

.08

Renault

SCÉNIC I (JA0 / 1_)

1,6 16V

1598

SCÉNIC I (JA0 / 1_)

1,6

1598

K4M 700, K4M 706

1999.09 — 2003.09

8

/ 1_)

1.6

1598

K4M 708, K4M 709

2001.03–2003.08

Renault

SCÉNIC I (JA0)

K4M 700, K4M 701, K4M 708

2001.06 — 2003.09

Renault

SCÉNIC II (JM0 / 1_)

1390

K4J 730, K4J 770, K4J 740

2003.06 —

II SC

/ Рено

1,6 (JM0C, JM0J, JM1B)

1598

K4M 761, K4M 782

2003.06 —

1.6 16V (JM1R)

1598

K4M 706, K4M 812, K4M 813, K4M 766

2005.10 —

SC 1 0005 SC

1,6

1598

K4M 788

2006.06 —

Renault

SCÉNIC6

SCÉNIC6 916 / JZ06 / JZ06 /

1598

K4M 858

2009.02–

Renault

SCÉNIC III (JZ0 / 1_)

1,6 E85 (JZ03)

1598

Renault

THALIA I (LB0 / 1 / 2_)

1.4 16V

1390

K4J 712

1.6 16V

1598

K4M 740

2002.04 —

Renault

THALIA II (LU1 / 2000

K4M 743

2008.09 —

Renault

TWINGO II (CN0_)

1.6 RS (CN0N, CN 150R, CN0S)

2008.05 —

Renault

ВЕТЕР (E4M_)

1,6 (E4MB, E4MC)

1598

0006

000