Наименование | Объем (см3) | Мощность (л.с.) | Мощность (кВт) | Год выпуска мм/гг | Код двигателя |
---|---|---|---|---|---|
DACIA LOGAN (LS_) 1.6 Bifuel, 05/10 -> , 84 HP/62 KW (Седан, привод на передние колеса, бензиновый двигатель (K7M 718), впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор) | 1598 см3 | 84 л.с. | 62 кВт | 05/10 — по н.в. | K7M 718 |
DACIA LOGAN (LS_) 1.4 (LSOA, LSOC, LSOE, LSOG), 09/04 -> , 75 HP/55 KW (Седан, привод на передние колеса, бензиновый двигатель (K7J 710), впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор) | 1390 см3 | 75 л.с. | 55 кВт | 09/04 — по н.в. | K7J 710 |
DACIA LOGAN (LS_) 1.4 MPI LPG (LS0C), 02/06 -> , 75 HP/55 KW (Седан, привод на передние колеса, бензиновый двигатель, впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор) | 1390 см3 | 75 л.с. | 55 кВт | 02/06 — по н.в. | K7J 710, K7J 714 |
DACIA LOGAN (LS_) 1.6 (LSOB, LSOD, LSOF, LSOH), 09/04 -> , 87 HP/64 KW (Седан, привод на передние колеса, бензиновый двигатель (K7M 710), впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор) | 1598 см3 | 87 л.с. | 64 кВт | 09/04 — по н.в. | K7M 710 |
Renault Logan масло для двигателей 1.4, 1.6 какое и сколько лить
Французский небольшой автомобиль Рено Логан был разработан компанией Dacia специально для стран с развивающейся экономикой. Бюджетная модель должна была заполнить рынок недорогих седанов, предлагая при этому достойное качество автомобиля. Производство Логана стартовало в 2004 году и сегодня автомобиль выпускается во втором поколении.
В разных странах Logan известен под разными марками в зависимости от специфики местных рынков (Ниссан, Рено или Дачиа). Автомобиль имеет вместительный багажник на 510 литров, достаточно мощную для своей категории линейку моторов и является эталонным представителем семейного класса. В 2010 году Логан поддался незначительному «фейслифтингу», после которого предстал перед автомиром с обновленным внешним видом. Что касается двигателей, то модель комплектуется установками с рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра мощностью от 75 (1.4) до 113 л.с. При этом 1.6-литровые версии имеют 3 модификации с 86, 102 и 113 л.с. и средним расходом топлива 7.2, 8.4 и 6.4 литра на 100 км соответственно. В моторы заливается одинаковое масло (подробнее об этом речь пойдет дальше). Несмотря на свои технические данные, самый слабый движок 1.6л способен побить отметку в 100 км/час за 11.9 секунды и разогнаться на трассе до максимальных 172 км/час. Самая заряженная версия берет сотню за 10.7 секунды и разгоняется до 177 км/час. Работают силовые установки в паре с механикой или автоматом.
Новое поколение Логана 2012 года отличается от предшественника обновленным интерьером, удобными сиденьями и современным обликом. Теперь бюджетная категория не мешает модели конкурировать с более дорогими автомобилями. Именно поэтому этот субкомпактный автомобиль пользуется огромной популярностью на вторичном рынке и в большинстве случаев используется для работы на такси.
Поколение 1 и 2 (2004 — н.в.)
Двигатель Renault Logan\Sandero 1.4 л K7J 710 75 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,3 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
- Когда менять масло: 7500-15000
Двигатель Renault K7M 710/800 1.6 8V 86 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
- Когда менять масло: 7500
Двигатель Renault K4M 1.6 л. 16 клапанов 102 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
- Когда менять масло: 7500
Двигатель Nissan-Renault HR16DE-h5M 1.6 л. 113 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
- Когда менять масло: 7500-15000
Двигатель Renault K7M 1.6 технические характеристики, масло, ГРМ, ресурс, проблемы
Производителем Renault K7M 1.6, является компания Automobile Dacia. Это неприхотливый бензиновый силовой агрегат с большим ресурсом эксплуатации выпускается с 2004 года по наши дни. Двигатель к7м устанавливался на популярные модели бренда Renault, такие, как Logan, Megane, Sandero, Scenic, Duster, Laguna и на отечественную машину Lada Largus.
Содержание страницы
Расшифровка названия
Кодировка французских моторов производителя Renault, выглядит как, XnY zzz. В этой конфигурации, первая латинская буква соответствует серии мотора.
- В нашем случае буква К, означает серию силовых агрегатов К.
- Следующее значение n — это цифра, указывает на специализацию двигателя. Например цифра 4 означает бензиновый мотор с наличием четырёх клапанов, для каждого цилиндра. В нашем случае 7 означает бензиновый мотор, имеющий распределенный впрыск и 2 клапана на один цилиндр.
- Дальше идёт латинская буква, по которой можно определить объём двигателя.
- Следующие zzz, индекс указывающий на особенности силового агрегата, установленного на конкретный автомобиль.
- Например движки Renault K7M 710 находились в производстве до 2010 г., на смену им пришёл мотор Renault K7M 800 Чётные числа 710 и 800 означают, что на машине установлена механическая КПП.
Краткие технические данные
К7М — четырёхтактный, восьми клапанный, четырёхцилиндровый двигатель, работающий на бензине. Все его цилиндры расположенные в один ряд. Мотор размещен в переднем моторном отсеке поперечно.
- Питание силового агрегата — инжектор типа MPi
- Цилиндры имеют диаметр 79.5 миллиметров, длинна хода поршня равна 80.5 мм.
- Точный объём мотора 1598 сантиметров куб. Компрессия камеры сгорания 9.5
- Номинальная мощность при частоте оборотов коленвала 5500 об., минуту составляет 87 л., сил.
- Максимальные данные крутящего момента при 3000 об., минуту коленвала равны 128 Нм.
- Используемое топливо АИ 95, допустимо заливать АИ 92.
- На К7М установлена электронная система зажигания.
- Соответствие нормам экологии — Евро 3.
Расход топлива
Расход горючего, для объёма 1,6 л., большой: при езде по городу более 10 литр., по трассе 5.8 литр., общий, в пределах 7.3 л., на 100 км., пробега.
Расход масла
Допустимый расход моторной смазки 0.5 литр., на 100 км. Лить масло к7м нужно только 5W40, 5W30.
Особенности конструкции БЦ Renault K7M
Блок цилиндров, в сборе с ГБЦ, сцеплением и КПП, образуют общий механизм — силовой агрегат. Он крепится на трёх резинометаллических, опорах в отсеке для мотора. К картеру МКПП крепятся опоры расположенные сзади и слева БЦ. Правая опора имеет соединение с крышкой привода ГРМ.
БЦ двигателя к9м отлит из особо прочного чугуна. Гильз БЦ не имеет. Цилиндры рассверлены прямо в блоке. В нижней, внутренней части БЦ находятся пять опор, предназначенных для коренных подшипников коленвала. Они имеют съёмные крышки, крепящиеся болтами к БЦ. Отверстия для коренных подшипников, проходят обработку, в сборе с установленными крышками. Поэтому последние, нельзя менять местами. Чтобы не перепутать крышки местами на них нанесена нумерация, которая начинается со стороны КПП. На торцах средней опоры имеются гнёзда для установки упорных полуколец. Которые препятствуют осевому смещению коленчатого вала.
Подшипники скольжения коленвала сделаны из тонкостенной прочной стали, имеющей антифрикционное покрытие. Коленчатый вал имеет конструкцию с 5ю коренными и 4мя шатунными шайками. Для балансировки, на коленвалу сделаны противовесы. В валу просверлены каналы, предназначенные для поступления масла к трущимся поверхностям подшипников скольжения КВ.
Впереди коленвала мотора К7М находятся: звёздочка, приводящая масляный насос в работу, шкив с зубцами привода ГРМ и шкив, приводящий в работу вспомогательные механизмы. В шкивах, ГРМ и вспомогательных механизмов имеются выступы, входящие в проточку, имеющуюся на носке КВ. Таким способом шкивы фиксируются от проворачивания. К фланцу КВ болтами крепиться маховик. На нём напрессован венец из стали, необходимый для запуска мотора стартером. Так же, на маховике имеется венец с зубцами для датчика, указывающего положение коленвала.
Шатуны имеют двутавровое сечение, выполненные из прочной стали. Шатуны имеют крышки, которые крепятся к ним болтами и гайками.
Пальцы в поршнях имеют трубчатое сечение, выполненные из стали. Пальцы, наглухо запрессованные в шатуны, легко вращаются в гнёздах поршня. Сам поршень сделан из алюминия. Конструкция поршня сложная. Юбка имеет овальную и бочкообразную форму. Сверху поршня имеется три канавки. Они проточены для установки колец. Сверху находятся компрессионные, нижние, как обычно, маслосъёмные кольца.
Особенности конструкции ГБЦ двигателя К9М
ГБЦ мотора К9М выполненная из алюминия. Её конструкция общая для БЦ. Она крепится десятью болтами, а центрируется с помощью двух втулок имеющихся на корпусе блока цилиндров.
Между ГБЦ и корпусом БЦ установлена металлическая, безусадочная площадка. На верхней части ГБЦ находятся пять опор, предназначенных для установки распределительного вала. Конструкция опор неразъёмная. Распределительный вал устанавливается в опоры с передней стороны двигателя. Он приводится в работу зубчатым ремнём от шкива, установленного на носке КВ.
На первой шейке распределительного вала, со стороны сцепления двигателя к7м имеется проточка, в которую упирается фланец. Он препятствует перемещению вала по оси.
Крепление упорного фланца, осуществляется двумя болтами к корпусу ГБЦ. К опорам распредвала, сверху пятью винтами крепиться ось, предназначенная для установки коромысел клапанов. Коромысла на оси удерживаются от смещения двумя скобами. Крепление скоб осуществляется болтами оси коромысел. В коромысла вкручены винты, предназначенные для регулировки зазоров клапанов. На винтах имеются контргайки, необходимые для фиксирования винтов в нужном положении.
Направляющие втулки и сёдла клапанов к7м запрессованные в ГБЦ. На втулках клапанов одеты масло отражательные колпачки. Стальные клапаны, размещены в двух рядах. Впереди по ходу машины размещён ряд клапанов, предназначенных для выпуска отработанных газов. А сзади находиться ряд клапанов, предназначенный для впуска топливной смеси. Открытие клапана производиться коромыслом, а закрытие происходит от действия пружины.
Смазка силового агрегата К7М
Смазка мотора К7М комбинированная. Шатунные и коренные вкладыши коленвала, а так же подшипники распредвала смазываются под давлением. Остальные детали мотора получают смазку от разбрызгивания. Расположенный в передней части поддона картера шестерёнчатый масляный насос, создаёт давление. Благодаря чему, по каналам, моторное масло поступает к трущимся деталям. Масляный насос имеет цепной привод от коленчатого вала.
Ведущая звёздочка, приводящая насос в работу, установлена на коленвале, под крышкой блока цилиндров, расположенной впереди. На звёздочке имеется поясок, для работы переднего сальника коленчатого вала. Ведущая звёздочка зажимается между буртиком коленвала и шкивом ГРМ и стягивается болтом, который крепит привод шкива вспомогательных механизмов.
Масло приёмник мотора К7М, имеет общую конструкцию с крышкой корпуса МН. Крышка в свою очередь крепится пятью болтами к корпусу МН. Редукционный клапан удерживается пружинным фиксатором от выпадания, из крышки корпуса МН.
Моторная смазка, из поддона картера, через масло приёмный фильтр поступает в МН. Далее под давлением, из масляного насоса, через масляный фильтр, моторная смазка попадает в канал для смазки. Канал выполнен в БЦ и предназначен для подачи масла к подшипникам скольжения коленчатого вала. По вертикальной магистрали в БЦ моторная смазка подаётся в ГБЦ для смазки всех трущихся деталей.
Возможные проблемы К7М и пути их устранения
Силовой агрегат К7М имеет надёжную конструкцию, но есть у него и слабые стороны:
Перегрев
Перегрев на силовом агрегате К7М случается не редко. Результатом перегрева является прогар прокладки ГБЦ. Причиной перегрева, чаще всего, бывает неисправность термостата. Поэтому, прежде чем заменять прокладку ГБЦ, сначала нужно устранить причину перегрева.
Троение двигателя
Данный движок может троить. Часто, причиной бывает треснувший изолятор катушки зажигания. Но прежде чем её менять, следует проверить состояние высоковольтных проводов и свечей.
Машина дергается на малом ходу
Плавают обороты
Плавающие холостые обороты говорят о выходе из строя регулятора ХХ. Но может быть засорён топливный фильтр или плохо работать бензонасос.
Кривошипно-шатунный механизм
Самая серьёзная проблема на двигателе К7М, это слишком быстрый износ КШМ. Об этом даст знать металлический стук и звон в силовом агрегате. Проблему можно решить, заменив подшипники скольжения коленчатого вала.
Износ подушек двигателя
Часто случаются мелкие проблемы, такие как: износ подушек двигателя, и выход из строя различных датчиков. Замена этих деталей большого ума не требует, а цена их не велика.
Капитальный ремонт K7M 710
Особенности обслуживания
Замена масла
Как у всех двигателей, замена моторного масла, важное мероприятие на моторе К7М. Его нужно проводить одновременно с заменой фильтра масляного, через 15 тыс., км. Чтобы преждевременно не делать ремонт КШМ этот срок лучше уменьшить вполовину.
Свечи зажигания и воздушный фильтр подлежат замене через 30000 километров.
Замена ремня ГРМ
Ремень генератора и ГРМ нужно менять через 60 тыс., км., с заменой ремня ГРМ лучше не затягивать. Так как при его разрыве поршни столкнуться с клапанами.
Топливный насос и помпу следует заменить через 120 тыс., километров.
Регулировка клапанов
На моторе К7М нет гидрокомпенсаторов. Поэтому производитель рекомендует производить регулировку клапанов через 80 тыс., километров. Регулировку клапанов лучше делать одновременно с заменой ремня привода ГРМ.
Двигатель К7М по техническим данным отстаёт от других силовых агрегатов. Однако этот двигатель любят многие водители за их надёжность, долговечность и высокую, недорогую ремонтно способность.
Marka | Модель | Typ | Pojemność producn [ccm] | DOKKER | 1.6 | 1598 | K7M 812, K7M 828 | 2012.11 — | 000 | 000000 | 000 | 000000 | 6 Сжиженный нефтяной газ | 1598 | K7M 812, K7M 828 | 2013.11 — |
Dacia | 0007 0007 | 812, K7M 8282012.12 — | ||||||||||||||
Dacia | DOKKER Express | 1.6 LPG | 1598 | 000 K000 80007 K11 —|||||||||||||
Dacia | DUSTER | 1.6 16V | 1598 | K4M 690, K4M 696 | 1.6 16V 4×4 | 1598 | K4M 606 | 2010.06 — | ||||||||
Dacia | 6 16V Hi-Flex1598 | K4M 696 | 2010.08 — | |||||||||||||
Dacia | DUSTER | K4M 696 | 2011.04 — | |||||||||||||
Dacia | LODGY | 1.6 | 1598 | 000 8000403 — | ||||||||||||
Dacia | LODGY | 1,6 сжиженный нефтяной газ | 1598 | K7M 812, K7M 828 | 0001,4 (LSOA, LSOC, LSOE, LSOG) | 1390 | K7J 710 | 2004.09 — | 8 | 8 ) | 1.4 MPI сжиженный нефтяной газ (LS0C) | 1390 | K7J 710, K7J 714 | 2006.02 — | ||
Dacia | LOGOB (LS0004 LOGOB | ) LOGOB , LSOF, LSOH) | 1598 | K7M 710 | 2004.09 — | |||||||||||
Dacia | LOGAN ( | 1.6) (LS_) 1598K4M 690, K4M 696 | 2006.02 — | |||||||||||||
Dacia | LOGAN (LS_) | 1.6 MPI 85 | 1598 | K7M 800 | LOGAN (LS_) | 1,6 Bifuel | 1598 | K7M 718 | 2010,05 — | |||||||
9000 LAS5000 | 6 16V Flexifuel1598 | K4M 696 | 2010.07 — | |||||||||||||
Dacia | LOGAN EXPRESS ( 0004 0004 0007 | 2009.03 — | ||||||||||||||
Dacia | LOGAN EXPRESS (FS_) | 1.6 | 1598 | 9106 | 03 —||||||||||||
Dacia | LOGAN EXPRESS (FS_) | 1,6 MPI 85 | 1598 | K7M 800 | 000 000 000 000 000 | LOGAN II | 1,6 16V | 1598 | K4M 842 | 2013.01 — | ||||||
9000 Lacia 9000 ( | 000)0000001390 | K7J 710 | 2007.02 — | |||||||||||||
Dacia | LOGAN MCV (KS_) | 000000000000 690, K4M 696 | 2007.02 — | |||||||||||||
Dacia | LOGAN MCV (KS_) | 1.6 Bifuel | 00000000000000000000000000011 — | |||||||||||||
Dacia | LOGAN MCV (KS_) | 1,6 16 В Hi-Flex | 1598 | K4000 90 | ||||||||||||
Dacia | LOGAN MCV (KS_) | 1.6 MPI 85 | 1598 | K7M 800 | 000 000 000 000 DAC 000 000 | 000000 -вверх (США_) | 1.4 | 1390 | K7J 710 | 2009.01 — | ||||||
Dacia | Подборщик LOGAN (США_) | 0002010.05 — | ||||||||||||||
Dacia | Подборщик LOGAN (США_) | 1,6 MPI 85 | 1598 .05 — | |||||||||||||
Dacia | SANDERO | 1.4 MPI LPG | 1390 | K7J 714 0007 | K7J 714 | 1,6 | 1598 | K7M 710 | 2008.06 — | |||||||
Dacia | SANDERO6 MPI 85 | 1598 | K7M 800 | 2010.05 — | ||||||||||||
Dacia | SANDERO | 902011.01 — | ||||||||||||||
Dacia | SANDERO | 1.6 16V | 15984 07 — | |||||||||||||
Dacia | SANDERO II | 1.6 | 1598 | K7M 812 | 000 | 000000 II | 1,6 16 В | 1598 | K4M 842, K4M 845 | 2013.01 — | ||||||
Renault | /Renault | 1390 | K4J 780 | 2010.02 — | ||||||||||||
Renault | CLIO Grandtour (KR0 / 1_) 1598 | K4M 800, K4M 801 | 2008.02 — | |||||||||||||
Renault | CLIO Grandtour (KR0 / 1_) | 0004К4М 862 | 2008.11 — | |||||||||||||
Renault | CLIO II (BB0 / 1 / 2_, CB0 / 1 / 2_) | 1,4 16V (B / CB0L) | 1390 | K0004 , K4J 713 | 1999.10 — 2004.09 | |||||||||||
Renault | CLIO II (BB0 / 1 / 2_, CB0 / 1 / 2_) | 1.4 16V (B / CB0P) 90P1390 | K4J 712, K4J 713, K4J 711, K4J 710 | 2000.08 — | ||||||||||||
Renault | CLIO II (BB0 / 1 / 2_, CB0 / 1 / 2_) | 1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL .. .) | 1598 | K4M 748, K4M 708, K4M 740, K4M 744, K4M 745, K4M 742, K4M 743 | 1998.09 — | 8 | 1,6 Flex | 1598 | K4M 748, K4M 740 | 2000.05 — 2006.12 | ||||||
Renault | CLIO II (BB0 / 1 / 2_, CB0 / 1 / 2_) | 1,6 | 1598 | K4M | 2004.11 — 2009.02 | |||||||||||
Renault | CLIO II (BB0 / 1 / 2_, CB0 / 1 / 2_) | 1.6 Hi-Flex (CB0H) | 1598 | 1598 К4М 748 | 2005.01 — 2010.02 | |||||||||||
Renault | CLIO III (BR0 / 1, CR0 / 1) | 1,4 16V | 1390 | 0006000600060006 | ||||||||||||
Renault | CLIO III (BR0 / 1, CR0 / 1) | 1,6 Hi-Flex | 1598 | K4M 748 | 0002Renault | CLIO III (BR0 / 1, CR0 / 1) | 1.6 16V (BR05, BR0B, BR0Y, BR15, BR1J, BR1M, BR1Y, CR0B …) | 1598 | K4M 800, K4M 801 | 2005.06 — | ||||||
8 | 8 | 8 | CLIO III (BR0 / 1, CR0 / 1) | 1,6 16 В (BR09, BR0T, CR09, CR0T) | 1598 | K4M 804 | Renault | CLIO III (BR0 / 1, CR0 / 1) | 1.6 16V GT (BR10, CR10) | 1598 | K4M 862 | 2009.06 — | ||||
Renault | DUSTER | AT 1598 | K4M 616 | 2012.02 — | ||||||||||||
Renault | FLUENCE (L30_) | 1,6 16V | 000000000000000000000000000 .02 —||||||||||||||
Renault | GRAND SCÉNIC II (JM0 / 1_) | 1,6 | 1598 | K4M 761 000 78000761 9000 | 0005000400070005Renault | GRAND SCÉNIC II (JM0 / 1_) | 1,6 | 1598 | K4M 788 | 0006 | 000 | 1.6 | 1598 | K4M 812 | 2006.06 — 2008.11 | |
Renault | GRAND SCÉNIC III (JZ0 / | )K4M 858 | 2009.02 — | |||||||||||||
Renault | GRAND SCÉNIC III (JZ0 / 1_) | M2009.02 — | ||||||||||||||
Renault | KANGOO (KC0 / 1_) | 1,6 16V | 1598 | K4M 702, 9M6 | K4M 752, 9M6 9M 75000, K4M 752 — | |||||||||||
Renault | KANGOO (KC0 / 1_) | 1,6 16V 4×4 (KC0P, KC0S, KC0L) | 159840003 750007 KANGOO | KANGOO | 2001.10 — | |||||||||||
Renault | KANGOO (KC0 / 1_) | 1,6 16V бивалентный | 1598 | K4M 850 0003 850 | KANGOO / GRAND KANGOO (KW0 / 1_) | 1,6 16V Hi-Flex | 1598 | K4M 834, K4M 850 | 2008.02 — | |||||||
Renault | KANGOO / GRAND KANGOO (KW0 / 1_) | 1,6 16V (KW0D) | 1598 | 80005 | ||||||||||||
Renault | KANGOO BE BOP (KW0 / 1_) | 1,6 (KW0D) | 1598 | 9000 730 930 | — | |||||||||||
Renault | KANGOO Express (FC0 / 1_) | 1,6 16V | 1598 | K4M 752.10000 | ||||||||||||
Renault | KANGOO Express (FC0 / 1_) | 1,6 16V 4×4 (FC0L, FC0P, FC0S) | 1598 | K4M 752 | K4M 752 9M5 752 .10 —||||||||||||
Renault | KANGOO Express (FC0 / 1_) | 1,6 16V бивалентный | 1598 | K4M 850 000 000 000 000 Renault | KANGOO Express (FW0 / 1_) | 1,6 16 В сжиженный газ | 1598 | K4M 834 | 2008.02 — 000 | 2008.02 — | 00000 Renault000000 FW0 / 1_)1.6 16V | 1598 | K4M 830 | 2008.02 — | ||
Renault | KANGOO Express (FW0 / 10007 | 2008.02 — | ||||||||||||||
Renault | LAGUNA I (B56_, 556_) | 1,6 16V (B568, B5000, | 000 | К4М 7241997.11 — 2001,03 | ||||||||||||
Renault | LAGUNA I Grandtour (K56_) | 1,6 16V (K568) | 1598 | K4M | ||||||||||||
Renault | LAGUNA II (BG0 / 1_) | 1,6 16V (BG0A, BG0L) | 1598 | K0004 | K000503 — | |||||||||||
Renault | LAGUNA II (BG0 / 1_) | 1,6 16V (BG1G, BG1H) | 1598 | |||||||||||||
Renault | LAGUNA II Grandtour (KG0 / 1_) | 1.6 16V (KG0A, KG0L) | 1598 | .03 — | ||||||||||||
Renault | LAGUNA II Grandtour (KG0 / 1_) | 1.6 FlexFuel | 1598 | |||||||||||||
LAGUNA II Grandtour (KG0 / 1_) | 1.6 16V | 1598 | K4M 716 | 2005.02 — | ||||||||||||
Renault | LAGUNA III (BT0 / 1) | 1,6 16V (BT04, BT0D, BT0U) | 1598 | 2007 | ||||||||||||
Renault | LAGUNA III Grandtour (KT0 / 1) | 1,6 16V (KT0D) | 1598 | 9000 | 10 — | |||||||||||
Renault | ЛОГАН ЭКСПРЕСС | 1,6 | 1598 | K7M 710 | 2007 | |||||||||||
(LS_) | 1,4 | 1390 | K7J 710 | 2004.09 — | ||||||||||||
Renault | LOGAN | LOGAN6 | 1598 | K7M 710 | 2004.09 — | |||||||||||
Renault | LOGAN I (LS_) | 2007.04 — | ||||||||||||||
Renault | LOGAN I kombi (KS_) | 1.4 | 1390 | 000|||||||||||||
Renault | LOGAN I kombi (KS_) | 1,6 | 1598 | K4M 697 | LOGAN I kombi (KS_) | 1,6 | 1598 | K7M 710 | 2007.04 — | |||||||
Renault | 1598 | K4M 842 | 2014,04 — | |||||||||||||
Renault | LOGAN II | 000|||||||||||||||
Renault | LOGAN II kombi | 1,6 | 1598 | K7M 812 | .12 — | |||||||||||
Renault | MEGANE CC (EZ0 / 1_) | 1,6 16V (EZ0U, EZ1U) | 1598 | 000 | 000 | |||||||||||
Renault | MEGANE I (BA0 / 1_) | 1,4 16V (BA0D, BA1H, BA0W, BA10) | 1390 | K4J .03-2003,08 | ||||||||||||
Renault | MEGANE I (BA0 / 1_) | 1,6 16V (BA11, BA04, BA0B, BA1J) | 15984 K0005 15984 , K4M 708, K4M 704 | 1999.03 — 2003.08 | ||||||||||||
Renault | MEGANE I (BA0 / 1_) | 1.6 LPG | 2000.10 — 2002.08 | |||||||||||||
Renault | MEGANE I Cabriolet (EA0 / 1_) | 1,4 16V (EA0D, EA1H, EA0W, EA10) | 1390 | 1390 9000 714 | 1999.03 — 2003.08 | |||||||||||
Renault | MEGANE I Cabriolet (EA0 / 1_) | 1.6 16V (EA0B, EA0000 K0005, EA 9117 700, К4М 701, К4М 708 | 1999.03-2003.08 | |||||||||||||
Renault | MEGANE I Classic (LA0 / 1_) | 1,4 16V (LA0D, LA1H, lA0W, LA10) | 1390 714 | 1999.03 — 2003.08 | ||||||||||||
Renault | MEGANE I Classic (LA0 / 1_) | 1,6 16V (La04, LA11, LA0B, LA ) | К4М 700, К4М 701, К4М 708 | 1999.03 — 2003.08 | ||||||||||||
Renault | MEGANE I Coach (DA0 / 1_) | 1,4 16V (DA0D, DA1H, DA0W, DA10) | 1390 | 714 | 1999.03 — 2003.08 | |||||||||||
Renault | MEGANE I Coach (DA0 / 1_) | 1.6 16V (DA0B, 15987 K00050005 9000 DA11) 9000 700, К4М 701, К4М 708 | 1999.03-2003.08 | |||||||||||||
Renault | MEGANE I Grandtour (KA0 / 1_) | 1,4 16V (KA0D, KA1H, KA0W, KA10) 13904 | 13904 | 714 | 1999.03 — 2003.08 | |||||||||||
Renault | MEGANE I Grandtour (KA0 / 1_) | 1.6 16V (KA0B, KA04 000 96000 000 000 000) 700, К4М 701, К4М 708, К4М 704 | 1999.03 — 2003.08 | |||||||||||||
Renault | MEGANE II (BM0 / 1_, CM0 / 1_) | 1,4 16V (BM0B, CM0B) | 13904 | K0005,70007 K0005 | 2002,11 — 2008,02 | |||||||||||
Renault | MEGANE II (BM0 / 1_, CM0 / 1_) | 1,4 16V | 000000 1390 2003 г.10 — 2008,02 | |||||||||||||
Renault | MEGANE II (BM0 / 1_, CM0 / 1_) | 1,6 16V (BM0C, CM0C) | 15984 | |||||||||||||
Renault | MEGANE II (BM0 / 1_, CM0 / 1_) | 1.6 | 1598 | |||||||||||||
Renault | MEGANE II (BM0 / 1_, CM0 / 1_) | 1.6 16V | 1598 | 2006.01 — 2008.06 | ||||||||||||
Renault | MEGANE II (BM0 / 1_, CM0 / 1_) | 1.6 Flex-Fuel | 159840004 70006 | K0005 2007 г.01-2008,02|||||||||||||
Renault | MEGANE II Coupé-Cabriolet (EM0 / 1_) | 1,6 | 1598 | 1M | ||||||||||||
Renault | MEGANE II Coupé-Cabriolet (EM0 / 1_) | 1,6 16V | 1598 | KM 760, KM 760, KM 760 2006 г.01 — 2008.06 | ||||||||||||
Renault | MEGANE II kombi (KM0 / 1_) | 1,4 | 1390 | K4J 730, K0006000 | 000400030003||||||||||||
Renault | MEGANE II kombi (KM0 / 1_) | 1.6 | 1598 | K4M 760, K4M 761 | 2003.08 — 2009.07||||||||||||
Renault | MEGANE II kombi (KM0 / 1_) | 1.6 16V | 1598 | 20096 | 000Renault | MEGANE II kombi (KM0 / 1_) | 1.6 16V | 1598 | K4M 760, K4M 761, K4M 812 9000, K4M 812 9000, K401 — 2009.08 | |||||||
Renault | MEGANE II kombi (KM0 / 1_) | 1,6 16V Hi-Flex | 1598 | |||||||||||||
Renault | MEGANE II седан (LM0 / 1_) | 1,4 | 1390 | K4J 730, K4000740 09 — | ||||||||||||
Renault | MEGANE II седан (LM0 / 1_) | 1.4 | 1390 | K4J 732 9000 | 32MEGANE II седан (LM0 / 1_) | 1,6 | 1598 | K4M 760, K4M 761 | 000 2003.09 — | 1.6 | 1598 | K4M 768 | 2003.09 — | |||
Renault | MEGANE II | 2003.09 — 2008,11 | ||||||||||||||
Renault | MEGANE II седан (LM0 / 1_) | 1,6 000000 | 2005.05 — | |||||||||||||
Renault | MEGANE II седан (LM0 / 1_) | 1.6 16V | 1598 | K4M 8137 9000 9000 | 9000 812||||||||||||
Renault | MEGANE II седан (LM0 / 1_) | 1.6 Hi-Flex | 1598 | K4M 766 | 000000000MEGANE III купе (DZ0 / 1_) | 1.6 16 В (DZ0U, DZ1B, DZ1H) | 1598 | K4M 858 | 2008,11 — | |||||||
_ Renault | M 16V Bifuel (DZ03, DZ1Y) | 1598 | K4M 866 | 2008.11 — | ||||||||||||
Renault | MEGANE | MEGANE6 16V (DZ0H) | 1598 | K4M 848 | 2008.11 — | |||||||||||
Renault | MEGANE | |||||||||||||||
1598 | K4M 866 | 2008.11 — | ||||||||||||||
Renault | MEGANE III Grandtour (KZ0 / 1) | 6 16V (KZ0U, KZ1B, KZ1U)1598 | K4M 858 | 2009.05 — | ||||||||||||
Renault | 1-6 MEGANE 16V (KZ0H) | 1598 | K4M 848 | 2009.05 — | ||||||||||||
Renault | MEGANE III хэтчбек | 9000_6 16V (BZ0H)1598 | K4M 848 | 2008.11 — | ||||||||||||
Renault | MEGANE BZ07 1.6 (BZ09) 1.6 | (BZ0) 1.6 (BZ08) | 1598 | K4M 858 | 2008.11 — | |||||||||||
Renault | MEGANE III хэтчбек (BZ0_) | 6 16V1598 | K4M 866, K4M 858 | 2008.11 — | ||||||||||||
Renault | MEGANE3000 9_0006 9_0006 | 9000 BZ 9_6 (BZ) 9_0006 (BZ) | 1598 | K4M 866 | 2008.11 — | |||||||||||
Renault | MEGANE Scenic (JA0 / 1_) | .6 16 В (JA0B, JA04, JA11) | 1598 | K4M 700, K4M 701, K4M 708, K4M 704 | 1998.04 — 1999.10 | 1,4 (JP01, JP0J) | 1390 | K4J 770, K4J 780 | 2004.12 — | МОДУС (F / JP0_) | 1.6 (JP03, JP0B, JP0U, JP0Y, JP1G) | 1598 | K4M 800, K4M 801, K4M 790, K4M 791 | 2004.12 — | 90061,6 (JP0L, JP0V) | 1598 | K4M 794 | 2004.12 — |
Renault | 1.6 | 1598 | K7M 710 | 2007.12 — | ||||||||||||
Renault | SANDERO / STEPWAY I | 00052007.12 — | ||||||||||||||
Renault | SANDERO / STEPWAY I | 1,6 | 1598 | |||||||||||||
Renault | SANDERO / STEPWAY II | 1,6 | 1598 | K7M 812 000 000 | SCÉNIC I (JA0 / 1_) | 1,4 16V (JA0D, JA1H, Ja0W, JA10) | 1390 | K4J 750, K4J 714 | 2003 .08 | |||||||
Renault | SCÉNIC I (JA0 / 1_) | 1,6 16V | 1598 | SCÉNIC I (JA0 / 1_) | 1,6 | 1598 | K4M 700, K4M 706 | 1999.09 — 2003.09 | 8 / 1_) | 1.6 | 1598 | K4M 708, K4M 709 | 2001.03–2003.08 | |||
Renault | SCÉNIC I (JA0) | K4M 700, K4M 701, K4M 708 | 2001.06 — 2003.09 | |||||||||||||
Renault | SCÉNIC II (JM0 / 1_) | 9.4 (JM0B, JM0H, JM1A)1390 | K4J 730, K4J 770, K4J 740 | 2003.06 — | ||||||||||||
II SC / Рено | 1,6 (JM0C, JM0J, JM1B) | 1598 | K4M 761, K4M 782 | 2003.06 — | ||||||||||||
1.6 16V (JM1R) | 1598 | K4M 706, K4M 812, K4M 813, K4M 766 | 2005.10 — | |||||||||||||
SC 1 0005 SC | 1,6 | 1598 | K4M 788 | 2006.06 — | ||||||||||||
Renault | SCÉNIC6 | SCÉNIC6 916 / JZ06 / JZ06 / | 1598 | K4M 858 | 2009.02– | |||||||||||
Renault | SCÉNIC III (JZ0 / 1_) | 1,6 E85 (JZ03) | 1598 | |||||||||||||
Renault | THALIA I (LB0 / 1 / 2_) | 1.4 16V | 1390 | K4J 712 | 1.6 16V | 1598 | K4M 740 | 2002.04 — | ||||||||
Renault | THALIA II (LU1 / 2000 | 000K4M 743 | 2008.09 — | |||||||||||||
Renault | TWINGO II (CN0_) | 1.6 RS (CN0N, CN 150R, CN0S) | 2008.05 — | |||||||||||||
Renault | ВЕТЕР (E4M_) | 1,6 (E4MB, E4MC) | 1598 | 0006 | 000 | 28102 Термостат, охлаждающая жидкость | |