Двигатель 1fz: Двигатель 1FZ-FE | Характеристики, проблемы, моторное масло

Двигатель 1FZ-FE | Характеристики, проблемы, моторное масло

Характеристики двигателя 1FZ

ПроизводствоTahara Plant
Марка двигателя1FZ
Годы выпуска1984-2007
Материал блока цилиндровчугун
Система питаниякарбюратор
инжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм95
Диаметр цилиндра, мм100
Степень сжатия8.1
9.0
Объем двигателя, куб.см4476
Мощность двигателя, л.с./об.мин190/4400
212/4600
Крутящий момент, Нм/об.мин363/2800
373/3200
Топливо92
Экологические нормы
Вес двигателя, кг265
Расход  топлива, л/100 км (для Lexus LX450)
— город
— трасса
— смешан.

18.0
15.0
16.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
1oW-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л7.4
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

300+
н.д.
Двигатель устанавливалсяToyota Land Cruiser
Lexus LX450

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Тойота 1FZ-FE

В 1984 году, для автомобиля Land Cruiser 70, был разработан самый большой тойотовский 6-цилиндровый двигатель 1FZ-F. Этот мотор был призван заменить старый 2F. В основе двигателя 1FZ-F лежит чугунный блок, с диаметром цилиндра 100 мм и с коленвалом 95 мм. Сверху новая 24-х клапанная ГБЦ, по 4 клапана на цилиндр. Гидрокомпенсаторов на 1FZ нет, но частая регулировка клапанов вам не грозит, примерно через каждые 100 тыс. км нужно проделывать эту операцию. Зазоры на холодном моторе: впуск 0.15 — 0.25 мм, выпуск 0.25 — 0.35 мм. Впускной распредвал приводится в действие с помощью однорядной цепи.
Первые моторы оснащались карбюратором и носили индекс 1FZ-F. С 1993 года вышла версия с многоточечным впрыском, новой топливной системой, с новым впускным коллектором, впускной системой и увеличенной до 9 степенью сжатия. Этот двигатель был назван 1FZ-FE и заменил он 3F-E.
С 1998 года, вместо трамблера, стали использовать катушки зажигания.
Выпускался мотор до 2007 года, но в последние годы его активно вытеснял 2UZ.

Проблемы и недостатки двигателей Toyota 1FZ

Как и многие двигатели от Тойота из 80-90х годов, 1FZ очень простой и надежный. Никаких просчетов при проектировании допущено не было. Поэтому, если вы содержите двигатель в нормальном состоянии, регулярно обслуживаете, льете нормальное масло, тогда ресурс 1FZ-FE составит более 400 тыс. км без капремонта. Единственным недостатком можно назвать высокий расход бензина, 1FZ жрет топливо в больших количествах. Это можно решить, установив ГБО. В остальном, это отличный тяговитый мотор.

Тюнинг двигателя Toyota 1FZ-FE

1FZ Компрессор. Турбо

Делать оборотистый атмосферник из огромного тракторного движка не самая лучшая идея, поэтому логичней всего будет купить компрессор кит для 1FZ-FE. Специально для этого мотора придворная компания TRD выпускала свой кит, встающий болт-он на сток поршневую, все как с завода. Такой комплект поднимет мощность до 300 л.с. и увеличит тягу во всем диапазоне, без значительного влияния на ресурс двигателя. Цена TRD кита не малая и если финансы не позволяют приобрести сие творение, тогда лучше поискать б/у варианты.
Любители большого объема могут купить строкер кит на 1FZ-FE, увеличивающий объем до 5 литров, за счет коленвала с ходом 105 мм и установить на него компрессор кит. Получите сумасшедший паровоз за безумные деньги.
В качестве альтернативы можно рассмотреть дешевые китайские турбокиты на 1FZ-FE, они смогут поднять мощность выше 300 л.с., но это не будет похоже на заводское исполнение и возможно уже очень скоро турбина придет в негодность.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

1FZ-FE — двигатель Тойота 4.5 литра

Технические характеристики 4.5-литрового бензинового двигателя Тойота 1FZ-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

4.5-литровый двигатель Тойота 1FZ-FE собирали с 1992 по 2009 годы лишь на японском заводе концерна и ставили на очень популярное семейство внедорожников Land Cruiser и на Lexus LX. При модернизации этого мотора в 1998 году вместо трамблера применили катушки зажигания.

В серию FZ также входит двс: 1FZ‑F.

Содержание:

  • Характеристики
  • org/ListItem»>Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 1FZ-FE 4.5 литра

Точный объем4477 см³
Система питания
инжектор MPI
Мощность двс205 — 240 л.с.
Крутящий момент370 — 410 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра100 мм
Ход поршня95 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить7. 4 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс400 000 км


Вес двигателя 1FZ-FE по каталогу составляет 290 кг

Номер двигателя 1FZ-FE расположен на блоке цилиндров

Расход топлива 1FZ-FE

На примере Toyota Land Cruiser 100 2000 года с механической коробкой переключения передач:

Город22.4 литра
Трасса13.3 литра
Смешанный17.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель 1FZ-FE

Toyota
Land Cruiser 70 (J70)1992 — 2009
Land Cruiser 80 (J80)1992 — 2006
Land Cruiser 100 (J100)1998 — 2007
  

Lexus
LX450 1 (J80)1995 — 1997
  

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1FZ-FE

Самым главным минусом этого двигателя является огромный расход топлива

Слишком жидкое масло порой начинает сочиться через сальники и прокладки

Проблемы с плавающими оборотами часто решаются регулировкой клапанов

Дополнительные материалы

Японский автопром конца 80-х (двигатель Toyota 1FZ-FE 4. 5 л)

Технические характеристики двигателя 1ФЗ, характеристики, масло, производительность

Как и многие двигатели Toyota 80-х и 90-х годов, 1FZ очень прост и надежен. Никаких просчетов в конструкции не было. Замена старой F-серии, солидный классический двигатель большого объема. Устанавливалась в 1992-2009 годах на тяжелые внедорожники (Land Cruiser 70..80..100), карбюраторная версия продолжает использоваться на спецтехнике.

Двигатель Toyota 1FZ-F объемом 4,5 л выпускался с 1984 до 2009 года только на японском заводе концерна и устанавливался на внедорожники Land Cruiser в версиях для развивающихся рынков. Этот силовой агрегат является самым долгоживущим карбюраторным двигателем на планете.

Двигатель Toyota 1FZ-FE собирался с 1992 по 2009 год и устанавливался на очень популярные внедорожники Land Cruiser и на Lexus LX. При модернизации этого двигателя в 1998 году вместо трамблера использовались катушки зажигания.

Технические характеристики

Год выпуска 1984-2009
Рабочий объем, см3 4477
Топливная система карбюратор (1FZ-F)
инжектор (1FZ-FE)
Выходная мощность, л. с. 190 (1FZ-F)
205 – 240 (1FZ-FE)
Крутящий момент, Нм 363 (1FZ-F)
370 – 410 (1FZ-FE)
Блок цилиндров чугун R6
Головка блока алюминий 24v
Диаметр цилиндра, мм 100
Ход поршня, мм 95
Степень сжатия 8,1 (1FZ-F)
9,0 (1FZ-FE)
Характеристики нет
Гидравлические подъемники
нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Емкость моторного масла, л 7,4
Тип топлива бензин
Евро стандарты ЕВРО 1 (1FZ-F)
ЕВРО 2/3 (1FZ-FE)
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Land Cruiser 100 2000 г. в.)
— город
— трасса
— смешанный
22,4
13,3
17,1
Ресурс двигателя, км ~400 000
Масса, кг 290

Надежность и проблемы

Двигатель Toyota 1FZ, как типичный представитель 80-х и 90-х годов прошлого века, достаточно прост в исполнении и надежен в эксплуатации.

При его разработке конструкторы учли все моменты и создали практически идеальный двигатель. Поэтому при хорошем обращении, заправке качественным маслом и приличном топливе вполне может прожить более 400 тыс. км без намеков на ремонт. Пожалуй, единственным его недостатком является большой расход бензина. В наше время это можно устранить установкой ГБО. В целом мотор обладает хорошей тягой и живостью.

Используется на: Теги Lexus LX, Toyota Land Cruiser

характеристики и обзор, сервисные данные

Модель Toyota 1FZ-FE представляет собой рядный шестицилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель объемом 4,5 л (4476 куб. см, 273,14 куб. дюймов). Он производился Toyota Motor Corporation с 1986 по 1992 год.

Двигатель Toyota 1FZ-FE имеет чугунный блок и алюминиевую головку блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами с цепным приводом и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24). 1FZ-FE оснащен электронной системой впрыска топлива и системой зажигания с механическим распределителем. В 1998 двигатель оснащался безраспределительной электронной системой зажигания. Он имеет диаметр цилиндра 100,0 мм (3,94 дюйма) и ход поршня 95,0 мм (3,74 дюйма). Коэффициент сжатия составляет 9,0:1.

Этот двигатель производил 215 л.с. (158 кВт; 212 л.с.) при 4600 об/мин или 243 л.с. (179 кВт; 240 л.с.) при 4600 об/мин максимальной мощности и 373 Н·м (38 кг·м, 274,9 фут·фунт) при 3200 об/мин или 407 Н·м (41,5 кг·м, 300 ft·lb) при 3600 об/мин максимального крутящего момента.

Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • 1 – Двигатель 1-го поколения
  • ФЗ — Семейство двигателей
  • F – Эконом узкоугольный DOHC
  • E — Многоточечный впрыск топлива

Общая информация

лошадиных сил
Технические характеристики двигателя
Код двигателя 1ФЗ-ФЭ
Макет Четырехтактный, Рядный-6 (Прямой-6)
Тип топлива Бензин
Производство 1992-2009
Рабочий объем 4,5 л, 4476 см 3 (273,14 куб. дюйма)
Топливная система Система многоточечного впрыска топлива
Сумматор мощности Нет
Макс. 215 л.с. (158 кВт; 212 л.с.) при 4600 об/мин
243 л.с. (179 кВт; 240 л.с.) при 4600 об/мин
Макс. крутящий момент 373 Н·м (38 кг·м, 274,9 фут·фунт) при 3 200 об/мин
407 Н·м (41,5 кг·м, 300 фут·фунт) при 3 600 об/мин
Приказ о стрельбе 1-5-3-6-2-4
Размеры (Д х В х Ш):
Вес 265 кг (584,2 фунта)

Блок цилиндров

Двигатель Toyota 1FZ-FE имеет чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндра 100,0 мм (3,94 дюйма), ход поршня 95,0 мм (3,74 дюйма). Блок цилиндров представляет собой специально отлитую моноблочную конструкцию с системой поддержки из семи подшипников. Поршни отлиты из алюминия. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. Степень сжатия 9,0:1

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 9,0:1
Диаметр цилиндра: 100,0 мм (3,94 дюйма)
Ход поршня: 95,0 мм (3,74 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 7
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): 100,000–100,010 мм (3,937–3,9374 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандарт): 99,950–99,960 мм (3,935–3,9354 дюйма)
Наружный диаметр поршневого пальца: 26,000–26,012 мм (1,0236–1,0241 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Топ 0,040–0,080 мм (0,0016–0,0031 дюйма)
Второй 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Топ 0,300–0,520 мм (0,0118–0,0205 дюйма)
Второй 0,450–0,670 мм (0,0177–0,0264 дюйма)
Масло 0,150–0,520 мм (0,0059–0,0205 дюйма)
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: 68,982–69,000 мм (2,7158–2,7165 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 56,982–57,000 мм (2,2434–2,2441 дюйма)

Момент затяжки болтов крышек коренных подшипников:

  • Шаг 1: 74 Нм; 7,5 кг·м; 54 фут·фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90°

Момент затяжки болтов крышек шатунов:

  • Шаг 1: 48 Нм; 4,9 кг·м; 35 фут·фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90°

Характеристики крутящего момента шкива коленчатого вала:

  • 412 Н·м 40,2 кг·м; 304 фут·фунт

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из легкого прочного алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения. Распределительные валы изготовлены из специальной литой стали и приводятся в движение цепью ГРМ. Впускной распределительный вал приводится в движение одинарной роликовой цепью, а выпускной распределительный вал приводится в движение ножничным механизмом от впускного распределительного вала.

Двигатель 1FZ-FE имел четыре клапана на цилиндр. Продолжительность впуска 225 градусов и продолжительность выпуска 225 градусов.

Головка цилиндра из сплава: Алюминий
Расположение клапанов: DOHC, ременный привод
Клапаны: 24 (4 клапана на цилиндр)
Продолжительность приема: 225°
Продолжительность выхлопа: 225°
Диаметр головки клапана: ВПУСК
ВЫПУСК
Длина клапана: ВПУСК 98,4 мм (3,874 дюйма)
ВЫПУСК 97,9 мм (3,8543 дюйма)
Диаметр штока клапана: ВПУСК 6,970–6,985 мм (0,2744–0,275 дюйма)
ВЫПУСК 6,965–6,980 мм (0,2742–0,2748 дюйма)
Длина пружины клапана в свободном состоянии: 43,94–45,06 мм (1,7299–1,774 дюйма)
Высота кулачка распределительного вала: ВПУСК 50,61–50,71 мм (1,9925–1,9965 дюйма)
ВЫПУСК 50,61–50,71 мм (1,9925–1,9965 дюйма)
Диаметр шейки распределительного вала: 26,959–26,975 мм (1,0614–1,062 дюйма)

Характеристики крутящего момента головки блока цилиндров:

  • Этап 1: 39Нм; 4,0 кг·м; 29 фут·фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90°
  • Шаг 3: Поверните все болты еще на 90°

Данные технического обслуживания

Клапанный зазор (холодный)
Впускной клапан (ХОЛОДНЫЙ) 0,15–0,25 мм (0,006–0,0100 дюйма)
Выпускной клапан (ХОЛОДНЫЙ) 0,25–0,35 мм (0,0098–0,0138 дюйма)
Давление сжатия
Стандарт 12,0 кг/см 2 / 300 об/мин
Минимум 9,0 кг/см 2 / 300 об/мин
Масляная система
Расход масла, л/1000 км до 1. 0
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
Тип масла API СХ «Энергосбережение»
Емкость моторного масла (Емкость дозаправки) Без масляного фильтра: 6,9 л
С масляным фильтром: 7,2 л
Интервал замены масла, км (мили) 10 000 (6 000)
Система зажигания
Свеча зажигания NGK: BKR5EYA, DENSO: K16R−U
Зазор свечи зажигания 0,8 мм (0,0315 дюйма)
Момент затяжки свечи зажигания 20 Н·м (2 кг·м, 14,7 фут·фунт)

Применение в автомобилях

Модель Год выпуска
Ленд Крузер (J70) 1992-2009
Ленд Крузер (J80) 1992-2006
Ленд Крузер (J100) 1998-2007
Лексус LX450 1995-1997
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *