Фото двигателя газ 3307: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатели на газ 3307 в категории «Авто — мото»

66-1007015 Клапан выпускной головки двигателя с натриевым охладителем на ГАЗ-53, -66, -3307 из СССР.

На складе

Доставка по Украине

от 200 грн

Купить

Набор прокладок двигателя ГАЗ-53/3307, полный с РТИ, Премиум

Доставка по Украине

1 850 грн

Купить

Ветровики для Грузовики ГАЗ 3307/08/09 1989 (ДЛИННЫЙ) (Cobra) дефлекторы : на ГАЗ

На складе

Доставка по Украине

1 420 грн/комплект

Купить

Подушка двигателя ГАЗ 3307

Доставка из г. Харьков

68 грн

Купить

Харьков

Присадка к бензину для двигателей на газу K2 LPG 50 мл (T317) (K20465)

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

43 — 44 грн

от 3 продавцов

43 грн

Купить

Винница

Насос водяного охлаждения (помпа) двигателя ГАЗ-53, 66, 3307, 3308, ПАЗ-672М, 3205 66-1307010-Б

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 499 грн

Купить

Харьков

Прокладка насоса водяного охлаждения (помпы) двигателя ГАЗ-53, 66, 3307, 3308, ПАЗ-672М, 3205 66-1307048-Б

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

99 грн

Купить

Харьков

Подушка опоры двигателя в сборе ГАЗ-66, 3306, 3307, 3308, 3309, 4301

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

199 грн

Купить

Харьков

Присадка бензина для двигателей газе 50мл Lpg K2 ( ) T317-K2

На складе

Доставка по Украине

по 67 грн

от 2 продавцов

67 грн

Купить

Стеклоомыватель 12В бачок 2л+моторчик ГАЗ 3307,3308,МТЗ,УАЗ-Хантер КЗАТЭ

На складе

Доставка по Украине

240 грн

Купить

Рем. к-т. кріплення подуш. двигуна 3307-ГАЗ перед. в зб. (ДК) 3306, 3308-ГАЗ (7 найм.) 3307-1001000-10

Доставка по Украине

143 грн

Купить

Подушка двигуна 53-Газ зад. в. зб. (Vigo) 3307-Газ 3307-1001067

Доставка по Украине

202 грн

Купить

Крепление опоры двигателя заднее компл ГАЗ 3307, 53 3307-1001067

Доставка из г. Киев

315 грн/комплект

350 грн/комплект

Купить

Revitalizant EX120 для бензинових і на зрідженому природному газі (LPG) двигунів, 9мл..

Доставка по Украине

317 грн

Купить

ГАЗ 3307, 3309, 4301, 4509 замена лобового стекла на грузовике в Никополе, Киеве, Днепре

Доставка из г. Никополь

от 600 грн

Купить

Никополь

Смотрите также

Радиатор охлаждения ГАЗ 3302, 2705 с двигателем ЗМЗ-406, 2-х рядный на штырях 3302-1301010 CARWAY

Доставка из г. Днепр

2 026.28 грн

Купить

Шкворень ГАЗ 53,3307 Р2 (D 30.3) в компл. (полный на а/м) (с подшипниками) 3307-3000100-01Р2

Доставка по Украине

по 2 680 грн

от 2 продавцов

2 680 грн

Купить

Подушка двигателя задняя ГАЗ-53 ГАЗ-3307 / 53А-1001043

Доставка из г. Умань

115 грн

Купить

Прокладка медная гильзы цилиндра двигателя ГАЗ- 24, 53, 66, 3302, 3307, 3308, КАВЗ, ПАЗ 66-1002024

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

99 грн

Купить

Харьков

Дефлекторы окон для Грузовики ГАЗ 3307/08/09 1989 (ДЛИННЫЙ) (Cobra Tuning) ветровики / на ГАЗ

На складе

Доставка по Украине

1 415 грн/комплект

Купить

Присадка к бензину для двигателей газа/K2 LPG 50ML

Доставка по Украине

61.58 грн

Купить

Вал карданный на ГАЗ-53/3307/3309, КО-503В-2 0204000

Доставка по Украине

3 500 грн

Купить

Двигатель стеклоочистителя ГАЗ 3307, ЗИЛ 12В 7, 2Вт (Дорожная Карта). 161.3730

На складе

Доставка по Украине

773.45 — 953.26 грн

от 2 продавцов

953.26 грн

1 191.57 грн

Купить

Р/к головки блока ГАЗ 3307,53,66 ( на одну головку СТАР. ОБР., 5 наименований) 66-1003010

На складе

Доставка по Украине

3 870 грн/комплект

4 300 грн/комплект

Купить

Шайба шпильки головки блока ГАЗ 53,3307,3302,ПАЗ,УАЗ (на шпильку М11, УСИЛЕННАЯ) 4905-1003250

На складе

Доставка по Украине

15 грн

Р/к головки блока ГАЗ 3307,53,66 ( на одну головку СТАР. ОБР., 5 наименований) 66-1003010

На складе

Доставка по Украине

4 181 грн

Подушка двигателя ГАЗ 3306, 3307, 3308, 3309, 4301, 66 Газон передняя (53-12-1001020, пр-во СЗРТ)

На складе

Доставка по Украине

216 грн

Купить

Подушка двигателя ГАЗ 3307 Газон задней опоры верхняя (53А-1001050-21, пр-во ЯРТИ)

На складе

Доставка по Украине

175 грн

Купить

Подушка опоры двигателя 53А-1001044 ГАЗ 3306, 3307, 3308, 3309, 5312, 66 Газон нижняя ( пр-во СЗРТ )

На складе

Доставка по Украине

144 грн

Купить

ГАЗ-3307 – замена легендарной «пятьдесят тройке»

Грузовики производства Горьковского автомобильного завода – это легенды. Одно из старейших предприятий, функционирующее до сих пор, продолжает радовать новыми машинами.


Современные среднетоннажные грузовики внешне не имеют общего с советскими моделями, но конструктивно на них все равно похожи. Если сравнить ГАЗон Next и ГАЗ-52/53, кажется, что первый автомобиль – это иномарка. Но если найти недостающее звено в цепи, то все становится на места.

Это ГАЗ-3307 – грузовик, ставший символом смены двух эпох. Машина не стала такой же легендарной, как предшествующая модель, она просто выполняла работу и продолжает это делать не только в России, но и в большинстве стран СНГ.

Такие водные преграды этому грузовику нипочем. Фото: Youtube.com

Среднетоннажные грузовики, чаще всего тронутые ржавчиной, встречаются даже в городах-миллионниках. Но больше их в сельской местности.

Конечно, высокий расход бензина – это серьезный недостаток, но его можно нивелировать установкой газового оборудования. Зато машины имеют высокую проходимость. Там, где иномарка застрянет, ГАЗ-3307 проедет. Для этого автомобиля главное – это наличие хоть какой-то дороги, а двухскатная ошиновка задней оси и клиренс сделают свою работу.

История появления модели

Мало кто знает, но разработка грузовых автомобилей, которые должны были заменить серию ГАЗ-52/53, началась еще во второй половине 70-х. Первые опытные прототипы появились в 1979 году.

Одной из задач, стоявшей перед горьковскими инженерами, было создание новой кабины, способной дать водителю уровень комфорта при эксплуатации в разных климатических условиях. Соответственно, упор делали на усовершенствование отопления и вентиляции.

ГАЗ-53 – модель предыдущего поколения. Фото: Youtube.com

Второй причиной, пожалуй, главной, стал расход бензина у ГАЗ-52/53. МАЗ и КАМАЗ доказали, что для советской экономики в разы выгоднее использовать дизельные грузовики. Поэтому параллельно шли разработки двигателя на тяжелом топливе.

Испытания ГАЗ-3307 затянулись на несколько лет. Только в 1986 году они завершились успешно и грузовик рекомендовали в серийное производство. Но прошло еще несколько лет, до тех пор, пока оно стартовало. Первые серийные ГАЗ-3307 выехали из заводских ворот в 1989 году.

Получается, что выпуск новых грузовиков совпал с перестроечной эпохой и ее дефицитами во всех сферах. Через несколько лет СССР развалился, но ГАЗ-3307 продолжили выпускать, причем до 1993 года параллельно с моделью предыдущего поколения.

Крах Советского Союза помешал новому автомобилю стать таким же успешным как ГАЗ-53. После того как в стране начали появляться дизельные грузовики иностранного производства, шансов на популярность у бензиновых моделей не было.

Горьковский завод пытался бороться с конкурентами – сначала появились ГАЗ-3309 с двигателями на тяжелом топливе собственного производства, но по лицензии «Deutz». Эти моторы были проблемными и дорогими, поэтому от них быстро отказались. В дальнейшем решили использовать дизели ММЗ белорусского производства с индексом Д-245.

Самосвал, кстати, переделанный самостоятельно. Фото: Youtube.com

Но основная масса грузовиков выпускалась с бензиновыми двигателями. Закупали их, как правило, государственные предприятия – такие автомобили обходились дешевле. На расход бензина в этих случаях закрывали глаза. Хотя, нормы, конечно, для водителей были, причем жесткие. Но те умудрялись не только в них вписываться, а еще и сливать топлива для своих нужд или на продажу. Делалось это просто – приписками километража в путевках и корректировками одометра.

Особенности внешности

При разработке ГАЗ-3307 одной из основных задач инженеров было сделать новую, комфортную кабину. Это им удалось, но дизайн пострадал. В отличие от закругленных кабин ГАЗ-52/53, грузовик нового поколения выглядит как будто его вырубили топором. Это позволило упростить штамповку панелей и удешевить производство.

Зато появились отдельные сиденья для водителя и пассажира – они стали удобнее, а первое еще и получило регулировки в нескольких направлениях. Отопитель кабины более производительный – зимой внутри стало теплее.

Салон ГАЗ-3307. Фото: Youtube.com

Несмотря на то, что завод внедрял новые способы обработки кузовных панелей, гниют они куда быстрее, чем у моделей предыдущего поколения. Это связано с низким качеством металла, что актуально для отечественных машин из 90-х.

Двигатели и трансмиссия

Изначально на ГАЗ-3307 устанавливали карбюраторный мотор, взятый от «пятьдесят тройки». Известный под индексом ЗМЗ-513.10 силовой агрегат имел рабочий объем 4,25 литра и выдавал мощность в 120 л. с.

Двигатель отличается простотой конструкции, так что отремонтировать его может любой опытный водитель, имея минимальные слесарные навыки и нехитрый набор инструментов. Мотор прекрасно работает на бензине марки А-76/80, но без проблем переводится на АИ-92 при соответствующей регулировке зажигания.

Это дизельная модификация. Фото: Youtube.com

Поздние ГАЗ-3307, начиная с 2016 года, стали оснащаться инжекторными моторами ЗМЗ-524400. Эти силовые агрегаты имеют рабочий объем 4,67 литра и мощность 137 л. с. Отличаются экономичностью по сравнению с карбюраторными моторами. Хотя, 26 литров при постоянной скорости 80 км/ч по трассе тоже много.

ГАЗ-3307 изначально оснащались механическими четырехступенчатыми коробками передач, аналогичными моделям предыдущего поколения. Потом их заменили на 5-МКПП. С последними грузовики стали более скоростными и расход бензина немного снизился.

Другие технические особенности

Традиционно для горьковских автомобилей, ГАЗ-3307 получил мощную штампованно-клепаную раму лонжеронного типа. Она в теории способна выдержать свыше максимальных 4,5 тонны. Так оно и есть, только бывшие граждане СССР привыкли грузить, пока за борта вываливаться не начнет. Рама такие вольности терпит до поры до времени, а потом лопается.

Рулевое управление ГАЗ-3307 простое – глобоидный червяк. Интересно, что для дизельной модификации было решено установить гидроусилитель. Да и рулевое там другого типа – винт/шариковая гайка.

Передняя подвеска ГАЗ-3307. Фото: Youtube.com

Все тормоза ГАЗ-3307 барабанные, зато с гидровакуумным двухконтурным приводом. По факту, диски тут и не нужны, особенно если учитывать, по каким дорогам приходилось эксплуатировать грузовики. Барабаны защищают колодки от грязи.

Отзывы владельцев

В целом, водители говорят об ГАЗ-3307 в положительном ключе. Грузовик надежен и ремонтопригоден. Главное – регулярно его обслуживать и не лить самое дешевое масло в двигатель.

По сравнению с иномарками, отечественный грузовик тихоходный и жесткий.

Подвеска зубодробительная, на плохих дорогах водитель, а особенно пассажир, подпрыгивают на колдобинах.

Главный минус ГАЗ-3307 – это его расход топлива. У карбюраторных моделей он около 30 литров в среднем, инжекторная версия может вписаться в 25, но нужно постараться.

Минские дизели ММЗ тоже особой экономичностью не отличаются, но больше 20 литров в рабочем режиме они не расходуют. Поэтому спросом на вторичном рынке больше пользуются ГАЗ-3309 на тяжелом топливе.

Мощную раму желательно обрабатывать антикором. Фото: Youtube.com

ГАЗ-3307 актуален в частных хозяйствах, там, где грузовик нужен для коротких поездок и далеко не каждый день. Тогда расход бензина нивелируется простотой ремонта и обслуживания двигателя.

Много жалоб на ржавеющую кабину и кузов, если он цельнометаллический. Карбюраторный мотор зимой нужно долго прогревать, иначе грузовик не тянет. Коробка передач надежная, но шумит, иногда скрежещет, пугая избалованного иномарками водителя.

Как автомобиль для постоянной работы на дальние дистанции ГАЗ-3307 однозначно не подходит. А вот на селе – это еще неплохой вариант, способный помочь заработать. Да и будет владельцу чем заняться вечерами и в выходные дни – эта машина любит постоянный уход.

2014 Hamm 3307 Гладкий барабанный каток в Андалусии, Алабама, США (IronPlanet Europe Артикул № 6361220)

  • Покупатель несет ответственность за все расходы , связанные с транспортировкой товара.

  • Товар необходимо забрать в течение 8 рабочих дней после аукциона, в противном случае с покупателя взимается плата за хранение.

Условия получения


Несоблюдение этих условий может привести к тому, что продавец откажется от попытки вашего водителя забрать купленные товары.

Часы: —
Часы работы могут быть изменены в соответствии с графиком выходных дней

Вы должны позвонить по крайней мере за 24 часа, чтобы запланировать получение

Нет погрузочной платформы, рампы или вилочного погрузчика: для получения этого предмета в этом месте можно использовать только RGN или трейлеры с рампами. Продавец не разрешает загружать товар на прицеп со ступенчатой ​​платформой или безбортовой платформой без соответствующих пандусов.

Водитель ДОЛЖЕН принести копию разрешения на предмет IronPlanet, чтобы забрать предмет.

Каждый год все больше и больше покупателей оборудования прощаются с банками и приветствуют PurchaseFlex Financing от Ritchie Bros. Financial Services. С 2011 года мы помогли более чем 10 000 клиентов Ritchie Bros. приобрести оборудование на сумму более 1 миллиарда долларов, необходимое для ведения их бизнеса.

Мы предлагаем быстрое одобрение и даем вам свободу и гибкость, чтобы покупать то, что вам нужно, когда вам это нужно. Наша команда из более чем 100 дружелюбных финансовых экспертов поможет вашему бизнесу расти и готова инвестировать в ваш успех в долгосрочной перспективе.

Поддерживайте низкие платежи благодаря самым длительным срокам в отрасли

Мы поможем вам найти план с более длинным


условия и больше сбережений

В среде, где расходы стремительно растут повсюду, один из способов сократить ежемесячные расходы — увеличить срок финансирования вашего оборудования.

Только Ritchie Bros. Financial Services обладает экспертными знаниями в области бывшего в употреблении оборудования, необходимого для продления сроков вашего финансирования намного дольше, чем банки и другие кредиторы.

Заполните форму ниже, и эксперт по финансированию оборудования свяжется с вами в течение одного рабочего дня. Для получения немедленной помощи свяжитесь с нами по телефону +1 (855)-331-5732

Имя *

Фамилия *

Юридическое название компании * (Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, введите свое имя и фамилию еще раз).

Страна *

СШАКанадаАвстралияИспанияИталияМексикаГерманияФранцияВеликобританияНидерланды

Запрашиваемая сумма *

Номер телефона *

12720273031323334363940414344454647484951525354555657586061626364656681828486909192939495982112122132162182202212222232242252262272282292302312322332342352362372382392402412422432442452462482492502512522532542552562572582602612622632642652662672682692

297298299350351352353354355356357358359370371372373374375376377378380381382385386387389420421423500501502503504505506507508509590591592593594595596597598599649670672673674675676677678679680681682683684685686687688689690691692699850852853855856872880886960961962963964965966967968970971972973974975976977992993994995996998

Адрес электронной почты *

Первичная промышленность *

СтроительствоДальние перевозки Перевозки на короткие расстоянияСельское хозяйствоДобыча полезных ископаемыхЛесное хозяйствоОбработка материаловПроизводство АгрегатыАрендационная компанияДилерДругое

9 4 4

Что устанавливает Ritchie Bros. Financial
Услуги отдельно?
Гибкие варианты финансирования

PurchaseFlex TM Финансирование дает вам свободу и гибкость при поиске грузовых автомобилей и оборудования в любом месте

04
04
Одобрение всего за один день

Более 10 лет опыта финансирования оборудования

И десятки тысяч довольных клиентов

Ваше оборудование и доступ к финансированию в одном окне
Полный пакет услуг Ritch. , решения и идеи

Открытые одобрения кредита на сумму более 1 миллиарда долларов

Помощь предприятиям любого размера и любой ситуации

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы спланировать свой следующий шаг.

Воспользуйтесь нашим удобным калькулятором финансирования

«Ставки и условия финансирования, предложенные Ritchie Bros., были лучше, чем где-либо еще, и они утвердили меня на более высокие суммы. Они даже помогают мне финансировать оборудование, которое я покупаю в другом месте!»

Дэвид Фишер — Performance Grading Inc.
Флорида, США

Агенты по обслуживанию клиентов доступны с понедельника по пятницу,
с 8:30 до 17:00. (Время по Гринвичу)
 
Телефон   +353 (0)1 860 5000
 
Факс   +353 (0)1 860 5021
 
Электронная почта   [email protected]

2023 Kia XCeed PHEV — Бесплатные изображения автомобилей в высоком разрешении

  • Обновленный и более спортивный внешний вид подчеркивает эмоциональный характер нового XCeed в сегменте C-Crossover
  • Спортивная отделка GT-line впервые привносит ДНК GT в XCeed; 204ps обеспечивает захватывающий и динамичный драйв
  • Улучшенный салон с высокотехнологичными функциями обеспечивает первоклассный комфорт и удобство
  • Эффективная линейка силовых агрегатов с опциями ICE, MHEV и PHEV
  • Новый XCeed поступит в продажу в Европе с сентября; Гарантия на семь лет, пробег 150 000 км
  • Спецификация, техническая информация и цены для Великобритании будут подтверждены ближе к дате поступления в продажу

После продажи более 120 000 единиц в Европе очень успешный компактный кроссовер Kia XCeed получил ряд улучшений на 2022 год, включая смелый новый дизайн экстерьера, улучшенный интерьер и новую отделку линии GT, которая передает эмоции Ceed GT. к популярной модели. Эти изменения сделают XCeed еще более привлекательным предложением в популярном сегменте C-Crossover.

XCeed был чрезвычайно популярным автомобилем Kia в Великобритании, на его долю приходилось 10 процентов от общего объема продаж Kia в стране. Точная британская спецификация, технические данные и информация о ценах на новый XCeed будут раскрыты ближе к дате поступления в продажу.

Новый XCeed сочетает в себе ряд конструктивных изменений наряду с конкурентоспособной линейкой силовых агрегатов, которая включает в себя мягкий гибрид, подключаемый гибрид, бензиновую и дизельную версии. Внешний вид и интерьер были улучшены, чтобы лучше соответствовать спортивному городскому характеру XCeed и сделать его еще более заметным членом более широкого семейства моделей Ceed.

Впервые включение спортивной комплектации GT-line в сочетании с бензиновым двигателем мощностью 204 л.с. обеспечивает захватывающее и динамичное вождение. Эта специализированная спортивная модель захватывает воображение и вызывает эмоциональную реакцию, обращаясь к клиентам, которые хотят получить рациональные преимущества от более крупного автомобиля без ущерба для своего чувства стиля или спортивности. Выдающаяся модель в линейке XCeed, линия GT бросает вызов ожиданиям благодаря своему уникальному спортивному дизайну и характеристикам, вдохновленным GT.

Будучи одним из самых высокотехнологичных автомобилей в своем классе, новый XCeed является флагманской моделью Kia благодаря новейшим технологиям, включая передовые системы безопасности, подключения и информационно-развлекательные системы. Эти обновления, разработанные для повышения удобства повседневного использования, удовольствия и безопасности пассажиров, продолжают наследие XCeed как технологического лидера в сегменте C-Crossover.

Являясь поставщиком экологически безопасных решений для мобильности, Kia представляет новый XCeed с широким набором эффективных и электрифицированных силовых агрегатов. XCeed Plug-in Hybrid (PHEV) обеспечивает запас хода 48 км на электротяге, что эквивалентно 60 км езды по городу, в то время как доступны и другие экономичные силовые агрегаты, от высокооборотистых двигателей с турбонаддувом до инновационных мягких гибридных систем, обеспечивающих XCeed оборудован для любого современного образа жизни.

Сьорд Книппинг, вице-президент по маркетингу и продуктам Kia Europe, прокомментировал: «Наши клиенты высоко оценили уникальное сочетание динамичного управления XCeed, повседневной практичности и автомобильных технологий. Эта новая модель опирается на эти сильные стороны благодаря ряду стильных изменений в дизайне экстерьера и интерьера, а также новым техническим функциям. Мы также обеспечили наш улучшенный кроссовер преимуществами новейших вариантов трансмиссии, что является признаком нашей долгосрочной приверженности предоставлению экологически безопасных решений для мобильности для наших клиентов.

«Спортивная альтернатива более крупным моделям, XCeed стал самой продаваемой моделью в более широкой линейке Kia Ceed. Он сочетает в себе превосходную посадку и комфорт внедорожника с динамичной управляемостью и маневренностью компактного европейского хэтчбека», — добавил Книппинг.

Как и другие модели семейства Ceed, новый XCeed будет производиться на высокотехнологичном заводе Kia в Жилине, Словакия, а продажи начнутся в сентябре 2022 года. Гарантия 150 000 км.

Внешний дизайн
Спортивные характеристики в современном и практичном кроссовере
Стильный, выразительный и современный, новый Kia XCeed основан на культовом дизайне своего предшественника. Продукт европейского дизайнерского центра бренда во Франкфурте, Германия, обновленный дизайн XCeed был разработан под руководством Грегори Гийома, вице-президента по дизайну Kia Europe.

Гийом прокомментировал: «XCeed — наша самая популярная модель в линейке Ceed, и было важно, что мы воспользовались этой возможностью, чтобы еще больше усовершенствовать его стиль и усовершенствовать язык дизайна Ceed. Внесенные нами изменения еще больше подчеркивают спортивный, городской и авантюрный характер XCeed».

Новый Kia XCeed отличается новыми светодиодными фарами, обновленной решеткой радиатора, передним бампером и воздухозаборником инновационного дизайна. Креативно интегрировав противотуманные фары в фары, дизайнеры смогли установить воздушные завесы с обеих сторон, которые плавно направляют воздух вокруг колес автомобиля, уменьшая лобовое сопротивление и повышая эффективность использования топлива.

Новый XCeed оснащается специальными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, разработанными специально для сегмента кроссоверов. В задней части целенаправленные усовершенствования включают новый диффузор с глянцевой черной защитной пластиной и сдержанный дизайн «выхлопной трубы», придающий обновленный спортивный вид всему модельному ряду XCeed. В профиль относительно длинный капот XCeed переходит в передние стойки позади передних колес, придавая автомобилю спортивный, стреловидный силуэт. В то время как колесная база остается такой же, как у других моделей линейки Ceed и составляет 2650 мм, передний и задний свесы XCeed были увеличены по сравнению с пятидверным хэтчбеком на 25 мм спереди (до 9 мм).05мм) и 60мм сзади (до 840мм). Единственные панели кузова, перенесенные от пятидверного хэтчбека, — это передние двери.

Быстрая покатая линия крыши, ведущая к круто наклоненной задней двери в стиле фастбэк, подчеркивает динамичный купеобразный внешний вид XCeed. Он оснащён 16- или 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава, обутыми в шины 205/60 R16 или 235/45 R18 с высоким сцеплением.

В задней части светодиодные задние фонари излучают тонкую, высокотехнологичную световую сигнатуру, которая, если смотреть под определенным углом, кажется, вонзается в плечи автомобиля. Сильно изогнутые линии, идущие горизонтально через заднюю дверь и задний бампер, придают новому XCeed более широкую и устойчивую осанку.

Увеличенный клиренс XCeed и скульптурный кузов создают прочный образ, который постоянно привлекает покупателей к ассортименту продукции Kia. Дорожный просвет XCeed составляет 172 мм на 16-дюймовых колесах и 184 мм на 18-дюймовых колесах, что на 44 мм больше, чем у пятидверного хэтчбека Ceed. Колесные арки и боковые пороги, а также матовые хромированные рейлинги на крыше придают автомобилю строгий вид.

Представляем GT DNA для линейки XCeed
С выпуском линейки GT компания Kia придает XCeed спортивную привлекательность, вызывая воспоминания о внешнем виде и впечатлениях от вождения, поднимая эту популярную модель на совершенно новый уровень. Он обращается непосредственно к тем клиентам, которые уравновешивают свое сердце и разум; выбор практичного, просторного, безопасного семейного автомобиля с привлекательным дизайном и невероятными характеристиками.

Линейка GT была представлена ​​во всей линейке Kia в последние годы, чтобы повысить производительность и эмоциональную связь с движением, которая является неотъемлемой частью ДНК Kia. Добавление GT-line к XCeed — захватывающая новая разработка для одного из самых популярных модельных семейств бренда.

Новая спецификация GT-line отличается рядом спортивных штрихов, которые отличают ее от базовой модели. Острый дизайн носа тигра обрамляет новую переднюю решетку, а спортивный нижний воздухозаборник и облицовка бокового бампера придают передней части более агрессивный вид. Воздушные завесы с отделкой из темного хрома помогают подавать воздух через переднюю часть автомобиля, уменьшая лобовое сопротивление и повышая аэродинамическую эффективность. Сзади эффектные новые светодиодные задние фонари шестиугольной формы и спортивный нижний диффузор в цвет кузова завершают обновленную модель и отличают линейку XCeed GT от всего остального на улице.

Новая модель оснащена гладкими 18-дюймовыми легкосплавными дисками с механической обработкой, которые придают ей спортивный вид, а окрашенные в цвет кузова пороги, глянцево-черные рейлинги на крыше и зеркала заднего вида еще больше подчеркивают ее активный и динамичный внешний вид.

Дизайн интерьера
Превосходная эргономика и высококачественные материалы создают первоклассную обстановку
Внутри скульптурная центральная консоль нового Kia XCeed слегка повернута к водителю. Благодаря удобному положению сиденья и увеличенному по сравнению с обычным хэтчбеком дорожному просвету, Kia XCeed предлагает водителям более спортивную посадку за рулем, а также обеспечивает лучший обзор дороги впереди.

Информационно-развлекательная система с «плавающим» сенсорным экраном стоит отдельно от приборной панели, а в нижней части приборной панели находится набор сенсорных кнопок, циферблатов и переключателей для управления громкостью звука, обогревом и вентиляцией. Очень эргономичные по расположению и функциональности, эти элементы управления были переработаны, чтобы улучшить взаимодействие и позволить водителям быстро изменять обстановку в салоне, не отрывая взгляда от дороги.

Новый Kia XCeed поставляется с новыми привлекательными графическими темами для 12,3-дюймовой цифровой приборной панели Supervision, дизайн которой можно связать с режимами движения автомобиля, а также глянцево-черной панелью трансмиссии и новой тонкой окантовкой задней панели. зеркало обзора улучшает как форму, так и функцию.

Интерьер полностью отделан изысканными мягкими на ощупь материалами, а отделка приборной панели из сатинированного хрома создает утонченную высококлассную атмосферу. Покупатели могут выбрать обивку сидений из ткани, замши, искусственной кожи или натуральной кожи.

Интерьер также выполнен в стиле GT, с рядом улучшений, соответствующих спортивному внешнему виду, включая рулевое колесо D-образной формы в стиле автоспорта, черную обшивку потолка, ручку переключения передач, обтянутую перфорированной кожей, и специальный дизайн сидений GT-line.

Упаковка
Кабина и место для хранения в компактном спортивном кузове
Новый Kia XCeed спроектирован таким образом, чтобы салон и багажное отделение более крупной модели сочетались со спортивным кузовом и более компактными размерами. Находясь прямо между пятидверным хэтчбеком Ceed и Kia Sportage, Kia XCeed по-прежнему обеспечивает сопоставимое внутреннее пространство и вместимость багажника с самыми продаваемыми более крупными моделями в Европе.

При общей длине 4395 мм новый Kia XCeed на 85 мм длиннее пятидверного хэтчбека Ceed и на 120 мм компактнее Sportage. Его максимальная высота крыши 1,495 мм также означает, что он на 48 мм выше Ceed и на 155 мм ниже Sportage, что обеспечивает водителю более низкий центр тяжести, чем у его более высокого брата.

В новом Kia XCeed просторно как для передних, так и для задних пассажиров. Благодаря приподнятой на 44 мм по сравнению с хэтчбеком Ceed точке бедра каждого сиденья, водители получают приподнятую посадку за рулем, а также упрощают посадку и высадку. Остекление в форме полумесяца и линия крыши в стиле фастбэк обеспечивают задним пассажирам более яркую, просторную атмосферу и больше места над головой, чем у других конкурентов в классе компактных кроссоверов.

Объем багажника нового Kia XCeed составляет 426 литров (VDA), а при сложенных задних сиденьях его объем увеличивается до 1378 литров. Универсальность также обеспечивается благодаря складывающимся в пропорции 40:20:40 задним сиденьям, задней двери Smart Power с регулировкой по высоте и двухступенчатому полу багажника, который можно перемещать вверх или вниз, чтобы обеспечить либо больше места, либо скрытый отсек для хранения под полом. . Более высокий пол багажника также улучшает эргономику при перемещении багажа в автомобиле или из него.

Усовершенствованные силовые агрегаты
Бензиновые, дизельные силовые агрегаты, силовые агрегаты MHEV и PHEV, отвечающие любым требованиям
Новый Kia XCeed приводится в движение рядом быстроходных бензиновых двигателей с турбонаддувом, большинство из которых использует технологию мягкого гибрида, а усовершенствованная гибридная трансмиссия с подключаемым модулем позволяет водителям пользоваться всеми преимуществами мобильности без вредных выбросов.

В обновленной линейке XCeed доступны три бензиновых двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (T-GDi). Трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель T-GDi развивает мощность 120 л.с. и 172 Нм крутящего момента, а четырехцилиндровый 1,5-литровый двигатель T-GDi выдает 160 л.с. Мощный 1,6-литровый двигатель T-GDi, такой же, как и в моделях Ceed и ProCeed GT, также доступен для самого мощного варианта XCeed. Обладая выходной мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 265 Нм в широком диапазоне оборотов двигателя, мускулистый 1,6-литровый двигатель T-GDi идеально соответствует способности автомобиля преуспевать в различных дорожных ситуациях. Он может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды в сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Идеально подходящий для тех, кто регулярно преодолевает большие расстояния, новый XCeed также доступен с экономичной дизельной трансмиссией с мягким гибридом (MHEV). Этот 1,6-литровый дизельный двигатель может работать в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, развивая 136 л. с. и 280 Нм крутящего момента, или 320 Нм с семиступенчатой ​​версией с двойным сцеплением.

Система MHEV дополняет выходной крутящий момент двигателя питанием от компактной 48-вольтовой литий-ионной полимерной батареи, которая теперь доступна для всего семейства моделей. Внедрение новой технологии мягкого гибрида в обновленном модельном ряду XCeed снижает выбросы CO2 до 10% (NEDC 2.0, комбинированный цикл) в зависимости от типа кузова, выбора трансмиссии, выходной мощности двигателя и технических характеристик автомобиля. Важно отметить, что, несмотря на то, что внедрение технологии MHEV повышает эффективность использования топлива, производительность двигателя остается такой же, как и раньше.

Вместо гидравлического управления XCeed оснащен фирменной интеллектуальной механической коробкой передач (iMT), которая работает исключительно в электронном виде и полностью интегрирована с силовым агрегатом EcoDynamics+. Система iMT работает со стартер-генератором мягкого гибрида (MHSG) для отключения двигателя, когда автомобиль останавливается накатом. В режиме вождения XCeed по умолчанию «Эко» он также позволяет короткие периоды движения «с выключенным двигателем» на скорости до 125 км/ч (77 миль в час), плавно активируясь, когда водитель нажимает педаль акселератора, тормоза или сцепления. Система способствует общему повышению эффективности использования топлива MHEV и снижает выбросы CO2 примерно на три процента в реальных условиях вождения.

Для нового XCeed снова доступна высокоэффективная гибридная силовая установка (PHEV), сочетающая в себе литий-полимерный аккумулятор мощностью 8,9 кВтч, электродвигатель мощностью 44,5 кВт и эффективный четырехцилиндровый двигатель Kappa объемом 1,6 литра. цилиндровый двигатель GDI. В паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (6DCT) PHEV передает на передние колеса до 141 л.с. и 265 Нм крутящего момента, в то время как водители также получат преимущество от полностью электрического запаса хода в 48 км, что соответствует 60 км езды по городу. Это позволит водителям совершать большинство ежедневных поездок и коротких поездок исключительно на электроэнергии.

Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна для бензиновых двигателей объемом 1,0 и 1,5 литра, а также для моделей с дизельным двигателем объемом 1,6 литра. -литровый T-GDi и 1,6-литровый дизель. Подключаемый гибрид XCeed объемом 1,6 литра доступен только с шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Плавность хода и управляемость
XCeed привлекает водителей спортивной управляемостью и комфортной, уверенной ездой
Характеристики плавности хода и управляемости нового XCeed были разработаны европейскими командами инженеров Kia для максимального комфорта и вождения в любых условиях. Несмотря на увеличенный дорожный просвет, новый XCeed был спроектирован так, чтобы привлекать внимание к вождению благодаря индивидуальной настройке подвески, компактным внешним размерам, более низкому центру тяжести и уменьшенной массе.

Уникальный в линейке моделей Ceed, Kia XCeed оснащен передними гидравлическими стопорами отбоя, стандартно устанавливаемыми на переднюю ось всех моделей. Резиновый отбойник плавает в гидравлической жидкости внутри амортизаторов, обеспечивая очень плавную езду по плохим поверхностям. Автомобиль был разработан, чтобы поглощать даже сильные удары подвески с плавным и прогрессивным откликом, предотвращая подпрыгивание кузова, когда подвеска стабилизируется после быстрого сжатия. Это также способствует более отзывчивому рулевому управлению и улучшению общего контроля над кузовом, а также снижению шума от подвески на неровностях.

Жесткость пружин XCeed на семь процентов мягче спереди и на четыре процента мягче сзади, что обеспечивает больший комфорт и устойчивость в любых условиях, а динамический демпфер задней поперечины еще больше подавляет дорожный шум и вибрации конструкции во время движения. .

Электронный блок управления (ЭБУ), управляющий электродвигателем рулевого управления с усилителем, настроен таким образом, чтобы обеспечить более быструю начальную реакцию на действия рулевого управления. Это гарантирует, что водители могут наслаждаться быстрой реакцией на рулевое управление и уменьшенным уровнем крена кузова. Уровень помощи, обеспечиваемый электродвигателем рулевого управления с усилителем, обеспечивает чуть более легкое рулевое управление в целом, что снижает утомляемость водителя при длительных поездках и на низких скоростях.

Система Kia Drive Mode Select позволяет водителям точно настроить свой опыт вождения, регулируя усилие рулевого управления, отклик педали газа, а для моделей, оснащенных трансмиссией с двойным сцеплением, отклик переключения передач. Имея выбор между режимами «Эко», «Нормальный» и «Спорт», водители могут выбрать режим «Спорт», чтобы слегка увеличить время отклика на ускорение и адаптировать рулевое управление, чтобы обеспечить дополнительный вес и более решительные реакции на действия водителя, в то время как нормальный режим позволяет водителю. чтобы максимизировать потенциал для комфорта и спокойного круиза. Наконец, экономичный режим предназначен для уменьшения работы двигателя с целью повышения эффективности использования топлива.

Технологии
Высокотехнологичные информационно-развлекательные системы и возможности подключения
Передовой набор информационно-развлекательных, сетевых технологий и технологий безопасности нового Kia XCeed гарантирует, что он остается одним из наиболее оснащенных автомобилей в своем классе. Его функции предназначены для того, чтобы сделать вождение более безопасным и менее напряженным, обеспечивая при этом полную простоту эксплуатации.

Навигационная система нового XCeed с 10,25-дюймовым сенсорным экраном в стандартной комплектации поддерживает мультисоединение Bluetooth, что позволяет пассажирам одновременно подключать два мобильных устройства, а функции Android Auto и Apple CarPlay также входят в стандартную комплектацию. В зависимости от спецификации автомобиля пользователи XCeed также могут выбирать между 5,0-дюймовой радиосистемой DAB или 8,0-дюймовой аудиосистемой с сенсорным экраном, поддерживающей беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay.

Водители могут выбрать полностью цифровую 12,3-дюймовую приборную панель Supervision с рядом новых графических тем, меняющихся в зависимости от выбранного режима вождения; «Эко», «Нормальный» или «Спорт». На цифровом дисплее высокой четкости 1920×720 шкалы скорости автомобиля и двигателя отображаются с предельной четкостью, а на многофункциональный дисплей выводятся пошаговые навигационные инструкции, звуковая информация, подробная информация о поездке, предупреждения о диагностике автомобиля и всплывающие уведомления, связанные с различными технологиями активной безопасности и помощи водителю.

Расширенные возможности подключения также позволяют интегрировать сторонние календари, чтобы пользователи могли связать свой дневник Google или Apple с аудиовизуальным дисплеем и не пропустить встречу. Кроме того, если пункт назначения был сохранен в каком-либо приглашении на встречу, его можно использовать для запуска навигации из салона автомобиля для интуитивно понятного и безопасного взаимодействия с клиентом.

Новый XCeed также использует новейшую версию Kia Connect, системы, которая связывает водителей с окружающим миром, предоставляя бесценную информацию через сенсорный экран в автомобиле или через приложение Kia Connect. Благодаря услугам Kia Live и доступу через информационно-развлекательную систему автомобиля Kia Connect использует собственную карту eSIM для получения и обновления данных в режиме реального времени во время поездки. Это включает в себя информацию о пробках в реальном времени, прогнозы погоды, достопримечательности и сведения о потенциальных парковках на улице и за ее пределами (включая цену, местоположение и наличие парковки). Водители могут использовать Kia Connect для предварительного планирования поездок, отправляя навигационные данные через смартфон в автомобиль перед поездкой, а пользователи также могут получить доступ к приложению, чтобы определить местонахождение своего автомобиля, что идеально подходит для больших автостоянок или в незнакомом окружении.

В последнем варианте Kia Connect добавлена ​​функция персонализированного профиля пользователя, позволяющая покупателю создать два настраиваемых профиля пользователя. Эта функция позволяет пользователям создавать резервные копии своих настроек Kia Connect в автомобиле через облако и переносить настройки с одного автомобиля на другой. Это предназначено для клиентов, которые часто переключаются между разными автомобилями, оборудованными Kia Connect, например, водители автопарков, которые используют автомобили из пула, или семьи, в семье которых имеется более одного автомобиля, оборудованного Kia Connect.

Другие функции, разработанные для повышения комфорта и удовольствия от каждой поездки, включают аудиосистему JBL Premium с технологией Clari-Fi, двухзонный кондиционер, электрические складывающиеся наружные зеркала с подогревом, подогрев рулевого колеса, обогрев ветрового стекла и подогрев и вентиляция передних сидений и подогрев задних сидений. Новый XCeed предлагает порты USB Type-C для передних и задних пассажиров, а возможность быстрой зарядки еще больше повышает удобство в пути.

Безопасность и спокойствие в стандартной комплектации
Новый Kia XCeed включает в себя широкий спектр активных технологий помощи водителю и безопасности, обеспечивающих максимальное спокойствие и защиту. Smart Cruise Control (SCC) обновлен за счет добавления функции, связанной с навигацией. SCC с поддержкой навигации (NSCC) использует функцию Auto-set, которая автоматически регулирует крейсерскую скорость XCeed в соответствии с максимальным значением, установленным для этой дороги в системе дорожных данных навигации.

В дополнение к функции Auto-set, которая контролирует максимальную скорость, NSCC также добавляет функцию «зоны» (NSCC-Z), которая снижает скорость автомобиля в «безопасных зонах», определенных в навигационной системе. После выхода из «безопасной зоны» система вернет транспортному средству прежнюю крейсерскую скорость.

Дополнительным усовершенствованием NSCC, представленным на XCeed, является функция кривой (NSCC-C), которая использует навигационные данные для прогнозирования предстоящего поворота дороги, снижает крейсерскую скорость, если это необходимо для безопасного прохождения поворота, а затем возвращает до заданной скорости после прохождения поворота.

Как и все автомобили Kia, продаваемые в Европе, новый XCeed в стандартной комплектации оснащен системой стабилизации автомобиля. Это способствует устойчивости при торможении и прохождении поворотов, контролируя систему электронного контроля устойчивости (ESC) автомобиля, если она обнаруживает потерю сцепления с дорогой.

Система Kia для предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA) работает рука об руку с системой предупреждения о столкновении в слепых зонах (BCW). Используя те же датчики, расположенные в заднем бампере, BCA добавляет превентивные меры, если водитель начинает поворачивать в полосу движения, когда другой автомобиль находится в слепой зоне водителя. В сочетании со звуковыми и визуальными предупреждениями, присутствующими в BCW, система оказывает тормозное давление на колеса на противоположной стороне автомобиля, что направляет автомобиль обратно на исходную полосу движения. Эта новаторская функция безопасности получила награду Autoblog 2020 Technology of the Year Award за эффективность и удобство настройки. Система предотвращения столкновений в мертвых зонах Kia (BCA) является частью эксклюзивного набора технологий Kia, направленного на то, чтобы сделать повседневное вождение более безопасным и расслабляющим.

Предназначенная для обеспечения безопасности всех пассажиров автомобиля, система Driver Attention Warning Plus (DAW+) отслеживает обычные привычки вождения и поведение водителя, чтобы узнать его обычные тенденции и манеру вождения. Когда система обнаруживает какие-либо отклонения в поведении водителя, которые могут указывать на усталость или рассеянность водителя, она предупреждает водителя визуальными и звуковыми предупреждениями. На приборной панели появляется значок кофейной чашки вместе со звуковым сигналом, чтобы предупредить водителя о том, что ему следует подумать о перерыве. DAW+ также подает звуковой сигнал и визуальное предупреждение, если впереди идущий автомобиль удаляется, а водитель не реагирует.

Система предотвращения столкновений при движении сзади (RCCA) предназначена для облегчения повседневных поездок. Система использует датчики в заднем бампере и камеру заднего вида, чтобы дать водителю лучший обзор и понимание того, что находится позади автомобиля при выезде задним ходом с парковочного места. Датчики предупреждают водителя о встречном транспорте слева или справа от автомобиля до того, как они попадут в поле зрения. Если система обнаружит быстро приближающееся транспортное средство, прозвучит предупреждающий звуковой сигнал и загорится значок на обоих боковых зеркалах, уведомляя водителя о неизбежности столкновения. Если водитель не реагирует, система автоматически тормозит, чтобы избежать столкновения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *