Двигатель 1g: Двигатель Тойота 1G-FE 2.0 литра — обычная версия и BEAMS

91-94 1G Eclipse DSM «Tucked» Ремни безопасности двигателя Mil-Spec — www.ohm-racing.com

1099,00 $

Наслаждайтесь использованием всех функций OEM с нашей спортивной подвеской Plug and Play, изготовленной специально для вас.

$

Тип используемого впускного коллектора: *

Расположение катушки: *

Тип КАС * 1G 91-94 CAS1G 91-94 CAS и рукоятка Kiggly [+29,00 долл. США] 2G/EVO CAM и рукоятка Kiggly [+29,00 долл. США]

Тип разъема первичной форсунки * EV1 (OEM)EV1 Quick Disconnect (обновлено) [+$29.99]DensoEV6

Тип инжектора * Низкий импеданс (опорный резистор)) [+$29,99]Высокий импеданс (без резистора)

Узкополосный * Датчик кислорода OEMНе используется

Тип расходомера воздуха * GM IATEVO 8-9 MAF [+$39.00]2G MAF [+$32.00]1G MAF [+$28.00]

Тип карты * Нет MAPGM StyleAEM Style

Количество форсунок * 4 Форсунки8 Форсунки [+$119.00]

Тип разъема вторичной форсунки * Не используется EV1 (OEM) EV1 Quick Disconnect (обновлено) [+ $ 29,99] DensoEV6

Тип зажигания * Oem CoilsGTR Coils [+$189. 00]Катушки IGN-1A [+$329.00]Другое (указать в письме) [+$365.00]

Настройка привода по проводам: Не используетсяПедаль Bosch M Trottle и EVO X [+159,00 $]Педаль Bosch M Trottle и Honda Type R [+159,00 $]

Монтаж брандмауэра * Нет монтажного решения (я сделаю свое) Сальник для снятия натяжения (пластина в комплекте) [+$59.00]Круговое быстроразъемное соединение [+$425.00]

Тип ткацкого станка * Расширяемый плетеный рукав Устойчивый к растворителям эластомер (Raychem) [+$299,00]

Тип материала прорывов * 4:1 Adhesive ShrinkRaychem Molded Transitions [+$299,98]

Дворники * С дворникамиБез дворников

Этикетки разъемов * No LabelsBlack Shrink White Lettering [+$39.99]

Тип ЭБУ * OEMPlug & Play AEM Series 2 [+$59,00]Plug & Play Link G4X [+$59,00]Haltech 1500 [+$109.00]Haltech 2000 [+119,00$]Haltech 2500 [+129,00$]AEM 5 Series [+109,00$]AEM 7 Series [+159,00$]Motec M130 [+160,00$]Motec M150 [+219,00$]FuelTech FT450/550/600 [+109,00$ ] ECU Master EMU Black [+$89.

00]Link G4+ Extreme [+$109.00]Emtron SL8 (разъем связи не входит в комплект) [+$119.00]Emtron SL8 (разъем связи входит в комплект) [+$139.00]Emtron KV8 (разъем связи не входит в комплект) [+$159.00 ]Emtron KV8 (разъем связи в комплекте) [+189,00$]MS3 Pro Evo [+115,00$]

Широкополосный * Выберите, только если вы используете автономный ECU, если ваш датчик имеет датчик, который будет подключен отдельно. Нет широкополосного доступа (запускается отдельно)LSU 4.2 (AEM Infinity Integrated) [+$68,99] LSU 4.9 (расширение, встроенное в жгут) [+79,99 долл. США]

Давление масла * Выберите, только если вы используете автономный ECU, если ваш датчик имеет манометр, который будет подключен отдельно. Нет давления масла в стиле AEM (Metri-pack) [+$42,99]

Давление топлива * Выберите, только если вы используете автономный ECU, если ваш датчик имеет манометр, который будет подключен отдельно. Нет давления топлива в стиле AEM (Metri-pack) [+$42,99]

Давление охлаждающей жидкости: *Выберите, только если вы используете автономный ECU, если у вашего датчика есть манометр, который будет подключен отдельно. Не используется в стиле AEM (метри-пакет) [+$42,99]

Тензодатчик * Без тензодатчика5В+ тензодатчик [+42,99$]12В+ тензодатчик [+42,99$]

Гибкое топливо * Нет Flex FuelGM Flex Fuel [+$42,99]

Электронный буст-контроллер * Не используетсяMAC (указать разъем) [+25,00$]Grimspeed [+29,99$]

Укажите расположение всех вторичных датчиков, выбранных в списке:

Прокладка *Короткий маршрут: пластина и сальник включены (необходимо просверлить небольшое отверстие в брандмауэре)——————————— ————————— Мы не предлагаем стандартный вариант маршрутизации для 1G DSM. Середина брандмауэра (короткий маршрут)

Автономный комбинированный блок управления двигателем * Не используется ECU Master EMU Black [+1 099,00 долл. США]Haltech 1500 [+1 399,00 долл. США]Haltech 2500 [+1 899,00 долл. США]AEM Infinity 506/508 [+1 399,00 долл. США]AEM Infinity 708 [+2 432,00 долл. США] (Firm Mware отдельно) (Firm Mware) Отдельно +$2 295,00]Motec M150 (прошивка отдельно) [+$2 995,00]

OHM IGN-1A Kit * Не добавлятьМонтажная пластина с оборудованием, катушками и специальными свечами зажигания [+$549,00]

Комбинированный дисплей приборной панели * Нет, спасибоHaltech IC-7 [+ 999,00 долларов США] AEM CD5 (без ведения журнала/без GPS) [+979,00 долларов] AEM CD7 (без ведения журнала/без GPS) [+1359 долларов США].

00] ECU Master ADU 5 [+1 399,00 долл. США] ECU Master ADU 7 [+ 1 699,00 долл. США] ECU Master ADU 7 Autosport [+ 1 899,00 долл. США]

Широкополосное устройство * Не добавлять широкополосный датчик AEM 4.2 для Infinity (30-2001) [+ 92,00 долл. США] Haltech CAN Single Channel 4.9 Wideband [+$289.00]

Количество

91-94 1G Eclipse DSM «Tucked» жгут проводов двигателя Mil-Spec

Артикул: OR-040001 Категория: (1G DSM) 91-94 Eclipse Turbo Теги: 1g milspec, 1g tuck, 1g tuck, dsm, engine tuck, жгут

  • Описание

100% plug and play

Жгут проводов Mil-Spec OHM Racing Plug & Play был разработан с учетом принципа «сгиба».

OHM Racing Plug & Play Wiring Harness предлагает провод Mil-Spec Tefzel калибра от 16AWG до 12AWG, а также совершенно новые штыревые уплотнения и разъемы. Проволока с покрытием Tefzel изготавливается на станке по вашему выбору (см. выше).

Каждый новый разъем обжимается пневматическими головками, чтобы обеспечить обжим OEM Все цепи с сильными помехами защищены и заземлены         в этом жгуте вообще не используется пайка (припой может треснуть от вибрации) только сращивание с открытым бочонком KET везде, где это необходимо также обтянут клеевой термоусадкой.

Все провода ЭБУ с маркировкой и жгуты проходят 100% проверку качества от штыря к контакту и перед отправкой проходят испытания Hi-pot.

Полностью изготовлен с нуля с использованием лучших аэрокосмических материалов и методов управления проводкой, используемых в аэрокосмической и военной промышленности. Наши привязи несколько раз тестировались многими гонщиками по всему миру. В настоящее время мы используем первоклассную подвеску на нашем автосервисе, сделанную из тех же материалов, которые мы предлагаем населению.

* Ремень безопасности версии 1G не поставляется с какими-либо датчиками выбросов, кондиционером или круиз-контролем. *

Любые дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь:  [email protected]

 

 

Расчетное время 8-9 недель для этого индивидуального заказа

****Пожалуйста, добавьте дополнительные 2-3 недели время выполнения из-за нехватки поставок / рабочей силы. За это время у нас было невероятное количество заказов, и мы можем сделать это только так быстро, не жертвуя качеством, для более точного времени выполнения, пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом.****

 

Модификация двигателя DSM 1G/2G

Модификация движка 1G/2G DSM 1G/2G DSM Engine Одевалки | СТМ Настроенная Inc.
Назад к двигателю

Мы знаем, что ваши болты ржавеют, и у нас есть решение! Покупайте аксессуары для украшения двигателя, кронштейны, крышки, комплекты болтов, переливные бачки, резервуары, крышки ремня ГРМ, теплозащитные экраны, крышки моторного масла, крышки радиатора и многое другое для 19-й модели. Модели 90-1999 1G/2G 4G63 DSM Eclipse GST и GSX, Talon TSi и Laser с турбонаддувом!

Назад к двигателю

Мы знаем, что ваши болты ржавеют, и у нас есть решение! Магазин аксессуаров для отделки двигателя, кронштейнов, крышек, комплектов болтов, переливных бачков, бачков, крышек ремня ГРМ, теплозащитных экранов, крышек моторного масла, крышек радиатора и многого другого для 1G/2G 4G63 DSM Eclipse GST и GSX, Talon TSi 1990-1999 гг. и лазерные турбо модели!

  • Титановый полный комплект моторного отсека Dress Up Bolts для 1G DSM (MIT-013) $357,49
  • Титановый полный комплект моторного отсека Dress Up Bolts для 2G DSM (MIT-015) 505,99 долларов США
  • Титановая фурнитура Dress Up Bolts для TiAL Q/QR BOV (ACC-019) 27,49 долларов США
  • Комплект титанового частичного моторного отсека Dress Up Bolts для 1G DSM (MIT-014) 148,49 долларов США
  • Комплект титанового частичного моторного отсека Dress Up Bolts для 2G DSM (MIT-016) $241,99
  • Крышка радиатора GReddy 1,3 бар Type-S 23,75 доллара США
  • Полированная крышка свечи зажигания Injen 1G/2G DSM (IC1890P) $ 94,72
  • Масляная крышка двигателя JMF Billet для DSM/Evo/3S $55,22 +
  • Крышка бачка тормозной жидкости JMF для DSM/Evo 1-6/3S 66,30 $ +
  • Крышка бачка жидкости сцепления JMF для DSM/3S/Evo 1-6 $55,22 +
  • Крышка свечи зажигания JMF Mitsubishi для 1G/2G DSM $104,95
  • Кронштейны радиатора JMF для 2G DSM 79,76 $
    +
  • Крышка заливной горловины Mishimoto для Mitsubishi 3S/DSM/Evo (MMOFC-MITS) 49,95 долларов США
  • Крышка свечи зажигания Mitsubishi — 1G/2G DSM $37,18
  • Радиевая крышка радиатора Type-A $ 27,26
  • STM 2G DSM Резервуар гидроусилителя руля $179,00 +
  • Комплект болтов STM ARP Black Turbo к коллектору для коллектора DSM OEM $32. 00
  • Набор шпилек выпускного коллектора STM ARP из нержавеющей стали для 4G63 6-Bolt DSM $119.00
  • Набор шпилек выпускного коллектора STM ARP из нержавеющей стали для DSM и Evo 1-9 с 7 болтами 115,00 долларов США
  • Комплект болтов STM ARP из нержавеющей стали для турбокомпрессора для литого коллектора DSM FP $30.00
  • Комплект болтов STM ARP из нержавеющей стали для турбокомпрессора для коллектора DSM OEM $39. 00
  • STM Battery Tie Down Long 8″ (BTDL) $25,00 +
  • Крышка корпуса датчика положения кулачка STM для 2G DSM $30,00 +
  • Комплект болтов впускного коллектора STM для DSM 1G/2G 49,90 долларов США
  • Комплект болтов STM OEM Turbo к коллектору для литого коллектора DSM FP $690,78
  • Комплект болтов STM OEM Turbo к коллектору для OEM-коллектора DSM $80,26
  • Комплект болтов крышки клапана из нержавеющей стали STM — 1G/2G DSM $18. 00
  • Титановые болты и плоские шайбы STM (M6-1 x 10 мм) 1,50 доллара США +
  • Титановые болты и плоские шайбы STM (M6-1 x 16 мм) 1,50 доллара США +
  • Титановые болты и плоские шайбы STM (M6-1 x 20 мм) $1,50 +
  • Титановые болты и плоские шайбы STM (M8-1,25 x 12 мм) 1,25 доллара США +
  • Титановые болты и плоские шайбы STM (M8-1,25 x 20 мм) 1,25 доллара США +
  • Масляная крышка двигателя Tomei поршня для Mitsubishi (TE201A-MT00A) 48,00 долларов США
  • Zaklee Clear Cam Gear Cover для DSM и Evo 1-3 $79.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *