Верхняя головка шатуна: Ремонт верхней нижней головки шатуна автомобиля.

Содержание

Ремонт верхней нижней головки шатуна автомобиля.

Ремонт шатунов двигателя бывает двух видов:

  • ремонт верхней головки шатуна;
  • ремонт нижней головки шатуна.

РЕМОНТ ВЕРХНЕЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА

Ремонт верхней головки шатуна производится на поршнях с «плавающей» посадкой поршневого пальца в шатуне. Поршни имеют втулку для работы в паре с поршневым пальцем. В процессе работы двигателя втулка разбивается, и в соединении образуется увеличенный зазор. 

Мы производим замену втулок верхней головки шатуна с последующей обработкой под поршневой палец. 

Расточка и хонинговка отверстия происходит на специализированном станке, который позволяет базировать шатун относительно нижней головки, и обрабатывать  втулку верхней головки шатуна соосно с отверстием нижней головки, что является залогом «правильной» работы двигателя. 

В нашей практике были случаи, когда к нам обращались клиенты, у которых наблюдался повышенный расход масла после капитального ремонта мотора.

После повторной разборки двигателя и подетальной  дефектовки мы выяснили, что втулка под поршневой палец разворачивалась ручной разверткой.

Геометрия отверстия и зазор в соединении палец-втулка были в допуске, а ось отверстия «завалена».

В результате этого, поршни в цилиндре были установлены с небольшим наклоном в одну сторону. Что привело к неправильному прилеганию поршневых колец и, как следствие, к повышенному расходу масла.

Проблема ушла после повторной замены втулок в заводских условиях.

Хотим обратить ваше внимание на то, что верхняя головка шатунов с горячей посадкой поршневого пальца не ремонтируется. При изменении геометрии, такие шатуны подлежат замене.

 

 

РЕМОНТ НИЖНЕЙ ГЛОВКИ ШАТУНА

Ремонт нижней головки шатуна производится для восстановления геометрии посадочного места под шатунный вкладыш. Необходимость этого ремонта возникает не только на моторах, где «стучал» коленвал, но и в процессе штатного ремонта двигателя.

 

В результате механических и термических нагрузок на шатун, его нижняя головка может деформироваться. Поэтому, при каждой разборке мотора, геометрию головки необходимо контролировать. 

Технология ремонта проста. На плоскошлифовальном станке «занижается» нижняя крышка шатуна, после чего он собирается с моментом, установленным производителем индивидуально для каждого типа двигателей.

Далее, собранный шатун растачивается в номинальный размер, как это делается на заводе — производителе мотора. Для того чтобы компрессионное расстояние осталось неизменным, резец базируется по постели (?) самого шатуна, а основной съем металла происходит с «заниженной» крышки.

После ремонта нужно проконтролировать посадку нового вкладыша в «постель» и, при необходимости, надфилем углубить посадочное место под замок вкладыша.

Не все шатуны подлежат ремонту.  «Разрывные» или «колотые» шатуны, у которых крышка с шатуном не имеют ровных привалочных плоскостей, при изменении геометрии, необходимо заменить.

ДЕФЕКТОВКА ШАТУНА БЕСПЛАТНО

Если возникла потребность в дефектовке шатунов, но нет собственной инструментальной базы, это можно сделать, совершенно бесплатно, в условиях нашего приемного пункта «Механика» — Обнинск.

Мы производим следующие виды работ по  ремонту и дефектовке шатунов:

  • Проверка геометрии нижней головки шатуна.
  • Ремонт нижней головки шатуна с плоским разъемом с соблюдением параллельности осей.
  • Ремонт нижней головки шатуна с зубчатым разъемом с соблюдением параллельности осей.
  • Ремонт верхней головки шатуна с соблюдением параллельности осей.
  • Перепрессовка поршней (горячая посадка).
  • Проверка геометрии шатуна на наличие деформаций.

Обращайтесь к нам в «Механика»-Обнинск, и мы профессионально, и в короткие сроки произведем ремонт верхней и нижней головки шатуна, а также – дефектовку шатуна.

Верхняя головка — шатун — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Cтраница 2

Верхняя головка шатуна 3 при помощи пальца соединена с поршнем. Палец своей средней частью опирается на головную втулку, запрессованную в верхнюю головку шатуна, а концами — на бобышки в поршне.  [16]

Сальниковое уплотнение штока поршня двойного действия.  [17]

Верхняя головка шатуна 14 шарнирно соединена с крейцкопфом при помощи пальца.  [18]

Верхняя головка шатуна — закрытая, с бронзовой втулкой. Нижняя головка шатуна разрезная.  [19]

Верхняя головка шатунов цельная; в головку запрессована одна или две бронзовые втулки. В двигателе ЯАЗ-204 в верхнюю головку шатуна запрессованы две втулки, зазор между которыми образует канал для прохода масла к распылителю, имеющемуся на верхней головке и служащему для разбрызгивания масла на внутреннюю поверхность поршня в целях охлаждения.  [20]

Верхняя головка шатуна монтируется в крейцкопф на игольчатых или конических подшипниках. Рабочая поверхность крейцкопфа заливается баббитом.  [21]

Конструкция шатуна для компрессоров специального назначения.  [22]

Верхняя головка шатунов

в большинстве случаев выполняется неразъемной и служит для соединения шатуна с поршнем или крейцкопфом. Для снижения механического трения в условиях высоких радиальных нагрузок в верхнюю головку шатуна запрессовывается бронзовая втулка. На рабочей поверхности втулки выполняют продольные или винтовые канавки, обеспечивающие распределение смазочного масла по всей поверхности поршневого пальца. Если сила, воспринимаемая шатуном, не изменяет своего направления за цикл, то доступ масла к нагруженной стороне шатунных подшипников затруднен, что приводит к увеличению износа трущихся элементов. Во избежание этого в верхней головке шатуна в ряде случаев применяют игольчатые подшипники. В конструкциях У-образных и вертикальных компрессоров применяют шатуны, у которых верхняя головка выполнена в виде вилки. Вильчатый шатун более сложен в изготовлении, но в сочетании с соответствующим ему крейцкопфом открытого типа позволяет приблизить шток к пальцу крейцкопфа и уменьшить осевые размеры компрессора. К недостаткам вильчатых шатунов следует отнести повышенную массу верхней головки и возможность деформации, что приводит к нарушению работы подшипникового узла в верхней головке шатуна. В нижней головке в этом случае предусматривают дополнительный разъем, позволяющий регулировать мертвое пространство в смежных ступенях за счет изменения толщины специальной регулировочной пластины, установленной между стержнем шатуна и нижней головкой. Центровка разъемной головки со стержнем шатуна осуществляется с помощью центрирующих выступа и выточки.  [23]

Втулки верхней головки шатунов при капитальном ремонте заменяют новыми. Новую втулку запрессовывают под прессом так, чтобы стык ее был расположен под углом 90 к оси симметрии шатуна против часовой стрелки.  [24]

Основные дефекты шатуна двигателя ЗИЛ-130.
 [25]

Втулки верхней головки шатунов при КР заменяют новыми. Новую втулку запрессовывают под прессом так, чтобы стык ее был расположен под углом 90 к оси симметрии шатуна против часовой стрелки. Технология устранения этого дефекта у КамАЗ несколько иная: охлаждают втулку в жидком азоте, затем устанавливают ее в шатун так, чтобы после обработки торцы ее совпадали со скошенными торцами верхней головки ( запрессовка втулки в верхнюю головку шатуна не допускается), затем обрабатывают прошивкой до размера 0 44 5 и растачивают отверстие до размера по рабочему чертежу 0 45 0 o oi7 мм.  [26]

Конструкция верхней головки шатуна зависит от способа крепления поршневого пальца. При закреплении пальца в шатуне верхние головки имеют косой или прямой разрез, стягиваемый болтом. При плавающем пальце верхняя головка имеет запрессованную в нее бронзовую втулку с толщиной стенок 0 5 — 2 5 мм.  [27]

Палец верхней головки шатуна шарнирно соединен с траверсой. Башмак болтами прикреплен к нижней головке шатуна. Палец кривошипа конусной поверхностью вставляется в отверстие кривошипа и через разрезную втулку затягивается гайками.  [28]

Втулку верхней головки шатуна заменяют новой и растачивают ее, используя в качестве базы отверстие в нижней головке.  [29]

Втулка верхней головки шатуна бронзовая, палец поршня плавающий, пустотелый.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

Подвесные шатуны Mercury & Mariner

Подвесные шатуны Mercury & Mariner

 

Шатуны Mercury

Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию

  • Новый OEM Mercury Chatfield 280 HP High Performance Big I Beam Шатун OEM # 625-847522A9

    Сейчас: 459,95 долларов США

    Выберите параметры

  • Новый OEM-шатун Mercury & Mariner 3,0 л OEM № 647-822373A09

    Сейчас: 459,95 долларов США

    Выберите параметры

  • Восстановленный шатун Mercury & Mariner V6 с нижним направляющим OEM № 636-8119A6

    Сейчас: $79. 00

    Выберите параметры

  • Новый 2-цилиндровый 2-тактный шатун Pro Marine / Mercury & Mariner мощностью 15–25 л.с. OEM № 630-8835A4

    Сейчас: 229,95 долларов США

    Выберите параметры

  • Новый шатун Pro Marine / Mercury & Mariner 3,0 л OEM № 647-822373A09

    Сейчас: 109,95 долларов США

    Выберите параметры

  • Восстановленный шатун WSM / Mercury & Mariner V6 2,5 л Optimax с большим штифтом OEM № 600-877853A04 и 600-877853A2

    Сейчас: $124,99

    Выберите параметры

  • Новый 1991 г.
    и новее Mercury & Mariner 115-200 HP 2,0/2,4/2,5 л и SportJet 175-240 HP с верхним направляющим шатуном OEM # 644-818141A2

    Сейчас: $99,96

    Выберите параметры

  • Новый шатун Red Rhino / Mercury & Mariner L3/L4 с верхней направляющей OEM № 646-818846T6

    Сейчас: 179,95 долларов США

    Выберите параметры

  • Новый шатун Red Rhino / Mercury & Mariner L3/L4 с нижним направляющим OEM № 638-9002A6

    Сейчас: 189,90 долларов США

    Выберите параметры

  • Новый Red Rhino / Mercury & Mariner 3 Cylinder 40-60 HP Шатун OEM # 640-9612A6

    Сейчас: 209,95 долларов США

    Выберите параметры

  • Новый WSM/Меркурий 1987-2004 70-125 Внешний соединительный стержень HP L3 и L4 с верхней направляющей OEM # 646-818846A 3

    Сейчас: $89,99

    добавить в корзину

  • Новый WSM / Mercury 1987-1993 75-115 HP L3/L4 Наружный шатун с нижней направляющей OEM # 638-9002A2

    Сейчас: $108,00

    добавить в корзину

  • Новый OEM Mercury Chatfield 280 HP High Performance Big I Beam Шатун OEM # 625-847522A9

    Этот список предназначен для нового OEM-производителя Mercury Chatfield 280 HP High Performance Big I Beam Шатун № 625-847522A9. ПРИМЕЧАНИЕ. Доступны дополнительные детали, хотя не все из них перечислены на этом веб-сайте. Если вам нужны дополнительные детали для восстановления, пожалуйста…

  • Новый OEM-шатун Mercury & Mariner 3,0 л OEM № 647-822373A09

    Этот список относится к новому шатуну OEM Mercury & Mariner 3,0 л OEM № 647-822373A09 ПРИМЕЧАНИЕ. Доступны дополнительные детали, хотя не все из них перечислены на этом веб-сайте. Если вам нужны дополнительные детали для восстановления, пожалуйста, напишите или свяжитесь с нами…

  • Восстановленный шатун Mercury & Mariner V6 с нижним направляющим OEM № 636-8119А6

    Этот список относится к восстановленному шатуну Mercury & Mariner V6 с нижней направляющей OEM № 636-8119A6. ПРИМЕЧАНИЕ. Доступны дополнительные детали, хотя не все из них перечислены на этом веб-сайте. Если вам нужны дополнительные детали для восстановления, пожалуйста, напишите или…

  • Новый 2-цилиндровый 2-тактный шатун Pro Marine / Mercury & Mariner мощностью 15–25 л.с. OEM № 630-8835A4

    Этот список относится к новому 2-цилиндровому 2-тактному шатуну Pro Marine / Mercury & Mariner мощностью 15–25 л.с. OEM № 630-8835A4 ПРИМЕЧАНИЕ. Доступны дополнительные детали, хотя не все из них перечислены на этом веб-сайте. Если вам нужны дополнительные детали для восстановления,…

  • Новый шатун Pro Marine / Mercury & Mariner 3,0 л OEM № 647-822373A09

    Этот список относится к новому шатуну Pro Marine / Mercury & Mariner 3,0 л OEM № 647-822373A09. ПРИМЕЧАНИЕ. Доступны дополнительные детали, хотя не все из них перечислены на этом веб-сайте. Если вам нужны дополнительные детали для восстановления, пожалуйста, напишите или свяжитесь с нами…

  • Восстановленный шатун WSM / Mercury & Mariner V6 2,5 л Optimax с большим штифтом OEM № 600-877853A04 и 600-877853A2

    Этот список предназначен для восстановленного шатуна WSM Mercury/Mariner V6 2,5 л Optimax с большим штифтом и заменит OEM-номера 600-877853A04 и 600-877853A2. ПРИМЕЧАНИЕ. Доступны дополнительные детали, хотя не все из них перечислены на этом веб-сайте. Если вам нужно…

  • Новый 1991 г. и новее Mercury & Mariner 115-200 HP 2,0/2,4/2,5 л и SportJet 175-240 HP с верхним направляющим шатуном OEM # 644-818141A2

    Этот список предназначен для новых шатунов Mercury/Mariner 2,0/2,5 л для моделей с 1992 года выпуска и заменит OEM № 644-818141A2. ПРИМЕЧАНИЕ. Доступны дополнительные детали, хотя не все из них перечислены на этом веб-сайте. Если вам нужны дополнительные детали для…

  • Новый шатун Red Rhino / Mercury & Mariner L3/L4 с верхней направляющей OEM № 646-818846T6

    Этот список относится к новому шатуну Red Rhino / Mercury & Mariner L3/L4 с верхней направляющей OEM № 646-818846T6. ПРИМЕЧАНИЕ. Доступны дополнительные детали, хотя не все из них перечислены на этом веб-сайте. Если вам нужны дополнительные детали для восстановления, пожалуйста, напишите или…

  • Новый шатун Red Rhino / Mercury & Mariner L3/L4 с нижним направляющим OEM № 638-9002A6

    Этот список относится к новому шатуну Red Rhino / Mercury & Mariner L3/L4 с нижней направляющей OEM № 638-9002A6. ПРИМЕЧАНИЕ. Доступны дополнительные детали, хотя не все из них перечислены на этом веб-сайте. Если вам нужны дополнительные детали для восстановления, пожалуйста, напишите нам…

  • Новый Red Rhino / Mercury & Mariner 3 Cylinder 40-60 HP Шатун OEM # 640-9612А6

    Этот список относится к новому шатуну Red Rhino / Mercury & Mariner с 3 цилиндрами мощностью 40–60 л.с., который заменит OEM № 640-9612A6. ПРИМЕЧАНИЕ. Доступны дополнительные детали, хотя не все из них перечислены на этом веб-сайте. Если вам нужны дополнительные детали для…

  • Новый WSM / Mercury 1987-2004 70-125 HP L3 и L4 Наружный шатун с верхней направляющей OEM # 646-818846A 3

    Новый шатун WSM Mercury 75-125 HP L3 и L4 с верхней направляющей. Заменяет номера деталей OEM: 646-818846A 3, 646-818846T 6, 818846T 6, 818846A 3. Подойдет на следующие моторы: Mercury EL 70 1988Mercury EL 70 1989Mercury ELH 70 1988Mercury ELH 70…

  • Новый WSM / Mercury 1987-1993 75-115 HP L3/L4 Наружный шатун с нижней направляющей OEM # 638-9002A2

    Новый шатун WSM Mercury 75-115 HP L3 и L4 с нижней направляющей. заменяет номера деталей OEM 638-9002A2, 638-9002A4, 638-9002A6. Подойдут следующие: Mercury ELH 75 1989Mercury ELH 75 1990Mercury ELHPTO 75 1988Mercury ELHPTO 75 1989Mercury ELHPTO 75…

Подшипник шатуна двигателя Volkswagen Touareg. Туарег — 07Z105701BGLB

Выберите год:

  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.

    «},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»07z105701bglb»,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake» :5808,»ukeyModel»:89994,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»introduction»:»Найдено точное совпадение для кода запаса \»07z105701bglb\».для вашего Volkswagen touareg «,»relatedSearchLink»:»Показать все детали Volkswagen Touareg, такие как \»шатунный подшипник двигателя\»,»ukeyModelRange»:0},»cart»:false,» производительность»: true, «accessory»: false, «isRelated»: false, «id»: «RelatedProductsComponent», «title»: «RelatedProductsComponent», «style»: «», «dataAttributes»: null, «ariaAttributes»: null,»shouldRenderVueComponent»:true,»message»:null,»localizedResources»:{}} };

    Добавить в корзину

    Выберите опции продукта

    Твоя цена $ 60,50

    Добавить в корзину

    Выберите опции продукта

    Александрия Фольксваген

    107 West Glebe Road, Александрия, Вирджиния, 22305

    «},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»07z105701bglb»,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»» ,»searchWordList»:»»,»ukeyMake»:5808,»ukeyModel»:89994,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»introduction»:»Найдено точное совпадение для кода запаса \»07z105701bglb\».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *