Обзор двигателя 1G-FE
Бензиновый двигатель 1G-FE, концерн TOYOTA начал выпускать в 1988 году. Это рядный, 6-и цилиндровый двигатель по 4 клапана на цилиндр, объемом 2 литра и мощностью в 135 л.с. С 1988 по 1996 годы эти двигатели ставили на Mark 2, Cresta, Chaser, Crown и еще некоторые модели. Двигатель 1G-FE, технически довольно простой, вполне не прихотливый в эксплуатации и весьма надежный. В народе, 1G-FE получил хорошие отзывы за свои эксплуатационные качества и в неофициальном рейтинге, считается одним из самых надежных двигателей.
Двигатель комплектовался как механической, так и автоматической коробкой передач. Впрыск топлива электронный. Система зажигания фирмы “DENSO” — из катушки с коммутатором, распределителя зажигания (трамблера), высоковольтных проводов и соответственно свечей зажигания.
1G-FE Beams
В 1998 году двигатель 1G-FE был модернизирован. Главным образом был переделан газораспределительный механизм. На новой модификации двигателя была использована система измененных фаз газораспределения, фирменное обозначение TOYOTA “VVT-i”. Благодаря этому мощность двигателя выросла с 135 л.с. при 5600 об/мин. до 160 л.с. при 6200 об/мин. К сожалению за все это пришлось платить. Серьезным недостатком этого двигателя является то, что при обрыве ремня ГРМ высока вероятность того, что клапана загнет. Была применена и другая схема системы зажигания DIS-6. В этой схеме уже отсутствовал трамблер, режим подачи импульса переключает коммутатор, а на каждый цилиндр предусмотрена своя катушка зажигания.
Технические характеристики 1G-FE и 1G-FE Beams
Модель двигателя | 1G- | 1G- |
Годы выпуска | 1988- | 1998- |
Мощность (л.с.)/при оборотах | 135/5600 | 160/6200 |
Крут. момент (Н*м)/при оборотах | 180/4400 | 200/4400 |
Число цилиндров | 6 | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Степень сжатия | 9. | 10.0 |
Система зажигания | Трамблерная | DIS- |
Двигатели 1G: технические характеристики — RUUD
The content of the article:
- Характер моделей FE
- Время перемен
- Конструктивная составляющая мотора
- Нюансы эксплуатации
- О проблемах подробнее
- Последний из коллекции 1G
- О частых неполадках
- Веское слово от профи
Бензиновые рядные, шестицилиндровые варианты моторов впервые сошли с конвейерных лент в 1979 г. К разработке приложили руку талантливые японские инженеры компании «Тойота», сумевшие выпускать всю линейку серии «G» с объемом, равным 2 литрам. Они наделили «1G» двигатель ременным приводом распредвала, но его обрыв не влиял на клапаны. Что особенного еще в этом «сердце» машины?
Характер моделей FE
You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?
На протяжении целых восьми лет японцы успешно оборудовали автомобили двигателем «1 G FE», ставшим альтернативой для 12-клапанной рядной «шестерки». Он причислялся к формату самых надежных аппаратов на то время благодаря повышенным мощностным характеристикам, выросшему крутящему моменту. Принципиальной доработки не случилось, но модернизация была необходима из-за появления рестайлингов «Тойоты».
Время перемен
Эпоха целого ряда корректировок настигла двигатель «1G» в 1998 г. Главной причиной таким перемен стала необходимость оснастить спорткар «Toyota Altezza» более динамическими параметрами. Проектировщикам пришлось прибавить оборотной частоты мотора, увеличить процент сжатия и оборудовать ГБЦ спектром приборами электронного управления.
Обновления вылились в новое название двигатель «1G beams», исполняющего роль наиболее прогрессивного силового узла в автопромышленности Японии. Наименования аналогичные по звучанию, но практическая сторона их отличается.
Конструктивная составляющая мотора
У «рестайлинговой» версии мотора 24 клапана на один распределительный вал. Специальная шестеренка заставляет функционировать второй распредвал. У «1G» двигателя в этой версии усложненная структура, включая цилиндро-поршневую группу, коленвал и ГБЦ. Какие модели оснащались таким мотором? На европейский рынок он «въехал» на «Краун Комфорт», «Лексусе», «Altezza».
Что касается электронного оборудования, в этой системе работает устройство коррекции фаз газораспределения»VVT-i», функционирует дроссель на электронном управлении, машина наделяется мощностью благодаря бесконтактному зажиганию DIS-6. Добавляет преимуществ приспособление управления геометрией впуска. Что все это дает автовладельцам?
Нюансы эксплуатации
Отзывы водителей о двигателе «1G fe beams» характеризуют его по большей части с положительной стороны. Это мнение устойчиво держалось на протяжении всей истории существования изделий японского концерна. На что обращают внимание эксперты?
Усовершенствованный вариант нуждался в пристальном контроле состояния ремня газо-распределительного механизма. Особенный акцент стоит делать на своевременной замене смазочной жидкости, иначе проблем не избежать. Первой деталью машины, страдающей от использования автомобилистом неудовлетворительного масла, был клапан VVT-I. Его элементарное засорение вызывал повод для посещения сервиса.
Зачастую неисправности могут быть вызваны не проблемой самого силового узла, а неполадками в его комплектующих деталях. Не стоит бежать и разбирать мотор, если он не завелся. В комплектации с этой моторной модификацией вначале лучше проверить стартер или генератор. В нормальной работе играет роль состояние термостата, водяной помпы, задача которой обеспечить комфортабельный температурный режим. Самодиагностика помогает выявить большую часть проблемных мест.
О проблемах подробнее
В ДВС могут возникать следующие сложности:
Соблюдая регламент производителя, можно избежать лишних затрат на ремонт. Еще одна серия представляет особый интерес.
Последний из коллекции 1G
В линейке двигателей 1g Тойоты в 1992 году был выпущена последняя модификация. Это был частый «гость» подкапотного пространства на «Crown», «Mark II». Вариация «1G-GZE» имел отличительный признак – он шел в паре только с автоматической коробкой передач. Водители могли колесить на168 л.с.
Качественные показатели японцы форсировали, выпустив в «лапы» международного авторынка, неплохой продукт. Что было сделано? Итак:
- В двигателе «1G GZE» увеличился ресурс, устройство стало надежнее и лучше исполнять свои функции.
- Он обладал хорошей ремонтопригодностью.
- 7 форсунок помогают выполнять «холодный» запуск.
- Несмотря на вес чугунного цилиндрового блока, механизм справлялся с задачами.
- Он один из немногих, не предъявляющих высокие требования к качеству смазочных средств.
- Перегревов практически не бывает: так задумана конструкция.
- Вращающий момент возможен с низкого оборота, что частенько сравнивают с преимуществами дизелей.
- Настраивать холостой ход можно в рамках капремонта.
Многие жаловались на приличный расход горючего и еще некоторые дефекты.
Интересный факт! На каждом ТО лучше заняться регулировкой клапанов. Это делается по стандарту с помощью гаек. Отсутствие гидрокомпенсаторов, иных технологических изощрений делает мотор практичным, не требующим серьезных требований к качеству сервиса.
О частых неполадках
Классическая структура, казалось бы, проста и не должна вызывать проблематичных вопросов. Жизнь показала обратную «сторону медали». Сложность заключалась в дорогостоящей починке механизмов. Чем «страдает» рядная «шестерка»? Итак:
- Автотранспорт может заглохнуть прямо посередине (дальше не заводится), крутится стартер. При внезапно случившихся проблемах причин тому может быть две: некорректная подача топлива и дефекты в зажигании. Надо проверить насос, измерить давление, электропроводку.
- Подтекание масла случается тоже. «Лечением» может быть постоянный контроль щупом один раз в месяц. О масле надо сказать отдельно. В летний период оптимальной рекомендацией автомехаников будет смазка 10W40, зимой — 5W40, способная выдерживать сибирские морозы. Этот вариант подходит для «Марк II».
Какие советы дают механики сервисов?
Веское слово от профи
В модификациях FE клапана при обрыве ремня не гнет, чего не сказать о вариации «Бимс». В перечень регламентных работ входит:
- соблюдение правил по замене зубчатого ремня ГРМ, проехав 100 000 км;
- при выборе смазочной жидкости стоит учитывать состояние сальников;
- достигнув отметки пробега в 20 000 км, потребуется сменить топливный фильтр, расположенный под капотом у FE. У Бимса он вмонтирован в бензобак;
- в этот же период лучше поменять свечи, отрегулировать впускные и выпускные клапаны.
В случае обнаружения неисправностей при неуверенности лучше за их устранение не браться. Дешевле обойдется заехать в СТО, где профессионалы починят, исправят, отрегулируют и зальют хорошее, отвечающее мировым нормам масло. Автопроизводитель рекомендует проводить ТО через 15000 км пробега, обслуживание рекомендуется проводить через каждые 10000 км. Бережное отношение к любому агрегату сулит только позитивный итог: в благодарность «стальной конь» будет пролетать по бездорожью, позволяя водителю и пассажирам наслаждаться удобством кресел, не думая о стуках, скрипах и шумах под капотом.
Источник
1996 Toyota Mark II 2.0 Grande Технические характеристики, габариты, расход топлива
ОБЗОР
Mark II 2.0 Grande имеет 6-цилиндровый DOHC24-клапанный двигатель с водяным охлаждением, обычный бензиновый двигатель 1G-FE. Этот двигатель 1G-FE развивает максимальную мощность 141,9 л.с. (140 л.с. — 104,3 кВт) при 5600 об/мин и максимальный крутящий момент 181,4 Нм (133,8 фунт-фут — 18,5 кг·м) при 4400 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу задним приводом (ЗР) с коробкой передач 4АТ. Тормозная система Toyota Mark II 2.0 Grande включает в себя дисковые тормоза сзади и вентилируемые диски спереди.
Стандартные размеры шин 205/60 на 15-дюймовых дисках 91H сзади и 205/60 на 15-дюймовых дисках 91H спереди. Детали шасси — Toyota Mark II 2.0 Grande имеет заднюю подвеску с винтовой пружиной на двойных поперечных рычагах и переднюю подвеску с цилиндрической пружиной на двойных поперечных рычагах для сцепления с дорогой и комфорта при езде.Add to compare list
GENERAL INFORMATION | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Complectation Name | 2.0 Grande | ||||||
Period of Production | Sep 1996 — Jul 1998 | ||||||
Drive Wheels — Traction — Drivetrain | FR | ||||||
Тип тела | Седан | ||||||
Коробка передач передачи — Количество скоростей | 4AT | ||||||
Размер двигателя — Дисвязан — способность двигателя | 1988 CM3 | . Наименование | E-GX100 | ||||
Цена нового автомобиля в Токио, иены | 2350000 | ||||||
TOYOTA MARK II 2. 0 GRANDE 90 1 РАЗМЕРЫ 1 ВЕС0016 | Внешняя длина | 476 см или 187,4 дюйма | |||||
Внешняя ширина | 175,5 см или 69,09 дюйма | ||||||
Внешняя высота | 140018 или 55,15 дюйма | ||||||
14001 или 55,15 дюйма | |||||||
14001.15 | |||||||
. | |||||||
Внутренняя ширина | 147,5 см или 58,07 дюймов | ||||||
Внутренняя высота | 116,5 см или 45,86 дюймов | 6 Колесная база0018 | 273 cm or 107.48 inches | ||||
Front Axle Length | 148.5 cm or 58.46 inches | ||||||
Rear Axle Length | 149.5 cm or 58.85 inches | ||||||
Ride Height — Ground Clearance | 15. 5 cm or 6.1 дюймы | ||||||
Вес | 1330 кг или 2932 фунта | ||||||
Кол. мест | 5 | ||||||
Кол. Дверей | 4 | ||||||
Минимальный радиус поворота — Диаметр поворота, м | 5.1 | ||||||
Fuel Tank Capacity | 18.4 US gallons 15.3 UK gallons 70 L | ||||||
TOYOTA MARK II 2.0 GRANDE ENGINE TECHNICAL DATA | |||||||
Engine Code | 1G-FE | ||||||
Максимальная мощность — Выход — лошадиная сила | 141,9 пс или 140 л.с. или 104,3 кВт | ||||||
Максимальная мощность оборотная оборота | 5600 об / мин | ||||||
Maximum | 1811.4 или 133.80018 | ||||||
Максимальный крутящий момент1177777 | 4400 об/мин | ||||||
Тип двигателя — Количество цилиндров | . | 24,5 миль на галлон US 29,4 миль на галлон UK 9,6 л/100 км | |||||
Потребление топлива (60 км/ч) | 45,2 мили на гамма0017 1st Gear Ratio | 2.45 | |||||
2nd Gear Ratio | 1.45 | ||||||
3rd Gear Ratio | 1 | ||||||
4th Fear Ratio | 0.688 | ||||||
Rear Gear Ratio | 2.222 | ||||||
Коэффициент сжатия | 10 | ||||||
Задушка | 7,5 см или 2,95 дюйма | ||||||
Стало | 7,5 см или 2,95 дюйма | ||||||
9001 или 2,95 дюйма | |||||||
900 или 2,95 дюйма | |||||||
900.0002 TOYOTA MARK II 2.0 GRANDE SUSPENSION | |||||||
Front Brakes — Disc Dimensions | Ventilated disk | ||||||
Rear Brakes — Disс Dimensions | Disk | ||||||
Front Suspension | double wishbone coil spring | ||||||
Rear Suspension | Пружина на двойных поперечных рычагах | ||||||
Передние шины — размеры дисков | 205/60 R15 91H | ||||||
Задние шины — размеры дисков | 205/60 R15 91H | ||||||
Tyres — Rims Dimensions | 195 / 65 R15 91H | ||||||
TOYOTA MARK II 2. 0 GRANDE EXTERIOR | |||||||
Sunroof | |||||||
Tilt Sunroof | |||||||
Двойной люк на крыше | |||||||
Передний спойлер | |||||||
Задний спойлер | 1 Двери с электроприводом 9 Регулируемые зеркала заднего вида | 10018 | |||||
Xenon Lamps | |||||||
Front Fog Lamps | |||||||
Rear Fog Lamps | |||||||
Cornering Lamps | |||||||
Ultraviolet Glass Protection | |||||||
Roof Рейка | |||||||
Задний стеклоочиститель | |||||||
TOYOTA MARK II 2.0 GRANDE INTERIOR | |||||||
Power Steering | |||||||
Tachometer | |||||||
Centralized Door Lock | |||||||
Keyless Enter | |||||||
Right Hand Drive | |||||||
Left Hand Drive | |||||||
Кожаная обмотка | |||||||
Регулируемое рулевое управление | |||||||
Телескопическое рулевое управление | |||||||
Tilt Steering | |||||||
Wood Panel | |||||||
Cruise Control | |||||||
Leather Seat | |||||||
Power Adjustable Seats | |||||||
Power Ajustable Front Сиденье | |||||||
Регулируемое заднее сиденье с электроприводом | |||||||
Сиденья с откидной спинкой | |||||||
Removable Seats | |||||||
Turning Seats | |||||||
TOYOTA MARK II 2. 0 GRANDE SAFETY | |||||||
Drivers Airbag | |||||||
Passengers Airbag | |||||||
Side Airbag | |||||||
Защита от бокового удара | |||||||
TCS | |||||||
Система помощи при прорыве | |||||||
Parking Radar | |||||||
Central Power Window Control | |||||||
Additional Stop Light | |||||||
Safety Belt Pretensioner | |||||||
Safety Belt Limiter | |||||||
3 Point Safety Ремень | |||||||
Детские удерживающие устройства | |||||||
Прочная рама | |||||||
AMENITY | |||||||
Cooler | |||||||
Automatic Air Conditioning | |||||||
Twin Conditioning System | |||||||
Air Purifier | |||||||
Radio | |||||||
Autoreverse Casette | |||||||
CD-проигрыватель | |||||||
CD-чейнджер | |||||||
MD Palyer | |||||||
MD Changer | |||||||
OTHER | |||||||
LSD | |||||||
Front Stabilizer | |||||||
Rear Stablilizer | |||||||
Special Equipment | No |
— присутствует
— опция
— отсутствует (или опция дилера)
- Искать характеристики автомобиля
- База данных других характеристик Mark II
Еще фото Toyota Mark II
Добавить комментарий | |
Жалоба | Описание | Название и местонахождение | Фото | Дата |
---|---|---|---|---|
Фрэнсис Атте | Mark II 2022 Toyota; Двигатель Mark II gx110 1g | Фрэнсис Атте PNG, Порт-Морсби | 29 августа 2022 г. | |
Двигатель Toyota Mark II gx110 1g. Заводится и сразу глохнет. Пожалуйста, объясните, почему он запускается, а затем сразу же отключается.? | ||||
Фрэнсис Атте | 2022 Toyota Mark II; Двигатель Mark II gx110 1g 1 комментарий | Фрэнсис Атте PNG, Порт-Морсби | 29 августа 2022 г. | |
Двигатель Toyota Mark II gx110 1g. Заводится и сразу глохнет. Пожалуйста, объясните, почему он запускается, а затем сразу же отключается.? |
1g-fe Engine Weight — Altezza Club Of NZ/Australia
Mos
137
Jun 19, 2007#1
Hi,
Двигатель 1G-FE в сборе со всем необходимым весит 176,65 кг.
Мос.
Администратор, член-основатель Toymods Car Club Inc.
2000 IS200 Sports Luxury 1UZ-FE VVTi 210rwkw
Предыдущий: 1991 MX83 Grande 2JZ-GTE 222rwkw, 1984 AE86 Sprinter 4A-GE
DR-JEKL
2,671
Jun 20, 2007#2
Хороший пост!
Hope you didnt pull out your engine to check how much your engine weighed 😛
greeneyes
5,458 3
Jun 20, 2007#3
Какой лодочный якорь!
Кто-нибудь взвешивал 1UZ V8?? или Ровер 3500??
Парень из Самоа, который помог упаковать дом в Ховике, сам поднял двигатель Datsun 1600 (завернутый в одеяло), вышел из гаража и поставил его в фургон! Перед этим я снял маховик. ..
Девушка КЕ70-
http://www.rollaclub.com/board/topic/42 … irls-ke70/
Как НЕ надо строить раллийную машину-
http://www.rollaclub.com/board/topic/64 … ралли-кар/
DR-JEKL
2,671
Jun 20, 2007#4
greeneyes,Jun 20 2007 wrote: What a лодочный якорь!
Кто-нибудь взвешивал 1UZ V8?? или Ровер 3500??
Парень из Самоа, который помог упаковать дом в Ховике, сам поднял двигатель Datsun 1600 (завернутый в одеяло), вышел из гаража и поставил его в фургон! Перед этим я снял маховик…
AWW CMON, это немного резко, в конце концов, у него был перемычка на двигателе, когда был взят вес: D
PRAS
965
4040404040404040404040404040413
Пока по теме веса двигателя, сколько весит 1jz-gte кто-нибудь знает?
Недавний автомобиль Grinder с одним турбонаддувом весил 1420 кг, что всего на 55 кг больше снаряженной массы, занесенной в Красную книгу для стандартного is200, это правильно?
Это единственная информация, которая у меня есть, есть еще подсказки?
BNE — AUS
WIP — My Build Thread
Mos
137
Jun 20, 2007#6
Boat Anchor? ? Ты серьезно? Я думал, что это довольно легко — представьте, сколько будет весить 1/2JZ!!!
1UZ (значительно) тяжелее, но так как я еще не взвешивал его целиком, не хочу выкладывать цифру.
Ходили слухи о 276 кг для 2JZ-GTE без трансмиссии.
1JZ-GTE определенно тяжелее 1G-FE, а R154 будет как минимум таким же, если не тяжелее, чем J160, и, учитывая, что мой IS200 весил 1420 кг, я не уверен в Цифра 1420 с однотурбинным 1JZ. .. что-то не имеет смысла — предлагаю допуски по шкале. Не взвешивая его до и после на одном и том же оборудовании, вы не сможете узнать, прибавил он или потерял…
Вес бумаги Aus 2000 IS200 составляет 1330 кг.
У меня есть друзья, которые сами вытаскивали 4AGE из моторного отсека 😛
Мос.
Admin, Founding Member, Toymods Car Club Inc.
2000 IS200 Sports Luxury 1UZ-FE VVTi 210rwkw
Previous: 1991 MX83 Grande 2JZ-GTE 222rwkw, 1984 AE86 Sprinter 4A-GE
grahamd
234
20 июня 2007#7
Официальный вес Toyota для версии 1JZGTE с двойным турбонаддувом составляет 217 кг, а для версии 1JZGTE VVTi — 211 кг.
Getrag V160 6 скоростей весит 57кг. Вот почему мой передок сильно сел после переделки.
Graham D
RX350 Sports Luxury
IS200 Sports Luxury с 2. 5GT-T и Getrag 6 скоростей
IS200 Sports Luxury Auto (автомобиль жены, поэтому модификации запрещены)
Suzuki GSX750-F
Неудивительно, что гараж полон.
пр
965
21 июня 2007 г.#8
. от того, сколько дополнительно весит редуктор. Говоря это, цифра 1420 1JZGTE вполне может быть неправильной, но нас интересует разница в весе между автомобилями.
BNE — AUS
WIP — My Build Thread
IS1000
775
21 июня 2007 г.#
. Веса. Если на бумаге IS составляет 1330 кг, а 1J — 211 кг, по сравнению со 176 кг для 1G, это 35 кг. Это все еще 115 кг неучтенных
Я не думаю, что R154 весит на 115 кг больше, чем J160.