Двигатель 1g fe технические характеристики: Двигатели Toyota Mark 2 | Ремонт, характеристики, масло

Обзор двигателя 1G-FE

Бензиновый двигатель 1G-FE, концерн TOYOTA начал выпускать в 1988 году. Это рядный, 6-и цилиндровый двигатель по 4 клапана на цилиндр, объемом 2 литра и мощностью в 135 л.с. С 1988 по 1996 годы эти двигатели ставили на Mark 2, Cresta, Chaser, Crown и еще некоторые модели. Двигатель 1G-FE, технически довольно простой, вполне не прихотливый в эксплуатации и весьма надежный. В народе, 1G-FE получил хорошие отзывы за свои эксплуатационные качества и в неофициальном рейтинге, считается одним из самых надежных двигателей.

Двигатель комплектовался как механической, так и автоматической коробкой передач. Впрыск топлива электронный. Система зажигания фирмы “DENSO” — из катушки с коммутатором, распределителя зажигания (трамблера), высоковольтных проводов и соответственно свечей зажигания.

Свечи зажигания следует использовать с калильным число 16, такие как – DENSO K16RU11 или NGK BKR5EYA11. Для обеспечения нормальной работы и уменьшению износа механизмов двигателя, масло лить нужно синтетику, или хотя бы полусинтетику, но ни не минеральное.

1G-FE Beams

В 1998 году двигатель 1G-FE был модернизирован. Главным образом был переделан газораспределительный механизм. На новой модификации двигателя была использована система измененных фаз газораспределения, фирменное обозначение TOYOTAVVT-i”. Благодаря этому мощность двигателя выросла с 135 л.с. при 5600 об/мин. до 160 л.с. при 6200 об/мин. К сожалению за все это пришлось платить. Серьезным недостатком этого двигателя является то, что при обрыве ремня ГРМ высока вероятность того, что клапана загнет. Была применена и другая схема системы зажигания DIS-6. В этой схеме уже отсутствовал трамблер, режим подачи импульса переключает коммутатор, а на каждый цилиндр предусмотрена своя катушка зажигания.

Технические характеристики 1G-FE и 1G-FE Beams

Модель двигателя

1G-FE

1G-FE VVTi

Годы выпуска

1988- 96

1998- 2001

Мощность (л.с.)/при оборотах

135/5600

160/6200

Крут. момент (Н*м)/при оборотах

180/4400

200/4400

Число цилиндров

6

6

Клапанов на цилиндр

4

4

Степень сжатия

9.

6

10.0

Система зажигания

Трамблерная

DIS- 6

Двигатели 1G: технические характеристики — RUUD

The content of the article:

  • Характер моделей FE
  • Время перемен
  • Конструктивная составляющая мотора
  • Нюансы эксплуатации
  • О проблемах подробнее
  • Последний из коллекции 1G
  • О частых неполадках
  • Веское слово от профи

Бензиновые рядные, шестицилиндровые варианты моторов впервые сошли с конвейерных лент в 1979 г. К разработке приложили руку талантливые японские инженеры компании «Тойота», сумевшие выпускать всю линейку серии «G» с объемом, равным 2 литрам. Они наделили «1G» двигатель ременным приводом распредвала, но его обрыв не влиял на клапаны. Что особенного еще в этом «сердце» машины?

Характер моделей FE

You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?

На протяжении целых восьми лет японцы успешно оборудовали автомобили двигателем «1 G FE», ставшим альтернативой для 12-клапанной рядной «шестерки». Он причислялся к формату самых надежных аппаратов на то время благодаря повышенным мощностным характеристикам, выросшему крутящему моменту. Принципиальной доработки не случилось, но модернизация была необходима из-за появления рестайлингов «Тойоты».

Время перемен

Эпоха целого ряда корректировок настигла двигатель «1G» в 1998 г. Главной причиной таким перемен стала необходимость оснастить спорткар «Toyota Altezza» более динамическими параметрами. Проектировщикам пришлось прибавить оборотной частоты мотора, увеличить процент сжатия и оборудовать ГБЦ спектром приборами электронного управления.

Обновления вылились в новое название двигатель «1G beams», исполняющего роль наиболее прогрессивного силового узла в автопромышленности Японии. Наименования аналогичные по звучанию, но практическая сторона их отличается.

Конструктивная составляющая мотора

У «рестайлинговой» версии мотора 24 клапана на один распределительный вал. Специальная шестеренка заставляет функционировать второй распредвал. У «1G» двигателя в этой версии усложненная структура, включая цилиндро-поршневую группу, коленвал и ГБЦ. Какие модели оснащались таким мотором? На европейский рынок он «въехал» на «Краун Комфорт», «Лексусе», «Altezza».

Что касается электронного оборудования, в этой системе работает устройство коррекции фаз газораспределения»VVT-i», функционирует дроссель на электронном управлении, машина наделяется мощностью благодаря бесконтактному зажиганию DIS-6. Добавляет преимуществ приспособление управления геометрией впуска. Что все это дает автовладельцам?

Нюансы эксплуатации

Отзывы водителей о двигателе «1G fe beams» характеризуют его по большей части с положительной стороны. Это мнение устойчиво держалось на протяжении всей истории существования изделий японского концерна. На что обращают внимание эксперты?

Усовершенствованный вариант нуждался в пристальном контроле состояния ремня газо-распределительного механизма. Особенный акцент стоит делать на своевременной замене смазочной жидкости, иначе проблем не избежать. Первой деталью машины, страдающей от использования автомобилистом неудовлетворительного масла, был клапан VVT-I. Его элементарное засорение вызывал повод для посещения сервиса.

Зачастую неисправности могут быть вызваны не проблемой самого силового узла, а неполадками в его комплектующих деталях. Не стоит бежать и разбирать мотор, если он не завелся. В комплектации с этой моторной модификацией вначале лучше проверить стартер или генератор. В нормальной работе играет роль состояние термостата, водяной помпы, задача которой обеспечить комфортабельный температурный режим. Самодиагностика помогает выявить большую часть проблемных мест.

О проблемах подробнее

В ДВС могут возникать следующие сложности:

  • Вечный спутник каждого автомобилиста — утечка масла. Происходит это через измеритель давления. Тут один выход: произвести простую замену аппарата.
  • Датчик сигнализирует о том, что давления в системе недостаточно. Чаще всего причина кроется в технической неисправности самого устройства. Придется покупать новый.
  • Нередко на холостых авто работает не стабильно. Виновниками этого «недуга» являются клапан хх, дроссель, датчик дроссельной заслонки. Нужна грамотная настройка или замена.
  • Пуск «холодного» двигателя «1G» осуществляется с трудом. Обычно такое возникает вследствие неполадки форсунки либо из-за нарушений компрессии. Ошибки в выставлении меток на ГРМ тоже к этому ведут.
  • Соблюдая регламент производителя, можно избежать лишних затрат на ремонт. Еще одна серия представляет особый интерес.

    Последний из коллекции 1G

    В линейке двигателей 1g Тойоты в 1992 году был выпущена последняя модификация. Это был частый «гость» подкапотного пространства на «Crown», «Mark II». Вариация «1G-GZE» имел отличительный признак – он шел в паре только с автоматической коробкой передач. Водители могли колесить на168 л.с.

    Качественные показатели японцы форсировали, выпустив в «лапы» международного авторынка, неплохой продукт. Что было сделано? Итак:

    • В двигателе «1G GZE» увеличился ресурс, устройство стало надежнее и лучше исполнять свои функции.
    • Он обладал хорошей ремонтопригодностью.
    • 7 форсунок помогают выполнять «холодный» запуск.
    • Несмотря на вес чугунного цилиндрового блока, механизм справлялся с задачами.
    • Он один из немногих, не предъявляющих высокие требования к качеству смазочных средств.
    • Перегревов практически не бывает: так задумана конструкция.
    • Вращающий момент возможен с низкого оборота, что частенько сравнивают с преимуществами дизелей.
    • Настраивать холостой ход можно в рамках капремонта.

    Многие жаловались на приличный расход горючего и еще некоторые дефекты.

    Интересный факт! На каждом ТО лучше заняться регулировкой клапанов. Это делается по стандарту с помощью гаек. Отсутствие гидрокомпенсаторов, иных технологических изощрений делает мотор практичным, не требующим серьезных требований к качеству сервиса.

    О частых неполадках

    Классическая структура, казалось бы, проста и не должна вызывать проблематичных вопросов. Жизнь показала обратную «сторону медали». Сложность заключалась в дорогостоящей починке механизмов. Чем «страдает» рядная «шестерка»? Итак:

    • Автотранспорт может заглохнуть прямо посередине (дальше не заводится), крутится стартер. При внезапно случившихся проблемах причин тому может быть две: некорректная подача топлива и дефекты в зажигании. Надо проверить насос, измерить давление, электропроводку.
    • Подтекание масла случается тоже. «Лечением» может быть постоянный контроль щупом один раз в месяц. О масле надо сказать отдельно. В летний период оптимальной рекомендацией автомехаников будет смазка 10W40, зимой — 5W40, способная выдерживать сибирские морозы. Этот вариант подходит для «Марк II».

    Какие советы дают механики сервисов?

    Веское слово от профи

    В модификациях FE клапана при обрыве ремня не гнет, чего не сказать о вариации «Бимс». В перечень регламентных работ входит:

    • соблюдение правил по замене зубчатого ремня ГРМ, проехав 100 000 км;
    • при выборе смазочной жидкости стоит учитывать состояние сальников;
    • достигнув отметки пробега в 20 000 км, потребуется сменить топливный фильтр, расположенный под капотом у FE. У Бимса он вмонтирован в бензобак;
    • в этот же период лучше поменять свечи, отрегулировать впускные и выпускные клапаны.

    В случае обнаружения неисправностей при неуверенности лучше за их устранение не браться. Дешевле обойдется заехать в СТО, где профессионалы починят, исправят, отрегулируют и зальют хорошее, отвечающее мировым нормам масло. Автопроизводитель рекомендует проводить ТО через 15000 км пробега, обслуживание рекомендуется проводить через каждые 10000 км. Бережное отношение к любому агрегату сулит только позитивный итог: в благодарность «стальной конь» будет пролетать по бездорожью, позволяя водителю и пассажирам наслаждаться удобством кресел, не думая о стуках, скрипах и шумах под капотом.

    Источник

    1996 Toyota Mark II 2.0 Grande Технические характеристики, габариты, расход топлива



    ОБЗОР

    Mark II 2.0 Grande имеет 6-цилиндровый DOHC24-клапанный двигатель с водяным охлаждением, обычный бензиновый двигатель 1G-FE. Этот двигатель 1G-FE развивает максимальную мощность 141,9 л.с. (140 л.с. — 104,3 кВт) при 5600 об/мин и максимальный крутящий момент 181,4 Нм (133,8 фунт-фут — 18,5 кг·м) при 4400 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу задним приводом (ЗР) с коробкой передач 4АТ. Тормозная система Toyota Mark II 2.0 Grande включает в себя дисковые тормоза сзади и вентилируемые диски спереди.

    Стандартные размеры шин 205/60 на 15-дюймовых дисках 91H сзади и 205/60 на 15-дюймовых дисках 91H спереди. Детали шасси — Toyota Mark II 2.0 Grande имеет заднюю подвеску с винтовой пружиной на двойных поперечных рычагах и переднюю подвеску с цилиндрической пружиной на двойных поперечных рычагах для сцепления с дорогой и комфорта при езде.

    Add to compare list

    900 95 см или 2,95 дюйма997 Стеклоподъемники0018

    GENERAL INFORMATION
    Complectation Name 2.0 Grande
    Period of Production Sep 1996 — Jul 1998
    Drive Wheels — Traction — Drivetrain FR
    Тип тела Седан
    Коробка передач передачи — Количество скоростей 4AT
    Размер двигателя — Дисвязан — способность двигателя 1988 CM3. Наименование E-GX100
    Цена нового автомобиля в Токио, иены 2350000

    TOYOTA MARK II 2. 0 GRANDE 90 1 РАЗМЕРЫ 1 ВЕС0016
    Внешняя длина 476 см или 187,4 дюйма
    Внешняя ширина 175,5 см или 69,09 дюйма
    Внешняя высота 140018 или 55,15 дюйма
    14001 или 55,15 дюйма
    14001.15
    .
    Внутренняя ширина 147,5 см или 58,07 дюймов
    Внутренняя высота 116,5 см или 45,86 дюймов
    6 Колесная база0018 273 cm or 107.48 inches
    Front Axle Length 148.5 cm or 58.46 inches
    Rear Axle Length 149.5 cm or 58.85 inches
    Ride Height — Ground Clearance 15. 5 cm or 6.1 дюймы
    Вес 1330 кг или 2932 фунта
    Кол. мест 5
    Кол. Дверей 4
    Минимальный радиус поворота — Диаметр поворота, м 5.1
    Fuel Tank Capacity 18.4 US gallons
    15.3 UK gallons
    70 L

    TOYOTA MARK II 2.0 GRANDE ENGINE TECHNICAL DATA
    Engine Code 1G-FE
    Максимальная мощность — Выход — лошадиная сила 141,9 пс или 140 л.с. или 104,3 кВт
    Максимальная мощность оборотная оборота 5600 об / мин
    Maximum 1811.4 или 133.80018
    Максимальный крутящий момент1177777 4400 об/мин
    Тип двигателя — Количество цилиндров. 24,5 миль на галлон US
    29,4 миль на галлон UK
    9,6 л/100 км
    Потребление топлива (60 км/ч) 45,2 мили на гамма0017 1st Gear Ratio 2.45
    2nd Gear Ratio 1.45
    3rd Gear Ratio 1
    4th Fear Ratio 0.688
    Rear Gear Ratio 2.222
    Коэффициент сжатия 10
    Задушка 7,5 см или 2,95 дюйма
    Стало 7,5 см или 2,95 дюйма
    9001 или 2,95 дюйма
    900 или 2,95 дюйма
    900.0002 TOYOTA MARK II 2.0 GRANDE SUSPENSION
    Front Brakes — Disc Dimensions Ventilated disk
    Rear Brakes — Disс Dimensions Disk
    Front Suspension double wishbone coil spring
    Rear Suspension Пружина на двойных поперечных рычагах
    Передние шины — размеры дисков 205/60 R15 91H
    Задние шины — размеры дисков 205/60 R15 91H
    Tyres — Rims Dimensions 195 / 65 R15 91H

    TOYOTA MARK II 2. 0 GRANDE EXTERIOR
    Sunroof
    Tilt Sunroof
    Двойной люк на крыше
    Передний спойлер
    Задний спойлер
    1 Двери с электроприводом 9 Регулируемые зеркала заднего вида10018
    Xenon Lamps
    Front Fog Lamps
    Rear Fog Lamps
    Cornering Lamps
    Ultraviolet Glass Protection
    Roof Рейка
    Задний стеклоочиститель

    TOYOTA MARK II 2.0 GRANDE INTERIOR
    Power Steering
    Tachometer
    Centralized Door Lock
    Keyless Enter
    Right Hand Drive
    Left Hand Drive
    Кожаная обмотка
    Регулируемое рулевое управление
    Телескопическое рулевое управление
    Tilt Steering
    Wood Panel
    Cruise Control
    Leather Seat
    Power Adjustable Seats
    Power Ajustable Front Сиденье
    Регулируемое заднее сиденье с электроприводом
    Сиденья с откидной спинкой
    Removable Seats
    Turning Seats

    TOYOTA MARK II 2. 0 GRANDE SAFETY
    Drivers Airbag
    Passengers Airbag
    Side Airbag
    Защита от бокового удара
    TCS
    Система помощи при прорыве
    Parking Radar
    Central Power Window Control
    Additional Stop Light
    Safety Belt Pretensioner
    Safety Belt Limiter
    3 Point Safety Ремень
    Детские удерживающие устройства
    Прочная рама

    AMENITY
    Cooler
    Automatic Air Conditioning
    Twin Conditioning System
    Air Purifier
    Radio
    Autoreverse Casette
    CD-проигрыватель
    CD-чейнджер
    MD Palyer
    MD Changer

    OTHER
    LSD
    Front Stabilizer
    Rear Stablilizer
    Special Equipment No

    — присутствует
    — опция
    — отсутствует (или опция дилера)


    • Искать характеристики автомобиля
    • База данных других характеристик Mark II

    Еще фото Toyota Mark II


    Добавить комментарий

    Жалоба Описание Название и местонахождение Фото Дата
    Фрэнсис Атте Mark II 2022 Toyota; Двигатель Mark II gx110 1g Фрэнсис Атте
    PNG, Порт-Морсби
    29 августа 2022 г.
    Двигатель Toyota Mark II gx110 1g. Заводится и сразу глохнет. Пожалуйста, объясните, почему он запускается, а затем сразу же отключается.?
    Фрэнсис Атте 2022 Toyota Mark II; Двигатель Mark II gx110 1g
    1 комментарий
    Фрэнсис Атте
    PNG, Порт-Морсби
    29 августа 2022 г.
    Двигатель Toyota Mark II gx110 1g. Заводится и сразу глохнет. Пожалуйста, объясните, почему он запускается, а затем сразу же отключается.?


    1g-fe Engine Weight — Altezza Club Of NZ/Australia

    Mos

    137

      Jun 19, 2007#1

      Hi,

      Двигатель 1G-FE в сборе со всем необходимым весит 176,65 кг.

      Мос.

      Администратор, член-основатель Toymods Car Club Inc.
      2000 IS200 Sports Luxury 1UZ-FE VVTi 210rwkw
      Предыдущий: 1991 MX83 Grande 2JZ-GTE 222rwkw, 1984 AE86 Sprinter 4A-GE


      DR-JEKL

      2,671

        Jun 20, 2007#2

        Хороший пост!

        Hope you didnt pull out your engine to check how much your engine weighed 😛


        greeneyes

        5,458 3

          Jun 20, 2007#3

          Какой лодочный якорь!

          Кто-нибудь взвешивал 1UZ V8?? или Ровер 3500??

          Парень из Самоа, который помог упаковать дом в Ховике, сам поднял двигатель Datsun 1600 (завернутый в одеяло), вышел из гаража и поставил его в фургон! Перед этим я снял маховик. ..

          Девушка КЕ70-
          http://www.rollaclub.com/board/topic/42 … irls-ke70/
          Как НЕ надо строить раллийную машину-
          http://www.rollaclub.com/board/topic/64 … ралли-кар/


          DR-JEKL

          2,671

            Jun 20, 2007#4

            greeneyes,Jun 20 2007 wrote: What a лодочный якорь!

            Кто-нибудь взвешивал 1UZ V8?? или Ровер 3500??

            Парень из Самоа, который помог упаковать дом в Ховике, сам поднял двигатель Datsun 1600 (завернутый в одеяло), вышел из гаража и поставил его в фургон! Перед этим я снял маховик…

            AWW CMON, это немного резко, в конце концов, у него был перемычка на двигателе, когда был взят вес: D


            PRAS

            965

              040413

                4040404040404040404040404040413

                  965

                    965

                      965

                        965

                        . 2007-06-20T04:58

                        Пока по теме веса двигателя, сколько весит 1jz-gte кто-нибудь знает?

                        Недавний автомобиль Grinder с одним турбонаддувом весил 1420 кг, что всего на 55 кг больше снаряженной массы, занесенной в Красную книгу для стандартного is200, это правильно?
                        Это единственная информация, которая у меня есть, есть еще подсказки?

                        BNE — AUS
                        WIP — My Build Thread


                        Mos

                        137

                          Jun 20, 2007#6

                          Boat Anchor? ? Ты серьезно? Я думал, что это довольно легко — представьте, сколько будет весить 1/2JZ!!!

                          1UZ (значительно) тяжелее, но так как я еще не взвешивал его целиком, не хочу выкладывать цифру.

                          Ходили слухи о 276 кг для 2JZ-GTE без трансмиссии.

                          1JZ-GTE определенно тяжелее 1G-FE, а R154 будет как минимум таким же, если не тяжелее, чем J160, и, учитывая, что мой IS200 весил 1420 кг, я не уверен в Цифра 1420 с однотурбинным 1JZ. .. что-то не имеет смысла — предлагаю допуски по шкале. Не взвешивая его до и после на одном и том же оборудовании, вы не сможете узнать, прибавил он или потерял…

                          Вес бумаги Aus 2000 IS200 составляет 1330 кг.

                          У меня есть друзья, которые сами вытаскивали 4AGE из моторного отсека 😛

                          Мос.

                          Admin, Founding Member, Toymods Car Club Inc.
                          2000 IS200 Sports Luxury 1UZ-FE VVTi 210rwkw
                          Previous: 1991 MX83 Grande 2JZ-GTE 222rwkw, 1984 AE86 Sprinter 4A-GE


                          grahamd

                          234

                            20 июня 2007#7

                            Официальный вес Toyota для версии 1JZGTE с двойным турбонаддувом составляет 217 кг, а для версии 1JZGTE VVTi — 211 кг.
                            Getrag V160 6 скоростей весит 57кг. Вот почему мой передок сильно сел после переделки.

                            Graham D
                            RX350 Sports Luxury
                            IS200 Sports Luxury с 2. 5GT-T и Getrag 6 скоростей
                            IS200 Sports Luxury Auto (автомобиль жены, поэтому модификации запрещены)
                            Suzuki GSX750-F
                            Неудивительно, что гараж полон.


                            пр

                            965

                              21 июня 2007 г.#8

                              . от того, сколько дополнительно весит редуктор. Говоря это, цифра 1420 1JZGTE вполне может быть неправильной, но нас интересует разница в весе между автомобилями.

                              BNE — AUS
                              WIP — My Build Thread


                              IS1000

                              775

                                21 июня 2007 г.#

                                . Веса. Если на бумаге IS составляет 1330 кг, а 1J — 211 кг, по сравнению со 176 кг для 1G, это 35 кг. Это все еще 115 кг неучтенных

                                Я не думаю, что R154 весит на 115 кг больше, чем J160.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *