Ваз 2114 плохо заводится на холодную причины: Плохо заводится на холодную ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины

почему и как завести двигатель. Избавляем автомобиль от вредной привычки заправлять свечи бензином Почему зимой заливает свечи на инжектор

Если в одно прекрасное утро вы обнаружили, что ваш автомобиль плохо заводится, или вообще двигатель отказывается заводиться, то скорее всего у вас залиты свечи. В этой статье мы постараемся ответить на вопрос, почему заливает свечи на автомобилях ВАЗ, и что с этим делать?. Решение этой проблемы достаточно простое и под силу любому автолюбителю.

Причины неисправности свечей зажигания

Заправляет свечи, чаще всего, в период холодов. Особенно заметно поздней осенью. Иногда удается запустить двигатель, но он работает нестабильно и кратковременно. При попытке его разогнать (нажать на педаль газа) он на секунду глохнет, а в выхлопной трубе раздается резкий хлопок. Это явление опасно, так как может сбить угол опережения зажигания.

Первое, что делает водитель в этом случае – проверяет цвет свечей зажигания. Резьба и электроды в большинстве случаев покрыты черным нагаром и слишком мокрые – все это означает, что свечи зажигания залиты.

При этом независимо от того, какой тип двигателя у вас установлен (инжекторный или карбюраторный), проблема одинаково проявляется в обоих двигателях. Чтобы определить источник неприятностей, нужно понять, как запускается двигатель.

Процесс запуска двигателя выглядит следующим образом: стартер раскручивает маховик коленчатого вала и приводит в движение все важные органы двигателя. К ним относятся распределительный вал, клапаны, и в то же время искры генерируются на концах свечей зажигания. В это время бензонасос перекачивает смесь бензина и воздуха, которая поступает в камеру сгорания. В момент подачи топлива в камеру на электродах свечи зажигания (в правильный момент зажигания) образуется искра, которая воспламеняет смесь и создает небольшой взрыв, который, в свою очередь, перемещает поршень внутри цилиндра.

Становится понятно, что если искра не появляется, то смесь просто заполняет свечу, которая уже не способна искрить. В конечном итоге он покрывается слоем нагара, а остатки несгоревшего бензина взрываются в выхлопной трубе, образуя неприятный звук, которого так боятся многие автолюбители. Это явление связано с неисправностью свечей зажигания, поэтому, прежде чем искать проблему в другом месте, следует проверить наличие искры. Для этого нужно использовать специальный пистолет.

Если свечи рабочие, а проблема искрообразования не решена, то нужен либо модуль.

Еще одной проблемой является состав смеси. Если в камеру сгорания поступает намного больше бензина, чем воздуха, то окисления не произойдет. В конечном итоге свеча зажигания заполняется бензином и уже не способна воспламенить смесь. В этом случае потребуется регулировка карбюратора. Соотношение топлива и кислорода должно быть в тех же пределах. Для этого откручиваем или заворачиваем болты регулировки качества и количества смеси.

В инжекторных двигателях все гораздо сложнее. Первая проблема. При длительной эксплуатации их уплотнительный материал начинает деформироваться и соответственно бензин попадает в камеру сгорания даже при остановленном двигателе.

В конечном итоге свеча заполняется, и запуск двигателя становится довольно проблематичной задачей. Форсунки подлежат элементарной замене.

Видео — Форсунка ВАЗ заливает свечи

Ко второй проблеме относится слабый импульс зажигания, которого недостаточно для создания необходимой искры зажигания, и плохая компрессия в цилиндрах. Однако такие трудности могут возникнуть и при эксплуатации карбюраторного двигателя. В этом случае двигатель подлежит дорогостоящему ремонту.

Неправильная регулировка количества воздуха и бензина также может повлиять на инжекторный двигатель. Неправильная работа контроллера, особенно в морозы, приводит к тому, что программа плохо выполняет расчетную функцию и форсунка подает бензин и воздух в совершенно несовместимых количествах. В результате свечи заливаются одинаково и теряют способность к дальнейшему воспламенению смеси.

Что делать если залились свечи?

Если залили свечи, а двигатель нужно запустить как можно быстрее, то обо всех вышеперечисленных причинах можно забыть и запустить двигатель несколькими способами.

  1. Этот метод предписывается многими инструкциями по эксплуатации. Для этого свечи зажигания выкручиваются соответствующим ключом и просушиваются. Для сушки можно использовать обычную газовую плиту. После того как свечи высохнут, их протирают сухой тряпкой, устраняя тем самым новый нагар, и закручивают на место.
  2. Второй вариант тоже дошел до нас от старых карбюраторных автомобилей. Суть этого метода заключается в том, чтобы просушить свечи, не разбирая их. Метод одинаково работает как на инжекторных двигателях, так и на карбюраторных. Педаль газа полностью выжимается до упора, и двигатель раскручивается стартером в течение 10 секунд. Таким образом перекрывается подача бензина, и цилиндры двигателя начинают продуваться одним воздухом. За это короткое время свечи успевают достаточно хорошо высохнуть. В процессе продувки необходимо отпустить педаль газа. После этого действия двигатель обычно можно запустить без проблем.
  3. Если ничего не помогло, проверьте искру. Для этого один из бронепроводов вытягивается и упирается в головку блока цилиндров на 4-5 миллиметров. Попросите помощника на короткое время включить стартер автомобиля. Если между проводом и проскакивает синяя искра, то свеча исправна. Однако существуют свечи зажигания, которые могут не работать на определенном типе автомобиля. Попробуйте поставить новые свечи. В большинстве случаев этот метод почти всегда работает. Если нет искры, то вина либо в бронепроводах, либо в датчике Холла, либо в самом коммутаторе и катушке зажигания.
  4. Если первый запуск двигателя не удался, то необходимо выждать определенную паузу. Обычно это 5-10 минут. Это делается для того, чтобы избежать залива свечей. Что касается карбюраторных автомобилей, то опытные водители рекомендуют производить первый запуск, не закрывая дроссельную заслонку. Для этого автомобиль заводят без подсоса и энергично нажимают на педаль газа, чтобы дать ему возможность прогреть камеру сгорания. После этого заслонка закрывается, и трогать педаль газа не рекомендуется.

Эти способы позволяют запустить двигатель только тогда, когда это срочно необходимо. Если вы заливаете свечи на свой ваз довольно часто, то вам необходимо провести диагностику системы подачи топлива, и по возможности отремонтировать или отрегулировать ее. Ни в коем случае не затягивайте, так как при наличии негорючего остатка маслосъемные кольца выходят из строя.

Вот и все. Пожалуй, здесь указан весь комплекс мероприятий, которые помогут вам оживить и запустить двигатель в мороз, даже с залитыми свечами зажигания. Это мероприятие проводится самостоятельно, поэтому о нем должен знать любой водитель.

В эксплуатации с каждым днем ​​появляется все больше и больше машин, оснащенных инжектором. Эффективность использования доказана многолетним опытом использования. Повышаются динамические показатели автомобиля, снижается «аппетит», улучшается экологичность автомобилей. Но иногда даже для таких систем наступают моменты, когда заливает свечи на форсунку. Нельзя утверждать, что с этим сталкиваются все водители, но беда знакома многим.

Такие детали не могут дать полноценной искры воспламенения топливовоздушной смеси.

Карбюраторные модели подвержены этому явлению гораздо чаще, так как виновником может быть карбюратор, в котором были нарушены регулировки. В инжекторных моторах процессами управляет электронный блок управления; не требует вмешательства водителя при работе машины. Возникает вопрос, почему заливает инжекторные свечи. Причин может быть несколько, они ничем не отличаются от тех, что характерны для моделей карбюраторных двигателей.

Водители и механики автоцентров отмечают, что проблемы начинают проявляться с наступлением холодов. При подготовке автомобиля следует тщательно подготовить к зиме аккумуляторную батарею, систему зажигания, систему подачи топлива, залить соответствующее моторное масло. Во многих случаях это убережет вас от таких неприятностей.

При прокручивании коленчатого вала двигателя стартером «мозги» автомобиля посылают управляющие импульсы в топливную систему, система зажигания, а другие блоки их принимают.

Для воспламенения топливовоздушной смеси она должна сжаться в цилиндре, это происходит при движении поршня в цилиндрах двигателя. На новых двигателях проблем нет, смесь сжата, легко воспламеняется от свечной искры. После длительной эксплуатации происходит постепенный износ поршневых колец и зеркала цилиндров, что снижает степень сжатия в цилиндрах.

В мороз при запуске двигателя электроника сигнализирует об увеличении количества топлива в рабочей смеси. Система подачи топлива и форсунки выполняют команды, что может привести к заливу свечей зажигания.

Какие еще могут быть причины? Виновником вполне может быть слабо заряженный аккумулятор, не обеспечивающий требуемой эффективности вращения коленчатого вала. Если есть возможность подзарядить аккумулятор или «прикурить» от другого автомобиля, проблема будет решена. Моторное масло, вязкость которого не соответствует сезону, затрудняет вращение вала. Система зажигания подает импульс на свечи, стартер вращается медленно, поэтому зажигания не происходит.

Следует обратить внимание на качество используемого топлива, не на всех автозаправочных станциях оно соответствует требуемым нормам. Инструкция по эксплуатации автомобиля предписывает заправлять бак 95 бензином, лучше так и делать. Летом допустимо использование низкооктанового топлива, но зимой его летучесть хуже. На двигателях с низкой компрессией это может привести к заливанию свечей зажигания.

Если обобщить причины заливки свечей, то они будут такими:

  1. Слабо заряженный аккумулятор;
  2. Низкое качество используемого бензина;
  3. Износ поршневой группы мотора;
  4. Состояние свечей;
  5. Правильная работа форсунок.

Как решить проблему

Если не удалось запустить силовой агрегат с первого раза, инструкция рекомендует сделать «продувку» двигателя. Для этого при полностью выжатой педали газа двигатель прокручивается стартером примерно 10-15 секунд. Если это не поможет, придется выкручивать свечи, просушивать.

Когда свечи вывернуты, цилиндры нужно продуть. На инжекторных двигателях желательно исключить подачу бензина в топливную рампу, для этого достаточно снять предохранитель бензонасоса. Сушить свечи можно разными способами, это могут быть механические, ручные или химические способы очистки свечей. Какой-то из них рекомендовать нет смысла, ведь если это произошло вдали от гаража, то на газовой плите прогреться не получится.

Опытные водители на автомобилях с солидным пробегом имеют запасной комплект свечей зажигания для замены в нужный момент. Если проблема повторяется через регулярные промежутки времени, необходимо провести диагностику систем двигателя. Свечи за качество воспроизводимой искры, катушка за количество высокого напряжения, форсунки за качество распыления топлива.

Что они делают, чтобы избежать этого?

Самое главное в этом деле – обеспечить надлежащее техническое состояние систем двигателя. В первую очередь обратите внимание на состояние аккумулятора.

На этом доливка дистиллированной воды не заканчивается. Его следует заряжать и регулярно проверять состояние заряда. Для районов с низкими температурами в зимнее время рекомендуется использование теплоизоляционных чехлов для батареи. Их можно купить в автомобильных магазинах или сделать самостоятельно. В очень сильные морозы аккумулятор лучше всего снять с автомобиля, занести в теплое помещение.

Стартер должен быть в идеальном состоянии. Если в нем проблемы, то даже при полностью заряженном аккумуляторе невозможно запустить двигатель. Энергию аккумулятора будет забирать неисправный стартер, поэтому для образования качественной искры ее будет недостаточно.

На инжекторных двигателях с пробегом нужно регулярно чистить форсунки. Специалисты не рекомендуют делать операцию с помощью присадок, добавляемых в бензин. Должный эффект получается после использования соответствующего оборудования, которое некоторые мастера изготавливают самостоятельно.

Напоследок хотелось бы дать совет от опытных водителей. Периодически очищайте свечи зажигания, двигаясь на высокой скорости. Достаточно проехать определенное расстояние со скоростью 110-120 км/ч, чтобы произошло самоочищение.

Большое количество автомобилистов в процессе эксплуатации транспортного средства периодически сталкиваются с трудностями при запуске силового агрегата. При этом довольно часто отсутствуют явные предпосылки в виде ярко выраженных пороков. Неожиданный отказ двигателя может произойти как при холодном пуске, так и при попытке запуска предварительно прогретого. В таких случаях одной из самых частых причин, почему двигатель автомобиля не заводится, является то, что двигатель заливает свечи бензином или маслом.

В случае если залиты свечи или , запуск двигателя будет очень затруднен или вообще невозможен. Это свидетельствует о наличии определенных проблем как с самим двигателем, так и с отдельными элементами и системами. В этой статье мы поговорим о том, почему заливает, как понять, что залило свечи, а также что делать водителю, если машина не заводится, заливает свечи бензином или моторным маслом и т. д.

Читать в этой статье

Почему заливает свечи при запуске двигателя на холодную

Начнем с того, что в теплое время года проблема заливки свечей не так актуальна по сравнению с холодами. В результате становится все более частым, что в машине заливало свечи на морозе. Основные признаки залитых свечей:

  • проблема проявляется таким образом, что прокручивается стартером, но двигатель не «схватывает»;
  • из выхлопной трубы пахнет бензином, на данный момент запах отчетливый;
  • после выкручивания свечей резьба и электроды в бензине, внизу свечи тоже темный нагар;

Добавим, что заправка топливом происходит независимо от того, какая система питания установлена ​​на конкретном автомобиле (инжекторный двигатель или карбюраторная версия). Единственное, если сравнивать инжектор и карбюратор, чуть реже заливает свечи на инжектор в морозы. Также некоторые особенности начинки могут незначительно отличаться, учитывая индивидуальные особенности той или иной системы питания.

Так вот, заливает свечи зажигания (особенно при низких температурах) в результате того, что топливо попадает в камеру сгорания из системы питания, но топливо не воспламеняется. Свечи намокают, после чего дальнейший нормальный процесс искрообразования невозможен, то есть запустить двигатель не получится.

Как показывает практика, список причин, по которым заливают свечи на холодную форсунку или при возникновении подобной проблемы на карбюраторном автомобиле, включает несколько основных пунктов:

Самостоятельная настройка и модернизация свечей зажигания для улучшения топливной экономичности и других характеристик двигателей внутреннего сгорания. Как сделать свечи своими руками.

Плавный пуск двигателя, при повышенной влажности или в холодное время года, становится настоящим мучением для автолюбителей. И происходит это, прежде всего, с тем, что топливная смесь заливает свечи зажигания. Почему это происходит и как исправить эту проблему, будет рассмотрено позже.

Причины заливки свечей

При попытке завести автомобиль стартер перемещает клапана цилиндров двигателя, тем самым пытаясь его завести. В это время в камерах цилиндров образуется топливовоздушная смесь, которая должна воспламениться после скачка разряда на свече зажигания.

Что происходит при высокой влажности и низких температурах? Дело в том, что в топливовоздушной смеси нарушен ход химической реакции, из-за чего она не воспламеняется. И, конечно же, из-за этого заливаются свечи зажигания.

Справедливости ради надо сказать, что такая неисправность возникает, как правило, только на старых моделях автомобилей и на машинах с серьезным пробегом. В первую очередь это связано с тремя причинами:

  • Пониженная компрессия в цилиндрах двигателя,
    как измерить компрессию:
    на инжекторном двигателе
    на дизеле
  • Бензин низкого качества;
  • Засорение форсунок.

Что делать, если залиты свечи зажигания

Есть три способа самостоятельно устранить проблему при заливке свечей.

МЕТОД №1. Замена свечи зажигания

С помощью свечного ключа поочередно выкручиваются старые свечи зажигания и устанавливаются новые.

МЕТОД №2. Очистка старых свечей

Очистка старых свечей любого типа проводится по той же схеме. Свечи выкручиваются и чистятся металлической щеткой — без нагревания, если нагар небольшой и легко удаляется.

А подогрев потребуется, если на свечах уже образовался большой слой нагара. Запекать свечи нужно до тех пор, пока они не станут красными. После этого нагар легко удаляется, а после того, как свеча остынет, ее контакты нужно будет зачистить. Однако чрезмерный перегрев свечей приведет к растрескиванию их керамического изолятора и невозможности дальнейшего использования.

МЕТОД №3. Выполнение очистки

Одним из самых эффективных, безопасных и простых способов устранения проблемы заправки свечей является продувка. Продувка (она же просушка) свечей выполняется так:

  • Нажимаем педаль газа до упора, открывая дроссельную заслонку на максимум;
  • При этом непрерывно вращайте стартер.

В результате таких манипуляций воздух в достаточно большом количестве начинает поступать в цилиндры и попадает в свечи, высушивая их. Продувка используется как для инжекторных, так и для карбюраторных двигателей. Единственный минус продувки в том, что ее нельзя использовать при низком заряде аккумулятора, так как он при этой процедуре достаточно быстро разряжается.

Как предотвратить заливание свечей зажигания?

Получается, что свечи не заполнятся при соблюдении трех правил:

  • Используйте только труднозагустевающие моторные масла, не боящиеся низких температур;
  • Используйте только качественное топливо и только ту марку, которую предполагается использовать для конкретного автомобиля;
  • Систематически регулировать форсунки на форсунках, и проводить их плановую чистку (как промыть форсунки своими руками).

Предварительная подготовка автомобиля к эксплуатации в холодное время года – залог его надежной работы.

Из «мелочей», о которых часто забывают начинающие водители, можно отметить переключение фильтра в режим «зима» из режима «лето». Кроме того, следует всегда следить за высоким зарядом аккумулятора, для более легкого запуска двигателя. Ну а что касается свечей, то нужно знать, что еще один комплект запасных свечей никогда не будет лишним! Ведь свечи можно залить в любой момент, и к этому нужно быть готовым.

Видео: Новый метод чистки зажигания

Видео: Просушка свечей на ВАЗ 2114

Если видео не отображается, обновите страницу или

Не так давно писал как почистить свечи зажигания от нагара (можно), статья действительно полезная много фото и видео материалов. Но сегодня хочу рассказать о другой проблеме, бывает, что утром на стоянке (особенно зимой) не можем завести машину. Надо сказать, что если вы не завели машину с первого раза, то сделать это потом сложнее, может просто залить свечи зажигания. Вы «крутите» двигатель второй и третий раз и еще много раз (пока не сядет аккумулятор), но машина не заводится. И это не всегда поломка, просто свечи автомобиля не дают нужной искры, как говорят обычные автолюбители (как и мы с вами) свечи залиты. Давайте сегодня поговорим, почему это происходит и как этого избежать……..

Что значит — «залитые» свечи зажигания?

Для новичков не всегда понятен этот вопрос. Все очень просто. Как мы уже знаем, в двигателе внутреннего сгорания во время работы происходит несколько процессов.

Первый — подача топливно-воздушной смеси (когда топливо смешивается с воздухом и подается в цилиндры двигателя).

Второй — сжатие этой смеси цилиндрами двигателя (клапаны закрыты, поршень идет вверх, достигая максимальной точки).

Третье — воспламенение (на свечи подается искра, благодаря чему это сжатое топливо воспламеняется, происходит мини взрыв, и поршень движется вниз)

Четвертая — выпуск этих выхлопных газов (при выходе сгоревшего топлива из поршня двигателя, через клапаны и далее в выхлопную систему — глушитель).

Но когда на улице холодно, минусовая температура, третий цикл «зажигания» происходит не всегда. То есть топливная смесь (бензин+воздух) поступает в цилиндры двигателя, но ее воспламенения не происходит. Таким образом — топливо просто заливает свечи , они намокают и на таких свечах образование искры практически невозможно . Если же свечи намокают и продолжают «крутить» двигатель, то вы только усугубляете ситуацию, потому что по мере прохождения циклов — зажигания не происходит — свечи все больше мокнут от топлива.

Почему нет искры и происходит затопление?

Все зависит от устройства вашего автомобиля (), а также от состояния аккумулятора вашего автомобиля.

Аккумулятор

Это главный виновник. При низких температурах не создает необходимого напряжения на свечах двигателя, искра слабая и не способна воспламенить топливо. Из-за этого свечи начинают заливаться, после чего процесс только усугубляется.

Совет! Перед зимним периодом обязательно проверьте аккумулятор, если летом еще можно ездить на слабом аккумуляторе, то зимой это не получится!

Карбюратор

Простая, но устаревшая система впрыска топлива. Неправильно отрегулированный может заливать топливо в камеры сгорания, если при плюсовых температурах он еще валится, то с наступлением холодов лишнее топливо просто заливает свечи. И завести машину с карбюратором становится практически невозможно. Кроме того, карбюратор не имеет указателя подачи топлива. То есть, если вы не завели машину, она будет продолжать «лить» бензин в том объеме, на который она настроена.

Совет. Перед зимой обязательно правильно отрегулировать карбюратор. Иначе в сильные морозы будет очень сложно завестись (знаю по собственному опыту).

Форсунка

Более продвинутая, но и более сложная система. При низких температурах бортовой компьютер заставляет форсунки форсунок подавать больше топлива в воздушную смесь для улучшения — обогащения состава. Однако, если в автомобиле «слабый» аккумулятор, искры не хватает для воспламенения топлива, таким образом заполняя свечи на форсунке. Но еще нужно уметь заправлять инжектор! В отличие от карбюратора инжектор имеет множество датчиков, которые контролируют работу двигателя и подачу топлива. Если машина не заводится, значит топливо подается не в большом объеме, и поэтому заправка свечей может быть минимальной.

Совет! Если машина не заводится с первого или третьего раза, подождите пять минут, затем повторите попытку. Если снова не заводится, то нужно зарядить аккумулятор и почистить свечи.

Что делать, если залиты свечи зажигания?

1) Для начала зарядите аккумулятор, скорее всего он у вас разряжен.

2) Необходимо выкрутить старые свечи и поставить новые, сухие, если есть запасной комплект.

3) Залитые свечи необходимо просушить. Откручиваем и несем домой. и положить их сушиться, например, на батарею. Если торопитесь, можно подсушить на газовой горелке, но без энтузиазма, докрасна светиться не нужно!

4) Если вы спешите, то можете попробовать завести машину с залитыми свечами. Для этого выжмите педаль газа до упора и попробуйте завести машину. Воздух, попадающий в цилиндры, может немного подсушивать свечи зажигания! На форсунке — бортовой компьютер отключает подачу лишнего топлива, тем самым просушиваются свечи. А карбюратор не создает повышенного давления в цилиндрах, я бы даже сказал есть разрежение, которое тоже способно вытягивать лишнее топливо. Но для этого нужен хорошо заряженный аккумулятор, а если он у вас «слабенький», то просушить его таким способом не получится.

Mercedes Vito Проблемы нагревателя — Google Suce

ALLBILDERSHOPPINGVIDEOSMAPSNEWSBücher

SUCOOPTION

Mercedes Vito Easy Fix — YouTube

WWW.youtube. ) работает только на 1 скоростном режиме нормально…
Dauer: 2:34
Прислан: 07.12.2021

Как починить печка мерседес вито сильно дует. Панель управления отопителем…

www.youtube.com › смотреть

08.08.2018 · ТОП-5 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ не работает автономный обогреватель. Дешевый и простой ремонт: автомобильный обогреватель не…
Dauer: 5:33
Прислан: 08.08.2018

ПРОБЛЕМА С ОТОПИТЕЛЕМ VITO — ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА : ( | Mercedes-Benz Forum

www.benzworld.org › .. › V-Class 1996-

15.03.2013 · Мой фургон 1.2010, 111 Vito LWB. Гарантия больше не распространяется. Система воздушного отопления не дует горячим воздухом. Воздух дует нормально, но …

ПРОБЛЕМА НАГРЕВАТЕЛЯ VITO, ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ — BenzWorld

Вентилятор нагревателя не работает!!!! | Mercedes-Benz Forum — BenzWorld

Обогреватель Vito не очень горячий | Mercedes-Benz Forum — BenzWorld

Проблема с отоплением | Mercedes-Benz Forum

Weitere Ergebnisse von www.benzworld.org

Печально известная проблема с вентилятором отопителя Vito… | Электроника и аудио

forums.mbclub.co.uk › … › Электроника и аудио

02.12.2013 · Автомобиль: Mercedes Vito 108CDI. У меня 108CDi Vito (638) и не работает вентилятор отопителя. Я знаю, что здесь есть и другие темы, но я …

Проблема с задним отопителем Viano. Кто угодно? | Электроника и аудио

Vito Замена клапана отопителя | Двигатель — MBClub UK

Нагреватель не очень хороший | Электроника и аудио | MBClub UK

Сообщение от forums.mbclub.co.uk

Vito — Проблема с обогревателем | Форумы владельцев Mercedes-Benz

forums.mercedesclub.org.uk › vito-heater-problem

14.09.2008 · 1. предохранители · 2. проводка, к которой он может добраться за блоком управления отопителем на приборной панели · 3 .матрица отопителя не забита, но оба патрубка …

Вито не прогревается? термостат — Форум владельцев Mercedes-Benz

forums.mercedesclub.org.uk › vito-wont-warm-up-t…

10.02.2010 · Может ли кто-нибудь помочь, наш обогреватель фургона никогда не нагревается, что делает жизнь …тепло.проблема может быть в клапане между матрицей/рад.там общий …

У меня проблемы с обогревом в вито фургоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *