Уаз буханка дизельный двигатель: УАЗ с китайским дизельным двигателем — тест-драйв UAZ с мотором F-Diesel 4JB1T от Isuzu — журнал За рулем

Какой дизельный двигатель ставят на уаз. Установка на уаз дизельного двигателя

Благодаря своим ходовым качествам УАЗ Буханка все еще пользуется популярностью у жителей деревень, сел и мелких городов. А также у тех, кто часто ездит на рыбалку или охоту. Есть одно упущение: выпускают его только с бензиновым двигателем. А для деревенских дорог и для поездок на рыбалку/охоту дизель был бы как нельзя кстати.

Исходя из этого, многие интересуются:

  1. Выпускалась ли заводом УАЗ Буханка дизель?
  2. Если нет, то можно ли на него установить дизельный агрегат?
  3. Если можно, то какой, и нужно ли вносить изменения в другие агрегаты?
  4. Можно ли установить самому или только в автосервисе?
  5. В какой автосервис лучше обратиться и сколько будет стоить установка дизеля?

Эта статья ответит на все поставленные вопросы.

1. Да, завод выпускал УАЗ Буханку дизель, но по госзаказу. Поставлялись они военным. Для гражданских дизеля не выпускаются.

2. Да, дизельный двигатель можно установить на УАЗ Буханку. Это часто практикуется.

3. На Буханку можно установить дизеля от:

а) Форд Сиера

  • год выпуска – с 1984 по 1990 года;
  • объем – 2.3 литра;

б) Форд Скорпио

  • годы выпуска – с 1984 по 1990;
  • объем двигателя – 2.5 литра.

Фордовские агрегаты идентичны УАЗовским, поэтому подогнать их не тяжело.

в) Мерседес:

  • годы выпуска – с 1980 по 1984;
  • объем двигателя – 2 и 2.4 литра.

В моторах Мерседес неудобно расположен масляный фильтр – в нижней части под углом прямо навстречу движению. Это опасно тем, что при наезде на кочку есть большой риск повредить фильтр. Поэтому если вы решите установить моторы этой марки, то позаботьтесь о специальной защите.

  • модель мотора — 4JG2;
  • объем – 3.1 литр (имеется турбонаддув)

д) Тойота

  • модель — Хайс 2L;
  • объем – 2.4 литра.

Что касается подгонки дизелей под УАЗ Буханку.

Во всех случаях вам потребуется переходник, который будет соединять коробку передач со сцеплением.

Другие агрегаты, например, трансмиссию, дорабатывать не обязательно. Условия работы при новых моторах она выдержит. Скорей всего нужно будет внести небольшие изменения в электрику и систему питания.

4. Дизель можно установить в гаражных условиях. Только займет это очень много времени и потребует привлечения помощников. Двигатель-то весит не меньше 250 кг – одному его не поднять. Да и сварка в некоторых случаях может понадобиться.

Поэтому лучше в автосервис. Но хотим вас предупредить: за мастерами нужен контроль, если там не работают ваши знакомые. Иначе они могут схалтурить. Если вы ничего не понимаете в этом, то обязательно возьмите с собой знающего человека.

5. Замена двигателя может обойтись примерно в 120-150 тысяч. Желательно обращаться в те автосервисы, которые:

  • имеют разрешения и лицензию на переоборудование авто;
  • может предоставить разрешение на переделки от НАМИ.

Все эти копии потребуются для ГАИ, чтобы не возникло проблем с регистрацией машины.

Любой владелец УАЗа хоть раз, но задумывался над вопросом, как установить на свою машину дизельный мотор. Эта мера дала бы возможность экономить на топливе, да и дизелек отличается большей удельной мощностью, чем его бензиновый аналог. Он способен вырабатывать максимальную мощь на пониженных оборотах, что и требуется для проходимости автомобиля по бездорожью.

Для начала необходимо все тщательно взвесить. Придется решить, необходима ли установка на уаз дизельного двигателя. Оцените все положительные и отрицательные моменты, определитесь, сможете ли организовать должный уход за системой и ее обслуживание, имеется ли подходящее СТО, способное устранить вероятную поломку в такой технике?

Следует так же решить, кому из специалистов можно доверить подобные работы. Это на тот случай, если у вас нет необходимых навыков и оборудования для проведения такого мероприятия самостоятельно.


А еще придется определиться, какой из дизельных агрегатов вам больше всего подойдет по размеру и по мощности, да и стоимость его будет играть немаловажную роль:


Что лучше установить?

Наиболее часто на уаз ставят двигатель от мерседеса, который успел зарекомендовать себя самым надежным и неприхотливым. Многим водителям он нравится, но иногда слышны жалобы на проблемные вопросы, возникающие с динамикой. Однако «мерсовский» движок известен слабым местом в виде фильтра для масла. Расположенный в нижней части двигателя, он способен легко повредиться при езде по бездорожью. Но проблема разрешима, если установить дополнительные защитные элементы.
В случае с обычной буханкой рекомендуется рассмотреть вариант двигателя от Форд, отдав предпочтение модели Сьера. Объем движка равен 2,4 литра, он надежен и способен служить долго.


Есть специалисты, которые сумели установить на УАЗ Патриот модель дизельного двигателя Исудзу.

Правила установки

Основное условие при установке дизельного мотора – соединить его с коробкой для переключения скоростей. Возможно, понадобится заказывать переходные приспособления.
Если подобных проблем удалось избежать, то необходимо решить, как зафиксировать двигатель на автомобильной раме. Скорей всего, придется работать сваркой, чтобы переварить кронштейны и добавить новые.
Теперь остается только подсоединить все элементы управления мотором и выполнить его настройку. Для инжекторной модели придется приглашать специалиста.
После завершения всех работ машину необходимо перерегистрировать, чтобы мотор не конфисковали.



Помните, что все работы, требующие привлечения специалистов, повлекут дополнительное финансирование, и к этому следует быть готовым.

Достоинства и недостатки

  • машина получает большую грузоподъёмность;
  • расход топлива снижается;
  • повышается экологичность мотора;
  • автомобиль становится более надежен и ремонтопригоден.

Есть и свои негативные моменты:

  • дизельный мотор не отличается выносливостью к сильным морозам;
  • ремонтные работы обходятся не слишком дешево;
  • в условиях городских улиц машина с дизельным двигателем будет эксплуатироваться сложнее, чем с бензиновым аналогом.

Установка нового мотора – это еще не все. Его еще необходимо грамотно совместить с коробкой. На «автомате» это делается просто переустанавливаются программы на коробке и моторе, чтобы начали подходить друг другу. Специалист такую проблему решит довольно быстро. Проблема в том. что коробку-автомат на уаз еще нужно устанавливать.



А МКПП это вообще нереально проделать. По этой причине специалисты советуют при замене двигателя сразу устанавливать совместимую с ним коробку скоростей, от одного производителя. Это выполнить просто, если имеются умелые руки и некоторые запасные части.

Хантер изначально шел с дизельным двигателем ЗМЗ 5143.10, который является 406 бензиновым переделанным в дизельный со всеми отсюда вытекающими. Советский дизельный движок хоть и имеет свои плюсики, но большие жирные минусы в нем преобладают. Поэтому решили заменить. TD27T выбрали по причинам:

1) Дизель тяговит на низах, что хорошо для бездорожья. 2) TD27T почти аналогичен ЗМЗ-514 в плане размещения элементов. 3) Конструкция у TD27T очень проста, нижневальный. Никаких цепей, ремней, звездочек и натяжителей. Двигатель к нам пришел в виде комплекта для установки, куда входил сам двигатель (от Nissan Caravan, но с впускным коллектором, клапанной крышкой и турбиной от варианта с Nissan Terrano). Переходная плита на коробку Dymos и маховик, адаптированный под УАЗовскую корзину сцепления, также там были два комплекта опор, но в нашем случае они не пригодились. Итак, вот таким мы получили двигатель, упакованным в деревянную обрешетку. В таком виде мы забрали двигатель с терминала:

На этом фото хорошо видна переходная плита на коробку Dymos (кольцо на двигателе):


Переделанный маховик и корзина сцепления Sachs в диском Herzog в комплекте. Также в комлекте два вида опор (родные наклонные и самодельные плоские), забегая вперед — нам ни те, ни другие не понадобились:


С двигателя сняли компрессор кондиционера вместе с кронштейном, поскольку ГУР и левая опора двигателя на раме не позволяли его использовать, движок полегчал килограмм на 15:


Корзину и диск сцепления поставили все же в итоге с 514, поскольку они были почти без износа и родной диск сцепления был лучше по конструкции:


Правда пришлось еще расточить в маховике отверстие с 38 до 40 мм, чтобы поставить отечественный подшипник 40×17 для первичного вала. На коленвале уже была проточка под подшипник. Для центровки диска сцепления использовали самодельную оправку из капролона, сделанную еще для 514:


На этом сам двигатель был подготовлен к установке.

Для установки TD27T из-за турбины пришлось вырезать часть моторного щита с педалью газа и сдвинуть в сторону рулевой вал. Также пришлось профрезеровать дрелью коробку (силумин) места для шляпок болтов крепления плиты к двигателю и выхода бендикса стартера:


Кстати в результате изменения положения рулевого вала руль стал точно по центру водительского сиденья и перпендикулярно ему, а раньше смотрел немного в сторону бокового окна. Мы себе поставили условие — ничего не резать и не варить на раме, чтобы она осталась пригодной для возврата ЗМЗ-514 на место в случае форс-мажора (тьфу-тьфу-тьфу). Мы вообще стараемся все делать посредством инженерных решений, оставляя сварку как крайнее средство, поскольку косяки сварки можно лечить только болгаркой и повторной сваркой. Отсюда задача — придумать для TD27T опоры, которые позволили бы установить его на штатные места на раме. Поскольку корпус ТНВД не позволял использовать кронштейн ЗМЗ, то решили сделать гибрид. Опору нужно было нарастить в сторону моторного щита. Для этого приготовили вот такой советский 5-мм уголок:


Ответная часть на двигатель была изготовлена из кронштейна двигателя УМЗ от Газели (с двумя пересверленными отверстиями) путем наваривания на нее плоскости с отверстем под болт сайлентблока от ЗМЗ.


Вид правой опоры сзади:


С левой по ходу опорой было интереснее. Ставили ее через переходник из трех слоев 8-мм совейского дюралюминия (дедушкины запасы). Слои дюралюминия стянули плотно болтами (получился «пирожок») и прошлись фрезером по торцам. Также были использованы штатный кронштейн и сайлентблок. Так выглядит комплект:


Дюралюминевый «пирожок» прикручивается к блоку TD27T, а уже в него вкручивается штатный кронштейн.


Под оба сайленблока подложили пластины из того же дюралюминия, иначе при нагрузке и наклоне двигателя от крутящего момента он касался рамы шайбами сайлентблоков, вызывая гул по кузову. Ходовые испытания показали надежность данного крепления, негативных эффектов не замечено. Далее пошло обустройство двигателя в моторном отсеке. В целом моторный отсек выглядит так:


На штатное место поставили ФТОТ от Hyundai Porter с лягушкой подкачки. Штатную крыльчатку мы сняли, поскольку поставили электровентиляторы, но вискомуфту оставили. В случае проблем на покатушках можно снять электровентиляторы и вернуть крыльчатку обратно. Места от вискомуфты до электровентиляторов достаточно, чтобы она ничего не задевала:


Датчик температуры ввернули в штуцер печки предварительно проточив штуцер на токарнике и нарезав резьбу:


Показания соответствуют действительности. Датчики масла вывели наверх с помощью тормозного шланга (потом заменим на медную трубку, говорят шланг от масла разбухает):

Наверху разместили тройник, куда вкрутили датчик показометра давления масла и аварийный датчик. На хостостых показывают адекватное давление (хотя пишут что только на оборотах показывают при таком размещении):


Также подключили вакуумный подсос ТНВД (электроклапан в верхней части фото) и поставили маслоотделитель картерных газов.

Поскольку маховик спереди не был ничем закрыт, а штатная защита ЗМЗ 514 не стыковалась с картером TD27T, то закрыли маховик куском рифленого алюминия:


Дырку в моторном щите закрыли кожухом из того же материала, на нем закрепили педаль газа:


Движком полностью довольны, на низах тянет как зверь, 33″ колеса он вообще не чувствует, на трассе до 80 разгоняется пулей (дальше уже вопрос главных пар). 514 хоть и дизель, но по сравнению с TD27T просто отдыхает.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

УАЗ Патриот — автомобиль для бездорожья. Естественно стремление увеличить возможности своего Патриота на бездорожье. Для этого потребуются большие колеса и большой ход подвески. Чтобы большие колеса можно было поставить на УАЗ Патриот необходимо сделать лифт кузова и подвески.1. Машина лифт…

выбор и установка дизельного движка поэтапно

Содержание

  1. Что даст дизель
  2. Выбор двигателя
  3. Этапы установки дизеля на “Буханку”

Популярность дизельных двигателей среди российских автомобилистов не уменьшается. Это обусловлено целым рядом факторов. Такие моторы характеризуются экономичностью, более чистым выхлопом, лучшим КПД по сравнению с бензиновыми силовыми агрегатами. Кроме того, солярка стоит дешевле бензина.

Микроавтобус УАЗ-452 («Буханка») является одним из самых любимых авто россиян, поэтому его постоянно пытаются усовершенствовать. Дело дошло до установки дизельных силовых агрегатов вместо штатных бензиновых моторов.

Что даст дизель

Одной из главных причин выбора двигателя, работающего на дизельном топливе, является его экономичность и практичность. Такой агрегат потребляет мало топлива, которое и стоит меньше бензина.

Моторная конструкция характеризуется повышенной прочностью, поскольку массивные элементы предназначаются для постоянного противодействия детонации. Благодаря жесткому креплению, простоте и надежности, такие моторы отличаются долговечностью.

Их эксплуатационный ресурс может доходить до 1 миллиона километров пробега. Такой силовой агрегат является находкой именно для внедорожников, поскольку отличается хорошей тягой на низких оборотах.

Читайте также

Что мы знаем о двигателях DV6, K9K и EA189 — насколько они качественны?
Многие российские автолюбители отдают предпочтение бензиновым машинам, пренебрегая дизельными. Считается, что…

 

Выбор двигателя

Отечественным вариантом дизельного движка, разработанного специально для автомобиля УАЗ-452, является 4-цилиндровый агрегат ЗМЗ-514 объемом 2,2 литра с турбиной.

Он имеет мощность 92 л. с. / 4000 оборотов в минуту. Несмотря на широкий диапазон рабочих температур, этот мотор не отличается особой надежностью. Ремонтировать его не очень просто, поскольку стоимость запасных частей довольно высокая.

Можно выделить следующий список подходящих для УАЗ-452 силовых агрегатов, работающих на солярке:

  1. Мотор Peugeot объемом 2,5 литра, который устанавливался на автомобили Ford Scorpio, Ford Transit, Ford Sierra. В этом случае основной проблемой будет «колокол», который нужно подогнать под посадочное место.
  2. Агрегат Mercedes-Benz объемом 2, 2.4 и 3.0 литра. Эти простые надежные двигатели хорошо подойдут именно для российских условий эксплуатации.

    Единственной их проблемой является расположение масляного фильтра в нижней точке. Из-за этого требуется устанавливать снизу дополнительную защиту.

  3. Двигатель Isuzu (4JG2) с турбиной объемом 3,1 литра.
  4. Мотор Toyota объемом 2,4 литра.
  5. Польский силовой агрегат «Андория».

Читайте также

Турбодвигатель против атмосферного движка — кто выигрывает бой на дороге?
С каждым днем актуальность экономии топлива повышается, поэтому все большую популярность приобретают мощные…

 

Этапы установки дизеля на “Буханку”

После выбора подходящего двигателя нужно также приобрести переходник между сцеплением и коробкой передач. Потребуется также доработать топливную систему, электрическую часть.

Работы по установке дизельного двигателя на УАЗ-452 нужно проводить в следующей последовательности:

  1. Демонтировать родной мотор, срезать старые кронштейны, приварить новые элементы крепления, ориентируясь на конструкцию дизеля.
  2. Вывесить новый двигатель так, чтобы храповик находился строго напротив отверстия заводной ручки, которое находится в раме.
  3. Установить штатные подушки. Стоит учитывать, что дизельный мотор легче устанавливать без головки.
  4. Срезать поддон с нового двигателя, установив вместо него «уазовский» аналог. Переделать приемную трубу.
  5. Установить новый силовой агрегат, подогнать сцепление, по необходимости просверлить новые отверстия и нарезать резьбу.
  6. Выточить бронзовую П-образную втулку вместо подшипника под первичный вал. Приобрести для нее подшипники толщиной 7 мм и установить их.

Читайте также

5 самых надежных дизельных двигателей-миллионников
Одним из главных технических параметров автомобиля, на который больше всего обращают внимание при покупке, является…

 

УАЗ «Буханка» является вездеходом, который уверенно себя чувствует на бездорожье. Он будет отлично работать с таким силовым агрегатом, повышая свои качества как внедорожника.

Оцените автора

( Пока оценок нет )

Представлен новый УАЗ-452 «Буханка» 2023-2024 гг. с 4WD и турбодизелем. Она может быть совсем другой. – Archyworldys

Российские СМИ неоднократно сообщали о том, что компания УАЗ находится на грани банкротства. В связи с этим Ульяновский автомобильный завод в настоящее время ищет инвесторов, которые могли бы улучшить свое финансовое положение. Несмотря на то, что бренд еще официально не объявил о том, что нашел стратегического партнера, уже известно, как будет выглядеть новый УАЗ Буханка 2023-2024 годов.

Российский минивэн станет одним из первых автомобилей, прошедших масштабную модернизацию. Такой выбор можно объяснить несколькими причинами. Во-первых, «Буханка» в текущей версии не менялась, по сути, с 70-х годов. Сейчас минивэн и морально, и технически устарел. Во-вторых, «Буханка» — уникальный продукт как для российского, так и для мирового рынка. Этот автомобиль сочетает в себе просторный салон, характерный для минивэнов, и проходимость полноценных внедорожников. Кроме того, «Буханка» имеет простую конструкцию, что делает ее дешевой в обслуживании.

Модернизацией нового минивэна, по слухам, займется компания Foton. Китайский производитель в настоящее время представлен на российском рынке ограниченным количеством автомобилей. При этом Foton имеет обширный модельный ряд, в который входят как легковые, так и грузовые автомобили. При этом каждая машина продается по относительно низкой цене. Однако из-за отсутствия локализованного производства все модели китайского бренда, поставляемые в Россию, дороги для своего класса.

В условиях санкционного давления и резкого спада производства автомобилей в нашей стране Фотон может задуматься о выкупе одного из отечественных предприятий. В пользу этого говорит и тот факт, что такое решение поможет китайской компании закрепиться на российском рынке в то время, когда большинство потенциальных конкурентов либо приостанавливают производство, либо отказываются поставлять нам автомобили.

Ульяновский автозавод в этом ключе лучший выбор для Foton. На этом предприятии есть производственные мощности, на которых возможна сборка как внедорожников с минивэнами, так и небольших грузовиков. То есть Ульяновский автозавод может предложить именно то, что нужно китайской компании.

Все вышеперечисленное говорит о том, что новый УАЗ-452 2023-2024 года будет модернизирован, ориентируясь на китайский минивэн Foton G7. Этот автомобиль, как и российская модель, имеет простую конструкцию, что облегчает перенос производства на российское предприятие, а также продается по доступной цене: по текущему курсу он стоит около 1,25 млн рублей.

Однако Foton G7 — это более современная версия минивэна по сравнению с Буханкой. Российская модель позаимствует у китайского прототипа систему кондиционирования воздуха, аудиосистему с несколькими динамиками, АБС, несколько USB-портов и функцию стабилизации кузова. Более совершенных и технологичных решений новая «Буханка» не получит. Такое решение связано с тем, что такая ограниченная производительность поможет сохранить низкие цены на будущий минивэн.

Еще интереснее то, что новая «Буханка» будет мощнее и надежнее своего предшественника. Будущий минивэн будет оснащаться 2,4-литровым «атмосферным» двигателем мощностью до 160 л.с. полезная мощность. Опционально вместо него на Буханку установят 2-литровый турбодизель, развивающий до 126 л.с. Оба агрегата сочетаются только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Важная деталь, которая касается будущей Буханки, заключается в том, что она сохранит полный привод. А вот трансмиссию российская модель получит не от Foton G7, а от одноименного пикапа. То есть новая «Буханка» будет оснащена более эффективным полным приводом, что в сочетании с мощными двигателями обеспечит лучшую проходимость и тяговитость.

Основой российской модели станут передние стойки МакФерсон и задние листовые рессоры в сочетании с амортизатором двухстороннего действия. Кроме того, рулевое управление будет дополнено гидравлическим приводом. То есть новый УАЗ «Буханка» 2023-2024 годов потенциально станет более комфортным автомобилем, чем его предшественник. Причем эта особенность будет проявляться ярче при эксплуатации на ровном асфальте. В итоге благодаря внесенным изменениям новая Буханка станет более привлекательной для широкой аудитории, а не только для спецслужб или жителей отдаленных районов.

Длина российской модели составит 4840 или 5320 мм в зависимости от версии. Ширина будет равна 1895 мм, высота – 2240 мм. Колесная база будет достигать 2570 или 3050 мм. Вместо открывающейся двери сбоку появится раздвижная дверь. Но в целом будущая Буханка окажется таким же простым в исполнении минивэном, как и его нынешняя версия.

Кузов нового минивэна имеет объемные формы. Переднее, боковое и заднее остекление имеет большую площадь. Спереди у российской новинки большие фары головного света с галогеновым наполнением. Между ними лежит относительно узкая решетка радиатора, под которой находится длинный воздухозаборник, обрамленный по бокам противотуманными фарами.

По совокупности характеристик новая «Буханка» качественно превзойдет своего предшественника. Однако будущий минивэн будет таким же медленным. С другой стороны, велика вероятность того, что новинка будет потреблять меньше топлива. Это подтверждается появлением под капотом турбодизеля. Новой «Буханкой» будет удобнее управлять, несмотря на большие габариты. Это обеспечит улучшенная подвеска, предотвращающая крены кузова и обеспечивающая достаточно мягкую езду по неровному асфальту.

В салоне новой Буханки в зависимости от длины колесной базы будет установлено 2 или 3 ряда сидений. Все сиденья имеют простую конструкцию. В частности, они обтянуты недорогой тканью. Как отмечалось ранее, отсутствие дорогих опций сделает УАЗ-452 2023-2024 действительно доступным автомобилем, обслуживание которого обойдется в относительно небольшую сумму. Это, в сочетании с вышеперечисленными особенностями, сделает минивэн востребованным на российском рынке. Тем более, что будущая «Буханка» как минимум сохранит свои отличные внедорожные качества. То есть машина не только не потеряет своих поклонников, но и приобретет новых.

Использование простой конструкции в конструкции «Буханки» объясняется еще одной причиной: благодаря этому автомобиль станет востребованным у различных тюнинг-ателье. Комплектация российского минивэна позволяет при относительно небольших затратах создавать разнообразные малогабаритные дома на колесах. Более того, на УАЗе есть собственное подразделение, занимающееся подобными технологическими решениями.

Все вышеизложенное говорит о том, что сотрудничество Фотона и Ульяновского автомобильного завода будет выгодно обеим сторонам. Российское предприятие сможет создать новый минивэн, который будет востребован на внутреннем рынке, а китайский производитель сможет поставлять в нашу страну недорогие автомобили. «Буханка» в этом ключе станет своеобразным маяком, который покажет, насколько правильным будет решение об объединении УАЗа и Фотона. Если новый минивэн окажется непопулярным, то китайская компания сможет уйти с российского рынка с относительно минимальными потерями. Разработка будущей «Буханки» обойдется в относительно небольшую сумму. В противном случае и УАЗ, и Фотон получат дополнительный источник дохода. Автор: Федор Аверьев

Видео: Грязный, но крепкий! Вот все, что не сломалось на моей русской Буханке 4×4 Фургон

Дом Марка УАЗ

Как вы знаете, я недавно купил и ввез российский фургон «Буханка» 4х4. Его официальное название — УАЗ 452 3741. Это иррациональное решение побудило меня купить его в России через интернет — в глаза не видел. Он был доставлен в Колорадо через шесть месяцев и с огромной помощью многих друзей и членов семьи.

Теперь пришло время посмотреть, что именно я купил, поэтому я отношу это в гараж Чарли в Боулдере, штат Колорадо. Чарли специализируется на автомобилях Toyota, но он также много знает о многих легковых и грузовых автомобилях Восточной Европы.

Похоже, у меня произошла небольшая утечка бензина из двухбаковой системы «седельных баков» фургона. Есть еще одна утечка масла, которая исходит где-то в районе коробки передач с 4-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Какие еще проблемы скрываются внутри?

Ставим фургон на подъемник и осматриваем его спереди назад. Одна важная область, которую нужно проверить, — это барабанные тормоза с четырьмя углами. Буханка имеет очень простую барабанную тормозную систему с ручной регулировкой. Чарли замечает, что у тормозных колодок еще есть срок службы, и регулирует все четыре тормоза, чтобы педаль тормоза ощущалась чуть более твердой и торможение было более эффективным.

Тем не менее, на этом фургоне непросто ездить по современным шоссе и дорогам Америки. Фургон наиболее счастлив при крейсерской скорости 45-50 миль в час. Он может разогнаться до 55-60 миль в час, но на самом деле он для этого не предназначен. Пониженная передача максимально использует 76 лошадиных сил, которые производит этот 2,7-литровый двигатель I4.

Элементарные тормоза имеют тенденцию непредсказуемо тянуть влево или вправо, поэтому водителю всегда нужно крепко держать руль и уделять все внимание.

В итоге находим всего одну небольшую течь трансмиссионного масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *