Двигатель Toyota 1JZ-GE (2.5 л. DOHC)
Серия JZ одна из известных в линейке тойотовских ДВС. Высокой популярностью они пользуются в среде тюнеров, так как обладают хорошим, не полностью раскрытым потенциалом. Одним из таких моторов считается атмосферник 1JZGE, производства Tahara Plant.
Атмосферный двигатель 1JZ GE пользуется большой популярностью у тюнеров. Это мотор с нераскрытым потенциалом, его мощность удаётся повысить аж до 500 лошадей
Описание двигателя 1JZ GE
Рядная «шестёрка» 1JZ GE — преёмник двигателя 1G. Стал выпускаться с 1990 года. Первое поколение оснащалось трамблёром, после рестайлинга — устанавливалось катушечное зажигание. С 2003 года двигатель вытеснил более усовершенствованный 4GR-FSE.
В 1JZ GE задействованы: блок из чугуна, 2 распредвала, ремень ГРМ. От обрыва ремня не гнет клапана, что продлевает ресурс силового агрегата. На двигателе нет гидрокомпенсаторов. Настройку клапанов надо проводить вручную, каждые 50 тыс. км пути, используя специальные корректировочные шайбы. Устройство ДВС несложное, разобраться может даже новичок.
В 1996 году мотор 1JZ GE претерпел рестайлинг. Изготовителем были модернизированы системы охлаждения и газораспределения, изменена головка блока цилиндров для двигателя. Модернизация внесла систему VVTi, увеличила степень сжатия. Появились катушки зажигания вместо трамблёра. Мощность модернизированного атмосферника составила 200 л. с.
Система VVTi была введена на моторы после рестайлинга 1996 года. Это уникальная тойотовская разработка газораспределительного механизма, означающая интеллектуальное изменение фаз газораспределения
Неисправности и ремонт двигателя 1JZ-FSE/GE/GTE
Среди всех тойотовских двигателей, серия JZ стала одной из самых известных, возможно даже самой известной, во многом, благодаря невероятной склонности к тюнингу, но начнем сначала. В семейство JZ входили два мотора, первый был рабочим объемом 2. 5 л и назывался 1JZ, второй 3л. — 2JZ. Поговорим о первом представителе, преемнике двигателя и основном конкуренте RB25, — это рядная шестерка, в чугунном блоке цилиндров, двухвальный, с 4-мя клапанами на цилиндр, привод ГРМ здесь ременной (замена ремня проводится раз в 100 тыс. км, а в случае обрыва, клапана 1JZ не гнет, кроме версии FSE), впускной коллектор переменной геометрии ACIS, c 96-го года движок была доработана ГБЦ, появилась система изменения фаз газораспределения на впуске VVTi, изменена система охлаждения и другое. Гидрокомпенсаторов на 1JZ нет, регулировка клапанов проводится, при необходимости, раз в 100 тыс. км, регулировочными шайбами. С 2003 года 1JZ-FSE стал вытесняться более новым алюминиевым 4GR-FSE.
Модификации двигателя Toyota 1JZ
1. 1JZ-FSE D4 — двигатель 1JZ с непосредственным впрыском, степень сжатия 11, мощность 200 л.с. Выпускалась с 2000 по 2007 год. 2. 1JZ-GE — основная атмосферная версия 1JZ. Первая версия, выпускавшаяся до 1996 года, имела степень сжатия 10 и развивала 180 л. с., после чего были внесены изменения, появилась VVTi, изменились шатуны, доработана ГБЦ, степень поднялась до 10.5, в системе зажигания трамблер заменили на 3 катушки зажигания и т.д. Мощность второго поколения 1JZ-GE поднялась до 200 л.с. 3. 1JZ-GTE — турбо версия 1JZ-GE на двух турбинах CT12A, дующих 0.7 бар, заменена ШПГ, ГБЦ разрабатывалась при участии компании Yamaha, стандартные распредвалы на 1JZ идут фаза 224/228, подъем 7.69/7.95 мм. В 1996 году был проведен рестайлинг мотора, две турбины поменяли на одну СТ-15B, добавилась VVTi, степень сжатия увеличилась до 9, мощность осталась на прошлом уровне (280 л.с.), а вот момент подрос, с 363 Нм, до 378 Нм.
Слабые места 1JZ, неисправности и их причины
1. Не заводится 1JZ. Обычно причина в залитых свечах, выкручивайте и сушите. Если не поможет, замените свечи. Двигатель 1JZ боится мойки и морозов. 2. Троит мотор. Основная причина троения джезетов описана выше, посмотрите еще и катушки. Если двс с ввти, проверьте клапан VVTi. 3. Плавают обороты. Меняйте клапан VVTi и все наладится. Еще причины плавания и отсутствия прогревочных оборотов: датчик/клапан холостого хода, дроссельная заслонка. После промывки последних, мотор будет работать как часы. 4. Высокий расход топлива на 1JZ. Проверяйте кислородный датчик, в основном, причина именно в лямбда-зонде. Посмотрите еще маф и фильтры. 5. Стук в двигателе. На движках с VVTi треск вызван, скорей всего, муфтой VVTi, их ресурс не слишком велик. Кроме того, стучать могут неотрегулированные клапана (их мало кто регулирует) и шатунные вкладыши. Шум может создавать и подшипник натяжителя ремня навесных агрегатов, в данном случае спасет его замена. 6. Жор масла. Высокий расход масла на 1JZ дело неудивительное, ибо пробег на вашем движочке, скорей всего, жуткий. Делать раскоксовку не слишком эффективно, лучше сразу менять маслосъемные колпачки и кольца, а еще лучше и эффективней, заменить мотор на контрактный и бед не знать.
Помимо всего прочего, на 1 джизетах помпа долго не живет (как на многих тойотах), не живет долго и вискомуфта, на версиях FSE слабое и довольно дорогостоящее звено ТНВД, ходит он примерно 80-100 тыс. км. Несмотря ни на что, все вышеобозначенные проблемы вызваны, скорей, возрастом двс, манерой эксплуатации, нежели просчетами инженеров. Хороший, ухоженный 1JZ, при нормальном обслуживании, и использовании качественного масла (5W-30), просто неубиваем и его ресурс запросто переваливает за 500.000 км.
Регламент обслуживания 1JZ GE
Капитальный ремонт в двигателе 1JZ GE возникает не раньше 350 тысяч пробега, но при условии грамотного и своевременного обслуживания. Ниже приводится примерная схема, регламент обслуживания:
- Через каждые 10 тыс. км пути надо менять масло. На автомобилях, эксплуатирующихся чересчур активно, замену масла в двигателе надо сокращать в два раза. Объем смазки составляет 4,5 литра. При частичной замене, когда лубрикант выводится из системы не полностью, достаточно залить 4,2 литра. Вот какое масло надо заливать в картер — составы, имеющие допуск SG/SJ. Параметры вязкости по SAE: 5W-30/10W-30;
- Каждые 50 тыс. км пробега по мануалу осуществлять проверку зазоров клапанов;
- По истечении 40-тысячного пробега производитель рекомендует менять воздушный/топливный фильтры, антифриз. На переднеприводных авто объём хладагента составляет 7 литров, на полноприводных — 7,6 литра;
- В промежутке 20-100 тыс. км пробега менять свечи зажигания. Устанавливаются на данный мотор такие модели: NGK BKR5EP11 и Denso PK16R11;
- Каждые 100 тыс. км пути заменять ремень ГРМ. Это паспортная рекомендация, а на самом деле, сроки замены надо сократить до 60-70 тыс. км. Важно регулярно, часто, проводить осмотр ремня. На внутренних/внешних его частях не должно быть отслоений от корда, оголений и других повреждений. Важно проверять также натяжной ролик: при нажатии на ремень с усилием 98 Н, натяжитель должен двигаться вниз, а ремень не должен соскальзывать со шкива.
Также регулярной проверке надо подвергать балансировочные ремни, систему зажигания, ГБЦ.
Масло в двигатель 1JZ GE заливается строго по рекомендациям производителя. В таблице приведены параметры вязкости и количество заливаемой смазки
Характеристики
Двигатель 1JZ GE имеет следующие технические характеристики:
Скачать . xls-файл
xls
Скачать картинку
Отправить на email
ПАРАМЕТР | ЗНАЧЕНИЕ |
Рабочий объем | 2,5 литра |
Вес двигателя | 207-217 кг |
Мощность | 180 л. с. при 6000 об/мин (1990—1995 гг.) |
200 л. с. при 6000 об/мин (после 1995 г.) | |
Крутящий момент | 235 Нм при 4800 об/мин (1990—1995 гг.) |
251 Нм при 4000 об/мин (после 1995 г.) | |
Степень сжатия | 10;1 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Расход топлива | 15.0 л/100 км в городском режиме |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Масло | 0W-30, 5W-20, 5W-30 и 10W-30 |
Двигатель устанавливается на Toyota Crown, Mark II, Supra, Brevis, Chaser, Cresta, Progres, Soarer, Tourer V и Verossa.
Обзор неисправностей 1JZ GE
Мотор считается надёжным, однако неисправности, так или иначе, возникают со временем. Рассмотрим самые известные, распространённые неполадки:
- Проблемы с запуском. Обычно причина связана со свечами зажигания. Надо их проверить, при необходимости почистить или заменить. Важно помнить, что тойотовский мотор боится холода и частых моек;
- Троение, нестабильная работа на различных оборотах. Троение также из-за залитых свечей. Ещё это происходит по вине водителя, забывающего в зимнее время хорошо прогревать мотор. Что касается нестабильных оборотов, то причину надо искать в клапане VVTi, датчике ХХ, дроссельной заслонке. Двигатель вновь заработает как новенький после промывки перечисленных деталей;
- Увеличение расхода масла и топлива. Как правило, первая неисправность возникает из-за неисправного датчика кислорода или засорения фильтров. Жор масла появляется со временем. На старом двигателе пора менять маслосъёмные колпачки, кольца или делать раскоксовку;
- Повышенный шум. Он больше напоминает треск, вызывается малым ресурсом муфты. Стучать также могут неотрегулированные клапана и вкладыши шатунов. В некоторых случаях это может происходить из-за подшипника натяжного ролика.
Большей частью проблемы с двигателем 1JZ GE возникают не раньше 80-тысячного пробега. В зону риска из деталей попадают помпа, вискомуфта, бензонасос. Также проблемы часто возникают у владельцев, не знающих, какое масло надо лить в двигатель.
Вискомуфта двигателя 1JZ GE часто портится. Определить её неисправность можно по следам антифриза под машиной
Варианты тюнинга 1JZ GE
Джейзет, как и говорилось выше, имеет нераскрытый потенциал. Лучший способ увеличения его мощности — использование наддува. Путём переделки 1JZ GE в турбо-версию задача не решится, так как блоки у них отличаются размерами масляных каналов и форсунок. Да и гораздо дороже это, чем просто покупка модифицированного контрактного аналога 1JZ GTE.
Бустап — именно то, что нужно для эффективного тюнинга атмосферника. Устанавливается насос Валбро 255, убирается катализатор, выхлопная система переделывается под 3-диаметровые трубки. Это будет полный выхлоп, без каких-либо заужений. Воздух забирается холодным, что позволяет повысить давление ЭБУ до 0,9 бар. Далее устанавливается бустап мозг Блитз или его аналог, контроллёр, Blow-Off и интеркулер. Мощность двигателя в этом случае повышается на 100 л. с.
Топливный насос Walbro 255 подходит к более производительным форсункам, качает больше горючего и полностью отвечает требованиям тюнинга
Если хочется повысить мощность до 500 л. с., потребуется заказывать NULL-систему на базе Гарретт, модернизировать радиаторы. Обязательно использовать усиленные шланги горючего, высокопроизводительный инжектор и глушитель уже на 3,5-дюймовой трубе. Настраивается всё на APEXI или AEM.
Повысить мощность ещё на 200-400 лошадей можно, но не рекомендуется, так как снизится ресурс двигателя. Такой тюнинг возможен путём установки кованых усиленных шатунов, форсунок 1000 сс и мощного наддува.
Перечень модификаций 1JZ GE
Известны 2 основные модификации этого двигателя:
- 1JZ-FSE D4 — это силовая установка с прямым впрыском, развивающая мощность 200 л. с. Двигатель выпускался в период 2000-2007 гг;
- 1JZ-GTE — турбированная версия, функционирующая сначала на двух турбинах. Затем, после модернизации 1996 года, оставили всего одну турбину, добавили систему VVTi, а степень сжатия увеличили до 9.
Мощность модифицированного аналога 1JZ-FSE D4 такая же, как у атмосферника. У турбированной версии 1JZ-GTE она выше на 80 л. с.
Блок цилиндров 1JZ-FSE
Двигатель Toyota 1JZ-FSE имеет чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндра составляет 86,0 мм, ход — 71,5 мм. Блок цилиндров, моноблочная специально отлитая конструкция, использует систему опор из семи подшипников. Коленчатый вал имеет семь шеек и двенадцать противовесов.
Поршни имеют специальное алюминиевое литье. Каждый поршень 1JZ-FSE оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. Степень сжатия составляет 11: 1.
Блок цилиндров | |
Сплав | Чугун |
Коэффициент сжатия | 1970-01-01 11:01:00 |
Диаметр цилиндра | 86,0 |
Ход поршня | 71,5 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 7 |
Внутренний диаметр цилиндра | 86.000-86.013 |
Диаметр юбки поршня | 85,935-85,945 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,040-0,080 |
второй 0,030-0,070 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,27-0,37 |
второй 0,37-0,45 | |
масло 0,10-0,40 | |
Диаметр шатуна | 52 000 |
Основные моменты затяжки болтов крышки коренных подшипников:
- Шаг 1: 44 Нм; 4,5 кг · м
- Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.
Моменты затяжки болтов крепления шатунов:
- Шаг 1: 29 Нм (3,0 кг · м)
- Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.
Характеристики крутящего момента болта маховика:
- Шаг 1: 49 Нм (5 кг · м)
- Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.
Крепежные болты приводной пластины: 83 Нм (8,5 кг · м)
1998 Toyota Mark II 2.5 Grande Характеристики, габариты, расход топлива
ОБЗОР
При расходе топлива 25 миль на галлон США — 30 миль на галлон Великобритания — 9,4 л/100 км, вес 3108 фунтов (1410 кг), Toyota Mark II 2.5 Grande оснащен 6-цилиндровым двигателем DOHC24 с водяным охлаждением и высокооктановым бензиновым двигателем премиум-класса 1JZ-GE. Этот двигатель 1JZ-GE развивает максимальную мощность 202,7 л.с. (200 л.с. — 149,1 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 254,9 Нм (188 фунт-фут — 26 кг·м) при 4000 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу задним приводом (ЗР) с коробкой передач 4АТ. Тормозная система Toyota Mark II 2.5 Grande включает в себя дисковые тормоза сзади и вентилируемые диски спереди. Стандартный размер шин 19.5/65 на 15-дюймовых дисках 91H сзади и 195/65 на 15-дюймовых дисках 91H спереди. Детали шасси — Toyota Mark II 2.5 Grande имеет заднюю подвеску с винтовой пружиной на двойных поперечных рычагах и переднюю подвеску с цилиндрической пружиной на двойных поперечных рычагах для сцепления с дорогой и комфорта при езде.
Добавить в список сравнения
Общая информация | ||
---|---|---|
Наименование комплекса | 2,5 Гранд | |
Период производства | Август 1998 — Sep 2000 | .0015 |
Приводные колеса — Тяга — трансмиссия | FR | |
Тип тела | Седан | |
передачи передач — количество скоростей | 4AT | |
Наименование рамы | GF-JZX100 | |
Цена нового автомобиля в Токио, Yen | 2660000 | |
Toyot Mark II 2,5 Grand Size, Dimensionions | ||
Toyota Mark II 2,5. 0014 | ||
Exterior Length | 476 cm or 187.4 inches | |
Exterior Width | 175.5 cm or 69.09 inches | |
Exterior Height | 140 cm or 55.11 inches | |
Interior Length | 199 cm or 78,34 дюйма | |
Внутренняя ширина | 147,5 см или 58,07 дюйма | |
Внутренняя высота | 116,5 см или 45,86 дюйма | База колес |
273 cm or 107.48 inches | ||
Front Axle Length | 148.5 cm or 58.46 inches | |
Rear Axle Length | 149.5 cm or 58.85 inches | |
Ride Height — Ground Clearance | 15 cm or 5.9 дюймы | |
Вес | 1410 кг или 3108 фунтов | |
Кол. мест | 5 | |
Кол. Дверей | 4 | |
Минимальный радиус поворота — Диаметр поворота, м | 5.1 | |
Вместимость топливного бака | 18,4 галлонов США 15,3 Великобритания 70 л | |
Toyota Mark II 2.5 Гранд-двигатель Технические данные | ||
Engine Mark II 2.5 Grand Engine Engin Максимальная мощность — выход — мощь | 202,7 пс или 200 л.с. или 149,1 кВт | |
Максимальная мощность оборотов | 6000 об / мин | |
Максимальный крутящий момент | 254,9 NM88 LB.M или 26.M или 26.M или 26.M или 26.M или 26, или 26, или 26, или 26, или 26, или 26, или 268, или 268, или 268, или 268, или 268, или 268, или 268, или 268, или 268, или 268, или 268, или 268, или 268, или 268, или 268, или 268, или 268, или 268 или 268, или 268, или 268 или 268, или 2600 или 2600 или 2680018 | |
Maximum Torque RPM | 4000 rpm | |
Engine Type — Number of Cylinders | water cooling 6 cylinder DOHC24 valve | |
Engine Additional Info | Variable valve timing system | |
Fuel Type | Высокооктановый бензин премиум-класса | |
Расход топлива (режим 10/15) | 25 миль на галлон США 30 миль на галлон UK 9,4 л/100 км | |
Расход топлива (режим 60 км/ч) | 42 mpg US 50. 4 mpg UK 5.6 L/100km | |
1st Gear Ratio | 2.804 | |
2nd Gear Ratio | 1.531 | |
3rd Gear Ratio | 1 | |
4th Fear Ratio | 0.705 | |
Rear Gear Ratio | 2.393 | |
Compression Ratio | 11 | |
Bore | 8.6 cm or 3.38 inches | |
Stroke | 7.2 cm or 2.83 inches | |
TOYOTA MARK II 2.5 GRANDE SUSPENSION | ||
Front Brakes — Disc Dimensions | Ventilated disk | |
Rear Brakes — Disс Dimensions | Disk | |
Передняя подвеска | Пружина на двойных поперечных рычагах | |
Задняя подвеска | Пружина на двойных поперечных рычагах | |
Передние шины — размеры дисков | 195/65 R15 91H | |
Rear Tyres — Rims Dimensions | 195/65 R15 91H | |
Tyres — Rims Dimensions | 195 / 65 R15 91H | |
TOYOTA MARK II 2. 5 GRANDE EXTERIOR | ||
люк на крыше | ||
Наклонный люк на крыше | ||
Twin Lunroof | ||
Передний Spiler | ||
.0018 | ||
Power Adjustable Door Mirrors | ||
Xenon Lamps | ||
Front Fog Lamps | ||
Rear Fog Lamps | ||
Cornering Lamps | ||
Защита стекла от ультрафиолета | ||
Рейлинги на крыше | ||
Задний стеклоочиститель | ||
TOYOTA MARK II 2.5 GRANDE INTERIOR | ||
Power Window | ||
Power Steering | ||
Tachometer | ||
Centralized Door Lock | ||
Keyless Enter | ||
Правый руль | ||
Левый руль | ||
Кожаная обмотка | ||
Adjustable Steering | ||
Telescopic Steering | ||
Tilt Steering | ||
Wood Panel | ||
Cruise Control | ||
Leather Seat | ||
Сиденья с электроприводом регулировки | ||
Переднее сиденье с электроприводом | ||
Заднее сиденье с электроприводом | ||
Reclining Seats | ||
Removable Seats | ||
Turning Seats | ||
TOYOTA MARK II 2. 5 GRANDE SAFETY | ||
Drivers Airbag | ||
Passengers Подушка безопасности | ||
Боковая подушка безопасности | ||
Боковая противоударная дуга | ||
TCS | ||
Break Assist | ||
Parking Radar | ||
Central Power Window Control | ||
Additional Stop Light | ||
Safety Belt Pretensioner | ||
Ограничитель ремня безопасности | ||
3-точечный ремень безопасности | ||
Детские удерживающие устройства | ||
Durable Frame | ||
AMENITY | ||
Cooler | ||
Automatic Air Conditioning | ||
Twin Conditioning System | ||
Air Purifier | ||
Радио | ||
Кассета с автореверсом | ||
CD-плеер | ||
CD Changer | ||
MD Palyer | ||
MD Changer | ||
OTHER | ||
LSD | ||
Front Stabilizer | ||
Rear Stablilizer | ||
Специальное оборудование | № |
— Присутствует
— Опция
— Отсутствует (или опция дилера)
- Искать характеристики автомобиля
- База данных других характеристик Mark II
Еще фото Toyota Mark II
Добавить комментарий | |
Жалоба | Описание | Название и местонахождение | Фото | |
---|---|---|---|---|
2000 Тойота Марк II; toyota | Dawood khan Пакистан, Кветта | |||
У меня проблема в счетчике оборотов, мигает индикатор ECO 24 часа, когда я за рулем, |
19290 Расход топлива, Toyota Grande Mark II.
ОБЗОР
При расходе топлива 19,9 миль на галлон в США — 23,9 миль на галлон в Великобритании — 11,8 л/100 км, весе 3218 фунтов (1460 кг) Toyota Mark II 2.5 Grande оснащен 6-цилиндровым двигателем DOHC24 с водяным охлаждением. , Высокооктановый бензиновый двигатель премиум-класса 1JZ-GE. Этот двигатель 1JZ-GE развивает максимальную мощность 182,4 л.с. (180 л.с. — 134,2 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 235,3 Нм (173,5 фунт-фут — 24 кг·м) при 4800 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу задним приводом (ЗР) с коробкой передач 4АТ. Для торможения тормозная система Toyota Mark II 2.5 Grande включает вентилируемый диск сзади и вентилируемый диск спереди. Стандартный размер шин 19.5/65 на 15-дюймовых дисках 90H сзади и 195/65 на 15-дюймовых дисках 90H спереди. Детали шасси — Toyota Mark II 2.5 Grande имеет заднюю подвеску с двойными поперечными рычагами и цилиндрическими пружинами спереди и стойки с цилиндрическими пружинами для устойчивости на дороге и комфорта при езде.
Add to Compare List
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Наименование комплекса | 2,5 Grand | ||||
Период производства | август 1990 — октябрь 1991 | 0016 | Drive Wheels — тяга — трансмиссия | FR | |
Тип тела | Седан | ||||
Короба передачи передач — Количество скоростей | 4at | ||||
-Size -Engine -Engine -Engine -Engine -Engine -Engine -Engine -Engine -Engine -Engine. cu-in | |||||
Frame Name | E-JZX81 | ||||
Price of New Car in Tokyo, Yen | 2441000 | ||||
TOYOTA MARK II 2.5 GRANDE SIZE, DIMENSIONS AND WEIGHT | |||||
Exterior Length | 472.5 cm or 186.02 inches | ||||
Exterior Width | 171 cm or 67. 32 inches | ||||
Exterior Height | 140.5 cm or 55.31 inches | ||||
Interior Length | 193 cm or 75,98 дюйма | ||||
Внутренняя ширина | 144,5 см или 56,88 дюйма | ||||
Внутренняя высота | 117 см или 46,06 дюйма | ||||
268 cm or 105.51 inches | |||||
Front Axle Length | 145.5 cm or 57.28 inches | ||||
Rear Axle Length | 145.5 cm or 57.28 inches | ||||
Ride Height — Ground Clearance | 15.5 cm or 6.1 дюймы | ||||
Вес | 1460 кг или 3218 фунтов | ||||
Кол. мест | 5 | ||||
Кол. Дверей | 4 | ||||
Минимальный радиус поворота — Диаметр поворота, м | 5 | ||||
Fuel Tank Capacity | 17. 1 US gallons 14.2 UK gallons 65 L | ||||
TOYOTA MARK II 2.5 GRANDE ENGINE TECHNICAL DATA | |||||
Engine Code | 1JZ-GE | ||||
Максимальная мощность — Выход — лошадиная сила | 182,4 PS или 180 л.с. или 134,2 кВт | ||||
Максимальная мощность RPM | 6000 об / мин | ||||
Максимальный крутящий момент | 235,3 NM 173,5 LB.M -M.F.M 24 -n 24.M.0018 | ||||
Максимальный крутящий момент RPM | 4800 об/ мин | ||||
Тип двигателя — Количество цилиндров | . 15 режим) | 19,9 миль на галлон US 23,9 миль на галлон UK 11,8 л/100 км | |||
Потребление топлива (60 км/ч.0015 | |||||
1st Gear Ratio | 2.804 | ||||
2nd Gear Ratio | 1.531 | ||||
3rd Gear Ratio | 1 | ||||
4th Fear Ratio | 0. 705 | ||||
Rear Gear Ratio | 2.393 | ||||
Коэффициент сжатия | 10 | ||||
Задушки | 8,6 см или 3,38 дюйма | ||||
Стало | 7,2 CM или 2,83 дюйма | 7,2 CM или 2,83 дюйма | 7,2 или 2,83 дюйма | 7,2 CM или 2,83 дюйма | 7,2.0011 | TOYOTA MARK II 2.5 GRANDE SUSPENSION |
Front Brakes — Disc Dimensions | Ventilated disk | ||||
Rear Brakes — Disс Dimensions | Ventilated disk | ||||
Front Suspension | strut coil spring | ||||
Задняя подвеска | винтовая пружина на двойных поперечных рычагах | ||||
Передние шины — размеры дисков | 195/65 R15 90H | ||||
Задние шины — размеры дисков | 195/65 R15 90H | ||||
Tyres — Rims Dimensions | 195 / 65 R15 90H | ||||
TOYOTA MARK II 2. 5 GRANDE EXTERIOR | |||||
Sunroof | |||||
Tilt Sunroof | |||||
Двойной люк на крыше | |||||
Передний спойлер | |||||
Задний спойлер | 1 Двери с электроприводом 9 Регулируемые зеркала заднего вида | 10018 | |||
Xenon Lamps | |||||
Front Fog Lamps | |||||
Rear Fog Lamps | |||||
Cornering Lamps | |||||
Ultraviolet Glass Protection | |||||
Roof Рейка | |||||
Задний стеклоочиститель | |||||
TOYOTA MARK II 2.5 GRANDE INTERIOR | |||||
Power Steering | |||||
Tachometer | |||||
Centralized Door Lock | |||||
Keyless Enter | |||||
Right Hand Drive | |||||
Left Hand Drive | |||||
Кожаная обмотка | |||||
Регулируемое рулевое управление | |||||
Телескопическое рулевое управление | |||||
Tilt Steering | |||||
Wood Panel | |||||
Cruise Control | |||||
Leather Seat | |||||
Power Adjustable Seats | |||||
Power Ajustable Front Сиденье | |||||
Регулируемое заднее сиденье с электроприводом | |||||
Сиденья с откидной спинкой | |||||
Removable Seats | |||||
Turning Seats | |||||
TOYOTA MARK II 2. Наверх |