Двигатель M30B35MAE — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Основное о двигателе
Серийный двигатель М30 от концерна BMW — это одна из самых популярных веток ДВС немецкого концерна. Эта силовая установка выполнена в различных модификациях. Все агрегаты получили по 6 цилиндров и 2 клапана на каждом из них. Устанавливается этот двигатель внутреннего сгорания на все автомобили Баварии Моторс, которые выпускались в момент с 1968 по 1992 год. Несмотря на то, что этот двигатель считается устаревшим, он приводит в движение десятки тысяч автомобилей, которык на ходу, даже на момент 2019 года. Автолюбители, станции технического обслуживания автомобиля, коллекционеры, считают этот двигатель одним из самых удачных за всю историю моторостроения компании BMW. Всё из-за неприхотливости в обслуживании и ремонте, отсутствии каких-либо серьезных проблем с силовой установкой (однако они были и про них мы напишем ниже) и невероятного огромного ресурса эксплуатации.
Все автомобили BMW с 5 по 7 серию первого и второго поколения, которые выпускались с 1982 года по 1992 год получили двигатель М30. Он имеет широкий ряд модификаций. Модифицированные версии отличались турбонагнетателем, который устанавливается в машины шестых и седьмых поколений. Сегодня будем говорить о модели с самым большим объёмом во все серии. 3.43 литра, который оснащен турбиной.
Выпускаются разные версии этого двигателя:
- Моторы, оснащенные каталитическим нейтрализатором, поршнями низкого сжатия (CR = 8) и Bosch Motronic 1.0. Мощность M30B35 составляет 185 л.с. при 5400 об / мин.
- Двигатели, не оснащенные каталитическим нейтрализатором и новыми поршнями (степень сжатия 10: 1). Их мощность составляет 218 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту.
- Версия с каталитическим нейтрализатором, с разными поршнями (степень сжатия 9: 1) и с Bosch Motronic 1.3. Такие двигатели имеют мощность 211 л.с. при 5700 об / мин. В 1992 году BMW M30B35 был заменен на более современный V8 — M60B40 .
Характеристики двигателя M30B35MAE
| Мощность, л.с. | 252 |
| Тип топлива | Бензин |
| Объем, см*3 | 3430 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 380 (39) / 2200 |
| Расход топлива, л/100 км | 11.8 — 13.7 |
| Тип двигателя | Рядный, 6-цилиндровый |
| Диаметр цилиндра, мм | 92 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 252 (185) / 4900 |
| Нагнетатель | Турбина |
| Степень сжатия | 8 |
| Ход поршня, мм | 86 |
Преимущества
Говоря о преимуществах, двигателя М30 — это одни из лучших и надежных силовых агрегатов, которые обладают внушительным пробегом, которого нет в современных автомобилях.
Силовая установка обладает шикарным диапазоном тюнинга, крутящим моментом, который начинается с 2200 оборотов в минуту. Что для второй половины 20 века было невероятными цифрами. Машины на этих двигателях внутреннего сгорания способны пробежать больше пятиста тысяч километров, без серьезных поломок, не считая указанных выше. Но тут, как повезет. Как мы говорили в начале статьи, в России очень много автомобилей, которые используют этот двигатель внутреннего сгорания и до сих пор на ходу. Еще одним плюсом можно выделить полную изученность конструкции этого двигателя внутреннего сгорания. С первого взгляда можно обратить внимание на тот или иной симптом и сразу же вынести вердикт. Но очень часто возникают проблемы с тем, что нужных комплектующих попросту нет, из-за того что двигатель давно не поддерживается и не производится. Поэтому доставка в отдельные регионы России может занимать от нескольких недель, до целых месяцев.
Недостатки
Что касается проблем с двигателем внутреннего сгорания, то как и все моторы М30, для него присущи болячки с перегревом, трещинами в блоке цилиндров и банальной старостью.
Мастера, которые собирали эти двигатели внутреннего сгораня не удаляли до конца жидкось. В результате она оказывала разрушительное влияние на весь двигатель. Для того чтобы решить эту проблему необходимо заменить блок цилиндров. Эту неприятность редко ремонтируют. Также необходимо учитывать то, что все линейка двигателей м30, на момент начала 2019 года являются моральной и технические устаревшими. Эти силовые агрегаты давно не выпускают, их запас хода элементарно выкатан. Каждый раз будут возникать проблемы, которое связаны со старением деталей. Что приводит к сбоям, которые возникают в работе механизма газораспределения, клапаны изнашиваются, в цилиндрах образуются зазоры. Не говоря уже про неисправный коленвал и постоянно ломающиеся втулки. Чаще всего возникают проблемы с клапаном. Вы не сможете их нормально отрегулировать. Если это произошло, то вам необходимо купить комплект направляющих втулок, заменить эксцентрики кулисного рычага и изношенные клапаны. Иногда возникают проблемы с MAF-сенсором.
Технические характеристики
Для того чтобы силовая установка развивала максимальную мощность в 290 лошадиных сил, необходимо разогнать ДВС до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигает отметки в 305 Ньютонов на метр. BMW 635, 735, 535, более позднего года выпуска имеют под капотом этот двигатель. Речь идет про BMW 635, 735, 535, более поздних годов выпуска — с 1988 по 1993 год. Это самый модифицированный двигатель из линейки М30. Так, силовой агрегат M30B35LE был подобен развить мощность до 220 лошадиных сил. Про это двигатель внутреннего сгорания Вы можете прочитать на нашем портале. А крутящий момент был в районе 175 Ньютонов на метр при достижении 4000 оборотов в минуту.
Модификация, который пойдёт сегодня речь — M30B35MAE. Эта версия оснащалась нагнетателем-турбиной и развивала полезную мощность до 252 лошадиных сил.
Мотористы компании BMW поработали над максимальным крутящим моментом и перевели его на более низкие обороты. Водителю достаточно развить 2200 оборотов в минуту, чтобы получить максимальную отдачу от крутящего момента на задние колёса в 375 Ньютонов на метр. Поговорим о технических характеристиках. Наша силовая установка имеет внушительный объем — 3,4 литра. Это модифицированная версия М30, только с расточенными цилиндрами. M30B35MAE получили диаметр каждого цилиндра — 92 мм, и на 6 мм увеличенный ход поршня. По сравнению с М30, Было 80 мм. Головка блока цилиндров также претерпела существенных изменений. Она получила один распредвал, который имел 12 клапанов. Через каждые 7-10 тысяч километров необходимо заезжать на станцию технического обслуживания автомобиля для того, чтобы отрегулировать тепловые зазоры, ведь на эту силовую установку не устанавливались гидрокомпенсаторы.
Ещё одна интересная особенность линейки двигателя М30 заключается в том, что в гаражных условиях можно расточить блок цилиндра и превратить двигатель M30B30 в M30B35.
Для этого необходимо расточить блок цилиндров, приобрести новые поршни и шатуны. Это самый простой в тюнинге двигатель внутреннего сгорания от компании BMW. Что касается технических характеристик, то точного значения трудно обозначить. Ведь было несколько вариаций данного двигателя внутреннего сгорания. Более ранней версии имели степень сжатия в 8 единиц и не имели катализаторов. В свою очередь, чуть позже вышел двигатель, который имел 9 единиц сжатия и обладал мощностью в 211 лошадиных сил.
Поговорим о сухих тактико технических характеристиках этого силового агрегата. Точный объем двигателя — 3430 кубических сантиметров. А максимальная мощность, представлена в модификациях от 240 до 252 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигает значения в 380 Ньютонов на метр если раскрутить силовую установку до 2200 оборотов . Двигатель использует бензин с октановым числом 92. Мотор имеет 2 клапана на каждый цилиндр. Для того, чтобы выжать максимальные 252 лошадиные силы,(185 кВт), двигатель необходимо разогнать то 5000 оборотов в минуту.
На этой модификации используется турбина. Степень сжатия — 8 единиц, поршень ходит на 86 мм. Двигатель устанавливается на BMW 7 серии, которая выпускалась с мая 1983 года по август 1986 года. Это первое поколение в кузове е23, рестайлинг, седане.
ЧИП Тюнинг
Что касается тюнинга, то существует несколько вариантов для того чтобы раскрыть силовой агрегат M30B35. Даже в начале 2019 года на различных площадках можно найти комплектующие, которые могут добавить порядка 30 лошадиных сил и полностью раскрыть потенциал двигателя внутреннего сгорания. Но можно получить еще больше, если увеличить до 98 мм, расточить цилиндры. В результате — можно выжать максимальный объём до 4 литров. Кованые поршни завершат эту композицию. Но правды ради стоит обратить внимание на то, что стоимость работ будет в несколько раз превышать цену самого двигателя. Также можно купить какой-нибудь китайский турбо-комплект мощностью 0.8-1 бар – с его помощью мощность удастся поднять до 400 л.
с., правда всего на 2-3 тысячи километров, так как турбо-киты живут недолго.
Есть много разных запчастей для BMW M30. Если у вы загорелись желанием сделать мощный M30B35, то для начала приведите мотор в нормальное, рабочее состояние. После этого есть два способа: купить наборы для строкера или новые кулачки.
Чтобы сделать M30B35 емкостью 4 литра, необходимо купить коленчатый вал с ходом 98 мм, короткие шатуны, увеличить диаметр цилиндра до 93,5 мм и кованые поршни. Если увеличить диаметр цилиндра до 95 мм, вы получите 4,2 л.
Второй способ: Вам нужно побрить головку цилиндров, чтобы увеличить степень сжатия до ~ 11. После этого нужно существенно модифицировать головку блока цилиндров. А также влезть в мозги машины которые нужно отрегулировать в соответствии с новыми модификациями. В результате силовой агрегат даст около 240-250 лошадиных сил. Дополнительную мощность вы получите, купив кованые поршни, легкие шатуны и комплект отдельных дроссельных заслонок S38.
Данный двигатель устанавливается на следующий модели:
BMW 7-Series (E23)
Двигатель М30 BMW 5 (E34)
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту БМВ 5 1987-1995 г.
в. - Двигатель М30
Двигатель М30
Снятие
• Отверните кронштейн впускного коллектора
• Отверните болты крепления верхней крышки приводного механизма (1) и снимите крышку. На рисунке также показаны: 6 — резьбовая втулка; 7 — левая прокладка; 8 — правая прокладка; 9 — сальник распределительного вала.
• Снимите плунжер натяжителя цепи
• Отверните приводную звездочку от распределительного вала. Затяжку болтов ослабляйте легкими ударами по рукоятке ключа.
• Вставьте фиксирующие штифты (6) (BMW-111063). чтобы при отворачивании болтов крепления головки цилиндров оси коромысел не проворачивались. На рисунке также показаны следующие детали: 1 — пружина; 2 — шайба; 3 — коромысло; 4 — упорное кольцо; 5 — пружинное стопорное кольцо. А — ось коромысел выпускных клапанов. Е — ось коромысел впускных клапанов.
• Ослабьте последовательно болты крепления головки цилиндров на 1 /2 оборота, начиная с 14 и кончая 1, затем полностью выверните.
Снимите головку цилиндров.
Установка
Внимание: болты крепления головки цилиндров затягиваются в последовательности 1 — 14, указанной на рисунке, в 3 этапа.
1 этап: затяните болты 1 — 6 моментом 60 Нм, выньте фиксирующие штифты, затем затяните болты 7-14 моментом 60 Нм, Выждите 20 минут.
2 этап: затяните болты динамометрическим ключом моментом 80 Нм. После окончательной сборки и прогрева двига1еля в течение 25 минут на холостом ходу:
3 этап: доверните болты жестким ключом на 35 .
• Установите звездочку на фланец распределительного вала и затяните крепежные болты моментом 7 Нм.
Внимание: цепь должна накладываться так, чтобы направляющий штифт на звездочке находил — ся внизу слева при вертикальном расположении резьбовых отверстий.
• Установите плунжер натяжителя цепи. Затяните соединительный болт моментом 35 ± 5 Н*м.
• Установите верхнюю крышку приводного механизма. Болты Мб затягиваются моментом 10 Нм, болты М8 -моментом 22 Нм.
• Приверните кронштейн впускного коллектора.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
1. Двигатель
1.0 Двигатель
1.1 М20 (520i, 525i до апреля 1990 г.)
1.2 М50 (520i, 525i с мая 1990 г.)
1.3 М30 (530i, 535i до августа 1992 г.)
1.4 М21 (524td до августа 1990 г.)
1.5 М51 (525td/tds с сентября 1990 г.)
1.6 Основные технические характеристики двигателей
1.7. Снятие и установка двигателя
1.8. М30. Снятие и установка.
1.9. М21. Снятие и установка.
1.10. Двигатель М20. Снятие и установка.
1.11. Снятие и установка крышки головки цилиндров
1.12. Снятие и установка головки цилиндров
1.17. Привод клапанов
1.25. Двигатель моделей 518i выпуска с января 1993 г (4 цилиндра, М40)
1.26. и установка головки цилиндров.
1.27. установка и натяжение приводного ремня генератора.
1.28. установка и натяжение приводного ремня генератора. Двигатель М50 (модели 520i, 525i с мая 1990 г.)
2.
Система зажигания
2.0 Система зажигания
2.1. Принцип действие параметрической системы
2.2 Проверка угла опережения зажигания
2.3. Снятие и установка крышки/ ротора распределителя
2.4 Проверка катушки зажигания
2.5. Проверка и замена проводов высокого напряжения
2.6 Технические данные системы зажигания DME
3. Свечи зажигания
3.0 Свечи зажигания
3.1 Определение неисправностей системы зажигания
4. Смазочная система двигателя
4.0 Смазочная система двигателя
4.1 Проверка давления масла
4.2. Снятие и установка масляного поддона
4.3. и установка масляного насоса. Двигатели М20, М30, М50
4.4 Определение неисправностей смазочной системы
5. Система охлаждения двигателя
5.0 Система охлаждения двигателя
5.1 Циркуляция охлаждающей жидкости
5.2. Снятие, проверка и установка термостата
5.3. Снятие и установка вентилятора и вискомуфты
5.4. Снятие и установка радиатора
5.5. Снятие и установка водяного насоса
5.6 Антифризы
5.7 Определение неисправностей системы охлаждения
6.
Система питания
6.0 Система питания
6.1 Меры предосторожности при работе с системой питания
6.2 Проверка реле включения топливного насоса
6.3 производительности топливного насоса. Бензиновые двигатели
6.4 уровня топлива/топливный насос. Двигатели М20 и МЗО
6.5 Двигатель М21
6.6. Снятие, проверка и установка датчика уровня топлива
6.7. Снятие и установка топливного насоса
6.8. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модели 520i/525i
6.9. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модель 524td
7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
7.0 Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
7.1 Правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска
7.2 Меры предосторожности при работе с системой впрыска
7.3 Регистратор неисправностей
7.4 Проверка частоты оборотов холостого хода и содержания СО в отработавших газах
7.5. Регулировка троса привода дроссельной заслонки
7.6. Проверка, снятие и установка регулятора холостого хода
7.
7. Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости
7.8. проверка и установка клапана продувки адсорбера. Двигатели М20 и М20
7.9 Технические данные системы впрыска бензиновых двигателей (DME)
8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
8.0 Система впрыска топлива — дизельные двигатели
8.1 Коды неисправностей дизельной системы впрыска
8.2 Удаление воздуха из системы питания
8.3. Проверка, снятие и установка запорного клапана
8.4. Снятие и установка форсунок
8.5 Система подогрева топливного фильтра
8.6 Проверка угла начала впрыска
8.7 Технические данные системы впрыска дизельных двигателей
8.8 Определение неисправностей системы впрыска дизельных двигателей
9. Система выпуска отработавших газов
9.0 Система выпуска отработавших газов
9.1 Модель 524td
9.2 Модели 520i/525i
9.3. Снятие и установка выпускной системы
9.4. Снятие и установка лямбда-зонда
9.5 Автомобили с каталитическим нейтрализатором
9.6 Эксплуатация автомобилей с каталитическим нейтрализатором
9.
7 Подъем автомобиля
10. Сцепление
10.0 Сцепление
10.1. Снятие, проверка и установка сцепления
10.2 Удаление воздуха из гидравлического привода выключения сцепления
10.3. Снятие и установка подшипника выключения сцепления
10.4. Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления
10.5 Определение неисправностей сцепления
11. Коробка передач
11.0 Коробка передач
11.1. Снятие и установка коробки передач
11.2. Снятие и установка карданного вала
12. Привод переключения передач
12.0 Привод переключения передач
12.1. Снятие и установка рычага переключения передач
13. Автоматическая коробка передач
13.0 Автоматическая коробка передач
13.1 Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач
13.2 Амортизационная стойка
13.3. Снятие и установка амортизационной стойки
13.4. Разборка амортизационной стойки (снятие и установка амортизатора и винтовой пружины)
13.5 Проверка амортизатора
13.6. Снятие и установка подшипника передней ступицы
14.
Задняя подвеска
14.0 Задняя подвеска
14.1. Снятие и установка задних амортизационных стоек
14.2 Приводные валы
14.3. Снятие и установка приводного вала
14.4. Замена защитного чехла шарнира равных угловых скоростей
15. Рулевое управление
15.0 Рулевое управление
15.1. Снятие и установка рулевого колеса
15.2 Рулевые тяги
15.3. Снятие и установка наконечника рулевой тяги
15.4. Замена средней тяги
15.5 Регулировка схождения передних колес
15.6 Коррекция развала
15.7 Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля
16. Углы установки колес
16.0 Углы установки колес
16.1 Схождение, развал, поперечный и продольный наклон оси поворота
16.2 Условия проверки углов установки передних колес
17. Тормозная система
17.0 Тормозная система
17.1 Дисковый тормозной механизм
17.2. Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов
17.3. Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска
17.4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов
17.
5. Снятие и установка заднего суппорта
17.6. Снятие и установка заднего тормозного диска
17.7 Проверка толщины тормозного диска
17.8 Устранение скрипа дисковых тормозов
17.9 Тормозная жидкость
17.14. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза
17.16. Снятие и установка рычага стояночного тормоза
17.17. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза
17.18. Проверка и замена выключателя стоп-сигналов
18. Колеса и шины
18.0 Колеса и шины
18.1 Размеры шин и дисков колес
18.2 Маркировка дисков колес
18.3 Давление в шинах
18.4 Маркировка шин
18.5. Правила обращения с шинами
18.6 Обкатка шин
18.7 Балансировка колес
18.8 Цепи противоскольжения
18.9 Движение с поврежденными шинами
19. Кузов
19.0 Кузов
19.1 Передний бампер
19.2. Снятие и установка переднего бампера
19.3. Снятие, проверка и установка переднего энергопоглощающего буфера
19.4 Задний бампер
19.5. Снятие и установка заднего бампера
19.6. Снятие, проверка и установка заднего энергопоглощающего буфера
19.
7. Снятие и установка передней декоративной решетки
19.8. Снятие и установка переднего крыла
19.9. Снятие и установка капота
19.10. Регулировка положения капота
19.11. Снятие и установка троса привода замка капота
19.12. Снятие, установка и регулировка крышки багажника
19.13. Снятие и установка замка крышки багажника и цилиндра замка
19.14. Замена молдингов, декоративных накладок и таблички с номером модели
19.15. Снятие, установка и регулировка двери
19.16. Снятие и установка обивки двери
19.18. Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка
19.19. Снятие и установка замка двери
19.20. Снятие и установка моторедуктора механизма центральной блокировки замка
19.21. Снятие и установка стеклоподъемника и регулировка стекла
19.22. Снятие и установка стекла двери и уплотнителя стекла
19.23. Снятие и установка наружного зеркала заднего вида
19.24. Снятие и установка стекла зеркала
19.26. Снятие и установка консоли и полки под панелью приборов
19.27. Снятие и установка вещевого ящика
19.
28. Снятие и установка моторедуктора люка крыши
19.29. Снятие и установка переднего сиденья
19.30. Снятие и установка заднего сиденья
20. Отопление и вентиляция
20.0 Отопление и вентиляция
20.1. Снятие и установка вентилятора отопителя
20.2. Снятие, проверка и установка резисторов вентилятора отопителя
20.3. Снятие и установка панели управления отопителем
20.4. Снятие и установка тросов управления отопителем
20.5 Определение неисправностей отопителя
21. Электрооборудование
21.0 Электрооборудование
21.1 Измерительные приборы
21.2. Техника измерений
21.3 Установка дополнительного электрооборудования
21.4. Управляющая электроника и электрические разъемы
21.5. Снятие и установка аккумуляторной батареи
21.6 Необслуживаемые батареи
21.7 Заряд батареи
21.8. Проверка батареи
21.9 Поиск утечек тока
21.12. Предохранители и реле
21.15. Снятие и установка генератора
21.16. Двигатель М50
21.17. Проверка и замена щеток и регулятора напряжения
21.20. Снятие и установка стартера
21.
21. Проверка, снятие и установка тягового реле
22. Освещение и световая сигнализация
22.0 Освещение и световая сигнализация
22.1. Замена ламп
22.2 Таблица ламп
22.3. Снятие и установка фар ближнего и дальнего света
22.4 Регулировка света фар
22.5. Снятие и установка передних указателей поворота
22.6. Снятие и установка противотуманных фар
22.7. Снятие и установка задних комбинированных фонарей
23. Приборы
23.0 Приборы
23.1. Снятие и установка комбинации приборов
23.2. Снятие и установка контрольных ламп
23.3. Снятие и установка контрольно-измерительных приборов
23.4. Снятие и установка подрулевых переключателей
23.5. Снятие и установка переключателя наружного освещения/регулятора яркости подсветки приборов
23.6. Снятие и установка звуковых сигналов
23.7. Снятие и установка цилиндра замка и выключателя зажигания
23.8. Снятие и установка радиоприемника (магнитолы)
23.9 Ввод кода в магнитолу
23.10. Снятие и установка громкоговорителей
24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
24.
0 Очиститель и омыватель ветрового стекла
24.1. Замена резиновых элементов щеток очистителя ветрового стекла
24.2. Регулировка, снятие и установка форсунок омывателя ветрового стекла
24.3. Проверка и замена насоса омывателя ветрового стекла
24.4 Очиститель ветрового стекла
24.5. Снятие и установка очистителя ветрового стекла
24.6 Определение причин плохой очистки стекла
24.7 Мойка автомобиля
24.8 Уход за лакокрасочным покрытием
24.9 Защита днища кузова и скрытых полостей
25. Инструменты и приспособления
25.0 Инструменты и приспособления
26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
26.0 План технического обслуживания BMW 5-й серии
26.1 Ежегодное обслуживание с заменой масла
26.2 Техническое обслуживание
27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
27.0 Выполнение работ по техническому обслуживанию
27.1 Двигатель и система выпуска отработавших газов
27.2. Проверка и регулировка зазоров в клапанах
27.3. Замена масла в двигателе
27.
4 Определение места утечки масла
27.5 Проверка уровня масла
27.6 Проверка уровня охлаждающей жидкости
27.7. Замена охлаждающей жидкости
27.8 Проверка герметичности системы охлаждения
27.9 Проверка плотности охлаждающей жидкости
27.10. Проверка компрессии
27.11. Замена свечей зажигания и проверка проводов высокого напряжения
27.12. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
27.13. Замена топливного фильтра/удаление отстоя
27.14. Проверка клиновых ремней, проверка натяжения и замена зубчатого ремня
27.16. Проверка и замена лямбда-зонда
27.20. Проверка уровня масла/замена масла в автоматической коробке передач
27.40. Проверка аккумуляторной батареи
27.41. Кузов и оборудование салона
28. Схемы электрооборудования
28.0 Схемы электрооборудования
28.1 Использование схем
28.2 Обозначения на схемах
28.3 Обозначения на схемах
28.4 Обозначения на приборах
28.5 Обозначения на схемах
28.6 Обозначение на приборах
28.7 Система предпускового разогрева
28.8 Система предпускового разовгрева
28.
9 Генератор
29. Компоненты салона
29.0 Руководство по эксплуатации автомобилей BMW 5 серии 518i/520i/525i/530i/540i/524td/525tds
29.1 Рычаг регулировки рулевой колонки
29.2 Ключи
29.3 Сиденья
29.4 Лампочки в крышке багажника
29.5. Лампы
BMW M30 — Индивидуальный комплект дроссельной заслонки (ITB) впускной [ДЛЯ BMW E9, E24, — Redux Racing
ВПУСКНЫЕ КОМПЛЕКТЫ ITB ЭБУ И ЖГУТ ПРОВОДОВ ПРИВОД КЛАПАНBMW M60 itb kit
Потрясающее качество
Превратите любой автомобиль в шоу-стопор с набором славных труб под капотом.
Комплект ITB для BMW M42
Совершенство для производительности
Тысячи часов исследований, сотни проектов и десятки протестированных транспортных средств, мы обеспечиваем, чтобы все комплекты работали в соответствии со стандартами мирового класса.
КОМПЛЕКТ GM LS3 ITB
Разработан с точностью.
Каждый модельный комплект прошел серьезное тестирование с доказанными результатами.
BMW M50 / M52 ITB Kit
Разработано с намерением
Каждый комплект крепится непосредственно болтами, без изготовления и дополнительных кронштейнов.
Легко собирается с помощью основных ручных инструментов, готов к работе в течение нескольких часов.
Добавить в корзину
ТЕПЕРЬ ПРЕДЛАГАЕТ АНОДИРОВАНИЕ
Черное, красное и синее полуглянцевое анодирование доступно для вашего индивидуального комплекта корпуса дроссельной заслонки.
★★★★★Я не могу справиться со звуком. Спасибо Редукс.
Отдельные корпуса дроссельной заслонки LS1
МайклНовый Южный Уэльс, Австралия
★★★★★Сверхнадежный на моем раллийном автомобиле E30, замененном M52.
Отдельные дроссельные заслонки BMW M52
КрисЛос-Анджелес, США
★★★★★Набор очень хороший. Идеально работает с включенным кондиционером… Я очень ценю вашу помощь.
Отдельные корпуса дроссельной заслонки LS1
LouisTN, Соединенные Штаты
★★★★★Мы получили на 22% больше мощности и лучший крутящий момент во всем диапазоне оборотов.
Отдельные дроссельные заслонки BMW M42
ShiftMotoringЮАР, Австралия
★★★★★Похоже, двигатель должен. Хорошо работает и легко настраивается.
Индивидуальные корпуса дроссельной заслонки Porsche
СтивенSN, Великобритания
★★★★★Очень рекомендую их. Это отлично работает.
Реакция дроссельной заслонки потрясающая.
LS1 Отдельные корпуса дроссельной заслонки
Hoonatic BloggsMCR, Великобритания
★★★★★Прикрутил прямо и преобразил машину… Очень доволен.
Отдельные дроссельные заслонки BMW M20
МаркусКалифорния, США
★★★★★Красивый механизм. Все точно встало. Я беспокоился о настройке, но это было совсем не сложно.
Отдельные блоки дроссельной заслонки BMW M60
TylerНовый Южный Уэльс, Австралия
★★★★★Мне нравится этот воздухозаборник…
Индивидуальные дроссельные заслонки BMW M54
FriedrichГермания
ПОДПИСАТЬСЯ НА АКЦИЮ «СТРОЙКА МЕСЯЦА».
Наш любимый проект собирается раз в месяц со списком модификаций и спецификациями.
1к+ и растет!
Карбюраторная система двигателя BMW M30 | БМВ | Комплект карбюратора | Карбюраторная техника | Продукты | дбилас динамическая
Чтобы иметь возможность использовать dbilas dynamic — english в полном объеме, мы рекомендуем активировать Javascript в вашем браузере.
- Закрыть меню
Английский
немецкий Английский
От 2 277,00 € *
Цены вкл. НДС плюс стоимость доставки
Версия:
Трос дроссельной заслонки или тяга на блоке цилиндров
Трос дроссельной заслонки п.э.
E9, E12, E23 / связь п.э. Е24, Е34
Пожалуйста, выберите Трос газа связь
Эффективный воздушный фильтр:
K&N 45 мм рекомендуется напр. для Е12
Пожалуйста, выберите оне 45мм 54мм 63мм 83мм
Впускная воронка:
Пожалуйста, выберите оне 30мм 45мм 60мм
Корпус термостата:
вы можете выбрать между новым модифицированным корпусом термостата и поставкой собственного корпуса термостата для модификации
Пожалуйста, выберите без вкл. своя для модификации
электрический топливный насос:
Обязательно для карбюраторных двигателей при замене механического насоса
Пожалуйста, выберите оне вкл.
Закрывающая пластина и прокладка:
ГБЦ мех. топливный насос Обязательно для карбюраторных двигателей при замене механического насоса
Пожалуйста, выберите оне вкл.
Охлаждающая трубка:
Для карбюраторных двигателей обязательно замыкание контура охлаждения
Пожалуйста, выберите
оне
вкл.

в.
Реакция дроссельной заслонки потрясающая.