Двигатель 1uz fe: 1UZ-FE — двигатель Toyota Celsior 4.0 литра

1uz fe двигатель: технические характеристики мотора

Еще один двигатель 1UZ FE собирался корпорацией Тойота. На этот раз движок произвел и выпустил завод Тахара Плант. Впервые двигатель 1UZFE увидел свет в 1989 году. Выпускался до 2004 года.

Автовладельцы вспоминают эту серию моторов как самую лучшую. А устанавливался он на самые мощные заднеприводные транспортные средства. Давайте глянем на технические характеристики движков, вышедших с завода Тахара Плант.

Технические характеристики 1UZFE

Посмотрим вначале на кодировку мотора. Она довольна информативна. Например, цифра «1» обозначает порядковое число, которое определяет образец внутри серии. Символ «U» обозначает серию движков V8 с ременным приводом. А вот «Z» рассказывает, что мотор относится к классу, движки которого потребляют бензин в качестве топлива. «F» дает знать автовладельцу, что компоновка распредвалов – стандартная. «E» скажет о том, что впрыск в двигателе многоточечный и электронный.

А теперь таблица с техническими характеристиками движка 1UZFE.

Параметр двигателя серии 1UZFEЗначение
Объем двигателя в куб.см.3968
Мощность300 лошадок
Крутящий момент Нм при частоте вращения вала (об\в минуту)330 при 4400
366 при 4500

420 при 4000

Используемое горючееАИ 95 и премиальный АИ98
Расход топлива в л на 100 км6,8 минимальный, 14,8 максимальный
Тип топливаБензин
Диаметр цилиндра87,5 мм
Ход поршня82,5 мм
Степень сжатия10,5
Экологический классЕВРО2\3
Вес220 кг
Ресурс двигателя400 000 км

Внимание! В таблице даны номинальные или максимальные значения параметров. В зависимости от модификации они могут изменяться.

Несмотря на большие объемы мотора и мощность, все движки серии 1UZFE являются экономичными и надежными. В 95 и 97 годах мотор был доработан. Увеличилась мощность двигателя. А в 1997 на него впервые установили систему изменения фаз газораспределения VVTi. Мощность поднялась до 290 лошадок. А автовладельцы могли увидеть этот движок на Лексус Джи ЭС 400.

Блок цилиндров у этого мотора алюминиевый с углом развала в девяносто градусов. Запрессованы в корпус тонкие чугунные гильзы. Сверху находятся две алюминиевые головки блоков цилиндров. Гидрокомпенсаторы не устанавливаются в 1UZFE, так как клапаны требуют периодической ручной регулировки.

Список моделей авто в которых устанавливался

Давайте посмотрим на транспортные средства, в которых можно встретить этот мощный мотор 1UZFE.

  • Toyota Crown Majesta S140, S170;
  • Lexus GS400;
  • Тойота Ариста;
  • Тойота Хайс.

Также движок ставится на некоторые модели Mitsubishi, Nissan, Volkswagen. Например, его можно видеть на машине Мицубиси Паджеро.

Внимание! При обрыве ремня у движка не гнутся клапаны. А вот автомобили с серией 1UZFE c VVTi не могут похвастаться такой особенностью.

О моторе

Благодаря такому широкому распространению мотора, компания в короткие сроки получила большое количество статистических данных. Благодаря такому количеству опыта Тойота без труда разработала и выпустила в серию самую большую версию «большой восьмерки» двигатель 2UZ-FE. Рабочий объем данной серии составил 4.7 литра. Силовой агрегат был разработан специально для джипов Lexus и Toyota хай-энд сегмента.

Автомобиля оснащённые данным силовым агрегатом не однократно получали первые места в различных рейтингах. Одним из ключевых факторов такого успеха этих моделей стал новый 2UZ. Данный силового агрегат был хорош практически во всем: большая мощность, приемлемый расход топлива, низкий уровень шума и вибраций вместе с компактным размещением навесного оборудования делали данный мотор, пожалуй, лучшим на рынке.

Регламент обслуживания 1UZFE

Чтобы мотор служил долго и не предавал в самый ненужный момент, следует соблюдать регламент обслуживания ДВС серии 1UZFE.

В первую очередь – это замена моторного масла. Процедура делается каждые 10 000 километров. Объем заливаемого смазывающего средства равен 5,6 л. А полный объем масла в моторе – 6,3 литра.

Рекомендуется заливать 5W30, 5W40. Подобные смазывающие средства легко выдерживают морозы в северных районах и не сгущаются.

Цепь ГРМ следует менять каждые 100 тысяч километров. Хотя производителем заявлено 150 000 километров. Особенно в проверке нуждаются движки с VVTi. Потому что с этой системой, цепь легко сгибает клапаны при обрыве или перескоке.

В этом движке нужно регулировать тепловые зазоры. Это делается каждые 100000 километров. Принцип регулировки заключается в подборе шайбы.

А также в регламенты входят следующие процедуры:

  • замена воздушного фильтра через 40 тысяч километров;
  • антифриз меняется после пробега в 60 000 км;
  • свечи зажигания и топливный фильтр меняют во время смены с воздушного фильтра.

Внимание! Если нет возможности самостоятельно заменить масло, фильтры двигателя 1UZFE, то лучше отвезите его в наш сервис-центр для профилактических работ. Это поможет предотвратить тяжелые болезни, которые накапливаются в моторе с годами, а потом как гром среди ясного неба сваливаются на голову автовладельца.

А теперь давайте посмотрим на неисправности и детскими болезнями, с которыми может встретиться автовладелец при эксплуатации автомобиля с двигателем 1UZFE.

Контрактный БУ двигатель 1UZ-FE : купить, цена договорная, покупка в Рассрочка 0%

БУ контрактный двигатель 1UZ-FE по самой выгодной цене с гарантией и временем на проверку можно купить на портале ВыгодноЗап, в комплекте с БУ двигателем 1UZ-FE будет ГТД (Таможенная декларация), договор купли-продажи, и чеки по оплате. Мы работаем полностью официально, по этому можем предложить все виды необходимых документов и все способы оплаты. Ниже перечислены плюсы работы с ВыгодноЗап.

— Официальная сделка по договору купли-продажи;

— Официальные способы оплаты;

— Закрывающие бухгалтерские документы (В случае отплаты Юр. Лицами.)

— Короткие сроки поставки в любой регион России;

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Мотор серии 1UZFE недостатков почти не имеет. А, если они и есть, то связаны исключительно с возрастом или манерой езды водителя. Также к болезням приводит нерегулярное техническое обслуживание.

Внимание! Двигатель серии 1UZFE именуется миллионником, благодаря тому, что крепкий мотор может намотать без капитального ремонта и замены 1 000 000 километров.

Однако по отзывам автовладельцев маленький жизненный ресурс имеют свечи зажигания. Кроме этого второй сложностью является замена их. Ремень ГРМ сложная и дорогая штука. Особенно на движках с системой VVTi, когда требуется следить, чтобы цепь не слетела. Иначе погнутые клапана приведут к капитальному ремонту мотора.

Насос масляный также ненадежен на этом двигателе 1UZFE. Слишком часто из-за его поломки падает давление. Она висит на ремне. Поэтому, если заклинит помпа, то решение этой проблемы встанет в серьезный ремонт.

Текут сальники. Резиновые комплектующие высушиваются от перегрева, если водитель часто любит кататься по грунтовым дорогам, выжимая из машины всю мощь.

В первых моделях двигателей внутреннего сгорания 1UZFE проблемной частью является бесконтактная система зажигания. Поэтому самостоятельно лезть и ремонтировать ее не рекомендуется. Для это есть опытные механики в сервис-центрах, которые выполнят профилактический ремонт за низкую цену.

На базе этого двигателя внутреннего сгорания в 1997 году был спроектирован авиационный мотор в Соединенных Штатах Америки. Название ему дали FV2400-2TC.

В 1998 году компания тойота стала выпускать двигателя для лодок также созданные на базе двигателя 1UZFE. Это трехсотсильные лодочные двигателя называются Toyota VT300i.

Благодаря надежности этого мотор, отечественные заводы по сборке автомобилей заказывают свап-комплекты из Японии для установки в транспортные средства Газель, УАЗ, Волга.

А с 1998 года по 2000 мотор держал марку среди топ десяти лучших двигателей года. Такое удается не каждому движку.

Гарантия / доставка на контрактный двигатель 1UZ-FE

Гарантия в отдельных случаях может достигать до 6 месяцев, гарантию к конкретному двигатель 1UZ-FE уточняйте у менеджеров портала «ВыгодноЗап». Чтобы исключить получение двигателя 1UZ-FE с повреждениями, внимательно сравните получаемый двигатель в транспортной компании с подробным предотправочным фото-отчетом. Будьте внимательны, ТК не принимает претензии на повреждения после отгрузки моторов.

Купить контрактный БУ двигатель 1UZ-FE по выгодной цене, хорошего качества без пробега по РФ с документами ГТД в рассрочку или кредит, также есть возможность отправить двигатель 1UZ-FE в любой город РФ, доставка будет рассчитана по тарифу ТК, отправка осуществляется в города: Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Кимры, Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Киров, Тула, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Балашиха, Магнитогорск, Тверь, Севастополь, Иваново, Брянск, Сочи, Белгород, Нижний Тагил, Владимир, Архангельск, Сургут, Чита, Калуга, Симферополь, Смоленск, Волжский, Курган, Орёл, Череповец, Вологда, Саранск, Владикавказ, Якутск, Мурманск, Подольск, Тамбов, Грозный, Стерлитамак, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Сыктывкар, Химки, Нальчик, Шахты, Нижнекамск, Братск, Дзержинск, Орск, Ангарск, Благовещенск, Энгельс, Старый Оскол, Великий Новгород, Королёв, Псков, Бийск, Мытищи, Прокопьевск, Южно-Сахалинск, Балаково, Рыбинск, Армавир, Люберцы, Северодвинск, Петропавловск-Камчатский, Абакан, Норильск, Сызрань, Волгодонск, Новочеркасск, Каменск-Уральский, Златоуст, Уссурийск, Электросталь, Салават, Находка, Альметьевск, Миасс, Керчь, Березники, Рубцовск, Копейск, Пятигорск, Красногорск, Майкоп, Коломна, Одинцово, Ковров, Хасавюрт, Кисловодск, Серпухов, Новомосковск, Нефтекамск, Новочебоксарск, Нефтеюганск, Первоуральск, Щёлково, Черкесск, Дербент, Батайск, Орехово-Зуево, Невинномысск, Домодедово, Димитровград, Кызыл, Октябрьский, Назрань, Камышин, Обнинск, Новый Уренгой, Каспийск, Муром, Раменское, Новошахтинск, Жуковский, Северск, Пушкино, Ноябрьск, Евпатория, Ессентуки, Елец, Ачинск, Артем, Сергиев Посад, Арзамас, Элиста, Новокуйбышевск, Бердск, Ногинск, если вам нужно доставить двигатель 1UZ-FE в другой город, оставьте заявку.

Тюнинг

Движок 1UZFE в принципе не нуждается в увеличении мощности. Тюнинг добавит 50 и более лошадок к мощности. Однако, если вы не собираетесь использовать свой автомобиль на гонках, то тюнинг тут ни к чему. Такие двигатели живут меньше, чем оригинальные.

Компрессор

Для тюнинга движка понадобится покупка кита компрессора Eaton 90. В кит уже входит впускной коллектор. Дополнительно покупается топливный регулятор. А покупка прямоточного выхлопа поможет двигателю развить скорость до 330 лошадок при давлении 0,4 бар.

Давайте посмотрим на турбированные моторы. Что для них нужно.

Турбина

Используя турбокит на базе Garett GT40 можно собрать турбированный мотор. Некоторые автовладельцы просто покупают турбину и интеркулер, и сами варят коллектор. Но в этом случае автовладельцу понадобится следующее:

  • westgate;
  • blow-off;
  • boost controller;
  • маслослив и маслоподача;
  • хомуты;
  • мозги VEMS;
  • пайпы.

В результате движок 1UZFE покажет свыше 450 лошадок.

Механический нагнетатель

Для повышения мощности компания Toyota Racing Development (TRD) оснащает моторы 2UZ механическими нагнетателями (компрессорами). Компрессорный кит позволяет стандартным моторам развить и вправду выдающиеся показатели.

При разработке мотора непосредственно для премиальных внедорожников инженеры компании тойота старались добиться в 2узет одновременно высокой мощности и умеренного расхода. Также одной из основных целей было снижение уровня шума. Для достижения всех этих целей в моторе были применены следующие разработки:

  • (ETCS – Electronic Throttle Control System) – электронная дроссельная заслонка позволила существенно повысить контроль над автомобилем на бездорожье, а также в целом его комфорт;
  • (SCS – Starter Control System) – данная система крутит стартером мотор до того момента, пока в цилиндрах не образуется правильная топливная смесь. Такая система позволит продлить срок службы самого ДВС и стартера;
  • (TDI — Toyota Direct Ignition) – технология была внедрена для повышения экологичности, экономичности и конечно же для повышения мощности. Система корректирует углы зажигания так, чтоб они были с небольшим опрежением. Это способствует лучшему сгоранию топлива.

Lexus-Toyota 1UZFE Варианты двигателя – Lextreme

ОБНОВЛЕНИЕ: Ограниченная поставка оригинального бестселлера Lextreme 1UZFE EGR Delete Kit доступна для продажи. Если у вас есть 1UZ 1990-1997 годов, вам действительно нужно , чтобы получить этот комплект! Напишите мне по телефону [email protected] , чтобы получить помощь с заказом или задать вопросы.

Мы не являемся поставщиком автозапчастей, и я не могу отвечать на запросы о случайных автозапчастях Lexus и Toyota. Все детали, не перечисленные выше, включая турбокомплект LS400 и SC400, комплекты для восстановления и нагнетатель, распроданы и не подлежат возврату.

Есть 6 вариантов двигателя. Crown (до 96 г.), Crown (после 96 г.), SC400 (или Soarer для версий JDM), SC400 «активный» или UZZ32, LS400 и Celsior

Для облегчения идентификации двигателя номера моделей автомобилей удобны.


Косметические различия довольно широки, и вы должны убедиться, что вы проверили как можно больше индикаторов, чтобы точно идентифицировать двигатель.

Toyota Crown:
Crown Royal Saloon (1989-1992 гг.) UZS-131, вероятно, сентябрь, но никто не уверен.
Crown Majesta (1992-1996 гг.) UZS-141 и UZS-151

Soarer:
Пневматическая подвеска UZZ-31 (по двигателю идентичен SC400, поэтому будет рассматриваться как SC400).

SC400:
Coil and air suspension UZZ-30, UZZ31
Active (hydraulic) suspension UZZ-32

Lexus:
LS400/Celsior UCF10, UCF11, UCF20, UCF21  & UCF30

Engine badges/ вывеска: 
Корона — на пленуме имеется значок «4 CAM 32», а на крышках разъемов написано «Toyota».
SC400 — имеет логотип Toyota на пленуме и «V8 FOUR CAM 32» на крышках заглушек
LS400 — имеет значок «L» на пленуме и «V8 FOUR CAM 32» на крышках заглушек.

Celsior — имеет логотип Toyota на пленуме и «V8 FOUR CAM 32» на крышках разъемов.

Опоры двигателя:
Корона (до 96 года) — традиционные стальные опоры с резиновым изолирующим блоком с 4 креплениями.
Корона (после 96 года) – литые «уши» из сплава, которые торчат прямо наружу с резиновым изолятором с одной шпилькой на каждом конце.
SC400 – литые «уши» из сплава, торчащие прямо наружу, с резиновым изолятором с одной шпилькой на каждом конце. То же, что и Crown (после 96 года)
LS400 — «уши» из литого сплава, которые выдвигаются вперед и наружу с резиновым изолятором с одной шпилькой на каждом конце.
Celsior – согласно LS400

Поддон:
Early Crown – UZS131 имеет среднюю чашу без указателя уровня масла. Щуп проходит через головку в поддон.
Crown Royal Majesta – 141 UZS и 151 UZS имеют переднюю сумму, как у LS400

SC400  -Задняя чаша поддона с указателем уровня масла. Щуп во внешней трубке.
LS400 — Передний масляный поддон с указателем уровня масла и щупом во внешней трубке.
Celsior – Поддон переднего стакана с указателем уровня масла и щупом во внешней трубке.
Масляные поддоны не взаимозаменяемы без промежуточной пластины из сплава. Для замены поддонов требуются масляный поддон, промежуточная пластина, решетчатый поддон, маслоприемник, указатель уровня масла (если он установлен) и щуп/трубка.

Впуск:
Все камеры одинаковы, за исключением значка сверху.
Корона — у всех есть контроль тяги на корпусе дроссельной заслонки.
SC400 — может иметь или не иметь противобуксовочную систему в зависимости от модели в линейке.
LS400 — у всех есть антипробуксовочная система.
Celsior — у всех есть антипробуксовочная система.

Резонансная камера у всех трех двигателей разная.
Впускная труба отличается для всех трех двигателей.

Воздушный фильтр в сборе:
Корона UZS131 – используйте круглую сборку.
Crown UZS 141 и UZS151 – используется прямоугольная сборка.
SC400 – используется прямоугольная сборка.
LS400 — используйте круглый узел
Celsior — используйте круглый узел


Топливопроводы:
Топливопроводы Crown и SC400 входят и выходят из-под крышек кулачков.
Топливопроводы LS400 входят и выходят снизу двигателя. Входят и выходят под выпускным коллектором

Топливная рампа:
На ранних 1uz 1989-1994 топливная рейка заготовка.
Более поздние модели 1uz 1995-1997 годов имеют литые топливные рампы.


Форсунки:


Crown UZS131 – 215cc
Crown UZS 141 & UZS151 — 215CC
SC400 — 251CC
LS400 — 215CC
Celsior — 215CC


FANSING FAN:
Crown — Hiscous FANRING FANRINC DRIVERINC PREANIN ARDER. насос в том же месте, что и натяжной ролик Crown.
LS400 — вентилятор вискомуфты с приводом от натяжного ролика над шкивом коленчатого вала
Celsior — вентилятор с вискомуфтой с приводом от натяжного ролика над шкивом кривошипа договоренности. Несмотря на то, что они разные, их можно менять местами, поэтому вы можете использовать Crown на любом двигателе и наоборот.
В Active Sc400 UZZ32 используется уникальная передняя крышка для поддержки насоса подвески и других вспомогательных устройств. На нем работают 2 поликлиновых ремня.

Узлы крепления масляных фильтров:

Crown UZS131 – имеет фильтр, установленный в задней части двигателя с помощью длинного жесткого адаптера, крепящегося болтами к передней части двигателя и поддерживаемого сзади.
Crown UZS 141 и UZS151 — такие же, как SC400
SC400 — с фильтром, установленным под компрессором кондиционера
LS400 — с фильтром, установленным под компрессором кондиционера, как у SC400, но немного дальше назад.
Celsior — фильтр устанавливается под компрессором кондиционера, как в SC400, но немного дальше назад.

Усилитель руля:
Crown UZS131 – насос р/с с прикрепленным к нему бачком.
Crown UZS 141 и UZS151 – к насосу p/s присоединен резервуар
SC400 – используется выносной резервуар.
LS400 – насос p/s с прикрепленным к нему резервуаром.
Celsior – к насосу p/s прикреплен резервуар.


Корпус термостата:
Корона УЗС131 — нет линии отвода от корпуса.


Crown UZS 141 и UZS151 – без линии отвода от корпуса.
SC400 – имеет 1 линию слива из корпуса
LS400 – имеет одну линию слива в резервуар.
Celsior – имеет одну линию слива в резервуар.


Жгут проводов:
Краун UZS131 – без датчика уровня масла.
Crown UZS 141 и UZS151 – Датчик уровня масла в промежуточной пластине из сплава под генератором
SC400 – некоторые модели не имеют Trac, поэтому другой станок
SC400 — Active уникален и не заменяется на другой двигатель.
LS400 — то же, что и Celsior.
Celsior – То же, что и LS400

Несмотря на то, что жгут проводов можно менять местами между разными двигателями, существуют некоторые различия. Датчик уровня масла на моделях LS400 и Celsior находится с правой стороны спереди (за насосом гидроусилителя рулевого управления), в то время как датчик уровня масла на SC400 находится в центре двигателя с левой стороны (за компрессором кондиционера). .


Степень сжатия:
Ранний 1UZ 1989-1994 10,1:1
Более поздний 1UZ после сентября 1994 10,4:1 отчасти из-за ограничительных выхлопов.

ECU:
Crown UZS131 — имеет два модуля: ECU управляет двигателем, а ECT управляет трансмиссией. ЭБУ с удовольствием работает без ECT
Crown UZS 141 и UZS151 — имеет один ECU/ECT, и его может быть сложно запустить без трансмиссии или внешних датчиков.
SC400 — использует один ECU/ECT.
LS400 — использует один ECU/ECT.
Celsior — использует один ECU/ECT.

В то время как Crown UZS 141, UZS151, SC400, LS400 и Celsior используют комбинированный ECU/ECT, они не взаимозаменяемы.

Выхлоп:
Все три имеют разные, но неэффективные коллекторы/коллекторы. Кошки также садятся в разные места.
Корона — самая маленькая и наименее эффективная установка. Хорошо, если комната тесная.

SC400 – промежуточный набор.
LS400 — аккуратные заголовки в стиле «LOG», которые должны поместиться в некоторых узких местах.
Celsior — как для LS400

Компрессоры кондиционера:      

В двигателях с передним картером для очистки трубки маслоизмерительного щупа используется более короткий компрессор.

В среднем и заднем картере используется более длинный компрессор.

Подушки двигателя для 1UZFE в BMW E30

Ваше имя

Ваш адрес электронной почты

Я прочитал и согласен с Условия и положения и Политика конфиденциальности. Установите этот флажок, чтобы продолжить.

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы