Как менять стойки на ваз 2110: Замена передней стойки на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Содержание

Замена передней стойки на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Передняя стойка – она значительно отличается от задней телескопической стойки, как по форме, так и по предназначению, если в это углубляться, то задние стойки просто держат удары и гасят колебания при наезде на кочки, а передние кроме этого, ещё и производят поворот колеса в нужную сторону (Именно из-за передних стоек, колёса и поворачивают в нужную сторону), поэтому следить за передними стойками нужно намного тщательней чем за задними и если вдруг они выйдут из строя, то первое что с автомобилем произойдёт, это биение в передней части автомобиля появится и уводить руль от прямолинейного движения будет (То есть машина в сторону будет уходить при движении прямо).

Примечание!
Для замены стойки в передней части, нужен обязательно: Помощник, все возможные ключи возьмите которые есть в вашем арсенале, яркий маркер который будет очень хорошо видно и по возможности башмаками запаситесь, которые под задние колёса подложить будет можно, чтобы автомобиль нормально зафиксировался и не укатился не куда и кстати, специальный ключ рекомендуем купить в авто-магазине, для отворачивания гайки крепления штока телескопической стойки!

Краткое содержание:

  • Замена передней стойки
  • Дополнительный видео-ролик

Где находятся передние стойки?
Практически все автовладельцы знают местонахождение данных стоек в автомобиле, поэтому на фото показывать месторасположение стоек мы не будем, а так в трёх словах скажем, всего у стойки два конца, верхним концом он прикручивается тремя гайками к стакану который можно найти в подкапотном пространстве автомобиля и двумя здоровыми болтами, он к поворотному кулаку в нижней части крепится, полностью увидеть как выглядит стойка, можно на самом первом фото, который закреплён в этой статье, для этого мышкой просто чуть выше прокрутите и если вы не знали что такое телескопическая стойка и где она располагается, то после просмотра данного фото, вы сразу всё поймёте.

Когда нужно менять передние стойки?
Их незачем менять сразу обе, можно одну заменить если другая в нормальном состоянии находится, но это как говорится вряд ли, если уж стойка выходит из строя то как правило и вторая тоже приходит в негодность (Бывает что через короткий промежуток, но всё же вторая стойка тоже разбивается, потому что они ставились вить в одно время и отрабатывают удары практически одинаково), исключением является только сильный наезд одним из передних колёс на яму (В этом случае сразу одна из стоек погибает, вот например левым колесом сильно ударились об яму от чего аж диск погнулся, то можете сразу считать что и стойка повредилась и придётся ехать и на станции производить проверку данной стойки на исправность), кстати об проверки, не рекомендуем самим проверять как это написано в интернете стойку на исправность, там предлагается такой вариант, нужно встать возле края автомобиля (Например проверяете правую стойку, встаёте возле правого угла, где фара) и раскачать его (Раза 3-4 с большой силой качнуть автомобиль придётся, но сила должна быть при каждом надавливании одинакова) и после чего убрать руки, если стойка исправна, то кузов должен сразу остановиться когда вы уберёте руки или после одного-двух небольших колебаний, по сути это даже умирающая стойка может сделать, поэтому такой вариант проверки стоек на исправность является не точным и лучше всего производить такую проверку, в специальной мастерской, на специальном стенде, который точно выявит неисправность стоек и сразу по диаграмме это покажет.

Примечание!
При выходе передних стоек из строя, начинает ощущаться биение в руль при наезде на кочку, а так же повышенная вибрация на кузов идёт, ещё автомобиль может уводить с прямолинейного движения и неравномерно колёса могут изнашиваться, но это всё симптомы, более подробно понять стойки пришли или ещё нет в негодность, можно на специальном стенде в мастерской и кстати, если посмотреть на стойку, она течь не в коем случае не должна (Масла на ней быть не должно), если вдруг масло рукой нащупаете, то можете сразу преступать к замене стоек или какой то определённой стойки на новые!

Примечание!
Хотим предупредить, если стойки начали изнашиваться и приходить в негодность, то категорически не рекомендуется на них ездить, потому что испорченные стойки, приводят другие детали в негодность, такие как колёса к примеру, так же опорные подшипники разбить можно если на изношенной стойки ездить долгое время и так далее!

Снятие:
1) Сперва машину на ровную площадку поставить нужно и затем подложить (Если есть) противокатные упоры под задние колёса, следом поднять ручник и поднять то колесо, на котором собираетесь заменить телескопическую стойку придётся (Колесо снять будет нужно, о том как это сделать, читайте в статье: «Замена колеса на автомобиле»), теперь открывайте капот и снимите защитный колпачок (Указан синей стрелкой) который закрывает гайку штока, после снятия, вам будет нужно ослабить (Не отвернуть, а только лишь чуть-чуть ослабить) немного гайку штока (Для этого специальным ключом запаситесь, см.

маленькое фото) и как только это будет сделано, сорвите три гайки (Выкручивать не нужно), которые крепят верхнюю часть стойки к стакану (Указаны красными стрелками).

2) Далее к наконечнику рулевой тяги переберитесь и выкрутите гайку (Указана красной стрелкой), которая этот наконечник удерживает (Только шплинт металлический там вынуть не забудьте, а то гайку не отвернёте, вы его сразу увидите, его пассатижами удобно вытаскивать) и когда гайка будет выкручена, при помощи специального съёмника, выньте наконечник из отверстия в телескопической стойки куда он входит (см. маленькое фото).

Примечание!
Тормозной шланг в стойку к стойки тоже прикрепляется, отсоединить его легко, достаточно рукой потянуть и он выйдет из стойки, вы его обязательно от стойки отсоедините, разыщите данное место где он крепится и аккуратно отсоедините, только смотрите не порвите, а то его менять придётся на новый, а после замены прокачивать тормозную систему, а это лишние затраты и время!

3) И в завершение, возьмите яркий маркер в руки и нанесите на болту и на кронштейне передний стойки метку (Как болт относительно кронштейна завёрнут, см. маленькое фото) и благодаря ней, после установки новой стойки и заворачиванию данного болта в точно такое же положение, не приходится развал на автомобиле делать, а когда метка уже будет сделана, выкрутите оба болта (С обратной стороны только у них гайки придерживайте от проворачивания) и ещё три верхних гайки полностью отверните, которые стойку к стакану крепят и можете её полностью снимать с автомобиля.

Установка:
Установку нужно произвести в обратном порядке, если у вас к тому же есть динамометрический ключ, то это очень хорошо (Его кстати на СТО в аренду можно на короткое время взять или просто попросить вежливо), благодаря нему заверните три верхних гайки крепления стойки к стакану с моментом 19,6 – 24,2 Н•м (2,0 – 2,4 кгс•м), а гайки двух здоровых болтов с моментом 11,5-96,1 Н•м (7,9 – 9,8 кгс•м) и не забудьте закрутить верхний болт с эксцентриком точно так же как он ранее был закручен (По метки), чтобы развал не сбился.

Примечание!
Если вам интересно знать, как стойку разобрать можно будет (Но не полностью, пружину снять, опорный подшипник в общем главные детали с неё), то в таком случае прочтите статью, под названием: «Замена опорного подшипника на автомобиле»!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно увидеть процесс замены передней стойки на десятки, можно в ролике, который закреплён ниже:

Замена передних стоек на ВАЗ 2110 своими руками, какие стойки лучше выбрать

Содержание:

  1. Определяем, что элемент вышел из строя
  2. Какие купить
  3. Замена

Стойки — это важный элемент подвески автомобиля, поскольку они отвечают за гашение колебаний кузова, обеспечивают высокий уровень сцепления между колесами и дорожным полотном.

Но срок эксплуатации у этих элементов ограничен. Потому замена передних стоек у ВАЗ 2110 — вполне естественная и необходимая со временем процедура.

Средний срок службы стоек, устанавливаемой на «десятку», составляет 30-40 тысяч километров пробега. Показатель зависит от условий эксплуатации авто и завода-производителя самого элемента.

Ехать на СТО не обязательно, поскольку замену можно выполнить своими руками.

Определяем, что элемент вышел из строя

Есть несколько признаков, согласно которым можно определить неисправность:

  • Кузов усилено вибрирует на гребенке со стороны поврежденного амортизатора;
  • Ощущается биение в рулевом колесе;
  • Тормозной путь становится длиннее;
  • При поворотах автомобиль заносит;
  • Следы подтеков масла;
  • При движении по прямой автомобиль уносит в сторону;
  • В стойке наблюдаются стуки, посторонние шумы.

Схема устройства

Если вовремя не выполнить ремонт передних стоек на СТО или своими руками, это может привести к печальным последствиям:

  • Опорные подшипники разрушатся;
  • Шины будут неравномерно изнашиваться, прыгать, образовывать бугры на поверхности резины;
  • Ступичные подшипники выйдут из строя;
  • Тормозной путь станет длиннее, что опасно на любом участке дороги;
  • Тормозные колодки будут неисправно работать, их рабочий ресурс существенно сократится.

Есть два основных способа как проверить элементы на предмет их неисправности. Один профессиональный, второй кустарный, но тоже достаточно эффективный.

  1. Специальный вибростенд. На него загоняется автомобиль, и компьютер вычисляет эффективность амортизаторов. Следует отметить, что новые стойки могут показывать результат около 75%, но это вполне нормально. Если же процент составляет менее 50, тогда пришло время менять деталь.
  2. Ручное раскачивание. Вам нужно взяться за передок машины, за ее крыло, и начать раскачивать. Постарайтесь добиться максимальной амплитуды, которую позволяет получить вес вашего тела. Если что, попросите товарища помочь. Суть заключается в том, чтобы после раскачки резко убрать руки и посмотреть на машину. Если она сразу вернулась в исходное положение и не колеблется больше, тогда все хорошо. При обнаружении даже незначительного колебания можете считать, что стойки желательно заменить в ближайшее время.

Выбираем какие купить

Нельзя однозначно сказать, какие стойки на перед лучше всего выбирать для ВАЗ 2110. Некоторые выбирают заводские, поскольку они недостаточно жесткие для них, другие отдают предпочтение аналогам за их более мягкое и комфортное поведение.

Кто-то и вовсе желает на свою «десятку» установить спортивный вариант стоек, поскольку они наиболее жесткие, а пружины — максимально толстые.

Спортивные

Ориентируйтесь на то, что вам больше хочется получиться от вождения. Но с точки зрения производителей, отлично себя зарекомендовали самарские устройства СС20. При необходимости вы сможете разобраться, как прокачать такие стойки.

Выбор стоит между масляными и газовыми (газомасляными на самом деле). Первые доступнее с финансовой точки зрения, но у них не такой широкий температурный диапазон, из-за чего в зимнее время амортизаторы становятся жестче.

Газовые аналоги имеют более сложную конструкцию, высокую цену, но отличный показатель «цепкости».

Среди производителей, помимо СС20, можно выделить следующие компании-изготовителей:

  • KONI
  • Sachs
  • Kayaba
  • Monroe
  • Brillstein.

У всех у них, устройства примерно одинаковые, потому проблем с подбором подходящих деталей возникнуть не должно.

Замена

Определившись с выбором стоек, соберите набор инструментов, которые вам пригодятся во время их замены:

  • Шлицевые отвертки;
  • Ключ для удержания штока амортизатора;
  • Рожковые и накидные ключи размерами 6-22;
  • Головки на 12-22;
  • Съемник шаровых пальцев наконечников рулевых тяг;
  • Устройство для сжатия пружин на передних стойках;
  • Всемогущий растворитель WD40.

Начинаем непосредственно процесс замены.

  1. Открутите гайку, которая крепит верхние опоры амортизаторов к чашке кузова (в отсеке мотора).
  2. Освободите верхние опоры.
  3. Демонтируйте наружные наконечники рулевых тяг. Тут вам пригодится ваш специальный съемник.
  4. Демонтируйте болты, которые крепят нижнюю часть стойки от поворотного кулака.
  5. Извлеките стойку.
  6. Разберите и соберите ее.
  7. Выполните процесс обратной сборки.

О разборке-сборке следует поговорить более детально:

  • Начните с демонтажа верхней гайки штока. Это сделать можно лишь специализированным ключом на 6;
  • Вооружившись другим устройством, уже для удержания пружины стойки, освободите шток вашего амортизатора;
  • Далее освобождается верхняя опора, которая удерживается на трех гайках сверху чашки кузова;
  • Обязательно отсоедините наружный наконечник рулевой тяги от вашей стойки перед тем как начать работу с нижней опорой;
  • Не редко шаровый палец оказывается прилипшим, потому обязательно воспользуйтесь съемником или средством на все случаи жизни — WD40;
  • Освободив стойку, извлеките ее. Замените на новую и выполните процесс обратной сборки элемента. Будьте внимательны с пыльником передней стойки вашего ВАЗ 2110. Старайтесь не повредить компонент. Если же он находится в плачевном состоянии, рекомендуется сразу заменить;
  • С распоркой передних стоек ВАЗ 2110 также проблем возникнуть не должно;
  • Обязательно проведите регулировку развал-схождения после того, как вы внесли определенные корректировки в конструкцию подвески.

Примечательно, что замена задних стоек на развал-схождение не оказывает никакого влияния, а при смене передних амортизаторов изменения могут произойти существенные.

Работа сопряжена с определенными трудностями, но выполнить ее даже своими руками без помощи специалистов не так сложно, как кажется на первый взгляд. Старайтесь быть аккуратным, соблюдать последовательность этапов и выбирать только высококачественные детали на замену. Чем качественнее окажется новая передняя стойка, тем дольше сможете ездить на своей «десятке», забыв об этой проблеме.

 Загрузка …


Передние стойки ваз 2110, как заменить переднюю стойку ваз 2110 своими руками. Замена передних стоек ВАЗ 2110 своими руками. Как самостоятельно заменить передние стойки на ваз 2110.

Одним из основных элементов подвески современного автомобиля является амортизационная рейка. Замену передних стоек на ВАЗ 2110 приходится выполнять достаточно часто из-за плохого качества наших дорог. Вот стойки и ломаются раньше времени. Однако необязательно ехать в автосервис, эту процедуру можно выполнить самостоятельно, имея минимальные знания в этой области и необходимый набор инструментов. Об этом далее в статье.

Содержание

  • Стойки подвески Ваз 2110, куда устанавливаются, зачем нужны
  • Когда нужно менять стойки подвески, признаки неисправности
  • Что делает эксплуатация автомобиля с неисправными стойками
  • Как проверить стойки при неисправности
  • Какие стойки выбрать на ВАЗ 2110
  • Лучшие производители стоек на ВАЗ 2110
  • Инструменты, приспособления, расходники
  • Замена передней стойки ВАЗ 2110 (пошагово)
  • Советы Profi (по разборке, сборке)

Стойки подвески ваз 2110, куда устанавливаются, зачем нужны

Стойки выполняют следующие функции:

  • Защищает максимальное и постоянное сцепление автомобильных шин с дорожным покрытием.
  • Выполняется демпфирование, то есть поглощение ударов, толчков и колебаний, которые передаются на подвижные элементы подвески автомобиля и его кузов во время езды. Этот эффект достигается за счет способности амортизаторов преобразовывать механическую энергию в тепловую.

Существуют такие типы стеллажей:

  • Задние стойки. Расположен на задней оси. Ключевой целью их работы является предотвращение службы загруженного кузова автомобиля.
  • Стойки передние. Стоят на передней оси. Обеспечить бесперебойную работу системы управления движением автомобиля.
  • Регулируемые стойки. Их можно устанавливать как на заднюю, так и на переднюю ось. Объясняется это возможностью регулирования их характеристик, благодаря чему каждый автовладелец имеет возможность подогнать их под свой автомобиль и поставить на любую ось.

Когда нужно менять стойки подвески, признаки неисправности

На повреждение стоек указывают следующие признаки:

  1. Подвеска систематически делает аутсайдеров.
  2. Появляются следы вытекающего масла.
  3. Величина тормозного пути автомобиля меняется в большую сторону.
  4. Траектория заноса при движении по извилистому дорожному покрытию становится непредсказуемой.
  5. Машина ездит.
  6. Бой руля.
  7. Вибрация автомобиля повышается при движении по некачественным дорогам.

Что мешает работе автомобиля с неисправными стойками

Если своевременно не заменить неисправные стойки, опорные подшипники могут очень быстро выйти из строя. Кроме того, тормозные колодки и протекторы шин начнут изнашиваться неравномерно, что повлечет за собой ухудшение характеристик автомобиля. Нельзя забывать и об увеличении тормозного пути, что значительно снижает безопасность вождения автомобиля.

Как проверить стойки на неисправность

Методы самостоятельной диагностики стоек, мягко говоря, малоэффективны, поэтому выполнять диагностические работы рекомендуется только на специальном оборудовании, которое есть на любом современном СТО. Только специализированный компьютерный стенд может гарантировать высокий уровень диагностики и позволяет точно определить состояние необходимых узлов подвески.

Однако, если стойка отказала полностью, у автомобиля будут вздутия на некоторых рессорах, что легко заметить невооруженным глазом. То же самое можно сказать и об упрямой стойке.

Какие стойки выбрать на ВАЗ 2110

Этот вопрос волнует многих владельцев ВАЗ 2110. Легче всего приобрести оригинальные стойки, соответствующие заводским характеристикам. В этом случае вашим выбором станут стойки СААЗ (Скопинский агрегатный завод) под каталожными номерами 21100-2905403-03 и 21100-2905402-03.

Если говорить о технологии производства, то здесь тоже есть некоторое разнообразие товарных предложений. Самые простые передние стойки масляные, но зимние морозы они переносят плохо. При низких температурах их технические характеристики значительно ухудшаются.

Газовые и газомасляные стойки более совершенны, поэтому предпочтение желательно отдать им, хотя их стоимость может быть немного больше.

Лучшие производители стоек для ВАЗ 2110

Среди общего рейтинга производителей амортизаторов наибольшую распространенность имеют такие торговые марки:

  • СС-20 — крупный отечественный производитель.
  • KYB — производится по японской лицензии.
  • ЦААЗ — производитель стоковых амортизаторов автомобилей ВАЗ 2110.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

  1. Джек.
  2. Старинные упоры.
  3. Деревянные брусья.
  4. Специальная бронзовая застежка.
  5. Молоток.
  6. Дрель.
  7. Ключи.
  8. Отвертка.

Замена передней стойки ВАЗ 2110 (пошагово)

Последовательность работ следующая:

  1. Ставя автомобиль на ровную площадку, необходимо подложить антикварные упоры под его задние колеса и удерживать стояночный тормоз.
  2. Далее следует поддоменить колесо со сломанной стойкой и удалить.
  3. Затем поместите колесо под переднюю часть автомобиля в качестве страховки. Сверху положите деревянные бруски и ослабьте домкратом, перенося часть усилия на страховочное колесо.
  4. Теперь необходимо снять тормозной шланг, который крепится к кронштейну стойки.
  5. Болты, которые крепятся к поворотному кулаку со стойкой, после откручивания гаек необходимо выбить молотком или бронзовой подкачкой. В первом случае оставляйте гайки на одном уровне с кончиком болта, тем самым создавая достаточную площадь для хорошего удара. В случае, если болты не разводятся, используйте дрель для их забивания.
  6. Снять гайку рулевого наконечника и отвинтить. Затем с помощью специального съемника из скобы сделать наконечник. Если нет, можно попробовать сдвинуть конструкцию молотком, но бить по рулевому наконечнику запрещено.
  7. Под капотом снять верхнюю заглушку стакана стойки, открутить с помощью специального ключа гайку, которая ее держит, но не до конца, иначе при демонтаже может выстрелить пружина.
  8. Отверните три гайки М13.
  9. Возьмите кулак и снимите багажник с машины.

Наконечники Profi (на разборку, сборку)

Чтобы разобрать стойку, необходимо сжать пружину с помощью специальных стяжек, ставя их в одиночку против друга, чем освобождая чашку. Далее полностью откручиваем чашечку чашечки, ослабленную ранее. Последовательно снимаем: чашку, потом подложку под пружину, потом саму пружину и наконец пыльник. После замены необходимо произвести схождение.

Сопутствующие материалы

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
  • печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолете
  • Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
  • Как выбрать б/у шины, Полезные советы
  • Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
  • Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
  • Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
  • Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
  • Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
  • Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
  • Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
  • Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
  • Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
  • Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового класса
  • Как открыть машину без ключа. Потерял ключ от машины что делать, ключ от машины в машине
  • Бесшумные шины, тихая зимняя резина, тихий шипованный автобус, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность автобуса, почему необходимо постоянно следить за шинами автомобиля
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для автомобилей, преобразователи ржавчины выбрать как использовать преобразователь ржавчины, профессионалы
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, ресурс двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в машине. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в машине. Как определить причину стука.
  • Автомобиль с АБС, что такое автомобиль с АБС, неисправность системы АБС, диагностика АБС
  • Обгон автомобиля когда можно начинать обгон автомобиля, правила ПДД
  • Топливный насос ваз 2110, схема азс ваз 2110, устройство бензонасоса ваз 2110, ремонт азс ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, автомобильное антенное устройство, автомобильная антенна своими руками
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески Калины, стук в передней подвеске Калины, ремонт передней подвески Калины
  • Масло амортизатора, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, задевает сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить

Ндезвипи звидхори звандинофанира куиса паВАЗ 2110? Как поменять стойки на ВАЗ 2110?

Няя ячо ичакуудза кути стойки ири нани кунэ ВАЗ-2110 куиса. Asi kunyanya kusimbiswa kuchaiswa pamusoro pekuti ungatsiva sei zvinhu izvi. Pamotokari dzemhuri yegumi, semakumbo ose anotungamira motokari, zvigadzirwa zve телескопический uye zvinotyisa zvinoshandiswa. Inoshandiswa kuisa zvitubu, izvo zvinoshandura kuchinja kwepanyika paunofamba pane zvisina kufanira pamusoro.

Основная информация

Kana iwe uchinzwisisa chigadziro chemotokari, iwe unofanirwa kuziva basa rekutyisidzika kwezvinyorwa. Zvinofanira kuonekwa kuti izvi ndizvo zvakakosha pane zvimwe zvacho mukugadzirwa kwekusimiswa kwose. Kana iwe uchitora muenzaniso wepamberi-gumbo motokari dzemotokari, zvino vanoisa sarudzo ye «Macpherson». Munzvimbo dzakawanda, kufamba kwakanaka kunoenderana nemamiriro ezvinhu ekutyisidzira. Nyaya yacho ichataurira kwete izvo zvinyorwa zviri nani pane ВАЗ-2110, asiwo nezvemaitiro avo emagetsi. Pasinei nemutengo wemotokari, kushamiswa kwacho kunofanira kuva kwakakwana. Изви звонокубвумира кути уване нзира якаека йекутендеука уйе хукуру хури нёре паунэнге учитя пане звисина куфанира памусоро. Pamusoro pezvinoitika kumotokari mukana wekukundikana kweimwe kana zvese zviduku, zvichaudzwa zvishoma pasi.

Кудередза кумира квемайтиро куношанда

Паказара, пане мабаса мавири макуру айо махедхени экудерера квевакаванда аноита. Кутанга, ванобвумира купа хуванду, уйе хуноняня кукоша — куендера мбери квепамусоро паматаири немугвагва. Chechipiri, nerubatsiro rwekutyisidzira, zvinokonzera kuti kusimwa kuri kuitika. Somugumisiro, mutoro uri mumuviri wakanyanya kuderedzwa. Uye iwe unoziva kuti kana uchifambisa kune kufamba kwakasiyana-siyana kwezvinhu zvose zvinomiswa. Мучиитико ичи, симба риношандишва риношандишва кунописа мукати мекушунгурудза. Zvinosuruvarisa, mutoro unenge uri pamusoro pavo unogara uchigara. Нокударо, звиньху изви звинофанира кугара звакачэна. Уйе пане дзимве, куньянге звипембенене звидуку (купутсана, куцемука, незвимве) хазвибвумирви. Иё якашандиса иношандиса куцигира квэВАЗ-2110. Некубацира квачо, мувири wose wekushungurudza kunotyisa kunofamba.

Мхандо дзекутья зваканяня

Памбери пембиру мумотокари, кана иве укатариса зваканяня, иноняня кукоша купфуура екаре. Iyo yakasungirirwa pamusana wekutanga, iyo inotora huwandu hwemutoro paunenge uchityaira. Asi kutsigirwa kwepamberi yeVAZ-2110 inokubvumira kuti uchinje mavhiri munzira yakarurama. Нэбациро резвиквата, сарудзо йосе йемотокари йекугадзириса иноченгетедзва. Уйе чете кувонга кваво куфамба квемихина, памве некуфамбиса, куноитика звонанака, пасина джемы незвимве звинецо. Pamberi pekumhanya kwemashure panewo mahedheni emhando yeVAZ 2110 (maongorori pamusoro pemasikisi ematokisi akasiyana, asi kazhinji akanaka), anonzi. Basa гуру rezvinhu izvi ndekudzivirira muviri wose wemotokari kuti irege kunyura panguva yekugadzirisa kana mutezo wechipfuti wakanyanya kutakurwa, kana kuti nhamba yepamusoro evatakuri iri mushure rekumusoro.

Ико кунэ звимве звиногадзирисва звиноконзера кушунгурудза. Изво звакасунгирирва кумашуре кана кутсвайра мбери (кана звосе звири звивири). Nekubatsira kwavo pane mukana wekugadzirisa kugadzirwa kwemugwagwa, kusagadzikana kwekumiswa kwechikwata. Saka, nokuisa hurongwa hwemhando iyi, unogona kuzvirongedza zvigadziri zvese zvinodiwa. Куэндерера мбери кубва пане изви звозе, иве учазива кути чии чиноконзера куиса паВАЗ-2110. Кана иве учида мукана векучинджа марарамиро акаквирира (уйе иве хауна куманикидзирва нензира), ченгетедза кусунгирирва квекугадзириса.

Звиратидзо звекусавхирингидза

Аси усати васарудза кути звипи звингаве зваканакисиса кунэ ВАЗ-2110, унофанира кузива незвекупарара кваво. Кана пане kukanganisa kwezvinotyisa, пане zviratidzo zvakawanda. Asi pane zvikanganiso zvinowanzoitika. Звиратидзо звекупуцика кунофанира кукурукурва звакасияна. Semuenzaniso, nechitarisiko chekurova kwechimbichimbi, chinogona kutongwa kuti paiva nokuputsika pakusimiswa. Panguva imwecheteyo, pachava nekudengenyeka kwakasimba kwemotokari paunenge uchifambisa mumugwagwa usina kufanira. Zvinogona zvakare kuti motokari ichanyatsotamidzirwa kune rumwe rutivi. Изви, звисинеи, звиноитика нечишуво чаканяня чекугадзириса звиньху. Kana iwe uri kufamba uchifamba nemakumbo, ipapo траектория haigoni kufanotaurwa. Nemhaka yekupfeka kunorema kwekumiswa, motokari inotamira kune chero yaanoda, uye kwete iwe uri kuedza kuitungamirira. Уево пане инзви риноведзера (кажинджи ВАЗ-2110 мбиру дзакашата), уйе урефу хвемафамбиро акадзика хукаванда звикуру кударика каре. Мукуведзера, звонокванисика кутонга купутсика квэкутйсидзика квекуньянгадза некувапо квемафута пане рутиви рвекунзе.

Chii chichaitika kana kusungurudzwa kwezvinhu zvisingatsiviwa munguva?

Кана иве усати вати вафунга кути звипи звингаве звири нани куиса ВАЗ-2110 звири нани, уйе ваквегура ваве васина матуро, ива нечоквади чекузвизива немарарамиро эвозосе звесе звекугадзира. Mhando yezvinhu zvose zvakasiyana. Somuenzaniso, rubatsiro runobatsira runoshumira nguva yakareba kupfuura стойка кана пыльник. Уе кана камве-камве стойка якава исингагонэки, муторо векутакура уку уноведзера нокукурумидза. Уево, мудзивирири уйе пидхи ичапфека звисина куфанира. Mhedziso yeiyi kuora kwekugadziriswa kwemakina. Pamusoro pekuwedzera kwebhanhire rakasarudzwa zvakataurwa каре. Izvi hazviwedzere kuchengeteka kana uchityaira.

Kuongororwa kwekuparara

Sarudza kuti стойки iri nani kune ВАЗ-2110, zviri nyore, zvakakwana kuti uve nechiitiko chako (kana kukumbira shamwari), uyewo kukwanisa kusiyanisa chimwe chinhu pane chakakaka kubva. Куньянге якадерера, аси якаквирира йепамусоро ичагара квэнгува якареба. Zvechokwadi, iwe unogona kuzvimiririra kuongorora basa rekutyisidzira, zvitubu, kubereka. Asi zvakanakisisa kuitisa iyi nzira pane zvigadziriswa. Kururama kuchave kwakakwirira kwazvo. Аси кана иве усингади кушандиса мари, эдза кудонха парутиви рвемотокари куитира кути кушунгурудзика квецвимбо инопутика мукати ме картридж. Mushure meizvi, kusimirirwa kwose kunofanira kuita shanho imwechete — kudzokera kuhurumende yayo yepakutanga. Кана икарамба ичифамба, иноратидза звакаека кути кушунгурудза кунотадза кушанда. Zvechokwadi, zvose zvinoratidzwa pamusoro apa zvichazooneka. Uye kana pane dambudziko, inguva yekugadzirisa kuti стойки iri nani kuisa paVAZ-2110, kuitira kuti basa racho ribudirire.

Кугадзирира kugadziriswa

Usambokanganwa nezvekuchengetedzwa. Кана укашанда nekumiswa, edza kubvisa zvachose-pa-board network kana iwe uchichinja стойки куВАЗ-2110. Изво звири нани — звири кваури. Asi ruzhinji rwevatyairi vanopa zvido kune zviyo. Uyewo, mamiriro ekumanikidza ndekuisa motokari zvakanaka sezvinobvira kuitira kuti isakwanise kufamba payo. Паси пемакумбо энгува дзосе вануиса звигаро (шангу). Изво звинодиканва кути тибате чибато чемаоко куитира кути мотокари игаре яканяня. Mushure meizvi, zvinokwanisika kuisa jack pasi pemotokari yakagadzirwa. Пакусимудза мувири, ива нечоквади чекуиса панзвимбо якаченгетедзва якаченгетека. Усати васимудза, кусунунгура мамве мабхети памакумбо. Иногона куняцоняцогадзирисва чете мушуре мокунге гамбо рачо ричиквира кумусоро квевху. Kuwedzera kwebasa kuchaenderera mberi nekukurumidza kana iwe unotanga kushandura zvose zvakasungirirwa zvakasvibiswa nechigadziri chinoputika. Usakanganwa kuti munzvimbo ino yemotokari nguva dzose inounganidza unyoro uye tsvina. Nokudaro, панель zvakawanda zvezvipfeko pamakona uyenutswe, izvo zvisingabvumi kuti zvisiye nyore, uye haugone kubvisa vAZ-2110 багажник. Ндейпи звири нани кушандиса мвура? Zvimwe zvinokonzera (asi hazvina maturo), кана WD-40.

Процедура разборки узла

Уйе икозвино мамве машоко экути унгашандура сей мабхеджи паВАЗ-2110. Kutanga iwe unoda kubvisa zvinhu zvose zvinogona kupindira. Chokutanga, iva nechokwadi chokuti wabvisa pini yekotori kubva pamucheto wekutora tsvimbo. Мушуре мейвозво, учитандиса кийи па19, шандура мути. Звадаро унада мученгети. Cherechedza kuti pasina iyo pane dzimwe nguva zvakaoma kubvisa chikamu chechidimbu. Uye kana iwe ukamurova musinganzwisisi nenyundo, iwe unogona kuparadza kuveza. Чечипири, звакакоша кубвиса орехи мавири. Изво звонобатанидза мувири вечипфува куматанда. Юка нзвимбо:

  1. Bhutheni newaini-эксцентричный ири кумусоро.
  2. Бхутина исина вайшер-эксцентричный паси.

Kushandiswa kweizvi mabhoti kunobvumirwa, asi kana chete Nutsva Matsva akaiswa. Ване пураситики йекуиса памучека, иё инообвумира кугадзириса.

Chechitatu, tora bhuti rakagadzika parutivi kuitira kuti rirege kukanganisa zvakanganisa. Mushure memaitiro aya ose, zvakakosha kukonzera marimu matatu muine injini. Nekubatsira kwavo, mbiru dzeВАЗ-2110 mbiru dzakabatanidzwa mumuviri wemotokari.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *