Двигатель 21011 характеристики: 21011 — двигатель ВАЗ 1.3 литра

Содержание

Двигатель ВАЗ-21011 технические характеристики

Изготовитель ВАЗ
Годы выпуска 1974-2006
Марка 21011
Тип бензиновый, рядный
Максимальная мощность 69 л.с. 50,7 кВт при 3400 об/мин
Рабочий объём 1294 см3 (1,3 л.)
Максимальный крутящий момент 94,3 при 3400 об/мин
Система питания карбюратор ОЗОН ДААЗ 2105
Конфигурация 4-х цилиндровый верхнеклапанный продольный ДВС
Цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Клапанный механизм OCH
Степень сжатия 8,8
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор "длинные" перегородки
Вес агрегата 114 кг.
Выпускной коллектор "паук", схема 4/2/1
Распред вал расположение верхнее, внутри ГБЦ
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра А класс — 79-79,01 мм.
B класс — 79,01-79,02 мм.
С класс — 79,02-79,03 мм.
D класс — 79,03-79,04 мм.
E класс — 79,04-79,05 мм.
Поршни 79 мм.
Диаметр поршня А класс — 78,94-78,95 мм.
B класс — 78,95-78,96 мм.
С класс — 78,96-78,97 мм.
D класс — 78,97-78,98 мм,
E класс — 78,98-78,99 мм.
Кольца несимметричная, без покрытия
Коленвал чугун ВК, короткий радиус кривошипа
Количество коренных подшипников 5
Ход поршня 66 мм.
Рекомендуемое топливо АИ-93
Норматив экологии Евро-2
Расход топлива на 100 км. трасса — 8 л.
смешанный — 9,5
город — 11 л.
Расход масла max 0,7 л. на 1000 км.
Марка моторное масло 5W-50 и 10W-40
Объём моторного масла 3,75 л.
Рабочая температура 80 o
Ресурс мотора заявленный — 125000 км.
реальный — 200000 км.
регулировка клапанов гайка
Система охлаждения принудительная, антифриз/тосол
Объём охлаждающей жидкости 9,75 л.
Помпа с пластиковой крыльчаткой
Свечи зажигания А-17-ДВ
Зазор между электродами 0,5-0,6 мм.
Цепь ГРМ 114 звеньев, двухрядная
Воздушный фильтр переключение сезонной температуры, картонный картридж с предочистителем
Масляный фильтр рекомендованный MANN-W914/2
Маховик Вес — 0,62 кг. ;
129 зуба;
6 посадочных отверстий без смещения;
диаметр наружный — 27,75 мм.;
диаметр внутренний — 25,67 мм.
Болты крепления маховика М10/1,25 длина 23,5 мм.
Маслосъёмные колпачки ВАЗ рекомендовал Cjrteco или Хорс
Компрессия 10-14 бар. перепад не более 1 бар.
Температура масла 80 o
Температура срабатывания термостата 80 — 84o
Обороты холостого хода 850-950 мин-1
Усилия затягивания резьбовых соединений
Свечи зажигания 37,24 Нм
Маховик 83,3 Нм
Болт сцепления 29,4 Нм
Крышка подшипника 80,36 Нм — коренной
50.96 Нм — шатунный
Головка цилиндров — две стадии 39,2 — 112,7 Нм

ВАЗ-2101 ( каталог 1982г.

) (2101, 21011, 21012, 21013, 21014)- описание, характеристики, история.

Этот почти легендарный автомобиль с четырехдверным кузовом седан "канонических" очертаний, родоначальник всей "вазовской" классики, сыграл огромную роль в моторизации одной шестой части суши и не только. Но время его давно миновало, и а конце тысячелетия найти приемлемый по сохранности экземпляр можно, пожалуй, только в заводской коллекции.

Реализация автомобиля ВАЗ-2101 (экспортное название Lada 1200) началась в августе 1970г. Снятие с производства - 1988 г.

В сущности, ВАЗ-2101 (экспортное название Lada 1200) и последующие модификации были хорошо адаптированной к "советским условиям" иномаркой - FIAT 124 1966 года. Правда, двигатель получил более прогрессивное (при условии качественного изготовления) верхнее расположение распределительного вала в головке блока цилиндров. Клиренс увеличили на 3 см, подвеску переработали и усилили(как показала практика, все же недостаточно). Прочие узлы и агрегаты прошли полную аклиматизацию к долгим русским зимам и местным особенностям эксплуатации. Намного лучшую динамику и более просторный салон в сравнении с "Москвичом", вмещающий пятерых, многие покупатели в свое время оценили по достоинству. Салон за время производства лишь слегка косметически модернизировали. Интерьер был сделан на уровне тех лет (70-е годы) достаточно добротно, хотя уже на момент снятия с производства (1988 год) требования к эргономике ужесточились, и по этим параметрам спартанские панель приборов и рабочее место водителя следует признать неудовлетворительными. Зато ничего не скрипит и не отваливается.

Основные изменения пришлись на модификацию кузова 21011 (1974 год), которая получила более удобные по форме передние сиденья и несколько измененные органы управления, а также пепельницы, из задних подлокотников перенесенные непосредственно на панели дверей. В дополнение к этому модификация (которую в свое время выдавали за новую модель Lada 1300) получила более мощный 69-сильный двигатель рабочим объемом 1,3 л. Эти автомобили оснащали иной решеткой радиатора с более частыми горизонтальными поперечинами, в нижней части панели передка появились четыре дополнительных вентиляционных прорези. Бамперы лишились клыков и получили взамен по периметру резиновые накладки. На задних стойках кузова появились отверстия принудительной вытяжной вентиляции салона, прикрытые декоративными решетками, стоп-сигналы и поворотники дооснастили отражателями. Появился сигнал заднего хода. Тремя годами позже была представлена версия ВАЗ-21013 с кузовом 21011 и 1,2-литровым двигателем ВАЗ-2101. "Милицейскую" модификацию ВАЗ-21016 оснащали мощным 71-сильным (77 л.с. по старому ГОСТу) двигателем ВАЗ-2103.

Производство модели ВАЗ-21011 было прекращено в 1981 году, а любимой "ноль-первой" - в 1982-м. В дальнейшем производили только "гибрид" ВАЗ-21013. Впрочем, завод не баловал покупателей частыми модернизациями. До 1977 года на генераторах отрицательные диоды были запрессованы в крышку. Также в этом году, а затем и в 1983-м были проведены изменения электрической части.

Карбюраторы 2101 первой серии выпускали до 1974 года, второй - до 1976-го, третьей серии (2101-1107010-03)-с 1976 по 1978 год. С 1979-го на машины устанавливали карбюраторы серии "Озон-2105"- с автономной системой холостого хода.

В 1980 году проведена модернизация модельного ряда: начали устанавливать новый распределитель зажигания типа 30.3706-01. С ВАЗ-21011 перешел 2-литровый бачок омывателя стекла и ножное включение омывателя.

С 1982 по 1984 год коромысла клапанов из стали 40Х вместе с распределительными валами для повышения износостойкости азотировали вместо закалки токами высокой частоты, что повышало коррозионную стойкость, износостойкость и сопротивление знакопеременным нагрузкам, но кардинально пресловутой "проблемы распредвалов" не решало. Вопрос сняли только в 1985 году, когда распределительные валы стали изготавливать с отбеливанием кулачков. Эти валы можно отличить по шестигранному пояску между третьим и четвертым кулачками, С 1985 года устанавливали топливные баки без сливных пробок. Вот, собственно, и все. Общее качество сборки и окраски кузовов "первого" семейства, а также плотность подгонки дверей и обивки салона значительно лучше нынешних моделей. Правда, за давностью лет от былой "красы" уже мало что осталось.

Большинство уцелевших "копеек", как ласково прозвали их в народе, претерпели за свою биографию не один "круговой" капитальный ремонт кузова. "Копейки" легендарной ранней "итальянской" сборки 1970-1974 годов в большинстве случаев уже перешли грань разумного износа, и если практически сохранились, то лишь в гаражах постоянных и единственных владельцев, хотя нельзя исключать и реэкспорта таких ухоженных "автостаричков" из Германии. Более поздние по времени сборки модели, честно говоря, не лучше, а по ряду узлов (электрооборудование и система питания) и менее надежны. Так что теперь, как правило, продают уже не сам автомобиль, а "музыку", кованые диски, сиденья от "восьмерки" - то есть фактически навороты, а машину, так - в довесок! Поэтому при покупке обращайте внимание не столько на возможный "ухоженный" внешний вид, а на реальный срок эксплуатации, за который усталостные разрушения силовых элементов платформы, кузова, ходовой части и трансмиссии доходят до критической отметки.

Также необходимо по возможности проверить углы схождения и развала колес, базу, допуск по диагонали днища. Иначе практически невозможно легальное прохождение ежегодного ТО.

Двигатель:

модель ВАЗ-2101, карбюраторный, 4-х цилиндровый, рядный, 4-х тактный; диаметр цилиндра и ход поршня 76х66; рабочий объем 1,2 л. Степень сжатия 8,5. Максимальная мощность при 5600 об/мин, 64 л.с. (47 кВт). Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин, 8,9 кгс*м (87,3 Н*м).

Трансмиссия:

Сцепление: однодисковое, сухое.
Коробка передач: 4-х ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.
Главная передача: Одинарная гипоидная.

Подвеска:

передняя - независимая на поперечных качающихся рычагах с цилиндрическими пружинами, амортизаторы гидравлические, телескопические;
задняя - с цилиндрическими пружинами и реактивными штангами, амортизаторы гидравлические, телескопические.

Тормоза:

рабочий - передний дисковый, задний барабанный, привод гидравлический раздельный, задний тормоз имеет регулятор давления;
стояночный - на задние колеса с механическим приводом.

Шины:

155-330 (6,15-13), давление воздуха в шинах, кгс/см2: передних колес 1,7; задних колес 1,8

Заправочные объемы:

- топливный бак - 39 (бензин АИ-93)
- система охлаждения двигателя с системой отопления кузова 9,6 (Тосол А-40)
- система смазки двигателя 3,75 (летом М-12Г1, М-12ГИ, зимой М-8Г1, М-8ГИ, всесезонно М-6З/10Г1, М-10ГИ)
- картер коробки передач 1,35 (ТАД-17И)
- картер ведущего моста 1,3 (ТАД-17И)
- картер рулевого механизма 0,215 (ТАД-17И)

Вместо сердца: история жигулевского мотора от ВАЗ-2101 до наших дней

   В это трудно поверить, но уже почти 45 лет АвтоВАЗ использует моторы, ведущие родословную от "копейки". Скоро эра "классических" двигателей подойдет к концу, а мы отследим процесс их эволюции.

Говоря о двигателях родом из 70-х, первым делом приходит на ум сама "классика" — ВАЗ-2104, 05 и 07. Но последние партии этих моделей давно реализованы. Что же остается?

Последние носители двигателей первого поколения — это "родственники" Lada 4x4 и Chevrolet Niva. Но первая, по предварительным данным, при обновлении получит дефорсированный до 90 л.с. мотор от "Приоры", а вторая при смене поколения обзаведется 135-сильным двигателем под маркой Peugeot-Citroen...

Наконечник "копья"

Принято считать, что автомобиль ВАЗ-2101 — это локализованный в Советском Союзе Fiat 124, однако дело обстоит не совсем так. Автомобили внешне очень похожие, но в конструкцию было внесено более 800 ключевых изменений, прежде чем "фиатик" стал "копейкой". И, пожалуй, главное, что произошло на этом пути, — смена двигателя. По настоянию вазовцев двигатель Fiat-124, имевший довольно архаичную даже по тем временам конструкцию с нижним расположением распредвала, был превращен в верхневальный.


Кроме того, при сохранении рабочего объема в 1. 2 литра диаметр цилиндра вырос с 73 до 76 мм, а ход поршня уменьшился с 71,5 до 66 мм, в результате чего мотор из длинноходного превратился в короткоходный, а значит, стал более оборотистым и "приемистым". Поднять обороты позволил именно переезд распредвала вверх — мотор стал чуть более шумным, но зато и более компактным, простым, экономичным.



По одной из версий Fiat произвел эту метаморфозу силами дочернего итальянского тюнинг-центра, по другой — в содружестве со специалистами самого ВАЗа. Как бы там ни было, а мотор получился. Если сравнивать по мощности, то принципиально выше она не стала, но если верить одной из вазовских легенд, в совокупности характеристики этого мотора так понравились итальянцам (приемистость, экономичность, простота конструкции, ремонтопригодность, ресурс), что получившееся решение они очень быстро стали тиражировать на своей продукции.

Легенда легендой, а уже следующий после "сто двадцать четвертого" Fiat 131 имел двигатель с верхним расположением распредвала, то есть схему, впервые примененную "Фиатом" на советской "копейке" и сейчас ставшую общепринятой. Ну а мотор ВАЗ-2101 вкупе с усовершенствованной трансмиссией (увеличенное сцепление, доработанные синхронизаторы, измененный кардан, новый задний мост), усиленной передней подвеской и полностью замененной задней, более жестким кузовом, а также рядом других "адаптационных" мер послужил основой первой вазовской модели и заложил архитектуру модельного ряда "Жигулей" на многие годы вперед.



Эволюция

Что бы ни говорили сейчас о вазовской "классике" (впрочем, о покойниках либо хорошо... ну вы знаете), но в 70-80 годы прошлого века "Жигули" были автомобилем мечты, наголову превосходя всё, что выпускал тогда отечественный автопром. И во многом это произошло именно благодаря тому первому двигателю.

Самой главной его "фишкой" были широкие возможности модернизации, причем недорогими методами — долгие годы инженеры могли получать новые модификации, не изменяя основную константу, расстояние между центрами цилиндров (для всех "классических" моторов оно равно 95 мм) и играя, по сути, лишь с диаметром цилиндра и ходом поршня. Давайте взглянем на основные стадии развития бензинового (на основе ВАЗ-2101 были созданы и дизельные варианты, но они — тема отдельного рассказа) "копеечного" двигателя.



*Мощность, указанная в таблице, измерена по методу "брутто", то есть когда на двигатель, установленный на стенде, "навешаны" все вспомогательные агрегаты — генератор, водяной насос, глушитель, вентилятор. Помимо этого метода, ранее использовался метод "нетто" — замер мощности производится без вспомогательных агрегатов и измеренное таким образом значение может отличаться от "брутто" на 10-20%. Поэтому иногда имеет место расхождение, например, мощность мотора ВАЗ-2101 в некоторых источниках равняется 59 л.с., а в других 64 л.с., двигателя ВАЗ-2103 — 71 и 77 л.с. Более корректным (более реальным) следует считать первое из этих значений ("брутто"), именно такое и указано в таблице, второе же измерено по методу "нетто", по старому ГОСТу (в таблице не указано).

**Расход топлива указан по смешанному циклу, причем это усредненное значение, которое может немного отличаться в зависимости от модели автомобиля.

*** Этот и все последующие моторы рассчитаны на бензин с октановым числом не менее 91.



Битва за "конницу"

Мотор ВАЗ-2101 был действительно классным движком — возможности его совершенствования близки к бесконечности. Любому мастеру-двигателисту известно, что даже не тюнинг, а элементарная доработка при наличии растущих из правильного места рук позволяет получить с любого из описанных моторов порядка 100 л.с., абсолютно не теряя в ресурсе. Но вдумчивый тюнинг — это удел штучных экземпляров, построенных в гараже у дяди Васи, или мелкие серии "для спортсменов". А вот вазовских инженеров, делающих "народные" автомобили, реальная жизнь ставила в позу сугубо эротическую: условия массового производства, помноженные на плановую экономику...



Со временем игры с диаметром цилиндра и ходом поршня стали заходить в тупик. Стараясь собрать более мощные моторы из одного и того же скудного конструктора для "люксовых" версий и внедорожников, инженеры пришли к целому комплексу проблем, которые приходилось решать: задиры цилиндров, температурные режимы на грани фола, возросший расход топлива... Один из ярких примеров — мотор 2106: впускной тракт и диаметр клапанов "исходного материала" были явно рассчитаны на меньший рабочий объем, чем 1.6 литра (практический максимум — 1.5 литра, полученные на предыдущем, очень удачном моторе 2103), и поэтому проектного показателя мощности в 80 л.с. достичь так и не удалось.



"Классические" моторы ВАЗ сейчас

Тем не менее некоторые из "классических" двигателей АвтоВАЗа оказались весьма живучими, как, собственно, и сама "классика". Они обзавелись в конце 1990-х электронным впрыском (сначала центральным, а потом и распределенным), вписались в эконормы и продолжали ставиться на заднеприводники и "Нивы"... Рекордсменом-долгожителем, как мы знаем, оказался мотор 21214 — в 2014 году этот прямой потомок созданного в 1970 году двигателя всё еще ставится на внедорожники Lada 4x4 и Chevrolet Niva...



Но на самом деле то, что мы видим сейчас, — тупиковая ветвь эволюции, кроме которой у этих моторов ничего нет и уже не будет. А ведь могло бы быть! Об этом мало кто знает, но мы по традиции под занавес нашего рассказа подготовили для читателей одну интересную историю.

Сверхсекретный "триста двадцать первый"

В конце 1980-х годов группа вазовских инженеров-двигателистов отправилась в Димитровград, где имелся самый совершенный на тот момент моторный стенд, чтобы провести испытания в рамках техзадания на новый двигатель для АЗЛК — в СССР практиковалась такая "миграция технологий". К этому моменту был собран и испытан двигатель с заводским индексом 320 — созданный на "классическом" блоке, но с рядом прогрессивных решений, учитывающих все достоинства и недостатки исходной "итальянской идеологии". Развитием этого проекта и стал агрегат, который везли испытывать в Димитровград, — атмосферный бензиновый 8-клапанный двигатель с индексом 321, в частности, он имел блок цилиндров с оригинальной геометрией, повышенной жесткостью и температурной стойкостью. Рабочий объем — 1.8 л.



При всей своей новизне мотор отлично интегрировался в производство — затраты на адаптацию его к действующим техпроцессам были столь незначительны, что вазовцы уже мечтали оставить его себе, а не отдавать на АЗЛК... Но самое главное было в том, что на стенде двигатель завелся "с пол-оборота" и сразу же выдал проектные показатели — 92 л.с. (67 кВт) при 5 800 об/мин и 147 Нм при 3 800 об/мин. А теперь сравните эти цифры с данными из таблице. Представляете, какими бы могли быть "Жигули" и "Нивы" с таким базовым мотором? Сколько удалось бы получить при его модернизации, включавшей, кстати, и 16-клапанные варианты? Какие спортивные и гоночные версии этого двигателя можно было бы создать?



В 1988 году этот двигатель с индексом 321 прошел весь комплекс испытаний, был признан лучшим среди всех подобных проектов. Документацию передали на АЗЛК. А дальше... Мотор был воспроизведен в количестве 10 экземпляров. Часть досталась вазовским спортсменам. Один из двигателей, по слухам, угодил на ИжАвто и до сих пор используется на автомобиле "Иж" одним из руководителей завода... Говорят, что внедрению "триста двадцать первого" в серию помешали политические игры, без которых в автопроме, даже в советском (если не сказать особенно в советском) никогда не обходилось. И это лишь один из многочисленных фактов, которых в истории отечественного автомобиля предостаточно. Фактов любопытных, хотя и весьма печальных.

Технические данные в таблице: по материалам uacar.net, wikimotors.ru и собственной информации.



Читайте также:

VAZ (Lada) 2101 21011 • 1.3 (70 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка VAZ
Модель 2101
Генерация 21011
Двигатель (модификация) 1. 3 (70 Hp)
Двери 4
Мощность 70 HPW
Максимальная скорость 145 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 18 сек
Объем резервуара 39 литров
Год ввода в эксплуатацию 1974 год
Год остановки производства 1988 год
Тип кабины Седан
Количество мест 5
Длина 4043 ММ
Ширина 1611 ММ
Высота 1440 ММ
Колесная база 2424 ММ
Передняя колея 1349 ММ
Задняя колея 1305
Зазор
Расход топлива (экономичность) - в городе 11 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) - на трассе 8 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) - комбинированный
Вес 955 кг
Максимальный вес
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника 325 литров
Стандарт эмиссии

Технические характеристики ВАЗ (Lada) 2101 (VAZ (Лада) 2101) 21011 1970-1988

Технические характеристики ВАЗ (Lada) 2101 (VAZ (Лада) 2101) 21011 1970-1988. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики ВАЗ (Lada) 2101: Седан, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Снаряженная масса 955 кг
Колея передних/задних колёс 1 349/1 305 мм
Колёсная база 2424 мм
Минимальный объём багажника 325 л
Объём багажника 325 л
Колея передних колёс 1349 мм
Длина 4043 мм
Колея задних колёс 1305 мм
Количество мест 5
Ширина 1611 мм
Дорожный просвет 170 мм
Длина x Ширина x Высота 4 043 x 1 611 x 1 382 мм
Высота 1382 мм
Наличие интеркулера Нет
Максимальный крутящий момент 96 Н•м
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3400 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 2
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1300 см3
Обороты максимальной мощности до 5 600 об/мин
Диаметр цилиндра 79 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 69 л.с.
Обороты максимального крутящего момента до 3 400 об/мин
Ход поршня 66 мм
Тип впуска Карбюратор
Обороты максимальной мощности, макс. 5600 об/мин
Количество ступеней 4
Коробка передач Механика
Привод Задний
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Передняя подвеска На двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Винтовые пружины
Расход топлива в городе 11 л/100 км
Расход топлива на шоссе 8 л/100 км
Запас хода от 350 до 490 км
Объём топливного бака 39 л
Время разгона до 100 км/ч 18 сек
Рекомендуемое топливо Аи-92
Максимальная скорость 145 км/ч
Усилитель руля Отсутствует
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр обода 13
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр обода 13
Ширина профиля шины 165
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 13
Диаметр шины 13
Ширина профиля шины 165
Высота профиля шины 70
Коробка передач Механика, 4 ст.
Привод Задний

Двигатели ВАЗ-2106: модификации, типичные проблемы

На автомобили ВАЗ-2106 устанавливают четырехцилиндровые карбюраторные двигатели. Стоит заметить, что новые модели оснащены уже инжекторными двигателями. Цилиндры расположены вертикально в ряд, распределительный вал имеет верхнее положение.

Существует несколько модификаций автомобилей ВАЗ-2106, на каждую из которых магазин AvtoALL.ru предлагает большой ассортимент различных качественных запчастей. В зависимости от модификации автомобиля может быть установлен один из трех двигателей:

  • 2106 — основным рабочим объемом двигателя для автомобилей ВАЗ-2106 является объем 1,6 л;
  • 21011 — рабочий объем 1,3 л. Такой тип двигателя устанавливают на автомобили марки ВАЗ-21063. От предыдущего этот двигатель отличается тем, что имеет меньший на 14 мм ход поршня. В результате этого изменяются размеры коленчатого вала, цепного привода газораспределения и блока цилиндров. Также такой тип двигателя имеет немного видоизмененный карбюратор;
  • 2103 — рабочий объем двигателя составляет 1,45 л. Таким двигателем оснащены автомобили ВАЗ-21061. От двигателя 2106 этот отличается тем, что цилиндр имеет меньший на 3 мм диаметр. Поэтому двигатель имеет другой блок цилиндров, а также шатунно-поршневую группу.

Стоит заметить, что полностью собранный двигатель вместе с коробкой передач и сцеплением устанавливают на три эластичных опоры. Эти опоры, в свою очередь, берут на себя не только вес двигателя, но и выносят все нагрузки, которые возникают в результате его вибрации, разгона и торможения автомобиля. При помощи двух передних опор двигатель закрепляется на поперечине передней подвески машины, задняя опора служит для крепления на поперечине задней подвески.

Как и любой другой автомобиль, ВАЗ-2106 рано или поздно потребует ремонта. В таком случае обязательно понадобятся качественные автозапчасти на ВАЗ, которые можно приобрести только в специализированном магазине.


Какие проблемы могут возникать с двигателем 2106?

Двигатель может не запускаться, работать неустойчиво или глохнуть на холостом ходу, не развивать полной мощности. При различных неисправностях двигателя часто слышится стук шатунных или коренных подшипников коленчатого вала, стук поршней, выпускных и впускных клапанов. Двигатель может перегреваться или расходовать чрезмерное количество бензина или масла. В случае возникновения хотя бы одной из вышеперечисленных проблем стоит незамедлительно ее устранить.

Отдельно следует сказать о работе системы охлаждения ВАЗ-2106. Действительно, от нормального теплового режима зависит как расход топлива, так и мощность, надежность и долговечность двигателя автомобиля в целом. Одинаково плохо, если двигатель недостаточно нагрелся и если двигатель перегрелся.

Если двигатель плохо прогрет, это приводит к усиленному износу цилиндров, поршневых колец и поршней, повышается смесеобразование. Если двигатель работает в условиях пониженного теплового режима, это приводит к повышенной конденсации топлива в цилиндрах. Небольшая часть топлива попадает в картер, смывая смазку с деталей, что приводит к разжижению масла в картере. Это, в свою очередь, вызывает не только повышенный расход масла, но и ускоряет износ деталей.

Конечно, пары топлива могут попасть в картер даже если двигатель будет хорошо прогрет. Но в таком случае система вентиляции с ними справится, они попадут в цилиндры двигателя, где быстро сгорят. Если же двигатель холодный, пары топлива конденсируются, опускаясь и попадая в масло.

В том случае, если двигатель будет постоянно перегреваться, это приведет к повышению нагрузки на детали и механизмы, в результате чего мощность двигателя уменьшается, а расход масла и топлива увеличивается. Цилиндры, поршни, кольца очень быстро изнашиваются. При высокой температуре прогорают днища поршней, обгорают рабочие поверхности головок клапанов.

Каждый автовладелец должен знать, что при возникновении малейших неисправностей в работе двигателя стоит немедленно диагностировать проблему и устранить ее, используя только оригинальные качественные автозапчасти на ВАЗ. Только при таком подходе двигатель автомобиля сможет проработать долгие годы, сохранив все свои первоначальные характеристики.

Скоростная характеристика двигателя ваз 2106

A=- и Лада 2106
Борисоглебск, Россия

1. Двигатель 2101.

Это первый жигулевский мотор повзаиствованый у FIAT-124. Игначально он устанавливался на "копейку" и является прародителем всех двигателей ВАЗ.
Технические характеиристики двигателя ВАЗ 2101:
Рабочий объем: 1197 см. куб.
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 66 мм.
Мощность: 59 лошадиных сил
Устанавливался на: ВАЗ-2101, 21013, 21035.

2. Двигатель 21011.

Двигатель "одинадцатой" модели Жигулей. Отличается от 2101 увеличеным обемом, соотвественно, цилиндрами большего диаметра.
Технические характеиристики двигателя ВАЗ 21011:
Рабочий объем: 1294 см. куб.
Диаметр цилиндра: 77 мм
Ход поршня: 66 мм.
Мощность: 64 лошадиных сил
Устанавливался на: ВАЗ-21011, 21021, 21033, 21063.
Его разновидностью является двигатель 2105, основным отличием которого является ременный привод газораспределительного механизма. Устанавливался на ВАЗ-2105, 21072. Мощность 64 л.с.

3. Двигатель 2103.

Основным отличием от 2101 можно считать увеличенную высоту блока цилиндров и хода поршней. За счет чего увеличился рабочий объем и мощность.
Технические характеристики двигателя ВАЗ 2103:
Рабочий объем: 1452 см. куб.
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 80 мм.
Мощность: 71 лошадиных сил.
Степень сжатия: 8,5
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.: 104 Hm
Бензин октановым числом не менее: 91-93
Устанавливался на модели: ВАЗ-2103, 21043, 21053, 21061 и 2107.

4. Двигатель 2106.

Отличается от "троечного" двигателя увеличеным на три миллиметра диаметром цилиндров, большим объемом и мощность.
Технические характеристики двигателя ВАЗ 2106:
Рабочий объем: 1569 см. куб.
Диаметр цилиндра: 79 мм
Ход поршня: 80 мм.
Мощность: 75 лошадиных сил.
Степень сжатия: 8,5
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.: 104 Hm
Бензин октановым числом не менее: 91-93
Устанавливался на: ВАЗ-2106, 21074 и 2121 "Нива".

5. Двигатель 21213.

Отличается от "шестерочного" еще большим диаметром цилиндров.
Технические характеристики двигателя ВАЗ 21213:
Рабочий объем: 1690 см. куб.
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 80 мм.
Мощность: 80 лошадиных сил.
Степень сжатия: 9,3
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.: 127 Hm
Бензин октановым числом не менее: 91-93
Устанавливался на: ВАЗ-21213 и 21214 "Нива".
От других двигателей отличается конструкцией головки блока цилиндров, карбюратором и электронной систиемой зажигания. Этот двигатель имеет множество модификаций. Вплоть до модификации 21128i с инжектором, доведеной до объема в 1,8 литра и мощности в 105 лошадиных сил. Но эта модификация не является серийным двигателем ВАЗа.

6. Двигатель 2130.

По сранению с двигателем 21213 здесь увеличенна высота блока цилиндров и, соответственно, ход поршя за счет использования иного коленвала.
Технические характеристики двигателя ВАЗ 2130:
Рабочий объем: 1790 см. куб.
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 84 мм.
Мощность: 82 лошадиных сил.
Степень сжатия: 9,3
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.: 135 Hm
Бензин октановым числом не менее: 91-93
Устанавливался на: ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131 "Нива"; 2120 "Надежда" и их модификации.

Кузов

легковой автомобиль с закрытым четырехдверным кузовом типа «седан» и двигателем с рабочим объемом 1,6 л.

отличается от автомобиля ВАЗ-2106 установкой двигателя с рабочим объемом 1,5 л.

отличается от автомобиля ВАЗ-2106 установкой двигателя с рабочим объемом 1,3л.

отличается от автомобиля ВАЗ-2106 установкой двигателя с карбюратором 21053-1107010 и бесконтактной системой зажигания, а также ставится пятиступенчатая коробка передач. Изменено оформление кузова.

Общие данные

Масса снаряженного автомобиля, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона с места, с водителем и пассажиром, до скорости 100 км/ч, с

Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м

Двигатель

четырехтактный,
бензиновый,
карбюраторный

четырехтактный,
бензиновый,
карбюраторный

четырехтактный,
бензиновый,
карбюраторный

Количество и расположение цилиндров

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Рабочий объем, л

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин-1 (при 5400 мин-1 для двигателя 2106), кВт(л.с)

Максимальный крутящий момент, Н•м (кгс•м)

Порядок работы цилиндров

Трансмиссия

Однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления

Гидравлический, с сервопружиной на педали

Механическая, трехходовая, четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Передача заднего хода

Ходовая часть

Подвеска передних колес

Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задних колес

Зависимая, жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами

1,6-литровый 8-клапанный двигатель ВАЗ 2106 представили в 1976 году наряду с одноименной моделью Жигулей. Данный силовой агрегат по сути являлся очередной модернизацией мотора 2101 и отличался от него рабочим объемом.

Под капотом внедорожника Нива этот двс имел собственный индекс ВАЗ 2121.

На какие автомобили ВАЗ устанавливали двигатель 2106

Данный мотор более тридцати лет ставили на всевозможные модели Жигулей:

ВАЗ
2106 1976 — 2005
2105 2005 — 2011
2107 1982 — 2012

Технические характеристики мотора ВАЗ 2106 1.6 литра

Все самые основные параметры этого двигателя собраны в единую таблицу.

Марка двигателя 2106
Система питания карбюратор
Тип двигателя рядный
Объем двигателя 1569 см³
Кол-во цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня 80 мм
Диаметр цилиндра 79 мм
Степень сжатия 8. 5
Мощность 75 л.с.
Крутящий момент 116 Нм
Экологические нормы Евро 0

Коротко о конструкции двигателя 2106 8 клапанов

В середине семидесятых годов прошлого века инженеры компании АвтоВАЗ решили снова модернизировать силовой агрегат 2101. В этот раз увеличили не только ход поршня, но и диаметр цилиндра. В результате рабочий объем вырос до 1,6 литра, но во всем остальном мотор остался прежним.

На видео подробно показана полная разборка, ремонт и сборка двс.

  • В данный момент выпускается инжекторная версия этого агрегата с собственным индексом ВАЗ 21067 и точно такими же техническими характеристиками. Замена карбюратора на распределенный впрыск позволила вписать двигатель в довольно жесткие экологические нормы ЕВРО 2.

    Аналогичные двигатели других производителей:

    Наиболее характерные поломки двс 2106

    Использование дешевой смазки быстро приводит к износу шатунно-поршневой группы и залеганию колец. Вслед за этим всегда начинается жор масла, доходящий до 1 литра на 1000 километров.

    Причин вибрации известно несколько: износ подушек двигателя, детонация из-за некачественного топлива, нагар в камере сгорания и неправильно выставленное зажигание.

    Поломка термостата или водяной помпы, клин вентилятора и разгерметизация системы охлаждения являются здесь самыми распространенными виновниками перегрева мотора.

    Источниками шума под капотом обычно служат неотрегулированные клапана, выработка на кулачках распредвала и поршневые пальцы.

    Нестабильная работа силового агрегата обычно связана с той или иной проблемой карбюратора: забились жиклеры, не открывается вторая камера либо засорился входной топливный фильтр.

    Отзывы, замена масла и примерный ресурс двс 2106

    Сервисмены считают данный силовой агрегат менее надежным, по сравнению с младшими двс классической серии, к тому же склонным к перегреву и масложору. А ведь мощность его не намного выше. Хорошо, что хоть стоимость ремонта и запчастей такая же низкая, как и у предшественников.

    Этот мотор не любит дешевое масло, поэтому для замены лучше использовать качественную полусинтетику типа 5W-40 или 10W-40 и менять его не реже чем раз в 10 000 км. Обо всех особенностях процедуры рассказано на видео ниже.

  • В заводском мануале указан ресурс двигателя в 125 000 километров пробега, однако владельцы заявляют о том, что на самом деле он ближе к 200 000 км.

    Edelbrock 21011 Performer Впускной коллектор Chevy

    {"id": 2440370323514, "title": "Edelbrock 2886 Victor Впускной коллектор Mopar - V8 (361-400) 1958-78 \" B \ "Series", "handle": "ede-2886-edelbrock", " description ":" \ u003cp \ u003e Теперь последняя конструкция серии Victor доступна для соревнований с двигателями Chrysler B Series Wedge (361-383-400 cid). Компьютерные бегунки легко справляются с высокими требованиями к воздушному потоку, которые требуются низкопалубными двигателями большого объема Этот сверхвысокий впускной коллектор с одной плоскостью сочетает в себе длинный бегунок, схему «прямой видимости» и расширенные перегородки для максимального увеличения крутящего момента, мощности и распределения топлива в среднем и верхнем диапазоне оборотов. Мы добавили дополнительный материал в подушку карбюратора с квадратным отверстием и включили внутреннюю схему расположения болтов, чтобы ее можно было легко открыть для применений Thermo-Quad. Включает закись азота босса. Совместите с алюминиевыми головками цилиндров Edelbrock Performer RPM или Victor для еще более высокого потенциала. \ u003cstrong> Крышка долины # 7799 требуется при использовании с головками блока цилиндров серии Edelbrock Victor \ u003c \ / strong>. \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp \ u003e \ u003cstrong \ u003e Входная секция включена: Полная \ u003c / strong> \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp> \ u003cstrong> Стиль блока двигателя: Stock \ / OEM стандартная колода \ u003c \ / strong> \ u003c \ / p> \ n \ u003cp \ u003e \ u003c Strong> Количество карбюратора: One \ u003c \ / strong> \ u003c \ / p> \ n \ u003cp \ u003e \ u003cstrong \ u003eIntake Style: Single plane \ u003c \ / strong> \ u003e \ u003c n \ u003cp> Strong> Базовый диапазон рабочих оборотов в минуту: 3500-7,500 \ u003c \ / strong> \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp>> Strong> Высота впускного коллектора: 6. 130 дюймов. \ U003c \ / strong> \ u003c \ / p> \ n \ u003cp> \ u003cstrong \ u003eIntake Finish: Natural \ u003c \ / strong> \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp \ u003cp \ u003cstrong> Материал воздухозаборника: Алюминий \ u003c \ / strong> \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp \ u003e \ u003cstrong \ u003eEGR: Нет \ u003c \ / strong> \ u003c \ / n \ u003c \ / p \ u003 u003cp> \ u003cstrong> Количество: Продается индивидуально. \ u003c \ / strong> \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp> \ u003cstrong> Примечания: Также просверлены для адаптации Thermo-Quad carb. Включает необработанные закись азота втулки.\ u003c \ / strong> \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp \ u003e Впускные коллекторы Victor используют обширные знания Edelbrock в области индукционных технологий для обеспечения максимальной мощности и крутящего момента и предназначены для всех форм соревнований. Эти одноплоскостные высотные коллекторы, возможно, являются сегодня самыми популярными и гибкими коллекторами в гонках. Вы найдете их на овальных трассах, в дрэг-рейсингах и на двигателях NASCAR, потому что они увеличивают мощность там, где эти двигатели больше всего нуждаются в этом - с 3000 до 8500 об / мин. Все Victor имеют дополнительный материал для согласования портов и подходят для фланцев с квадратным отверстием или карбюратора Dominator.\ u003c \ / p \ u003e "," published_at ":" 2019-06-01T13: 09: 12-05: 00 "," created_at ":" 2019-06-01T13: 09: 12-05: 00 "," vendor ":" Edelbrock "," type ":" Впускные коллекторы, карбюраторные "," теги ": [" Марка: Edelbrock "," Крепление карбюратора: квадратное отверстие 4BBL "," Количество карбюратора: одно "," Двигатель: Mopar - V8 (361-400) 1958-78 «Серия B», «Карбюрированные впускные коллекторы», «Впускной материал и отделка: натуральный алюминий», «Тип впуска: одноплоскостной», «Диапазон оборотов: 3500-7500»] , «price»: 33695, «price_min»: 33695, «price_max»: 33695, «available»: true, «price_varies»: false, «compare_at_price»: null, «compare_at_price_min»: 0, «compare_at_price_max»: 0, " compare_at_price_varies »: false,« варианты »: [{« id »: 23281033838650,« title »:« Заголовок по умолчанию »,« option1 »:« Заголовок по умолчанию »,« option2 »: null,« option3 »: null,« sku » : "EDE2886", "requires_shipping": true, "taxable": true, "Feature_image": null, "available": true, "name": "Впускной коллектор Edelbrock 2886 Victor Mopar - V8 (361-400) 1958-78 \ "B \" Series "," public_title ": null," options ": [" Название по умолчанию "]," price ": 33695," weight ": 0," compare e_at_price ": null," inventory_management ":" shopify "," barcode ":" 085347028863 "," requires_selling_plan ": false," sales_plan_allocations ": []}]," images ": [" \ / \ / cdn. shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0098 \ / 2587 \ / 8074 \ / products \ /2886.jpg? v = 1559414575 "]," Feature_image ":" \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0098 \ / 2587 \ / 8074 \ / products \ /2886.jpg? v = 1559414575 "," options ": [" Title "]," media ": [{" alt ": null," id ": 2090950131770," position ": 1," preview_image ": {" aspect_ratio ": 1.524," height ": 164," width ": 250," src ":" https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0098 \ / 2587 \ / 8074 \ / products \ /2886.jpg? v = 1569563840 "}," ratio_ratio ": 1,524," height ": 164, "media_type": "изображение", "src": "https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0098 \ / 2587 \ / 8074 \ / products \ / 2886.jpg? v = 1569563840 "," width ": 250}]," requires_selling_plan ": false," sales_plan_groups ": []," content ":" \ u003cp \ u003eТеперь последний дизайн серии Victor доступен для конкурса Chrysler B Series Wedge двигатели (361-383-400 cid). Компьютерные бегуны легко справляются с высокими требованиями к воздушному потоку, которые предъявляются к низкопалубным двигателям большого объема. Этот сверхвысокий впускной коллектор с одной плоскостью сочетает в себе длинный бегунок, расположение «прямой видимости» и расширенные перегородки для максимального увеличения крутящего момента, мощности и распределения топлива в среднем и верхнем диапазоне оборотов.Мы добавили дополнительный материал в подушку карбюратора с квадратным отверстием и включили внутреннюю схему расположения болтов, чтобы ее можно было легко открыть для применений Thermo-Quad. Включает закись азота босса. Совместите с алюминиевыми головками цилиндров Edelbrock Performer RPM или Victor для еще более высокого потенциала. \ u003cstrong> Крышка долины # 7799 требуется при использовании с головками блока цилиндров серии Edelbrock Victor \ u003c \ / strong>. \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp \ u003e \ u003cstrong \ u003e Входная секция включена: Полная \ u003c / strong> \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp> \ u003cstrong> Стиль блока двигателя: Stock \ / OEM стандартная колода \ u003c \ / strong> \ u003c \ / p> \ n \ u003cp \ u003e \ u003c Strong> Количество карбюратора: One \ u003c \ / strong> \ u003c \ / p> \ n \ u003cp \ u003e \ u003cstrong \ u003eIntake Style: Single plane \ u003c \ / strong> \ u003e \ u003c n \ u003cp> Strong> Базовый диапазон рабочих оборотов в минуту: 3500-7,500 \ u003c \ / strong> \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp>> Strong> Высота впускного коллектора: 6. 130 дюймов. \ U003c \ / strong> \ u003c \ / p> \ n \ u003cp> \ u003cstrong \ u003eIntake Finish: Natural \ u003c \ / strong> \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp \ u003cp \ u003cstrong> Материал воздухозаборника: Алюминий \ u003c \ / strong> \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp \ u003e \ u003cstrong \ u003eEGR: Нет \ u003c \ / strong> \ u003c \ / n \ u003c \ / p \ u003 u003cp> \ u003cstrong> Количество: Продается индивидуально. \ u003c \ / strong> \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp> \ u003cstrong> Примечания: Также просверлены для адаптации Thermo-Quad carb. Включает необработанные закись азота втулки.\ u003c \ / strong> \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp \ u003e Впускные коллекторы Victor используют обширные знания Edelbrock в области индукционных технологий для обеспечения максимальной мощности и крутящего момента и предназначены для всех форм соревнований. Эти одноплоскостные высотные коллекторы, возможно, являются сегодня самыми популярными и гибкими коллекторами в гонках. Вы найдете их на овальных трассах, в дрэг-рейсингах и на двигателях NASCAR, потому что они увеличивают мощность там, где эти двигатели больше всего нуждаются в этом - с 3000 до 8500 об / мин. Все Victor имеют дополнительный материал для согласования портов и подходят для фланцев с квадратным отверстием или карбюратора Dominator.\ u003c \ / p> "}

    Edelbrock 2886 Victor Впускной коллектор Mopar - V8 (361-400) 1958-78 "B", серия

    336,95 долл. США

    Теперь последний дизайн серии Victor доступен для соревновательных двигателей Chrysler B Series Wedge (361-383-400 куб. Компьютерные бегуны легко справляются с высокими требованиями к воздушному потоку, которые предъявляются к низкопалубным двигателям большого объема.Этот сверхвысокий впускной коллектор с одной плоскостью сочетает в себе длинные направляющие, расположение "прямой видимости" и ...

    ВАЗ-21011

    : технические характеристики, фото, цены

    В 1971 году на заводах АвтоВАЗа в Тольятти состоялся выпуск автомобиля ВАЗ 2101 «Лада». Модель производилась по лицензии итальянского автомобильного концерна Fiat, прототип - «Fiat 124». Новая машина произвела фурор на весь Советский Союз, от Калининграда до Камчатки. Компактная малолитражка с окнами во всю ширину, примитивным двигателем и безупречной маневренностью сразу завоевала любовь советских автомобилистов.

    Оригинал и модификация

    Однако потенциал для дальнейших доработок модели был настолько очевиден, что КБ АвтоВАЗа провело ряд технических доработок. А в апреле 1974 года широкой публике была представлена ​​модификация «копейки» - модель ВАЗ 21011.

    Явных конструктивных отличий в новой машине не было, но все мелкие изменения, которые были внесены, тем не менее послужили коренным обновлением и, по сути, создали модель ВАЗ 2101 нового поколения, получившую название ВАЗ 21011.«Одиннадцатая» отличалась от базовой модели внешними характеристиками, характеристиками двигателя и расположением салона. Кроме того, ВАЗ 21011, кузов которого немного отличался от юбок «копейки», выглядел обновленным за счет модернизированной решетки радиатора.

    Внешние отличия

    Автомобиль получил двигатель с улучшенными характеристиками, рабочий объем цилиндров 1300 л и мощность 69 л.с. Внешние улучшения коснулись в первую очередь передней части, решетка радиатора заменена на более современную, в облицовке В переднем бампере были сделаны четыре горизонтальных прорези для лучшей вентиляции моторного отсека.Характерные «клыки» на бамперах были упразднены, по всей длине проложены пластиковые накладки. В задних стойках кузова были выполнены технологические отверстия для принудительной вентиляции салона. Снаружи вытяжки закрыты декоративными решетками.

    Задние фонари приобрели более современную форму, отражатели интегрированы между сигналами «стоп» и «поворот». Также был установлен фонарь заднего хода. В интерьере изменения коснулись панели приборов, передних сидений, которые стали более удобными, и подлокотников задних дверей.

    Подвески

    Ходовая ВАЗ 21011 в модернизации не нуждалась. Модель ВАЗ 2101 эксплуатировалась на российских дорогах в течение двух зимних сезонов, но серьезных недостатков не было. Увеличился на 3 сантиметра дорожный просвет и на этом улучшение летно-технических характеристик закончилось.

    Передняя подвеска навески независимая. Рычаги штампованные, крепятся к поперечной балке на сайлентблоках. Соединение рычагов с цапфой осуществляется с помощью шаровых опор, верхней и нижней.Амортизационные функции обеспечивают стальные спиральные пружины в сочетании с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. Подвеска оснащена поперечиной, выравнивающей колебания.

    Подвеска задняя маятниковая, независимая, с балкой поперечной устойчивости. Амортизация производится за счет усиленных спиральных пружин, работающих совместно с гидравлическими амортизаторами. Концевых выключателей качания в вертикальной плоскости нет, подвеска оснащена резиновыми буферами.

    Вскоре автомобиль ВАЗ 21011 получил новое название - «LADA 1300», под этим брендом машина шла на экспорт. Тогда же была создана еще одна модификация - «Ополчение». Это ВАЗ 21016, на который был установлен двигатель 2103 серии. Мощность силовой установки автомобиля для охранников порядка составляла 77 л.с., и эти параметры были задокументированы в соответствии с ГОСТом.

    «Вебер» или «Озон»

    Все двигатели семейства ВАЗ с 1971 по 1978 год оснащались простейшим однокарбюраторным карбюратором Weber, экономичным и достаточно эффективным.С 1979 года более совершенные карбюраторы марки Ozon уже устанавливаются на автомобили, имевшие автономный холостой ход. Среди советских автомобилистов новинка не прижилась из-за сложностей в настройке и ненадежности конструкции.

    В 1980 году на автомобиль ВАЗ 21011 было решено установить новейший распределитель зажигания, который шел под индексом 30.3706-01. Затем автомобиль получил двухлитровый бачок омывателя лобового стекла и ножной переключатель привода.

    Почетное звание

    На протяжении всего периода производства ВАЗ21011 выпускался параллельно с базовой моделью ВАЗ 2101.Обе машины считались самыми популярными и популярными на всей территории СССР. В 2000 году журнал «За рулем» провел глобальный опрос населения России и стран СНГ. В категории малолитражек титул «Лучшая машина века» достался «копейке» ВАЗ 2101 и его копиям ВАЗ 21011. Признание стоило дорого, потому что эти модели на момент опроса уже давно сняты с производство. Фото ВАЗ 21011 тиражировали во всех печатных СМИ, продвигая лучшие образцы автомобильной техники, как образец для подражания.

    ВАЗ 21011: характеристики

    Легковой заднеприводный автомобиль «Жигули»:

    • Марка - ВАЗ 21011.
    • Кузов седан.
    • Количество мест - 5.
    • Максимальная скорость 145 км / час.
    • Время разгона до 100 км / ч - 18 секунд.
    • Емкость топливного бака 39 литров.
    • Начало производства апрель 1974 г.
    • Снятие с производства - 1988 г.
    • Длина 4043 мм.
    • Высота 1440 мм.
    • Ширина 1611 мм.
    • Колея передняя 1349 мм.
    • Колея задняя 1305 мм.
    • Колесная база 2424 мм.
    • Вместимость багажника 325 л.
    • Двигатель бензиновый, карбюраторный, передний и продольный.
    • Привод - задний.
    • Трансмиссия - механическая коробка передач (4-х ступенчатая).
    • Подвеска передняя независимая, рычажная.
    • Подвеска задняя - маятниковая, с балкой поперечной устойчивости.
    • Тормоза передние дисковые, невентилируемые.
    • Тормоза задние барабанные, саморегулирующиеся.
    • Рулевой механизм - червячный, гипоидный.
    • Снаряженная масса 955 кг.
    • Расход топлива по городу 9 литров на 100 км, по трассе 8 литров на 100 км.
    • Размер резины - R13 165/70

    Тюнинг ВАЗ 21011

    Одиннадцатая модель - это широкое поле деятельности для творчества владельца. Тюнинг автомобиля ВАЗ 21011 возможен с использованием «родных» ВАЗовских агрегатов и аксессуаров.Результаты могут быть впечатляющими, но нужно быть готовым к значительным расходам. Тем не менее, вы можете попробовать.

    Итак, начнем с двигателя. Настроенный мотор ВАЗ 21011 может быть собран на базе блока цилиндров от модели 21213. Диаметр поршней 82,4 мм, ход поршня 80 мм. Объем цилиндров - 17,05 л. Эти данные уже гарантируют мощность более 100 л.с. Коленчатый вал можно взять под номером 213. Распредвал лучше использовать штатный.Подходит генератор от «восьмерки» - ВАЗ 2108. Карбюратор Solex 41 - как лучший вариант. Трансмиссия идеально сочетается с пятиступенчатой ​​коробкой передач от ВАЗ 2105.

    Передняя подвеска требует ремонта. Спираль укоротить на 1,5 витка. Амортизаторы поставил марки Plaza Standart. Задняя подвеска осталась стандартной, но спираль 21213 Фобос укорочена на 3,5 оборота.

    Тормоза передние, это суппорты от ВАЗ 2112, диски вентилируемые, тормоза задние остались как есть.

    Главный тормозной цилиндр двухконтурной системы можно использовать от ВАЗ 2108. Штатный стояночный тормоз, регулятор давления упразднен.

    На колесах - кованые диски LeMan ZEPP. Шины R15 195/50 Yokogama Sport

    В салоне устанавливаем передние сиденья от модели ВАЗ 2107, панель приборов от «шестерки».

    Стоимость подержанной «одиннадцатой» на сегодняшний день

    Последний автомобиль ВАЗ 21011 сошел с конвейера в 1988 году. Сегодня можно купить только подержанную и аккуратно ветхую машину.Модель ВАЗ 21011, цена которой не превышает 2 тысяч долларов в хорошем техническом состоянии, может купить только знаток автомобилей того времени. И в любом случае машина потребует дополнительных затрат. Лучше тогда купить копию за 400 долларов и сделать капитальный ремонт. А потом сделайте на память фото ВАЗ 21011, который будет вам дорог как раритет из далекого прошлого.

    p>

    Granby Toyota - концессионер Toyota à Granby

    Granby Toyota - концессионер Toyota à Granby

    LA NOUVELLE GAMME Toyota

    Нам Авто VUS Гибриды Camions лектории

    • Toyota Ярис Хэтчбек 2020

      участник 19 434 $

      en rabais 0 $

      0 в инвентаре! Rabais jusqu ' 0 $
    • Toyota Королла 2021

      участник 21 519 $

      en rabais 0 $

      19 в инвентаре! Rabais jusqu ' 0 $
    • Toyota Королла hayon 2021

      участник 23 559 $

      en rabais 0 $

      6 в инвентаре! Rabais jusqu ' 0 $
    • Toyota Камри 2021

      участник 29 519 $

      en rabais 0 $

      0 в инвентаре! Rabais jusqu ' 0 $
    • Toyota 86 2020

      участник 32 419 $

      en rabais 0 $

      1 en Inventaire! Rabais jusqu ' 0 $
    • Toyota Авалон 2021

      участник 45 619 $

      en rabais 0 $

      0 в инвентаре! Rabais jusqu ' 0 $
    • Toyota GR Supra 2021 года

      участник 58 659 $

      en rabais 0 $

      0 в инвентаре! Rabais jusqu ' 0 $
    • Toyota C-HR 2021

      участник 26 289 $

      en rabais 0 $

      5 в инвентаре! Rabais jusqu ' 0 $
    • Toyota RAV4 2021 года

      участник 30 929 $

      en rabais 0 $

      8 в инвентаре! Rabais jusqu ' 0 $
    • Toyota Горец 2021

      участник 42 789 $

      en rabais 0 $

      1 en Inventaire! Rabais jusqu ' 0 $
    • Toyota 4Runner 2021

      участник 51 249 $

      en rabais 0 $

      0 в инвентаре! Rabais jusqu ' 0 $
    • Toyota Секвойя 2021

      участник 72 489 $

      en rabais 0 $

      0 в инвентаре! Rabais jusqu ' 0 $
    • Toyota Сиена 2021

      участник 42 329 $

      en rabais 0 $

      1 en Inventaire! Rabais jusqu ' 0 $
    • Toyota Такома 2021

      участник 40 689 $

      en rabais 0 $

      0 в инвентаре! Rabais jusqu ' 0 $
    • Toyota Тундра 2021

      участник 49 349 $

      en rabais 0 $

      1 en Inventaire! Rabais jusqu ' 0 $
    • Toyota Prius 2021

      участник 31 119 $

      en rabais 0 $

      0 в инвентаре! Rabais jusqu ' 0 $
    • Toyota Prius Prime 2021

      участник 35 819 $

      en rabais 0 $

      13 в инвентаре! Rabais jusqu ' 0 $
    • Toyota Venza 2021

      участник 40 829 $

      en rabais 0 $

      0 в инвентаре! Rabais jusqu ' 0 $
    • Toyota РАВ4 Прайм 2021

      участник 47 329 $

      en rabais 0 $

      0 в инвентаре! Rabais jusqu ' 0 $

    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ CHEZ GRANBY TOYOTA

    À la recherche d’un concessionnaire Toyota en Montérégie? Pensez à Granby Toyota! Ситуация пре-де-Сен-Гьясинт и Коуэнсвиль, десерт нотр концессии la région depuis près de 45 ans et vous offre, превосходящий несравненный сервис, le plus grand choix de Toyota neuve et de Toyota d’occasion. Peu importe le type de véhicule que vous recherchez et votre budget, vous Trouverez chez nous le véhicule qui correra à vos besoins!

    Новая мода Toyota прибыла! Non seulement vous profiterez parmi des véhicules à la fiabilité éprouvée, mais aussi des modèles au design exceptionnel, including une longue liste de caractéristiques de série.

    Vous magasinez plutôt pour une voiture d’occasion? Nous avons en stock le plus gros inventory de véhicules usagés aux meilleurs prix près de Cowansville et Saint-Hyacinthe.Que vous soyez à la recherche d’une Corolla usagée, d’un RAV4 d’occasion, d’une Yaris usagée ou de tout autre modèle, vous Trouverez le véhicule qui соответствует non seulement à vos goûts, mais aussi à votre budget.

    Vous désirez en savoir plus au sujet de nos véhicules neufs ou d’occasion? Рандеву за выкупом за концессионером Toyota à Granby в Montérégie et profitez de nos avantageuses промо-акций Toyota actuellement en vigueur! De plus, renseignez-vous auprès de nos consillers sur nos diverses de financialment Toyota!

    Ne tardez plus et venez faire votre choix dès aujourd’hui!

    demandez un prix

    véhicule neuf

    Essai Routier

    véhicule neuf

    оценка голосов

    сменное транспортное средство

    Вотре требует посланника!


    Granby Toyota vous remercie d'avoir communiqu votre demande. Un Consuiller Communiquera avec vous sous peu.

    Une erreur s'est produite

    Nous n'avons pas pu envoyer votre message. S'il vous plat rafrachir et essayez nouveau

    Il semble que vous utilisez un navigateur obsolte qui pourrait rencontrer des problmes pour afficher correctement ce site. Не пропустите оптимальную навигацию и получите рекомендации от Google Chrome.

    ×

    Генеральный директор Cummins видит преимущества в другом подходе к здравоохранению

    Выступая на Дне водорода компании, руководители заявили, что Cummins обладает техническими знаниями, производственными возможностями и возможностями поддержки клиентов, чтобы успешно вывести на рынок ряд продуктов, связанных с водородом, в таком масштабе, чтобы обеспечить широкое распространение.

    «Водородные технологии, особенно электролизеры, станут быстрорастущей и все более важной частью нашего бизнеса в течение следующих нескольких лет», - сказал председатель и генеральный директор Cummins Том Линебаргер на виртуальном мероприятии, которое привлекло зарегистрированную аудиторию из более чем 3000 аналитиков. , представители СМИ, защитники окружающей среды и другие.

    «По мере того, как во всем мире растет спрос на использование водородных решений, мы продолжим использовать наши ведущие в отрасли водородные технологии, наши тесные отношения с клиентами и нашу обширную сервисную сеть, чтобы обеспечить их внедрение», - сказал Линебаргер, член правления Водородный совет .

    Эми Дэвис, вице-президент и президент бизнес-сегмента New Power, который курирует работу Cummins над продуктами для аккумуляторов и водородом, сказала, что клиенты могут рассчитывать на Cummins, поскольку они решают огромные проблемы, связанные с переходом к углеродно-нейтральному будущему. предусмотрены Парижскими климатическими соглашениями.

    «Наша цель - иметь продукты, соответствующие потребностям клиентов на каждом этапе перехода, поэтому мы заранее инвестировали в несколько решений», - сказала она.

    Руководители Cummins, однако, предупредили, что углеродная нейтральность не может быть достигнута без частных инвестиций и государственной поддержки.

    «Я воодушевлен тем, что интерес правительства к этому пространству растет с целью поддержки новых и менее углеродоемких технологий», - сказал Дэвис.

    Германия, например, планирует потратить 9 миллиардов долларов на водородную инфраструктуру в этом десятилетии, при этом к 2030 году мощность электролизеров составит 5 ГВт. Китай и Южная Корея разрабатывают цели по производству топливных элементов и водорода.В США штат Калифорния планирует потратить около 230 миллионов долларов на водородные проекты к концу 2023 года.

    Топливные элементы PEM компании Cummins можно найти в грузовике класса 8 для Энергетической комиссии Калифорнии, который включает не только состав топливных элементов, но также накопитель водорода, аккумуляторную систему и электрическую трансмиссию. Вы можете узнать больше о планах Cummins в отношении водорода на веб-странице компании Hydrogen Day.

    ПРЕОБРАЗОВАНИЕ СЕРЫГО НА ЗЕЛЕНЫЙ

    Почти весь производимый сегодня примерно 70 миллионов тонн водорода считается «серым водородом», который производится с использованием значительных объемов энергии, вырабатываемой за счет использования природного газа.

    Cummins ожидает, что вначале мировое внимание будет обращено на замену этого «серого водорода» на «зеленый водород», получаемый в основном путем электролиза воды с использованием возобновляемых источников энергии ветра, солнца и гидроэлектроэнергии.

    Cummins уже производит ряд электролизеров для выработки зеленого водорода, включая почти полную систему электролизеров мощностью 20 мегаватт в Беканкуре, Канада, которая станет крупнейшей в мире.

    В электролизерах компании используются как протонообменные мембраны (PEM), так и щелочные технологии, и вскоре они могут пополнить свой портфель.Компания Cummins недавно получила грант Министерства энергетики США в размере 2 млн долларов на демонстрацию стоимости, производительности и надежности обратимого топливного элемента или R-SOFC.

    Он может работать как твердооксидный электролизер, который может разделять пар для разделения водорода и кислорода. В целом Cummins уже поставила электролизеры для более чем 50 водородных заправочных станций по всему миру.

    Linebarger сказал, что прогнозы компании показывают, что один только бизнес по производству электролизеров Cummins будет иметь годовой доход примерно в 400 миллионов долларов в 2025 году, причем «спрос будет определяться переходом от серого к зеленому водороду.”

    Компания Cummins ожидает, что со временем цена на электролизеры снизится, что приведет к появлению широко доступного зеленого водорода по более низкой цене. Повышенная доступность недорогого зеленого водорода, по прогнозам, будет стимулировать спрос на водородные топливные элементы для преобразования зеленого водорода в низкоуглеродную энергию для всего, от поездов до грузовых автомобилей и автобусов, внедорожной строительной техники и стационарных источников энергии. .

    Топливные элементы Cummins привели в действие первый в мире пассажирский поезд на водородных топливных элементах под названием Coradia iLint в Германии.К 2025 году компания планирует поставить системы топливных элементов как минимум для 100 поездов, в основном в Европу.

    ВВОД ВОДОРОДА НА РАБОТУ

    Cummins не ждет, чтобы заняться топливными элементами. Компания уже имеет более 2000 установок топливных элементов для различных применений на дорогах и внедорожниках.

    Топливные элементы Cummins, например, используются в первых в мире пассажирских поездах на водородных топливных элементах через французскую компанию Alstom. Компания поставила топливные элементы для FAUN, лидера в области мусоровозов и подметальных машин в Европе, для программы электрических мусоровозов.

    Cummins также работает с ASKO, крупнейшим оптовым продавцом продуктовых продуктов в Норвегии, над поставкой топливных элементов, встроенных в четыре электрических грузовика Scania, в рамках плана ASKO по увеличению количества автомобилей, работающих на альтернативном топливе. Топливные элементы компании интегрируются в более чем 60 автобусов в Чжанцзякоу, Китай, где будут проходить зимние игры 2022 года.

    Буквально на прошлой неделе Cummins объявила, что будет работать с давним клиентом Navistar над разработкой грузовика класса 8, работающего на водородных топливных элементах. Этот грузовик будет интегрирован в парк Werner Enterprises, состоящий из более чем 7 700 тракторов для местного и регионального обслуживания в течение года на испытательной основе в Фонтане, Калифорния.

    «Cummins уникальна тем, что в нашем портфеле есть производство водорода путем электролиза, а также топливные элементы», - сказала Эми Адамс, вице-президент по топливным элементам и водородным технологиям. «Это позволяет нам предлагать полное дифференцированное водородное решение от начала до конца, полностью интегрированное для клиентов».

    ВПЕРЕДИ

    Как быстро все это произойдет, зависит от ряда факторов, в том числе от лидерства правительства, которое помогает сделать водородные продукты привлекательной альтернативой менее дорогостоящей технологии внутреннего сгорания.Но Cummins сегодня движется к тому, чтобы воспользоваться открывающейся возможностью.

    «Хотя мы знаем, что широкое внедрение решений углеродно-нейтральных топливных элементов потребует времени, Cummins уже использует эту возможность», - сказал Линебарджер. «Финансовая мощь нашей компании дает нам возможность инвестировать и развивать широкий портфель технологий, включая передовые дизельные двигатели, природный газ, мягкие и тяжелые гибридные двигатели, аккумуляторные электрические и топливные элементы, которые будут двигать мир к углеродно-нейтральному будущему.”

    Мероприятие «Виртуальный день водорода» Cummins: краткое содержание мероприятия

    ВАЗ-21011

    : технические характеристики, фото, цены

    В 1971 году на заводах АвтоВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобиля ВАЗ 2101 «Лада». Модель производилась по лицензии итальянского автомобильного концерна Fiat, прототипом стал Fiat 124. Новый автомобиль произвел фурор во всем Советском Союзе, от Калининграда до Камчатки. Компактный компактный автомобиль с окнами во всю ширину кузова, приемистым двигателем и безупречной маневренностью сразу завоевал любовь советских автомобилистов.

    Оригинал и модификация

    Однако возможности дальнейшего усовершенствования модели были настолько очевидны, что конструкторское бюро АвтоВАЗа провело ряд технических доработок. А в апреле 1974 года широкой публике была представлена ​​модификация «копейки» - модель ВАЗ 21011.

    Явных конструктивных отличий в новом автомобиле не было, но все мелкие изменения, которые были внесены, тем не менее послужили кардинальным обновлением и, по сути, создали модель ВАЗ 2101 нового поколения, которую назвали ВАЗ 21011.«Одиннадцатый» отличался от базовой модели внешними признаками, характеристиками двигателя и оснащением салона. Кроме того, ВАЗ 21011, кузов которого немного отличался от обвесной «копейки», выглядел обновленным за счет модернизированной решетки радиатора.

    Внешние отличия

    Автомобиль получил двигатель с улучшенными характеристиками, объемом цилиндров 1300 л и мощностью 69 л.с. Внешние улучшения коснулись в первую очередь передней части, решетка радиатора заменена на более современную, в облицовке сделаны четыре горизонтальных паза. панель над передним бампером для лучшей вентиляции моторного отсека.Характерные «клыки» на бамперах упразднены, по всей длине проложены накладки из пластика. Задние стойки снабжены технологическими отверстиями для принудительной вентиляции салона. Снаружи вытяжки закрыты декоративными решетками.

    Задние фонари приобрели более современную форму, отражатели интегрированы между стоп-сигналами и сигналами поворота. Также был установлен фонарь заднего хода. В салоне изменения коснулись панели приборов, передних сидений, которые стали более комфортными, и подлокотников задних дверей.

    Подвески

    Шасси ВАЗ 21011 в модернизации не понадобилось. Модель ВАЗ 2101 эксплуатировалась на российских дорогах два зимних сезона, серьезных недостатков не обнаружено. Дорожный просвет был увеличен на 3 сантиметра, и на этом улучшение ходовых качеств закончилось.

    Передняя подвеска рычажная конструкция - независимая. Рычаги штампованные, прикреплены к поперечине на сайлентблоках. Соединение рычагов со шкворнем осуществляется с помощью шариковых подшипников, верхнего и нижнего.Амортизационные функции обеспечивают стальные винтовые пружины в сочетании с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. Подвеска оснащена поперечной тягой, выравнивающей колебания.

    Подвеска маятниковая-зависимая, с балкой поперечной устойчивости. Износ происходит из-за усиленных винтовых пружин, работающих вместе с гидравлическими амортизаторами. В вертикальной плоскости упоров нет, подвеска оснащена резиновыми буферами.

    Вскоре у автомобиля ВАЗ 21011 появилось новое название - «LADA 1300», под этой маркой машина шла на экспорт.Тогда же была создана еще одна модификация - «Полиция». Это ВАЗ 21016, на который устанавливался двигатель 2103-й серии. Силовая установка машины для сотрудников правоохранительных органов составляла 77 л.с., и эти параметры были задокументированы ГОСТом.

    «Вебер» или «Озон»

    Все двигатели семейства ВАЗ в период с 1971 по 1978 год комплектуются простейшим однокамерным карбюратором марки Weber, экономичным и достаточно эффективным. С 1979 года на автомобили уже устанавливались более совершенные карбюраторы марки Ozon, имевшие автономный холостой ход. Среди советских автолюбителей новинка так и не прижилась из-за трудностей в настройке и ненадежности конструкции.

    В 1980 году на автомобиле ВАЗ 21011 было решено установить последний распределитель зажигания, который шел под индексом 30.3706-01. Затем машина получила двухлитровый бачок омывателя лобового стекла и педальный привод.

    Почетное звание

    На протяжении всего периода производства WHA21011 выпускался параллельно с базовой моделью ВАЗ 2101.Обе машины считались самыми популярными и популярными на всей территории СССР. В 2000 году журнал «За рулем» провел глобальный опрос населения России и стран СНГ. В категории малолитражек титул «Лучший автомобиль века» достался «копейке» ВАЗ 2101 и его экземплярам ВАЗ 21011. Признание было дорогим, так как на момент проведения опроса эти модели сняты с производства. . Фото ВАЗ 21011 тиражировали во всех изданиях, продвигая лучшие образцы автомобильной техники, как пример для подражания.

    ВАЗ 21011: характеристики

    Автомобиль заднеприводный «Жигули»:

    • Марка - ВАЗ 21011.
    • Кузов - седан.
    • Количество мест - 5.
    • Максимальная скорость 145 км / ч.
    • Время разгона до 100 км / ч - 18 секунд.
    • Емкость топливного бака - 39 литров.
    • Начало производства - апрель 1974 г.
    • Снят с производства - 1988 г.
    • Длина - 4043 мм.
    • Высота - 1440 мм.
    • Ширина - 1611 мм.
    • Колея передняя 1349 мм.
    • Колея задняя - 1305 мм.
    • Колесная база - 2424 мм.
    • Объем багажника 325 л.
    • Двигатель - бензиновый, карбюраторный, передний, продольного расположения.
    • Привод - задний.
    • Коробка передач - МКПП (4-х ступенчатая).
    • Подвеска передняя - независимая, рычажная.
    • Подвеска задняя - маятниковая, с балкой поперечной устойчивости.
    • Тормоза передние - дисковые, невентилируемые.
    • Тормоза задние - барабанные, саморегулирующиеся.
    • Рулевой механизм - червячный, гипоидный.
    • Снаряженная масса - 955 кг.
    • Расход топлива - по городу 9 литров на 100 км, по трассе 8 литров на 100 км.
    • Размер резины - R13 165/70

    Тюнинг ВАЗ 21011

    «Одиннадцатая» модель - это широкое поле деятельности для творчества владельца. Тюнинг автомобиля ВАЗ 21011 возможен с использованием «родных» ВАЗовских агрегатов и аксессуаров. Результаты могут быть впечатляющими, но нужно быть готовым к существенным расходам.Тем не менее, вы можете попробовать.

    Итак, начнем с двигателя. Тюнингованный двигатель ВАЗ 21011 может быть собран на базе блока цилиндров от модели 21213. Диаметр поршней 82,4 мм, ход поршня 80 мм. Емкость баллона - 17,05 л. Эти данные уже гарантируют мощность более 100 л.с. Коленчатый вал можно взять под номером 213. Распределительный вал лучше использовать штатный. Подходит генератор от «восьмерки» - ВАЗ 2108. Карбюратор Solex 41 - как лучший вариант. Трансмиссия идеально соответствует пятиступенчатой ​​коробке передач от ВАЗ 2105.

    Переднюю подвеску необходимо переделать. Спираль укорочена на 1,5 витка. Амортизаторы поставить марки Plaza Standart. Задняя подвеска осталась штатной, но спираль Фобоса 21213 укорочена на 3,5 оборота.

    Тормоза передние, это суппорты от ВАЗ 2112, вентилируемые диски, задние тормоза остались как есть.

    Главный тормозной цилиндр двухконтурной системы можно использовать от ВАЗ 2108. Штатный молот, регулятор давления упразднен.

    На колесах - кованые диски LeMan ZEPP.Шины R15 195/50 Yokogama Sport

    В салоне устанавливаем передние сиденья от модели ВАЗ 2107, панель приборов от «шестерки».

    Стоимость подержанной «одиннадцатой» на сегодня

    Последний автомобиль ВАЗ 21011 сошел с конвейера в 1988 году. Сегодня можно купить только подержанный и аккуратно битый автомобиль. Модель ВАЗ 21011, цена которой не превышает 2 тысяч долларов в хорошем техническом состоянии, может приобрести только знаток автомобилей того времени. И в любом случае машина потребует дополнительных затрат.Лучше тогда купите копию за 400 долларов и сделайте капитальный ремонт. А потом сделайте на память фото ВАЗ 21011, который будет вам дорог как раритет из далекого прошлого.

    заказов на Citroën DS3 Racing начинается 1 сентября | Автомобильные новости

    Как сообщает Citroën

    , Citroën опубликовал полную информацию и цены на долгожданную DS3 Racing и объявил, что заказы клиентов могут быть размещены с 1 сентября 2010 года.
    Разработано Citroën Racing - командой-победителем, завоевавшей пять титулов WRC Manufacturer и шесть титулов пилота для Себастьяна Леба и штурмана Даниэля Елены - DS3 Racing имеет безупречную спортивную родословную.Специально настроенный 1,6-литровый двигатель THP развивает мощность 207 л.с. и максимальный крутящий момент 275 Нм, что означает, что DS3 Racing может похвастаться максимальной скоростью 146 миль в час, временем разгона до 100 км / ч всего за 6,5 секунд и всего за 26,5 секунды, чтобы преодолеть 1000 м с места.

    Основанный на топовой модели DS3 DSport THP 150, DS3 Racing был значительно модифицирован компанией Citroën Racing, чтобы обеспечить оптимизированные спортивные характеристики и специальное оборудование из мира автоспорта.

    Существенно лучше оснащенный, чем многие из его конкурентов, DS3 Racing - это автомобиль для водителя, который не ставит под угрозу комфорт или удобные технологии - стандартное оборудование включает в себя автоматический цифровой кондиционер, Bluetooth® с возможностью подключения USB и систему HiFi с восемью динамиками.DS3 Racing также имеет некоторые новые функции, такие как S.ESP (переключаемая программа электронной стабилизации) и система помощи Citroën eTouch.

    Дизайн, вдохновленный гонками
    В соответствии со всеми основными принципами дизайна DS3, DS3 Racing добавляет множество других черт, вдохновленных автоспортом, включая компоненты из углеродного волокна, такие как задний диффузор, передний бампер, боковые полоски и расширители колесных арок. Интерьер получил такую ​​же особую обработку, и широкое использование углеродного волокна продолжается в центральной консоли, рулевом колесе и дверных вставках.

    DS3 Racing доступен в двух отличительных цветовых решениях: одна с кузовом «Черный обсидиан» (перламутровый) и крышей «Спорт-оранжевый», а другая - в кузове «полярно-белый» с крышей «Серый карбон». Оранжевый или серый цвет крыши сочетается с легкосплавными дисками, наружными зеркалами заднего вида, шевронами, окантовкой решетки радиатора, спойлером задней двери и облицовкой приборной панели *.

    Фото: Citroën

    SeaStar Solutions® CC21011 - 630 Стандартный кабель управления 11 'серии

    SeaStar Solutions гарантирует отсутствие дефектов материалов и производственных дефектов в своей продукции в течение двух периодов. (2) лет с даты первоначальной розничной покупки при условии, однако, что гарантийный срок для продуктов SeaStar Solutions, используемых в коммерческих целях, в любой арендной или иной приносящей доход деятельности, составляет:
    Девяносто дней с даты первоначальной покупки для механических и электрических изделий
    Один год с даты первоначальной покупки гидравлических продуктов.

    SeaStar Solutions бесплатно предоставит заменяющий продукт для любого продукта SeaStar Solutions, на который распространяется эта гарантия, который возвращается в течение гарантийного срока дилеру, у которого такие продукты были приобретены. В любом таком случае продукты SeaStar Solutions, признанные дефектными и подпадающие под действие данной гарантии, будут заменены или отремонтированы по усмотрению SeaStar Solutions и возвращены заказчику. Исключительная ответственность SeaStar Solutions по данной гарантии ограничивается ремонтом или заменой продукта, который, по мнению SeaStar Solutions, является неисправным.

    SeaStar Solutions не несет никаких обязательств по данной гарантии в отношении любого продукта, который:
    - неправильно установлен;
    - использовался в установке, отличной от рекомендованной в инструкциях или спецификациях по установке или эксплуатации;
    - вышла из строя или была повреждена из-за несчастного случая или ненормальной работы, включая гонки, неправильное использование или изменения за пределами завода;
    - был отремонтирован или изменен сторонними организациями, кроме SeaStar Solutions;
    - использовался в комбинации двигатель / лодка, мощность двигателя в лошадиных силах которой превышает номинальную, установленную изготовителем лодки;
    - использовался с другим продуктом (ами), который, по мнению SeaStar Solutions, несовместим с продуктом SeaStar Solutions.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *