Блок клапанов – Пневмо Лидер — Продажа пневмоподвески и комплектующих к ним

Блок клапанов

Изобретение относится к арматуростроению, а именно к нормально открытым клапанам, и может быть использовано в машиностроении, например в ракетной технике. Блок клапанов состоит минимум из двух клапанов, содержащих корпуса с патрубками входа и выхода, затворы, поршни, установленные в проточки корпусов. В корпусах выполнены бобышки с проточками, соединенные герметично между собой по торцам. Со стороны входа корпусов выполнены жиклеры. По оси входа корпусов выполнены две проточки. Установленные в проточки корпусов затворы и поршни выполнены в виде подпружиненных ступенчатых поршней. В проточки бобышек корпусов установлена ступенчатая втулка с отверстиями, образуя между малыми ступенями и проточкой бобышек проточные полости. В корпусе первого клапана выполнены каналы, соединяющие входную до жиклера и надпоршневую полости первого клапана через отверстия ступенчатой втулки и проточную полость. В корпусе второго клапана выполнен канал, соединяющий через отверстия ступенчатой втулки и проточную полость надпоршневую полость второго клапана с входной полостью первого клапана. Применение указанного блока клапанов позволяет использовать давление рабочего тела для привода клапана без электрической команды управления на привод клапана, что упрощает конструкцию, снижает массу и позволяет многократное его использование. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

 

Изобретение относится к арматуростроению, а именно к нормально открытым клапанам, содержащим подпружиненный запорный орган, привод для его перемещения и предназначенный для закрытия доступа рабочего тела из одной магистрали в другую. Оно может быть использовано в машиностроении, например, в ракетной технике.

В настоящее время в ЖРД используются магистрали для контроля натекания высокотоксичных компонентов в ЖРД при длительном хранении. При запуске ЖРД магистрали необходимо отсечь для исключения утечек компонентов, для чего используются отсечные клапаны. При этом давление компонентов в магистралях контроля от атмосферного возрастает при запуске ЖРД и может быть как низким, порядка 20 кгс/см2, так и высоким — 200-600 кгс/см2.

Известен отсечной клапан с электромагнитным приводом (Добровольский М.В. «Жидкостные ракетные двигатели», из-во Машиностроение 1968 г., 240-241 с.: ил. Рис.6.14), содержащий: корпус, входной штуцер 1, выходной штуцер 6, нижний клапан 3, верхний клапан 7, электромагнит 9. Недостатком указанного отсечного клапана является необходимость срабатывания отсечного клапана для контроля пробы газовой смеси в магистралях ЖРД, проводимого через определенное время в течение длительного хранения ЖРД до нескольких десятков лет, сложность конструкции и большая масса с учетом электрического кабеля для электромагнита, что еще более усугубляется для блока клапанов ЖРД, для которого число отсечных клапанов может быть 6 и более.

Известен пироклапан (Эдельман А.Н., «Топливные клапаны ЖРД», из-во Машиностроение, 1970, стр. 73-75), содержащий запорный орган, выполненный в виде конической пробки, коническое седло, выполненное в выходном канале.

Недостатками указанного пироклапана являются невозможность использования для ЖРД с топливами, которые взрываются при контакте с пороховыми газами, образующимися при сгорании порохового заряда пироэнергодатчика, и большая масса с учетом электрокабеля для пироэнергодатчика.

Известно устройство отсечки и уплотнения в гидравлической магистрали (патент USA №3125108 кл. 137-68 от 17 марта 1964), содержащее цилиндр с боковыми соосными отверстиями, сквозь которые пропущена труба, силовой цилиндр и пироэнергодатчик.

Недостатками устройства являются трудоемкость получения профиля взаимодействующих поверхностей корпуса и силового цилиндра, участвующих в деформации и защемлении трубы для исключения утечек, возможность появления трещин в трубе и большая масса с учетом электрокабеля для пироэнергодатчика.

Известен пироклапан (патент RU №2142085 МПК6F16K 17/40 — прототип), содержащий корпус с входным и выходным патрубками, между которыми герметично вмонтирована труба, боковую полость с перекрывной пробкой.

Недостатком пироклапана является большая масса с учетом электрокабеля для пироэнергодатчика, что еще более усугубляется для блока клапанов ЖРД, для которого число отсечных клапанов может быть 6 и более.

При использовании нормально открытого пневмоклапана, управляемого электропневмоклапаном с электрокабелем, также получаем большую массу, что затрудняет его использование.

Задачей предлагаемого изобретения является: упрощение конструкции, снижение массы и уменьшение габаритов клапана, за счет использования давления рабочего тела для привода клапана.

Поставленная задача решается тем, что в блоке клапанов, состоящем минимум из двух клапанов, содержащих корпуса с патрубками входа и выхода, между которыми герметично вмонтирована труба, боковую полость с перекрывной пробкой, согласно изобретению, в корпусах выполнены бобышки с проточкой, соединенные герметично между собой по торцам, со стороны входа корпусов выполнен жиклер, по оси входа корпусов выполнены две проточки, в проточки корпусов установлены подпружиненные ступенчатые поршни, в проточки бобышек корпусов установлена ступенчатая втулка с отверстиями, образуя между малыми ступенями и проточкой бобышек проточные полости, в корпусе первого клапана выполнены каналы, соединяющие входную до жиклера и надпоршневую полости первого клапана через отверстия ступенчатой втулки и проточную полость, а в корпусе второго клапана выполнен канал, соединяющий через отверстия ступенчатой втулки и проточную полость надпоршневую полость второго клапана с входной полостью первого клапана.

На поршень на большую ступень установлено уплотнение, состоящее, например, из резиновых колец с защитными уплотнительными шайбами.

На поршне по торцу меньшей ступени выполнена коническая поверхность, взаимодействующая с торцевой кромкой жиклера.

Установка в блок клапанов подпружинного ступенчатого поршня, управляемого через каналы в корпусе, отверстия в ступенчатой втулке и проточные полости входным давлением на первый клапан 200-400 кгс/см и даже при низком входном давлении на второй клапан до 20 кгс/см, позволяет надежно отсечь рабочее тело со стороны входа первого клапана и выхода второго клапана посадкой конической поверхности меньшей ступени поршня на торцевую кромку жиклера.

Предлагаемый блок клапанов представлен на фиг.1, где:

1 — корпус с патрубками входа и выхода с бобышкой первого клапана;

2 — корпус с патрубками входа и выхода с бобышкой второго клапана;

3 — ступенчатый поршень;

4 — втулка с отверстиями;

5 — резиновое кольцо;

6 — защитная фторопластовая шайба;

7 — заглушка;

8 — пружина;

А — жиклер;

Б — канал с входа корпуса до втулки с отверстиями первого клапана;

В — канал от втулки с отверстиями до надпоршневой полости первого канала;

Г — канал от втулки с отверстиями до надпоршневой полости второго канала;

Д — коническая поверхность; E — проточная полость.

На фиг. 1 показан общий вид блока клапанов в разрезе.

Блок клапанов состоит из корпуса с патрубками входа и выхода с бобышкой первого клапана 1, соединенного герметично сваркой с ним корпуса с патрубками входа и выхода с бобышкой второго клапана 2 по торцам бобышек, жиклеров А и каналов Б, В и Г корпусов клапанов, ступенчатых поршней 3 с конической поверхностью Д, установленных в проточки корпусов первого и второго клапанов, ступенчатой втулки с отверстиями 4, взаимодействующей с проточками бобышек первого и второго клапанов, образуя между малыми ступенями ступенчатой втулки и проточкой бобышек проточные полости Е, уплотнения, состоящего, например, из резиновых колец 5 и защитных фторопластовых шайб 6, установленных на большую ступень поршней 3.

Блок клапанов работает следующим образом. В исходном положении клапаны находятся в открытом положении и позволяют проводить контроль натекания высокотоксичного компонента через вход, выход первого клапана из одной полости двигателя, затем в систему газоанализа, и далее на вход, выход второго клапана в другую полость двигателя в течении всего времени длительного хранения.

При запуске ЖРД давление со стороны входа первого клапана резко растет до 200-600 кгс/см2 от ТНА двигателя и на выходе второго клапана — до 20 кгс/см2 от БТНА двигателя. Компонент, протекая через жиклеры А, дросселируется и сбрасывается на выход первого клапана и на вход второго клапана. По каналу Б, расположенному до жиклера, каналам В и Г, отверстиям ступенчатой втулки 4 и проточным полостям Е, компонент высокого давления 200-600 кгс/см2 попадает в надпоршневые полости клапанов, при этом ступенчатые поршни 3 перемещаются, сжимая пружины 8, до посадки конических поверхностей Д на торцевую кромку жиклеров А, герметично отсекая поступление компонента высокого давления на выход первого клапана и на вход второго клапана. Такое положение клапанов сохраняется в течение всего времени работы ЖРД.

При выключении ЖРД давление компонента со стороны входа первого клапана и со стороны выхода второго клапана падает и ступенчатые поршни возвращаются в исходное положение, сообщая входные и выходные полости клапанов.

Так как использование блока клапанов предполагается в условиях высоких входных давлений, например в ракетной технике, для изготовления деталей используется сталь 07Х16Н6Ш, для пружины сталь 12Х18Н10Т. Для изготовления резиновых колец используется смесь резиновая ИРП- 1118, защитная шайба изготавливается из фторопласта-4.

Таким образом, применение указанного блока клапанов позволяет использовать давление рабочего тела для привода клапана без электрической команды управления на привод клапана, что упрощает конструкцию, снижает массу и позволяет многократное его использование при стендовой отработке ЖРД.

1. Блок клапанов, состоящий минимум из двух клапанов, содержащих корпуса с патрубками входа и выхода, затворы, поршни, установленные в проточки корпусов, отличающийся тем, что в корпусах выполнены бобышки с проточками, соединенные герметично между собой по торцам, со стороны входа корпусов выполнены жиклеры, по оси входа корпусов выполнены две проточки, а установленные в проточки корпусов затворы и поршни выполнены в виде подпружиненных ступенчатых поршней, в проточки бобышек корпусов установлена ступенчатая втулка с отверстиями, образуя между малыми ступенями и проточкой бобышек проточные полости, в корпусе первого клапана выполнены каналы, соединяющие входную до жиклера и надпоршневую полости первого клапана через отверстия ступенчатой втулки и проточную полость, а в корпусе второго клапана выполнен канал, соединяющий через отверстия ступенчатой втулки и проточную полость надпоршневую полость второго клапана с входной полостью первого клапана.

2. Блок клапанов по п. 1, отличающийся тем, что на поршень на большую ступень установлено уплотнение.

3. Блок клапанов по п. 1, отличающийся тем, что на поршне по торцу меньшей ступени выполнена коническая поверхность, взаимодействующая с торцевой кромкой жиклера.

findpatent.ru

8.7. Блок клапанов

8.7. Блок клапанов

8.7. Блок клапанов


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Блок клапанов




1. Масляной поддон
2. 4 Н.м.
3. Масляной фильтр
4. 4 Н.м.
5. Пружина
6. Разделительный поршень
7. Блок клапанов
8. Прокладка
9. Крышка масляного фильтра
10. Прокладка
всегда заменяйте
11. 20 Н.м.

Блок клапанов




1. Винты
момент затяжки 4 Н.м.
(гальванизированы, количество: 3)
2. Винты
момент затяжки 4 Н.м.
количество: 19
затягивайте равномерно
3. Герметизирующие шарики
4. Крышка аккумулятора

5. Блок клапанов
6. Шаровые клапаны
7. Разделительная пластина
подогнана под блок клапанов
8. Передающая пластина
подогнана под блок клапанов
9. Пружина
10. Идентификационаая табличка

Установка



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ





1) установите блок клапанов на картер коробки передач
2) соедините механический клапан А и клапан переключения передач В
3) затяните все болты диагонально до 4 Н.м.

(стрелка А) 1 шарик диаметром 3 мм

(стрелка В) 5 шариков диаметром 6 мм

4) кодовое обозначение (указано стрелкой)

Разборка/ чистка

Блок клапанов необходимо разбирать только, если коробка передач вышла из строя из–за прогоревших фрикционных накладок или чрезмерно загрязненной охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жидкость еще достаточно чиста, поместите весь блок клапанов в чистящий раствор и затем высушите его потоком сухого сжатого воздуха.

Лоток используется для хранения всех клапанов, пружин и винтов блока клапанов.

Форма лотка соответствует форме блока клапанов.

Для того, чтобы не перепутать элементы блока клапанов при установке, их следует помещать в лоток.

Шаровые клапана можно хранить в отделе для хранения болтов.



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ





1) снимите заднюю крышку, достаньте по очереди клапана и пружины и поместите их в лоток
2) снимите крышку с другой стороны и повторите операцию
3) установите крышку на лоток
4) погрузите весь лоток вместе с клапанами в чистящий раствор. Высушите сжатым воздухом. Не используйте воду, тряпки, оставляющие ворсинки при чистке элементов блока клапанов

Сборка

Смажьте при установке все элементы блока клапанов жидкостью автоматической коробки передач и проверьте легкость их хода. Клапана должны опускаться под своим весом.

Клапана, которые немного поцарапаны можно использовать повторно. Это не скажется отрицательно на работе коробки передач.

Все элементы блока клапанов должны быть абсолютно чистыми.

Клапана и пружины следует установить в те же отверстия, откуда их сняли.

Установите клапана и пружины с одной стороны, а затем установите крышку прежде, чем переходить ко второй стороне.


Предупреждение

Некоторые пружины клапанов имеют одинаковые размеры. Однако они не взаимозаменяемы, так как имеют различные значения допустимых отклонений.


Смажьте все уплотнительные кольца жидкостью автоматической коробки передач перед установкой.

carmanz.com

Блоки клапанов Madas


Блоки клапанов Madas

Каталог Madas —

Газовые клапаны

Блок клапанов CK













Код по каталогу Диаметр присоединения Тип присоединения Р Максимальное Цена, с НДС
код_CK05 008 32 мм резьбовое 0,5 бар 744 €
код_CK32 008 32 мм фланцевое 0,5 бар 744 €
код_CK06 008 40 мм резьбовое 0,5 бар 744 €
код_CK40 008 40 мм фланцевое 0,5 бар 744 €
код_CK07 008 50 мм резьбовое 0,5 бар 744 €
код_CK50 008 50 мм фланцевое 0,5 бар 744 €
код_CK08 108 65 мм фланцевое 1 бар 1290 €
код_CK09 108 80 мм фланцевое 1 бар 1420 €
код_CK10 108 100 мм фланцевое 1 бар
код_CK12 108 150 мм фланцевое 1 бар
код_CK13 108 200 мм фланцевое 1 бар

 

 













Код Корпус DN Соединение Тип Взвод Р Макс. Цена, с НДС
код_CK05 008 Алюминий DN32 Резьба Нормально закрытый Ручной 0,5 БАР 744 €
код_CK32 008 Алюминий DN32 Фланец Нормально закрытый Ручной 0,5 БАР 744 €
код_CK06 008 Алюминий DN40 Резьба Нормально закрытый Ручной 0,5 БАР 744 €
код_CK40 008 Алюминий DN40 Фланец Нормально закрытый Ручной 0,5 БАР 744 €
код_CK07 008 Алюминий DN50 Резьба Нормально закрытый Ручной 0,5 БАР 744 €
код_CK50 008 Алюминий DN50 Фланец Нормально закрытый Ручной 0,5 БАР 744 €
код_CK08 108 Алюминий DN65 Фланец Нормально закрытый Ручной 1 БАР 1290 €
код_CK09 108 Алюминий DN80 Фланец Нормально закрытый Ручной 1 БАР 1420 €
код_CK10 108 Алюминий DN100 Фланец Нормально закрытый Ручной 1 БАР
код_CK12 108 Алюминий DN150 Фланец Нормально закрытый Ручной 1 БАР
код_CK13 108 Алюминий DN200 Фланец Нормально закрытый Ручной 1 БАР

Пример полного обозначения: Блок клапанов CK DN80 Р.МАКС 1 БАР 230В/50-60Гц код_CK09 108

Краткое техническое описание и эксплуатационные характеристики:
Допустимые для эксплуатации рабочие среды — природный газ по ГОСТ 5542-87, газовая фаза сжиженного газа по ГОСТ 20448-80;
Резьбовые соединения — 32 мм, 40 мм, 50 мм;
Фланцевые соединения — 40 мм, 65 мм, 80 мм, 100 мм, 150 мм, 200 мм;
Допустимый температурный диапазон окружающего воздуха при эксплуатации — от -40 до +60 градусов;
Максимальная допустимая температура нагрева поверхности — до 85 градусов;
Напряжение питания — 24 В/50 Гц, 230 В/50-60 Гц;
Давление среды в системе — 0,5 — 1 бар (0,05 — 0,1 МПа)
Время открытия или закрытия — менее 1 секунды;
Степень защиты — IP65.

Клапанные блоки серии EV (EVM)


Перейти в общий каталог клапанов

 


Контакты для заявок оборудования: (351) 776-32-19, [email protected]

Обзорное меню оборудования Мадас:

Территория поставок оборудования:

Доставляем товары Madas в города России: Челябинск, Копейск, Миасс, Магнитогорск, Златоуст, Пермь, Пенза, Первоуральск, Тюмень, Томск, Тольятти, Тобольск, Владивосток, Воронеж, Вологда, Волгоград, Иркутск, Ижевск, Армавир, Березники, Бузулук, Белгород, Дзержинск, Ярославль, Ялуторовск, Энгельс, Южно-Сахалинск, Уфа, Ульяновск, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Шадринск, Екатеринбург, Чебоксары, Чита, Омск, Оренбург, Орск, Краснодар, Красноярск, Кемерово, Курган, Каменск-Уральский, Кинешма, Казань, Киров, Кирово-Чепецк, Когалым, Москва, Нефтеюганск, Нижневартовск, Новороссийск, Новосибирск, Норильск, Новокузнецк, Нижний Новгород, Новый Уренгой, Нижний Тагил, Новоуральск, Новотроицк, Нефтекамск, Набережные Челны, Нижнекамск, Ноябрьск, Нягань, Ростов-на-Дону, Саранск, Саратов, Сургут, Соликамск, Ставрополь, Сочи, Самара, Салават, Сызрань, Санкт-Петербург, и другие города Российской Федерации, в которых есть терминалы известных транспортных компаний

                                                  

 

 

www.graduz.ru

Блок клапанов для автопогрузчиков

 

4014-467202010-01 Блок клапанов в сборе
1 258228-П29 Шплинт-проволока 0,8х250
2 4014-4672031-10 Штуцер
3 040-045-30-2-2 Кольцо уплотнительное
4 4014-4672034 Седло клапана
5 025-030-30-2-2 Кольцо уплотнительное
6 040-045-30-2-2 Кольцо уплотнительное
7 255024-П29 Заклепка 3х6
8 4014-3904036 Табличка
9 4014-4672015-01 Корпус
10 4014-4672012 Клапан в сборе
11 4014-4672050 Клапан
12 4014-4672042 Стержень
13 4014-4672048 Кольцо
14 4014-4672046 Шайба
15 4014-4672036 Гайка глухая
16 250615-П29 Гайка М12х1,25
17 4051А-4675020 Шайба
18 4014-4672040 Упор
19 033-038-30-2-2 Кольцо уплотнительное
20 4051А-4675038 Пружина
21 4014-4672016-01
22 020-025-30-2-2 Кольцо уплотнительное
23 4014-4672018 Гильза
24 258223-П29 Шплинт-проволока 0,8х125
25 4000М-4612120 Пломба
26 4014-4672035 Демпфер
27 4014-4672013 Штуцер
28 205469-П29 Болт М12х1,25х80
29 252137-П29 Шайба 12
30 4014-4672020* Шайба
31 4014П-4672022 Пружина
32 4014-4672025-02 Упор

* Устанавливается по потребности.

Блок клапанов на львовском вилочном автопогрузчике выполняет несколько основных функций. Через него проходит весь поток масла в цилиндр и при нейтральном положении плунжеров гидрораспределителя запирает масло в гидроцилиндре и при повреждении подходящих гидравлических шлангов регулирует выходящий поток с помощью управляющего дроссельного клапана. А также обеспечивает аварийное опускание грузоподъемника в случае аварии и выхода из строя гидропроводов или гидронасоса.

В случае аварий на гидропроводе или выходе из строя какого-либо агрегата, делающего невозможным работу гидросистемы погрузчика, чтобы опустить груз и снять его с грузоподъемника, необходимо сорвать пломбу обратного клапана и осторожно откручивать его при установленном в нейтральное положение рычаге гидрораспределителя.

Также в блоке клапанов можно регулировать рабочее давление создаваемое гидронасосом и ограничивать избыточное давление, чтобы оно не попало в гидропроводы и не вывело из строя узлы и агрегаты погрузчика.

www.6470798.ru

8.8.5. Блок клапанов

8.8.5. Блок клапанов

8.8.5. Блок клапанов


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Блок клапанов можно снять, не снимая коробку передач с автомобиля. Замените блок клапанов, если он загрязнен или поврежден.

После установки масляного поддона, залейте охлаждающую жидкость автоматической коробки передач в соответствии со спецификацией.


Предупреждение

Не запускайте двигатель и не буксируйте автомобиль, если масляный поддон был снят или в коробке передач нет масла.


Блок клапанов




1. Масляный поддон
снимите питательную трубку охладительной жидкости перед снятием масляного поддона
2. 10 Н.м.
3. Прокладка
всегда заменяйте
4. Распорка
установите на прокладку
5. Масляной фильтр
установите сальник
6.Блок клапанов
7. 10 Н.м.
8. Разъем подключение
устанавливайте вместе с уплотнительным кольцом
9. Уплотнительное кольцо
всегда заменяйте
10. Заглушка
снимите заглушку перед снятием/ установкой односторонней муфты
11. Уплотнительное кольцо
всегда заменяйте
12. Уплотнительное кольцо
всегда заменяйте
13. Передающая тяга механического клапана
конец с буртиком должен быть обращен к клапану
14. Картер главной передачи
15. Сальник
всегда заменяйте
устанавливается в масляном фильтре
16. 5 Н.м.
17. 8 Н.м.
18. Питающая трубка радиатора охлаждающей жидкости автоматической коробки передач
момент затяжки крепления к масляному поддону 80 Н.м.
19. 10 Н.м.

Идентификация

Кодовое обозначение выдавлено на металлической пластине, которая должна оставаться прикрепленной к блоку клапанов

Разборка/ сборка



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ








1) установите уплотнительные кольца на заглушку
2) установите заглушку так, чтобы ободок находился в канавке на картере


Предупреждение

Перед снятием/ установкой односторонней муфты, снимите заглушку с картера для того, чтобы не повредить заглушку и уплотнительное кольцо.


3) передвиньте рычаг переключения передач в положение Р
4) установите механический клапан до конца в блок клапанов
передающая тяга А указана стрелкой
5) затяните ограничительный винт В до 4 Н.м.

Предупреждение

Рычаг С механического клапана должен быть прижат ограничительному винту В при проведении установки. При закручивании винта В рычага С механического клапана, удерживайте рычаг, давя на него в направлении стрелки.


Установка



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ






1) установите блок клапанов на картер коробки передач
2) соедините механический клапан А и клапан переключения передач В
3) затяните все болты диагонально до 4 Н.м.
(стрелка А) 1 шарик диаметром 3 мм

(стрелка В) 5 шариков диаметром 6 мм

кодовое обозначение (указано стрелкой)

Разборка/ чистка

Блок клапанов необходимо разбирать только, если коробка передач вышла из строя из–за прогоревших фрикционных накладок или чрезмерно загрязненной охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жидкость еще достаточно чиста, поместите весь блок клапанов в чистящий раствор и затем высушите его потоком сухого сжатого воздуха.

Лоток, используется для хранения всех клапанов, пружин и винтов блока клапанов.

Форма лотка соответствует форме блока клапанов.

Для того, чтобы не перепутать элементы блока клапанов при установке, их следует помещать в лоток.

Шаровые клапана можно хранить в отделе для хранения болтов.



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ





1) снимите заднюю крышку, достаньте по очереди клапана и пружины и поместите их в лоток
2) снимите крышку с другой стороны и повторите операцию
3) установите крышку на лоток
4) погрузите весь лоток вместе с клапанами в чистящий раствор. Высушите сжатым воздухом. Не используйте воду, тряпки, оставляющие ворсинки при чистке элементов блока клапанов

Сборка

Смажьте при установке все элементы блока клапанов жидкостью автоматической коробки передач и проверьте легкость их хода. Клапана должны опускаться под своим весом.

Клапана, которые немного поцарапаны можно использовать повторно. Это не скажется отрицательно на работе коробки передач.

Все элементы блока клапанов должны быть абсолютно чистыми.

Клапана и пружины следует установить в те же отверстия, откуда их сняли.

Установите клапана и пружины с одной стороны, а затем установите крышку прежде, чем переходить ко второй стороне.


Предупреждение

Некоторые пружины клапанов имеют одинаковые размеры. Однако они не взаимозаменяемы, так как имеют различные значения допустимых отклонений.


Смажьте все уплотнительные кольца жидкостью автоматической коробки передач перед установкой.

carmanz.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о