Двигатель 21073: ВАЗ 21073 1.7i: цена, технические характеристики ВАЗ 21073 1.7i

Содержание

Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2107 21073 4 дв. седан МКПП 1982-1995 г.

Начало производства:январь 1982
Окончание производства:январь 1995
Кузов:4 дв. седан
Тип двигателя:L4
Марка топлива:АИ-92
Объем двигателя, куб. см.:1689
Объем двигателя, л.:1.7
Клапанов на цилиндр:2
Мощность, л.с.:76
Достигается при об.
в мин.:
5200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:126 / 3400
Максимальная скорость, км/ч:155
Время разгона до 100 км/ч, сек.:17
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:8.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:спереди, продольно
Система питания:карбюратор
Система газораспределения:верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:задний
Коробка передач:МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
пружинная, четыре продольные толкающие и реактивные штанги, тяга Панара, телескопический амортизато
Передние тормоза:дисковые
Задние тормоза:барабанные
Длина, мм:4145
Ширина, мм:1620
Высота, мм:1440
Колесная база, мм:2424
Колея колес спереди, мм:1365
Колея колес сзади, мм:1321
Количество мест:5
Размер шин:175/70 R13
Снаряженная масса, кг:1030
Допустимая масса, кг:1430
Объем багажника, л:325
Объем топливного бака, л:39
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

2121310040157A Комплект поршней 21213 (4 поршня + 4 пальца) ремонтный размер 82,8 Класс A (двигатель 21073, 21213, LADA

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная /
  • Бренды /
  • Lada /
  • Lada 2121310040157A Комплект поршней 21213 (4 поршня + 4 пальца) ремонтный размер 82,8 Класс A (двигатель 21073, 21213,

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Срок службы автомобиля зависит от разных факторов: стиля и условий вождения, своевременной замены расходников, правильного и качественного техобслуживания и пр. Чтобы безремонтная эксплуатация длилась как можно дольше, компания Parthouse предлагает недорого оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде Комплект поршней 21213 (4 поршня + 4 пальца) ремонтный размер 82,8 Класс A (двигатель 21073, 21213, LADA 2121310040157A с гарантией от производителя. Это значит, что при ТО или ремонте ваш автомобиль будет укомплектован надежными деталями с большим рабочим ресурсом. Купить Комплект поршней 21213 (4 поршня + 4 пальца) ремонтный размер 82,8 Класс A (двигатель 21073, 21213, LADA 2121310040157A по выгодной цене в Харькове максимально просто – заполните корзину нужными товарами. Менеджеры оперативно свяжутся с вами для уточнения условий.

 

Почему покупают LADA Комплект поршней 21213 (4 поршня + 4 пальца) ремонтный размер 82,8 Класс A (двигатель 21073, 21213, 2121310040157A у нас?

 

Главные преимущества сотрудничества с Parthouse – это:

 

  • большой каталог запчастей, в котором вы можете подобрать Комплект поршней 21213 (4 поршня + 4 пальца) ремонтный размер 82,8 Класс A (двигатель 21073, 21213, LADA 2121310040157A и другие запасные части (аналог или оригинал) по названию, коду или VIN;
  • лояльная цена на всю продукцию;
  • помощь квалифицированного специалиста при подборе. Задайте вопрос по характеристикам деталей, установке, доставке или другие и получите исчерпывающий ответ;
  • поставки расходников, узлов, запасных частей как со складов в Украине, так и от зарубежных партнеров;

 

Цена на Комплект поршней 21213 (4 поршня + 4 пальца) ремонтный размер 82,8 Класс A (двигатель 21073, 21213, LADA 2121310040157A

 

Конечную стоимость на выбранные позиции вам сообщит наш менеджер. Также мы сориентируем по срокам и расценкам на доставку по вашему адресу.

2121310040157A Комплект поршней 21213 (4 поршня + 4 пальца) ремонтный размер 82,8 Класс A (двигатель 21073, 21213, LADA в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине parthouse.com.ua в ближайшее время – заполните заявку на поставку. Мы сотрудничаем с частными лицами и оптовыми покупателями.

Niva

Сведения по ремонту, обслуживанию, устройству и порядке эксплуатации автомобилей Нива (Niva) 2121, 21213, 21214.

Двигатель

— Нива 21213 (карбюратор), провал при нажатии на педаль газа

— Расход топлива автомобилями Нива 2121, 21213, 21214

— Система вентиляции картера двигателя Нива 21213, схема

Карбюратор Солекс 21073 двигателя 1,7 л автомобиля Нива 21213

— Параметры и тарировочные данные карбюратора Солекс 21073

— Регулировочные винты карбюратора Солекс 21073

— Диффузоры карбюратора Солекс 21073

— Эмульсионные трубки Солекс 21073

— Разборка карбюратора 21073 Солекс

— Сборка карбюратора 21073 Солекс

— Схема ЭПХХ карбюратора Солекс 21073

— Устройство системы холостого хода карбюратора 21073 Солекс

— Эконостат карбюратора Солекс 21073, устройство

— Схема, эконостат карбюратора 21073 Солекс

— Схема экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс 21073

— Жиклеры карбюратора Солекс 21073

— Регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора Солекс 21073

— Схема главных дозирующих систем карбюратора Солекс 21073

— Принцип действия ускорительного насоса Солекс 21073

— Ускорительный насос карбюратора Солекс 21073

— Проверка и замена игольчатого клапана Солекс 21073

— Схема системы холостого хода и переходных систем карбюратора Солекс 21073

— Принцип действия и порядок работы экономайзера Солекс 21073

— Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором Солекс 21073

— Схема пускового устройства карбюратора Солекс 21073

— Проверка и регулировка пускового устройства карбюратора 21073 Солекс

— Схема, устройство карбюратора 21073 Солекс

— Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 21073

— Устройство карбюратора Солекс 21073

— Блокировка открытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс 21073

Система зажигания автомобиля Нива

— Система зажигания двигателя автомобиля Нива 21213, схема

— Свечи зажигания NGK на Нива 21214

— Свечи зажигания NGK на Нива 21213

— Свечи зажигания Finwhale (Финвал) на Ниву

— Как проверить катушку зажигания автомобиля Нива

— Неисправности бобины — катушки зажигания Нива 21213

Электрооборудование автомобиля Нива

— Предохранители и реле Нива 21213

— Предохранители и реле Нива 21214 инжектор

— Контакты подрулевых переключателей Нива 21213

— Переключатель наружного освещения Нива 21213

— Стопы Нива 21213, схема подключения

— Задний «дворник» Нива 21213, схема подключения

— Схема подключения ближнего и дальнего света фар автомобиля Нива 21213

— Ближний и дальний свет фар автомобиля Нива 21214 инжектор, схема подключения

— Схема подключения плафона освещения салона автомобиля Нива 21213

— Указатели поворота (поворотников) Нива 21213, схема подключения

— Габариты Нива 21213, схема подключения

— Провода задних фонарей Нива 21213, схема подключения

— Свет заднего хода Нива 21213, схема подключения

— Схема подключения стартера 35. 3708 Нива 21213

— Схема подключения стартера автомобиля Нива 21214 инжектор

— Генератор 9412.3701 автомобиля Нива 21214, схема подключения

— Генератор Нива 21213 (371.3701), схема подключения

— Горит лампа зарядки Нива

— Схема подключения электродвигателя вентилятора отопителя («печки») Нива 21213

— Вентиляторы радиатора Нива 21214, схема подключения

— Звуковой сигнал (гудок) Нива 21213, схема подключения

— Провода замка зажигания автомобиля Нива 21213, схема

— Очиститель ветрового стекла автомобиля Нива 21213 схема

— Омыватель ветрового стекла автомобиля Нива 21213 схема подключения

Сцепление автомобиля Нива

— Проверка сцепления автомобиля Нива 21213

«Печка» автомобиля Нива

— Проверка радиатора отопителя салона Нива 21213

Кузов автомобиля Нива

— Размеры кузовных зазоров автомобилей Нива 2121 и 21213

Карбюратор «Солекс 21073»: характеристики, регулировка

Системы питания современных автомобилей с каждым годом усложняются, но простой, доступный и надежный карбюратор прослужит владельцам старых автомобилей долгое время. Сейчас карбюраторные автомобили давно не выпускают. Но это не отменяет необходимости обслуживания таких машин. Например, карбюратор Solex 21073 производства Автоагрегата имени Димитрова до сих пор выпускается и успешно работает в системах питания двигателей классических моделей ВАЗ, а также переднеприводных ВАЗ 2108, 2109.Также его можно встретить на ранних моделях «десятого семейства».

Несмотря на простоту, этот элемент пользуется спросом и популярностью у автомобилистов. Не только на «Ниву» был установлен «Солекс» 21073. Отзывы о нем положительные, а значит, о нем нужно больше узнать и научиться его настраивать.

Карбюратор Солекс: модификации

Базовая конструкция этих устройств была разработана инженерами французской компании Soleks.

На заводе в Димитровграде позже получили лицензию на производство, а все остальные модификации делали здесь специалисты.На ДААЗ разработан популярный «Солекс 21073». Отзывы о нем только положительные. Механизм прост в настройке и отличается высокой надежностью. ДААЗ-2108 рассчитан на работу с двигателем 1,3 л на ВАЗ 2108 и 2109. Солекс 21083 был доработан под силовой агрегат объемом 1,5 л. Такими же механизмами оснащались модели из первых партий ВАЗ 2110 с микропроцессорной системой зажигания. На классические модели ВАЗ устанавливали «Солекс» 21053-1107010. Модели ВАЗ «Нива» укомплектованы механизмом «Солекс» 21073-1107010.Теперь ему заменили инжектор.

Устройство

Карбюратор «Солекс» 21073 относится к эмульсионному типу. Изначально модификации ставились на моторы с бесконтактным зажиганием. Устройство отличается наличием двух камер, оборудованных дроссельными заслонками, а также системами дозирования. Также в устройстве есть переходные системы для первой и для второй камеры. Есть система холостого хода, но только для первой камеры.

Механизм состоит из двух половин.Нижняя более массивная, а верхняя. Эта половина является непосредственно корпусом устройства, а верхняя часть — крышкой для карбюратора. Внизу каждой из камер расположены дроссельные заслонки с механическим приводом. Вверху в первой камере карбюратора находится заслонка для подачи воздуха. Необходимо провести пуск еще неотапливаемого энергоблока. Эта деталь приводится в движение кабелем, идущим в кабину и соединенным с рычагом, отвечающим за всасывание и пусковую вакуумную систему.

Принцип действия

Работает «Солекс 21073» следующим образом. Бензин попадает в поплавковую камеру с помощью входного патрубка — топливо также проходит через сетку фильтра, где очищается и проходит через игольчатый клапан. Камера с поплавком двухсекционная, секции соединены между собой. У них будет одинаковое количество бензина. Такая конструкция позволяет значительно снизить влияние наклона корпуса на уровень топлива в этой камере.

Это обеспечивает более стабильную работу двигателя.По мере заполнения камеры поплавок, нажимая на часть игольчатого клапана, перекрывает доступ топлива в камеру. Так что поддерживайте постоянный уровень бензина в механизме. Далее из поплавковой камеры газ через форсунки попадает в смесительные колодцы. Воздух попадает в эти колодцы через специальные отверстия в эмульсионных трубках или воздушных форсунках. Далее в них смеси бензина и воздуха. В результате получается топливная смесь. Он попадет как в маленькие, так и в большие диффузоры устройств. Это основная дозирующая камера. В зависимости от режима работы двигателя в карбюраторе могут запускаться определенные механизмы и системы.Когда хозяин пытается запустить двигатель «на холоде», чтобы обогатить топливную смесь, в дело вступает пусковое устройство. Его водитель запускает из кабины — это дроссель.

Когда ручка выдвинута насколько возможно, воздушная заслонка первой камеры полностью закрывается. При этом дроссельная заслонка в первой камере открывается до пускового зазора. Регулируется с помощью регулировочного винта на карбюраторе Solex. Регулировка зазора позволит регулировать обороты в режиме холостого хода.

Система пуска

Этот механизм представляет собой специальную полость, которая соединяется с впускным коллектором. Также устройство имеет диафрагму и шток, который соединен с воздушной заслонкой. После запуска двигателя во впускном коллекторе возникает разрежение. Он воздействует на шток диафрагмы, открывая воздушную заслонку. Если рукоятку всасывания вернуть в нормальное положение, это уменьшит пусковые зазоры.

Параметры зазоров зависят от геометрических характеристик рычага и не подлежат регулировке.Что касается дроссельной заслонки второй камеры, то при расширении всасывания она находится в заблокированном состоянии.

Система холостого хода

Эта площадка необходима для подачи горючей смеси в камеру сгорания с минимальной скоростью. Благодаря этой системе силовой агрегат не заглохнет при отсутствии нагрузки. Топливо будет поступать в систему через главный жиклер в первую камеру. Через жиклер XX, где оно затем смешивается с кислородом, топливо поступает в систему через воздушный клапан.Этот механизм позволяет обеспечить стабильную работу двигателя на холостом ходу без нагрузки.

Далее горючая смесь поступает в первую камеру через специальный канал, расположенный под дроссельной заслонкой. Топливный механизм, ведущий к выпускному отверстию ХХ, закрыт качественным винтом. Это регулировочный винт, которым можно регулировать и изменять характеристики карбюратора. На работу двигателя в режиме холостого хода на механизме «Солекс 21073» также настраивал этот элемент. За счет него определяется величина зазора дроссельной заслонки первой камеры в режиме ХХ.

Узлы карбюраторные прочие

Также в устройстве механизма есть ускорительный насос и экономайзер. Эти узлы предназначены для топливной смеси двигателя при его работе в нагруженных режимах.

Установка уровня в поплавковой камере

Итак, мы рассмотрели прибор «Солекс». Регулировка карбюратора поможет установить оптимальный режим, когда двигатель будет работать максимально эффективно и при этом расход топлива не будет слишком большим. Для начала нужно завести и немного прогреть двигатель. Затем снимите топливный шланг и крышку карбюратора. После отсоединения всасывающего кабеля откручиваем крышку от устройства.

Снимать его нужно как можно плавнее и осторожнее, чтобы не повредить поплавок. Затем линейкой или штангенциркулем измерьте расстояние в каждой из камер. Измерять надо от сопрягаемых плоскостей до края бензина. Этот размер должен быть около 24 мм. Если он больше или меньше, то параметр регулируется путем изгиба поплавка.Затем устройство снова собирают, запускают двигатель и прогревают.

Настройка холостого хода

Многие автовладельцы, а именно новички, часто покупают старые автомобили и не знают, как правильно отрегулировать карбюратор. Как следствие — потеря мощности, большой расход топлива, плавающая скорость и другие проблемы. После успешного завершения регулировки уровня отрегулируйте холостой ход. Перед этим рекомендуется заглушить двигатель. Для работы понадобится отвертка с плоским лезвием и время. На подошве механизма есть отверстие. Это шнек, отвечающий за качество смеси. Он прикручен до упора. Однако не стоит сильно усердствовать.

Затем из самого крайнего положения откручивается винт на пять оборотов. Далее запуск двигателя без дроссельной заслонки. Откручиваем винт качества — карбюратор 21073 будет регулировать обороты двигателя. Затем элемент снова прикручивается. Вращать необходимо до тех пор, пока работа силового агрегата станет максимально стабильной. Медленно вращайте винт.Когда работа двигателя станет более спокойной, его откручивают не более чем на один оборот. В итоге обороты холостого хода будут около 900. Но если глохнет двигатель, они немного увеличиваются.

Заключение

Это важнейшие правила регулировки карбюратора Солекс (идет на Ниву или на G-7, неважно). Настройка позволяет улучшить работу двигателя, стабилизировать холостой ход. Этот карбюратор хорош тем, что его можно настроить с минимальным набором инструментов в любых условиях.Но время идет, и машин с такой системой питания станет меньше.

21073-1 | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОЕЗДА MTH

RS-11 был ответом Alco на чрезвычайно популярный Electro-Motive Geep. В конце концов, Alco изобрела переключатель дороги: многоцелевой двигатель с отличным обзором в носу и корме, способный на все, от переключения на медленную скорость до движения по магистрали с полным открытием дроссельной заслонки. А в конце 1940-х — начале 1950-х годов новаторские RS-1 и RS-3 от Alco хорошо продавались. Но двигатель модели 244 Alco мощностью 1600 л.с. приобрел репутацию ненадежного двигателя, а Electro-Motive GP7 и GP9, копируя концепцию дорожного переключателя, стали бестселлерами дизелей первого поколения.

Сегодня возникает вопрос, действительно ли проблема Alco заключалась в ее двигателе или в лидерстве по продажам EMD. Еще во время Второй мировой войны EMD была единственной компанией, которой разрешалось производить дорожные дизели, и бригады цехов по всей стране научились обслуживать тягач EMD 567. Возможно, незнание привело к более низкому качеству обслуживания двигателей Alco; В качестве доказательства сегодня поклонники Alco указывают на Нью-Хейвен, железную дорогу All-Alco, которая получила отличные услуги от своего парка Alco, в то время как другие жаловались.

В любом случае, RS-11 решил проблему надежности с новым двигателем Model 251 V-12, предлагая на 50 лошадиных сил больше, чем современный GP9.По крайней мере, дюжина железных дорог класса 1 в США, Канаде и Мексике купили новый двигатель после того, как он был представлен в 1956 году. Некоторые использовали его в пассажирских перевозках с дополнительным тепловым котлом поезда. Позже была предложена версия с низким носом и улучшенной обзорностью вперед. Но хотя РС-11 был хорошим локомотивом, гонка уже была проиграна. Продажи исчислялись сотнями, в то время как Geeps продавались тысячами. Некоторые заказы RS-11 были просто следствием успеха EMD — когда они не могли сделать Geep достаточно быстро, Alco получила заказы на переполнение.В то время как Alco продержалась еще десять лет, представив серию локомотивов Century, RS-11 оказался последним дизельным двигателем Alco, проданным в значительных количествах.

Этот RS-11 может составить серьезную конкуренцию Geep и F-модулям на вашей железной дороге — или, как и в прототипе, вы можете смешивать их вместе в lashups, благодаря технологии Proto-Sound 3. 0. Наш RS-11 отличается характерным зазубренным носом своего прототипа, отдельно добавленными поручнями и дворниками, цифровыми табло с подсветкой, протекторами безопасности из травленого металла на проходах рамы, удобочитаемыми пластинами для сборки, удаленными прототипами спереди и сзади, аутентичными пение тягача Alco, четыре подбирающих ролика для работы без срывов практически на любой гусенице и Proto-Speed ​​Control для огромной тягово-тягового усилия на любой скорости от медленного до полного открытия дроссельной заслонки.

1996 Lada 21073 1.7i (80 Hp)

Lada 21073 1.7i (80 Hp) 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 Технические характеристики

Общая информация
Марка Лада
Модель 2107
Поколение 21073
Модификация (двигатель) 1.7i (80 л.с.)
Начало производства 1996 год
Окончание производства 2003 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Производительность характеристики
Расход топлива в городе 8. 9 л / 100 км 26,43 миль на галлон США
31,74 миль на галлон Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Максимальная скорость155 км / ч 96,31 миль / ч
Удельная масса 12,9 кг / л.с., 77,7 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 80 л.с. при 5400 об / мин.
Мощность на литр 47.3 л.с. / л
Крутящий момент 128 Нм @ 3200 об. / Мин. 94,41 фунт-фут. @ 3200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 1690 см 3 103,13 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 дюйма
Ход поршня 80 мм 3,15 дюйма
Степень сжатия 9,3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Одноточечный впрыск
Всасывание двигателя Безнаддувный двигатель
Клапанный механизм OHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1030 кг 2270. 76 фунтов.
Макс. вес 1430 кг 3152,61 фунтов.
Максимальная нагрузка 400 кг 881,85 фунтов.
Пространство багажника (багажника) — максимальное 325 л 11,48 куб. фут
Емкость топливного бака 39 л 10,3 галлона США | 8,58 британских галлонов
Размеры
Длина 4128 мм 162.52 дюйма
Ширина 1620 мм 63,78 дюйма
Высота 1435 мм 56,5 дюйма
Колесная база 2424 мм 95,43 дюйма
Колея передняя 1365 мм 53,74 дюйма
Задняя (задняя) колея 1321 мм 52,01 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя тормоза Диск
Задний тормоз Барабан
Тип рулевого управления Червячный редуктор
Размер шин 175/70 SR13

Лада 21073 1.5i (71 Cv)

Лада 21073 1.5i (71 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ и ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
  1. LADA
  2. LADA 21073 1.5I (71 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LADA 21073 1.5I (71 CV)

905 13
GENERAL 9044 Lada
Модель 21073 1.5i (71 Cv)
Годы 2107, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Тип кузова Седан
Год выпуска 2005
Окончание производства 2012
Поколение 21073
Количество мест 5 мест
Кол-во дверей 4 двери
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Бензин
Фактический рабочий объем 1450 c. c. (88,48 ic)
Диаметр цилиндра 76 миллиметров (2,99 дюйма)
Распределение OHC (дерево на головке)
Расположение цилиндров Рядный двигатель
Модификация двигателя 1.5i (71 Cv)
Количество цилиндров 4 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр 2 клапана на цилиндр
Количество скоростей МКПП 5 скоростей
Максимальный крутящий момент 104 Нм при 3400 об / мин | 76.71 фунт-фут @ 3400 об / мин
Положение двигателя Двигатель спереди. Продольная ориентация
Максимальная мощность 71 (л.с.) Мощность при 5600 об / мин
Степень сжатия 8,5: 1
Ход цилиндра 80 мм (3,15 дюйма)
Впускной Одноточечный впрыск
Привод Задний
РАСХОД И ВЫБРОСЫ
Городской расход топлива 8. 9 л / 100км | 26,43 миль на галлон США | 31,74 миль на галлон (Великобритания)
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Максимальная скорость 96,31 миль / ч (155 км / ч)
91 И КОЛЕСО 9092 Тип рулевого управления
ШАССИ, ПОДВЕСКА
Реечное рулевое управление
Передние тормоза Дисковые тормоза
Задние тормоза Барабан
Передняя подвеска 90 Подвеска на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Винтовая подвеска
Размер шин 175/70 S R13

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО LADA 21073 1.5I (71 CV)

Расход топлива Lada 21073 1.5i (71 CV) составляет:

  • Городской расход: 8,9 л / 100 км | 26,43 миль на галлон США | 31,74 миль на галлон в Великобритании

Lada 21073 1. 5i (71 Cv) имеет мощность 71 л.с. при 5600 об / мин

2107.0 имеет крутящий момент 104 Нм при 3400 об / мин | 76,71 фунт-фут. @ 3400 об / мин

Lada 21073 1.5i (71 Cv) развивает максимальную скорость 96,31 миль / ч (155 км / ч)

Автомобиль 2107.0 имеет общий вес 1030 кг (2270.76 фунтов)

Размеры шин этого автомобиля для Lada: 175/70 S R13

Размер колес этой модели Lada:

У 2107.0 есть топливный бак 39 литров (10,3 галлонов)

Модель 2107.0 имеет автоматическую коробку передач , 5 скоростей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Cookies


Copyright © 2021 FichasMotor

Новый внедорожник Buick Enclave Premium 2021 года в Абингдоне # 21073

Новый внедорожник Buick Enclave Premium 2021 года в Абингдоне # 21073 | Бойл Бьюик GMC

Описание

Этот автомобиль оснащен 7-местными сиденьями, полным приводом, подогревом / охлаждением передних сидений, подогревом сидений второго ряда, подогревом рулевого колеса, аудиосистемой Bose, камерой заднего вида, боковой слепой зоной с предупреждением о поперечном движении сзади, предупреждением о лобовом столкновении и предупреждением о выезде с полосы движения. , Низкоскоростное переднее автоматическое торможение, система помощи при парковке спереди и сзади, торможение пешеходов спереди, точка доступа Wi-Fi On-Star 4G Lite с 3 ГБ в течение 3 месяцев, пакет Bose Audio, Sun & Sites, который включает 20 полированных алюминиевых колес, Buick Информационно-развлекательная система с навигацией и Intellilink, а также двойной люк с электроприводом спереди, буксирующее оборудование, которое включает систему охлаждения для тяжелых условий эксплуатации и систему управления сцепкой с обзором сцепки, а также пакет напольных покрытий, который включает всепогодные вкладыши (1-й, 2-й и 3-й ряды) и интегрированный Грузовой лайнер!

Подробная информация об автомобиле

  • Ручки дверей в цвет кузова с хромированной накладкой
  • IntelliBeam
  • Автоматическое включение / выключение фар
  • Светодиодные фары
  • Регулируемая дверь багажного отделения с функцией громкой связи и светодиодной проекцией логотипа
  • Наружные зеркала с подогревом и электроприводом складывания
  • Боковые рейлинги на крыше
  • Шины, 255 / 65R18 SL, всесезонные, blackwall (STD)
  • Запасное стальное колесо 18 дюймов
  • Колеса из окрашенного алюминия, 18 дюймов
  • Колеса, 18 дюймов (45. 7 см) алюминий, окрашенный (STD)
  • Задний климат-контроль
  • Трехзонный автоматический климат-контроль
  • Buick ® с подключенным доступом
  • Круиз-контроль
  • 4.Цветной информационный центр для водителей, диагональ 2 дюйма,
  • Регулируемые в двух направлениях центральные подголовники задних сидений
  • Регулируемые в двух направлениях передние подголовники
  • Приборы
  • Открытие и запуск без ключа
  • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Розетка 120 В
  • Дистанционный запуск
  • 8-позиционный регулятор сиденья водителя с электроприводом
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой в ​​6 направлениях
  • 7 мест
  • Ковшеобразные передние сиденья
  • Сиденья передние ковши (STD)
  • Сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом
  • Подвесные сиденья второго ряда с подогревом
  • Диван-сиденье третьего ряда Power 60/40 с раздельным складыванием
  • Сиденья водителя и переднего пассажира вентилируемые
  • Датчик влажности салона
  • Рулевая колонка с усилителем наклона и телескопирования
  • Органы управления на рулевом колесе
  • Рулевое колесо с автоматическим обогревом
  • Кожаное рулевое колесо
  • Крытая кладовая в задней части грузового отсека
  • Универсальный домашний пульт
  • Козырьки водителя и переднего пассажира с подсветкой зеркал
  • Электрические стеклоподъемники
  • 4G LTE Wi-Fi ® с поддержкой точки доступа
  • Активное шумоподавление
  • Bose ® улучшенная система с 10 динамиками
  • USB-порты
  • Buick ® Информационно-развлекательная система с цветным сенсорным экраном диагональю 8 дюймов
  • Аудиосистема с диагональю 8 дюймов Информационно-развлекательная система Buick включает в себя мультисенсорный дисплей, стерео AM / FM / SiriusXM, потоковую передачу звука по Bluetooth для музыки и большинства телефонов, возможности Android Auto и Apple CarPlay для совместимых телефонов, расширенное распознавание голоса и автомобильные приложения. , персонализированные профили для информационно-развлекательной системы и настроек автомобиля (STD)
  • QuietTuning
  • SiriusXM ® с пробной подпиской 360L
  • Ось, 3.49 передаточное число главной передачи
  • Дисковые тормоза с антиблокировкой на 4 колеса
  • Полный привод
  • Селектор режима водителя
  • Электронное прецизионное переключение передач
  • Двигатель V6 3,6 л
  • Двигатель, 3. 6L V6, SIDI, VVT stop / start (310 л.с. [231 кВт] при 6800 об / мин, 266 фунт-фут крутящего момента [359 Н-м] при 2800 об / мин) (STD)
  • Подвеска Premium Ride
  • 9-ступенчатая АКПП
  • Коробка передач 9-ступенчатая автоматическая (STD)
  • 7 подушек безопасности
  • Автоматическое экстренное торможение
  • ЗАЩЕЛКА Система
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Замки дверей с защитой от детей задних
  • Индикатор следующего расстояния
  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Тормозная система переднего пешехода
  • Ассистент парковки спереди и сзади
  • Камера заднего вида HD
  • Оповещение о смене полосы движения с оповещением о боковой слепой зоне
  • Система удержания полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения
  • OnStar ® и Buick ® Connected Services с поддержкой
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Сиденье аварийной сигнализации
  • StabiliTrak, электронная система стабилизации с контролем тяги
  • Система контроля давления в шинах
  • Электронная противобуксовочная система

Дополнительные опции и пакеты

Аудиосистема с диагональю 8 дюймов Информационно-развлекательная система Buick включает в себя мультисенсорный дисплей, стерео AM / FM / SiriusXM, потоковую передачу звука по Bluetooth для музыки и большинства телефонов, Android Auto и Apple CarPlay для совместимых телефонов, расширенное распознавание голоса, автомобильные приложения, персонализированные профили для информационно-развлекательной системы и настроек автомобиля (STD)

Трехзонный автоматический климат-контроль

Камера заднего вида HD

ТЕМНО-ОЦИНКОВАННЫЕ С ИНТЕРЬЕРОМ ЭБОНОВЫМИ АКЦЕНТАМИ, ПЕРФОРИРОВАННЫЕ КОЖАНЫЕ СИДЕНЬЯ ОТДЕЛКА СИДЕНИЯ

Система удержания полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения

Система помощи при парковке спереди и сзади

8-позиционный регулятор сиденья водителя с электроприводом

Удаленный запуск

Прозрачное стекло с задним фиксированным световым люком MOONROOF, FRONT POWER SLIDING

НАПРАВЛЯЮЩАЯ СЦЕПКА С HITCH VIEW

  • УПРАВЛЕНИЕ СЦЕПКОЙ С ВИДОМ
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, УСИЛЕННАЯ
  • КРОНШТЕЙН ЛИЦЕНЗИОННОЙ ТАБЛИЧКИ, ПЕРЕДНИЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ 40 долларов
  • НАПРАВЛЯЮЩАЯ СЦЕПКА
  • LPO, ПОГОДНАЯ ПОДКЛАДКА ПОЛА, ТРЕТИЙ РЯД
  • LPO, ПОГОДНЫЕ ЛАЙНЕРЫ ПОЛА, ПЕРВЫЙ И ВТОРОЙ РЯДЫ
  • LPO, ИНТЕГРИРОВАННАЯ ГРУЗОВАЯ ЛАЙНЕР
  • Включает мультисенсорный дисплей
  • AM / FM / SiriusXM стерео
  • Потоковое аудио по Bluetooth для музыки и большинства телефонов
  • Поддержка Android Auto и Apple CarPlay для совместимых телефонов
  • расширенное распознавание голоса
  • приложения в автомобиле
  • персонализированных профиля для информационно-развлекательной системы и настроек автомобиля. Включает большую память
  • МОСТ
  • 3.49 КОНЕЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ПРИВОДА
  • ВЫБРОСЫ
  • CONNECTICUT
  • Делавэр
  • ГЛАВНАЯ
  • МЭРИЛЕНД
  • МАССАЧУСЕТС
  • НЬЮ-ДЖЕРСИ
  • НЬЮ-ЙОРК
  • ОРЕГОН
  • ПЕНСИЛЬВАНИЯ
  • РОД-Айленд
  • ТРЕБОВАНИЯ ШТАТА ВЕРМОНТА И ВАШИНГТОНА
  • (310 л. с. [231 кВт] при 6800 об / мин
  • 266 фунт-фут крутящего момента [359 Н-м] при 2800 об / мин)
  • Включает (RIA) первый и второй ряды Всепогодные покрытия пола
  • ЛПО
  • (RIB) Третий ряд Всепогодное покрытие пола
  • LPO и (CAV) Интегрированный грузовой лайнер
  • ЛПО
  • Прозрачное стекло с задним фиксированным потолочным окном
  • Включает стандартное оборудование
  • ТЕМНО-ОЦИНКОВАННАЯ С ИНТЕРЬЕРАМИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АКЦЕНТОВ
  • СИДЕНЬЯ ИЗ ПЕРФОРИРОВАННОЙ КОЖИ
  • Включает (SQ7) 20-дюймовые полированные алюминиевые диски
  • (C3U) Сдвижной люк с электроприводом и (IOT) 8-дюймовая диагональная информационно-развлекательная система Buick с навигацией
  • ШИНЫ
  • P255 / 55R20 ВСЕ СЕЗОННЫЙ BLACKWALL
  • Включает (V08) систему охлаждения двигателя для тяжелых условий эксплуатации
  • (CTT) Направляющая
  • (PZ8) Навесное устройство с обзором навески и сцепное устройство
  • ТРАНСМИССИЯ
  • 9-СКОРОСТНОЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ
  • КОЛЕСА
  • 20 дюймов (50. 8 СМ) АЛЮМИНИЙ
  • ПОЛИРОВАННАЯ
  • Включает в себя акцентный цвет нижней части кузова с атласным никелем.)

Другие автомобили, которые могут вам понравиться

Отзывы клиентов

Общий рейтинг 5 Из 5

На основании 11 отзывов покупателей

У нас был Buick Enclave 2018 года выпуска, который мы обменяли на версию 2021 года. Нам нравятся функции, которые предлагает этот автомобиль по цене. Это очень удобно с множеством высокотехнологичных функций.

Прочтите больше отзывов на Cars.com

Заявление об отказе от ответственности:

Скидка

Boyle Loyal Discount * распространяется на всех.

Все цены указаны без учета фрахта. Все цены не включают налог, бирки и плату за обработку в размере 495 долларов США.К тем, кто соответствует требованиям, могут применяться дополнительные скидки и льготы, такие как программы для выпускников военных и колледжей. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, но, пожалуйста, уточняйте варианты и цену перед покупкой. Все финансирование подлежит утвержденному кредиту. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Поиск по ключевым словам:
Поиск с фильтром:

тип

год

сделать

модель

обрезать

Поиск
Поиск по ключевым словам:
Поиск с фильтром:

тип

год

сделать

модель

обрезать

Поиск

Новый полноприводный внедорожник Buick Enclave Premium 2021 года выпуска

VIN: 5GAEVBKW8MJ139816 В наличии: 21073

Новый полноприводный внедорожник Buick Enclave Premium 2021 года выпуска

VIN: 5GAEVBKW8MJ139816 В наличии: 21073

Бойл Бьюик GMC 39. 4747, г. -76,309.

2021 Сузуки GSX-S750Z R21073 | Olathe Suzuki

2021 Suzuki GSX-S750Z

GSX-S750Z сочетает в себе характеристики двигателя, унаследованные от GSX-R750, с эргономичным шасси, создавая спортивный мотоцикл без покрытия, который привлекает внимание везде, где бы вы ни ездили, благодаря своему агрессивному внешнему виду. Обвес 2021 GSX-S750Z Metallic Oort Grey и Glass Sparkle Black с ярко-синими колесами дополняется затемненными двигателем и шасси. Агрессивный стиль, высокие характеристики и удобная осанка при езде выделяют GSX-S750Z среди других спортивных мотоциклов среднего веса, и многие из этих конкурентов стоят значительно дороже, чтобы купить и владеть.

GSX-S750Z 2021 года унаследовал свое сердце и душу от гоночного опыта Suzuki в гонках MotoGP и 35-летнего наследия GSX-R750. GSX-S750Z с мощным двигателем с высоким крутящим моментом и управляемой водителем системой контроля тяги готов покорять сердца и привлекать внимание как лидер в своем классе. Это идеальный спортбайк, удовлетворяющий потребности сегодняшних разборчивых гонщиков, поскольку GSX-S750Z великолепно выглядит и превосходит другие модели в своем классе. Это маневренный, удобный и захватывающий, увлекательный автомобиль, в котором сохранены традиции качества и надежности Suzuki.

Характеристики могут включать:

Мощный, 749-кубовый, четырехцилиндровый двигатель с впрыском топлива использует более квадратную архитектуру GSX-R750, поэтому передача мощности представляет собой отличное сочетание сильных низких частот и мускулистых верхних частот.

Эта архитектура двигателя с большим диаметром цилиндра также позволяет использовать более короткое шасси, что значительно улучшает управляемость. Это также делает GSX-S750Z единственным мотоциклом в своем классе с двигателем линии SuperSport.

Вентиляционные отверстия добавлены к нижней стороне каждого цилиндра в картере GSX-S750Z.Отверстия уменьшают насосные потери, помогая производить мощность и экономить топливо.

Проверенная гонками шестиступенчатая коробка передач с малым передаточным числом оснащена вертикально расположенными валами, позволяющими уменьшить общую длину двигателя.

Более короткое конечное передаточное число позволяет новому GSX-S750 ускоряться быстрее, чем предыдущая модель, в то время как дополнительная мощность двигателя поддерживает такой же потенциал максимальной скорости.

Многодисковое сцепление большого диаметра, заимствованное из модели GSX-R750, позволяет легко передавать мощность, в то время как реечный выключатель сцепления обеспечивает райдеру превосходное ощущение точки трения.

Обладая стилем, навеянным GSX-S1000, но с его собственным агрессивным поворотом, кузов GSX-S750Z выглядит дико и мощно, но при этом позволяет водителю всегда чувствовать себя комфортно.

Новая гондола фары обеспечивает визуальный фокус, а нижний кожух соединяет внешний вид шасси с двигателем и новой выхлопной системой.

Предотвращение ржавчины с помощью ланолина — это лучше, чем масло

Недавно я наткнулся на «совет», который меня очень взволновал.

С тех пор, как токарный станок был собран, я боролся с ржавчиной на всех ручках и голых металлических поверхностях, которые не пропускают масло или какую-либо смазку.Через пару дней появляется легкая поверхностная ржавчина. Marvel’s Mystery Oil и Nevr-Dull хорошо работают над его удалением, но я очень быстро вижу, где это будет постоянная PITA на регулярной основе, поскольку я не буду использовать машину каждый день. (Что ж, на самом деле это еще предстоит выяснить.)

Недавно, исследуя растворители и смазку для моего недавно приобретенного M1 Garand, я быстро наткнулся на рецепт в Интернете, известный как «Ed’s Red». Одним из ингредиентов, которые привлекли мое внимание, был безводный ланолин.После дополнительных исследований я обнаружил, что ланолин очень давно используется моряками и машинистами в качестве средства защиты от ржавчины. Что особенно привлекло меня в использовании ланолина, так это то, что это натуральный продукт, полученный из овец, и ингредиент, используемый в различных кремах и продуктах для кожи. Если он работает, он должен быть особенно хорош для токарного станка и различных моих ручных инструментов.

Я где-то читал (не добавил в закладки), что 1 часть ланолина можно смешать с 5 частями уайт-спирита и использовать в качестве антикоррозийного средства.Идея состоит в том, что уайт-спирит разжижает раствор, испаряется и оставляет на металле слой ланолина.

Я купил безводный ланолин на Amazon. Одна из тех мерных чашек поршневого типа позволила легко отмерить 4 жидких унции, которые я затем поместил в литровую банку с краской.

На этом ужасном изображении вы можете видеть, что я использовал устройство типа пароварки, чтобы расплавить ланолин. Затем я вынул его на улицу и размешал в 20 жидких унциях уайт-спирита.

Я нашел в сети официальный документ, который у меня не было доступа для загрузки, в котором обсуждается использование ланолина в качестве средства для предотвращения ржавчины.Однако я смог прочитать введение, в котором говорилось, что минимальный необходимый процент по весу составляет 12,5%. Поскольку для смешивания раствора я использовал измерение на основе объема, я взвесил ланолин и уайт-спирит и определил, что от 1 части до 5 частей получается около 22%.

Я положил тряпку в пинтовую банку с краской и тщательно пропитал ее раствором. Я протер им все не смазанные маслом детали токарного станка. Я также решил провести тест, чтобы увидеть, насколько хорошо он работает по сравнению с другими вещами.

Я взял старую пилу, прокатил ее проволокой и покрыл ее морским желе, чтобы удалить все окислы. Слева направо: необработанный металл, ланолин, масляная пленка, WD-40. Посмотрим через неделю или около того, чем закончится тест.

Я уже доволен тем, как поверхности, обработанные ланолином, ощущаются на коже. Он совсем не кажется жирным, и вы можете обращаться с другими предметами, не смазывая их маслом. Вероятно, меньше шансов заболеть раком.

Тестовый купон уже двое суток был на улице.Прошлой ночью пошел дождь. Необработанная часть явно быстро заржавела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *