Двигатель 21129 технические характеристики: Характеристики и отзывы о двигателе ВАЗ 21129 (1.6л., 106л.с.)

Содержание

Двигатель ВАЗ 21129 1.6 16v 106 л.с: характеристики, надежность, расход, сервис, поломки и ресурс

Создавался двигатель 21129 специально для Лада Веста и X-Ray. Основными требованиями разработки были:

  • адаптация под коробку АМТ производителя АвтоВАЗ и механическую АКПП фирмы Рено;
  • повысить экологические нормы до Евро-5;
  • увеличить мощность и эксплуатационный ресурс.

Из всех существующих на тот момент моторов производителя частично этим условиям удовлетворял вариант 21127. Он гнет клапана, но обладает множеством достоинств, которые перекрывают этот недостаток, поэтому он и стал базовой моделью для тюнинга, а количество доработок стало минимальным.

Характеристики мотора 21129

С одной стороны мотор 21127, послуживший базовой версией для создания 21129, в свою очередь является тюнингованной модификацией 21126, поэтому большинство узлов в двигателе осталось прежним для снижения себестоимость производства. С другой точки зрения, изготовителем учтены минусы апгрейда его дочернего предприятия в ДВС 21128, поэтому конечная схема двигателя имеет вид:

  • диаметр цилиндра и ход поршня остались классическими для переднеприводных моторов – 82 мм и 75,6 мм, соответственно;
  • схема газораспределительного механизма движков осталась неизменной – DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • головка блока цилиндров, шатунно-поршневая группа и блок цилиндров не претерпели изменений;
  • сохранился полностью впускной тракт с интегрированным ресивером, датчиками ДАД и ДТВ вместо ДМРВ;
  • навесное оборудование изменилось частично – новые подушки, генератор и выпускной коллектор;
  • улучшена система охлаждения мотора, впрыска топлива.

Самой важной особенностью 21129 стала новая версия прошивки контроллеров ЭСУД – М86. В результате снизился расход бензина, увеличился крутящий момент и мощность до 148 Нм и 106 л. с., соответственно. То есть, модернизация не затронула объемы камер сгорания 1,6 л.

Полное описание параметров мотора приводится в инструкции, а основные технические характеристики 21129 содержатся в данной таблице:

ИзготовительАвтоВАЗ
Марка ДВС21129
Годы производства2015 – …
Объем1597 см3 (1,6 л)
Мощность78 кВт (106 л. с.)
Момент крутящий148 Нм (на 5800 об/мин)
Вес110 кг
Степень сжатия10,5
Питаниеинжектор
Тип моторарядный
Впрыскраспределенный с электронным управлением
Зажиганиекатушка для каждой свечи
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторобъединен с ресивером, полимерный, встроенная заслонка, датчики ДТВ и ДАД
Выпускной коллекторкатализатор
Распредвал2 шт. , метки на шкивах смещены на 2 градуса
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра82 мм
Поршниоблегченные, производитель Federal Mogul
Коленвалот 11183
Ход поршня75,6 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-5
Расход топливатрасса – 5,3 л/100 км
смешанный цикл 6,6 л/100 км

город – 9 л/100 км

Расход масламаксимум 0,1 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W-30 и 10W-40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть, Mannol, Mobil
Масло для 21129 по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного3,5 л
Температура рабочая95°
Ресурс моторазаявленный 200000 км
реальный 300000 км
Регулировка клапановгидрокомпенсаторы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Количество ОЖ7,8 л
Помпас металлической крыльчаткой
Свечи на 21129BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор между электродами свечи1,1 мм
Ремень ГРМGates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км пробега
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрномер по каталогу 90915-10001
замена 90915-10003, с обратным клапаном
Маховикувеличенный размер демпфера
Болты крепления маховикакоробка МТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм, проточка 11 мм
коробка АТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм без проточки
Маслосъемные колпачкикод 90913-02090 впускные светлые
код 90913-02088 выпускные темные
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ800 – 850 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм
маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Разработчиками рекомендовано комплектовать мотором 21129 машины завода с роботизированной КПП GFL12, механической коробкой ВАЗ GFL11 и МКПП Рено GFL13.

Эксплуатационные болячки

  • К подвеске имеет смысл прислушиваться после 70 000 км. Шаровые опоры при частой езде по плохим дорогам могут выйти из строя чуть раньше.
  • Пыльники ШРУСов непредсказуемы, равно как и расширительные бачки на машинах с двигателями от Гранты.
  • Не очень живучи расходники тормозной системы: колодки ходят 30 000 км, диски — около 50 000 км.
  • Часты отказы первой скорости стеклоочистителей; электрика вообще не самое сильное звено семейства Логанов.

Euro NCAP:

тест проводили только для седана Logan (2005) — водитель/пассажир, ребенок, пешеход.

Самое массовое предложение на вторичке: Largus 1.6 c мотором K4M

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР:

Largus 1.6 c мотором K4M

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ:

Ford Focus II, Kia Сee’d, Opel Astra H, Chevrolet Cruze

  • Хотите взять в дорогу больше вещей и освободить салон для пассажиров? Приезжайте за багажником на крышу автомобиля и боксом!

Особенности конструкции

Изначально двигатель 21129 сохранил конструкцию базовой версии 21127:

  • «высокий» серого цвета блок цилиндров, перешедший от 11183, поверхности гильз обработаны методом хонингования;
  • ГБЦ от модификации 21124;
  • газораспределительный механизм с фазированным впрыском с гидрокомпенсацией теплового зазора клапанов;
  • облегченная поршневая группа фирмы Federal Mogul;
  • клиноременный привод распредвалов ГРМ со скругленным зубом от компании Gates с 200000 км ресурсом пробега;
  • коленчатый вал с кривошипным длинным радиусом от ДВС 11183;
  • топливная рампа со среднепроизводительными форсунками производителя Бош или Сименс;
  • индивидуальные катушки зажигания свечей без высоковольтного пучка проводов;
  • увеличенный диаметр демпфера на маховике;
  • встроенный в выпускной тракт каталитический нейтрализатор – катколлектор.

Таким образом, форсировка ДВС производителем не предусмотрена в принципе. Мощность и крутящий момент остались прежними, расход масла в пределах 100 г/1000 км пробега. Созданный конструкторами АвтоВАЗ мануал содержит пошаговые операции, благодаря которым капитальный ремонт можно выполнить своими руками.

Плюсы и минусы

Достоинствами движка 21129 являются:

  • экономный расход ОЖ, моторного масла и горючего;
  • соответствие стандартам Евро-5;
  • усовершенствованное навесное оборудование;
  • капремонт собственными силами;
  • заявленный ресурс 200000 км пробега;
  • отсутствие периодических регулировок клапанных тепловых зазоров.

Чтобы обеспечить указанный ресурс мотора, руководство рекомендует использовать только качественную смазку надежных производителей. Минусами конструкции силового привода являются:

  • дорогое обслуживание из-за необходимости высококачественного масла в гидротолкателях;
  • высокий бюджет капремонта в связи с применением ШПГ и комплекта ремня ГРМ иностранных компаний;
  • опасность при обрыве ременного привода ГРМ получить изгиб клапанов.

Степень сжатия снизилась на 0,5 единиц, что, вроде бы, позволяет уменьшить октановое число топлива. На практике качество отечественного бензина неудовлетворительное, специалисты не рекомендуют экспериментировать для сомнительной экономии эксплуатационного бюджета.

Коротко о конструкции двигателя Лада 21129 16 клапанов

Необходимость применения двс класса ЕВРО 5 на новых моделях Лада заставила руководство концерна АвтоВАЗ в очередной раз модернизировать свой 1.6‑литровый 16-клапанный агрегат. Взяв за основу 21127, инженеры изменили впуск, зажали выхлоп, залили ему новую прошивку.

Так как агрегат теперь ставят на подрамник, ему слегка переделали опоры и масляный поддон. А также сделана адаптация под установку альтернативной французской коробки передач JR5.

В остальном это старый добрый чугунный блок с облегченной ШПГ производства Federal Mogul. Тип питания здесь обычный инжектор, привод ГРМ ременной с автоматическим натяжителем, в головке блока имеются гидрокомпенсаторы, а впускная система регулируется заслонками.

Ладная механика рассказала о новых технологиях в отечественном моторостроении.

В каких авто использовался?

Изначально характеристики двигателя выше, чем у предыдущих версий, поэтому устанавливается мотор 21129 на современные модели АвтоВАЗ:

  • Лада Веста – пятидверный универсал четырехдверный седан;
  • Лада X-Ray – пятидверный хетчбэк;
  • Лада Ларгус – компактный грузовой фургон, пятидверный универсал.

Компактное и интуитивно понятное устройство ДВС не доставляет проблем при обслуживании и капремонте.

Фото салона Лада Ларгус Кросс 2018

Салон так же попытались оживить яркими оранжевыми вставками. Однако позже выяснилось. что такое обилие цвета не всем нравится и производитель предложил альтернативный интерьер с серыми вставками.

Видео Lada Largus Cross

Подробный видео обзор Лада Ларгус Кросс.

Технические характеристики Largus Cross 2021 года

  • Длина кузова – 4470 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1682 мм
  • Снаряженная масса – от 1260 кг
  • Полная масса – 1850 кг
  • Колесная база – 2905 мм
  • Колея передних и задних колес – 1469/1466 мм соответственно
  • Объем багажника – 135 литров (7 мест)
  • Объем багажника – 560 литров (5 мест)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2350 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 205/55 R16
  • Дорожный просвет (клиренс) – 170 мм

На московском автосалоне летом 2021 года возможно публике покажут уже рестайлинговый Лада Ларгус универсал, естественно обновится придется и “внедорожному” Кроссу. Что получится в итоге узнаем в конце августа.

Техобслуживание

Обслуживать двигатель 21129 необходимо в следующем порядке для обеспечения ресурса минимум 200 тысяч км пробега:

  • после 10– 15 тысяч км пробега необходимо позаботиться о замене смазки мотора и фильтра;
  • каждые 20 тысяч необходимо ревизовать катколлектор, свечи, ремень генератора, батарею питания и вентиляцию картера;
  • через 40 – 45 тысяч приходят в негодность ОЖ и элементы одноименной системы, воздушные и топливные фильтры, крышка бака;
  • по прохождении 90 – 100 тысяч следует проверить целостность ГРМ привода, при обрыве которого поршень сомнет шток клапана;
  • согласно заявленному производителем ресурсу, замена ремня происходит после откатки 180 – 200 тысяч км.

Стендовые испытания выборочно взятых движков 21129 показывают, что реальная мощность на оборотах 5800 мин-1 на 5 л. с. больше.

Чей двигатель Лада Ларгус

Ранее двигатели для Лада Ларгус поступали с завода Renault в Испании в сборе, но с недавних пор моторы серии K4M (16 клапанов, 105 л. с.) начали собирать на АвтоВАЗ. По словам директора проекта «Силовые агрегаты» Франсуа Гужона, качество двигателей, собираемых на АвтоВАЗ соответствует мировому уровню.

В пресс-службе АвтоВАЗ уверяют, что на производстве новых моторов применяется система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам альянса. Помимо обучения персонала в нее входит контроль на производственной линии, при котором каждый собранный двигатель тестируется в разных режимах на специальном стенде. Технологией предусмотрена также еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его сборки.

Неисправности: причины, устранение

Несмотря на то, что 16 клапанный двигатель 21129 с регулируемыми потоками воздухозабора и гидрокомпенсаторами клапанных зазоров считается очень надежным силовым приводом, неисправности все же случаются:

Расход бензина увеличился1)засорен катализатор
2)поломка бензонасоса

3)засорился воздухофильтр

1)прочистка выпускной системы
2)замена насоса

3)смена картриджа

Зажигание калильного типа
(работа после выключения)
1)перегрев
2)нагар на поверхностях клапанов и камер сгорания
1)ремонт системы охлаждения, дозаливка ОЖ
2)промывка системы
Индикация аварийного давления1)износ маслонасоса либо коренных вкладышей
2)неисправность датчика

3)замыкание цепи

4)уровень масла недостаточный

1)замена расходников
2)установка нового датчика

3)ремонт проводки

4)добавление масла

Снижение тяги1)поломка ДПКВ
2)засорение фильтров

3)сбой прошивки СУД

4)износ сцепления

5)сбой регулировки ГРМ

1)замена датчика положения коленвала
2)замена фильтров

3)перепрошивка

4)замена комплекта или диска

5)регулировка фаз, замена ремня

У двигателя 21129 крайне редко нарушаются режимы оборотов ХХ благодаря дублирующимся система регулировки.

Тюнинг

Благодаря типовой конструкции мотор 21129 обладает потенциалом 150 л.с. наиболее популярна модернизация ДВС следующими способами:

  • тюнинг блока и ГБЦ – расточка цилиндров до 88 мм максимум, шлифовка каналов головки, установка легких поршней;
  • тюнинг впускного тракта – заслонка 54 мм вместо штатной, фильтр с нулевым воздушным сопротивлением;
  • тюнинг выпускного тракта – паук на выходе;
  • модернизация ГРМ – модификация 8.9 распределительных валов Стольников с обязательной регулировкой фаз.

Турбируют моторы ваз роторными компрессорами, нагнетателями или механическими турбинами. Однако инерционный механический наддув уже имеется внутри штатного ресивера, поэтому данный вариант экономически невыгодный.

Таким образом, в двигателе 21129 достигнут стандарт Евро-5 без увеличения мощности и особых конструкционных изменений базового варианта 21127. Использован блок управления М 86 следующей версии прошивки. Клапаны не защищены от изгиба поршнями, общая оценка пользователями на уровне +4.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Двигатель 21129 какое масло и фильтр

Главная » Разное » Двигатель 21129 какое масло и фильтр

Двигатель ВАЗ 21129, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 21129, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Создавался двигатель 21129 специально для Лада Веста и X-Ray. Основными требованиями разработки были:

  • адаптация под коробку АМТ производителя АвтоВАЗ и механическую АКПП фирмы Рено;
  • повысить экологические нормы до Евро-5;
  • увеличить мощность и эксплуатационный ресурс.

Из всех существующих на тот момент моторов производителя частично этим условиям удовлетворял вариант 21127. Он гнет клапана, но обладает множеством достоинств, которые перекрывают этот недостаток, поэтому он и стал базовой моделью для тюнинга, а количество доработок стало минимальным.

Характеристики мотора 21129

С одной стороны мотор 21127, послуживший базовой версией для создания 21129, в свою очередь является тюнингованной модификацией 21126, поэтому большинство узлов в двигателе осталось прежним для снижения себестоимость производства. С другой точки зрения, изготовителем учтены минусы апгрейда его дочернего предприятия в ДВС 21128, поэтому конечная схема двигателя имеет вид:

  • диаметр цилиндра и ход поршня остались классическими для переднеприводных моторов – 82 мм и 75,6 мм, соответственно;
  • схема газораспределительного механизма движков осталась неизменной – DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • головка блока цилиндров, шатунно-поршневая группа и блок цилиндров не претерпели изменений;
  • сохранился полностью впускной тракт с интегрированным ресивером, датчиками ДАД и ДТВ вместо ДМРВ;
  • навесное оборудование изменилось частично – новые подушки, генератор и выпускной коллектор;
  • улучшена система охлаждения мотора, впрыска топлива.

Самой важной особенностью 21129 стала новая версия прошивки контроллеров ЭСУД – М86. В результате снизился расход бензина, увеличился крутящий момент и мощность до 148 Нм и 106 л. с., соответственно. То есть, модернизация не затронула объемы камер сгорания 1,6 л.

Полное описание параметров мотора приводится в инструкции, а основные технические характеристики 21129 содержатся в данной таблице:

ИзготовительАвтоВАЗ
Марка ДВС21129
Годы производства2015 – …
Объем1597 см3 (1,6 л)
Мощность78 кВт (106 л. с.)
Момент крутящий148 Нм (на 5800 об/мин)
Вес110 кг
Степень сжатия10,5
Питаниеинжектор
Тип моторарядный
Впрыскраспределенный с электронным управлением
Зажиганиекатушка для каждой свечи
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндра
ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторобъединен с ресивером, полимерный, встроенная заслонка, датчики ДТВ и ДАД
Выпускной коллекторкатализатор
Распредвал2 шт. , метки на шкивах смещены на 2 градуса
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра82 мм
Поршниоблегченные, производитель Federal Mogul
Коленвалот 11183
Ход поршня75,6 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-5
Расход топливатрасса – 5,3 л/100 км

смешанный цикл 6,6 л/100 км

город – 9 л/100 км

Расход масламаксимум 0,1 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W-30 и 10W-40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть, Mannol, Mobil
Масло для 21129 по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного3,5 л
Температура рабочая95°
Ресурс моторазаявленный 200000 км

реальный 300000 км

Регулировка клапановгидрокомпенсаторы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Количество ОЖ7,8 л
Помпас металлической крыльчаткой
Свечи на 21129BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор между электродами свечи1,1 мм
Ремень ГРМGates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км пробега
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрномер по каталогу 90915-10001

замена 90915-10003, с обратным клапаном

Маховикувеличенный размер демпфера
Болты крепления маховикакоробка МТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм, проточка 11 мм

коробка АТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм без проточки

Маслосъемные колпачкикод 90913-02090 впускные светлые

код 90913-02088 выпускные темные

Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ800 – 850 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Разработчиками рекомендовано комплектовать мотором 21129 машины завода с роботизированной КПП GFL12, механической коробкой ВАЗ GFL11 и МКПП Рено GFL13.

Особенности конструкции

Изначально двигатель 21129 сохранил конструкцию базовой версии 21127:

  • «высокий» серого цвета блок цилиндров, перешедший от 11183, поверхности гильз обработаны методом хонингования;
  • ГБЦ от модификации 21124;
  • газораспределительный механизм с фазированным впрыском с гидрокомпенсацией теплового зазора клапанов;
  • облегченная поршневая группа фирмы Federal Mogul;
  • клиноременный привод распредвалов ГРМ со скругленным зубом от компании Gates с 200000 км ресурсом пробега;
  • коленчатый вал с кривошипным длинным радиусом от ДВС 11183;
  • топливная рампа со среднепроизводительными форсунками производителя Бош или Сименс;
  • индивидуальные катушки зажигания свечей без высоковольтного пучка проводов;
  • увеличенный диаметр демпфера на маховике;
  • встроенный в выпускной тракт каталитический нейтрализатор – катколлектор.

Таким образом, форсировка ДВС производителем не предусмотрена в принципе. Мощность и крутящий момент остались прежними, расход масла в пределах 100 г/1000 км пробега. Созданный конструкторами АвтоВАЗ мануал содержит пошаговые операции, благодаря которым капитальный ремонт можно выполнить своими руками.

Плюсы и минусы

Достоинствами движка 21129 являются:

  • экономный расход ОЖ, моторного масла и горючего;
  • соответствие стандартам Евро-5;
  • усовершенствованное навесное оборудование;
  • капремонт собственными силами;
  • заявленный ресурс 200000 км пробега;
  • отсутствие периодических регулировок клапанных тепловых зазоров.

Чтобы обеспечить указанный ресурс мотора, руководство рекомендует использовать только качественную смазку надежных производителей. Минусами конструкции силового привода являются:

  • дорогое обслуживание из-за необходимости высококачественного масла в гидротолкателях;
  • высокий бюджет капремонта в связи с применением ШПГ и комплекта ремня ГРМ иностранных компаний;
  • опасность при обрыве ременного привода ГРМ получить изгиб клапанов.

Степень сжатия снизилась на 0,5 единиц, что, вроде бы, позволяет уменьшить октановое число топлива. На практике качество отечественного бензина неудовлетворительное, специалисты не рекомендуют экспериментировать для сомнительной экономии эксплуатационного бюджета.

В каких авто использовался?

Изначально характеристики двигателя выше, чем у предыдущих версий, поэтому устанавливается мотор 21129 на современные модели АвтоВАЗ:

  • Лада Веста – пятидверный универсал четырехдверный седан;
  • Лада X-Ray – пятидверный хетчбэк;
  • Лада Ларгус – компактный грузовой фургон, пятидверный универсал.

Компактное и интуитивно понятное устройство ДВС не доставляет проблем при обслуживании и капремонте.

Техобслуживание

Обслуживать двигатель 21129 необходимо в следующем порядке для обеспечения ресурса минимум 200 тысяч км пробега:

  • после 10– 15 тысяч км пробега необходимо позаботиться о замене смазки мотора и фильтра;
  • каждые 20 тысяч необходимо ревизовать катколлектор, свечи, ремень генератора, батарею питания и вентиляцию картера;
  • через 40 – 45 тысяч приходят в негодность ОЖ и элементы одноименной системы, воздушные и топливные фильтры, крышка бака;
  • по прохождении 90 – 100 тысяч следует проверить целостность ГРМ привода, при обрыве которого поршень сомнет шток клапана;
  • согласно заявленному производителем ресурсу, замена ремня происходит после откатки 180 – 200 тысяч км.

Стендовые испытания выборочно взятых движков 21129 показывают, что реальная мощность на оборотах 5800 мин-1 на 5 л. с. больше.

Неисправности: причины, устранение

Несмотря на то, что 16 клапанный двигатель 21129 с регулируемыми потоками воздухозабора и гидрокомпенсаторами клапанных зазоров считается очень надежным силовым приводом, неисправности все же случаются:

Расход бензина увеличился1)засорен катализатор

2)поломка бензонасоса

3)засорился воздухофильтр

1)прочистка выпускной системы

2)замена насоса

3)смена картриджа

Зажигание калильного типа

(работа после выключения)

1)перегрев

2)нагар на поверхностях клапанов и камер сгорания

1)ремонт системы охлаждения, дозаливка ОЖ

2)промывка системы

Индикация аварийного давления1)износ маслонасоса либо коренных вкладышей

2)неисправность датчика

3)замыкание цепи

4)уровень масла недостаточный

1)замена расходников

2)установка нового датчика

3)ремонт проводки

4)добавление масла

Снижение тяги1)поломка ДПКВ

2)засорение фильтров

3)сбой прошивки СУД

4)износ сцепления

5)сбой регулировки ГРМ

1)замена датчика положения коленвала

2)замена фильтров

3)перепрошивка

4)замена комплекта или диска

5)регулировка фаз, замена ремня

У двигателя 21129 крайне редко нарушаются режимы оборотов ХХ благодаря дублирующимся система регулировки.

Тюнинг

Благодаря типовой конструкции мотор 21129 обладает потенциалом 150 л.с. наиболее популярна модернизация ДВС следующими способами:

  • тюнинг блока и ГБЦ – расточка цилиндров до 88 мм максимум, шлифовка каналов головки, установка легких поршней;
  • тюнинг впускного тракта – заслонка 54 мм вместо штатной, фильтр с нулевым воздушным сопротивлением;
  • тюнинг выпускного тракта – паук на выходе;
  • модернизация ГРМ – модификация 8.9 распределительных валов Стольников с обязательной регулировкой фаз.

Турбируют моторы ваз роторными компрессорами, нагнетателями или механическими турбинами. Однако инерционный механический наддув уже имеется внутри штатного ресивера, поэтому данный вариант экономически невыгодный.

Таким образом, в двигателе 21129 достигнут стандарт Евро-5 без увеличения мощности и особых конструкционных изменений базового варианта 21127. Использован блок управления М 86 следующей версии прошивки. Клапаны не защищены от изгиба поршнями, общая оценка пользователями на уровне +4.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Как работает масляный фильтр

Масляный фильтр помогает удалить загрязняющие вещества из масла в двигателе вашего автомобиля, которое со временем может накапливаться, так как масло поддерживает ваш двигатель в чистоте.

Важность чистого моторного масла

Чистое моторное масло очень важно, потому что, если оно какое-то время оставалось нефильтрованным, оно могло бы стать пропитанным крошечными твердыми частицами, которые могут повредить поверхности вашего двигателя. Это грязное масло может изнашивать обработанные детали масляного насоса и повредить опорные поверхности двигателя.

Как работают масляные фильтры

Снаружи фильтра находится металлическая банка с уплотнительной прокладкой, которая позволяет плотно удерживать его на сопряженной поверхности двигателя. Базовая пластина банки удерживает прокладку и перфорирована отверстиями вокруг области непосредственно внутри прокладки. Центральное отверстие с резьбой для сопряжения с масляным фильтром в сборе на блоке цилиндров. Внутри банки находится фильтрующий материал, чаще всего изготовленный из синтетического волокна. масляный насос двигателя перемещает масло непосредственно на фильтр, где он входит через отверстие в периметре опорной плиты.Грязное масло пропускается (проталкивается под давлением) через фильтрующий материал и возвращается через центральное отверстие, где оно вновь поступает в двигатель.

Выбор правильного масляного фильтра

Выбор правильного масляного фильтра для вашего автомобиля имеет первостепенное значение. Большинство масляных фильтров выглядят очень похоже, но небольшие различия в резьбе или размере прокладки могут определить, будет ли конкретный фильтр работать на вашем автомобиле. Лучший способ определить, какой масляный фильтр вам необходим, — обратиться к руководству пользователя или обратиться к каталогу запчастей. Использование неподходящего фильтра может привести к вытеканию масла из двигателя или просто некачественный фильтр может упасть. Любая из этих ситуаций может привести к серьезному повреждению двигателя.

Вы получаете то, за что платите

Вообще говоря, чем больше денег вы тратите, тем лучше фильтр. Более дешевые масляные фильтры могут содержать легкие металлические, незакрепленные (или измельченные) фильтрующие материалы и прокладки низкого качества, которые могут привести к выходу фильтра из строя. Некоторые фильтры могут отфильтровывать небольшие частицы грязи немного лучше, а некоторые могут работать дольше.Итак, вам следует изучить особенности каждого фильтра, который подходит вашему автомобилю, чтобы определить, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям.

,

Масло и фильтрующий элемент двигателя автомобиля, масляный фильтр двигателя 1-68191349aa 68191349ab

OEM 1-68191349AA 68191349AB
Оплата Торговое обеспечение / T / T 30% депозит и баланс после всех готовых товаров
Пакет 1. Нейтрально упаковка
2. оригинальная упаковка
3. согласно требованию клиента
Срок поставки В течение 7-15 дней после подтверждения заказа
MOQ 200шт
Замечание Пробный заказ принимается с небольшим количеством.

Вам нужно заменить автомобильный фильтр,

, почему бы не использовать лучшее с самого начала?

В. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые коробки. Если у вас есть законно зарегистрированный патент,
мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших авторизационных писем.

Q: что такое MOQ?
а. Масляный фильтр с металлом: MOQ = 500-1000 шт.
б.Масляный фильтр без металла: MOQ = 200-500 шт.
c. Воздушный фильтр: MOQ = 100-300 шт.
d. Салонный фильтр: MOQ = 200шт.
эл. Топливный фильтр / дизельный фильтр: MOQ: 50-200 шт.

В. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки, или 70% против копии B / L. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов, прежде чем платить баланс.

В. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

В. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения предоплаты.Конкретное время доставки зависит от
предметов и количества вашего заказа.

В. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем построить формы и приспособления.

В. Каков ваш пример политики?
A: Мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, Образцы БЕСПЛАТНО , но стоимость курьера должна быть оплачена клиентом.

В. Проверяете ли вы все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% проверка качества перед поставкой.

Q: Как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошими отношениями?
А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы обеспечить нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем дела и дружим с ними,
, независимо от того, откуда они.

Большое спасибо за просмотр этой страницы,

и желаю вам хорошего дня!
Добро пожаловать, свяжитесь с нами для уточнения деталей!

,

Восемь из 10 водителей не знают, когда менять масло в своем автомобиле.

УХОД ЗА МАСЛАМИ в вашем автомобиле — один из важнейших элементов технического обслуживания автомобиля.

Но тревожное число британцев понятия не имеет, как регулярно они должны менять масло, подвергая свои машины риску серьезных повреждений.

2

Более восьмидесяти процентов британцев не знают, когда менять свой oilCredit: Getty — участник

Опрос, проведенный Fixter.co.uk, показал, что колоссальные 81 процент автомобилистов не знают, сколько миль они могут проехать. перед заменой масла.

И большинство водителей признались, что просто проверяли уровень масла наугад.

Как правило, моторное масло следует менять каждые 3000–5000 миль или примерно каждые шесть месяцев — хотя некоторые современные автомобили могут пробежать 7500–10 000 миль до замены.

Однако, поскольку разные типы двигателей используют разное масло, время между сменами обычно зависит от вашего автомобиля.

Как заменить моторное масло вашего автомобиля

В качестве основного ориентира вам следует менять масло вашего автомобиля каждые 3000 — 5000 миль или примерно каждые шесть месяцев.Вот как выполнить простую задачу обслуживания:

  1. Запустите двигатель — Прежде чем начинать замену масла, прогрейте двигатель всего на несколько минут, чтобы очистить машину от грязи и облегчить слив масла — но не запускайте автомобиль слишком долго, иначе вы рискуете обжечься горячий блок двигателя. Обязательно ВЫКЛЮЧИТЕ АВТОМОБИЛЬ еще раз, прежде чем приступить к следующему шагу.
  2. Найдите сливную пробку — это большой болт или гайка в нижней части двигателя. Возможно, вам придется ползти под машиной, чтобы добраться до нее.Поместите большой контейнер под болт и открутите его. Масло должно начать быстро течь в кастрюлю.
  3. Опорожните масляный фильтр — В верхней части двигателя, где вы заправляете масло, снимите крышку, затем открутите масляный фильтр, поворачивая его против часовой стрелки. Слейте масло из фильтра в поддон и заверните его в газету, отведя его в сторону.
  4. Добавить новый масляный фильтр — Если вы заменяете свой масляный фильтр, завинтите новый там, где был старый, осторожно поворачивая его рукой до упора.Если вы используете тот же фильтр, убедитесь, что он достаточно чистый для замены.
  5. Замените сливную пробку — После того, как все масло слилось из-под автомобиля, протрите вокруг отверстия ветошью и замените болт, затягивая до упора.
  6. Добавить новое масло — Залейте примерно один литр масла в масляный заливной патрубок в верхней части двигателя. Замените крышку и запустите двигатель на одну минуту. Проверьте наличие утечек вокруг сливной пробки и фильтра.
  7. Проверьте уровень масла — Заглушите двигатель, оставьте его остывать примерно на 10 минут.Снимите масляный щуп (длинный штифт торчит рядом с отверстием заливной горловины), проверьте уровень масла. Продолжайте доливать масло и проверять щуп, пока он не достигнет уровня «полный».
  8. Тест-драйв — быстро разверните автомобиль, затем дайте двигателю поработать в течение 10 минут. Проверьте уровень масла еще раз. Если он заполнен, вы завершили замену масла. Если нет, продолжайте медленно доливать, пока щуп не покажет «полный».

Автомобилистам всегда рекомендуется проверить руководство своего владельца, чтобы точно узнать, как часто производитель рекомендует менять моторное масло.

Перед тем, как начинать замену масла, вы должны включить двигатель на несколько минут, чтобы очистить масло от грязи и сделать его более легким.

После повторного выключения автомобиля, задача включает слив старого масла из нижней части двигателя и очистку масляного фильтра.

После замены чистого фильтра и сливной пробки просто долейте масло через крышку на верхней части двигателя.

2

Вы можете долить или долить масло через крышку в верхней части двигателя. Кредит: Getty — Contributor

Не забудьте проверить уровень щупа и быстро пройти тест-драйв, прежде чем начинать длительные поездки.

Опрос также показал, что британцы игнорировали сигнальные лампы на приборной панели, причем каждый десятый признался, что в данный момент ездит с другим.

Водители обычно игнорировали свет, чтобы задержать переход к механике, в то время как только 26 процентов знали, что на самом деле означают разные сигнальные огни.

Мэтт Льюис, представитель Fixter.co.uk, сказал: «Когда вы проходите процесс обучения вождению, вы изучаете основы ухода за автомобилем, от проверки уровня масла до предупреждения. огни на вашей приборной панели означают.

НЕ БЫТЬ ТОПЛИВОМ

Вы можете быть оштрафованы на 1000 фунтов стерлингов, если срок действия вашего MOT истекает … вот как проверить

НУЖНО ИСПРАВИТЬ

Можно ли взять мою машину в гараж во время блокировки коронавируса?

MOTOR ON

MOTs приостановлены на шесть месяцев из-за блокировки коронавируса

Автомобилисты принимают к сведению

Нарушения вождения, о которых вы даже не подозревали, могут обойтись в £ 2500

ПОДДЕРЖКА ЗНАЧКАМИ АВТОМОБИЛЕЙ

Что означает предупреждение символы на приборной панели вашего автомобиля означают?

N-ICE ONE

Удивительный трюк для оттаивания автомобильных стекол с теплой водой и сумкой на молнии

«Слышать, что столь многих водителей не волнует появление этих огней или даже знать, что делают некоторые ключевые компоненты их автомобиля, — шокирует.

«Если на панели приборов появятся какие-либо предупреждающие огни, вы должны увидеть механика как можно скорее.

«Предупредительный световой сигнал может означать множество вещей, и ни одно из них не является хорошим, особенно если это красный предупреждающий свет».

,


Смотрите также

  • Как переделать трехфазный двигатель на 220
  • Какое масло лучше заливать в двигатель минералку или синтетику
  • Как проверить качество масла в двигателе с помощью бумаги
  • С 110 фильтр масляный для каких двигателей
  • Что делать при смене двигателя
  • Что значит 4 тактный двигатель
  • Как выглядит муфта в двигателе
  • Чем отличается контрактный двигатель от обычного
  • Как работает закись азота в двигателе
  • Как правильно обкатать на новой машине двигатель
  • Как промыть систему охлаждения двигателя сенс

2023 Kawasaki KLX 300 | Вуд Пауэрспорт NWA

Вернуться назад

Складской № KAWA21129

Рекомендуемая производителем розничная цена: 6099 долларов США.

Сброс ZoomX

‹›

-+

‹›

Этот автомобиль привлекает внимание.
Недавно его просмотрели 117 человек.

Подробности

  • Status:

    New
  • Vehicle:

    2023 Kawasaki KLX300
  • VIN:

    ML5LXBD10PDA21129
  • Model Number:

    KLX300DPFAN
  • Mileage:

    1 miles
  • Color:

    GREY
  • Stock Number :

    KAWA21129
  • Название:

    Clear
  • Местонахождение:

    Wood Powersports NWA
  • Гарантия:

    Производитель с расширенной доступностью

Технические характеристики

Тормоза
  • Диаметр переднего тормоза (дюйм):

    9,8
  • Диаметр переднего тормоза (мм):

    250
  • Передний торк.

  • Диаметр заднего тормоза (мм):

    240
  • Тип заднего тормоза:

    Гидравлический диск
Двигатель
  • ГОРЕ (IN):

    3,07
  • ГОРА (ММ):

    78
  • . :

    11,1
  • Охлаждение:

    Жидкость
  • Цилиндры:

    1
  • Смещение (CC):

    292
  • (CI):

    17.8
  • 0002 холд двигателя:

    4-й удар
  • Тип двигателя:

    Одноцилиндровый
  • Размер топливного форсунка (мм):

    34
  • Топливный форсунок:

    Да
  • Требования к топливу:

    Обычный
  • 9
  • Требования топлива:

    Обычный
  • . Тип:

    GAS
  • Стартер:

    Electric
  • ход (в):

    2,41
  • ход (мм):

    61,2
  • Конфигурация клапана:

    Dohc
  • .0004 4
  • Клапаны:

    4
Экстерьер
  • Материал тела:

    Пластик
  • ГАМКА ГАРАНЯЯ Расположение подножки:

    Водитель
  • Защита вилки:

    Да
  • Рама:

    Сталь
  • Боковая крышка:

    Да
  • Тип подставки:

    Подножка0063

    GLASS
    • Folding:

      Yes
    • Height:

      Low
    • Tinted:

      Yes
    INSTRUMENTATION
    • Fuel Level Warning Type:

      Gauge
    • Temperature Warning Type:

      Light
    ЛАМПЫ
    • Тип:

      Галоген
    СИДЕНЬЯ
    • Количество мест:

      1
    • Высота сиденья:

      1
    • 0026

    • Высота сиденья (мм):

      894
    • Расположение сиденья:

      Драйвер
    • Материал сидений:

      Винил
    • Сидень

    МЕСТО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
    • Материал задней сумки:

      Винил
    ПОДВЕСКА
    • Размеры

      Регулируемое переднее демпфирование:

      0 9 Подвеска
    • 6
    • 6
    • 6
    • 6
    • 60004 1,7
    • Размер передней подвески (мм):

      43
    • Тип передней подвески:

      Инвертированная вилка
    • Передняя поездка (в денюрном):

      10
    • Передняя поезд Задние амортизаторы:

      1
    • Задний регулируемый демпфер отбоя:

      Да
    • Задний регулируемый амортизатор/преднатяг пружины:

      Да
    • Задняя подвеска Фирменное наименование:

      UNI-26

      0002 Материал задней подвески:

      Алюминий
    • Задняя подвеска Тип:

      Двудисное свинг. Запас топлива (гал):

      2
    • Запас топлива (л):

      7,6
    • Дорожный просвет (дюйм):

      10,8
    • Дорожный просвет (мм):

      274,3
    • 900

      04 47

    • Высота (мм):

      1193.8
    • Длина (фут):

      7,2
    • Длина (фут/фут):

      7
    • Длина (Ft/in):

      2,4
    • 2
    • 3
    • Длина (Ft/in):

      2,4
    • 2
    • 33333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333 3
    • . (in):

      86.4
    • Length (mm):

      2194.6
    • Wet Weight (kg):

      137
    • Wet Weight (lbs):

      302.1
    • Wheelbase (in):

      56.7
    • Колесная база (мм):

      1440.2
    • Ширина (дюйм):

      32,3
    • Ширина (мм):

      820,4
    Трансмиссия
    • Количество скоростей:

      6
    • Первичный привод (задний колес И ШИНЫ

      • Передняя шина (полная спецификация):

        Dunlop® D605F
      • Номинальная скорость передних шин:

        P
      • Диаметр переднего колеса:

        21
      • 3 Ширина переднего колеса:0004 3

      • Задняя шина (полная спецификация):

        Dunlop® D605
      • Рейтинг скорости задних шин:

        P
      • Диаметр заднего колеса:

        18
      • Задняя ширина колеса (в):

        4. 6926
      • Задняя ширина колеса (в):

        4.6926
      • 3
      • . Марка шин:

        Dunlop®
      • Камеры/Бескамеры:

        Бескамерки
      • Состав колес:

        Сталь

      *Рекомендуемая производителем розничная цена не включает плату за пункт назначения, дополнительную плату за перевозку, сборы за установку дилера и сборы за документацию, а также любые применимые налоги или сборы за право собственности, как того требует закон.

      ePrice для этого Kawasaki KLX 300 2023 года составляет всего 0 долларов США!

      2021 Мобильная дрель B57 — Продажа — № 21129 | Буровые установки | Буровое оборудование