Двигатель ваз 21179 Описание проблемы и тюнинг
Двигатель ваз 21179 это рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный мотор объемом 1,8 литра. Это уже второй двигатель от Авто Ваз с объемом 1,8 литра, первый был создан компанией СуперАвто подробней о нем можно прочитать здесь. Ваз 21179 отличается от этого двигателя он имеет улучшенную систему охлаждение, имеется дополнительный подвод масла к фазовращателю.
Имеется система изменения фаз газораспределения на впускном валу. Блок двигателя от Приоры, прокладка ГБЦ металлическая. Масляный и водяной насос корейской фирмы GMB. Распредвалы и ШПГ облегченные. Привод ГРМ ременной, ремень рекомендуется менять раз в 90 тыс.км. При обрыве ремня, поршни гнут клапана. Увеличить объем двигателя 21179 удалось за счет другого коленвала с увеличенным ходом поршня.
Характеристики деталей двигателя
Высота поршня: 26,7 мм
Длина шатуна: 128 мм
Высота блока: 197,1 мм
Диаметр впускных клапанов: 31 мм
Диаметр выпускных : 28 мм
Диаметр ножки клапана : 5 мм
Характеристики
Годы выпуска: с 2016
Материал блока цилиндров: чугун
Ход поршня: 84 мм
Диаметр цилиндра: 82 мм
Степень сжатия:10,3
Объем двигателя куб. см : 1774
Мощность двигателя л.с./об.мин: 122/6050
Крутящий момент Нм/об.мин: 170/3750
Рекомендуемое топливо: 92,95
Экологический стандарт: Евро 5
Вес двигателя: 110 кг
Расход топлива, л/100 км ( Для автомобилей Lada X-ray)
город: 8,6
трасса: 5,8
смешан: 6,8
Расход масла гр./1000 км: 200-300
Рекомендуемое масло в двигатель:
0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
Сколько масла лить при замене: ~ 4,4 литров
Ресурс двигателя: ~ 200 тыс.км
Цена: новый двигатель ваз 21179 стоит 120 тыс.руб
На какие автомобили устанавливался: Lada Vesta, Lada X-ray
Масложор. Может доходить до 0,3 литра на 1000 км. Особенность конструкции маслосъемных колец на моторе ваз 21179 которые имеют сплошную конструкцию. Для устранения расхода масла придется менять поршни по гарантии.
Лопаются расширительные бачки. Такая неприятность случалась с автомобилями Lada X-ray.
Сизый дым. Сизый дым по мнению некоторых случается по причине некачественной сборки в особенности это касается клапанов.
Неудобство обслуживания. Чтобы заменить ремень ГРМ потребуется специальный инструмент, а также будет необходимо снять клапанную крышку.
Повышенная нагрузка на коленвал. Шейки коленвала для увеличения хода поршня пришлось уменьшить , вследствие чего возросла нагрузка на коленвал.
Тюнинг
1 способ
Изменить стандартный задушенный выпускной коллектор на паук 4-2-1, а также изменить впуск на более короткий, это позволит поднять мощность мотора 21179 на 20 л.с.
2 способ
Установка более злых распредвалов способна поднять мощность двигателя на 15-20 л.с.
Двигатель Лада ВАЗ-21179 1.8 16V
На главнуюДвигатели ЛадаВАЗ-21179
ВАЗ 21179 – это 1.8-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 122 л.с. и крутящим моментом 170 Нм, старт производства которого на АвтоВАЗе начался в 2016 году. Потребность в более мощном силовом агрегате объёмом 1. 8 литра появилась с началом выпуска таких моделей автомобилей в линейке АвтоВАЗа, как Лада Веста и Лада Х-рей. Заряженный спортседан Лада Веста Спорт оснащается форсированной версией мотора ВАЗ 21179, которая развивает 145 л.с. и 184 Нм.
Технические характеристики Лада ВАЗ-21179 1.8 л
Годы выпуска | 2016 — настоящее время |
Место производства | АвтоВАЗ, Россия |
Маркировка | ВАЗ-21179 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Вид топлива | Бензин |
Мощность, л.с. | 122 — 145 |
Точный объем двигателя, куб. см | 1774 |
Количество клапанов | 16 |
Привод клапанов | DOHC |
Материал блока цилиндров | Чугун |
Материал головки блока цилиндров | Алюминий |
Ход поршня, мм | 84.0 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.0 |
Система питания | Распределённый впрыск топлива MPI |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об/мин | 122 (90) / 5900 145 (107) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин | 170 (17) / 3700 184 (19) / 3600 |
Степень сжатия | 10.3:1 |
Требование к топливу | Бензин АИ-95 Бензин АИ-92 |
Экологические нормы | Евро-5 |
Выброс CO2, г/км | — |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 — 7.9 |
Нет | |
Вес двигателя, кг | 110 |
Внешне двигатель ВАЗ 21179 мало чем отличается от всех вазовских шестнадцатиклапанников. В основе 1.8-литрового мотора лежит всем известный 21126. Увеличение объема добились путём применения увеличения хода поршня до 84 мм (увеличили радиус кривошипа, сместив центры шатунных шеек коленвала за счет уменьшения их диаметра с 47,8 до 43 мм). Поршни T-образные от Federal Mogul. Сверху установлена 16-клапання ГБЦ с гидрокомпенсаторами и с двумя распредвалами корейского производства. На этом моторе, впервые в истории АвтоВАЗа, применён фазорегулятор на впускном валу. А вот впускной коллектор здесь обычный, без изменения геометрии, в отличии от двигателя ВАЗ 21129. Форсированный мотор Лады Весты Спорт отличается другими распредвалами, впускным коллектором и электронными настройками блока управления двигателем.
Данный 1.8-литровый мотор с маркировкой ВАЗ-21179 устанавливался на следующие автомобили:
- Лада Веста (2015 — 2022), 1 поколение, 2181, 2180
- Лада Веста Кросс (2017 — 2022), 1 поколение, 2181
- Лада Веста Спорт (2018 — 2022), 1 поколение
- Лада Х-рей (2015 — 2022), 1 поколение
- Лада Х-рей Кросс (2018 — 2022), 1 поколение, GAB
Обслуживание двигателя ВАЗ-21179
Ниже в таблице преставлена информация по заправчным объемам и спецификациям моторного масла и др. тех жидкостей, периодичность их замены и необходимые расходники с артикулами.
Объём масла в двигателе ВАЗ-21179 | 4.1 литра |
Интервал замены масла | Каждые 15 000 км пробега или раз в 1 год |
Какое масло рекомендовано для двигателя ВАЗ-21179 | 5W-30, 5W-40 |
Интервал замены масляного фильтра, артикул | Каждые 15 000 км, 21080101200508 |
Интервал замены воздушного фильтра, артикул | Каждые 30 000 км, 165460509R |
Интервал замены свечей зажигания, артикул | Каждые 30 000 км, 21120370701000 |
Только для справки! Пожалуйста, воспользуйтесь руководством по эксплуатации своего автомобиля, чтобы подтвердить данные по обслуживанию!
Проблемы и недостатки двигателя ВАЗ-21179
Хотя новая серия моторов и базируется на 126- или 129-ом моторе, которые в основном получают положительные отзывы автолюбителей, у двигателя 21179 оказалось достаточно много слабых мест в конструкции. Вот список недостатком и самых распространённых проблем двигателя ВАЗ 21179 1.8л 16V:
- Масложор — едва ли не самая главная проблема этого мотора. Повышенный расход масла может наблюдаться даже на абсолютно новом моторе. Зачастую расход масла может достигать 500 мл на 1000 км. В сети бытует мнение, что поршни в цилиндрах имеют слишком большие зазоры, масло остается на стенках и идет на угар. А так как Т-образные поршни с тонкими кольцами и без того плохо справляются с удалением масла, то это ещё сильнее усугубляет картину;
- Слишком много иностранных комплектующих. На двигатель установлены: клапаны Mahle, помпа фирмы GMB, масляный насос GMB, фазорегулятор INA, топливная рампа Continental, валы Toyota Tsusho. При ремонте двигателя, цены на эти запчасти многих приводят в шок. Кроме того, некоторые запчасти не всегда есть в наличии и приходится ждать поступления;
- Мотор гнёт клапаны при обрыве ремня ГРМ. Если для мотора 1.6 литра провели модернизацию в 2018 году, оснастив его новыми поршнями исключающие контакт с клапанами, то двигатели 1. 8 так и остался втыковыми по сей день;
- Сложность обслуживания и ремонта. Чтобы поменять ремень ГРМ на двигателе ВАЗ 21179, необходимо разобрать чуть ли не пол мотора. А некоторые операции невозможно выполнить без использования специального оборудования;
- Высокий расход топлива для достаточно скромных, по современных меркам, мощностных характеристик двигателя.
Ресурс и надежность двигателя ВАЗ-21179 1.8 л
АвтоВАЗ заявляет ресурс двигателя ВАЗ 21179 в 220 000 км, но на практике возникает достаточно много вопросов к надежности данного силового агрегата. Угар масла при масложоре негативно сказывается на общем ресурсе двигателя. А чтобы не угробить мотор, владельцам приходится пристально следить за уровнем масла и постоянно возить с собой канистру для доливки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, напишите нам об этом.
FS 21179 PT-1 by FEL-PRO
Описание продукта
Комплект прокладок двигателя
Краткое описание применения
1977-1980 Toyota Corolla (литров: 1,6, 1,8 и двигатель (см): 1588, 1770 и двигатель (ci) : 97, цилиндр: 4, блок: L, диаметр цилиндра (дюйм): 3,35, 3,34, диаметр цилиндра (мм): 85,0, ход поршня (дюйм): 2,76, 3,07, ход поршня (мм): 70,0, 78,0 / Квалификатор: шток клапана премиум-класса уплотнения в комплекте)
Особенности и преимущества
- ФИРМЕННОЕ ПОКРЫТИЕ — Антипригарное антифрикционное покрытие герметизирует мелкие царапины и дефекты поверхности
- RECUBRIMIENTO PATENTADO — El recubrimiento antiadherente y antifriccion sella las imperfeccionas y rayones pequenos de la superficie
- REVETEMENT EXCLUSIF — Облицовка швов, антифрикционная, антиадгезионная, с мелкими неровностями и блеском поверхности
- ТЕХНОЛОГИИ УПЛОТНЕНИЯ — Эксклюзивные инновации и технологии уплотнения с использованием запатентованных материалов и уникальных конструктивных особенностей для обеспечения превосходного уплотнения при ремонте
- TECNOLOGIAS DE SELLADO — Innovaciones y technologias de sellado exclusivo con materiales patchados y characteristicas de diseno unico para garantizar un Sello Superior para su reparacion.
- TECHNOLOGIES D’ETANCHEITE — Эксклюзивные инновации и технологии, а также эксклюзивные материалы для маркировки и характеристики уникальных концепций для гарантии и совместного превосходства для вашего ремонта
- КОНСТРУКЦИЯ БЕЗ ЗАТЯЖКИ — Стальной сердечник помогает устранить необходимость повторной затяжки болтов с головкой
- DISENO SIN TORSION ADICIONAL — El nucleo de acero ayuda a eliminar la necesidad de aplicar torsion adicional de los pernos de la cabeza
- AUCUNE CONCEPTION DE RESSERRAGE — Le noyau en acier permet d’eliminer la necessite de resserrer les boulons a tete
- ПРОЧНЫЙ И ДОЛГОВЕЧНЫЙ — Облицовочный материал из графита или армированного волокна и стальная броня для прочности и долговечности
- FUERTE Y DURADERO — Cuenta con material frontal de fibra reforzada o grafito y armadura de acero para mayor fuerza y durabilidad.
- SOLIDE ET DURABLE — Дот де материала в графите или армированных волокнах, и d’une Armure En Acier для сопротивления и durabilite
- ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ НЕСООТВЕТСТВУЮЩИХ УПЛОТНЯЕМЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ — Разработан и изготовлен специально для ремонта и помогает герметизировать несовершенные уплотнительные поверхности
- DISENADO PARA SUPERFICIES DE SELLADO IMPERFECTAS — Disenado y Fabricado especificamente para el entorno de reparacion para ayudar a Sellar superficies de sellado perfectas.
- CONCU POUR DES SURFACES D’ETANCHEITE IMPARFAITES — Спецификация Concu et fabrique pour l’environnement de reparation pour aider a sceller les surface d’etancheite imparfaite
Дополнительная информация
Страна происхождения (основная) | США |
Гармонизированный тарифный кодекс (Приложение B) | 84840 |
Гармонизированный тарифный код (ГТС) | 84840 |
УПК | 00084113322952 |
Замена деталей
- Beck/Arnley 0311530
- Бек/Арнли 0311883
- Пайен GC992
- Пайен GC993
- Компоненты двигателя ITM 0
8
- Компоненты двигателя ITM 0
4
- Тойота 0411126040
- Тойота 04111-26041
- Тойота 0411126042
- Тойота 04111-28012
- Тойота 04111-28013
- ФВГ921
- Детройт Прокладка 32396
- Лазорлит L414409
- Лазорлит L414433
- Виктор Рейнц FS3591
- Кортеко 32392
- Тойота 0411126041
- Тойота 0411128012
- Тойота 0411128013
- Стандартная коробка передач FVG921
Основанная в 1918 году в Чикаго, штат Иллинойс, Компания Fel-Pro® является ведущим мировым производителем прокладок и уплотнений для автомобилей. Продукция Fel-Pro, от лучших в своем классе инженерных разработок до запатентованных технологий, устанавливает стандарты для решений по герметизации. Прокладки Fel-Pro предназначены для создания прочного и надежного уплотнения с использованием передовых материалов и технологий даже с несовершенной поверхностью. Прокладки изготавливаются только из нержавеющей стали высочайшего качества, сохраняющей форму даже при экстремальном давлении, и обработаны запатентованным покрытием, компенсирующим шероховатость поверхности. Специальная технология стопорного слоя и специально расположенные уплотнительные валики обеспечивают дополнительную прочность и устраняют потенциальные источники утечек.
Подходит для автомобилей
- Toyota Corolla (1977-1980)
Еще от FEL-PRO (Посмотреть все)
Обзор Лада Веста седан
Материалы содержание материал 903909 Стандарт 9 а3905 911838 Что взять искать при покупке Lada Vesta
При выборе подержанного или нового (если возможному покупателю посчастливится обнаружить продавца с непроданной Lada Vesta) автомобиля следует учитывать тип двигателя и коробки передач. Оттенок телосложения является второстепенным критерием, как и степень инструментов.
Покупая автомобиль Лада Веста, важно изначально определиться с типом двигателя.Ставится двигатель
Особенно целесообразно выбирать по случаю с 1,6-литровым двигателем мощностью 113 или 106 л.с. С. 1,8-литровая модель имела различные технологические и конструктивные недостатки, приводившие к повышенному расходу моторного масла, и была снята с производства. На вторичном рынке есть случаи с 1,8-литровыми моторами, у которых не было бы проблем с угаром масла, но лучше не рисковать при покупке б/у.
Не факт, что не слишком честный продавец будет прямо обсуждать имеющиеся дефекты.
Тип коробки передач
Механическая 5-ступенчатая коробка передач, по сути, самая надежная. Роботизированная модель сцепления капризна и требует периодической регулировки. Работает робот непросто, но чаще всего его покупают девушки (из-за простого алгоритма управления).
Вариатор Jatco имеет полезный ресурс не более 150 тыс. км, подвержен частой регулировке масла и фильтров. Капитальный ремонт поля дорогой. 9Автомобили Lada Vesta 0005 выпускаются как с механизированными, так и с роботизированными коробками передач.
Какое поле вам больше нравится: русское, французское или «роботизированное»?
«Особых вопросов по надежности российского месторождения нет, — резюмирует статистику Евгений. — Первый уровень заключается в том, что вы не хотите пытаться включить заднюю передачу, когда автомобиль катится вперед. Второй нюанс: несмотря на все усилия, дизайнеры не победили атрибутный вой: он не стойкий, но при желании его можно услышать. Это то, что есть.
К французской версии претензий нет, а поскольку она сочетается исключительно с 1,8-литровым двигателем, потребителей может больше озадачить ее надежность, чем трансмиссия.
Поначалу роботизированное поле АМТ было воспринято в штыки, и я понимаю почему: первоначальная модель «прошивки» была очень неудачной, машина плохо ехала, дергалась, через короткое время отключала сцепление. В связи с этим, я рекомендую сразу менять программное обеспечение, и вы сами действительно почувствуете, насколько красивее станет Веста. Что касается надежности самого редуктора, то тут вопросов быть не должно – конструкция аналогична, только исполнительные механизмы добавлены. И если вы понимаете, как работает вся эта система, то мне просто «робот» нравится гораздо больше, чем вариатор. Это скорее, вас могут буксировать, вас могут буксировать и так далее».
Что лучше переделать сразу после покупки
После покупки Весты в салоне необходимо:
- установить защитную сетку в воздухозаборнике входного бампера;
- проверить устойчивость колеса;
- заменить защитные кожухи концевых выключателей дверей;
- установить усиленные дверные упоры;
- уменьшить выступы на внутренней стороне пластикового кожуха двигателя;
- установить дополнительную пломбу вдоль входной кромки капота;
- крепления различных форсунок для подачи жидкости на лобовое стекло;
- активировать скрытые функции (например, поворотники с противотуманными фарами).
Заокеанские двигатели не верю, представляю в наших
Из вазовских двигателей 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) хотелось бы первичный. Это гораздо экономичнее: разница в городском цикле может превышать два литра на сто километров! Плюс не подвержен масложору, который регулярно возникает с 1.8. Разгон седана со 106-сильным двигателем до полной связки занимает 11,2 секунды, тогда как сверхмощный автомобиль всего на секунду быстрее. Выбор в пользу 122 сил является ценовым, если вы обычно ездите по трассе и с большим грузом.
На картинке слева видно, как моторный отсек залит грязью у шлюзового пространства. На точном — забрызганный капюшон. Это происходит, если на машину ставится пломба старого образца с нишей в центре. Тем не менее, стабильно новый не гарантирует поддержания чистоты в моторном отсеке. На фото слева видно, как моторный отсек залит грязью у шлюзового пространства. На точном — забрызганный капюшон. Это происходит, если на машину ставится пломба старого образца с нишей в центре. Тем не менее, стабильно новый не гарантирует поддержания чистоты в моторном отсеке.
Шасси
Шасси — это удовольствие от Lada Vesta. Даже если, по технической начинке, шасси вроде нормальное, МакФерсон в салоне, полузависимая с жесткой балкой в кузове, комплектация просто качественная. Взглянув на диски Lada Vesta, журналисты отметили ее невероятную настройку, управлять которой одно удовольствие. По словам испытателей, рабочая Lada Vesta, без сомнения, является одной из лучших, если не самой эффективной, в своем классе.
Новая подвеска
Теперь, после знакомства с ноу-хау автомобиля, рассмотрим внешний вид, а также подробно рассмотрим внутреннюю часть Lada Vesta.
Двигатели
Сердце любого автомобиля — это его двигатель. Для Lada Vesta предлагается два двигателя: 1,6 и 1,8 литра. Двигатели ВАЗ, каждый бензиновый, по паспорту имеют объемы 1596 и 1774 куб. видеть. Эти двигатели имеют мощность 106 и 122 л.с. соответственно. С этими двигателями Lada Vesta разгоняется до 100 км/ч за 14,1 и 12,1 секунды, а разгоняется, соответственно, до 178 и 186 км/ч.
Двигатель 21179. 1,8л. Фото –
Стоит также отметить, что ускорения на Весте, особенно оснащенной 1,8-литровым двигателем, и механикой очень эффективны и легки. Однако на машинах с роботизированной коробкой таких реакций не должно быть.
Расход бензина тоже может быть довольно первоклассным. Двигатель 1.6 потребляет в смешанном цикле 6,6 л/100 км, а 1,8 – 7,2 л. На трассе эти цифры еще меньше, а вот в черте мегаполиса по факту больше, 9.и 9,3 литра на 100 км.
#Двигатель
Пока что Lada Vesta комплектуется одним двигателем – рядным 4 ВАЗ-21129. Этот легкий двигатель рабочим объемом 1596 см 3 развивает максимальную мощность 106 л.с. С. и выдает крутящий момент в 148 Нм – скромно, но вполне достаточно для городской езды и домашних поездок. Энергоустановка «Весты» никоим образом не является новинкой и разрабатывалась не на пустом месте: двигатель манекена — едва модернизированный агрегат ВАЗ-21127, которым комплектуются «Приоры», «Гранты» и «Калины». В свою очередь, двигатель 21127 является эволюцией предыдущего 16-клапанного 21126. В такой преемственности поколений больше плюсов, чем минусов: все моторы АвтоВАЗа хорошо известны механикам, а при желании можно собрать и новенький. двигатель для себя в любом магазине автозапчастей!
Различий между энергоустановкой ВАЗ-21129 и двигателем с индексом производственной единицы ВАЗ-21127 не должно быть много: изменена подвеска двигателя, перенастроены приемо-распределительная техника, улучшена система смазки , перепрограммирован блок управления, плюс еще ряд мелких доработок. Многие улучшения направлены на снижение токсичности выхлопных газов (чтобы приспособиться к требованиям Euro-V), а также на улучшение комфорта водителя (уменьшение степени вибрации и шума установки, улучшение эластичности). Привод ГРМ здесь такой же, как у ВАЗ-21127 — с зубчатым ремнем, о котором не стоит забывать при своевременном приеме.
В ближайшее время у потребителей Lada Vesta может появиться шанс определиться с блоком влияния: АвтоВАЗ выводит на рынок принципиально новый 16-клапанный двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 л. Этот мотор был создан на базе блока 1600-кубовой энергетической установки ВАЗ-21826, при этом российские инженеры увеличили ход поршня, тем самым добившись прибавки рабочего объема. Впервые за всю историю АвтоВАЗа в серийном двигателе была применена система изменения фаз газораспределения – правда, исключительно на расходе, хотя изначально предполагалось поставить секционные переключатели в выпускные распредвалы. В конструкции завода использованы многие импортные детали: клапана Mahle, кислородный датчик Bosch, водяной и масляный насосы корейской модели GMB, автоматический натяжитель ремня ГРМ немецкой фирмы INA, шатунно-поршневая группа от Federal-Mogul. , базируется в основном в Детройте, бензиновая рейка Continental… Заявленная экономичность ВАЗ-21179составляет 122 литра. с., что уже на уровне 1,6-литровых «четверок» корейских соперников.
Тем не менее, я не могу сказать, что потенциала нижнего 106-сильного двигателя ВАЗ-21129 Веста просто недостаточно. Даже несмотря на, мягко говоря, не самый «гоночный» характер роботизированной трансмиссии, автомобильный обзор просто хранится в потоке посетителей — не только в мегаполисе с его медлительными и тихоходными посетителями, но дополнительно по незагруженной трассе недалеко от Москвы. В то же время рядная «четверка» Лада Веста показала действительно скромную потребность в еде на регулярной основе: при спокойном движении по столице, в среднем, около 7 литров на 100 км. было получено! К недостаткам можно отнести громкость двигателя на скоростях выше обычных… хотя, чувствую, многие, как раз наоборот, обнаружат в этом проявление характера двигателя и, так сказать, «слово-постоянку».
Какие преимущества?
«Как я уже сказал, «Веста» — это самое эффективное средство, которое произвел завод, и, вне зависимости от нюансов, пользы в ней гораздо больше, — говорит владелец . — Правильно Жигули, низкая стоимость обслуживания. Приятный внешний вид, хороший внутри, безупречная эргономика. К слову, ширина Весты внутри заметно шире, чем у соперников — может быть, самая широкая в классе. Не стоит забывать и о хорошей управляемости: на мониторе Веста ведет себя корректно и в то же время едет по перекресткам как отличный кроссовер. Добавим к плюсам излишний дорожный просвет: этим может похвастаться далеко не каждый. Немыслимо не сказать о богатых инструментах: ABS, ESP и так далее. Собственно, особенно в отношении универсала, можно сказать, что багажник не только не очень вместительный, но и хорошо организованный – собственно, никаких дополнительных органайзеров не требуется.
В частности, моя Веста обзавелась большим пакетом доработок: поменяна оптика, перешиты сиденья, салон, вставки, поставлена новенькая мультимедийная система Teyes с цифровой камерой заднего вида, дальностью и рядом управление и даже датчики деформации шин. У многих членов клуба даже есть аэродинамические обвесы от Yurol, но мне нравится Веста снаружи».
Вы когда-нибудь сожалели о цветах?
Толщину лакокрасочного покрытия измеряем по 4 факторам по кузову: в пространстве входной окантовки капота, на крыле (в пространстве колесной арки), на кромке ( невозможно ли измерить в нижней части двери), а также в пространстве нижней кромки крышки багажника.
Толщину лакокрасочного покрытия измеряем по 4 параметрам по кузову: в пространстве входной окантовки капота, на крыле (в пространстве колесной арки), на кромке ( невозможно ли измерить в нижней части двери), а также в пространстве нижней кромки крышки багажника.