Двигатель 21214 фото: ВАЗ 21214 — двигатель Нива 1.7 инжектор

Содержание

7 проблем старого двигателя Лады (его до сих пор выпускают!) — журнал За рулем

Они скрываются не только в конструкции, но и в качестве комплектующих. А так как устанавливают этот мотор на полноприводные модели АВТОВАЗа, то слабые места дают о себе знать уже при небольших пробегах.

Материалы по теме

Тест-драйв Lada Niva Travel: 80 «лошадей», 13 л/100 км и 22 см

Серийный двигатель 1,7 л появился на автомобиле Нива в 1993 году. А с 2002 года модернизированный мотор с индексом 21214, снабженный системой впрыска топлива, устанавливался на Chevrolet Niva. И сегодня его можно увидеть под капотами моделей Lada Niva Travel и Lada Niva Legend.

Но владельцы и новых, и сильно поездивших Нив сталкиваются с одними и теми же проблемами.

Обслуживание многих узлов двигателя ВАЗ-21214 в моторном отсеке Нивы затруднено.

Обслуживание многих узлов двигателя ВАЗ-21214 в моторном отсеке Нивы затруднено.

Материалы по теме

Новый побор для водителей в 2022Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журналШтрафы привяжут к МРОТ (или другому расчетному показателю)

1. Недостаточная мощность

Материалы по теме

8 проблем популярного мотора Volkswagen и Skoda

При рабочем объеме 1690 см³ двигатель выдает всего 81 л.с. Известный (например, по лифтбеку Skoda Octavia) фольксвагеновский восьмиклапанник АКL объемом 1,6 л, разработанный в конце прошлого века, развивал в разных версиях 100–101 л.с. И этих 20 л.с. и 20 Н·м крутящего момента как раз очень не хватает отечественным внедорожникам.

Слабый мотор приходится часто крутить и нагружать до предела, что сокращает его ресурс.

2. Склонность к перегреву

Причин перегрева двигателя ВАЗ-21214 несколько. Радиатор охлаждают электровентиляторы. Надежность как самих электродвигателей, так и их электрических цепей оказывается недостаточной, особенно когда возраст автомобиля превышает 8 лет.

Отказ электровентиляторов системы охлаждения, их резисторов или реле может приводить к перегреву двигателя.

Отказ электровентиляторов системы охлаждения, их резисторов или реле может приводить к перегреву двигателя.

Часто перегрев мотора вызывает неисправный термостат, зависший в закрытом состоянии. Его ресурс порой недотягивает до 80 тысяч км пробега.

Недолговечны и насосы системы охлаждения. Их пластмассовые крыльчатки часто разваливаются, и насос перестает гонять антифриз по системе. Еще одна причина отказов — крыльчатка начинает проворачиваться на валу.

Насос охлаждающей жидкости не славится надежностью, а заменить его довольно сложно.

Насос охлаждающей жидкости не славится надежностью, а заменить его довольно сложно.

Проблемы с засорением радиаторов и выходом насосов из строя усугубляются тем, что владельцы не меняют охлаждающую жидкость по регламенту или заливают некачественные антифризы.

К перегреву может приводить и засорение сот радиатора снаружи. Такое бывает после форсирования глубоких луж, когда на горячей поверхности радиатора образуется плотная застывшая корка, полностью прекращающая обдув.

3. Масложор

Материалы по теме

7 основных недостатков двигателей Opel и Chevrolet

Расход масла, почти незаметный в начале эксплуатации двигателя, со временем прогрессирует. Это связано со старением маслоотражательных колпачков на клапанах.

Вторая причина масложора — большое количество картерных газов, с которыми не справляется примитивная система маслоотделения.

Третья причина — постепенно прогрессирующее, по мере износа поршневых колец, проникновение масла в камеру сгорания по стенкам цилиндров.

4. Течи масла

Чаще всего теряет герметичность задний сальник коленчатого вала. А поменять его сложно — нужно предварительно демонтировать коробку передач, сцепление и маховик.

Двигатель Нивы с гидрокомпенсаторами в приводе клапанов, поэтому не нуждается (теоретически!) в частом вскрытии крышки головки блока цилиндров. Но течи через прокладку заставляют проводить эту операцию часто.

5. Ненадежный привод ГРМ

Гидравлический натяжитель со временем начинает работать только через несколько секунд после пуска двигателя. А в это время грохочет цепь: это не только «бьет по ушам», но и способствует ускоренному износу сопряженных деталей (успокоителя, башмака натяжителя и самой цепи). Поэтому некоторые владельцы переходят на старые механические натяжители. Во многом по этой причине ресурс однорядной цепи (более слабой, чем на прежних моторах ВАЗ) редко превышает 100 тысяч км пробега.

Гидронатяжитель работает только когда есть давление масла в системе.

Гидронатяжитель работает только когда есть давление масла в системе.

Материалы по теме

О чем стучит двигатель: определяем неисправности на слух

Другим слабым местом в приводе ГРМ являются гидроопоры. Недостаточно высокое качество изготовления прецизионных пар приводит либо к заклиниванию, либо к недостаточной герметичности и просадке под нагрузкой.

Гидроопоры еще и деформируются при монтаже в головку блока при избыточной затяжке. Поэтому некоторые автолюбители отказывались от них в пользу прежних механических опор рычагов, которые можно регулировать вручную.

Последние версии двигателей стали оснащать гидроопорами фирмы INA. Они действительно надежны. Жаль, что изменилась резьба, по которой гидроопора вворачивается в тело головки блока. Поэтому новые узлы не взаимозаменяемы со старыми.

6. Высокий уровень шума

Большие зазоры во многих рабочих парах — причина довольно шумной работы агрегата в целом. Конструкцию впускных и выпускных трактов не особо тщательно настраивали на снижение уровня шума. Свою лепту вносят и вспомогательные агрегаты.

Хотя даже в современных Нивах шумит почти все. И двигатель — далеко не главный источник шума.

7. Недостаточный моторесурс

Материалы по теме

Смирись — это же Нива! 4 «фирменные» неполадки в трансмиссии

Редкий двигатель 21214 способен проработать больше 150 тысяч км без капремонта. Такой и даже меньший ресурс всегда был характерен для двигателей Жигулей. На внедорожниках нагрузки больше, а принципиальных усовершенствований двигателя так и не произошло.

Хотя в трассовом режиме некоторые моторы выхаживают до переборки 200 тысяч километров и более.

Если ездить на внедорожнике в основном по трассе и с разумными (не более 100 км/ч) скоростями, то ресурс двигателя будет приемлемым.

Если ездить на внедорожнике в основном по трассе и с разумными (не более 100 км/ч) скоростями, то ресурс двигателя будет приемлемым.

Почему ломается?

В целом совсем провальных мест в конструкции этого мотора нет. Но редко у кого из владельцев при пробегах до 100 тысяч км не вылезет одна, а то и несколько перечисленных выше неисправностей. Причины поломок давно известны: нестабильное качество изготовления как самого мотора, так и комплектующих. И все с этим уже смирились.

  • «За рулем» можно читать и в ВКонтакте.

Фото: АВТОВАЗ и «За рулем»

7 проблем старого двигателя Лады (его до сих пор выпускают!)

Они скрываются не только в конструкции, но и в качестве комплектующих. А так как устанавливают этот мотор на полноприводные модели АВТОВАЗа, то слабые места дают о себе знать уже при небольших пробегах.

7 проблем старого двигателя Лады (его до сих пор выпускают!)

ВАЗ «классика», Нива и ШевиНива — ОКБ Двигатель

Гидрокомпенсаторы двигателей ВАЗ 21213 / 21214

До середины 2008 г. ВАЗ применял гидрокомпенсаторы старой конструкции — с наружной резьбой М18х1,5 мм. Они вворачивались в штатные резьбовые гнезда ГБЦ вместо втулок для механических регулировочных болтов. 

Эти гидрокомпенсаторы оказались ненадежными и часто после замены распредвала, причем все равно на какой, серийный или тюнинговый, начинали стучать.
Попробуем объяснить причину такого явления. При сборке двигателя на заводе гидрокомпенсаторы устанавливаются изначально «пустые» и затягиваются строго определенным моментом. Гидрокомпенсаторы во время работы набирают масло и далее могут долго нормально работать. Во время демонтажа распредвала гидрокомпенсаторы набирают «лишнее» масло. Поэтому при установке распредвала гидрокомпенсаторы надо осадить, иначе двигатель просто не заведется. Сделать это проблематично. Отворачивание — осадка — заворачивание гидрокомпенсатора старой конструкции часто приводят к его повреждению и как следствие — к стуку.
Поэтому наши рекомендации относительно гидрокомпенсаторов старой конструкции в резьбовом корпусе остаются прежними — их надо менять на обычные механические регулировочные болты и использовать соответствующие распредвалы 21213, т.е. под механическую регулировку зазоров.       

С 2008 г. ВАЗ применяет гидрокомпенсаторы новой кострукции — закладные, с гладкой наружной поверхностью, которые просто вставляются в соответствующие гнезда.    

Гнезда в новых ГБЦ под втулки для новых гидрокомпенсаторов имеют резьбу М24х1,5. Новые ГБЦ можно определить по маркировке — они имеют номер 21214-1003015-30.
В ГБЦ 21214-1003015-30 с гидрокомпенсаторами новой конструкции нужно применять распредвалы 21214, т.е. спроектированные под гидрокомпенсаторы.
Отметим, что если задаться целью использовать в новой ГБЦ распредвал 21213 с механическими регулировочными болтами, то потребуется изготовить стальные переходные резьбовые втулки с наружной резьбой М24х1,5 и внутренней резьбой М18х1,5 ; высотой 20 мм, которые следует устанавливать в ГБЦ на фиксирующий клей.

Еще раз обращаем внимание, что использовать распредвалы 21214 с 

механическими регулировочными болтами нельзя — клапана будут «стучать». Применение распредвалов 21213 с гидрокомпенсаторами также нежелательно — гидрокомпенсаторы будут отрабатывать переходные участки профиля кулачка и фазы открытия клапанов увеличатся без увеличения реального наполнения.

Доработанные верхние тарелки пружин клапана

На фото справа показан вид засухаренного клапана с серийной и доработанной тарелками пружины клапана. В первом случае преднатяг пружины составляет 42 кг, во втором — 36 кг. Уменьшение преднатяга конечно приводит к уменьшению предела силового замыкания кинематической цепи привода клапана, но оно составляет всего около 300 об/мин. На приведенных ниже графиках напряжений на серийных кулачках распредвала 21213 пределы силового замыкания составляют для выпускного кулачка 7630 об/мин, для впускного кулачка — 7480 об/мин. В случае применения доработанных тарелок клапана эти величины составляют 7320 и 7180 об/мин.   

Отсюда следует, что запаса по силовому замыканию вполне достаточно и с доработанными тарелками. А что действительно важно — в результате значительного уменьшения преднатяга пружин снижаются потери на трение и шумность работы, повышается долговечность деталей ГРМ и цепи привода распредвала. При установке тюнинговых распредвалов одновременная с распредвалом замена серийных тарелок на доработанные является еще более актуальной, т.к. позволяет увеличить ход клапанов без увеличения предельного усилия пружин.

   

Распредвалы DynaCAMS® для двигателей ВАЗ «классика», Нива и ШевиНива

Для угловой установки распредвалов требуются регулируемые звездочки. Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ коленвала. Для компенсации износа цепи рекомендуется распредвал устанавливать с помощью регулируемой звездочки так, чтобы в ВМТ подъем впускного клапана был на 0,2 … 0,3 мм больше подъема выпускного клапана.

Обратить внимание на плоскостность и перпендикулярность к валу торца  КРВ,
скоба должна прилегать  без просвета и располагаться перпендикулярно
оси вала,и наче край скобы будет работать как резец.
 Снимите фаски с острого края скобы, в местах контакта с торцом канавки.
Вал в сборе с КРВ, прижатом к ГБЦ, должен вращаться от руки за звезду и обязательно иметь осевой люфт от 0,07 до 0,15 мм.
При установке распредвалов 74 и 94 необходимо занизить седла клапанов или изменить другим способом (например, уменьшением высоты корпуса подшипников распредвала) положение торца клапана относительно распредвала, что необходимо для правильной работы рычага привода клапана и исключения износа торцев клапанов.
Для уменьшения силы затяжки пружин, обеспечения увеличенного хода клапанов и уменьшения износа ГРМ требуется заменить серийные тарелки пружин клапана на доработанные.
Распредвалы 21214—044, 144 и -44 для работы с гидрокомпенсаторами отличаются высотой сбега кулачков, имеют базовый диаметр кулачков на 0,2 мм больше указанного в таблице и маркируются: 21214-044, -144, -44. Распредвалы 54,  64, 74 и 94 выпускаются только с механической регулировкой зазора.
После установки распредвала следует отрегулировать карбюратор по составу смеси. УОЗ рекомендуется устанавливать по возникновению легкой детонации. Для инжекторных двигателей требуется калибровка ЭСУД. 
Параметры серийных распредвалов приведены для справки.

21213/14 — 1006010 — 044 Предельно низовой распредвал для двигателей объемом до 1,7 л. с рабочим диапазоном до 5000 об/мин. Рекомендуются для «Нивы» и «Шеви-Нивы» как универсальный вариант город/трасса/бездорожье.

21213/14 — 1006010 — 144  Средне-низовой распредвал для двигателей объемом 1,6 … 1,9 л. Распредвалы для двигателей объемом до 1,7 л. с рабочим диапазоном до 5500 об/мин. Рекомендуются для «Нивы».

21213/14 — 1006010 — 44  Средний распредвал для двигателей объемом 1,6 … 1,9 л. с рабочим диапазоном до 6200 об/мин. Рекомендуются для «Нивы», «Классики».

21213 — 1006010 — 54 / 64 Распредвалы для двигателей объемом от 1,6 до 1,9 л. с рабочим диапазоном до 6500 об/мин.

21213 — 1006010 — 74 / 94 Распредвалы для двигателей объемом от 1,7 до 2 л. с рабочим диапазоном до 7000 об/мин.

Профили кулачков:

 

Для угловой установки распредвалов требуются регулируемые шкивы. Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ коленвала. Для компенсации износа цепи рекомендуется распредвал устанавливать с помощью регулируемой звездочки так, чтобы в ВМТ подъем впускного клапана был на 0,2 … 0,3 мм больше подъема выпускного клапана.
Распредвалы устанавливаются без съема и доработки ГБЦ. Для уменьшения силы затяжки пружин, обеспечения увеличенного хода клапанов и уменьшения износа ГРМ требуется заменить серийные тарелки пружин клапана на доработанные.
Распредвал 21214—480 для работы с гидрокомпенсаторами отличаются высотой сбега кулачков, имеет базовый диаметр кулачков на 0,2 мм больше указанного в таблице. Распредвалы 580, 680 и 780 выпускаются только с механической регулировкой зазора.
После установки распредвала следует отрегулировать карбюратор по составу смеси. УОЗ рекомендуется устанавливать по возникновению детонации. Для инжекторных двигателей требуется калибровка ЭСУД.
21213/14 — 1006010 — 480 Универсальный распредвал для двигателей объемом до 1,7 л. с рабочим диапазоном до 7000 об/мин.

21213 — 1006010 — 580 / 680 Широкофазные распредвалы для двигателей объемом 1,7 … 1,9 л. с рабочим диапазоном до 7500 об/мин..

21213 — 1006010 — 780 Широкофазный распредвал для двигателей объемом до 2 л. с рабочим диапазоном до 8000 об/мин.

Профили кулачков:

Предельные обороты приведены для серийных масс клапанов и тарелок и при уменьшении преднатяга серийных пружин на 3,6 мм.

Профили кулачков:

Предельные обороты приведены для серийных масс клапанов и тарелок и при уменьшении преднатяга серийных пружин на 3,6 мм.

Профили кулачков

Для нормальной работы механизма привода клапана необходимо обеспечить правильное положение торца клапана относительно оси качания рычага привода клапана. Рекомендуется воспользоваться следующей зависимостью:
B = 0,5 (30 – D) + 0,5 … 0,8 (мм)
где,
B – увеличение высоты расположения торца клапана относительно его положения на серийной головке блока цилиндров;
D – фактический базовый диаметр кулачков.

Обычно для того, чтобы клапаны встали в ГБЦ выше, зенкуют седла клапанов. На классической ГБЦ допустимо зенкование седел на величину до 2-х мм. При этом также уменьшается преднатяг пружин, что собственно и требуется при увеличении хода клапанов.

Другой способ изменить положение торцев клапанов относительно оси качания рычага состоит в том, что фрезеруется привалочная плоскость корпуса подшипников распредвала (КРВ). Обычно величина доработки КРВ составляет 1 … 1,2 мм. Уменьшать преднатяг клапанных пружин в этом случае придется другим способом, например, применением доработанных тарелок пружины клапана.

подержанных автомобилей для продажи в Балтиморе, штат Мэриленд (с фотографиями)

Skip to Content

Продайте свой автомобиль

Зарегистрироваться

  • Строитель и цена
  • Сделки
  • Новые автомобильные списки
  • Новые грузовики
  • Новые Suvs
  • Новые. Фургоны
  • Новые кабриолеты
  • Новые электромобили
  • Купить онлайн
  • Поиск подержанных автомобилей
  • Списки подержанных автомобилей
  • Подержанные грузовики
  • 0

    Подержанные фургоны 8

    07 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНФЕРБОВНЫХ КОНФЕРБОВ.

  • Продать свой автомобиль
  • Войти
  • Политика конфиденциальности

Зарегистрироваться

  • 0008
  • Baltimore, MD

Фильтры поиска

Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

Условие автомобиля

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Место

Расстояние

10 миль 25 миль 50 миль 75 миль100 миль 200 миль 250 миль 500 миль.

Цена

Типы платежей

Денежные средства

Финансы

Цена Drop0

См. Транспортные средства с падением цен за последние 30 дней

. Пробег

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

CPO

Сертифицированный PREAGEEGE

CPO

SERT-ANTOWGEGEAGE

CPO

.

Состояние автомобиля

Без аварий0

1 или меньше0

Любой номер0

Название

Показать только чистое название

Транспортное средство, не имеющее ни одной из перечисленных ниже проблем

Повреждение

Значительные повреждения или общая сумма

Лимон

Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов найдено

Повреждение рамы

Повреждение компонента основной конструкции автомобиля

Количество владельцев

Состояние автомобиля

Один владелец0

2 или меньше 0

Любое номеру

Флот и индикатор аренды

Транспортные средства флота

, принадлежащие или арендованные бизнесом, а не индивидуальными

Addation Cain

. Исторические данные предоставляются Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

Купите свой следующий автомобиль онлайн за считанные минуты.

Зафиксируйте сделку.

Подпишите документы.

Все из дома.

Just filter by the

badge

Shop TrueCar+ Vehicles

Nearby Cities

  • Brooklyn, MD
  • Pikesville, MD
  • Halethorpe, MD
  • Gwynn Oak, MD
  • Linthicum Heights, MD
  • Curtis Bay , MD
  • Dundalk, MD
  • Rosedale, MD
  • Catonsville, MD
  • Towson, MD

All Makes in Baltimore, MD

  • Used Acuras
  • Used Alfa Romeos
  • Used Audis
  • Used BMWs
  • Used Buicks
  • Used Cadillacs
  • Used Chevrolets
  • Used Chryslers
  • Used Dodges
  • Used FIATs
  • Used Fords
  • Used Genesis
  • Подержанные GMC
  • Подержанные Honda
  • Подержанные HUMMER
  • Подержанные Hyundai
  • Подержанные INFINITI
  • Подержанные Jaguar
  • Подержанные Jeep
  • Used Kias
  • Used Land Rovers
  • Used Lexus
  • Used Lincolns
  • Used Maseratis
  • Used Mazdas
  • Used Mercedes-Benz
  • Used Mercurys
  • Used MINIs
  • Used Mitsubishis
  • Used Nissans
  • Used Polestars
  • Б/у Pontiac
  • Б/у Porsche
  • Б/у Rams
  • Б/у Saab
  • Б/у Saturn
  • Б/у Scions
  • Б/у smarts
  • Used Subarus
  • Used Teslas
  • Used Toyotas
  • Used Volkswagens
  • Used Volvos

Vehicle Types in Baltimore, MD

  • Used Convertibles
  • Used Coupes
  • CPOs
  • Used Diesels
  • Used Electric Cars
  • Подержанные хэтчбеки
  • Подержанные гибриды
  • Подержанные седаны
  • Подержанные внедорожники
  • Подержанные грузовики
  • Подержанные фургоны
  • Подержанные фургоны

Автомобили по цене в Балтиморе, MD

  • Подержанные автомобили до 5000 долл. США
  • подержанные автомобили менее чем в 6000 долл. США
  • подержанные автомобили менее 7 000 долл. США
  • подержанные автомобили до 8 000 000
  • подержанные автомобили до 9 000
  • подержанные автомобили до 10 0008
  • 70007 по использованию автомобилей до 9 000
  • ,
  • долл. 15 000 $
  • Автомобили с пробегом до 20 000 $

Нива 21214: технические характеристики, цена, фото

При выборе автомобиля всегда хочется, чтобы его цена соответствовала качеству — машина имела красивый внешний вид, просторный салон, прочный кузов , хорошая проходимость, минимальное обслуживание в процессе эксплуатации и тд. В этой статье перечислены общие характеристики машины, обладающей этими свойствами. Речь идет о Ниве 21214.

Общие сведения об автомобиле

Модель выпускается с 1993 года. Кузов автомобиля относится к универсальным, что означает наличие вместительного багажника, объем которого составляет от 265 до 980 литров, и просторного салона . Нива 21214, технические характеристики которой обеспечивают ее разгон до 100 км/ч за 17 секунд, относится к автомобилям повышенной проходимости. Автомобиль не рассчитан на «хакеров», а также любителей быстрой езды. Его максимальная скорость составляет 137 км/ч, что, в принципе, свойственно внедорожнику. В машине три двери – две спереди для пассажиров и места водителя и одна сзади для багажного отделения. В салоне пять посадочных мест, поэтому автомобиль относится к легковому типу.

Эксплуатация автомобиля

Модель Нива 21214, технические характеристики которой относятся к нормам Евро-3, пользуется большим спросом. На этой машине можно ездить по любым дорогам. Он предназначен как для бездорожья, так и для городских дорог. Автомобиль подойдет для тех, кто часто вынужден возить различные грузы. Например, для фермеров, рыбаков, охотников, путешественников эта модель считается незаменимым транспортным средством. На городских трассах машина обладает хорошей маневренностью и динамикой. Езда по дорогам плохого качества для Нивы 212214 не представляет особых усилий. Автомобиль хорошо управляем, надежен и устойчив на крутых подъемах, спусках, виражах, горбах, ямах, лощинах и т.д. Салон автомобиля вместителен, удобен, оснащен системой безопасности. Корпус машины выполнен из цельнометаллического материала, что защищает его от внешних механических повреждений.

Тюнинг автомобиля, который приспособлен для отдыха за городом, охоты и рыбалки

Так как при езде на данном автомобиле по пересеченной местности могут возникать разные ситуации, на него часто устанавливается кенгурин. В дополнение к этой конструкции автомобиль также оснащен лебедкой. С помощью кенгуру вы сможете отбуксировать другое транспортное средство, застрявшее в грязи или болоте, а также защитить кузов автомобиля от внешних повреждений. Дизайн изготавливается по индивидуальному заказу, так как стандартный кенгуру изготавливается из материала меньшей толщины. Увеличение клиренса является обязательным в тюнинге автомобиля, Нива 21214 при этом приобретает повышенную проходимость. Для хорошей видимости в темное время суток в автомобиле установлена ​​специальная оптика в виде своеобразной люстры, обеспечивающая освещение в разные стороны.

Дополнительное оборудование автомобиля

В случае, когда езда предстоит по местности с повышенной заболоченностью, Нива 21214, технические характеристики которой это позволяют, будет лучше себя вести с установленным шноркелем. Также для защиты кузов дополнительно оснащается ветрозащитой, которая не позволяет нанести автомобилю существенные механические повреждения. После этого машине не страшен проезд по лесу, степи, грязи, болоту, горбачам и т.д. Для защиты раздаточной коробки Нива оборудована подрамником. У машины вместительный багажник. В некоторых случаях владельцам все же не хватает места в нем. Поэтому сверху предусмотрена установка (при желании) экспедиционного багажника. Для того, чтобы до него было удобно добираться, дополнительно автомобиль оборудован специальной лестницей.

Нива 21214: отзывы автолюбителей

Владельцы автомобиля этой модели часто отзываются положительно. Некоторые водители даже отдают предпочтение именно этому отечественному автомобилю, оставляя на втором плане иномарки. Также способствует приобретению автомобиля и хорошая стоимость Нивы 21214, и надежность. Особенно радует автомобилистов низкий расход топлива автомобилей и отличная езда по самым труднопроходимым местам. В обслуживании машина особо не нуждается, владельцы пишут, что справятся сами. Нива 21214 пригодна для езды в сильный зимний мороз (-30 0 С) — в салоне тепло, машина быстро заводится. В машине тоже есть недостатки, но незначительные. При должном уходе они быстро устраняются и не требуют значительных дополнительных затрат на запчасти.

Ремонт автомобилей

Двигатель автомобиля оснащен электронной системой впрыска топлива, что соответствует его техническим характеристикам — инжектор, Нива 21214 с полным приводом. Чтобы надолго сохранить двигатель в исправном состоянии, специалисты рекомендуют прогревать автомобиль перед поездкой. На моторном масле лучше не экономить. Его необходимо постоянно менять (в зависимости от пробега), так как несвоевременная замена масла может привести к серьезным поломкам, что потребует значительных денежных затрат. Нива модели 21214, двигатель которой относится к штатному «жигулевскому» типу, требует регулировки клапанов. Делать это необходимо один раз на 7000 – 10000 км пробега. Об уже имеющейся проблеме «скажет» стук двигателя на холостых оборотах, который слышен даже при закрытом капоте из салона автомобиля. Для безопасной езды на транспортном средстве лучше всего проводить его постоянную диагностику в сервисе.

Купить Нива 21214

Автомобиль доступен для продажи в России и других странах СНГ по хорошим ценам. Нива 21214, технические характеристики которой отвечают всем требованиям, предъявляемым к внедорожнику, является отличным помощником и надежным средством передвижения и перевозки грузов. В комплектацию автомобиля входят гидроусилитель руля, центральный замок, резиновые комплекты для езды по городским трассам и пересеченной местности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *