Регуляторы давления топлива (нефтепродуктов)
Регуляторы давления нефтепродуктов предназначены для работы с такими средами как: дизельное топливо, бензин, керосин, органические и минеральные масла и иные жидкости на основе нефти. Особенностью конструкции регуляторов дизельного топлива является наличие уплотнений по штоку и мембраны выполненной из маслобензостойких материалов – NBR, позволяющего работать регулятору в этих средах.
По принципу работы-конструкции регуляторы изготавливаются:
Хотите купить регулятор давления топлива или получить больше информации?
Звоните: Санкт-Петербург: +7 (812) 612-74-54 и Москва: +7 (495) 984-04-29 и пишите: [email protected]
Технические данные
Номинальные диаметры:
Номинальное давление:
Тип регулятора:
Материал корпуса:
Рабочая температура:
Присоединение:
Зона пропорциональности:
Зона нечувствительности:
Постоянная времени:
Относительная протечка:
Уплотнение в затворе:
Dn15–Dn150
PN16
«до себя» РА-В
«после себя» РА-А
серый чугун
110 °С
фланец
Не более 6%
Не более 2,5%
Не более 25 сек
0,05% от Kvs
металл-металл.
Диапазоны настройки пружин:
| Dn | Kvs * | Габаритные размеры | |||
| L1 | h2 | B | |||
| 15 | 2,5 | 130 | 535 | 47,5 | |
| 20 | 4,0 | 150 | 545 | 52,5 | |
| 25 | 6,3 | 160 | 575 | 57,5 | |
| 32 | 10 | 180 | 595 | 67,5 | |
| 40 | 16 | 200 | 600 | 72,5 | |
| 50 | 25 | 230 | 610 | 80,0 | |
| 65 | 40 | 290 | 625 | 90,0 | |
| 80 | 63 | 310 | 630 | 97,5 | |
| 100 | 100 | 350 | 660 | 107,5 | |
| 125 | 125 | 400 | 690 | 122,5 | |
| 150 | 160 | 480 | 740 | 140,0 | |
* — могут быть поставлены регуляторы с иными значениями Kvs, не указанными в таблице.
Регуляторы давления нефтепродуктов «после себя» РА NBR применяются для снижения давления в магистралях транспортировки нефтепродуктов.
Регуляторы давления нефтепродуктов «до себя» применяются в котельных установках системах циркуляции подачи топлива для поддержания заданного значения давления топлива перед горелками вне зависимости от расхода и количества работающих горелок. Так же регуляторы РА NBR могут применяться как циркуляционные регуляторы в насосных установках для защиты систем от превышения давления при снижении и/или прекращении расхода (потребления).
Схема установки регулятора РА NBR
в качестве циркуляционного регулятора «до себя» для насосной станции
Регулирование давления системы холодной или горячей воды, отопления.
Схема установки регулятора РА NBR
в качестве регулятора подпора «до себя» для подачи топлива к горелкам
регулятор давления топлива — «Моя Соната»
мне эта инфа пригодилась и я решил запихнуть её на наш форум,может ещё кому поможет))
Давайте спросим себя: — А как часто при ремонте или диагностике машины мы обращаем внимание на так называемый «обратный клапан», каким способом мы проверяем его и проверяем ли вообще?.
Надо сказать, что из всего многообразия авторемонтных мастерских в нашем городе только в нескольких обращают на это внимание, и только в двух-трех есть кое-какое оборудование (самодельное, конечно) для проведения «топливных тестов». А в остальных поступают «испытанным дедовским методом»: «топливный тест» там заключается (в лучшем случае) в пережимании «обратки» или в ее отсоединении и визуальном наблюдении за струей топлива, льющейся в бутылочку. Но, согласитесь, данный «способ» был применим раньше, когда и ВАЗ’ы нам были в диковинку. И что можно таким «тестом» узнать? Только то, что топливный насос «качает». А вот какое давление он создает? «На глаз, на нюх, на слух» совершенно невозможно провести «топливный тест», тем более на современных машинах. И совершенно невозможно определить «по толщине струи топлива» ее давление. В лучшем случае можно определить что-то, когда из «обратки» топливо вообще не поступает или еле-еле «капает». Здесь уже есть «определенность».
А мы сейчас поговорим о «обратном клапане».
Регулятор давления топлива (в обыденной жизни мы все, наверное, называем его «обратный клапан» или «перепускной клапан», потому что он перепускает топливо обратно в бак, в количестве зависящем от режима работы двигателя), установлен на топливной «рейке» и предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в форсунки при различных режимах работы двигателя и при разном разрежении во впускном коллекторе. Регулятор представляет собой мембранный клапан. С одной стороны на мембрану действует давление топлива, а с другой — усилие пружины и давление воздуха из впускного коллектора, с которым регулятор соединен шлангом. Чем больше абсолютное давление (т.е. чем меньше разрежение) воздуха во впускном коллекторе (т.е. чем больше нагрузка на двигатель), тем больше давление топлива. При уменьшении нагрузки на двигатель, когда давление топлива превышает суммарное усилие от пружины и от давления воздуха, клапан регулятора открывается на большую величину и избыток топлива по сливной магистрали возвращается в топливный бак.
Говоря образно, «обратный клапан» служит только для того, что бы поддерживать одну и туже разницу давлений, прикладываемых к форсунке со стороны впускного коллектора и со стороны топливной магистрали. ECU. «Не держит», что означает его полную «открытость», то есть топливо, закачиваемое топливным насосом, проходит через клапан и топливную рейку свободно, почти нигде и ничем не задерживаясь, и спокойно по магистрали «обратки» сливается в топливный бак. Это состояние вызывает пониженное давление в топливной системе. «Клинит», «подклинивает» — в этом случае клапан работает «пьяным швейцаром в ресторане»: «хочу пущу, а захочу – и не пущу!». В этом случае топливо, попавшее в топливную рейку, «утыкается» в клапан, и так как ему деваться некуда (а насос сзади продолжает создавать давление), то оно начинает искать выход,… А иногда, когда клапану «захочется»- оно резво струится в бак по совершенно открытой магистрали и никто не может предугадать, когда все это случится. « Мертвый» — понятно, означает: клапан в этом состоянии подобен бронированным дверям в банке – стоит на пути топлива и совсем не пропускает его в бак, ни при каких условиях.
Как следствие, при описанной неисправности давление в топливной системе значительно возрастает. Когда клапан «не держит», топливо, закачанное топливным насосом почти свободно циркулирует по машине. Топливный насос — топливный фильтр — топливная рейка — и обратно в бак. Представим происходящее: в топливной рейке пониженное давление топлива, не смотря на то, что топливный насос работает исправно.
Во время ускорения машины, когда, обратный клапан должен чуть-чуть «подзакрыться» из-за того, что произошло увеличение объема воздушного потока и, следовательно, произошло уменьшение разряжения во впускном коллекторе, — клапан не повышает давление топлива. А при ускорении двигателю «хочется» топлива больше, но он его не получает. Что в итоге? Только то, что при этом состоянии клапана и во время ускорения машина «начинает тянуть хуже». Но и это не все. Когда «клапан не держит», то он еще «делает нам подлянку» после того, как мы заглушили машину и пытаемся ее завести через, например два часа.
Что происходит в этом случае? При нормально работающей топливной системе и всех ее элементах давление топлива в топливной системе после остановки двигателя должно оставаться неизменным в течение довольно длительного времени, скажем, всю ночь. Но это при нормально работающей системе! А у нас клапан «не держит». Что произойдет? А то, что после остановки двигателя и прекращения работы топливного насоса у нас просто-напросто давление в топливной системе не сохранится. То есть в топливной рейке, через некоторое время после остановки топливного насоса, давления не будет. И когда мы через час-два начнем снова заводить двигатель, то будем долго-долго его «гонять», пока он начнет «схватывать» и только потом заведется. Кроме этого, «пониженное давление в системе выражается в неустойчивой работе двигателя при ХХ. А теперь суммируем, на что может влиять клапан, который «не держит»: — плохая «приемистость», «дергание» автомобиля при разгоне; — неустойчивый ХХ; — после остановки двигателя и заведении через некоторое время – двигатель заводится с трудом, его приходится долго «гонять», что бы завести.
Разберем состояние «мертвого» клапана, который не пропускает топливо. Что получается в этом случае? Топливный насос «гонит» топливо, а оно «утыкается» в этот клапан и далее не идет. В «топливной рейке» возникает избыточное давление топлива, не 2.5 кг/см2, а 3…5 и более. Электромагнитные форсунки получают импульсы и открываются на определенное время. Топливо, находящееся под давлением в топливной «рейке» «впрыскивается» в цилиндры. Но объем «впрыснутого» топлива при давлении 4 кг/см2 будет больше, чем объем топлива «впрыснутого» при давлении 2.5 кг/см2. Что получается? В мануалах пишется, что для нормальной работы двигателя требуется смесь, состоящая из одной части топлива и 14.7 частей воздуха. А здесь получается, что при неизменном количество поступающего воздуха, в цилиндрах двигателя топлива оказывается значительно больше, чем положено для нормальной работы. И оно не может воспламениться и сгореть все полностью. Из выхлопной трубы мы увидим черный дым – то топливо, которое не сгорело.
Безусловно, ECU, анализируя выходное напряжение датчика кислорода пытается уменьшить время открывания форсунок, но его возможности не бесконечны!
Последний раз редактировалось ден262 15 сен 2010, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
соня 2003г.,G4JP, кореец,на ручке,шумка,кожа, тонировка 5%,лоб 15%,ксенон в ближнем 4300к,на штатном литьеR16
Регулятор давления топлива BMW Запчасти
- Главная
- BMW
- Регулятор давления топлива
Показано 20 из 33 результатов
▾
Фильтровать по
▾
Сортировать по
- Главная
- BMW
- Регулятор давления топлива
Комплект для ремонта регулятора давления топлива BMW — VDO 16147163296
1 Серия M, 135i, 335i, 335i xDrive, 335is, 335xi
12 Рейтинги
Доступный
Доставка в течение 2 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$164,49+
Комплект для ремонта топливного фильтра/регулятора давления топлива BMW — VDO 16117163295
128i, 135i, 325i, 325xi, 328i, 328i xDrive и др.
39 оценок
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$154,49+
Регулятор давления топлива BMW — Pierburg 13531711541
318i, 325i, 325is, 325iX, 525i, 535i, 535is и др.
2 рейтинга
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$54,49+
Регулятор давления топлива BMW — Pierburg 13531404089
M3, M5, Z3, Z8
4 номинала
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$52,99+
Регулятор давления впрыска топлива BMW — Pierburg 13531729319
323Ci, 323i, 323is, 328Ci, 328i, 328is, 528i и другие модели
2 рейтингаДоступный
В наличии
КОЛ-ВО
$35,29+
OE
Скидка
Регулятор давления топлива BMW — Bosch 13531436110
325i, 325is, 328i, 328is, 525i, 528i, 530i, 540i и другие модели
8 оценок
Доступный
В наличии
КОЛ-ВО
$22,99+
Комплект для ремонта топливного регулятора BMW
— Delphi 16117217255
740i, 740Li, 740Li xDrive, 750i, 750i xDrive и др.
Доступный
Доставка в течение 1 рабочего дня
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$366,49+
Регулятор давления топлива BMW — Bosch 13537805734
335d, Х5
Доступный
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$139,49+
OEM
Скидка
Регулятор давления топлива BMW — Bosch 13531743378
318i, 318is, 318ti, Z3
Доступный
В наличии
КОЛ-ВО
$35,99+
Уплотнительное кольцо регулятора давления топлива BMW Mini (20 мм x 2,5 мм) — Reinz 13531720251
318i, 318is, 318ti, 323Ci, 323i, 323is, 325i и другие модели
Доступный
Доставка в течение 1 рабочего дня
КОЛ-ВО
$1,99+
Регулятор давления впрыска топлива BMW — Delphi FP10317
323Ci, 323i, 323is, 328Ci, 328i, 328is, 528i и другие модели
Доступный
Доставка в течение 1 рабочего дня
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$117,49+
В продаже
Уплотнительное кольцо регулятора давления топлива BMW (5 мм x 1,5 мм) — Reinz 13531720252
318i, 318is, 318ti, 323Ci, 323i, 323is, 325i и др.
Доступный
В наличии
КОЛ-ВО
$1,99 $1,49+
Регулятор давления в корпусе BMW — Оригинальный BMW 13531406954
М5, Z8
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$610,99+
Регулятор давления в корпусе BMW — Оригинальный BMW 13537830368
М3, Z3
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$499,99+
Регулятор давления топлива BMW — Оригинальный BMW 13531711541
318i, 325i, 325is, 325iX, 525i, 535i, 535is и др.
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$400,49+
Регулятор давления впрыска топлива BMW — Оригинальный BMW 13537805734
335d, Х5
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$365,99+
Регулятор давления топлива BMW — Оригинальный BMW 13531715685
750iL, 850i, M5
Доступный
Доставка в течение 2-3 недель
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$364,99+
Клапан регулировки давления BMW — Оригинальный BMW 13537801992
328d, 328d xDrive, 535d, 535d xDrive и др.
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$324,99+
Регулятор давления впрыска топлива BMW — Оригинальный BMW 13531743378
318i, 318is, 318ti, 750iL, 850Ci, 850CSi, 850i, Z3
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$245,99+
Регулятор давления топлива BMW — Оригинальный BMW 13531404089
M3, M5, Z3, Z8
1 Рейтинг
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$241,99+
Регулятор давления впрыска топлива Audi Q5. РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА. Клапан. А — 057130764AE
Выберите год:
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009 г.

«},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»057130764ae»,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake» :5792, «ukeyModel»:, «ukeyCategory»: 0, «modelYear»: «ALL», «nModelYear»: 0, «ukeyTrimLevel»: 0, «ukeyDriveLine»: 0, «searchTerm»: «», «введение» :»Найдено точное совпадение со складским кодом \»057130764ae\».для вашего Audi q5 «,»relatedSearchLink»:»Показать все детали Audi Q5, такие как \»Регулятор давления впрыска топлива Клапан регулятора давления топлива\»»,»ukeyModelRange»: 0},»корзина»:false,»производительность»:false,»аксессуар»:false,»isRelated»:false,»id»:»RelatedProductsComponent»,»title»:»RelatedProductsComponent»,»style»:»», «dataAttributes»: null, «ariaAttributes»: null, «shouldRenderVueComponent»: true, «message»: null, «localizedResources»: {}} };
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
Информация о дилере
Твоя цена $ 402,50
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
«},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»057130764ae»,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake»:5792, «ukeyModel»:, «ukeyCategory»: 0, «modelYear»: «ALL», «nModelYear»: 0, «ukeyTrimLevel»: 0, «ukeyDriveLine»: 0, «searchTerm»: «», «введение» :»Найдено точное совпадение со складским кодом \»057130764ae\».

