Система охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 в Газель NEXT, схема
Система охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT жидкостная, герметичная, с расширительным бачком. Систему заполняют жидкостью на основе этиленгликоля (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до минус 40 градусов.
Система охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT, устройство, принцип работы, схема, особенности конструкции.
Не рекомендуется заполнять систему охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.
Система охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT обеспечивает нормальный тепловой режим двигателя. Циркуляцию жидкости в системе создает водяной насос. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, омывает цилиндры и камеры сгорания. А затем поступает к термостату.
В зависимости от положения клапана термостата жидкость направляется из корпуса термостата в радиатор (при высокой температуре) или обратно в рубашку охлаждения двигателя (при низкой температуре). Кроме того, в систему охлаждения двигателя включен радиатор отопителя. Нормальный тепловой режим двигателя определяется температурой охлаждающей жидкости, которая поддерживается автоматически термостатом в диапазоне 82-95 градусов.
Схема системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.
Радиатор системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.
Радиатор с горизонтальным потоком жидкости, с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и бачками из полимерного материала, В бачках радиатора выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя.
В правом бачке находится закрытое резьбовой пробкой отверстие для слива охлаждающей жидкости из системы охлаждения. Радиатор обдувается встречным потоком воздуха и вентилятором.
Расширительный бачок системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.
Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. На полупрозрачный корпус бачка нанесены метки для контроля уровня охлаждающей жидкости. Бачок соединен трубопроводами с радиатором охлаждения и каналами в блоке цилиндров.
В пробке расширительного бачка установлен выпускной клапан. Клапан играет важную роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 1,1 кгс/см2, обеспечивая повышение температуры начала кипения охлаждающей жидкости до 120 градусов и предупреждая интенсивное парообразование.
При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления. Это может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.
Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой, а клапан проверяйте на отсутствие заклинивания нажатием тонкой отверткой. Если появились сомнения в его исправности, замените пробку.
Водяной насос системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.
Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Он установлен на передней крышке блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем привода вспомогательных агрегатов. Вал крыльчатки насоса установлен в закрытом подшипнике, не нуждающемся в пополнении смазки в течение всего срока службы. Насос ремонту не подлежит. При отказе (течь жидкости или повреждение подшипника) его заменяют в сборе.
Термостат системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.
Термостат с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Сам термостат установлен в корпусе, закрепленном на блоке цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до 82 градусов, термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор. Это ускоряет прогрев двигателя.
При температуре охлаждающей жидкости выше 82 градусов, термостат начинает открываться. При температуре 95 градусов он открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.
Вентилятор системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.
Вентилятор с пластиковой крыльчаткой обеспечивает продувку радиатора воздухом при небольших скоростях движения автомобиля преимущественно в городских условиях. Или на горных дорогах, когда встречный поток воздуха недостаточен для охлаждения радиатора. Вентилятор установлен на передней крышке жидкостно-фрикционной муфты и крепится к ней четырьмя болтами.
Частота вращения вентилятора определяется работой муфты и зависит от температуры потока воздуха, проходящего через радиатор системы охлаждения двигателя. Для повышения эффективности работы крыльчатка расположена в диффузоре. Верхняя половина диффузора закреплена на радиаторе охлаждения, а нижняя на охладителе наддувочного воздуха.
Жидкостно-фрикционная муфта вентилятора (вискомуфта) системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.
Жидкостно-фрикционная муфта вентилятора (вискомуфта) установлена на опоре и прикреплена к ней резьбовой втулкой, Жидкостно-фрикционная муфта позволяет изменять частоту вращения вентилятора в зависимости от температуры потока воздуха, проходящего через радиатор системы охлаждения. Так, при низкой температуре частота вращения вентилятора минимальна, по мере повышения температуры его частота повышается.
Ротор вискомуфты не связан жестко с корпусом, на котором установлен вентилятор, а момент передается за счет внутреннего трения рабочей жидкости. Частота вращения вентилятора изменяется за счет перетекания объемов жидкости по внутренним полостям муфты. Перетекание жидкости происходит в зависимости от открытия или закрытия внутренних каналов муфты и регулируется перемещением пластинчатого клапана.
В зависимости от температуры под воздействием биметаллической пружины положение клапана изменяется. Биметаллическая пружина установлена снаружи муфты в ее передней части. Частота вращения вентилятора, установленного на корпусе вискомуфты, растет по мере повышения температуры воздуха и становится равной частоте вращения коленчатого вала двигателя. При снижении температуры частота вращения вентилятора уменьшается.
Основные технические характеристики жидкостно-фрикционной муфты (вискомуфты) системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.
— Направление вращения: Левое
— Температура включения, градусов: 77-83
— Температура выключения, градусов: 65
— Частота вращения вентилятора с включенной муфтой, об/мин, не менее: 3900
— Частота вращения вентилятора с выключенной муфтой, об/мин, не более: 1200
— Допустимый статический дисбаланс, гсм: 45
Проверка жидкостно-фрикционной муфты (вискомуфты) системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.
Одной из причин перегрева двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT, особенно при движении в тяжелых дорожных условиях или пробке, может быть выход из строя жидкостно-фрикционной муфты вентилятора радиатора.
Для проверки вискомуфты системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 при неработающем двигателе:
— Проверьте легкость хода вентилятора.
— Проверьте, чтобы у вентилятора не было сильных осевых и радиальных люфтов.
— Убедитесь в отсутствии на муфте следов масла. Если следы масла есть, вискомуфта подлежит замене.
На прогретом двигателе (капот закрыт) установите частоту вращения коленчатого вала двигателя примерно 3000 об/мин. Крыльчатка вентилятора при этом будет вращаться с небольшой скоростью за счет небольшого остаточного вращающего момента. При температуре охлаждающей жидкости 80-85 градусов вискомуфта должна начать работу. Скорость вращения вентилятора сильно увеличится. Обычно это определяется по усилившемуся шуму.
Предпусковой подогреватель-догреватель системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.
Предпусковой подогреватель-догреватель устанавливают в правой полости переднего бампера на автомобили Газель NEXT в комплектации «Комфорт-2». В связи с конструктивными особенностями дизельного двигателя Cummins ISF2.8 при его длительной работе в режиме холостого хода (особенно в холодное время года) температура охлаждающей жидкости постепенно снижается ниже нормы.
Это помимо прочего понижает эффективность работы отопителя. Догреватель устраняет этот недостаток и одновременно выполняет функцию предпускового подогревателя. Агрегат работает на дизельном топливе, которое подается в него из топливного бака специальным насосом-дозатором.
Насос-дозатор установлен на внутренней стороне рамы автомобиля Газель NEXT и соединен с топливным баком и камерой сгорания догревателя специальными пластиковыми топливопроводами.
Система охлаждения двигателя Cummins ISL — Блог о двигателе Cummins
Система охлаждения необходима для поддержания рабочей температуры двигателя на нужном уровне. Часть тепла, образующегося в двигателе, поглощает охлаждающая жидкость, которая проходит через каналы в блоке и головке блока цилиндров. Это тепло забирает воздух, когда охлаждающая жидкость проходит через радиатор.
На двигателях с традиционным охлаждением, оборудованных автоматической трансмиссией, обычно используются охладители гидротрансформатора трансмиссии с охлаждением масла водой, которые подсоединены между радиатором и водяным насосом двигателя.
Система охлаждения гидротрансформатора с удаленным перепуском дает возможность охлаждающей жидкости поступать на гидротрансформатор при закрытом термостате (на холодном двигателе).
В данных публикациях приведены технические характеристики и рекомендации по установке систем охлаждения, одобренные фирмой Камминз:
- Рекомендации по установке на автомобили (система охлаждения), Бюллетень 3382413
- Рекомендации по установке на строительные, горные, лесозаготовительные и сельскохозяйственные машины (система охлаждения), Бюллетень 3382171
- Технические характеристики конкретных моделей двигателей
- Эксплуатация дизельных двигателей в холодных климатических условиях, Бюллетень3379009
- Технические требования к охлаждающей жидкости/хладагентам и обслуживанию системы охлаждения двигателей, работающих в сложных условиях, Бюллетень 3387910.
Откройте сливные краны в нижней части радиатора и в нижней части корпуса маслоохладителя. Снимите нижний шланг радиатора.Обычно охлаждающая жидкость помещается в емкость для слива объемом 20 литров [4 галлона].
При возникновении неисправностей, связанных с перегревом, нужно помнить, что избыток масла в поддоне картера является причиной дополнительного тепловыделения из-за трения, когда шейки коленчатого вала погружаются в масло. ?збыток масла в системе смазки увеличивает температуру масла, передающегося в систему охлаждения через маслоохладитель.
Система рассчитана на использование определенного количества охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, двигатель будет перегреваться. Если приходится часто добавлять охлаждающую жидкость, значит, в двигателе или системе охлаждения есть утечка. Необходимо ее найти и устранить.
Воздух, захваченный охлаждающей жидкостью, может привести к кавитационной коррозии и нарушению теплообмена. Насыщение охлаждающей жидкости воздухом может стать причиной локального перегрева головки и блока цилиндров, что приведет к появлению трещин в головке блока цилиндров, задиров на гильзах или к прогоранию прокладки головки блока цилиндров.
Препятствия в каналах системы охлаждения уменьшают расход охлаждающей жидкости. Это также может привести к перегреву. Небольшие отверстия в прокладке блока цилиндров особенно часто засоряются. Но увеличивать их размер нельзя, это может вызвать нарушение потоков охлаждающей жидкости, не решив проблемы перегрева.
Вода вызывает образование ржавчины, а это снижает расход через небольшие каналы системы охлаждения. ?спользование воды в качестве охлаждающей жидкости даже в течение короткого времени может стать причиной сквозной коррозии расширительных заглушек, и как следствие, утечки охлаждающей жидкости.
Внезапная потеря охлаждающей жидкости на двигателе, работающем под большой нагрузкой, приводит к серьезным повреждениям поршней и отверстий цилиндров.
Переобогащение и нагрузка
Переобогащение может привести к перегреву двигателя. Необходимо убедиться в правильности калибровки электронного модуля управления (ECM).
Постоянная перегрузка двигателя (работа на низких оборотах под нагрузкой) может вызвать его перегрев.
Схема системы охлаждения
- Вход охлаждающей жидкости из радиатора
- Вход в водяной насос
- Проход охлаждающей жидкости через маслоохладитель
- Нижний коллектор системы охлаждения в блоке (к цилиндрам)
- Вход фильтра охлаждающей жидкости (необязательно)
- Выход фильтра охлаждающей жидкости (необязательно)
- К головке блока цилиндров
- Возврат охлаждающей жидкости из головки блока цилиндров
- Верхний коллектор системы охлаждения в блоке цилиндров
- Перепускной канал термостата
- Отвод охлаждающей жидкости в радиатор.
Движение охлаждающей жидкости через турбонагнетатель с изменяемой геометрией
- Подача охлаждающей жидкости в турбонагнетатель и привод управления турбонагнетателем
- Слив охлаждающей жидкости из турбонагнетателя и привода управления турбонагнетателем
- Вентиляционная магистраль охлаждающей жидкости в верхний расширительный бачок.
Произвести фурор с водородными двигателями внутреннего сгорания
Отдел новостей Cummins: Наши инновации, технологии и услуги
, Шрикант Падманабхан, вице-президент и президент подразделения двигателей
Прошлым летом компания Cummins объявила о том, что поиск решений в области энергоснабжения для обезуглероживания коммерческих автомобилей и внедорожной техники принял захватывающий оборот.
Cummins и разработка водородных двигателей внутреннего сгорания (ДВС)
Наша программа разработки двигателей, работающих на водороде, является одним из наших последних шагов в развитии технологии нулевого выброса углерода. Клиенты обращают на это внимание, как и правительства.
Действительно, судя по некоторым отзывам, Cummins как будто заново изобрел двигатель внутреннего сгорания (ДВС).
Испытательная камера — водородный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Cummins Конечно, разработка продукта находится в самом начале пути, но правда в том, что он выглядит очень многообещающе, и я в восторге от способности водородного двигателя практически исключать выбросы CO2 выбросы.
В соответствии с Моделью выбросов парниковых газов (GEM) Агентства по охране окружающей среды для соответствия требованиям транспортных средств средней и большой грузоподъемности, полуприцеп со спальной кабиной класса 8 2027 модельного года, оснащенный водородным двигателем внутреннего сгорания, будет генерировать на 144 метрических тонны CO2 меньше в год по сравнению с его дизельный аналог.
В сумме это позволяет сэкономить 1437 метрических тонн CO2 за весь срок службы одного транспортного средства, что эквивалентно почти 575 полноразмерным монгольфьерам, наполненным CO2 в небе. Можете ли вы представить, на что способен парк транспортных средств с водородным двигателем, если это всего лишь одно транспортное средство?
Почему водородные ДВС?
Водородные ДВС обеспечат недорогое решение с нулевым выбросом углерода для приложений с высоким коэффициентом нагрузки и высоким коэффициентом использования, где решения с аккумуляторной батареей не могут соответствовать эксплуатационным требованиям, а топливные элементы еще не являются экономически жизнеспособными.
Водородный ДВС подходит для современных грузовиков, работает с современными трансмиссиями и легко интегрируется в существующие в отрасли сервисные сети и практики. Конечные пользователи положительно реагируют на потенциал водородного двигателя из-за безуглеродного топлива и знакомой технологии.
Аналогичным образом, запуск водородного двигателя также приносит пользу другим путям достижения будущего с нулевым выбросом углерода, таким как водородные топливные элементы. Создав жизнеспособный вариант использования и спрос на водород в ближайшем будущем, мы можем ускорить создание водородной инфраструктуры и увеличить масштабное производство резервуаров для хранения транспортных средств. Оба достижения необходимы для широкого внедрения силовых агрегатов на топливных элементах.
Как водородный ДВС выйдет на рынок?
Основываясь на многолетнем опыте и являясь крупным игроком в области двигателей, работающих на природном газе, вы можете сказать, что мы в Cummins обладаем неотъемлемым преимуществом в реализации этой программы.
В значительной степени повторно используются соответствующие компоненты двигателя, что обеспечивает экономию за счет масштаба, а также обеспечивает надежность и долговечность, сравнимую с дизельным двигателем.
Но также важно отметить, что благодаря многолетнему опыту работы с двигателями с искровым зажиганием мы получаем знания, которые мы будем использовать, чтобы вывести передовые технологии.
Например, наша программа разработки двигателей, работающих на водороде, планирует использовать совершенно новые платформы двигателей, которые предлагают гибкие системы верхних кулачков, улучшенное охлаждение и уменьшенное трение, что направлено на достижение более эффективного продукта с более высокой удельной мощностью.
Эти платформы разрабатываются, чтобы избежать ограничений производительности и других компромиссов, связанных с переводом современных дизельных или газовых двигателей на водородное топливо.
Кроме того, мы разработали усовершенствованную оптимизированную камеру сгорания для смешивания топлива, движения заряда и создания турбулентности, что, по нашему мнению, имеет решающее значение для быстрого сгорания водорода, чтобы максимизировать удельную мощность и эффективность. Также важно отметить, что эта система сгорания будет работать совместно с нашими высокоэффективными двигателями нового поколения, работающими на природном газе, с высокой удельной мощностью.
Раннее тестирование этих и других передовых решений быстро подтвердило наши ожидания.
Что дальше для разработки Hydrogen ICE?
Следующим шагом в нашей инновационной разработке водородных двигателей является приведение производительности силового агрегата в соответствие с приложениями, которые в наибольшей степени пытаются найти жизнеспособные решения с нулевым выбросом углерода в ближайшем будущем.
Водородные ДВС создадут новое и привлекательное решение, где высокие коэффициенты нагрузки и высокая загрузка оборудования имеют решающее значение для клиентов. С волной волнения и возможностей на горизонте программа разработки двигателей на водородном топливе может расширить выбор силовых агрегатов клиентов.
Решение сложных задач не является чем-то новым для Cummins. Мы занимаемся именно этим уже более века, и инновации заложены в нашей ДНК.
Только за последние 25 лет мы добились значительного сокращения выбросов NOx и твердых частиц (ТЧ) по критерию двигателей. Впечатляет также повышение эффективности использования топлива и соответствующее снижение выбросов CO2.
Теперь, в течение следующих нескольких лет, наша программа разработки двигателей, работающих на водороде, будет решать задачу обеспечения топлива с нулевым содержанием углерода при сохранении всех характеристик производительности, которые наши клиенты ожидают от Cummins.
Добавьте это к нашему уже разнообразному набору доступных технологий, путь к массовому внедрению более экологически устойчивых решений уже в пределах досягаемости.
Теги
Водород
Никогда не пропустите последние новости
Будьте в курсе последних новостей о новых технологиях, продуктах, отраслевых тенденциях и новостях.
Адрес электронной почты
Компания
Присылайте мне последние новости (отметьте все подходящие варианты):
Автоперевозки
Автобус
Пикап
Строительство
Сельское хозяйство
Отдел новостей Cummins: Наши инновации, технологии и услуги
от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий
Большинство людей знают Нью-Мексико только из-за его жары и высокогорных пустынь. Тем не менее, Нью-Мексико является домом для владельцев NM Solar Professionals, LLC, владельцами которых являются финансовый директор-основатель Элейн Сильва и соучредитель и генеральный директор Альберт Сильва. Уроженец Нью-Мексико, семья Сильва предоставляет в своем сообществе системы резервного питания для дома и бизнеса, которые могут выдерживать жару и большую высоту Нью-Мексико. Silvas интегрировали домашние резервные генераторы с солнечными батареями для безопасного и доступного аварийного питания.
New Mexico Solar Professionals, LLC (NM Solar Pro) была основана в Нью-Мексико в 2016 году. Эта компания занимает уникальное положение на рынке производства энергии (проектирование, установка и интеграция выработки электроэнергии с помощью NG, LP и других электрических систем). поколение). Этот местный семейный бизнес объединил их генерирующие проекты и присоединился к Cummins в качестве дилерской сети по производству электроэнергии для дома и малого бизнеса. Обладая строительным опытом, обладая генеральным подрядчиком и лицензией на электроснабжение, вы получаете огромную выгоду, предоставляя клиентам наилучшие возможные установки.
Конечно, из названия компании можно не предположить, что они продают электрогенераторы Cummins для дома и малого бизнеса. Однако с учетом того, что солнечная энергетика росла рекордными темпами, это был естественный переход к рассмотрению аналогичных недорогих энергосистем NG/LP, которые могли бы помочь клиентам с повседневными потребностями. Деловой ход, который оказался успешным для семьи Сильвас. Они обнаружили, что большинство домовладельцев не знают, что для объединения их существующей солнечной системы с дополнительной системой генератора энергии необходим эксперт по солнечной энергии; решающее преимущество, которое может обеспечить NM Solar Pros.
Поскольку не так много Дилеров имеют обучение, лицензию и опыт, подобные Сильва в районе Нью-Мексико, ежедневные потребности в резервном питании более часты. Одной из основных причин является недавнее закрытие генерирующей станции Сан-Хуан, местной угольной электростанции, которая, по прогнозам Сильвы, повлияет примерно на 20% местного рынка электроэнергии и отключится. К сожалению, местное правительство не дает указаний на модернизацию или строительство каких-либо новых объектов для поддержки, что оставляет острую потребность в решении. NM Solar Pros хочет и дальше оставаться жизненно важным источником надежды для сообщества.
Для Сильвы это ключевой момент для установки генераторов Cummins. В ожидании того, что в любой день может произойти 10-часовое непрерывное отключение электроэнергии, семья Сильва начала работать с сообществом над экономически эффективными инвестициями в генераторы Cummins серии Quiet для жилых помещений мощностью 20 кВт. По их оценкам, клиенты тратят примерно на 50 % меньше и получают на 50 % больше энергии с помощью Cummins Home-Standby-Generator co по сравнению с вариантом резервного аккумулятора.
Будучи дилером Cummins, они могут поддерживать свое сообщество разными способами.

Сильва говорит, что больше всего радости приносит обучение клиентов использованию систем и знание того, что у них есть свобода энергии, которая может выдерживать длительные и краткосрочные отключения в любое время года. Гарантия того, что клиенты знают, что у них есть безопасная и доступная система резервного копирования для их дома, даже если их местная коммунальная служба не дает гарантии, вызывает у них большую гордость.
NM Solar Pros ждет светлое будущее, компания растет из месяца в месяц при поддержке сообщества. В 2023 году компания NM Solar Pros совместно с Cummins стремится помочь семьям обеспечить электроэнергией свои дома и предприятия.
Теги
Домашний и малый бизнес Дилеры
Бизнес-сегмент Power Systems
Генераторы
Бытовые генераторы
Отдел новостей Cummins: Наши инновации, технологии и услуги
от Cummins Inc. , мирового лидера в области энергетических технологий
Cummins Inc. (NYSE: CMI) объявила о выпуске двух новых насосов для обезвоживания для использования в строительстве, нефтегазовой, сельскохозяйственной, горнодобывающей промышленности, водоснабжении и сточных водах. QSF4X4 и QSF6X6 предлагают клиентам полностью готовый насос для использования в своих операциях с двигателем Cummins QSF2.8.
«Новые насосы — результат многочасовых исследований клиентов. Надежность продукта и время безотказной работы очень важны для них, поэтому мы разработали надежный пакет, поддерживаемый мощной сетью поддержки Cummins», — сказал Грег Тотин, директор по промышленным продажам Cummins.
Эти насосы имеют прочную чугунную конструкцию и устанавливаются на полностью буксируемый прицеп для облегчения транспортировки. Они могут самозаполняться при заполнении водой и автоматически повторно заливаться. Cummins QSF6X6 рассчитан на средний расход до 1430 галлонов в минуту и может работать с напорами до 104 футов. Cummins QSF4X4 поддерживает скорость потока до 1350 галлонов в минуту и может работать с головками до 135 футов.
Двигатель Cummins QSF2.8, приводящий в действие насосы, доступен для промышленного применения мощностью 74 л.с. в компактном корпусе. В нем используются проверенные технологии впрыска топлива, турбонаддува и электронного управления Cummins, обеспечивающие максимальный крутящий момент 221 фунт-фут при почти нулевом уровне выбросов Tier 4 Final. Рельефный чугунный блок придает 2,8-литровому двигателю долговечность при небольшом весе 507 фунтов.0003
QSF6X6 и QSF4X4 доступны по всей Северной Америке и будут представлены на выставке ARA в феврале на стенде Cummins № 5056 и в марте на выставке ConExpo на стенде S84615. Заинтересованные клиенты должны связаться со своим местным дилером для получения дополнительной информации.
О компании Cummins
Cummins Inc., мировой лидер в области энергетических технологий, представляет собой корпорацию, объединяющую дополняющие друг друга бизнес-сегменты, которые разрабатывают, производят, распространяют и обслуживают широкий ассортимент решений в области энергетики. Ассортимент продукции компании включает решения и компоненты для внутреннего сгорания, электрических и гибридных комплексных энергетических решений, включая фильтрацию, доочистку, турбокомпрессоры, топливные системы, системы управления, системы обработки воздуха, автоматизированные трансмиссии, системы выработки электроэнергии, средства управления микросетями, аккумуляторы, электролизеры и топливные элементы. продукты. Штаб-квартира находится в Колумбусе, штат Индиана (США), с момента основания в 1919 октября в Cummins работает около 59 900 человек, которые стремятся сделать мир более процветающим благодаря трем глобальным приоритетам корпоративной ответственности, имеющим решающее значение для здоровых сообществ: образование, окружающая среда и равенство возможностей. Компания Cummins обслуживает своих клиентов в режиме онлайн через сеть принадлежащих компании и независимых дистрибьюторов, а также через тысячи дилерских центров по всему миру и заработала около 2,1 млрд долларов США при объеме продаж 24 млрд долларов США в 2021 году.
Теги
Северная Америка
Внедорожник
Двигатели Cummins
Отдел новостей Cummins: Наши инновации, технологии и услуги
от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий
Двигатели Cummins, работающие на природном газе, могут обеспечить значительный срок службы и надежность при правильном обслуживании — настолько, что они прослужат десятилетиями, и их число продолжает расти.
В период с 2008 по 2009 год более 3730 двигателей Cummins B Gas Plus, работающих на природном газе, были закуплены через OEM-партнеров Tata Motors и Ashok Leyland и доставлены в национальный столичный регион Индии. Почти 15 лет спустя эти двигатели были развернуты в транзитном автобусном парке Делийской транспортной корпорации (DTC) и продолжают эксплуатироваться. На сегодняшний день автобусы проехали примерно 5,4 миллиарда километров — да, млрд – за последние 15 лет.
Эти двигатели доказывают то, что Магед Тадрос, генеральный менеджер Cummins Global Bus Business, любит говорить своим клиентам: «Внедрение двигателей Cummins, работающих на природном газе, в вашем автопарке может помочь получить ряд эксплуатационных и экономических преимуществ».
Являясь двигателем Cummins, работающим на природном газе, с самым низким уровнем выбросов на рынке для грузовых автомобилей и автобусов, он работает на обильном недорогом топливе и оснащен необслуживаемой системой очистки выхлопных газов с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором.
Необходим надежный транспорт. За последние 15 лет двигатели Cummins B Gas Plus, работающие на природном газе, помогли более чем 150 миллионам жителей Индии добраться туда, куда им нужно, и будут продолжать делать это еще долгие годы.
Щелкните, чтобы просмотреть инфографику «Двигатели Cummins пользуются спросом во всем мире благодаря их надежности и долговечности мирового уровня, — пояснил Пунит Джавар, генеральный директор по природному газу. «Мы многому научились из нашего опыта в Индии, среди других стран, внедряющих двигатели, работающие на природном газе, и знания, которые повлияли на наше следующее поколение двигателей».
В прошлом году компания Cummins объявила, что двигатель B6.7, работающий на природном газе, будет доступен в Индии. Созданный для школьных автобусов, маршрутных такси и грузовиков средней грузоподъемности, B6.7N может похвастаться крутящим моментом до 240 л.с./560 фунт-футов.
Двигатели, работающие на природном газе, являются наиболее зрелой, проверенной и наименее разрушительной из доступных на сегодняшний день альтернативных технологий в области энергетики. Они обеспечивают гибкость диапазона и обеспечивают такую же мощность, производительность и удобство вождения, что и дизельные двигатели. Двигатели Cummins, работающие на природном газе, помогают автопаркам снизить общее воздействие на окружающую среду без значительного увеличения эксплуатационных расходов или снижения производительности или времени безотказной работы.
Мощность двигателей Cummins, работающих на природном газе, была продемонстрирована в этом месяце на выставке India Auto Expo в Большой Нойде, штат Уттар-Прадеш, Индия.
Теги
Природный газ
Cummins Engines
Индия
Бизнес-сегмент Power Systems
Отдел новостей Cummins: Наши инновации, технологии и услуги
от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий
Приближаясь к концу 2022 года, мы отмечаем некоторые достижения, которые сделали этот год захватывающим и инновационным для New Power. За последние 12 месяцев мы расширили наши технологии, выросли как бизнес и продолжали прокладывать путь к будущему с нулевым уровнем выбросов. Присоединяйтесь к нам, чтобы обсудить пять побед нашего бизнес-подразделения New Power, которые помогли сделать этот год по-настоящему впечатляющим.
Нажмите, чтобы просмотреть инфографикуДобро пожаловать в наше семейство аккумуляторов LFP
Новейшим членом нашего семейства аккумуляторов является литий-железо-фосфатный аккумулятор (LFP), который расширяет нашу поддержку электрифицированных коммерческих транспортных средств. LFP — это аккумуляторы с более быстрой зарядкой и длительным сроком службы, которые используются на рынках грузовиков средней грузоподъемности и школьных автобусов. Для LFP не требуется никель или кобальт, что делает их более доступными и экологичными. Аккумуляторы Cummins LFP с более быстрой зарядкой, более высокой мощностью и увеличенным на 10 % сроком службы разработаны с учетом требований непрерывной работы и имеют более низкую совокупную стоимость владения.
«Зеленое» путешествие идет по плану: наши системы топливных элементов питают первый в мире парк пассажирских поездов, полностью работающих на водороде
Планы на отпуск? Посетите нас в Европе, где мы запускаем первый в мире парк водородных поездов. Поезда Alstom Coradia iLint оснащены системами топливных элементов Cummins и курсируют по первому в мире маршруту пассажирских поездов, полностью работающих на водороде. Поезда преобразуют водородное топливо в энергию и превращают существующую неэлектрифицированную инфраструктуру в железнодорожные линии с нулевым уровнем выбросов. Эти поезда выделяют только пар и водяной конденсат во время эксплуатации и работают с низким уровнем шума, что повышает комфорт как оператора, так и пассажиров.
Системы водородных топливных элементов, используемые в поездах, собираются в производственном центре водородных топливных элементов Cummins в Хертене, Германия. Объект был полностью введен в эксплуатацию в 2022 году, что позволило ускорить внедрение водородных технологий в Европе и мире.
Северная Америка? Проверять. Европа? Проверять. Мы расширили наше присутствие New Power по всему миру
В этом году мы продвигали зеленую водородную экономику по всему миру, поддерживая новые инфраструктурные проекты и продвигая государственные цели по декарбонизации.
Мы заложили фундамент нашего нового завода по производству гигаваттных электролизеров PEM в Гвадалахаре, Кастилия-Ла-Манча, Испания. Строительство планируется завершить к концу 2023 года. Объект площадью 200 000 кв. футов будет иметь мощность 500 МВт в год с возможностью увеличения до более чем 1 ГВт в год.
Наше предприятие по производству электролизеров в Овеле, Бельгия, увеличило свою мощность до 1 ГВт благодаря программе Hy2Tech «Важный проект общеевропейского интереса» (IPCEI). IPCEI поможет Cummins разработать новое поколение блоков электролизеров PEM для питания крупномасштабных систем производства водорода. В этом году в нашем новом производственном центре систем водородных топливных элементов в Хертене, Германия, началась работа, что способствует дальнейшему внедрению водородных технологий по всей Европе.
Мы расширили наш кампус в Миссиссоге, Онтарио, Канада, добавив третий объект, посвященный водородным технологиям. Новое предприятие вмещает растущий персонал компании, мощности по производству водорода и разработку новых продуктов, что позволяет Cummins лучше поддерживать развивающийся рынок водорода в Северной Америке.
Ожидание подошло к концу — наши электрифицированные силовые агрегаты официально дебютировали
Мы представили Meritor 17Xe ePowertrain, интегрированный с аккумуляторной системой Cummins. Модель 17Xe предназначена для большегрузных автомобилей общей массой 44 тонны. В сборке также используется новый литий-железо-фосфатный аккумулятор Cummins (LFP).
Наши варианты чистой трансмиссии предлагают преимущества производительности и компоновки для различных применений по всему миру.
Электролизеры находятся в США: мы начинаем производство в США
Мы объявили, что впервые начнем производство электролизеров в США на нашем предприятии во Фридли, штат Миннесота. Чтобы продвигать отечественную зеленую водородную экономику вперед, мы начнем с производственных мощностей в 500 мегаватт (МВт) в год с возможностью масштабирования до 1 гигаватт (ГВт) в будущем.
Метки
Новая сила
Электрификация
Водород
Устойчивое развитие
Нулевой пункт назначения
Cummins представит на выставке IAA Expo концептуальный грузовик с нулевым выбросом углерода h3-ICE, оснащенный водородным двигателем B6.

Отдел новостей Cummins: Наши инновации, технологии и услуги
Гросс-Герау, Германия
Сохраняет производительность, полезную нагрузку и использует обычную трансмиссию, предлагая более дешевый технологический путь, помогающий ускорить обезуглероживание автопарка
Cummins Inc. (NYSE: CMI) представит концептуальный грузовик средней грузоподъемности с водородным двигателем внутреннего сгорания B6.7H (h3-ICE) на выставке IAA Transportation (с 20 по 25 сентября, Ганновер, Германия). Преобразование h3-ICE подчеркивает возможность использования грузовых автомобилей с полной массой от 10 до 26 тонн для работы на водородном топливе с нулевым содержанием углерода с потенциальным запасом хода до 500 километров.
«Концептуальный грузовик h3-ICE, представленный на выставке IAA, ставит Cummins в авангарде этой быстро развивающейся технологии двигателей внутреннего сгорания, использующих водородное топливо с нулевым содержанием углерода», — сказала Элисон Трублад, исполнительный директор Cummins по дорожному бизнесу в Европе.
«Несмотря на то, что водородные топливные элементы Cummins предлагают высокоэффективное решение для конкретных применений в отрасли грузовых автомобилей, наши водородные двигатели также могут помочь ускорить обезуглероживание автопарка, предлагая более низкую стоимость с использованием более знакомой технологии двигателей», — продолжил Трублад.
В проекте Cummins h3-ICE использовался грузовик Mercedes-Benz Atego 4×2, представляющий собой универсальное и широко используемое транспортное средство для многоточечных развозных перевозок. Работа по конверсии водорода не влияет на производительность грузовика, грузоподъемность или полезную нагрузку.
Водородный двигатель Cummins B6.7HИспытательная установка имеет номинальную мощность 290 л.с. (216 кВт) и оснащена системой хранения водорода большой емкости под давлением 700 бар.
Плавная замена дизельного двигателя 6,7-литровым водородным двигателем и интеграция с существующей силовой передачей подчеркивают способность h3-ICE предлагать решение с нулевым выбросом углерода для автопарков, основанное на более низкой стоимости и более легком развертывании технологии. .
Техническая разработка концептуального грузовика h3-ICE была проведена командой Cummins на заводе Gross-Gerau в Германии в сотрудничестве со специалистами по разработке транспортных средств группы EDAG.
«Внедрение грузовиков с двигателями h3-ICE в краткосрочной перспективе может помочь в развитии инфраструктуры водородного топлива, чтобы проложить путь к более широкому внедрению электромобилей на топливных элементах. Таким образом, водородные двигатели и топливные элементы являются взаимодополняющими технологиями, работающими вместе для развития водородной экономики», — добавил Трублад.
Водородный двигатель B6.7H мощностью до 290 л.с. (216 кВт) и максимальным крутящим моментом 1200 Нм представляет собой совершенно новую платформу двигателя с передовыми технологиями для повышения удельной мощности, снижения потерь на трение и улучшения теплового КПД. В результате производительность эквивалентна производительности дизельного двигателя аналогичного объема и совместима с теми же трансмиссиями, трансмиссиями и системами охлаждения. Еще одним преимуществом B6.7H является значительно более тихая работа по сравнению с дизельным двигателем.
Джим Небергалл, генеральный менеджер Cummins по водородным двигателям, прокомментировал: «Cummins по-прежнему проявляет большой интерес к h3-ICE на мировом рынке. Волнение проявляется в недавнем намерении заказать объявления у крупных американских операторов автомобильных дорог Werner Enterprises и Transport Enterprise Leasing (TEL), а также у производителя сельскохозяйственных тракторов Versatile. Эта практическая технология обезуглероживания набирает обороты, и я уверен, что она будет еще больше усилена на выставке IAA, когда наше переоборудование грузовиков h3-ICE привлечет всеобщее внимание».
Высокопроизводительное хранилище водорода
Партнерство Cummins со специалистом по хранению водорода NPROXX предоставило важный ресурс с точки зрения интеграции водородных резервуаров, работающих при более высоком рабочем давлении 700 бар, для увеличения емкости хранения топлива. Шасси вмещает сдвоенные топливные баки общей емкостью около 40 кг водорода, а также остается место для установки вспомогательного бака около 10 кг.
Баки с водородом структурно усилены углеродным волокном, чтобы обеспечить превосходное соотношение прочности и веса. Вместительный топливный бак в сочетании с энергоэффективностью системы сгорания с непосредственным впрыском позволяет грузовику с двигателем B6.7H проехать до 500 километров, что достаточно для большинства грузовиков средней грузоподъемности и значительно больше, чем электрический грузовик сопоставимого размера с питанием от аккумуляторной батареи.
Модуль управления подачей топлива, разработанный Cummins, объединяет точку заправки водородным топливом, систему фильтрации и распределения топлива в одном блоке с легким доступом. По оценкам, заправка грузовика водородным газообразным топливом занимает всего 10 минут. Разработка технологии h3-ICE расширяет портфель безуглеродных технологий Cummins, увеличивая возможности компании в области водородных топливных элементов, аккумуляторных электрических систем, силовых агрегатов, работающих на возобновляемом природном газе, электронных силовых агрегатов и производства экологически чистого водорода из электролизеров PEM.
Платформы, не зависящие от топлива
Водородный двигатель B6.7H будет представлен на выставке Cummins на выставке IAA вместе с водородным двигателем X15H, что позволит обеспечить безуглеродную водородную энергию для грузовиков дальнего следования полной массой до 44 тонн. , с максимальной мощностью 530 лс 395 кВт) и впечатляющим пиковым крутящим моментом 2600 Нм. По оценкам, большегрузный грузовик с системой хранения водородного топлива большой емкости и двигателем X15H сможет проехать более 1000 километров.
Следующее поколение 15-литрового двигателя следует за 6,7-литровым двигателем, созданным на платформе Cummins, не зависящей от топлива, предлагающей преимущества общей базовой архитектуры и возможности использования топлива с низким или нулевым содержанием углерода, с усовершенствованным дизельным двигателем, природным газом и водородом. варианты.
О компании Cummins Inc.
Cummins Inc., мировой лидер в области энергетических технологий, представляет собой корпорацию, объединяющую дополняющие друг друга бизнес-сегменты, которые разрабатывают, производят, распространяют и обслуживают широкий ассортимент решений в области энергетики. Ассортимент продукции компании варьируется от двигателей внутреннего сгорания, электрических и гибридных интегрированных энергетических решений до компонентов, включая фильтрацию, доочистку, турбокомпрессоры, топливные системы, системы управления, системы обработки воздуха, автоматические трансмиссии, системы выработки электроэнергии, элементы управления микросетями, аккумуляторы, электролизеры и топливные элементы. продукты.
Со штаб-квартирой в Колумбусе, штат Индиана (США), с момента основания в 1919 году в компании Cummins работает около 59 900 человек, которые стремятся сделать мир более процветающим благодаря трем глобальным приоритетам корпоративной ответственности, имеющим решающее значение для здорового общества: образование, окружающая среда и равенство возможностей. Cummins обслуживает своих клиентов в режиме онлайн, через сеть принадлежащих компании и независимых дистрибьюторских центров, а также через тысячи дилерских центров по всему миру и заработала около 2,1 млрд долларов США при продажах в размере 24 млрд долларов США в 2021 году9.