Двигатели 2GR-FSE, 2GR-FKS, 2GR-FXE Toyota: характеристики, преимущества
Современные бензиновые моторы линейки 2GR до сегодняшнего дня остаются альтернативой для корпорации Toyota. Компания разработала моторы в 2005 году в качестве замены устаревшей мощной линейки MZ и начала устанавливать GR на элитные седаны и купе, включая модели с подключаемым полным приводом.
Учитывая общие проблемы движков Тойота начала и середины 2000-х годов, от моторов не ожидали многого. Тем не менее, объемистые V6 показали себя отлично. Многие версии двигателей до сегодняшнего дня устанавливаются на элитные авто концерна. Сегодня мы рассмотрим особенности агрегатов 2GR-FSE, 2GR-FKS и 2GR-FXE.
Содержание
- Технические характеристики модификаций 2GR
- Преимущества и важные доводы за покупку 2GR
- Проблемы и недостатки – на что обратить внимание?
- Можно ли произвести тюнинг 2GR-FSE или FKS?
- На какие авто ставили двигатели 2GR?
- Выводы – стоит ли покупать 2GR?
Технические характеристики модификаций 2GR
По параметрам техники данные моторы способны удивить. Технологичность заключается в большом объеме, наличии 6 цилиндров, прорывной системе Dual VVT-iW для регулировки фаз газораспределения. Также моторчики получили систему изменения геометрии впускного коллектора ACIS, что добавило преимуществ в виде эластичности работы.
Важные общие технические характеристики для линейки следующие:
Рабочий объем | 3.5 л |
Мощность двигателя | 249-350 л.с. |
Крутящий момент | 320-380 Н*м |
Блок цилиндров | алюминий |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Топливная система | инжектор |
Тип топлива | бензин 95, 98 |
Расход топлива*: | |
— городской цикл | 14 л / 100 км |
— загородный цикл | 9 л / 100 км |
Привод системы ГРМ | цепь |
* Расход топлива сильно зависит от модификации и комплектации движка. К примеру, FXE используется в составе гибридных установок и работает по циклу Аткинсона, поэтому его показатели гораздо ниже, чем у собратьев.
Также стоит отметить, что для экологичности на 2GR-FXE также установили EGR. Это не сильно хорошо повлияло на практичность и удобство использования движка. Впрочем, от экологических доработок никуда не деться в наше время.
Двигатели технологичные, эффективность их работы трудно оспорить, если сравнивать с другими агрегатами такого же класса.
Преимущества и важные доводы за покупку 2GR
Если вы рассматриваете не базовую версию FE, а более технологичные модификации, представленные выше, то получите немало преимуществ. Разработку нельзя назвать мотором-миллионником, но она показывает хорошие эксплуатационные свойства. Основные преимущества движков следующие:
- высочайшая мощность и оптимальный объем для таких характеристик;
- надежность и выносливость в любых условиях использования агрегатов;
- довольно простая конструкция, если не брать в учет FXE для гибридной установки;
- ресурс более 300 000 км на практике, это хороший потенциал в наше время;
- цепь ГРМ не вызывает проблем, до окончания ресурса менять ее не придется;
- отсутствие очевидной экономии в производстве, мотор для элитных авто.
Японцы постарались сделать все, что можно было сотворить в данных экологических рамках. Поэтому агрегаты этой серии пользуются спросом не только в качестве новых авто, но и на подержанных автомобилях.
Проблемы и недостатки – на что обратить внимание?
У семейства 2GR есть немало проблем, которые важно учитывать на больших пробегах. В эксплуатации вы столкнетесь с неудобствами. К примеру, объем масла 6.1 л в картере заставит переплачивать за лишний литр при покупке. Но вам он понадобится на доливку. Расход топлива растет после 100 000 км, необходима чистка всех экологических систем и топливного оборудования.
Также стоит помнить о таких проблемах:
- Система VVT-i – не самая надежная. Из-за ее неисправностей часто происходит утечка масла, также нередко необходим дорогостоящий ремонт.
- Неприятные звуки при запуске агрегата. Это специфика все той же системы изменения фаз газораспределения. Шумят муфты VVT-i.
- Холостой ход. Традиционная проблема для авто с японскими дроссельными заслонками. Поможет чистка и обслуживание узла подачи топлива.
- Малый ресурс помпы. Замена потребуется на 50-70 тысячах, а цена этой услуги не будет низкой. Обслуживание любых деталей в системе ГРМ непростое.
- Износ поршневой системы из-за плохого масла. Двигатели 2GR-FSE очень чувствительны к качеству технических жидкостей. Лить стоит только качественные и рекомендованные масла.
Можно ли произвести тюнинг 2GR-FSE или FKS?
Комплекты нагнетателей TRD или HKS – идеальное решение для данного мотора. Можно поиграть с поршневой, но это часто приводит к проблемам. Также можно установить более мощный компрессор Apexi или другого производителя.
Конечно, ресурс немного снижается, но запас мощности у двигателя есть – до 350-360 лошадок можно нагнетать без последствий.
Конечно же, 2GR-FXE тюнинговать нет смысла, придется индивидуально прошивать мозги, а эффект для гибрида будет непредсказуемый.
На какие авто ставили двигатели 2GR?
2GR-FSE:
- Toyota Crown 2003-3018.
- Toyota Mark X 2009.
- Lexus GS 2005-2018.
- Lexus IS 2005 – 2018.
- Lexus RC 2014.
2GR-FKS:
- Toyota Tacoma 2016.
- Toyota Sienna 2017.
- Toyota Camry 2017.
- Toyota Highlander 2017.
- Toyota Alphard 2017.
- Lexus GS.
- Lexus IS.
- Lexus RX.
- Lexus LS.
2GR-FXE:
- Toyota Highlander 2010-2016.
- Toyota Crown Majesta 2013.
- Lexus RX 450h 2009-2015.
- Lexus GS 450h 2012-2016.
Выводы – стоит ли покупать 2GR?
Отзывы владельцев разные. Есть любители японских авто, которые влюблены в данный силовой агрегат и готовы простить его сравнительно небольшой ресурс. Также интересно, что есть свидетельства жизни агрегатов линейки FSE до 400 000 км. Но среди отзывов встречаются и негодующие негативные мнения, которые говорят о постоянных поломках и малых неприятностях.
Если вам понадобится серьезный ремонт, вполне возможно, что более выгодным решением будет покупка контрактного мотора. Обратите внимание на качество обслуживания, так как моторы очень чувствительны к жидкостям и топливу.
Двигатели 2GR-FSE, 2GR-FKS, 2GR-FXE Toyota: характеристики, преимущества
Современные бензиновые моторы линейки 2GR до сегодняшнего дня остаются альтернативой для корпорации Toyota. Компания разработала моторы в 2005 году в качестве замены устаревшей мощной линейки MZ и начала устанавливать GR на элитные седаны и купе, включая модели с подключаемым полным приводом.
Учитывая общие проблемы движков Тойота начала и середины 2000-х годов, от моторов не ожидали многого. Тем не менее, объемистые V6 показали себя отлично. Многие версии двигателей до сегодняшнего дня устанавливаются на элитные авто концерна. Сегодня мы рассмотрим особенности агрегатов 2GR-FSE, 2GR-FKS и 2GR-FXE.
Содержание
- Технические характеристики модификаций 2GR
- Преимущества и важные доводы за покупку 2GR
- Проблемы и недостатки – на что обратить внимание?
- Можно ли произвести тюнинг 2GR-FSE или FKS?
- На какие авто ставили двигатели 2GR?
- 2GR-FSE
- 2GR-FKS
- 2GR-FXE
- Выводы – стоит ли покупать 2GR?
Технические характеристики модификаций 2GR
- 4 На какие авто ставили двигатели 2GR?
- 5 Выводы – стоит ли покупать 2GR?
По параметрам техники данные моторы способны удивить.
Важные общие технические характеристики для линейки следующие:
Рабочий объем | 3.5 л |
Мощность двигателя | 249-350 л.с. |
Крутящий момент | 320-380 Н*м |
Блок цилиндров | алюминий |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Топливная система | инжектор |
Тип топлива | бензин 95, 98 |
Расход топлива*: | |
— городской цикл | 14 л / 100 км |
— загородный цикл | 9 л / 100 км |
Привод системы ГРМ | цепь |
* Расход топлива сильно зависит от модификации и комплектации движка. К примеру, FXE используется в составе гибридных установок и работает по циклу Аткинсона, поэтому его показатели гораздо ниже, чем у собратьев.
Также стоит отметить, что для экологичности на 2GR-FXE также установили EGR. Это не сильно хорошо повлияло на практичность и удобство использования движка. Впрочем, от экологических доработок никуда не деться в наше время.
Двигатели технологичные, эффективность их работы трудно оспорить, если сравнивать с другими агрегатами такого же класса.
Преимущества и важные доводы за покупку 2GR
Если вы рассматриваете не базовую версию FE, а более технологичные модификации, представленные выше, то получите немало преимуществ. Разработку нельзя назвать мотором-миллионником, но она показывает хорошие эксплуатационные свойства.
Основные преимущества движков следующие:
- высочайшая мощность и оптимальный объем для таких характеристик,
- надежность и выносливость в любых условиях использования агрегатов,
- довольно простая конструкция, если не брать в учет FXE для гибридной установки,
- ресурс более 300 000 км на практике, это хороший потенциал в наше время,
- цепь ГРМ не вызывает проблем, до окончания ресурса менять ее не придется,
- отсутствие очевидной экономии в производстве, мотор для элитных авто.
Японцы постарались сделать все, что можно было сотворить в данных экологических рамках. Поэтому агрегаты этой серии пользуются спросом не только в качестве новых авто, но и на подержанных автомобилях.
У семейства 2GR есть немало проблем, которые важно учитывать на больших пробегах. В эксплуатации вы столкнетесь с неудобствами. К примеру, объем масла 6.1 л в картере заставит переплачивать за лишний литр при покупке. Но вам он понадобится на доливку. Расход топлива растет после 100 000 км, необходима чистка всех экологических систем и топливного оборудования.
Также стоит помнить о таких проблемах:
- Система VVT-i – не самая надежная. Из-за ее неисправностей часто происходит утечка масла, также нередко необходим дорогостоящий ремонт.
- Неприятные звуки при запуске агрегата. Это специфика все той же системы изменения фаз газораспределения. Шумят муфты VVT-i.
- Холостой ход. Традиционная проблема для авто с японскими дроссельными заслонками. Поможет чистка и обслуживание узла подачи топлива.
- Износ поршневой системы из-за плохого масла. Двигатели 2GR-FSE очень чувствительны к качеству технических жидкостей. Лить стоит только качественные и рекомендованные масла.
Даже если теоретически вы понимаете порядок ремонта, придется обращаться на сервис, где есть нужное оборудование для обслуживания узлов двигателя. Но в целом моторы назвать плохими нельзя.
Можно ли произвести тюнинг 2GR-FSE или FKS?
Комплекты нагнетателей TRD или HKS – идеальное решение для данного мотора. Можно поиграть с поршневой, но это часто приводит к проблемам. Также можно установить более мощный компрессор Apexi или другого производителя.
Конечно, ресурс немного снижается, но запас мощности у двигателя есть – до 350-360 лошадок можно нагнетать без последствий.
Конечно же, 2GR-FXE тюнинговать нет смысла, придется индивидуально прошивать мозги, а эффект для гибрида будет непредсказуемый.
На какие авто ставили двигатели 2GR?
2GR-FSE
- Toyota Crown 2003-3018.
- Toyota Mark X 2009.
- Lexus GS 2005-2018.
- Lexus IS 2005 – 2018.
- Lexus RC 2014.
2GR-FKS
- Toyota Tacoma 2016.
- Toyota Sienna 2017.
- Toyota Camry 2017.
- Toyota Highlander 2017.
- Toyota Alphard 2017.
- Lexus GS.
- Lexus IS.
- Lexus RX.
- Lexus LS.
2GR-FXE
- Toyota Highlander 2010-2016.
- Toyota Crown Majesta 2013.
- Lexus RX 450h 2009-2015.
- Lexus GS 450h 2012-2016.
Выводы – стоит ли покупать 2GR?
Отзывы владельцев разные. Есть любители японских авто, которые влюблены в данный силовой агрегат и готовы простить его сравнительно небольшой ресурс. Также интересно, что есть свидетельства жизни агрегатов линейки FSE до 400 000 км. Но среди отзывов встречаются и негодующие негативные мнения, которые говорят о постоянных поломках и малых неприятностях.
Если вам понадобится серьезный ремонт, вполне возможно, что более выгодным решением будет покупка контрактного мотора. Обратите внимание на качество обслуживания, так как моторы очень чувствительны к жидкостям и топливу.
Технические характеристики двигателя Toyota 2GR-FSE, характеристики, масло, производительность
Двигатель Toyota 2GR-FSE объемом 3,5 литра V6 собирался на заводах концерна с 2004 по 2020 год и устанавливался на такие задне- или полноприводные модели, как Crown, Mark X, а также Lexus IS и GS. Этот силовой агрегат отличается наличием комбинированной системы впрыска топлива Д-4С.
В 2004 году на популярных в Японии моделях Crown и Mark X дебютировал 3,5-литровый агрегат V6 с комбинированным впрыском топлива D-4S, то есть прямым и распределенным одновременно. В остальном это обычный двигатель V6 с алюминиевым блоком и углом развала 60°, двумя головками блока цилиндров DOHC с гидрокомпенсаторами, фазовращателями VVT-i на всех распредвалах, пластиковым впускным коллектором с системой изменения геометрии типа ACIS, ГРМ цепь.
На модели Lexus GS450h этот двигатель использовался в составе гибридной силовой установки, которая здесь состояла из бензинового агрегата, электродвигателя, небольшой аккумуляторной батареи и вариатора. Также существовала версия для моделей Crown S200 и Mark X с нагнетателем TX15.
Двигатель устанавливался на:
- Toyota Crown 12 (S180) 2004 – 2008 г.в.; Crown 13 (S200) 2008 – 2012 гг.; Crown 14 (S210) в 2012 – 2018 гг.;
- Toyota Mark X 1 (X120) 2004 – 2009 г.в.; Марк Х 2 (Х130) в 2009 году– 2019 г.;
- Lexus IS300 3 (XE30) 2013 – 2017 г.в.;
- Lexus IS350 2 (XE20) 2005 – 2013 г.в.; IS350 3 (XE30) в 2013 – 2017 гг.;
- Lexus IS350C 2 (XE20) 2008 – 2015 г.в.;
- Lexus GS350 3 (S190) 2005 – 2011 г.в.; GS350 4 (L10) 2011 – 2020 гг.;
- Lexus GS450h 3 (S190) 2005 – 2011 г.в.;
- Lexus RC350 1 (XC10) 2014 – 2017 гг.
Технические характеристики
D* – дефорсированная версия для Lexus IS 300;
У* – модификация для моделей с индексом 350;
H* – гибридная модификация для моделей с индексом 450h;
C* — заряженная модификация для моделей +M Supercharger.
Годы выпуска | 2004-2020 |
Рабочий объем, см3 | 3456 |
Топливная система | комбинированный впрыск D-4S |
Выходная мощность, л.с. | 255 (D*) 306 – 321 (U*) 296 (H*) 360 (C*) |
Крутящий момент, Нм | 320 (D*) 368 – 380 (U*) 368 (H*) 498 (C*) |
Блок цилиндров | алюминий V6 |
Головка блока | алюминий 24В |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Ход поршня, мм | 83 |
Степень сжатия | 11,8 (Д*, У*, Н*) 10,8 (С*) |
Гидравлические подъемники | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | ВВТ-и |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-20, 5W-30 |
Объем моторного масла, л | 6,3 |
Тип топлива | 95 |
Евро стандарты | 5 евро |
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Crown 2005 г. ) — город — трасса — смешанный | 13,8 8,1 10,0 |
Ресурс двигателя, км | ~400 000 |
Масса, кг | 179 |
Недостатки двигателя 2GR-FSE
- Многие владельцы таких двигателей сталкивались с задирами в пятом цилиндре и масляной горелке. Есть две теории их появления: локальный перегрев из-за конструктивных дефектов и щель в воздушном фильтре, через которую пыль попадает прямо в камеры сгорания. Моторы
- выпуска 2007 – 2008 года попали под отзывную акцию по бесплатной замене бракованных пружин клапанов, которые могли просто лопнуть из-за примесей в металле.
- Проблема с треском фазорегуляторов при запуске двигателя касается всех агрегатов серии GR и часто помогает только замена звездочек, но многим приходится покупать новые муфты.
- Еще одним слабым местом этого двигателя являются катушки зажигания и вечно подтекающая помпа, а датчики состава смеси AFS и лямбда-зонды здесь очень боятся некачественного бензина. На двигателях первых годов часто встречалась коррозия топливопроводов и течи в местах соединений ГБЦ.
эволюция 3,5-литрового двигателя V6 Toyota 2GR – фактор Кайдзен
Новейшим (и единственным в настоящее время производимым) семейством двигателей Toyota V6 является GR. Выпущенный в 2002 году как 4-литровый (3956 куб. см) 1GR-FE на семействе рамных внедорожников Land Cruiser Prado / 4Runner / Hilux Surf, в конечном итоге он породил меньшие 2GR (3,5 литра / 3456 куб. см), 3GR ( 3-литровый/2994 куб. см) и 4GR (2,5-литровый/249 куб.9cc), а также версии 5GR (2,5 литра/2497 куб. см, с большим диаметром цилиндра и более коротким ходом поршня, чем у 4GR) и 6GR (по сути, такие же, как 1GR) только для Китая.
1GR-FE был представлен с VVT-i (интеллектуальное регулирование фаз газораспределения) только на впускном распредвале, но в конечном итоге был обновлен до Dual VVT-i, который регулирует синхронизацию как на впускном, так и на выпускном распредвалах, с пикапом Toyota Tacoma 2015 года. и внедорожник Fortuner с VVT-i только для впуска. Суффикс FE в коде двигателя обозначает более узкий угол, экономичную компоновку клапанного механизма DOHC (двойной верхний распределительный вал) в сочетании с использованием электронного впрыска топлива только во впускные отверстия.
Однако ни один из двигателей семейства GR V6 не доступен в таком количестве вариантов, как 3,5-литровый 2GR. Помимо установки в ошеломляющем множестве поперечно установленных переднеприводных и продольно установленных задних колес (не говоря уже о дополнительном полном приводе для каждого) транспортных средств, включая легковые автомобили, грузовики и кроссоверы, есть четыре различные версии 2GR. 2GR-FE, как и его старший брат 1GR-FE, использует только непрямой впрыск топлива. Однако, в отличие от грузовика и внедорожника 1GR, 2GR-FE в основном используется в производных Toyota Camry с переднеприводной K-платформой. Более крупные седаны и купе на платформе RWD N и New N, такие как Lexus IS, RC и GS, а также японские модели Toyota Mark X и Crown, напротив, получают суффикс FSE, обозначающий использование двухпортового двигателя D4-S и прямого впрыска. Гибридизация или добавление дополнительных электродвигателей и аккумуляторных батарей использует код двигателя 2GR-FXE. Это используется независимо от того, является ли основой 2GR-FE только с портовым впрыском (Toyota Highlander Hybrid и Lexus RX 450h) или двойной прямой + портовый впрыск 2GR-FSE (Lexus GS 450h и японская Toyota Crown Majesta Hybrid). А четвертый 2GR V6? Мы вернемся к этому чуть позже, но сначала…
Исправление и уточнение
В недавней статье Kaizen Factor о новейших товарных знаках Lexus мы сообщали, что пикап Toyota Tacoma 2016 года будет предлагать опциональный 3,5-литровый негибридный двигатель V6 с двойным Аткинсоном и Возможность цикла Отто и оснащение технологией Toyota D-4S с непосредственным и портовым впрыском топлива. Основано на странице «Предварительный справочник модели дилера Toyota/Scion 2016 года» за апрель 2015 года, на которой упоминается код двигателя 7GR для Tacomas V6 2016 года, а также на недавнем выпуске того, что по сути является безнаддувной версией двигателя Lexus NX 200t, который, тем не менее, включает двигатель D -4S с прямым + портовым впрыском, возможностью цикла Аткинсона-Отто и электрическим VVT-iE с кодом двигателя 6AR-FSE, мы пришли к выводу, что новейшая версия 2GR V6 будет иметь код двигателя 7GR-FSE. Однако через четыре дня после публикации нашей истории канадский консультант по запчастям Toyota Джефф Ланге обнаружил первый из многочисленных документов, раскрывающих более логичный код двигателя 2GR-FKS. Toyota была до безумия непоследовательной в применении буквы K к своим кодам двигателей, не говоря уже об официальном подтверждении того, что буква K обозначает возможность цикла Отто-Аткинсона в негибридном двигателе. Хотя буква K применялась к последним версиям семейства 4-цилиндровых двигателей NR, мы утверждаем, что вышеупомянутая безнаддувная версия 2-литрового 4-цилиндрового двигателя Lexus с турбонаддувом 8AR-FTS должна была иметь 6AR. — код двигателя FKS вместо присвоенного ему 6AR-FSE; и что 5-литровый двигатель V8 2UR-GSE Lexus IS F при обновлении для RC F и предстоящего GS F с возможностью двойного цикла и дополнительной мощностью должен был быть переименован в 2UR-GKS.
От FSE к FKS: больше, чем просто двойная функция Отто/Аткинсона
Хотя возможность чередования модифицированных циклов Отто и Аткинсона является основным усовершенствованием при переходе от FSE к FKS, это далеко не единственное изменение. Этой двойной возможности способствует модернизация со старого Dual VVT-i на VVT-iW на впускных распределительных валах (W обозначает более широкие или расширенные углы открытия клапанов, которые повышают топливную экономичность при низких нагрузках двигателя) и «обычный» VVT- я на выпускных распредвалах. Изучение суши Джонатан Хэнсон из проделал большую работу, объясняя технические тонкости 2GR-FKS. Другие усовершенствования включают в себя новый масляный поддон с уменьшенным коэффициентом трения и выпускной коллектор, встроенный в головку блока цилиндров, преимущества конструкции, включающие меньший вес, возможность использовать охлаждающую жидкость двигателя для охлаждения выхлопных газов и конструкцию, упрощающую установку турбонагнетателя. . (Однако не стоит начинать с традиционной сложности взлома кодов ЭБУ Lexus GR V6…) Цитируя главного инженера Toyota Tacoma Майка Свирса:
«Одна из моих любимых частей двигателя — это то, что мы убрали выпускной коллектор на двигателе и поместили его в головку самой головки блока цилиндров. Таким образом, мы можем охладить выхлопные газы. А благодаря охлаждению выхлопных газов мне не нужно закачивать сырое топливо в катализатор, чтобы поддерживать его охлаждение, потому что я не так сильно нагреваю катализатор».
Дополнительное преимущество конструкции: каталитический нейтрализатор расположен ближе к голове, что снижает вероятность угона.
Тем не менее, Кристи Швайнсберг из WardsAuto обнаружила еще одно существенное обновление: самоочищающиеся топливные форсунки, которые аккуратно решают проблему накопления углерода, которая беспокоит многие двигатели с непосредственным впрыском (включая Lexus IS 250 с DI-only 4GR-FSE). . Хотя снижение нагарообразования рекламируется как одно из нескольких преимуществ более сложного двойного прямого впрыска D4-S + порт, используемого на 2GR, это все же не панацея. Как Майк Свирс объяснил WardsAuto :
«…у нас есть щель сбоку инжектора, и мы сдуваем этот нагар. Если бы мы попытались использовать только высокое давление, используя только само сопло, вы бы очистили дно этого сопла. Но поскольку углерод растет снаружи и распространяется, вы все равно заткнете эту форсунку. Таким образом, очищая его снаружи, мы всегда получаем чистую форсунку».
Водители могут слышать, как самоочистка происходит во время горячего холостого хода, и этот процесс может длиться от 10 секунд до 10 минут, в зависимости от стиля вождения и количества отложений на форсунках.
«Когда вы перейдете в режим горячего холостого хода, система проверит время работы, количество циклов, через которые прошли форсунки, температуру форсунок, а затем перейдет в режим самоочистки. Поскольку у нас есть впрыск через порт, я могу продолжать работать на холостом ходу без каких-либо побочных эффектов».
Он сравнивает эту технологию с самоочищающейся печью, так как в добавках нет необходимости.
«Вы останавливаетесь на светофоре (и) он может убирать 10 секунд, вы собираетесь взлететь и останавливаетесь на другом светофоре, и он будет убирать (еще) 10 секунд…
10-минутный цикл очистки происходит во время более длительного простоя, например, в автомагистрали.
2GR-FKS в Toyota Tacoma…
Хотя двигатель VVT-i 1GR-FE только с портом впрыска и только с впуском от предшествующей Toyota Tacoma ровно на 500 куб. Богатый преемник получает 42 лошадиные силы (278 против 236 у его предшественника) и теряет всего один футо-фунт крутящего момента (265 для нового 2GR-FKS). Новый V6 определенно больше похож на автомобиль с высокими оборотами. Красная черта на 700 об/мин выше (6200 об/мин у нового 3.5 против 5500 у прежнего 4.0), пиковая мощность на 800 об/мин выше (6000 об/мин у нового 3.5 против 5200 у предыдущего 4.0), а крутящий момент теперь достигает максимума при 4600 об/мин (по сравнению с 4.0). 4000 об/мин для 1GR-FE). Максимальный рейтинг буксировки 6800 фунтов на 300 фунтов выше, чем раньше.
Новый V6 также обеспечивает улучшенные показатели экономии топлива: до 2 миль на галлон по городу и на 3 мили на галлон по трассе лучше, чем у предшествующего 4-литрового двигателя, в зависимости от трансмиссии (механическая или автоматическая, обе с 6 скоростями) и от количества ведущих колес (задний привод). или 4WD). Это улучшение шоссе на 3 мили на галлон очевидно на 2-колесном автомате Tacoma. Обычное топливо с октановым числом 87 — это хорошо, но новой Tacoma придется преодолевать не только дефицит топлива в и л. / GMC Canyon близнецы пикапа среднего размера, которые превосходят во всех этих отношениях. Почивать на лаврах традиционной надежности и долговечности Toyota вряд ли соответствует духу 9.0193 кайдзен …
…и в Lexus GS 350
Другим получателем нового 3,5-литрового V6 2GR-FKS является Lexus GS 350 2016 года в рамках обновления среднего возраста 4-го поколения GS. Фактически, только силовая установка 2GR-FXE GS 450h остается нетронутой, учитывая, что линейка GS дополнена GS 200t (с 2-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем 8AR-FTS) на нижнем уровне и GS F (с двигателем 2UR-GSE 5-литровый V8) на верхнем уровне. Поскольку предыдущий 2GR-FSE GS 350 ближе по спецификациям к новому 2GR-FKS, чем старый Tacoma V6 по сравнению с новым, негибридный V6 GS 2016 года претерпевает незначительные улучшения. Как Ваш покорный слуга недавно отметил my.IS :
К сожалению, выигрыш от 3,5-литрового двигателя V6 2GR при переходе от FSE к FKS далеко не так высок и значителен. Здесь мы говорим всего лишь о 5 лошадиных силах и приросте крутящего момента на 3 фунта на фут, неизменном времени разгона и улучшении расхода топлива на шоссе и комбинированном топливе всего на 1 милю на галлон для GS 350 AWD 2016 года по сравнению с его предшественником 2015 года. Цифры для заднеприводного GS 350 представляют собой смешанный пакет: для 2015 года указан единый набор из 19 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон / 23 миль на галлон в сочетании с цифрами 20/29./ 23 числа миль на галлон, указанные для «обычного» GS 350 RWD 2016 года и 19/28/22 для GS 350 RWD F Sport 2016 года. Эти различия в большей степени связаны с разными размерами шин и колес (диаметр 18 дюймов для стандартного GS против 19 дюймов для F Sport), чем с механическими различиями. В течение многих лет Европа отмечала неблагоприятное влияние больших колес и шин на количество выбросов CO2 и экономию топлива, но это первое молчаливое признание того же самого, которое этот автор видел в цифрах экономии топлива Агентства по охране окружающей среды США.
А как насчет разных номеров в заявках Toyota Tacoma и Lexus GS 350 2GR-FKS? Почему у Tacoma всего 278 л.с. и 265 фунт/фут крутящего момента, когда GS 350 выдает 311 л.с. и 280 фунт/фут крутящего момента? В первую очередь, это настройка Tacoma для обычного бензина по сравнению с требованием GS 350 для премиум-класса в сочетании с приоритетом грузовика на низких оборотах и сохранением крутящего момента по сравнению с более быстрой настройкой мощности автомобиля.
Куда дальше пойдет 2GR-FKS?
После того, как были опубликованы технические характеристики Lexus IS 350 2016 года, мы можем подтвердить, что на данный момент он сохраняет старый 2GR-FSE V6. (Ожидайте обновления до FKS в следующем году в рамках запланированного обновления среднего жизненного цикла IS). На момент написания этой статьи Lexus не опубликовал спецификации купе RC 350 2016 года, но мы подозреваем, что пока он будет следовать схеме IS, сохраняя старый двигатель FSE. Таким образом, следующим автомобилем, который получит 2GR-FKS, вероятно, будет знаковый и несколько неожиданный: новый для 2016 года Lexus RX 4-го поколения. В пресс-релизе, выпущенном после его дебюта на автосалоне в Нью-Йорке в 2015 году, говорилось, что RX 350 будет иметь «более мощный 3,5-литровый V6, способный развивать мощность 300 л.с. с непосредственным впрыском». Значительно и несколько неожиданно, потому что, как минимум, это будет первая модель Lexus или Toyota с поперечным расположением двигателя / переднеприводным V6 с непосредственным впрыском. Остается неясным, является ли это прямым впрыском только а-ля 4GR-FSE IS 250 или D4-S двойной прямой + порт впрыска, используемый на 2GR-FKS. Мы делаем ставку на последнее…
Возвращение в список 10 лучших двигателей WardsAuto ?
Toyota и Lexus 2GR-FSE 3,5-литровый V6 был выбран WardsAuto для ежегодного списка 10 лучших двигателей 4 года подряд, в 2006, 2007, 2008 и 2009 годах, после чего Lexus 2GR выпал из списка, ссылаясь на постоянно конкурентоспособное создание новых двигателей и, возможно, на небольшой уклон в сторону меньших 3-х и 4-х цилиндровых турбодвигателей и гибридных и электрических силовых установок. Могут ли новые обновления быть достаточно значительными, чтобы вернуть его в список 10 лучших двигателей? Мы должны знать к концу года. В соответствии с прошлогодними правилами, 10 победителей конкурса «Лучшие двигатели» прошлого года, а также любые двигатели или силовые установки, которые являются совершенно новыми или значительно переработанными и доступны на рынке США в транспортных средствах с базовой ценой не более 60 000 долларов США и доступны для продажи не позднее за первый квартал 2016 года. Указанные транспортные средства будут оцениваться целых
Восемь редакторов WardsAuto (которые будут управлять) автомобилями в октябре и ноябре (2015 г.) во время их обычных ежедневных поездок по метро Детройта.
Редакторы оценивают каждый двигатель на основе мощности, крутящего момента, технологий, наблюдаемой экономии топлива, относительной конкурентоспособности и характеристик шума, вибрации и жесткости.
10 победителей конкурса «Лучший двигатель 2016 года» должны быть объявлены в конце декабря 2015 года, а награды будут вручены на церемонии в Детройте во время пресс-конференций Североамериканского международного автосалона в январе 2016 года.