тюнинг двигателя 2JZ-GTE
Двигатель 2JZ-GTE принадлежит к легендарной линейке двигателей JZ компании Toyota и является самым «заряженным». Это шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель внутреннего сгорания объемом 3 литра с газораспределительным механизмом DOHC. ДВС рассчитан для продольного размещения в автомобиле, и работу с заднеприводной или полноприводной трансмиссией. Двигатели серии JZ имеют разные объемы: 1JZ – 2,5л, 2JZ – 3л. Аббревиатура GTE в маркировке двигателя обозначает:
- G – ГРМ типа DOHC;
- T – турбонаддув;
- E – электронный многоточечный впрыск топлива.
Технические характеристики двигателя
| Производство | Tahara Plant |
| Максимальная мощность, л.с./об.мин. | 280/5600 321/5600 |
| Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин. | 435/4000 451/4000 |
| Система питания | инжектор, twin-turbo |
| Газораспределительный механизм | DOHC (VVTI) |
| Расход топлива, л/100 км (для Supra 4) | город – 18 смешанный – 13 трасса – 10 |
| Тип масла | 0W-30 5W-20 5W-30 10W-30 |
Тюнинг, л. с. | потенциал – 1000+ без потери ресурса — <400 |
Для внутреннего рынка Японии автомобили с данным двигателем поставлялись укомплектованные турбинами СТ20, экспортные же авто шли с турбокомпрессорами СТ12В. Впервые 2JZ-GTE начали устанавливать в 1991 году на автомобили Toyota Aristo V первого поколения, а уже после стал массово устанавливаться в Toyota Supra четвертого поколения и другие культовые японские авто. Комплектовался данный двигатель 4-ступенчатым «автоматом» A341E, а для более динамичной езды –
6-ступенчатой «механикой» V160 и V161 разработки Toyota и Getrag.В 1997 году появилась версия двигателя с системой VVTI.
Производился двигатель только в Японии на заводе Tahara Plant по 2002 год. Тем не менее, запасом прочности этого мотора до сих пор вдохновляются «тюнеры» всего мира – его тюнингуют, дорабатывают на серийных авто, «свапают» в другие машины, строят «корчи» и гоночные снаряды на базе него, устанавливают на внедорожники и даже лодки! Вес мотора 270 кг.
Особенностью 2JZ является возможность на стоковых комплектующих снимать до 600-700 сил лишь методом увеличения давления наддува и соответствующей настройкой электронного блока управления двигателем. Такая надежность достигается использованием чугунного блока цилиндров. Также двигатель отлично сбалансирован, так как ход поршня равен ходу цилиндра.
Регламент обслуживания
Заявленный ресурс данного двигателя составляет 300 000 км пробега, хотя по факту при умеренной езде пробег до капремонта может быть вплоть до 500 000 км. Рассмотрим регламентные работы:
- Моторное масло следует менять раз в 10 000 км. Но при активной езде масло рекомендуется менять чаще. Объем масла с учетом объема масляного фильтра составляет 5.4 л. Заводом изготовителем рекомендовано использовать масло Toyota 5W-30;
- Согласно мануалу расход масла может достигать до 1л на 1000 км, но на практике исправный мотор потребляет около 0,5-1л на 3000 км. Основная причина расхода масла – изношенные поршни, маслосъёмные колпачки, залегание колец;
- Проверку приводных ремней рекомендуется делать раз в 20 000 км, а замену – после 100000 км пробега.
Примечательно, что при обрыве ремня ГРМ у двс не гнет клапана; - Охлаждающую жидкость по мануалу рекомендуется менять раз в 80 000 км, но практика показывает, что для сохранения ресурса резиновых уплотнений, патрубков и помпы лучше этот пробег сократить до 50 000 км;
- Руководство рекомендует заменить свечи зажигания после 100 000 км пробега. Это справедливо на практике, если двигатель работает в номинальных режимах, и используются свечи высокого качества;
- Воздушный фильтр следует менять не реже, чем раз в 40 000 км.
Обзор неисправностей
Как и у любого двигателя, у 2JZ-GTE есть слабые места, и о них лучше знать заранее:
- Проблема с натяжителем ремня ГРМ;
- После мойки подкапотного пространства вода попадает в колодцы свечей, и могут возникнуть трудности с пуском двигателя;
- Керамическая крыльчатка турбины СТ20 расслаивается от нагрузки;
- Частые проблемы системы VVTI. Чаще всего отказывает муфта и клапан. Очень важно, какое масло лить, в частности на двигателях с системой VVTI;
- Ненадежность клапана PCV (картерных газов) – тоже вызывает трудности с запуском;
- Слабое крепление шкива коленвала;
- Проблемы с сальником маслонасоса.
Устройство маслонасоса достаточно надежное, пока его рабочие поверхности в должном состоянии, но при отсутствии нужного давления масла сразу страдает головка блока цилиндров, цилиндры и поршни; - Система изменения геометрии впускного коллектора (Acoustic Controlled Induction System) – тоже не самая надежная конструкция. Эта система является собственной разработкой компании Toyota и способствует увеличению мощности и крутящего момента двигателя по всему диапазону частот вращения, пока она работает;
- Помпа с малым ресурсом.
Варианты тюнинга мотора
2JZ-GTE любимый мотор тюнеров. Самое простое, что можно сделать своими руками – это бустап, повышение давления наддува. Стоковые турбины позволяют поднять давление до 1.2-1.3 бар. Но навесное оборудование тоже придется тюнинговать. Тут необходима модернизация топливной системы – необходима замена форсунок на более производительные (около 550сс), замета топливного насоса (требуется от 250 л/ч) и настройка параметров ЭБУ.
Таким образом, можно поднять мощность до 400 лошадиных сил. Расход топлива при этом уже выходит далеко за пределы заявленного производителем.
Можно получить те же 400 лс или более, но уже с более ровной полкой крутящего момента – потребуется установка турбо-кита. Устанавливается одна большая турбина вместо двух малых. Такая схема обеспечивает простоту настройки. Обычно это турбина Garrett, интеркулер, форсунки по 1000сс либо два ряда форсунок, пара насосов Walbro, дроссель 80мм+. Дополнить этот комплект можно тюнинговыми распредвалами с более широкой фазой и подъемом клапанов, жесткими пружинами клапанов, настроенным впускным коллектором, равнодлинным выпускным коллектором и выхлопом на 3-дюймовой трубе, другим ЭБУ с индивидуальной прошивкой.
Настраивая мотор нужно обратить внимание на зажигание – если будет позднее, искру будет сдувать потоком смеси, но и слишком раннее зажигание делать нельзя, чтобы не возникла детонация. Также доработки потребует система охлаждения – нужен трехрядный радиатор.
При таком тюнинге можно увеличить мощность до 800 лс, если требуется более, необходимо поставить кованые поршни, усиленные шатуны, добаротать ГБЦ. Если этого тоже мало и вы серьезно нацелены выйти за 1000 лс, не забудьте про степень сжатия, облегченный маховик и другой вид топлива с повышенным октановым числом.
Список моделей авто
Несмотря на надежность, 2JZ-GTE не получил большого распространения и стал легендой скорее уже пост-факт годов своего выпуска. Двигатель устанавливался в такие авто:
- Toyota Aristo/Lexus GSJZS147 (только в Японии) ;
- Toyota Aristo V300/Lexus GS300JZS161 (только в Японии) ;
- Toyota Supra RZ/Turbo.
Перечень модификаций
Рассмотрим линейку двигателей 2JZ и их краткое описание:
- 2JZ-GE – наиболее распространенный в серии агрегат. Этот атмосферный двигатель выдает 220 л.с. на 5800 об\мин и 298 Нм на 4800 об\мин;
- 2JZ-GTE – турбированная версия 2JZ-GE. Версия для японского рынка выдает 280 л.
с. на 5600 об\мин и 435 Нм момента на 4000 об\мин без системы VVTI, а с ней момент подрос уже до 451 Нм. Европейские и американские версии имеют мощность 321 л.с. ; - 2JZ-FSE – атмосферный двигатель с непосредственным впрыском и увеличенной степенью сжатия. Мощность составляет 217 л.с., а крутящий момент 294 Нм. На этот двигатель устанавливается другая ГБЦ.
29 листопада 2019
BILLET 2JZ TURN-KEY ENGINE — Заготовка блока двигателя 2JZ
Главная / Продукты / ДВИГАТЕЛЬ BILLET 2JZ ПОД КЛЮЧ — Двигатель Billet Block 2JZ — 3000HP BULLET
Grannas Racing
49 995,00 долларов США
Твитнуть
Твитнуть
ЗАГОТОВКА3000 ЗАГОТОВКА2800 ЗАГОТОВКА2500
ЗАГОТОВКА3000 — 49 995,00$
ЗАГОТОВКА2800 — $ 51 495,00
ЗАГОТОВКА2500 — $ 51 495.
00
Количество
49 долларов,995,00
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ORANGE MAN BAD ДОСТАВЛЕНА ПРЯМО К ВАШЕЙ ДВЕРИ! Это тот же двигатель, который мы используем в первой в истории 6-секундной супре с h-образной схемой, известной во всем мире. Способный выдерживать давление наддува 90+PSI, готовый установить шасси и подключиться к работе. Grannas Racing первой предлагает лонгблок BILLET 2JZ с мокрым блоком, который можно использовать в городских условиях и выдерживать до 2800 л.с. В этих блоках нет изгиба, как в заводском чугунном блоке, поэтому вы можете устанавливать заводские крепления по бокам, не беспокоясь о изгибе блока, который является основной причиной растрескивания гильз.
Все они поставляются с прокладкой головки блока цилиндров, которая устраняет любые проблемы с прокладкой головки.
У этих блоков есть все условия, как и у стандартного блока 2JZ, но они также надежны и обеспечивают огромную мощность. Заводские отлитые блоки 2JZ выходят из строя при мощности выше 1400-500 л.с., и эти блоки — то, что вам нужно, когда вам надоело трескать втулки приклада.
Эти моторы представлены в трех вариантах:
BILLET 2500 = открытая мокрая платформа, лучшее охлаждение для полноприводных уличных автомобилей мощностью 2500 л.с.
BILLET 2800 = сухая платформа, улица/полоса. Все еще есть вода в блоке и головке 2800HP
BILLET 3000 = полностью закрытая заготовка — без воды — лучше всего подходит только для дрэг-рейсинга 3000 л.с. Все три блока могут быть закольцованы для максимальной герметизации для тех, кто пытается получить максимальную мощность.
В комплект входит 3,2-литровая рукоятка BC или CALLIES, или вы также можете сделать большую 3,4-литровую рукоятку.
Longblock включает в себя головку Headgames Race Package «020» и поставляется с кулачками GSC на выбор (S1, S2 или S3) вместе с ковшами без шайб, клапанным механизмом полного ферреа и впускными клапанами увеличенного размера из нержавеющей стали + 1 мм и выпускными клапанами из пиромета + 1 мм. .
Это лучший двигатель 2JZ для вашего проекта.
ДЛИННЫЙ БЛОК ПОД КЛЮЧ В КОМПЛЕКТЕ:
- Блок Bullet Race Engineering 2JZ на выбор (мокрая палуба, сухая палуба или полное заполнение)
- Bullet Race Engineering Противопожарная кольцевая прокладка головки блока цилиндров — никогда больше не будет проблем с головной прокладкой!
- Заготовка BC 3,0, 3,2 или 3,4 л кривошип или заготовка Callies 3,0, 3,2 или 3,4 л
- Алюминиевые стержни из стеклопластика
- Алмазные поршни
- Точная обработка и сборка двигателя в соответствии с нашими спецификациями для обеспечения максимальной надежности при огромной мощности.

- Литая головка OEM Race Port Headgames
- Кулачки GSC S3
- GSC «Orange Man Bad Spec» полная установка клапанного механизма
- Плата двигателя Virtual Works
- Виртуальные работы нижней водоразборной горловины (для мокрых блоков)
- Устройство натяжения заготовки PHR
- Шпилька натяжителя заготовки PHR
- Заготовочные клапанные крышки PHR с трубками (цвет черный или необработанный на ваш выбор, гравировка на ваш выбор! Мы можем нанести на них ваше имя или логотип!)
- Заготовка зубчатого колеса PHR с замками
- Заготовка передней крышки масляного насоса PHR
- Заготовка ГРМ PHR (ВВТИ)
- Пятиступенчатая система Stef с сухим картером
- Мощный литой поддон с сухим картером
- Заготовка кронштейна сухого картера
- Трубчатый выпускной коллектор GR (спецификация Orange Man Bad с EGT на направляющую)
- Перепускной клапан Tial V60D с оптимизированным выбросом CO2
- Precision Promod 88 мм с турбиной 103 мм (доступны другие варианты, 98, 102 мм, XPR и т.
д.) - Впускной коллектор форсунки Plazmaman 12 с разрывной панелью (цвет на выбор)
- Масляный фильтр Clearview и фильтр WIX
- Бак с сухим картером Peterson (мы можем вместе подобрать размер, наиболее подходящий для вашего шасси)
- Натяжной ролик стабилизатора Buck Performance
- Ремень ГРМ Gates
- Амортизатор двигателя ATI с шестерней и ремнем с сухим картером
- Титановые выхлопные шпильки
В этом списке я, вероятно, тоже упускаю какие-то мелочи, но это охватывает большинство. Имейте в виду, что все эти двигатели изготавливаются на заказ, поэтому время выполнения заказа может составлять от 2 до 6 месяцев в зависимости от наличия запчастей.
Мы можем построить их для двигателей в соответствии с вашими спецификациями — с множеством различных вариантов в зависимости от ваших целей — поэтому, если вы ищете что-то другое, не бойтесь обращаться ко мне за предложением на нашей странице контактов. Мы можем работать вместе, чтобы сделать ваши цели реальностью.
в
Какие автомобили имеют двигатель 2JZ?
Я ищу подержанную машину и надеюсь найти ее с определенным двигателем. Какие автомобили имеют двигатель 2JZ?
Кара Вандербик · Ответ дан 19 июля 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Двигатель 2JZ обычно относится к автомобилям мощностью 320 лошадиных сил, трехлитровым рядным двигателем, шестью двигателями мощности и крутящим моментом 320 фунтов-футов. Автомобили с двигателем 2ZJ включают Toyota и Lexus.
В Соединенных Штатах единственным автомобилем 2JZ был Supra Twin Turbo, продававшийся с 1993 по 1998 год . Lexus SC300 также оснащался двигателем 2JZ-GE. Проверьте транспортные средства ниже для полного списка автомобилей с двигателем 2JZ:
- Toyota Altezza
- Lexus IS300
- Toyota Aristo
- Lexus GS300
- Toyota Crown* Toyota 99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999.
- Lexus SC300
Тойота ПрогрессПрежде чем сесть за руль своего подержанного автомобиля, убедитесь, что вы защищены правильной автомобильной страховкой с помощью приложения Jerry для страхования № 1. Это очень просто: скачайте приложение, и за 45 секунд Джерри найдет для вас лучшие тарифы от лучших провайдеров.
В среднем пользователи Jerry экономят в среднем $800+ в год только на автостраховании с помощью суперприложения
ЕЩЕ : Полноприводные автомобили Toyota
Toyota LexusCar Parts
Посмотреть полный ответ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ
Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент исследуется, пишется и проверяется независимо нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Что такое замена дистрибьютора?
Снова в школу Советы по уходу за автомобилем
Проверка педали с губками тормоза
Замена шлажки для шланга рулевого управления.
Стоимость страховки TdiСтоимость страховки Ford C-Max Se
Стоимость страховки Gmc Denali XL K1500
Kia Soul GT-Line Turbo Страхование страхования
Страхование в вашем штате
Страхование в вашем городе
Beebe Car Страхование
Coral Gables.
Страхование автомобилей Arvin
Страхование автомобилей Campbell
Что спрашивают другие
Какова мощность буксировки Chevrolet Equinox 2018 года?
Моя тётя дарит мне свой Шевроле на учебу в колледже. Я надеюсь, что смогу использовать его, чтобы переехать в общежитие, но я не знаю, сможет ли он вместить все мои вещи. Какова мощность буксировки Шевроле Эквинокс 2018 года?
Shannon Martin
19 июля 2022 г.
Что произойдет, если у вас закончится DEF?
Сегодня утром на моей приборной панели загорелась сигнальная лампа, и, прочитав руководство, я узнал, что это означает, что в моей машине мало жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF).

с.
Примечательно, что при обрыве ремня ГРМ у двс не гнет клапана;
Устройство маслонасоса достаточно надежное, пока его рабочие поверхности в должном состоянии, но при отсутствии нужного давления масла сразу страдает головка блока цилиндров, цилиндры и поршни;
с. на 5600 об\мин и 435 Нм момента на 4000 об\мин без системы VVTI, а с ней момент подрос уже до 451 Нм. Европейские и американские версии имеют мощность 321 л.с. ;
д.)
Стоимость страховки Tdi