Двигатель 2л: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатели Haval – обзор и сравнение

Нередко можно услышать мнение, что двигатели Haval — это устаревшие разработки японских брендов. Когда-то это было действительно так, но в 2015 году ситуация кардинально поменялась: производитель запустил огромный технический центр, где работают известные профессионалы автомобилестроительной отрасли.

Факт же заключается в том, что в 2022 году автопроизводитель Haval самостоятельно разрабатывает и изготавливает двигатели внутреннего сгорания для своих авто, предлагаемых в России. Все без исключения актуальные модели бренда — Jolion, F7, F7x и H9 — оснащены силовыми агрегатами собственного производства.

Чтобы не изобретать велосипед, компания заказывает многие комплектующие у мировых поставщиков автоиндустрии. Так, кроссоверы Haval могут быть укомплектованы тормозами от немецкой Bosch и АКПП от ZF Friedrichshafen AG, системой питания — от американской Delphi, решениями безопасности — от шведско-американской Autoliv.

Далее мы рассмотрим двигатели Haval, которыми агрегатированы актуальные кроссоверы Хавейл, доступные на российском рынке.

Вы узнаете об их характеристиках, преимуществах и, конечно, недостатках. Итак, начнем.

Двигатель Haval Jolion

Самый младший кроссовер китайского бренда предлагается с двумя разными 1,5-литровыми двигателями. Их характеристики выглядят так:

  1. Рабочий объем — 1497 см3, впрыск — распределенный, максимальная мощность — 143 л. с., крутящий момент — 210 Н·м, колесная формула — 4×2 (передний привод), коробка переключения передач — АКПП или МКПП, расход топлива — 10,4/6,7/8,1 л на 100 км (городской, загородной и смешанный цикл соответственно).
  2. Рабочий объем — 1499 см3, впрыск — прямой, максимальная мощность — 150 л. с., крутящий момент — 230 Н·м, колесная формула — 4×4 (полный привод), коробка переключения передач — АКПП, расход топлива — 10,4/6,9/8,2 л на 100 км (городской, загородной и смешанный цикл соответственно).

Достоинства

Любой двигатель Haval Jolion обеспечивает комфортное управление авто, разумеется, в рамках своего класса. В зависимости от предпочтений водителя, на нем можно тронуться с места как плавно, так и достаточно резко (в спортивном режиме). В целом и общем управлять автомобилем удобно, по динамическим характеристикам он вполне неплох. По части топливной экономичности агрегаты также находятся в пределах нормы.

Недостатки

К минусу обоих моторов можно отнести заметный недостаток тяги на низких оборотах. Пересаживаясь на Jolion с низкобюджетного автомобиля, это можно и не заметить, но водители, привыкшие к турбированным двигателям, неизбежно испытают дискомфорт.

Второй минус — небольшие задержки при переключении передач АКПП, которые могут оттолкнуть любителей агрессивной езды. Мы же склоняемся к тому, что это сделано намеренно — с прицелом на повышение надежности и срока службы агрегата.

 

Двигатель Haval F7/F7x

Эти кроссоверы можно приобрести с двумя бензиновыми турбированными двигателями объемом 1,5 и 2,0 литра со следующими характеристиками:

  1. Рабочий объем — 1499 см3, максимальная мощность — 150 л. с., крутящий момент — 280 Н·м, колесная формула — 4×2 (передний привод) или 4×4 (полный привод), расход топлива — 10,9/7,0/8,4 л на 100 км (4×2) или 10,7/6,8/8,2 л на 100 км (4×4) в городском, загородном и смешанном цикле соответственно.
  2. Рабочий объем — 1967 см3, максимальная мощность — 190 л. с., крутящий момент — 340 Н·м, колесная формула — 4×2 (передний привод) или 4×4 (полный привод), расход топлива — 11,6/7,2/8,8 л на 100 км (4×2) или 12,5/7,5/9,4 л на 100 км (4×4) в городском, загородном и смешанном цикле соответственно.

В паре с любым из этих силовых агрегатов установлена семиступенчатая роботизированная коробка переключения передач с двойным сцеплением мокрого типа.

Достоинства

Как отмечалось выше, любой двигатель Haval F7 — и 1,5, и 2,0 л — может похвастаться достойным крутящим моментом на малых оборотах, что повышает планку ездового комфорта в сравнении с атмосферными собратьями близкой мощности. Некоторые автоэксперты отмечают, что 1,5-литровый мотор лучше подходит для динамичного обгона и в целом кажется более понятным и предсказуемым в сравнении со старшим собратом.

Недостатки

В минусы 1,5-литрового агрегата можно записать недостаточные динамические характеристики для любителей обгона — он предназначен исключительно для спокойной езды. В свою очередь, старший мотор грешит более высоким расходом топлива. Также многие считают, что его потенциал не дает раскрыть бережный характер работы роботизированной КПП (по всей видимости, для достижения максимальной надежности).

Двигатель Haval H9

Топовый кроссовер китайского бренда, как и положено по статусу, предлагается с самыми мощными силовыми агрегатами и системой полного привода. На выбор покупателей — бензиновый и дизельный мотор (оба объемом 2,0 литра). Давайте взглянем на их официальные характеристики:

  1. Тип — бензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, рабочий объем — 1967 см3, максимальная мощность — 218 л. с., крутящий момент — 380 Н·м, расход топлива — 15,7/10,7/12,6 л на 100 км (городской, загородный и смешанный цикл соответственно).
  2. Тип — дизельный, с двухступенчатным турбонаддувом и системой подачи топлива Common Rail, рабочий объем — 1996 см3, максимальная мощность — 190 л. с., крутящий момент — 420 Н·м, расход топлива в смешанном цикле — 8,3 л на 100 км.

Достоинства

И бензиновый, и дизельный двигатель Haval H9 отличаются достаточной надежностью и предсказуемостью в эксплуатации. Китайский автопроизводитель сделал все необходимое, чтобы мотор служил как можно дольше без существенных денежных затрат.

Плавную работу АКПП хвалят многие владельцы H9, в том числе хорошо знакомые с автомобилями немецких и японских брендов. Переключение передач выполняется достаточно гладко и быстро, обеспечивая умеренную, но достаточную в большинстве сценариев езды тягу мотора.

Недостатки

К минусам обоих силовых агрегатов относят недостаток прыти — их мощности банально не хватает на то, чтобы обеспечить высокие динамические характеристики тяжелого кроссовера весом более двух тонн. Это практически незаметно на «городской» скорости, однако очень хорошо чувствуется при динамичной езде по скоростным шоссе.

Заключение

Чудес не бывает — самый доступный автомобиль не может быть хорошим. Концерн Great Wall вовсе не позиционирует бренд Haval как дешевый. Напротив, его продукция стоит дороже ровесников других марок родом из КНР. И реальность заключается в том, что авто Хавейл конкурируют не только с ними, но и с европейскими и корейскими брендами.

Как показывают результаты продаж, автомобили китайской марки продаются хорошо (а за последний прошедший год даже отлично), а значит, они как минимум неплохи. Безусловно, технически сложную модель сделать идеальной крайне сложно — слишком много нюансов влияет на конечный результат, который видят покупатели.

Если просмотреть обзоры ведущих отраслевых сайтов, а также отзывы и комментарии их владельцев, то в них будет крайне сложно найти полностью отрицательные оценки двигателей Haval, которые бы отражали крайнюю степень разочарования.

Одни отмечают недостаточную плавность, другие — нехватку динамики, третьи — слишком много пластмассы, четвертые — что-то еще. Но в общем и целом целевая аудитория благосклонно воспринимает силовые агрегата бренда. А значит, китайцы движутся в правильном направлении.

Тест-драйв Haval F7

Сравнение Haval F7x и Geely Tugela

HAVAL Dargo — Обзор и сравнение комплектаций

  • Главная страница
  • Новости и статьи
  • Обзор двигателей Haval

34234324, Москва, Старая Басманная, 13с1

+7 (495) 023-45-66

Запись на тест-драйв

Запись на сервис

Позвонить мне

* Цена на модель HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2022 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 19.09.2022 года.

* Цена на модель обновленный HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1. 5Т, 2WD 2022 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.10.2022 года.
* Цена на обновленный HAVAL F7x в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2022 года. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.10.2022 года.
* Цена на автомобиль HAVAL DARGO в комплектации Comfort (Комфорт) с бензиновым двигателем 2.0T 2WD. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.10.2022 года.
* Цена на модель GWM Wingle 7 в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 19.09.2022 года.
* Цена на модель GWM POER в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.10.2022 года.
* Цена на модель HAVAL H9 в комплектации Elite (Элит) с бензиновым двигателем 2.0, 4WD, 2022 года производства действительна с 19.09.2022 года. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 19. 09.2022 года.

**** На некоторых автомобилях HAVAL может отсутствовать система / устройство вызова экстренных оперативных служб (блок ЭРА-ГЛОНАСС).

1 Хавэйл Дарго
2 Хавэйл Джолион

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хавейл Мотор Рус»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 (800) 511-59-86, либо на сайте. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Юридическая информация

© 2022, все права защищены

Kodix Automotive

Двигатель Ford Focus1 2л. EDDB из Японии

  • Двигатель, АКПП, МКПП
    • Контрактный двигатель (мотор)
    • Коллектор
      • ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
      • ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
      • Катализатор / Сажевый фильтр
    • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Крепления двигателя
    • Привод / Вал
    • КПП
      • Коробка раздаточная
      • МКПП
      • АКПП
      • Редуктор / Дифференциал
      • Кулиса / Селектор
      • Сцепление
    • Рулевое управление
    • Турбины / Патрубки
    • Прочие запчасти
  • Оптика
    • Передняя оптика
    • Задняя оптика
    • Противотуманные фары
  • Кузовные детали
    • Капот
    • Крышка багажника
    • Бампер
    • Крылья
    • Двери
    • Бачки
    • Зеркала
    • Молдинги и накладки
    • Брызговики
    • Стёкла
    • Руль
  • Автоаксессуары
    • Заглушки, муляжи, AirBag
    • Торпеды
    • Детали салона
    • Коврири / Чехлы
  • Системы охлаждения и кондиционирования
  • Расходники
    • Ремни грм и ролики
    • Катушки зажигания и свечи
    • Фильтра
    • Тормозные колодки и диски
    • Ступицы и подшипники
  • Ходовая, подвеска, тормозная сис-ма
    • Тормозная система
    • ходовая, подвеска
  • Автоэлектрика
    • Катушки зажигания
    • Датчики / Клапана
    • ЭБУ Двигателя
    • Стартер
    • Генераторы
    • Аудио / Уселители
    • Проводка
    • Стеклоподъёмники

ПроизводительFord
МодельFocus 1
Страна Япония
Высота, мм0
Диаметр, мм0

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
Описание

Контрактный мотор Форд Фокус 1 2. 0 л. EDDB из Японии
С комплектом необходимых документов

Состояние нового

Осуществляем доставку в регионы

Технические характеристики

Потребляемая мощность, кВт
Рабочее напряжение, В
Напряжение на линии управления, В
Разряжение, кПа
Полезная мощность, аэроватт
Воздушный поток, м3/ч
Уровень шума (с доп. глушителем), дБ
Вес, кг
Емкость пылесборника, л

Количество одновременно работающих операторов
Тип системы сбора мусора
Возможность установки мешка
Тип мотора, количество
Возможность установить СБ в:
Автоматическая очистка фильтра
Электронный дисплей
Регулирование мощности на шланге
Моющая система пылеудаления

О компании
Новые запчасти в наличии
Мультибренд
Доставка по РФ
Оставить отзыв
  • Двигатель, АКПП, МКПП
  • Оптика
  • Кузовные детали
  • Автоаксессуары
  • Системы охлаждения и кондиционирования
  • Расходники
  • Ходовая, подвеска, тормозная сис-ма
  • Автоэлектрика

Воспользуйтесь уникальным предложением на нашем сайте! Скидка 5% после регистрации на новые запчасти в наличии

Список запчастейРегистрация

спецификации и обзор, сервисные данные

Модель Toyota 2L представляет собой четырехцилиндровый четырехтактный четырехтактный дизельный двигатель внутреннего сгорания без наддува с водяным охлаждением объемом 2,4 л (2446 куб. См, 149,3 куб. Дюймов) производства Toyota Motor Corporation. .

Двигатель 2L имеет чугунный блок цилиндров с диаметром цилиндров 92,0 мм (3,62 дюйма) и ходом поршня 92,0 мм (3,62 дюйма). Рейтинг степени сжатия был 22,3: 1. Двигатель имеет чугунную головку блока цилиндров с одним верхним распределительным валом (SOHC) с двумя клапанами на цилиндр и конструкцией непрямого впрыска.

Более поздняя версия 2L-II является обновлением 2L. Диаметр цилиндра и ход поршня остаются прежними. Наиболее существенное изменение заключается в том, что распределительный вал поднимает клапан непосредственно через толкатель, а не через коромысло. Зазор клапанов регулируется регулировочными шайбами.

Toyota 2L производил от 76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.) при 4000 об/мин до 90 л.с. (66 кВт; 88 л.с.) при 4200 об/мин максимальной мощности и от 155 Н·м (15,8 кг·м, 114,2 фут·фут). фунт) при 2400 об/мин до 165 Н·м (16,8 кг·м, 121,6 фут·фунт) при 2400 об/мин максимального крутящего момента.

Расшифровка кода двигателя следующая:

  • 2 – двигатель 2-го поколения
  • L — Двигатель семейства

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя 2 л
Макет Прямой-4, вертикальный
Тип топлива Дизель
Производство
Рабочий объем 2,4 л, 2446 см 3 (149,3 куб.
дюйма)
Нагнетательный насос Механический
Сумматор мощности Нет
Чистая мощность От 76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.) при 4000 об/мин
до 90 л.с. (66 кВт; 88 л.с.) при 4200 об/мин
Выходной крутящий момент От 155 Н·м (15,8 кг·м, 114,2 фут·фунта) при 2 400 об/мин
до 165 Н·м (16,8 кг·м, 121,6 фут·фунт) при 2 400 об/мин
Стрельба (впрыск) приказ 1-3-4-2
Размеры (Д х В х Ш):
Вес

Блок цилиндров

Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Коленчатый вал поддерживается пятью подшипниками внутри картера. Подшипники коленчатого вала изготовлены из алюминиевого сплава. Коленчатый вал интегрирован с балансировочными грузами, которые отлиты вместе с ним для балансировки.

Диаметр цилиндра 92,0 мм (3,62 дюйма), ход поршня 92,0 мм (3,62 дюйма), степень сжатия 22,3:1.

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 22,3:1
Диаметр цилиндра: 92,0 мм (3,62 дюйма)
Ход поршня: 92,0 мм (3,62 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр отверстия цилиндра: 92,000–92,010 мм (3,6220–3,62240 дюйма)
Диаметр юбки поршня 91,940–91,950 мм (3,6197–3,6201 дюйма)
Зазор канавки поршневого кольца: Первый 0,028–0,077 мм (0,0011–0,0030 дюйма)
Второй 0,060–0,105 мм (0,0024–0,0041 дюйма)
Масло 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Первый 0,350–0,450 мм (0,0138–0,0177 дюйма)
Второй 0,450–0,550 мм (0,0177–0,0217 дюйма)
Масло 0,200–0,500 мм (0,0079–0,0197 дюйма)
Наружный диаметр поршневого пальца 27,000–27,012 мм (1,063–1,0635 дюйма)
Диаметр малого конца шатуна (стандарт) 27,008–27,020 мм (1,0633–1,0638 дюйма)
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: 61,985–62,000 мм (2,4403–2,4409 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 52,988–53,000 мм (2,0861–2,0866 дюйма)

Процедура затяжки крышек коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

  • 105 Н·м; 10,5 кг·м; 77 фут·фунт

После затяжки болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал вручную вращается плавно.

Гайка шатунного подшипника

  • Шаг 1: 54 Нм; 5,5 кг·м; 40 фут·фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90°

Болт шкива коленчатого вала

  • 235 Нм; 24,0 кг·м; 173 фут·фунт

Маховик

  • 123 Нм; 12,5 кг·м; 90 фут·фунт

Головка цилиндра (2L-II)

Головка цилиндра
Головка цилиндра из сплава Чугун
Расположение клапанов: SOHC
Клапаны: 8 (2 клапана на цилиндр)
Диаметр впускных клапанов:
Диаметр выпускных клапанов:
Длина впускных клапанов: 103,29–103,69 мм (4,0665–4,0823 дюйма)
Длина выпускных клапанов: 103,14–103,54 мм (4,0606–4,0764 дюйма)
Диаметр штока впускного клапана: 7,975–7,990 мм (0,314–0,3146 дюйма)
Диаметр штока выпускных клапанов: 7,960–7,975 мм (0,3134–0,314 дюйма)
Диаметр шейки распределительного вала: 1-й: 34,969–34,985 мм (1,3767–1,3774 дюйма)
Другие: 27,969–27,985 мм (1,1011–1,1018 дюйма)
Высота кулачка распределительного вала (впуск): 53,850–53,870 мм (2,1201–2,1209 дюйма)
Высота кулачка распределительного вала (выпуск): 54,990–55,010 мм (2,165–2,1657 дюйма)

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 78 Нм; 8,0 кг·м; 58 фут·фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90°
  • Шаг 3: Поверните все болты на 90°

Крышка подшипника распредвала

  • 25 Н·м; 2,5 кг·м; 18 фут·фунт

Данные технического обслуживания

Клапанный зазор (холодный)
Впускной клапан 0,20–0,30 мм (0,0079–0,0118 дюйма)
Выпускной клапан 0,40–0,50 мм (0,0157–0,0197 дюйма)
Давление сжатия
Стандарт 32,0 кг/м 2 / 250 об/мин
Минимум 20,0 кг/м 2 / 250 об/мин
Предел перепада компрессии между цилиндрами 5,0 кг/м 2 / 250 об/мин
Масляная система
Рекомендуемое моторное масло 10W-30 или 10W-40 (CF, CE или CD)
Объем моторного масла 2WD:
С заменой масляного фильтра: 6,0 л (6,3 кварты США, 5,3 британской кварты)
Без замены масляного фильтра: 5,1 л (5,2 кварты США, 4,5 англ. 0083 С заменой масляного фильтра: 6,5 л (6,9 кварты США, 5,7 англ. кварты)
Без замены масляного фильтра: 5,7 л (6,0 кварты США, 5,0 англ. кварты)
Топливная система
Давление открытия сопла: Новый : 14,810-15 590 кПа (151-159 кг/см 2 , 2 148-2,262 фунтов на квадратный дюйм)
повторно использовали : 14,220-15,200 кПа (145-155 кг/см 2 , 2 062-2,205, 2055 кг/см 2 , 2 062-2,205, 2055 кг.
Ход поршня С ACSD : 0,44–0,56 мм (0,0173–0,0220 дюйма)
Без ACSD : 0,84–0,96 мм (0,0331–0,0378 дюйма)
Холостой ход 650 − 750 об/мин

Применение в автомобилях

Модель Год выпуска
Тойота Марк II
Тойота Чейзер
Тойота Креста
Тойота Крессида
Тойота Хайс
Тойота Хайлюкс
Тойота Киджанг
Тойота Близзард 1984–1990
Тойота Рево (Филиппины)
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Технические характеристики двигателя Toyota 2L (2L-T, 2L-TE, 2L-THE), характеристики, масло, производительность

Перейти к содержимому

2,4-литровый дизель Toyota 2L собирался на заводах компании с 1982 по 2004 год и ставился на многие популярные модели своего времени, такие как Hiace, Hilux, Crown и Mark II. При модернизации мотора в 1988 году коромысла были заменены на обычные толкатели.

Toyota 2L-T выпускалась концерном с 1984 по 2001 год. На ней также при модернизации 1988 года коромысла здесь уступили место обычным толкателям.

Турбодизель Toyota 2L-TE собирался компанией с 1989 по 2001 год. Агрегат 2LTE отличался от аналогичного 2LT наличием ТНВД Denso с электронным управлением.

Компания собирала Toyota 2L-THE с 1988 по 1999 год и устанавливала только на модель Crown, особенно часто такие агрегаты встречаются на такси.

  • Двигатель 2л устанавливался на: 4Runner 1 (N60), Blizzard 2 (LD20), Chaser 3 (X70), Chaser 4 (X80), Cresta 2 (X70), Cresta 3 (X80), Crown 7 (S120) ), Crown 8 (S130), HiAce 3 (H50), HiAce 4 (h200), Hilux Surf N60, Hilux 4 (N50), Hilux 5 (N80), Hilux 6 (N140), Kijang 3 (F40), Kijang 4 (F60), Ленд Крузер 70 (J70), Марк II 4 (Х60), Марк II 5 (Х70), Марк II 6 (Х80).
  • Двигатель 2L-T устанавливался на: 4Runner 1 (N60), Blizzard 2 (LD20), Cresta 2 (X70), Cresta 3 (X80), Crown 7 (S120), Crown 8 (S130), Hilux Surf N60, Hilux Surf N120, Hilux 4 (N50), Hilux 5 (N80), Hilux 6 (N140), Land Cruiser 70 (J70), Mark II 5 (X70), Mark II 6 (X80).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *